Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20, , , , , , , , , , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    В городах нашей необъятной России, с каждым днём устанавливается все больше и больше камер стационарного отслеживания режимов скоростного движения автотранспортных средств, а нами продаются радар детекторы, которые всегда уверенно предупреждают водителей о наличии работы таких, почему-то всеми называемых, "видео камер, объём продаж которых, растёт, день ото дня. Хотя, ведь на самом деле, реально, никакой видео фиксации с самого начала их работы - нет. Прочитав об этом, Вы, конечно, задаетесь себе вопросом:
    - «А как тогда, они работают?»
    Да просто. Как дважды два, равно четыре.
    В реале, есть фото, или видеокамера, которую взяли и объединили с измерителем скорости, работающем в радиочастотном диапазоне, а также компьютер со всем его заумным программным обеспечением, предназначенным для формирования файлов о рассылке квитанций штрафа. Так вот. Такую камеру, как правило, направляют под достаточно крутым углом в направлении движения автотранспортных средств, и она в постоянном импульсном режиме посылает в этом направлении короткие радиолокационные сигналы, принимает отражённые от машин эхо сигналы, осуществляет их обработку. Если скорость движения, у кого-то превышена, тогда даёт команду фото или видеокамере на произведение съёмки. P.S.: В настоящее время, большая часть, находящихся сегодня в продаже моделей радар детекторов, имеет способность улавливать  работу таких камер, максимально за 400 метров и минимально за 100 метров, а их программное обеспечение, делает, всё остальное своё дело...
    Ни один, из уже установленных таких комплексов, не производит рассылку штрафных квитанций. Так, во всяком случае, пока в Москве. Причина, совсем простая. В первую очередь - нет, требующегося для такой работы, необходимого программного обеспечения. Мы, уже знаем, что во время пробного тестирования этих комплексов и рассылки автолюбителям летом 2008 года, «писем счастья», с квитанциями об оплате штрафов, возникало достаточно много проблем и нареканий по работе их программного обеспечения. Их все и не перечислить. Во-вторых, самая банальная ситуация - не хватает материальных средств на её доработку, и вся государственная программа остановилась на неизвестно какой  срок. Комплексы с камерами установили, программное обеспечение, какое-никакое, но всё же написали, а вот денег на закупку серверов необходимой мощности, для обработки и хранения информации - не хватило. Причин происходящего, мы сейчас, искать, и рассматривать не будем, хотя этот вопрос насущный и злободневный. А распространившийся повсеместно слух, что на дорогах России устанавливаются «видеокамеры, которые фиксируют скорость движения» - простая неграмотность журналистов нашей прессы, которые, не вдаваясь в технические подробности, этой новинки, протрубили о состоявшемся нововведении.
    Наше государство сотрудничает по этому направлению с тремя, имеющимися на рынке компаниями, производящими такую измерительную технику, на сайтах которых: www.olvia.ru, www.simicon.com и www.polyus-systema.ru размещена информация обо всех производимых ими измерителях скорости. Так вот, никаких «видеофиксаторов» скорости там, вы не найдете. Мы все прекрасно знаем, что компьютер может без труда измерить и рассчитать скорость движения автомобиля по кадрам экрана монитора. Но как, сделать это без ошибки, если автомобиль, в момент измерения начинает менять полосу движения? Ведь угол фиксации преломляется и показатели, явно будут, неточными. Поэтому в таких приборах, для исключении подобных ошибок, используется целый комплекс измерительных приборов. И вы никогда не найдете среди всей продукции этих компаний приборов, которые измеряют скорость машин по частоте кадров. Все они осуществляют своё функциональное предназначение, работая в радиочастотном диапазоне "К".
    Но давайте не будем больше отвлекаться и перейдем, к нашему обзору.
    Нами подробнейшим образом было осуществлено тестирование нескольких моделей радар детекторов. Двух, которые настоящее время являются лидерами на данном рынке в своей ценовой категории и «новинки» рынка, претендующей на то чтобы получить себе лавры лучшего из самых лучших. Конечно, неудивительно, что в роли новинки выступил американо-китайской брэнд Snooper от марки Cobra, модели 3Zero, оснащающийся GPS модулем, который имеет возможность помочь его пользователю со 100% гарантией  узнавать обо всех стационарных постах с камерами наблюдения. На данном рынке, с такой возможностью, ёщё помимо Snooper, присутствует и иногда привозимый не официально из США Beltronics GX65, успешно продающийся, вот уже как два года, на американском рынке.
    О технических характеристиках испытуемых моделей.
    Мы не будем особо вдаваться в частные подробности технических особенностей и их характеристик. Рассмотрим только самые важные, присущие только испытуемым, и которые являются их самыми яркими и отличительными.
    А теперь коротко и кратко о самых первых результатах осмотра.
    Beltronics RX65 red asia:
    - у этого прибора имеется в наличии определитель частоты входного сигнала, и можно с достаточной гарантией, всегда отличить сигнал от помехи;
    - имеет Autoscan.
    - есть интеллектуальный провод питания с возможностью его управления.

    Whistler Pro 78 se:
    - у прибора самая богатая из всех представленных на тестирование комплектация.
    Snooper 3Zero:
    -  имеется GPS антенна, заранее обеспечивающая водителя предупреждениями о наличии стационарных постов ДПС.
    - Функция выбора расстояния срабатывания радара на координаты.
    Whistler.
    Это не совсем очень элегантный по своему внешнему виду аппарат. У него  довольно грубые формы, он сделан с большими размерами из какой то скрипящей пластмассы. Из всех тестируемых образцов он самый большой, но не самый тяжелый.  В общем, как и все - обыкновенный антирадар.
    Beltronics.
    Даже доставая чехол из коробки, в котором упакован радар детектор ощущаешь появление необыкновенного трепета, и особенно когда уже берешь в свои руки сам антирадар, чувствуется его самая настоящая принадлежность к категории высшей касты - «породистость».
    Snooper.
    Тоже выглядит довольно очень привлекательно за счет своего до блеска полированного корпуса, служащего ему в быту дурную службу - он всегда покрыт видимыми следами отпечатков пальцев. Прибор короче Beltronics на целый сантиметр и Whistler на два, но по ширине самый габаритный из всех.
    Теперь смотрим на состав их комплектации.
    Whistler. Упаковывается в стандартную коробку, внутри помимо инструкции и радар детектора укладываются и лежат: два провода питания (один для питания через прикуриватель и второй для питания от бортовой сети), кронштейн для крепления на переднее ветровое стекло с двумя присосками и коврик из силикона для крепления антирадара к передней панели автомобиля.
    Beltronics. Сам прибор упакован в чехол и положен в большую коробку, в которой хранится кронштейн для его крепления на лобовое стекло, инструкция и отрывная памятка по управлению режимами прибора, две запасные присоски и провод питания для подключения в прикуриватель (интеллектуальный витой с наличием управления).
    Snooper. Упаковочная квадратная коробка довольно большая, внутри её довольно много пространства забитого упаковочным картоном. Его упаковка в себе содержит сам антирадар, краткую инструкции и его крепление на лобовое стекло с тремя присосками, а также липкую ленту для крепления антидетектора на переднюю, панель управления автомобиля, есть прямой провод для подключения питания в прикуриватель, а также USB провод для тестирования и довольно симпатичный чехол.
    Что интересного пишу в инструкциях и на упаковочных коробках?
    Whistler производится на Филиппинах компанией Whistler.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Beltronics разработан и производится в Канаде компанией Beltronics.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Snooper производится в Китае компанией Snooper.
    Snooper видимо у нас единственный атидетектор, на упаковочной коробке, которого пишется на русском языке, что данный прибор был разработан и специально производится для России. Вся его коробка сияет голограммами и наклейками как новогодняя елка.
    Whistler, похоже, и здесь всё о том же…
    На упаковке их наклеено аж три - это 3zero…
    Как проходил рабочий тест?
    Чтобы проверить основные блоки наших приборов - блоки детектирования мы взяли и провели их экспресс тесты в помещении. У нас было два измерителя скорости, которые стоят на службе в дорожной инспекции, - это конечно всем известные РАДИС и ИСКРА-1. Стараясь не вывести приборы из строя - сжечь диоды у тестируемых экземпляров, мы облучали их поочередно.
    Результаты.
    Мы не давали радарам посылать много рабочих импульсов - всё как по науке сотрудников наших ДПС. Чем дольше держишь клавишу в нажатом положении, тем выше вероятность обнаружения излучения.
    Все приборы реагировали на ИСКРУ-1 и РАДИС - достаточно уверенно.
    Тестирование на помехоустойчивость.
    Тестирование на помехоустойчивость показало наличие полного бессилия Snooper 3zero по борьбе с помехами, как на трассе, так и в городе. Тут нет ничего удивительного, мы ранее уже говорили о том, что брэнд Shooper в настоящее время принадлежит Сobra Electronics и вся техническая база Cobra и Snooper является одной и той же. Но мы не будем сейчас вдаваться в эти подробности, как и в подробности описания того, как и где образец от Snooper 3zero давал свой сигнал тревоги, на все помехи. Стоит только отметить, что все-таки по сравнению с подобными моделями от Cobra, его собрат от Snooper несколько более устойчив к помехам.
    Нам так кажется, что всё-таки вывод на этот рынок нового брэнда - это очередная попытка Cobra Electronics заново попробовать заявить о себе, что она является достаточно высокотехнологичном производителем. Покопавшись в сети  Интернет и на сайте Snooper, мы нашли у них модель, почти аналог Star 2976. А это, так естественно. Компания Cobra использует разработки китайской фабрики, производящей весь модельный ряд Star.
    С моделью Beltronics вся ситуация, напротив, кардинально противоположная. Ну и в этом, тоже для нас, нет ничего удивительного, у них всегда было высшее качество производства. Канадская компания Beltronics/Escort вот уже как многие годы на этом рынке является его бесспорным лидером и по своему качеству сборки, по чувствительности принимаемых сигналов, а значить и дальности его приёма, и конечно по фильтрации помех. Но надо конечно заметить, что устойчивость к помехам у модели RX65, тоже не является идеальной. И у неё есть свои маленькие огрехи, связанными со срабатыванием на помехи от уличных автоматических дверей и рекламных мониторов, что всегда компенсируется выводом на дисплей принимаемой частоты (к примеру - 24.114, а это говорит о приёме сигнала именно от радара). Наличие данного режима помогает с достаточно высокой вероятностью отличить нам помеху от сигнала скоростных измерителей. А этого нет ни у одного из других конкурентов. Соотношение по отсеиванию всех видов помех у тестируемых Snooper 3zero и Beltronics RX65 оказалось 1:5, в видимую пользу канадского экземпляра, а Whistler по устойчивости к помехам уверенно стал вторым в нашем тестировании.
    Немного о Snooper 3zero.
    Все наши надежды на то что несколько изменилась ситуация с устойчивостью к помехам у Cobra - не оправдались. Он, как и почти весь модельный ряд, практически остался бессильным к помехам большого города. Хотя скажем, что их стало чуточку поменьше. Проезжая мимо фуры 3 zero, всегда верещал в частотных  диапазонах «Х» и «К». Нам не понравилось и то, что радар детектор очень громко шумит - шум издает его динамик. Ко всему прочему наш тестовый экземпляр с самого начала никогда не издавал сигнала аудио тревоги при приеме входного сигнала. Мы думали, что у нас включен режим «Mute», а затем, что он работает в режиме тишины на малых скоростях движения, но ситуация не изменялась больших. Оказалось - просто брак. Также, в ходе испытаний, этот антирадар, один раз завис. Болезнь излечили выключением с повторным включением прибора. Что ещё не понравилось у него больше всего, - это то, что GPS у него срабатывал всегда, в независимости от нашего направления движения. То есть, учётом и так уже плохой имеющейся его помехоустойчивости, добавлением GPS, производитель ещё усугубил в этом ситуацию. Да кстати, в модели GX< 65, аналоге от Beltronics, инженеры из Канады, предусмотрели такие нюансы и решили подобную проблему. А понравилось нам в Snooper 3 Zero то, что он показывал на своём на дисплее, максимально разрешенную скорость на участке дороги нашего движения. Конечно, идея объединять радар-детектор и такую новинку как GPS информатор, очень интересная, перспективная и наверняка в недалёком будущем, будет весьма и весьма востребована, а сейчас просто в России, для применения такой подобной системы ещё не настало доброе время. Это неоспоримо модный и сегодня современный «гаджет», но, увы, пока бесполезный. И всё же, такие попытки компании Cobra, повлиять на рынок, как-то его всколыхнуть своим новым видом продукции, конечно похвальны и вызывают всестороннее уважение, вот только бы, к ещё и превосходному его дизайну, добавить и такое же хорошее качество приёма сигнала - цены бы, этому радар детектору, тогда не было. Да и его крепление, не мешало бы Snooper изменить, оно весьма не удобное со всеми своими тремя присосками - очень массивное для лобового стекла.
    О качестве сборки.
    У Snooper и Whistler корпуса скрипящие (особенно у Whistler). Их цвет чёрный и даёт риск их быстрого нагрева - это увеличивает вероятность поломки радар детектора в жару летом. Что очень довольно часто и происходит, с такими «черными» антирадарами.
    Кронштейны крепления и шнуры питания у Snooper и Whistler - китайские и одинаковые, только у Beltronics имеется не совсем обычный телефонный штекер. У Snooper антенна, в два раза меньше чем у оппонентов. А размер антенны, напрямую влияет на всё качество приёма сигналов. У Belronics, ко всему вдобавок, она ещё и сделана в цельнолитом варианте, что не позволяет принимаемому сигналу рассеиваться. По существующим размерам рупорных антенн всегда смело, можно судить и о качестве приёма входных сигналов.
    Что почём на рынке?
    Мы также, задумались и задалисьростым вопросом сравнения ценников на Snooper, Whistler и Beltronics и вот, что у нас получиллось:
    - Beltronics RX65 red в России стоит 450$, за границей - 350$.
    - Whistler PRO78-se в России стоит 250$, за границей - 180$
    - Snooper 3Zero в России стоит 500$, за границей стоит - 240$.
    У Beltronics и Whistler, видно адекватное им соотношение цен, а ценник Snooper является откровенно завышенным, да и позиционируется он за границей не в премиум сегменте, даже и не претендует на качество Beltronics, по ясным причинам, и чего такого не скажешь, о его позиционировании в России.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.