Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    То, что моим местом жительства является Рязань, можно считать не просто биографическим фактом, это также и важные обстоятельства по двум причинам.
    Первая заключается в том, что окончил я Рязанский радиотехнический университет и нашел работу по специальности. Если есть свободное время, то я занимаюсь тем, что касается автомобилей. Можно понять, куда может привести подобное сочетание интересов. Сюда… На счет второй причины станет ясна немного позже.
    Увлекаться автозвуком я стал после получения прав. Тогда и автомобиля то не было, а уже в работе был первый сабвуфер, до купленной автомагнитолы. Несколько дней работы и был уже готов корпус для DLS. Наступило время проверить свое творение в деле, причем не в автомобиле, а дома от компьютера и усилителя. Состоялся торжественный пуск, и басовая мощная нота стала отправной точкой, начавшая мою автозвуковую биографию.
    После этого приобрел первую машину ВАЗ-2106, где была музыка и, конечно же, я установил туда свой сабвуфер. Сначала радости было много, но со временем убавилась, и захотелось чего-то нового. Музыкальные компоненты, отработавшие свое, были проданы, а после пришлось продать и автомобиль. В моем увлечении настал маленький перерыв, теперь у меня не было машины, зато на будущее было много планов и мыслей.

    Результат, включающий переделанную вставку дверной обивки
    И вот, я наконец-то купил новую машину. Выбор пал на Skoda Octavia Tour? Расскажу об ее системе…
    Музыка, которая на момент покупки была в «Шкоде», первое время меня устраивала, потом появились мысли о том, как сделать новую музыку. Я все думал о трехполосной системе и стал выбирать компоненты.
    В тот момент я имел только усилитель Helix Dark Blue Four, который я оставлял для будущей трехполоски, а точнее для связки СЧ – ВЧ. Головное устройства было выбрано Pioneer DEH-P88RS. Потом оказалось, что с выбор был ошибочным.
    Для будущей системы нужно было выбирать динамики, и я стал рассматривать кандидатов. Выбор оказался непростым и я подумал: если начиналось в прошлый раз все с сабвуфера, то, что будет, если его вообще не будет? Ясно, что в этом случае необходимо было выбрать на роль мидбасов восьмидюймовые динамики. И здесь-то я наткнулся случайно на динамики рязанской фирмы с названием «Аркан». Рязанский завод предлагал и 200-миллиметровые SB-2001. Невысокая цена и качественное исполнение этих «восьмерок» были решающими факторами для их приобретения. Также я купил в той же фирме и пищалки ТВ-4501. Изучив труды предшественников в сети Интернет, я узнал, что в дверях «Шкоды» места мало и 16-сантиметровые динамики туда можно установить с большим трудом. Когда я приложил «восьмерки» к двери, подумал: «Он не войдет сюда, можно забыть, ведь это невозможно». Но сам себе и ответил: «Нужно попробовать, и невозможное возможно».

    Для мидбасов я выбрал усилитель Audison SRx2s и в этот раз ошибки не было. Затем был куплен комплект проводки Kicx, а друг подарил конденсатор Stinger. Осталось только выбрать для трехполосного СЧ-звена динамики. Остановился я на «Урал AS-W50M». Другие варианты даже не рассматривались.
    И началось. В гараже я был все свободное время, воплощая в жизнь все свои идеи. Сначала был разобраны и проклеены двери шумо- и виброизоляционными материалами StP. Далее подходил процесс установки в передние двери динамиков. Были сделаны проставочные кольца, которые были закреплены на дверном металле, при этом положение динамика выбиралось очень долго. Наконец-то было найдено одно положение, когда динамик не задевал ни за что и ничему не мешал. Затем пришлось резать дверную обшивку, и конечно она на свое место не встала из-за большого диаметра динамика. После окончания процесса подгонки осталось самое интересное – выполнить на обшивке новый подиум. На изготовление подиума взял стеклоткань с эпоксидной смолой, всю конструкцию упорно и долго шкурил и выравнивал, далее нанес для придания текстуры слой антигравия, а завершал данный рабочий этап покраской подиума в черный цвет.
    Я решил одновременно перетянуть в дверях серые вставки, для чего купил черный винил. Потом снял вставки и сел за швейную машину. Результат оказался лучше ожидаемого. Проще было с задними дверями, их просто проклеил шумо- и виброизоляцией и перетянул черным винилом. Из-за того что после перетяжки дверей винил еще остался, я перетянул и подлокотник.
    Для пищалок место было определено сразу – зеркальный треугольник. Туда установить их было несложно. Известная технология с эпоксидной смолой и стеклотканью и перетяжка винилом предоставили необходимый результат. Пищалки были направлены в «лоб».
    Следующий этап – это установка в стойки СЧ-динамиков. Стойки были сняты, были выпилены проставочные кольца, закреплены на стойках, вся конструкция была залита монтажной пеной. После высыхания пены я нанес эпоксидку и слой стеклоткани. Затем был процесс покраски и шкурения аналогичный с дверным подиумом. СЧ-излучения также направил в «лоб». Вышло все. «Уралы» были на своем месте и результат меня удивил.
    Осталось только каким-то образом расположить усилители автомобильные. Меня не импонировала идея фальшпола в багажном отделе, и я принял решение около спинки задних сидений сделать стенку, на которую закрепить конденсатор и усилители автомобильные. Изготавливал стенку из фанеры, укреплял по контуру ребрами жесткости, а снаружи обтягивал карпетом. Не забыл и о том, что при перевозке крупных грузов панель не должна создавать помех. По этой причине стенку пришлось крепить на петлях, и при необходимости теперь ее можно сложить. Проклеил заодно и багажник шумо- и виброизоляцией.
    Пришло время пробно запустить систему, но вышло полное разочарование: мою трехполоску не могли «разрулить» как положено фильтры «Пионера».

    Пока я искал альтернативу, чтобы время не терять, решил что-нибудь еще переделать в машине. На глаза мне сразу попался потолок, который я захотел сделать черным. Тогда, наверное, такое настроение было. Снять потолок оказалось непросто, но возможно. Были сняты все пластиковые детали и покрашены, сам потолок был перетянут черным материалом. Также проклеил и потолок шумо- и виброизоляцией.
    Затем я взглянул на зеленую подсветку панели приборов и решил, что это не то. Купил красные и белые SMD-светодиоды, быстро разобрал панель приборов, убрал все кнопки, управляющий блок климат-контроля, управляющий блок света, взял паяльник и стал переделывать. Хотя многие говорили, что сделать дома паяльником что-то типа этого – нереально.
    В процессе переделывания панели приборов я принял решение установить подсветку и в пространство для ног, а затем установил в решетку под бампером ходовые дневные огни. В общем, я просто тянул время, ожидая решения и идея по головному устройству.
    И вот наконец-то «88» был сменен Clarion DXZ778RUSB. Меня устраивали возможности его фильтров. Поставил Clarion на свое место и трехполоска наконец-то запустилась. После длительных настроек можно было спокойно сесть и прослушать, что же все-таки получилось. Первый раз слушал долго, и результаты собственных трудов понравились и до сих пор нравятся.
    Было также приятно слышать слова друга: «Автозвук напоминает звук, издающий домашней акустикой – бас не гудит, к тому же быстрый и имеет неплохой «панч», при этом волосы на голове от такого баса не шевелятся. СЧ детальны, однако ненавязчивы, не утомляют, а мне хорошо знаком почерк твитеров – я долго применял такие в напольниках дома». Стоит отметить, что спада к 20 кГц на оси излучения пищалок почти нет. Микрофон при измерениях находился почти между сидений, ближе к водителю, потому АЧХ измерена не на оси пищалок, от чего замечается спад, при этом на слух он совсем не слышен. Стоит заметить про НЧ-головки: не удалось найти их параметры, а до их измерения руки не дошли, однако дины в дверях заиграли великолепно. Головки при этом изготовлены очень качественно, с литой корзиной.

    Приступим к невозможному: поиск угла и места в двери для «восьмерки»

    Шаблон планируемого подиума на дверном кармане

    Форме придается жесткость и объем

    Опорным кольцам придаются свойства монолита

    Сейчас его нужно установить в часть обивки, которая осталась

    …а потом и совершенная поверхность

    Вторая часть конструкции теперь на обивке

    Примерно так…

    Примеряй семь раз и один раз приклеивай…

    Делаем область средних частот. На обивке стойки кольцо…

    Подиум готов…

    …и полностью готовое СЧ-звено

    ВЧ: треугольник с сеткой, выломанной в центре

    Опорное кольцо

    Придаем нужную форму содержанию

    Обтяжка

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.