Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se

    В городах нашей необъятной России, с каждым днём устанавливается все больше и больше камер стационарного отслеживания режимов скоростного движения автотранспортных средств, а нами продаются радар детекторы, которые всегда уверенно предупреждают водителей о наличии работы таких, почему-то всеми называемых, "видео камер, объём продаж которых, растёт, день ото дня. Хотя, ведь на самом деле, реально, никакой видео фиксации с самого начала их работы - нет. Прочитав об этом, Вы, конечно, задаетесь себе вопросом:
    - «А как тогда, они работают?»
    Да просто. Как дважды два, равно четыре.
    В реале, есть фото, или видеокамера, которую взяли и объединили с измерителем скорости, работающем в радиочастотном диапазоне, а также компьютер со всем его заумным программным обеспечением, предназначенным для формирования файлов о рассылке квитанций штрафа. Так вот. Такую камеру, как правило, направляют под достаточно крутым углом в направлении движения автотранспортных средств, и она в постоянном импульсном режиме посылает в этом направлении короткие радиолокационные сигналы, принимает отражённые от машин эхо сигналы, осуществляет их обработку. Если скорость движения, у кого-то превышена, тогда даёт команду фото или видеокамере на произведение съёмки. P.S.: В настоящее время, большая часть, находящихся сегодня в продаже моделей радар детекторов, имеет способность улавливать  работу таких камер, максимально за 400 метров и минимально за 100 метров, а их программное обеспечение, делает, всё остальное своё дело...
    Ни один, из уже установленных таких комплексов, не производит рассылку штрафных квитанций. Так, во всяком случае, пока в Москве. Причина, совсем простая. В первую очередь - нет, требующегося для такой работы, необходимого программного обеспечения. Мы, уже знаем, что во время пробного тестирования этих комплексов и рассылки автолюбителям летом 2008 года, «писем счастья», с квитанциями об оплате штрафов, возникало достаточно много проблем и нареканий по работе их программного обеспечения. Их все и не перечислить. Во-вторых, самая банальная ситуация - не хватает материальных средств на её доработку, и вся государственная программа остановилась на неизвестно какой  срок. Комплексы с камерами установили, программное обеспечение, какое-никакое, но всё же написали, а вот денег на закупку серверов необходимой мощности, для обработки и хранения информации - не хватило. Причин происходящего, мы сейчас, искать, и рассматривать не будем, хотя этот вопрос насущный и злободневный. А распространившийся повсеместно слух, что на дорогах России устанавливаются «видеокамеры, которые фиксируют скорость движения» - простая неграмотность журналистов нашей прессы, которые, не вдаваясь в технические подробности, этой новинки, протрубили о состоявшемся нововведении.
    Наше государство сотрудничает по этому направлению с тремя, имеющимися на рынке компаниями, производящими такую измерительную технику, на сайтах которых: www.olvia.ru, www.simicon.com и www.polyus-systema.ru размещена информация обо всех производимых ими измерителях скорости. Так вот, никаких «видеофиксаторов» скорости там, вы не найдете. Мы все прекрасно знаем, что компьютер может без труда измерить и рассчитать скорость движения автомобиля по кадрам экрана монитора. Но как, сделать это без ошибки, если автомобиль, в момент измерения начинает менять полосу движения? Ведь угол фиксации преломляется и показатели, явно будут, неточными. Поэтому в таких приборах, для исключении подобных ошибок, используется целый комплекс измерительных приборов. И вы никогда не найдете среди всей продукции этих компаний приборов, которые измеряют скорость машин по частоте кадров. Все они осуществляют своё функциональное предназначение, работая в радиочастотном диапазоне "К".
    Но давайте не будем больше отвлекаться и перейдем, к нашему обзору.
    Нами подробнейшим образом было осуществлено тестирование нескольких моделей радар детекторов. Двух, которые настоящее время являются лидерами на данном рынке в своей ценовой категории и «новинки» рынка, претендующей на то чтобы получить себе лавры лучшего из самых лучших. Конечно, неудивительно, что в роли новинки выступил американо-китайской брэнд Snooper от марки Cobra, модели 3Zero, оснащающийся GPS модулем, который имеет возможность помочь его пользователю со 100% гарантией  узнавать обо всех стационарных постах с камерами наблюдения. На данном рынке, с такой возможностью, ёщё помимо Snooper, присутствует и иногда привозимый не официально из США Beltronics GX65, успешно продающийся, вот уже как два года, на американском рынке.
    О технических характеристиках испытуемых моделей.
    Мы не будем особо вдаваться в частные подробности технических особенностей и их характеристик. Рассмотрим только самые важные, присущие только испытуемым, и которые являются их самыми яркими и отличительными.
    А теперь коротко и кратко о самых первых результатах осмотра.
    Beltronics RX65 red asia:
    - у этого прибора имеется в наличии определитель частоты входного сигнала, и можно с достаточной гарантией, всегда отличить сигнал от помехи;
    - имеет Autoscan.
    - есть интеллектуальный провод питания с возможностью его управления.

    Whistler Pro 78 se:
    - у прибора самая богатая из всех представленных на тестирование комплектация.
    Snooper 3Zero:
    -  имеется GPS антенна, заранее обеспечивающая водителя предупреждениями о наличии стационарных постов ДПС.
    - Функция выбора расстояния срабатывания радара на координаты.
    Whistler.
    Это не совсем очень элегантный по своему внешнему виду аппарат. У него  довольно грубые формы, он сделан с большими размерами из какой то скрипящей пластмассы. Из всех тестируемых образцов он самый большой, но не самый тяжелый.  В общем, как и все - обыкновенный антирадар.
    Beltronics.
    Даже доставая чехол из коробки, в котором упакован радар детектор ощущаешь появление необыкновенного трепета, и особенно когда уже берешь в свои руки сам антирадар, чувствуется его самая настоящая принадлежность к категории высшей касты - «породистость».
    Snooper.
    Тоже выглядит довольно очень привлекательно за счет своего до блеска полированного корпуса, служащего ему в быту дурную службу - он всегда покрыт видимыми следами отпечатков пальцев. Прибор короче Beltronics на целый сантиметр и Whistler на два, но по ширине самый габаритный из всех.
    Теперь смотрим на состав их комплектации.
    Whistler. Упаковывается в стандартную коробку, внутри помимо инструкции и радар детектора укладываются и лежат: два провода питания (один для питания через прикуриватель и второй для питания от бортовой сети), кронштейн для крепления на переднее ветровое стекло с двумя присосками и коврик из силикона для крепления антирадара к передней панели автомобиля.
    Beltronics. Сам прибор упакован в чехол и положен в большую коробку, в которой хранится кронштейн для его крепления на лобовое стекло, инструкция и отрывная памятка по управлению режимами прибора, две запасные присоски и провод питания для подключения в прикуриватель (интеллектуальный витой с наличием управления).
    Snooper. Упаковочная квадратная коробка довольно большая, внутри её довольно много пространства забитого упаковочным картоном. Его упаковка в себе содержит сам антирадар, краткую инструкции и его крепление на лобовое стекло с тремя присосками, а также липкую ленту для крепления антидетектора на переднюю, панель управления автомобиля, есть прямой провод для подключения питания в прикуриватель, а также USB провод для тестирования и довольно симпатичный чехол.
    Что интересного пишу в инструкциях и на упаковочных коробках?
    Whistler производится на Филиппинах компанией Whistler.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Beltronics разработан и производится в Канаде компанией Beltronics.
    Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.
    Snooper производится в Китае компанией Snooper.
    Snooper видимо у нас единственный атидетектор, на упаковочной коробке, которого пишется на русском языке, что данный прибор был разработан и специально производится для России. Вся его коробка сияет голограммами и наклейками как новогодняя елка.
    Whistler, похоже, и здесь всё о том же…
    На упаковке их наклеено аж три - это 3zero…
    Как проходил рабочий тест?
    Чтобы проверить основные блоки наших приборов - блоки детектирования мы взяли и провели их экспресс тесты в помещении. У нас было два измерителя скорости, которые стоят на службе в дорожной инспекции, - это конечно всем известные РАДИС и ИСКРА-1. Стараясь не вывести приборы из строя - сжечь диоды у тестируемых экземпляров, мы облучали их поочередно.
    Результаты.
    Мы не давали радарам посылать много рабочих импульсов - всё как по науке сотрудников наших ДПС. Чем дольше держишь клавишу в нажатом положении, тем выше вероятность обнаружения излучения.
    Все приборы реагировали на ИСКРУ-1 и РАДИС - достаточно уверенно.
    Тестирование на помехоустойчивость.
    Тестирование на помехоустойчивость показало наличие полного бессилия Snooper 3zero по борьбе с помехами, как на трассе, так и в городе. Тут нет ничего удивительного, мы ранее уже говорили о том, что брэнд Shooper в настоящее время принадлежит Сobra Electronics и вся техническая база Cobra и Snooper является одной и той же. Но мы не будем сейчас вдаваться в эти подробности, как и в подробности описания того, как и где образец от Snooper 3zero давал свой сигнал тревоги, на все помехи. Стоит только отметить, что все-таки по сравнению с подобными моделями от Cobra, его собрат от Snooper несколько более устойчив к помехам.
    Нам так кажется, что всё-таки вывод на этот рынок нового брэнда - это очередная попытка Cobra Electronics заново попробовать заявить о себе, что она является достаточно высокотехнологичном производителем. Покопавшись в сети  Интернет и на сайте Snooper, мы нашли у них модель, почти аналог Star 2976. А это, так естественно. Компания Cobra использует разработки китайской фабрики, производящей весь модельный ряд Star.
    С моделью Beltronics вся ситуация, напротив, кардинально противоположная. Ну и в этом, тоже для нас, нет ничего удивительного, у них всегда было высшее качество производства. Канадская компания Beltronics/Escort вот уже как многие годы на этом рынке является его бесспорным лидером и по своему качеству сборки, по чувствительности принимаемых сигналов, а значить и дальности его приёма, и конечно по фильтрации помех. Но надо конечно заметить, что устойчивость к помехам у модели RX65, тоже не является идеальной. И у неё есть свои маленькие огрехи, связанными со срабатыванием на помехи от уличных автоматических дверей и рекламных мониторов, что всегда компенсируется выводом на дисплей принимаемой частоты (к примеру - 24.114, а это говорит о приёме сигнала именно от радара). Наличие данного режима помогает с достаточно высокой вероятностью отличить нам помеху от сигнала скоростных измерителей. А этого нет ни у одного из других конкурентов. Соотношение по отсеиванию всех видов помех у тестируемых Snooper 3zero и Beltronics RX65 оказалось 1:5, в видимую пользу канадского экземпляра, а Whistler по устойчивости к помехам уверенно стал вторым в нашем тестировании.
    Немного о Snooper 3zero.
    Все наши надежды на то что несколько изменилась ситуация с устойчивостью к помехам у Cobra - не оправдались. Он, как и почти весь модельный ряд, практически остался бессильным к помехам большого города. Хотя скажем, что их стало чуточку поменьше. Проезжая мимо фуры 3 zero, всегда верещал в частотных  диапазонах «Х» и «К». Нам не понравилось и то, что радар детектор очень громко шумит - шум издает его динамик. Ко всему прочему наш тестовый экземпляр с самого начала никогда не издавал сигнала аудио тревоги при приеме входного сигнала. Мы думали, что у нас включен режим «Mute», а затем, что он работает в режиме тишины на малых скоростях движения, но ситуация не изменялась больших. Оказалось - просто брак. Также, в ходе испытаний, этот антирадар, один раз завис. Болезнь излечили выключением с повторным включением прибора. Что ещё не понравилось у него больше всего, - это то, что GPS у него срабатывал всегда, в независимости от нашего направления движения. То есть, учётом и так уже плохой имеющейся его помехоустойчивости, добавлением GPS, производитель ещё усугубил в этом ситуацию. Да кстати, в модели GX< 65, аналоге от Beltronics, инженеры из Канады, предусмотрели такие нюансы и решили подобную проблему. А понравилось нам в Snooper 3 Zero то, что он показывал на своём на дисплее, максимально разрешенную скорость на участке дороги нашего движения. Конечно, идея объединять радар-детектор и такую новинку как GPS информатор, очень интересная, перспективная и наверняка в недалёком будущем, будет весьма и весьма востребована, а сейчас просто в России, для применения такой подобной системы ещё не настало доброе время. Это неоспоримо модный и сегодня современный «гаджет», но, увы, пока бесполезный. И всё же, такие попытки компании Cobra, повлиять на рынок, как-то его всколыхнуть своим новым видом продукции, конечно похвальны и вызывают всестороннее уважение, вот только бы, к ещё и превосходному его дизайну, добавить и такое же хорошее качество приёма сигнала - цены бы, этому радар детектору, тогда не было. Да и его крепление, не мешало бы Snooper изменить, оно весьма не удобное со всеми своими тремя присосками - очень массивное для лобового стекла.
    О качестве сборки.
    У Snooper и Whistler корпуса скрипящие (особенно у Whistler). Их цвет чёрный и даёт риск их быстрого нагрева - это увеличивает вероятность поломки радар детектора в жару летом. Что очень довольно часто и происходит, с такими «черными» антирадарами.
    Кронштейны крепления и шнуры питания у Snooper и Whistler - китайские и одинаковые, только у Beltronics имеется не совсем обычный телефонный штекер. У Snooper антенна, в два раза меньше чем у оппонентов. А размер антенны, напрямую влияет на всё качество приёма сигналов. У Belronics, ко всему вдобавок, она ещё и сделана в цельнолитом варианте, что не позволяет принимаемому сигналу рассеиваться. По существующим размерам рупорных антенн всегда смело, можно судить и о качестве приёма входных сигналов.
    Что почём на рынке?
    Мы также, задумались и задалисьростым вопросом сравнения ценников на Snooper, Whistler и Beltronics и вот, что у нас получиллось:
    - Beltronics RX65 red в России стоит 450$, за границей - 350$.
    - Whistler PRO78-se в России стоит 250$, за границей - 180$
    - Snooper 3Zero в России стоит 500$, за границей стоит - 240$.
    У Beltronics и Whistler, видно адекватное им соотношение цен, а ценник Snooper является откровенно завышенным, да и позиционируется он за границей не в премиум сегменте, даже и не претендует на качество Beltronics, по ясным причинам, и чего такого не скажешь, о его позиционировании в России.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадар Beltronics RX65 red asia против Snooper 3Zero и Whistler PRO-78se"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.