Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold


    Нет, не получится так. От честного поединка с таким усилителем отказался первым фотограф. И причина – не робость, а собственная грамотность.   
    Он первый увидел на упаковке слова: «не переносить в одиночку, требуются двое». Написано это было по-английски, однако фотографа это никак не смутило, он правильно все понял, и для того, чтобы не подвергать себя риску грыжеобразования, пошел за вторым человеком. И как вы думаете, кто им стал? 
    С мастером тени и света позже мы немного сквитались, когда потребовалось The One перенести в лабораторию, был первым уже не я. Небольшое облегчение, распределены 36 килограмм по метровому усилительному корпусу почти равномерно. Как оказалось потом на лабораторном столе после расположения PG для клавиатуры места уже не осталось, для нее пришлось делать импровизированную полочку. 
    Изготовителем было сказано, что The One является самым мощным усилителем в мире, без оговорок и скромности: «мощнейший басовый», «мощнейший автомобильный»… Самый и все. Короче, The One… Не исключается и такое. В концертной технике с нешуточными мощностями, е принято все ватты складывать в одну корзину, чтобы из строя выход одного усилителя не возродил на сцене гнетущую тишину. Поэтому всегда усилители автомобильные применяются много и с запасом, и там не входу мультикиловаттные агрегаты. Хватит двух или трех кило. Здесь имеются такие декларации изготовителя: на 1 Ом 12 кВт или на два Ом восемь кВт при максимальном напряжении питания 16,0 В. Заявы при напряжении 14,4 В немного скромнее 5 и 8 кВт. Мощности при питании от батареи 12,5 В не специфицированы, от аккумуляторов в серьезных соревнованиях никто не работает. Приводятся мощности без уточнения методов измерений – величины  КНИ и частоты. 

    Утверждать, что в нашей лаборатории не появлялось никогда ничего даже далеко похожего на The One не буду. Было отдаленно в 2003 году. Это усилители автомобильные Audiobahn A5000SPL – кажется на тот момент мощнейший агрегат. Но там мощности немного скромнее, на 2 Ом 4 кВт и на один Ом всего пять кВт при питании 14,4 В. Был тот не легче и объемнее существенно (подсчитывание объема корпуса вывело 32 литра, в этот раз у этого насчитали 19). Объясняется это так: работал усилитель в традиционном классе АВ (в классе H и G, скорее всего, однако это остается теперь тайной), в то время Phoenix Gold The One входит в класс D, что вывело его на новый рубеж мощности без выхода на новый рекорд литража. 
    Люди, которые знают толк в еде и применяют на практике свои знания, говорят Big is beautiful. Благодаря применению прозрачной акриловой крышки, расположенной во всю верхнюю корпусную стенку The One выглядит прекрасно. Рассмотрим его снаружи. Зажимы питания имеют диаметр 12,8 мм – кажется немного, встречались нам зажимы и по двадцать мм. Однако, во-первых, провод гейдж AWG 0  имеет диаметр 11,7 мм, то есть не нужно больше. К тому же подобных зажимов здесь три пары. Это зачет. Две пары выходов, это норма для моноблоков. Провод с диаметром 5,5 мм, значит AWG 5, при везении 4, и в сабвуферы большой калибр не пойдет. Два линейных суммирующих входа и одно гнездо RCA для того, чтобы подключить два «единственных» моста. Два линейных непрямых выхода. Конечно, для дистанционного регулятора LPL имеется гнездо, ведь для подобных устройств дистанционный регулятор является самой необходимой вещью, странно только, почему его нет в комплекте. Басовым регулятором должен обеспечиваться максимальный подъем 6 дБ – в чемпионате по звуковому давлению данный показатель считается очень большим. Конечно, подтональный перестраиваемый фильтр, перестроечный диапазон в учет не берет «спортивную» специфику, варьирующуюся от 10 до 55 Гц. Можно перестроить фильтр НЧ в диапазоне от 30 до 300 Гц. 
    При изучении внутреннего устройства усилителя The One посещает первая мысль о том, зачем здесь всего так много? Далее понимаем, что параллельное включение большего числа в блоке питания небольших конденсаторов уменьшает последовательную резистивность (и попутно индуктивность), это давно известно. Источник питания «Единственный» имеет на входе 47 конденсаторов по 1200 мкФ, в итоге здесь параллельное включение можно выражать в миллифарадах, да и больше полусотни тех получается. 24 пары мощнейших транзисторов, расположенных в корпусе ТОЗР, преобразовывают постоянный ток. Две пары конденсаторов по 12000 мкФ на выходе фильтров источника. Еще интереснее дело обстоит с трансформаторами. Если прикинут, какие через источник идут токи, то получится, что во вторичной обмотке провода должны иметь толщину с гвоздь «сотку» и с карандаш в первичной. Такой провод намотать не удается. Помогает обычно переход на литцендрат, однако в данной случае и этого было недостаточно. Здесь имеется 6 силовых трансформаторов, имеющих «первичку», намотанную литцендратом. Изучая устройство самого усилителя, внимание обращаем на небывалое число фильтрующих катушек. Ясно, что выходной НЧ фильтр 3-го порядка, поэтому должно быть две катушки. А их в четыре раза больше… Все дело в том, что есть только один метод примирить выделения на ключевых транзисторах тепла и минимизации искажений усилителя – использовать параллельные ШИМ-каналы. Мы думали, что такой подход для нашей отрасли слишком затратный, но не для всех. Вот здесь есть четыре ШИМ-канала, работающие на низкой частоте. При этом 32 штуки выходных транзисторов. Кроме того, в выходном фильтре помимо катушек есть электролиты на 26000 мкФ, к которым параллельно включаются пленочные конденсаторы (двенадцать штук по 6,8 мкФ). Вблизи них установлен вентилятор. Единственный и миниатюрный, что для этого аппарата довольно нетипично.


    •  Коэффициент нелинейных искажений (0,1 Pmax=63 Гц, 2 Ом/4 Ом), 0,065/0,033 % 
    • Максимальная мощность (КНИ=1%, 12,5 В, 4 Ом/8 Ом), 950/1820 Вт 
    • Отношение шум/сигнал, 86,5 дБА 
    • Входная чувствительность 0,18 – 7,6 В 
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ), 15,0 – 217 Гц 
    • Габаритные размеры 945 х 288 х 70 мм 
    • Ток холостого хода 2,3 А 

    Начинать будем с главного, для чего задумывался данный усилитель. С мощности. Померить ее удалось только на 4-х и восьмиомной нагрузке, и к тому же на время пришлось убрать от аккумулятора одного из сотрудников. Зная на кривой две точки, можно на низкоомной нагрузке прогнозировать мощность. У нас получилось на 2 Ом 3370 Вт, на питание 12,5 В и 4500 Вт, если на зажимах напряжение будет около 14,4 В. Если судить по всему, то The One на нагрузке 1 Ом безоговорочно перебьет всяких и всех, тем самым оправдав свое имя. 
    Радует очень низкий уровень нелинейностей. Правда, на отношении шум/сигнал низкая частота ШИМ-последовательности незамедлительно сказалась, доминирует в шумовой спектрограмме составляющая 2,5 кГц, правда, которую все сабвуферы автомобильные проигнорируют, тем более эспиэльные. 
    Басовым регулятором дается подъем на 42,0 Гц в точности 6 дБ. Перестройка подтонального фильтра происходит от 12,0 до 49,9 Гц, чуть ниже его диапазон, чем по спецификации. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,6 до 281 Гц. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.