Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S. и сабвуферы автомобильные E.O.S. в KIA Cerato Koup

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S. и сабвуферы автомобильные E.O.S. в KIA Cerato Koup

    Получив новую работу, мы желчно принялись комментировать грамотность в современной России.
    Возмущались из-за того, что слово «купе» было по-нашему написано не правильно. Однако после все-таки выяснилось, что ошибок не было, а наша вина в том, что мы не знали эту модель. Да и фанаты мы совсем другого бренда, в России Cerato Koup пока новинка.
    Объяснить трудно, чем маркетологи KIA руководствовались, выбирая для новой модели машины немного «олбанское» название, ведь маркетология – тонкое дело, Восток – тоже, можно сказать, что восточная маркетология вообще продукт нанотехнологии.

    Если же хорошо подумать, то в приеме ничего нового нет. Еще полвека назад была введена нарочитая грамматическая ошибка четырьмя парнями из Ливерпуля, на сегодня из которых осталось двое.
    Ладно пусть «купе» пишут хоть через «ять», это все равно будет купе, автомобиль по этимологии – «урезанный», что означает всегда тесноту на задних сидениях или вообще их отсутствие. В правописании здесь ошибка имеет инженерную поддержку, заднее сиденье в «кюпе» оказалось не только полноценным, но и еще глубоким, удобным, рассчитанным именно на людей. К тому же есть место, куда можно поставить ноги, и для попадания туда не нужно иметь разряд по гимнастике – откидываются передние сидения легко и элегантно. Салон вообще показался очень приятным – стильно, эргономично, в передних дверях приборы и грили динамиков подсвечиваются по периметру красным. Кроме того интенсивность подсветки грилей меняется и делается переливающейся, однозначно, креатив…

    «Урезанные» машины с кузовом не так часто можно встретить в журналах, потому что в России «купешки» не пользуются особым спросом, ведь понятно, что такой автомобиль на все жизненные случаи не подойдет. Большинство российского населения отдают предпочтение универсальным автомобилям: детей – в школу, себя – на работу, старших – в консерваторию, а на отдых – куда вздумается.
    Кстати, если со знанием дела подойти к вопросу, то на поездке в консерваторию даже можно экономить, автозвук в таком кузове получается нередко лучше, чем в других, причем необязательно жертвовать багажником ради искусства. В конкретном случае основная идея инсталляции была подсказана внушительным объемом кузовных боковин – все компоненты спрятать можно там. К тому же объем багажного отдела хозяин попросил сохранить максимально и данную просьбу мы выполнили так: багажник вообще не трогали.

    Сначала замысел был очень масштабным в звуковом плане, поэтому выбрали серьезный источник сигнала – головное мультимедийное устройство, такие как автомагнитолы, Alpine IVA-W205R вместе с процессором Alpine PXA-H701. Однако неожиданно бюджет проекта пришлось пересмотреть. По этой причине в интерьер вмешательства были минимальны, а автоакустика и усилители автомобильные взяли не из топовой категории, что в итоге даже не помешало получить наиотменнейший автозвук, ставший подтверждением того, что невыгодных компонентов нет, есть только неграмотная установка и невыгодные сочетания.
    Установили головное устройство в положенное для него место – пришлось для этого купить переходную рамку, которую пришлось немного переделать, но все-таки она подошла. Отверстия, крепления для органов управления – все это необходимо было подпиливать, подгонять, подтачивать и т.д. Заново пришлось изготавливать центральный шильдик – оказалось, что с заводской рамкой он составляет единое целое, и на новую раму его переставить невозможно. Причем получился шильдик красивее заводского. Кнопки на руле прекрасно сочетались с интерфейсом управления и сохранили всю функциональность.
    Была выбрана проверенная, безотказная структура тракта, которая уже заслужила звание классической: 2-полосный фронт с усилением по каналам и сабвуфер. При наличии процессора PXA-H701 поканальное усиление является очень мощным средством, при этом оптимальные уровни сигнала и задержки для динамиков позволяют выстраивать и тональный баланс, и сцену.

    Автоакустика была установлена проверенным способом. Пищалки E.O.S. Studio-283C разместили в зеркальных треугольниках, а мидбасы E.O.S. Clarity встали в штатные места в передних задемпфированных дверях. Интерес вызывает то, что мидбасовый диаметр равен 165 мм.
    Не обошлось и без трудностей. Акустический кабель невозможно было протолкнуть через штатную дверную фишку, дверь пришлось снимать и для прокладки кабеля были просверлены отверстия. Из-за того, что штатные дверные облицовки не тронули, пришлось делать уплотнение для изоляции пространства от динамиков под обшивкой.
    На этом проверенные способы и закончились и пошли в ход инженерные изыски. Десятидюймовые сабвуферы автомобильные E.O.S. MAX-10WB в закрытом 23-литровом корпусе были установлены в правой кузовной боковине. Пришлось делать корпус непростой формы, к тому же не из стеклоткани, а из фанерных кусочков. Бесчисленные подгонки, примерки – все для того, чтобы выжать максимальный объем.

    В системе усилитель – «интегральник», то есть на всю систему один 5-канальный E.O.S. AE 4.1. Отдельные усилители устанавливать не позволил ни бюджет, ни пространство. И вопреки мнениям 5-канальный усилитель оказался не хуже отдельных. Его расположили в левом боку салона вместе с процессором. От головного устройства сигнал по оптоволоконному кабелю проходит на процессор, затем на усилитель, причем длина кабелей между блоками получилась минимальной – около 16 сантиметров. Короче просто некуда, паять разъемы неудобно. PXA-H701 на фотографиях невиден, его почти полностью спрятали за усилителем.
    Другие элементы инсталляции сделаны в духе прежних работ студии, поэтому описывать их нет необходимости. Кабели сигнала Solo 250 SHSV, акустические – 4-жильные Klotz 415BL. Audio Art 4AWG – силовые кабели.
    Штатным грилям в передних дверях подсветку оставили – уж очень она была хороша. Все вновь сделанные детали салона тщательно подогнали по фактуре и форме к штатной отделке. Впечатление абсолютное от полученного «стока». Хотя на багажнике в надписи есть ошибка, зато в самой невесте ошибок не наблюдается.

    Пищалки, установленные в зеркальных треугольниках.

    Под новое головное устройство переходная рамка на проверку оказалась только полуфабрикатом готовой детали

    «История двери». Оранжевую краску по завершению работ никто и никогда не увидит – фирменный значок студии в качестве талисмана.

    RTA

    Как всегда, сделали три замера в разных точках с водительского сиденья (напротив носа, на уровне правого и левого ушей), а после вывели средние значения.
    Опытный глаз в области нижних частот отыщет зону стыковки фронтального мидбаса и сабвуфера, однако глаз на этот раз не сможет стать заменой фантастической АЧХ сабвуфера. Звуковое давление от 50 Герц и ниже меняется в каждую сторону не больше чем на один дБ. Выше 300 Герц, где происходит выход АЧХ на типичную «полку», более заметными становятся нерегулярности, однако они удачно распределяются по частоте, кажется, что звучанию придает насыщенность всплеск на 400 Герц, а детальность подчеркивает другой на 1,6-2 кГц.

    «Зашумили» багажник, но в него ставить ничего не стали

    Корпус сабвуфера непростых очертаний вписался в правую боковину

    Задние кузовные боковины были приготовлены для установки различных объемных узлов

    5-канальный «интегральник» напротив

    SQ

    Оценивалось звучание с «обязательной программой» с диска АМТ. Великолепная сцена. Из-за того, что подобное акустическое решение уже описывали, повторять будем кратко. При этой посадке слушателя до динамиков разность расстояний невелика, поэтому неглубокая и временная коррекция. В итоге зависимость положения головы и сцены слабая, были специально вдоль салона подвинуты сиденья. Стабильная высота сцены, выше торпедо, по глубине локализация хорошая.
    Приятный тональный баланс, для подобной несложной акустики это даже удивительно – претензий нет от нижнего мидбаса до ультразвука. Очень детальная середина открывает абсолютно все тонкости звукового извлечения струнных инструментов. Совершенно живым было трио контрабасов, глубокими и насыщенными акустические гитары. Слитно и ровно, без эксцессов звучали скрипки. Местами флейта казалась резковатой.
    Нижний бас и суббас «жирный», однако не затянутый. И абсолютно передний – вот что значит расположение сабвуфера в салоне, а не в багажнике. Порой его кажется многовато, однако это не заметно на многих коммерческих записях.
    Микро- и макродинамика просто великолепны. И скоростное предельно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу. Вердикт в целом – достаточно достойно, полное удовольствие от прослушивание.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S. и сабвуферы автомобильные E.O.S. в KIA Cerato Koup"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.