Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold


    Нет, не получится так. От честного поединка с таким усилителем отказался первым фотограф. И причина – не робость, а собственная грамотность.   
    Он первый увидел на упаковке слова: «не переносить в одиночку, требуются двое». Написано это было по-английски, однако фотографа это никак не смутило, он правильно все понял, и для того, чтобы не подвергать себя риску грыжеобразования, пошел за вторым человеком. И как вы думаете, кто им стал? 
    С мастером тени и света позже мы немного сквитались, когда потребовалось The One перенести в лабораторию, был первым уже не я. Небольшое облегчение, распределены 36 килограмм по метровому усилительному корпусу почти равномерно. Как оказалось потом на лабораторном столе после расположения PG для клавиатуры места уже не осталось, для нее пришлось делать импровизированную полочку. 
    Изготовителем было сказано, что The One является самым мощным усилителем в мире, без оговорок и скромности: «мощнейший басовый», «мощнейший автомобильный»… Самый и все. Короче, The One… Не исключается и такое. В концертной технике с нешуточными мощностями, е принято все ватты складывать в одну корзину, чтобы из строя выход одного усилителя не возродил на сцене гнетущую тишину. Поэтому всегда усилители автомобильные применяются много и с запасом, и там не входу мультикиловаттные агрегаты. Хватит двух или трех кило. Здесь имеются такие декларации изготовителя: на 1 Ом 12 кВт или на два Ом восемь кВт при максимальном напряжении питания 16,0 В. Заявы при напряжении 14,4 В немного скромнее 5 и 8 кВт. Мощности при питании от батареи 12,5 В не специфицированы, от аккумуляторов в серьезных соревнованиях никто не работает. Приводятся мощности без уточнения методов измерений – величины  КНИ и частоты. 

    Утверждать, что в нашей лаборатории не появлялось никогда ничего даже далеко похожего на The One не буду. Было отдаленно в 2003 году. Это усилители автомобильные Audiobahn A5000SPL – кажется на тот момент мощнейший агрегат. Но там мощности немного скромнее, на 2 Ом 4 кВт и на один Ом всего пять кВт при питании 14,4 В. Был тот не легче и объемнее существенно (подсчитывание объема корпуса вывело 32 литра, в этот раз у этого насчитали 19). Объясняется это так: работал усилитель в традиционном классе АВ (в классе H и G, скорее всего, однако это остается теперь тайной), в то время Phoenix Gold The One входит в класс D, что вывело его на новый рубеж мощности без выхода на новый рекорд литража. 
    Люди, которые знают толк в еде и применяют на практике свои знания, говорят Big is beautiful. Благодаря применению прозрачной акриловой крышки, расположенной во всю верхнюю корпусную стенку The One выглядит прекрасно. Рассмотрим его снаружи. Зажимы питания имеют диаметр 12,8 мм – кажется немного, встречались нам зажимы и по двадцать мм. Однако, во-первых, провод гейдж AWG 0  имеет диаметр 11,7 мм, то есть не нужно больше. К тому же подобных зажимов здесь три пары. Это зачет. Две пары выходов, это норма для моноблоков. Провод с диаметром 5,5 мм, значит AWG 5, при везении 4, и в сабвуферы большой калибр не пойдет. Два линейных суммирующих входа и одно гнездо RCA для того, чтобы подключить два «единственных» моста. Два линейных непрямых выхода. Конечно, для дистанционного регулятора LPL имеется гнездо, ведь для подобных устройств дистанционный регулятор является самой необходимой вещью, странно только, почему его нет в комплекте. Басовым регулятором должен обеспечиваться максимальный подъем 6 дБ – в чемпионате по звуковому давлению данный показатель считается очень большим. Конечно, подтональный перестраиваемый фильтр, перестроечный диапазон в учет не берет «спортивную» специфику, варьирующуюся от 10 до 55 Гц. Можно перестроить фильтр НЧ в диапазоне от 30 до 300 Гц. 
    При изучении внутреннего устройства усилителя The One посещает первая мысль о том, зачем здесь всего так много? Далее понимаем, что параллельное включение большего числа в блоке питания небольших конденсаторов уменьшает последовательную резистивность (и попутно индуктивность), это давно известно. Источник питания «Единственный» имеет на входе 47 конденсаторов по 1200 мкФ, в итоге здесь параллельное включение можно выражать в миллифарадах, да и больше полусотни тех получается. 24 пары мощнейших транзисторов, расположенных в корпусе ТОЗР, преобразовывают постоянный ток. Две пары конденсаторов по 12000 мкФ на выходе фильтров источника. Еще интереснее дело обстоит с трансформаторами. Если прикинут, какие через источник идут токи, то получится, что во вторичной обмотке провода должны иметь толщину с гвоздь «сотку» и с карандаш в первичной. Такой провод намотать не удается. Помогает обычно переход на литцендрат, однако в данной случае и этого было недостаточно. Здесь имеется 6 силовых трансформаторов, имеющих «первичку», намотанную литцендратом. Изучая устройство самого усилителя, внимание обращаем на небывалое число фильтрующих катушек. Ясно, что выходной НЧ фильтр 3-го порядка, поэтому должно быть две катушки. А их в четыре раза больше… Все дело в том, что есть только один метод примирить выделения на ключевых транзисторах тепла и минимизации искажений усилителя – использовать параллельные ШИМ-каналы. Мы думали, что такой подход для нашей отрасли слишком затратный, но не для всех. Вот здесь есть четыре ШИМ-канала, работающие на низкой частоте. При этом 32 штуки выходных транзисторов. Кроме того, в выходном фильтре помимо катушек есть электролиты на 26000 мкФ, к которым параллельно включаются пленочные конденсаторы (двенадцать штук по 6,8 мкФ). Вблизи них установлен вентилятор. Единственный и миниатюрный, что для этого аппарата довольно нетипично.


    •  Коэффициент нелинейных искажений (0,1 Pmax=63 Гц, 2 Ом/4 Ом), 0,065/0,033 % 
    • Максимальная мощность (КНИ=1%, 12,5 В, 4 Ом/8 Ом), 950/1820 Вт 
    • Отношение шум/сигнал, 86,5 дБА 
    • Входная чувствительность 0,18 – 7,6 В 
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ), 15,0 – 217 Гц 
    • Габаритные размеры 945 х 288 х 70 мм 
    • Ток холостого хода 2,3 А 

    Начинать будем с главного, для чего задумывался данный усилитель. С мощности. Померить ее удалось только на 4-х и восьмиомной нагрузке, и к тому же на время пришлось убрать от аккумулятора одного из сотрудников. Зная на кривой две точки, можно на низкоомной нагрузке прогнозировать мощность. У нас получилось на 2 Ом 3370 Вт, на питание 12,5 В и 4500 Вт, если на зажимах напряжение будет около 14,4 В. Если судить по всему, то The One на нагрузке 1 Ом безоговорочно перебьет всяких и всех, тем самым оправдав свое имя. 
    Радует очень низкий уровень нелинейностей. Правда, на отношении шум/сигнал низкая частота ШИМ-последовательности незамедлительно сказалась, доминирует в шумовой спектрограмме составляющая 2,5 кГц, правда, которую все сабвуферы автомобильные проигнорируют, тем более эспиэльные. 
    Басовым регулятором дается подъем на 42,0 Гц в точности 6 дБ. Перестройка подтонального фильтра происходит от 12,0 до 49,9 Гц, чуть ниже его диапазон, чем по спецификации. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,6 до 281 Гц. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.