Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    В городах нашей необъятной России, с каждым днём устанавливается все больше и больше камер стационарного отслеживания режимов скоростного движения автотранспортных средств, а нами продаются радар детекторы, которые всегда уверенно предупреждают водителей о наличии работы таких, почему-то всеми называемых, "видео камер, объём продаж которых, растёт, день ото дня. Хотя, ведь на самом деле, реально, никакой видео фиксации с самого начала их работы - нет. Прочитав об этом, Вы, конечно, задаетесь себе вопросом:
    - «А как тогда, они работают?»
    Да просто. Как дважды два, равно четыре.
    В реале, есть фото, или видеокамера, которую взяли и объединили с измерителем скорости, работающем в радиочастотном диапазоне, а также компьютер со всем его заумным программным обеспечением, предназначенным для формирования файлов о рассылке квитанций штрафа. Так вот. Такую камеру, как правило, направляют под достаточно крутым углом в направлении движения автотранспортных средств, и она в постоянном импульсном режиме посылает в этом направлении короткие радиолокационные сигналы, принимает отражённые от машин эхо сигналы, осуществляет их обработку. Если скорость движения, у кого-то превышена, тогда даёт команду фото или видеокамере на произведение съёмки. P.S.: В настоящее время, большая часть, находящихся сегодня в продаже моделей радар детекторов, имеет способность улавливать  работу таких камер, максимально за 400 метров и минимально за 100 метров, а их программное обеспечение, делает, всё остальное своё дело...
    Ни один, из уже установленных таких комплексов, не производит рассылку штрафных квитанций. Так, во всяком случае, пока в Москве. Причина, совсем простая. В первую очередь - нет, требующегося для такой работы, необходимого программного обеспечения. Мы, уже знаем, что во время пробного тестирования этих комплексов и рассылки автолюбителям летом 2008 года, «писем счастья», с квитанциями об оплате штрафов, возникало достаточно много проблем и нареканий по работе их программного обеспечения. Их все и не перечислить. Во-вторых, самая банальная ситуация - не хватает материальных средств на её доработку, и вся государственная программа остановилась на неизвестно какой  срок. Комплексы с камерами установили, программное обеспечение, какое-никакое, но всё же написали, а вот денег на закупку серверов необходимой мощности, для обработки и хранения информации - не хватило. Причин происходящего, мы сейчас, искать, и рассматривать не будем, хотя этот вопрос насущный и злободневный. А распространившийся повсеместно слух, что на дорогах России устанавливаются «видеокамеры, которые фиксируют скорость движения» - простая неграмотность журналистов нашей прессы, которые, не вдаваясь в технические подробности, этой новинки, протрубили о состоявшемся нововведении.
    Наше государство сотрудничает по этому направлению с тремя, имеющимися на рынке компаниями, производящими такую измерительную технику, на сайтах которых: www.olvia.ru, www.simicon.com и www.polyus-systema.ru размещена информация обо всех производимых ими измерителях скорости. Так вот, никаких «видеофиксаторов» скорости там, вы не найдете. Мы все прекрасно знаем, что компьютер может без труда измерить и рассчитать скорость движения автомобиля по кадрам экрана монитора. Но как, сделать это без ошибки, если автомобиль, в момент измерения начинает менять полосу движения? Ведь угол фиксации преломляется и показатели, явно будут, неточными. Поэтому в таких приборах, для исключении подобных ошибок, используется целый комплекс измерительных приборов. И вы никогда не найдете среди всей продукции этих компаний приборов, которые измеряют скорость машин по частоте кадров. Все они осуществляют своё функциональное предназначение, работая в радиочастотном диапазоне "К".
    Но давайте не будем больше отвлекаться и перейдем, к нашему обзору.
    Нами подробнейшим образом было осуществлено тестирование нескольких моделей радар детекторов. Двух, которые настоящее время являются лидерами на данном рынке в своей ценовой категории и «новинки» рынка, претендующей на то чтобы получить себе лавры лучшего из самых лучших. Конечно, неудивительно, что в роли новинки выступил американо-китайской брэнд Snooper от марки Cobra, модели 3Zero, оснащающийся GPS модулем, который имеет возможность помочь его пользователю со 100% гарантией  узнавать обо всех стационарных постах с камерами наблюдения. На данном рынке, с такой возможностью, ёщё помимо Snooper, присутствует и иногда привозимый не официально из США Beltronics GX65, успешно продающийся, вот уже как два года, на американском рынке.
    О технических характеристиках испытуемых моделей.
    Мы не будем особо вдаваться в частные подробности технических особенностей и их характеристик. Рассмотрим только самые важные, присущие только испытуемым, и которые являются их самыми яркими и отличительными.
    А теперь коротко и кратко о самых первых результатах осмотра.
    Beltronics RX65 red asia:
    - у этого прибора имеется в наличии определитель частоты входного сигнала, и можно с достаточной гарантией, всегда отличить сигнал от помехи;
    - имеет Autoscan.
    - есть интеллектуальный провод питания с возможностью его управления.

    Whistler Pro 78 se:
    - у прибора самая богатая из всех представленных на тестирование комплектация.
    Snooper 3Zero:
    -  имеется GPS антенна, заранее обеспечивающая водителя предупреждениями о наличии стационарных постов ДПС.
    - Функция выбора расстояния срабатывания радара на координаты.
    Whistler.
    Это не совсем очень элегантный по своему внешнему виду аппарат. У него  довольно грубые формы, он сделан с большими размерами из какой то скрипящей пластмассы. Из всех тестируемых образцов он самый большой, но не самый тяжелый.  В общем, как и все - обыкновенный антирадар.
    Beltronics.
    Даже доставая чехол из коробки, в котором упакован радар детектор ощущаешь появление необыкновенного трепета, и особенно когда уже берешь в свои руки сам антирадар, чувствуется его самая настоящая принадлежность к категории высшей касты - «породистость».
    Snooper.
    Тоже выглядит довольно очень привлекательно за счет своего до блеска полированного корпуса, служащего ему в быту дурную службу - он всегда покрыт видимыми следами отпечатков пальцев. Прибор короче Beltronics на целый сантиметр и Whistler на два, но по ширине самый габаритный из всех.
    Теперь смотрим на состав их комплектации.
    Whistler. Упаковывается в стандартную коробку, внутри помимо инструкции и радар детектора укладываются и лежат: два провода питания (один для питания через прикуриватель и второй для питания от бортовой сети), кронштейн для крепления на переднее ветровое стекло с двумя присосками и коврик из силикона для крепления антирадара к передней панели автомобиля.
    Beltronics. Сам прибор упакован в чехол и положен в большую коробку, в которой хранится кронштейн для его крепления на лобовое стекло, инструкция и отрывная памятка по управлению режимами прибора, две запасные присоски и провод питания для подключения в прикуриватель (интеллектуальный витой с наличием управления).
    Snooper. Упаковочная квадратная коробка довольно большая, внутри её довольно много пространства забитого упаковочным картоном. Его упаковка в себе содержит сам антирадар, краткую инструкции и его крепление на лобовое стекло с тремя присосками, а также липкую ленту для крепления антидетектора на переднюю, панель управления автомобиля, есть прямой провод для подключения питания в прикуриватель, а также USB провод для тестирования и довольно симпатичный чехол.
    Что интересного пишу в инструкциях и на упаковочных коробках?
    Whistler производится на Филиппинах компанией Whistler.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Beltronics разработан и производится в Канаде компанией Beltronics.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Snooper производится в Китае компанией Snooper.
    Snooper видимо у нас единственный атидетектор, на упаковочной коробке, которого пишется на русском языке, что данный прибор был разработан и специально производится для России. Вся его коробка сияет голограммами и наклейками как новогодняя елка.
    Whistler, похоже, и здесь всё о том же…
    На упаковке их наклеено аж три - это 3zero…
    Как проходил рабочий тест?
    Чтобы проверить основные блоки наших приборов - блоки детектирования мы взяли и провели их экспресс тесты в помещении. У нас было два измерителя скорости, которые стоят на службе в дорожной инспекции, - это конечно всем известные РАДИС и ИСКРА-1. Стараясь не вывести приборы из строя - сжечь диоды у тестируемых экземпляров, мы облучали их поочередно.
    Результаты.
    Мы не давали радарам посылать много рабочих импульсов - всё как по науке сотрудников наших ДПС. Чем дольше держишь клавишу в нажатом положении, тем выше вероятность обнаружения излучения.
    Все приборы реагировали на ИСКРУ-1 и РАДИС - достаточно уверенно.
    Тестирование на помехоустойчивость.
    Тестирование на помехоустойчивость показало наличие полного бессилия Snooper 3zero по борьбе с помехами, как на трассе, так и в городе. Тут нет ничего удивительного, мы ранее уже говорили о том, что брэнд Shooper в настоящее время принадлежит Сobra Electronics и вся техническая база Cobra и Snooper является одной и той же. Но мы не будем сейчас вдаваться в эти подробности, как и в подробности описания того, как и где образец от Snooper 3zero давал свой сигнал тревоги, на все помехи. Стоит только отметить, что все-таки по сравнению с подобными моделями от Cobra, его собрат от Snooper несколько более устойчив к помехам.
    Нам так кажется, что всё-таки вывод на этот рынок нового брэнда - это очередная попытка Cobra Electronics заново попробовать заявить о себе, что она является достаточно высокотехнологичном производителем. Покопавшись в сети  Интернет и на сайте Snooper, мы нашли у них модель, почти аналог Star 2976. А это, так естественно. Компания Cobra использует разработки китайской фабрики, производящей весь модельный ряд Star.
    С моделью Beltronics вся ситуация, напротив, кардинально противоположная. Ну и в этом, тоже для нас, нет ничего удивительного, у них всегда было высшее качество производства. Канадская компания Beltronics/Escort вот уже как многие годы на этом рынке является его бесспорным лидером и по своему качеству сборки, по чувствительности принимаемых сигналов, а значить и дальности его приёма, и конечно по фильтрации помех. Но надо конечно заметить, что устойчивость к помехам у модели RX65, тоже не является идеальной. И у неё есть свои маленькие огрехи, связанными со срабатыванием на помехи от уличных автоматических дверей и рекламных мониторов, что всегда компенсируется выводом на дисплей принимаемой частоты (к примеру - 24.114, а это говорит о приёме сигнала именно от радара). Наличие данного режима помогает с достаточно высокой вероятностью отличить нам помеху от сигнала скоростных измерителей. А этого нет ни у одного из других конкурентов. Соотношение по отсеиванию всех видов помех у тестируемых Snooper 3zero и Beltronics RX65 оказалось 1:5, в видимую пользу канадского экземпляра, а Whistler по устойчивости к помехам уверенно стал вторым в нашем тестировании.
    Немного о Snooper 3zero.
    Все наши надежды на то что несколько изменилась ситуация с устойчивостью к помехам у Cobra - не оправдались. Он, как и почти весь модельный ряд, практически остался бессильным к помехам большого города. Хотя скажем, что их стало чуточку поменьше. Проезжая мимо фуры 3 zero, всегда верещал в частотных  диапазонах «Х» и «К». Нам не понравилось и то, что радар детектор очень громко шумит - шум издает его динамик. Ко всему прочему наш тестовый экземпляр с самого начала никогда не издавал сигнала аудио тревоги при приеме входного сигнала. Мы думали, что у нас включен режим «Mute», а затем, что он работает в режиме тишины на малых скоростях движения, но ситуация не изменялась больших. Оказалось - просто брак. Также, в ходе испытаний, этот антирадар, один раз завис. Болезнь излечили выключением с повторным включением прибора. Что ещё не понравилось у него больше всего, - это то, что GPS у него срабатывал всегда, в независимости от нашего направления движения. То есть, учётом и так уже плохой имеющейся его помехоустойчивости, добавлением GPS, производитель ещё усугубил в этом ситуацию. Да кстати, в модели GX< 65, аналоге от Beltronics, инженеры из Канады, предусмотрели такие нюансы и решили подобную проблему. А понравилось нам в Snooper 3 Zero то, что он показывал на своём на дисплее, максимально разрешенную скорость на участке дороги нашего движения. Конечно, идея объединять радар-детектор и такую новинку как GPS информатор, очень интересная, перспективная и наверняка в недалёком будущем, будет весьма и весьма востребована, а сейчас просто в России, для применения такой подобной системы ещё не настало доброе время. Это неоспоримо модный и сегодня современный «гаджет», но, увы, пока бесполезный. И всё же, такие попытки компании Cobra, повлиять на рынок, как-то его всколыхнуть своим новым видом продукции, конечно похвальны и вызывают всестороннее уважение, вот только бы, к ещё и превосходному его дизайну, добавить и такое же хорошее качество приёма сигнала - цены бы, этому радар детектору, тогда не было. Да и его крепление, не мешало бы Snooper изменить, оно весьма не удобное со всеми своими тремя присосками - очень массивное для лобового стекла.
    О качестве сборки.
    У Snooper и Whistler корпуса скрипящие (особенно у Whistler). Их цвет чёрный и даёт риск их быстрого нагрева - это увеличивает вероятность поломки радар детектора в жару летом. Что очень довольно часто и происходит, с такими «черными» антирадарами.
    Кронштейны крепления и шнуры питания у Snooper и Whistler - китайские и одинаковые, только у Beltronics имеется не совсем обычный телефонный штекер. У Snooper антенна, в два раза меньше чем у оппонентов. А размер антенны, напрямую влияет на всё качество приёма сигналов. У Belronics, ко всему вдобавок, она ещё и сделана в цельнолитом варианте, что не позволяет принимаемому сигналу рассеиваться. По существующим размерам рупорных антенн всегда смело, можно судить и о качестве приёма входных сигналов.
    Что почём на рынке?
    Мы также, задумались и задалисьростым вопросом сравнения ценников на Snooper, Whistler и Beltronics и вот, что у нас получиллось:
    - Beltronics RX65 red в России стоит 450$, за границей - 350$.
    - Whistler PRO78-se в России стоит 250$, за границей - 180$
    - Snooper 3Zero в России стоит 500$, за границей стоит - 240$.
    У Beltronics и Whistler, видно адекватное им соотношение цен, а ценник Snooper является откровенно завышенным, да и позиционируется он за границей не в премиум сегменте, даже и не претендует на качество Beltronics, по ясным причинам, и чего такого не скажешь, о его позиционировании в России.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.