Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Антирадары Beltronics RX65i, Escort Passport 8500 X50 и Valentine One V1 EURO

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадары Beltronics RX65i, Escort Passport 8500 X50 и Valentine One V1 EURO

    В нашу компанию, каждый день по электронной почте, приходит большое количество писем, и часто звонят люди - наши потенциальные покупатели радар-дететкоров рыночного премиум сегмента. Они интересуются вопросом, ответ на который хотя найти и получить у нас, видимо, как у соответствующих профессионалов в своём деле: «Какие антирадары на сегодняшний день является лучшим из лучших: Escort, Beltronics или Valentine».
    Та вот, на самом деле эта тема всегда горячо обсуждается теми людьми, которые желают приобрести для себя действительно самый качественный и самый достойный антирадар, цена которого, бывает, особо то и не важной. Ведь главное, в радар-детекторе, должна быть 100% уверенность надёжности работы.
    Но давайте об этом всё по порядку.
    Так вот, если вы всё же не можете долго определиться в своём выборе, между этими двумя Escort и Beltronics, то узнайте от нас, что вот уже несколько, лет прошло с тех пор, как компания Escort,  стала принадлежать теперь уже бывшему её «заклятому конкуренту» корпорации Beltronics, и поэтому вся техническая начинка модели Escort 8500 X50 и её собрата модели Beltronics RX65 является почти одинаковой, за редким исключением.
    Модель Escort, теперь на рынке позиционируется уже корпорацией Beltronics выше и часто стоит чуть немного дороже. Вот потому, у неё и чуть-чуть, стала более богатая внутренняя функциональная начинка. Модель RX65 и стоит по цене, примерно столько же, сколько и её старший брат, менее функционально начинённый 8500 X50.
    Все отличия корпорация Beltronics внесла лишь в названия режимов. Так, например, в RX65 режим автоматизированного определения помех, носит такое имя как «режим Autoscan», а такой же в модели 8500 X50 - уже «режим Autosensitivity». И это во всём. У Beltronics имеется 6 частотных диапазонов «Ка», тогда как у Escort - их всего 4. В разных версиях моделей одни и те же режимы постоянно меняют и местами и названиями.
    В некоторых приборах BEL, да и Escort существуют режимы K-Pulse и POP, использование которых в Росси, постоянно приводит к наличию помех в диапазоне частот «К». Поэтому, в этих приборах, рекомендуется отключать эти режимы.
    Оба, эти радар детектора, заводами изготовителями, комплектуются как близнецы одинаковыми принадлежностями и аксессуарами, вплоть до прилагаемого к инструкции вкладыша с напоминаниями.
    В чём же есть, осязаемая разница в отличиях RX65 от 8500 X50?
    - в приборе Beltronics, есть режим голосовых сообщений, а у Escort - его нет;
    - у Beltronics есть вольтметр, а в приборе Escort - его нет;
    - прибор Beltronics, имеет режим, отображающий силу принимаемого входного сигнала, а у Escort, такого полезного режима нет;
    - Beltronics комплектуется дополнительными двумя запасные присосками, а у Escort их нет;
    Цены на приборы Escort 8500 X50 и Beltronics RX 65 - одинаковые.
    Их производительность в работе, тоже - абсолютно одинаковая.
    Так вот, если вы долго не можете сделать выбор между этими двумя похожими моделями - попробуйте решить, что именно вам нужно - престиж Escort или технически более идеальный прибор Beltronics.
    Сравним продукцию BEL/ESCORT с другим брэндом Valentine One?
    Антирадар V1 имеет по отношению к прибору Bel/Escort одно неоспоримое преимущество. V1 оснащён двумя антеннами и даёт водителю информацию о направленности принимаемого радар детектором сигнала. Однако тут кроется и его недостаток, данный режим делает этот антирадар приемником большинства существующих помех, а их фильтрация у Valentine One, намного - в разы хуже, чем у антирадаров корпорации Beltronics. Всё это признает даже и сам разработчик, утверждая, что иногда важно знать с какого направления идёт сигнал. Так вот этой самой причине, авторитетный в США журнал AutoWeek, как-то назвал радар детектор V1 цыпленком среди всех антирадаров. И мы этому тоже не удивляемся.
    Поясним немного это.
    Модель V1 была разработана в 1992 году Инженером Майком Валентайном, и вот, с тех самых пор, кроме совершенствования ПО никак больше не дорабатывалась. Причина этого кроется в малых объемах её продаж. На уже далёкий 1992 год прибор V1 был, если можно так сказать «бомбой» среди антирадаров. Такой дальностью приёма сигнала, не обладал тогда, ни один из его конкурентов. Но ведь время идёт вперёд неумолимо и все его конкуренты по этому показателю уже вплотную приблизились к V1.
    При срабатывании на сигнал в диапазоне «К», приборы Bel/Escort не уступают детектору V1. Но по дальности в диапазоне частот «Ка» все приборы пока уступают V1. Вот именно, только по этой основной причине, его до сих пор часто приобретают водители в США, даже не смотря на то, что практически у него полностью отсутствует фильтрация.
    В США 90% измерителей скорости движения, да и в Европе тоже функционируют в радиочастотном диапазоне «Ка», в России который, пока не используется и существовавшая разработка измерителя скорости на этих частотах (33.4-36.0ГГц) сейчас заморожена.
    И внутренне качество по сборке V1 уже желает лучшего, а в корпорации Beltronics весь процесс своей сборки до доведён промышленных масштабов, идеально подираются и подгоняются все детали под габаритные размеры.
    Реалии на рынках США и России.
    Интернет порталы США по антирадарам, такие как портал www.radarbusters.com и портал www. laserviel.com давно пришли к единому мнению, что прибор V1 себя уже давно изжил и пора бы уже разработать и выпустить, что-то новенькое, что снова бы произвело фурор на этом рынке.
    Для пользователя, при выборе им антирадара было есть и будет важно пропорциональное соотношение всех функциональных сторон - соотношение дальности действия, фильтрации помех и стоимости, а всё это с каждым годом идёт не в пользу V1 от Valentine One.
    Чего так не хватает V1 для восстановления им утраченных  своих позиций?
    - Наличия мощного фильтра, подобного тем, какими комплектуются приборы компании Bel/Escort.
    - Более простого управления детектором. По уровню своей эргономики V1 уже по всем своим показателям проигрывает теперь абсолютно всем, даже антирадарам самой нижней ценовой категории рынка от компаний Whistler и Cobra.
    - Современного дизайна. Все мы уже живем в 21 веке и наши требования к внешнему виду более высокие.
    Многие покупатели удивляются на то, что на V1 высокая цена.
    Причина вся кроется в том, что компания Valentine One не желает работать на этом рынке в других странах. Звучит, конечно «бредово», и, тем не менее, мы не однократно обращались в эту компанию с просьбой официальных поставок антирадаров V1 в Россию и по этому поводу всякий раз всегда получали отказ. Все радар детекторы V1 имеющиеся для продажи в России и странах СНГ приобретаются нами в США в розничной сети и только потом привозятся в Россию. Естественно, что их цена, при таком раскладе дела значительно увеличивается. Существуют и определенные гарантийные риски продаж данной продукции, так как в таких случаях всю гарантию должен на себя брать продавец приборов. Соответственно в нашей стране нет никакого официального ремонтного сервиса по этому прибору, а значить и гарантийного обслуживания. Перед своей покупкой V1 всегда интересуйтесь у продавца о гарантиях на радар детектор и требуйте предоставления гарантийного талона.
    Гарантии, предоставляемые на приборы Beltronics, Escort и Valentine One
    На приборы Beltronics и Escort вдаются фирменные номерные гарантийные талоны импортера. А на каждые проданные V1 приборы Valentine One, сама наша компания, выдаёт, свой фирменный гарантийный номерной талон.
    Гарантия на все приборы даётся сроком на 1 год и даётся только на внутренние поломки радар детекторов. Условия предоставления гарантий не распространяются на переустановленный в последствии софт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары Beltronics RX65i, Escort Passport 8500 X50 и Valentine One V1 EURO"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.