Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб.

    Zapco i502, massive sx5, lanzar opti52, esx se52, rockford fosgate t152, audio system co130, dls425, mb quart rvf213, hertz hcx130.
    Постоянные читатели знают, что коаксиальная автоакустика каждого типоразмера тестируется у нас раз в год. Верхняя ценовая планка для пятерок и четверок устанавливалась на уровне ста долларов, для шестерок планка поднималась на десять процентов выше. Предпочитали при этом руководствоваться соображением, что, поскольку вменяемую разнесенку вполне можно приобрести за одного франклина, то на коаксиалы смысла нет тратиться. Это справедливо. В этой связи вспоминается прописная истина: "Время привносит свои коррективы". С помощью подобного выражения можно точно определить ситуацию, даже в такой сфере, как автозвук и в частности коаксиалы. В настоящее время автомобиль и автоакустика - это неразделимые вещи. При этом существуют комплектации с аудиоподготовкой в теории, а на практике автопроизводителям и дилерам она невыгодна. Штатная автоакустика заменяется всеми, кто намерен вообще что-то менять в аудиосистеме. Значительная часть пользователей дальше такой замены не идет.
    И это вполне нормально. Ведь автомагнитолы без басовитого трехполосного фронта с полупоканальным включением вряд ли можно назвать аудиосистемой. В этом случае вспоминается известная автозвуковая мудрость: "Автоакустика Zapco не бывает плохой или хорошей - она может быть подходящей или нет". Эта небесспорная мудрость может означать только одно - установка подходящей конкретному водителю автоакустики решает сразу несколько задач. Решение подобных вопросов при минимальных затратах предполагает использование коаксиал. Менее дешевый комплект компонентной акустики не следует принимать во внимание.
    Однако, места для пассажиров под четверки в современных автомобилях стали редкостью. Касаемо заказной инсталляции, то скорее всего выбор будет остановлен на коаксиальных четверках. Ввиду этого из перечня тестов была исключена коаксиальная акустика размером четыре дюйма. Освободившееся место заняла расширенная номенклатура шестерок и пятерок. Будет протестирована тринадцати-сантиметровая коаксиальная автоакустика средней ценовой категории, далее - шестнадцати-сантиметровые коаксиалы с аналогичным титулом. Можно сказать, что предел в сто долларов мы перешли с целью знакомства и опробации результатов подобного действия.
    К обрисованной ситуации остается добавить следующее. Впервые за историю у нас проходят два последовательных тестирования коаксиалов одного типоразмера. Плюсы и минусы коаксиальной автоакустики, отличительные черты пятерок от прочих моделей были подробно описаны уже два месяца назад. Сегодня интересны отличия более дорогих систем от обычных.
    Во-первых, качество. Машинная и финишная обработка видна на стадии инсталляции, однако процесс производства связан с качеством инженерных разработок. Это своего рода прописная истина. В этой связи более дорогие системы характеризуются лучшим качеством исполнения. Обратимся к более глубокому объяснению.
    Выбранные для тестирования модели устанавливаются в большинстве своем в акустический экран. Полная типичная добротность равна 0.8 и больше. Нынешняя группа состоит из квалифицированного меньшинства, где каждый третий с успехом работает в закрытом ящике. Так как это пятерки, то и к объему 3Я претензии их скромны. Та же причина обуславливает басовые возможности таких моделей - в подобном оформлении они приобретают эфемерный характер. Объем минимального 3Я, соответственно, объясняется нижней границей частоты F3 (100Гц), но не полной Qtc добротностью 1.1.
    Подробнее о нижней границе частоты. Право на существование имеет утверждение того, что более дорогостоящие коаксиальные системы имеют более низкую резонансную частоту и пониженную частотную границу. Подобное утверждение основано на том факте, что современная частота резонанса на круг является на десять герц ниже. Средняя резонансная частота группы прошлого номера без округлений равна 104.4Гц, нынешнего - 93.8Гц. Если бы не участник с мидбасом, похожим на среднечастотник, возникшая разница могла бы быть больше. Частота резонанса и эквивалентный объем приравнивают упомянутый мидбас со среднечастотником.
    Нелинейности у более дорогих систем ниже, чем у обычных, так как затраты на инженерные разработки у них выше. Статистику этой группе вновь подпортил одноклассник, который можно было бы с равным основанием отнести к прошлой группе. В этой связи статистика имеет двойственное значение. Нынешняя группа обладает более высокой чувствительностью в сравнении с прошлой. Однако, средний показатель группы прошлого номера равен 89.3дБ/Вт, в нынешней группе - 88.4дБ/Вт. Следует напомнить, что показатель средней чувствительности для акустики с нестандартной формой АЧХ не является высокоинформативным. Зачастую перекошенная в большей степени частотная характеристика вызывает более высокую чувствительность. Акустика с аттенюатором позволяет определять среднюю чувствительность на оптимальном для слушателя положении аттенюатора. В этом случае чувствительность оказывается ниже по сравнению с акустикой без аттенюатора. Форма АЧХ, звучание оцениваются при оптимальном положении аттенюатора, потому заметным преимуществом обладает акустика с аттенюатором.
    Вполне уместным будет вопрос о целесообразности применения аттенюаторов в коаксиальной акустике. Свидетельствует он о хорошем знании предмета. В нынешнюю группу входят три участника с внешними кроссоверами, у всех троих предусмотрен аттенюатор. Между прочим, коаксиалы с внешними фильтрами представляют собой идеал электроакустики. Однако, он сочетает как достоинства коаксиалов, так и несколько их недостатков. Среди них отраженная от корпуса твитера звуковая волна.
    На ряду с чувствительность, искажением и полной добротностью немаловажным остается звучание. При этом мнение, что более дорогая акустика звучит лучше, будет неверным — корреляция слабая. Если сравнить звучание более дорогой системы и обычной, то в первом случае возникает перевес по ширине охвата, а не по глубине проникновения. Объясняется это тем, что в нынешней группе большинство участников можно слушать, не нанося ущерб органам чувств. И ни один не смог переиграть победителей первого этапа тестирования.
    Вся вышеизложенная информация позволяет далее переходить к тестированию. Но перед этим следует перечислить основные конструктивные особенности акустики.
    -штампованная корзина мидбаса
    -9-10-сантиметровая ширина резинового подвеса диффузора
    -наличие условно-уплотнительного кольца на внешнем корпусном ободе. Высота кольца равна высоте подвесной гофре, материалом является жесткий пластик.
    -решетчатая рамка не создает барьер на пути короткого акустического замыкания.
    -25-миллиметровый диметр звуковой катушки
    -подключение акустического кабеля лопаточками
    -купольная мембрана твитера
    -в состав кроссовера входит единственный электролитический конденсатора. Если в состав кроссовера входит и катушка, то предполагается, что она не содержит каких-либо магнитных материалов.
    Мед&деготь
    Согласно ожиданиям, лучшие оценки тестирования получили участники его второй половины. Четыре участника финишировали с одинаковыми результатами. Это Hertz, DLS, ESX, Rockford Fosgate. Среди перечисленных моделей наилучшим звучанием обладают две — DLS и ESX. Они стали лидерами. Hertz и Rockford Fosgate получили звание фаворитов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.