Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    То, что моим местом жительства является Рязань, можно считать не просто биографическим фактом, это также и важные обстоятельства по двум причинам.
    Первая заключается в том, что окончил я Рязанский радиотехнический университет и нашел работу по специальности. Если есть свободное время, то я занимаюсь тем, что касается автомобилей. Можно понять, куда может привести подобное сочетание интересов. Сюда… На счет второй причины станет ясна немного позже.
    Увлекаться автозвуком я стал после получения прав. Тогда и автомобиля то не было, а уже в работе был первый сабвуфер, до купленной автомагнитолы. Несколько дней работы и был уже готов корпус для DLS. Наступило время проверить свое творение в деле, причем не в автомобиле, а дома от компьютера и усилителя. Состоялся торжественный пуск, и басовая мощная нота стала отправной точкой, начавшая мою автозвуковую биографию.
    После этого приобрел первую машину ВАЗ-2106, где была музыка и, конечно же, я установил туда свой сабвуфер. Сначала радости было много, но со временем убавилась, и захотелось чего-то нового. Музыкальные компоненты, отработавшие свое, были проданы, а после пришлось продать и автомобиль. В моем увлечении настал маленький перерыв, теперь у меня не было машины, зато на будущее было много планов и мыслей.

    Результат, включающий переделанную вставку дверной обивки
    И вот, я наконец-то купил новую машину. Выбор пал на Skoda Octavia Tour? Расскажу об ее системе…
    Музыка, которая на момент покупки была в «Шкоде», первое время меня устраивала, потом появились мысли о том, как сделать новую музыку. Я все думал о трехполосной системе и стал выбирать компоненты.
    В тот момент я имел только усилитель Helix Dark Blue Four, который я оставлял для будущей трехполоски, а точнее для связки СЧ – ВЧ. Головное устройства было выбрано Pioneer DEH-P88RS. Потом оказалось, что с выбор был ошибочным.
    Для будущей системы нужно было выбирать динамики, и я стал рассматривать кандидатов. Выбор оказался непростым и я подумал: если начиналось в прошлый раз все с сабвуфера, то, что будет, если его вообще не будет? Ясно, что в этом случае необходимо было выбрать на роль мидбасов восьмидюймовые динамики. И здесь-то я наткнулся случайно на динамики рязанской фирмы с названием «Аркан». Рязанский завод предлагал и 200-миллиметровые SB-2001. Невысокая цена и качественное исполнение этих «восьмерок» были решающими факторами для их приобретения. Также я купил в той же фирме и пищалки ТВ-4501. Изучив труды предшественников в сети Интернет, я узнал, что в дверях «Шкоды» места мало и 16-сантиметровые динамики туда можно установить с большим трудом. Когда я приложил «восьмерки» к двери, подумал: «Он не войдет сюда, можно забыть, ведь это невозможно». Но сам себе и ответил: «Нужно попробовать, и невозможное возможно».

    Для мидбасов я выбрал усилитель Audison SRx2s и в этот раз ошибки не было. Затем был куплен комплект проводки Kicx, а друг подарил конденсатор Stinger. Осталось только выбрать для трехполосного СЧ-звена динамики. Остановился я на «Урал AS-W50M». Другие варианты даже не рассматривались.
    И началось. В гараже я был все свободное время, воплощая в жизнь все свои идеи. Сначала был разобраны и проклеены двери шумо- и виброизоляционными материалами StP. Далее подходил процесс установки в передние двери динамиков. Были сделаны проставочные кольца, которые были закреплены на дверном металле, при этом положение динамика выбиралось очень долго. Наконец-то было найдено одно положение, когда динамик не задевал ни за что и ничему не мешал. Затем пришлось резать дверную обшивку, и конечно она на свое место не встала из-за большого диаметра динамика. После окончания процесса подгонки осталось самое интересное – выполнить на обшивке новый подиум. На изготовление подиума взял стеклоткань с эпоксидной смолой, всю конструкцию упорно и долго шкурил и выравнивал, далее нанес для придания текстуры слой антигравия, а завершал данный рабочий этап покраской подиума в черный цвет.
    Я решил одновременно перетянуть в дверях серые вставки, для чего купил черный винил. Потом снял вставки и сел за швейную машину. Результат оказался лучше ожидаемого. Проще было с задними дверями, их просто проклеил шумо- и виброизоляцией и перетянул черным винилом. Из-за того что после перетяжки дверей винил еще остался, я перетянул и подлокотник.
    Для пищалок место было определено сразу – зеркальный треугольник. Туда установить их было несложно. Известная технология с эпоксидной смолой и стеклотканью и перетяжка винилом предоставили необходимый результат. Пищалки были направлены в «лоб».
    Следующий этап – это установка в стойки СЧ-динамиков. Стойки были сняты, были выпилены проставочные кольца, закреплены на стойках, вся конструкция была залита монтажной пеной. После высыхания пены я нанес эпоксидку и слой стеклоткани. Затем был процесс покраски и шкурения аналогичный с дверным подиумом. СЧ-излучения также направил в «лоб». Вышло все. «Уралы» были на своем месте и результат меня удивил.
    Осталось только каким-то образом расположить усилители автомобильные. Меня не импонировала идея фальшпола в багажном отделе, и я принял решение около спинки задних сидений сделать стенку, на которую закрепить конденсатор и усилители автомобильные. Изготавливал стенку из фанеры, укреплял по контуру ребрами жесткости, а снаружи обтягивал карпетом. Не забыл и о том, что при перевозке крупных грузов панель не должна создавать помех. По этой причине стенку пришлось крепить на петлях, и при необходимости теперь ее можно сложить. Проклеил заодно и багажник шумо- и виброизоляцией.
    Пришло время пробно запустить систему, но вышло полное разочарование: мою трехполоску не могли «разрулить» как положено фильтры «Пионера».

    Пока я искал альтернативу, чтобы время не терять, решил что-нибудь еще переделать в машине. На глаза мне сразу попался потолок, который я захотел сделать черным. Тогда, наверное, такое настроение было. Снять потолок оказалось непросто, но возможно. Были сняты все пластиковые детали и покрашены, сам потолок был перетянут черным материалом. Также проклеил и потолок шумо- и виброизоляцией.
    Затем я взглянул на зеленую подсветку панели приборов и решил, что это не то. Купил красные и белые SMD-светодиоды, быстро разобрал панель приборов, убрал все кнопки, управляющий блок климат-контроля, управляющий блок света, взял паяльник и стал переделывать. Хотя многие говорили, что сделать дома паяльником что-то типа этого – нереально.
    В процессе переделывания панели приборов я принял решение установить подсветку и в пространство для ног, а затем установил в решетку под бампером ходовые дневные огни. В общем, я просто тянул время, ожидая решения и идея по головному устройству.
    И вот наконец-то «88» был сменен Clarion DXZ778RUSB. Меня устраивали возможности его фильтров. Поставил Clarion на свое место и трехполоска наконец-то запустилась. После длительных настроек можно было спокойно сесть и прослушать, что же все-таки получилось. Первый раз слушал долго, и результаты собственных трудов понравились и до сих пор нравятся.
    Было также приятно слышать слова друга: «Автозвук напоминает звук, издающий домашней акустикой – бас не гудит, к тому же быстрый и имеет неплохой «панч», при этом волосы на голове от такого баса не шевелятся. СЧ детальны, однако ненавязчивы, не утомляют, а мне хорошо знаком почерк твитеров – я долго применял такие в напольниках дома». Стоит отметить, что спада к 20 кГц на оси излучения пищалок почти нет. Микрофон при измерениях находился почти между сидений, ближе к водителю, потому АЧХ измерена не на оси пищалок, от чего замечается спад, при этом на слух он совсем не слышен. Стоит заметить про НЧ-головки: не удалось найти их параметры, а до их измерения руки не дошли, однако дины в дверях заиграли великолепно. Головки при этом изготовлены очень качественно, с литой корзиной.

    Приступим к невозможному: поиск угла и места в двери для «восьмерки»

    Шаблон планируемого подиума на дверном кармане

    Форме придается жесткость и объем

    Опорным кольцам придаются свойства монолита

    Сейчас его нужно установить в часть обивки, которая осталась

    …а потом и совершенная поверхность

    Вторая часть конструкции теперь на обивке

    Примерно так…

    Примеряй семь раз и один раз приклеивай…

    Делаем область средних частот. На обивке стойки кольцо…

    Подиум готов…

    …и полностью готовое СЧ-звено

    ВЧ: треугольник с сеткой, выломанной в центре

    Опорное кольцо

    Придаем нужную форму содержанию

    Обтяжка

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.