Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold


    Нет, не получится так. От честного поединка с таким усилителем отказался первым фотограф. И причина – не робость, а собственная грамотность.   
    Он первый увидел на упаковке слова: «не переносить в одиночку, требуются двое». Написано это было по-английски, однако фотографа это никак не смутило, он правильно все понял, и для того, чтобы не подвергать себя риску грыжеобразования, пошел за вторым человеком. И как вы думаете, кто им стал? 
    С мастером тени и света позже мы немного сквитались, когда потребовалось The One перенести в лабораторию, был первым уже не я. Небольшое облегчение, распределены 36 килограмм по метровому усилительному корпусу почти равномерно. Как оказалось потом на лабораторном столе после расположения PG для клавиатуры места уже не осталось, для нее пришлось делать импровизированную полочку. 
    Изготовителем было сказано, что The One является самым мощным усилителем в мире, без оговорок и скромности: «мощнейший басовый», «мощнейший автомобильный»… Самый и все. Короче, The One… Не исключается и такое. В концертной технике с нешуточными мощностями, е принято все ватты складывать в одну корзину, чтобы из строя выход одного усилителя не возродил на сцене гнетущую тишину. Поэтому всегда усилители автомобильные применяются много и с запасом, и там не входу мультикиловаттные агрегаты. Хватит двух или трех кило. Здесь имеются такие декларации изготовителя: на 1 Ом 12 кВт или на два Ом восемь кВт при максимальном напряжении питания 16,0 В. Заявы при напряжении 14,4 В немного скромнее 5 и 8 кВт. Мощности при питании от батареи 12,5 В не специфицированы, от аккумуляторов в серьезных соревнованиях никто не работает. Приводятся мощности без уточнения методов измерений – величины  КНИ и частоты. 

    Утверждать, что в нашей лаборатории не появлялось никогда ничего даже далеко похожего на The One не буду. Было отдаленно в 2003 году. Это усилители автомобильные Audiobahn A5000SPL – кажется на тот момент мощнейший агрегат. Но там мощности немного скромнее, на 2 Ом 4 кВт и на один Ом всего пять кВт при питании 14,4 В. Был тот не легче и объемнее существенно (подсчитывание объема корпуса вывело 32 литра, в этот раз у этого насчитали 19). Объясняется это так: работал усилитель в традиционном классе АВ (в классе H и G, скорее всего, однако это остается теперь тайной), в то время Phoenix Gold The One входит в класс D, что вывело его на новый рубеж мощности без выхода на новый рекорд литража. 
    Люди, которые знают толк в еде и применяют на практике свои знания, говорят Big is beautiful. Благодаря применению прозрачной акриловой крышки, расположенной во всю верхнюю корпусную стенку The One выглядит прекрасно. Рассмотрим его снаружи. Зажимы питания имеют диаметр 12,8 мм – кажется немного, встречались нам зажимы и по двадцать мм. Однако, во-первых, провод гейдж AWG 0  имеет диаметр 11,7 мм, то есть не нужно больше. К тому же подобных зажимов здесь три пары. Это зачет. Две пары выходов, это норма для моноблоков. Провод с диаметром 5,5 мм, значит AWG 5, при везении 4, и в сабвуферы большой калибр не пойдет. Два линейных суммирующих входа и одно гнездо RCA для того, чтобы подключить два «единственных» моста. Два линейных непрямых выхода. Конечно, для дистанционного регулятора LPL имеется гнездо, ведь для подобных устройств дистанционный регулятор является самой необходимой вещью, странно только, почему его нет в комплекте. Басовым регулятором должен обеспечиваться максимальный подъем 6 дБ – в чемпионате по звуковому давлению данный показатель считается очень большим. Конечно, подтональный перестраиваемый фильтр, перестроечный диапазон в учет не берет «спортивную» специфику, варьирующуюся от 10 до 55 Гц. Можно перестроить фильтр НЧ в диапазоне от 30 до 300 Гц. 
    При изучении внутреннего устройства усилителя The One посещает первая мысль о том, зачем здесь всего так много? Далее понимаем, что параллельное включение большего числа в блоке питания небольших конденсаторов уменьшает последовательную резистивность (и попутно индуктивность), это давно известно. Источник питания «Единственный» имеет на входе 47 конденсаторов по 1200 мкФ, в итоге здесь параллельное включение можно выражать в миллифарадах, да и больше полусотни тех получается. 24 пары мощнейших транзисторов, расположенных в корпусе ТОЗР, преобразовывают постоянный ток. Две пары конденсаторов по 12000 мкФ на выходе фильтров источника. Еще интереснее дело обстоит с трансформаторами. Если прикинут, какие через источник идут токи, то получится, что во вторичной обмотке провода должны иметь толщину с гвоздь «сотку» и с карандаш в первичной. Такой провод намотать не удается. Помогает обычно переход на литцендрат, однако в данной случае и этого было недостаточно. Здесь имеется 6 силовых трансформаторов, имеющих «первичку», намотанную литцендратом. Изучая устройство самого усилителя, внимание обращаем на небывалое число фильтрующих катушек. Ясно, что выходной НЧ фильтр 3-го порядка, поэтому должно быть две катушки. А их в четыре раза больше… Все дело в том, что есть только один метод примирить выделения на ключевых транзисторах тепла и минимизации искажений усилителя – использовать параллельные ШИМ-каналы. Мы думали, что такой подход для нашей отрасли слишком затратный, но не для всех. Вот здесь есть четыре ШИМ-канала, работающие на низкой частоте. При этом 32 штуки выходных транзисторов. Кроме того, в выходном фильтре помимо катушек есть электролиты на 26000 мкФ, к которым параллельно включаются пленочные конденсаторы (двенадцать штук по 6,8 мкФ). Вблизи них установлен вентилятор. Единственный и миниатюрный, что для этого аппарата довольно нетипично.


    •  Коэффициент нелинейных искажений (0,1 Pmax=63 Гц, 2 Ом/4 Ом), 0,065/0,033 % 
    • Максимальная мощность (КНИ=1%, 12,5 В, 4 Ом/8 Ом), 950/1820 Вт 
    • Отношение шум/сигнал, 86,5 дБА 
    • Входная чувствительность 0,18 – 7,6 В 
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ), 15,0 – 217 Гц 
    • Габаритные размеры 945 х 288 х 70 мм 
    • Ток холостого хода 2,3 А 

    Начинать будем с главного, для чего задумывался данный усилитель. С мощности. Померить ее удалось только на 4-х и восьмиомной нагрузке, и к тому же на время пришлось убрать от аккумулятора одного из сотрудников. Зная на кривой две точки, можно на низкоомной нагрузке прогнозировать мощность. У нас получилось на 2 Ом 3370 Вт, на питание 12,5 В и 4500 Вт, если на зажимах напряжение будет около 14,4 В. Если судить по всему, то The One на нагрузке 1 Ом безоговорочно перебьет всяких и всех, тем самым оправдав свое имя. 
    Радует очень низкий уровень нелинейностей. Правда, на отношении шум/сигнал низкая частота ШИМ-последовательности незамедлительно сказалась, доминирует в шумовой спектрограмме составляющая 2,5 кГц, правда, которую все сабвуферы автомобильные проигнорируют, тем более эспиэльные. 
    Басовым регулятором дается подъем на 42,0 Гц в точности 6 дБ. Перестройка подтонального фильтра происходит от 12,0 до 49,9 Гц, чуть ниже его диапазон, чем по спецификации. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,6 до 281 Гц. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.