Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб.

    Zapco i502, massive sx5, lanzar opti52, esx se52, rockford fosgate t152, audio system co130, dls425, mb quart rvf213, hertz hcx130.
    Постоянные читатели знают, что коаксиальная автоакустика каждого типоразмера тестируется у нас раз в год. Верхняя ценовая планка для пятерок и четверок устанавливалась на уровне ста долларов, для шестерок планка поднималась на десять процентов выше. Предпочитали при этом руководствоваться соображением, что, поскольку вменяемую разнесенку вполне можно приобрести за одного франклина, то на коаксиалы смысла нет тратиться. Это справедливо. В этой связи вспоминается прописная истина: "Время привносит свои коррективы". С помощью подобного выражения можно точно определить ситуацию, даже в такой сфере, как автозвук и в частности коаксиалы. В настоящее время автомобиль и автоакустика - это неразделимые вещи. При этом существуют комплектации с аудиоподготовкой в теории, а на практике автопроизводителям и дилерам она невыгодна. Штатная автоакустика заменяется всеми, кто намерен вообще что-то менять в аудиосистеме. Значительная часть пользователей дальше такой замены не идет.
    И это вполне нормально. Ведь автомагнитолы без басовитого трехполосного фронта с полупоканальным включением вряд ли можно назвать аудиосистемой. В этом случае вспоминается известная автозвуковая мудрость: "Автоакустика Zapco не бывает плохой или хорошей - она может быть подходящей или нет". Эта небесспорная мудрость может означать только одно - установка подходящей конкретному водителю автоакустики решает сразу несколько задач. Решение подобных вопросов при минимальных затратах предполагает использование коаксиал. Менее дешевый комплект компонентной акустики не следует принимать во внимание.
    Однако, места для пассажиров под четверки в современных автомобилях стали редкостью. Касаемо заказной инсталляции, то скорее всего выбор будет остановлен на коаксиальных четверках. Ввиду этого из перечня тестов была исключена коаксиальная акустика размером четыре дюйма. Освободившееся место заняла расширенная номенклатура шестерок и пятерок. Будет протестирована тринадцати-сантиметровая коаксиальная автоакустика средней ценовой категории, далее - шестнадцати-сантиметровые коаксиалы с аналогичным титулом. Можно сказать, что предел в сто долларов мы перешли с целью знакомства и опробации результатов подобного действия.
    К обрисованной ситуации остается добавить следующее. Впервые за историю у нас проходят два последовательных тестирования коаксиалов одного типоразмера. Плюсы и минусы коаксиальной автоакустики, отличительные черты пятерок от прочих моделей были подробно описаны уже два месяца назад. Сегодня интересны отличия более дорогих систем от обычных.
    Во-первых, качество. Машинная и финишная обработка видна на стадии инсталляции, однако процесс производства связан с качеством инженерных разработок. Это своего рода прописная истина. В этой связи более дорогие системы характеризуются лучшим качеством исполнения. Обратимся к более глубокому объяснению.
    Выбранные для тестирования модели устанавливаются в большинстве своем в акустический экран. Полная типичная добротность равна 0.8 и больше. Нынешняя группа состоит из квалифицированного меньшинства, где каждый третий с успехом работает в закрытом ящике. Так как это пятерки, то и к объему 3Я претензии их скромны. Та же причина обуславливает басовые возможности таких моделей - в подобном оформлении они приобретают эфемерный характер. Объем минимального 3Я, соответственно, объясняется нижней границей частоты F3 (100Гц), но не полной Qtc добротностью 1.1.
    Подробнее о нижней границе частоты. Право на существование имеет утверждение того, что более дорогостоящие коаксиальные системы имеют более низкую резонансную частоту и пониженную частотную границу. Подобное утверждение основано на том факте, что современная частота резонанса на круг является на десять герц ниже. Средняя резонансная частота группы прошлого номера без округлений равна 104.4Гц, нынешнего - 93.8Гц. Если бы не участник с мидбасом, похожим на среднечастотник, возникшая разница могла бы быть больше. Частота резонанса и эквивалентный объем приравнивают упомянутый мидбас со среднечастотником.
    Нелинейности у более дорогих систем ниже, чем у обычных, так как затраты на инженерные разработки у них выше. Статистику этой группе вновь подпортил одноклассник, который можно было бы с равным основанием отнести к прошлой группе. В этой связи статистика имеет двойственное значение. Нынешняя группа обладает более высокой чувствительностью в сравнении с прошлой. Однако, средний показатель группы прошлого номера равен 89.3дБ/Вт, в нынешней группе - 88.4дБ/Вт. Следует напомнить, что показатель средней чувствительности для акустики с нестандартной формой АЧХ не является высокоинформативным. Зачастую перекошенная в большей степени частотная характеристика вызывает более высокую чувствительность. Акустика с аттенюатором позволяет определять среднюю чувствительность на оптимальном для слушателя положении аттенюатора. В этом случае чувствительность оказывается ниже по сравнению с акустикой без аттенюатора. Форма АЧХ, звучание оцениваются при оптимальном положении аттенюатора, потому заметным преимуществом обладает акустика с аттенюатором.
    Вполне уместным будет вопрос о целесообразности применения аттенюаторов в коаксиальной акустике. Свидетельствует он о хорошем знании предмета. В нынешнюю группу входят три участника с внешними кроссоверами, у всех троих предусмотрен аттенюатор. Между прочим, коаксиалы с внешними фильтрами представляют собой идеал электроакустики. Однако, он сочетает как достоинства коаксиалов, так и несколько их недостатков. Среди них отраженная от корпуса твитера звуковая волна.
    На ряду с чувствительность, искажением и полной добротностью немаловажным остается звучание. При этом мнение, что более дорогая акустика звучит лучше, будет неверным — корреляция слабая. Если сравнить звучание более дорогой системы и обычной, то в первом случае возникает перевес по ширине охвата, а не по глубине проникновения. Объясняется это тем, что в нынешней группе большинство участников можно слушать, не нанося ущерб органам чувств. И ни один не смог переиграть победителей первого этапа тестирования.
    Вся вышеизложенная информация позволяет далее переходить к тестированию. Но перед этим следует перечислить основные конструктивные особенности акустики.
    -штампованная корзина мидбаса
    -9-10-сантиметровая ширина резинового подвеса диффузора
    -наличие условно-уплотнительного кольца на внешнем корпусном ободе. Высота кольца равна высоте подвесной гофре, материалом является жесткий пластик.
    -решетчатая рамка не создает барьер на пути короткого акустического замыкания.
    -25-миллиметровый диметр звуковой катушки
    -подключение акустического кабеля лопаточками
    -купольная мембрана твитера
    -в состав кроссовера входит единственный электролитический конденсатора. Если в состав кроссовера входит и катушка, то предполагается, что она не содержит каких-либо магнитных материалов.
    Мед&деготь
    Согласно ожиданиям, лучшие оценки тестирования получили участники его второй половины. Четыре участника финишировали с одинаковыми результатами. Это Hertz, DLS, ESX, Rockford Fosgate. Среди перечисленных моделей наилучшим звучанием обладают две — DLS и ESX. Они стали лидерами. Hertz и Rockford Fosgate получили звание фаворитов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.