Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб.

    Zapco i502, massive sx5, lanzar opti52, esx se52, rockford fosgate t152, audio system co130, dls425, mb quart rvf213, hertz hcx130.
    Постоянные читатели знают, что коаксиальная автоакустика каждого типоразмера тестируется у нас раз в год. Верхняя ценовая планка для пятерок и четверок устанавливалась на уровне ста долларов, для шестерок планка поднималась на десять процентов выше. Предпочитали при этом руководствоваться соображением, что, поскольку вменяемую разнесенку вполне можно приобрести за одного франклина, то на коаксиалы смысла нет тратиться. Это справедливо. В этой связи вспоминается прописная истина: "Время привносит свои коррективы". С помощью подобного выражения можно точно определить ситуацию, даже в такой сфере, как автозвук и в частности коаксиалы. В настоящее время автомобиль и автоакустика - это неразделимые вещи. При этом существуют комплектации с аудиоподготовкой в теории, а на практике автопроизводителям и дилерам она невыгодна. Штатная автоакустика заменяется всеми, кто намерен вообще что-то менять в аудиосистеме. Значительная часть пользователей дальше такой замены не идет.
    И это вполне нормально. Ведь автомагнитолы без басовитого трехполосного фронта с полупоканальным включением вряд ли можно назвать аудиосистемой. В этом случае вспоминается известная автозвуковая мудрость: "Автоакустика Zapco не бывает плохой или хорошей - она может быть подходящей или нет". Эта небесспорная мудрость может означать только одно - установка подходящей конкретному водителю автоакустики решает сразу несколько задач. Решение подобных вопросов при минимальных затратах предполагает использование коаксиал. Менее дешевый комплект компонентной акустики не следует принимать во внимание.
    Однако, места для пассажиров под четверки в современных автомобилях стали редкостью. Касаемо заказной инсталляции, то скорее всего выбор будет остановлен на коаксиальных четверках. Ввиду этого из перечня тестов была исключена коаксиальная акустика размером четыре дюйма. Освободившееся место заняла расширенная номенклатура шестерок и пятерок. Будет протестирована тринадцати-сантиметровая коаксиальная автоакустика средней ценовой категории, далее - шестнадцати-сантиметровые коаксиалы с аналогичным титулом. Можно сказать, что предел в сто долларов мы перешли с целью знакомства и опробации результатов подобного действия.
    К обрисованной ситуации остается добавить следующее. Впервые за историю у нас проходят два последовательных тестирования коаксиалов одного типоразмера. Плюсы и минусы коаксиальной автоакустики, отличительные черты пятерок от прочих моделей были подробно описаны уже два месяца назад. Сегодня интересны отличия более дорогих систем от обычных.
    Во-первых, качество. Машинная и финишная обработка видна на стадии инсталляции, однако процесс производства связан с качеством инженерных разработок. Это своего рода прописная истина. В этой связи более дорогие системы характеризуются лучшим качеством исполнения. Обратимся к более глубокому объяснению.
    Выбранные для тестирования модели устанавливаются в большинстве своем в акустический экран. Полная типичная добротность равна 0.8 и больше. Нынешняя группа состоит из квалифицированного меньшинства, где каждый третий с успехом работает в закрытом ящике. Так как это пятерки, то и к объему 3Я претензии их скромны. Та же причина обуславливает басовые возможности таких моделей - в подобном оформлении они приобретают эфемерный характер. Объем минимального 3Я, соответственно, объясняется нижней границей частоты F3 (100Гц), но не полной Qtc добротностью 1.1.
    Подробнее о нижней границе частоты. Право на существование имеет утверждение того, что более дорогостоящие коаксиальные системы имеют более низкую резонансную частоту и пониженную частотную границу. Подобное утверждение основано на том факте, что современная частота резонанса на круг является на десять герц ниже. Средняя резонансная частота группы прошлого номера без округлений равна 104.4Гц, нынешнего - 93.8Гц. Если бы не участник с мидбасом, похожим на среднечастотник, возникшая разница могла бы быть больше. Частота резонанса и эквивалентный объем приравнивают упомянутый мидбас со среднечастотником.
    Нелинейности у более дорогих систем ниже, чем у обычных, так как затраты на инженерные разработки у них выше. Статистику этой группе вновь подпортил одноклассник, который можно было бы с равным основанием отнести к прошлой группе. В этой связи статистика имеет двойственное значение. Нынешняя группа обладает более высокой чувствительностью в сравнении с прошлой. Однако, средний показатель группы прошлого номера равен 89.3дБ/Вт, в нынешней группе - 88.4дБ/Вт. Следует напомнить, что показатель средней чувствительности для акустики с нестандартной формой АЧХ не является высокоинформативным. Зачастую перекошенная в большей степени частотная характеристика вызывает более высокую чувствительность. Акустика с аттенюатором позволяет определять среднюю чувствительность на оптимальном для слушателя положении аттенюатора. В этом случае чувствительность оказывается ниже по сравнению с акустикой без аттенюатора. Форма АЧХ, звучание оцениваются при оптимальном положении аттенюатора, потому заметным преимуществом обладает акустика с аттенюатором.
    Вполне уместным будет вопрос о целесообразности применения аттенюаторов в коаксиальной акустике. Свидетельствует он о хорошем знании предмета. В нынешнюю группу входят три участника с внешними кроссоверами, у всех троих предусмотрен аттенюатор. Между прочим, коаксиалы с внешними фильтрами представляют собой идеал электроакустики. Однако, он сочетает как достоинства коаксиалов, так и несколько их недостатков. Среди них отраженная от корпуса твитера звуковая волна.
    На ряду с чувствительность, искажением и полной добротностью немаловажным остается звучание. При этом мнение, что более дорогая акустика звучит лучше, будет неверным — корреляция слабая. Если сравнить звучание более дорогой системы и обычной, то в первом случае возникает перевес по ширине охвата, а не по глубине проникновения. Объясняется это тем, что в нынешней группе большинство участников можно слушать, не нанося ущерб органам чувств. И ни один не смог переиграть победителей первого этапа тестирования.
    Вся вышеизложенная информация позволяет далее переходить к тестированию. Но перед этим следует перечислить основные конструктивные особенности акустики.
    -штампованная корзина мидбаса
    -9-10-сантиметровая ширина резинового подвеса диффузора
    -наличие условно-уплотнительного кольца на внешнем корпусном ободе. Высота кольца равна высоте подвесной гофре, материалом является жесткий пластик.
    -решетчатая рамка не создает барьер на пути короткого акустического замыкания.
    -25-миллиметровый диметр звуковой катушки
    -подключение акустического кабеля лопаточками
    -купольная мембрана твитера
    -в состав кроссовера входит единственный электролитический конденсатора. Если в состав кроссовера входит и катушка, то предполагается, что она не содержит каких-либо магнитных материалов.
    Мед&деготь
    Согласно ожиданиям, лучшие оценки тестирования получили участники его второй половины. Четыре участника финишировали с одинаковыми результатами. Это Hertz, DLS, ESX, Rockford Fosgate. Среди перечисленных моделей наилучшим звучанием обладают две — DLS и ESX. Они стали лидерами. Hertz и Rockford Fosgate получили звание фаворитов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.