Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб.

    Zapco i502, massive sx5, lanzar opti52, esx se52, rockford fosgate t152, audio system co130, dls425, mb quart rvf213, hertz hcx130.
    Постоянные читатели знают, что коаксиальная автоакустика каждого типоразмера тестируется у нас раз в год. Верхняя ценовая планка для пятерок и четверок устанавливалась на уровне ста долларов, для шестерок планка поднималась на десять процентов выше. Предпочитали при этом руководствоваться соображением, что, поскольку вменяемую разнесенку вполне можно приобрести за одного франклина, то на коаксиалы смысла нет тратиться. Это справедливо. В этой связи вспоминается прописная истина: "Время привносит свои коррективы". С помощью подобного выражения можно точно определить ситуацию, даже в такой сфере, как автозвук и в частности коаксиалы. В настоящее время автомобиль и автоакустика - это неразделимые вещи. При этом существуют комплектации с аудиоподготовкой в теории, а на практике автопроизводителям и дилерам она невыгодна. Штатная автоакустика заменяется всеми, кто намерен вообще что-то менять в аудиосистеме. Значительная часть пользователей дальше такой замены не идет.
    И это вполне нормально. Ведь автомагнитолы без басовитого трехполосного фронта с полупоканальным включением вряд ли можно назвать аудиосистемой. В этом случае вспоминается известная автозвуковая мудрость: "Автоакустика Zapco не бывает плохой или хорошей - она может быть подходящей или нет". Эта небесспорная мудрость может означать только одно - установка подходящей конкретному водителю автоакустики решает сразу несколько задач. Решение подобных вопросов при минимальных затратах предполагает использование коаксиал. Менее дешевый комплект компонентной акустики не следует принимать во внимание.
    Однако, места для пассажиров под четверки в современных автомобилях стали редкостью. Касаемо заказной инсталляции, то скорее всего выбор будет остановлен на коаксиальных четверках. Ввиду этого из перечня тестов была исключена коаксиальная акустика размером четыре дюйма. Освободившееся место заняла расширенная номенклатура шестерок и пятерок. Будет протестирована тринадцати-сантиметровая коаксиальная автоакустика средней ценовой категории, далее - шестнадцати-сантиметровые коаксиалы с аналогичным титулом. Можно сказать, что предел в сто долларов мы перешли с целью знакомства и опробации результатов подобного действия.
    К обрисованной ситуации остается добавить следующее. Впервые за историю у нас проходят два последовательных тестирования коаксиалов одного типоразмера. Плюсы и минусы коаксиальной автоакустики, отличительные черты пятерок от прочих моделей были подробно описаны уже два месяца назад. Сегодня интересны отличия более дорогих систем от обычных.
    Во-первых, качество. Машинная и финишная обработка видна на стадии инсталляции, однако процесс производства связан с качеством инженерных разработок. Это своего рода прописная истина. В этой связи более дорогие системы характеризуются лучшим качеством исполнения. Обратимся к более глубокому объяснению.
    Выбранные для тестирования модели устанавливаются в большинстве своем в акустический экран. Полная типичная добротность равна 0.8 и больше. Нынешняя группа состоит из квалифицированного меньшинства, где каждый третий с успехом работает в закрытом ящике. Так как это пятерки, то и к объему 3Я претензии их скромны. Та же причина обуславливает басовые возможности таких моделей - в подобном оформлении они приобретают эфемерный характер. Объем минимального 3Я, соответственно, объясняется нижней границей частоты F3 (100Гц), но не полной Qtc добротностью 1.1.
    Подробнее о нижней границе частоты. Право на существование имеет утверждение того, что более дорогостоящие коаксиальные системы имеют более низкую резонансную частоту и пониженную частотную границу. Подобное утверждение основано на том факте, что современная частота резонанса на круг является на десять герц ниже. Средняя резонансная частота группы прошлого номера без округлений равна 104.4Гц, нынешнего - 93.8Гц. Если бы не участник с мидбасом, похожим на среднечастотник, возникшая разница могла бы быть больше. Частота резонанса и эквивалентный объем приравнивают упомянутый мидбас со среднечастотником.
    Нелинейности у более дорогих систем ниже, чем у обычных, так как затраты на инженерные разработки у них выше. Статистику этой группе вновь подпортил одноклассник, который можно было бы с равным основанием отнести к прошлой группе. В этой связи статистика имеет двойственное значение. Нынешняя группа обладает более высокой чувствительностью в сравнении с прошлой. Однако, средний показатель группы прошлого номера равен 89.3дБ/Вт, в нынешней группе - 88.4дБ/Вт. Следует напомнить, что показатель средней чувствительности для акустики с нестандартной формой АЧХ не является высокоинформативным. Зачастую перекошенная в большей степени частотная характеристика вызывает более высокую чувствительность. Акустика с аттенюатором позволяет определять среднюю чувствительность на оптимальном для слушателя положении аттенюатора. В этом случае чувствительность оказывается ниже по сравнению с акустикой без аттенюатора. Форма АЧХ, звучание оцениваются при оптимальном положении аттенюатора, потому заметным преимуществом обладает акустика с аттенюатором.
    Вполне уместным будет вопрос о целесообразности применения аттенюаторов в коаксиальной акустике. Свидетельствует он о хорошем знании предмета. В нынешнюю группу входят три участника с внешними кроссоверами, у всех троих предусмотрен аттенюатор. Между прочим, коаксиалы с внешними фильтрами представляют собой идеал электроакустики. Однако, он сочетает как достоинства коаксиалов, так и несколько их недостатков. Среди них отраженная от корпуса твитера звуковая волна.
    На ряду с чувствительность, искажением и полной добротностью немаловажным остается звучание. При этом мнение, что более дорогая акустика звучит лучше, будет неверным — корреляция слабая. Если сравнить звучание более дорогой системы и обычной, то в первом случае возникает перевес по ширине охвата, а не по глубине проникновения. Объясняется это тем, что в нынешней группе большинство участников можно слушать, не нанося ущерб органам чувств. И ни один не смог переиграть победителей первого этапа тестирования.
    Вся вышеизложенная информация позволяет далее переходить к тестированию. Но перед этим следует перечислить основные конструктивные особенности акустики.
    -штампованная корзина мидбаса
    -9-10-сантиметровая ширина резинового подвеса диффузора
    -наличие условно-уплотнительного кольца на внешнем корпусном ободе. Высота кольца равна высоте подвесной гофре, материалом является жесткий пластик.
    -решетчатая рамка не создает барьер на пути короткого акустического замыкания.
    -25-миллиметровый диметр звуковой катушки
    -подключение акустического кабеля лопаточками
    -купольная мембрана твитера
    -в состав кроссовера входит единственный электролитический конденсатора. Если в состав кроссовера входит и катушка, то предполагается, что она не содержит каких-либо магнитных материалов.
    Мед&деготь
    Согласно ожиданиям, лучшие оценки тестирования получили участники его второй половины. Четыре участника финишировали с одинаковыми результатами. Это Hertz, DLS, ESX, Rockford Fosgate. Среди перечисленных моделей наилучшим звучанием обладают две — DLS и ESX. Они стали лидерами. Hertz и Rockford Fosgate получили звание фаворитов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная от 2700 до 4800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.