Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    То, что моим местом жительства является Рязань, можно считать не просто биографическим фактом, это также и важные обстоятельства по двум причинам.
    Первая заключается в том, что окончил я Рязанский радиотехнический университет и нашел работу по специальности. Если есть свободное время, то я занимаюсь тем, что касается автомобилей. Можно понять, куда может привести подобное сочетание интересов. Сюда… На счет второй причины станет ясна немного позже.
    Увлекаться автозвуком я стал после получения прав. Тогда и автомобиля то не было, а уже в работе был первый сабвуфер, до купленной автомагнитолы. Несколько дней работы и был уже готов корпус для DLS. Наступило время проверить свое творение в деле, причем не в автомобиле, а дома от компьютера и усилителя. Состоялся торжественный пуск, и басовая мощная нота стала отправной точкой, начавшая мою автозвуковую биографию.
    После этого приобрел первую машину ВАЗ-2106, где была музыка и, конечно же, я установил туда свой сабвуфер. Сначала радости было много, но со временем убавилась, и захотелось чего-то нового. Музыкальные компоненты, отработавшие свое, были проданы, а после пришлось продать и автомобиль. В моем увлечении настал маленький перерыв, теперь у меня не было машины, зато на будущее было много планов и мыслей.

    Результат, включающий переделанную вставку дверной обивки
    И вот, я наконец-то купил новую машину. Выбор пал на Skoda Octavia Tour? Расскажу об ее системе…
    Музыка, которая на момент покупки была в «Шкоде», первое время меня устраивала, потом появились мысли о том, как сделать новую музыку. Я все думал о трехполосной системе и стал выбирать компоненты.
    В тот момент я имел только усилитель Helix Dark Blue Four, который я оставлял для будущей трехполоски, а точнее для связки СЧ – ВЧ. Головное устройства было выбрано Pioneer DEH-P88RS. Потом оказалось, что с выбор был ошибочным.
    Для будущей системы нужно было выбирать динамики, и я стал рассматривать кандидатов. Выбор оказался непростым и я подумал: если начиналось в прошлый раз все с сабвуфера, то, что будет, если его вообще не будет? Ясно, что в этом случае необходимо было выбрать на роль мидбасов восьмидюймовые динамики. И здесь-то я наткнулся случайно на динамики рязанской фирмы с названием «Аркан». Рязанский завод предлагал и 200-миллиметровые SB-2001. Невысокая цена и качественное исполнение этих «восьмерок» были решающими факторами для их приобретения. Также я купил в той же фирме и пищалки ТВ-4501. Изучив труды предшественников в сети Интернет, я узнал, что в дверях «Шкоды» места мало и 16-сантиметровые динамики туда можно установить с большим трудом. Когда я приложил «восьмерки» к двери, подумал: «Он не войдет сюда, можно забыть, ведь это невозможно». Но сам себе и ответил: «Нужно попробовать, и невозможное возможно».

    Для мидбасов я выбрал усилитель Audison SRx2s и в этот раз ошибки не было. Затем был куплен комплект проводки Kicx, а друг подарил конденсатор Stinger. Осталось только выбрать для трехполосного СЧ-звена динамики. Остановился я на «Урал AS-W50M». Другие варианты даже не рассматривались.
    И началось. В гараже я был все свободное время, воплощая в жизнь все свои идеи. Сначала был разобраны и проклеены двери шумо- и виброизоляционными материалами StP. Далее подходил процесс установки в передние двери динамиков. Были сделаны проставочные кольца, которые были закреплены на дверном металле, при этом положение динамика выбиралось очень долго. Наконец-то было найдено одно положение, когда динамик не задевал ни за что и ничему не мешал. Затем пришлось резать дверную обшивку, и конечно она на свое место не встала из-за большого диаметра динамика. После окончания процесса подгонки осталось самое интересное – выполнить на обшивке новый подиум. На изготовление подиума взял стеклоткань с эпоксидной смолой, всю конструкцию упорно и долго шкурил и выравнивал, далее нанес для придания текстуры слой антигравия, а завершал данный рабочий этап покраской подиума в черный цвет.
    Я решил одновременно перетянуть в дверях серые вставки, для чего купил черный винил. Потом снял вставки и сел за швейную машину. Результат оказался лучше ожидаемого. Проще было с задними дверями, их просто проклеил шумо- и виброизоляцией и перетянул черным винилом. Из-за того что после перетяжки дверей винил еще остался, я перетянул и подлокотник.
    Для пищалок место было определено сразу – зеркальный треугольник. Туда установить их было несложно. Известная технология с эпоксидной смолой и стеклотканью и перетяжка винилом предоставили необходимый результат. Пищалки были направлены в «лоб».
    Следующий этап – это установка в стойки СЧ-динамиков. Стойки были сняты, были выпилены проставочные кольца, закреплены на стойках, вся конструкция была залита монтажной пеной. После высыхания пены я нанес эпоксидку и слой стеклоткани. Затем был процесс покраски и шкурения аналогичный с дверным подиумом. СЧ-излучения также направил в «лоб». Вышло все. «Уралы» были на своем месте и результат меня удивил.
    Осталось только каким-то образом расположить усилители автомобильные. Меня не импонировала идея фальшпола в багажном отделе, и я принял решение около спинки задних сидений сделать стенку, на которую закрепить конденсатор и усилители автомобильные. Изготавливал стенку из фанеры, укреплял по контуру ребрами жесткости, а снаружи обтягивал карпетом. Не забыл и о том, что при перевозке крупных грузов панель не должна создавать помех. По этой причине стенку пришлось крепить на петлях, и при необходимости теперь ее можно сложить. Проклеил заодно и багажник шумо- и виброизоляцией.
    Пришло время пробно запустить систему, но вышло полное разочарование: мою трехполоску не могли «разрулить» как положено фильтры «Пионера».

    Пока я искал альтернативу, чтобы время не терять, решил что-нибудь еще переделать в машине. На глаза мне сразу попался потолок, который я захотел сделать черным. Тогда, наверное, такое настроение было. Снять потолок оказалось непросто, но возможно. Были сняты все пластиковые детали и покрашены, сам потолок был перетянут черным материалом. Также проклеил и потолок шумо- и виброизоляцией.
    Затем я взглянул на зеленую подсветку панели приборов и решил, что это не то. Купил красные и белые SMD-светодиоды, быстро разобрал панель приборов, убрал все кнопки, управляющий блок климат-контроля, управляющий блок света, взял паяльник и стал переделывать. Хотя многие говорили, что сделать дома паяльником что-то типа этого – нереально.
    В процессе переделывания панели приборов я принял решение установить подсветку и в пространство для ног, а затем установил в решетку под бампером ходовые дневные огни. В общем, я просто тянул время, ожидая решения и идея по головному устройству.
    И вот наконец-то «88» был сменен Clarion DXZ778RUSB. Меня устраивали возможности его фильтров. Поставил Clarion на свое место и трехполоска наконец-то запустилась. После длительных настроек можно было спокойно сесть и прослушать, что же все-таки получилось. Первый раз слушал долго, и результаты собственных трудов понравились и до сих пор нравятся.
    Было также приятно слышать слова друга: «Автозвук напоминает звук, издающий домашней акустикой – бас не гудит, к тому же быстрый и имеет неплохой «панч», при этом волосы на голове от такого баса не шевелятся. СЧ детальны, однако ненавязчивы, не утомляют, а мне хорошо знаком почерк твитеров – я долго применял такие в напольниках дома». Стоит отметить, что спада к 20 кГц на оси излучения пищалок почти нет. Микрофон при измерениях находился почти между сидений, ближе к водителю, потому АЧХ измерена не на оси пищалок, от чего замечается спад, при этом на слух он совсем не слышен. Стоит заметить про НЧ-головки: не удалось найти их параметры, а до их измерения руки не дошли, однако дины в дверях заиграли великолепно. Головки при этом изготовлены очень качественно, с литой корзиной.

    Приступим к невозможному: поиск угла и места в двери для «восьмерки»

    Шаблон планируемого подиума на дверном кармане

    Форме придается жесткость и объем

    Опорным кольцам придаются свойства монолита

    Сейчас его нужно установить в часть обивки, которая осталась

    …а потом и совершенная поверхность

    Вторая часть конструкции теперь на обивке

    Примерно так…

    Примеряй семь раз и один раз приклеивай…

    Делаем область средних частот. На обивке стойки кольцо…

    Подиум готов…

    …и полностью готовое СЧ-звено

    ВЧ: треугольник с сеткой, выломанной в центре

    Опорное кольцо

    Придаем нужную форму содержанию

    Обтяжка

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.