Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold


    Нет, не получится так. От честного поединка с таким усилителем отказался первым фотограф. И причина – не робость, а собственная грамотность.   
    Он первый увидел на упаковке слова: «не переносить в одиночку, требуются двое». Написано это было по-английски, однако фотографа это никак не смутило, он правильно все понял, и для того, чтобы не подвергать себя риску грыжеобразования, пошел за вторым человеком. И как вы думаете, кто им стал? 
    С мастером тени и света позже мы немного сквитались, когда потребовалось The One перенести в лабораторию, был первым уже не я. Небольшое облегчение, распределены 36 килограмм по метровому усилительному корпусу почти равномерно. Как оказалось потом на лабораторном столе после расположения PG для клавиатуры места уже не осталось, для нее пришлось делать импровизированную полочку. 
    Изготовителем было сказано, что The One является самым мощным усилителем в мире, без оговорок и скромности: «мощнейший басовый», «мощнейший автомобильный»… Самый и все. Короче, The One… Не исключается и такое. В концертной технике с нешуточными мощностями, е принято все ватты складывать в одну корзину, чтобы из строя выход одного усилителя не возродил на сцене гнетущую тишину. Поэтому всегда усилители автомобильные применяются много и с запасом, и там не входу мультикиловаттные агрегаты. Хватит двух или трех кило. Здесь имеются такие декларации изготовителя: на 1 Ом 12 кВт или на два Ом восемь кВт при максимальном напряжении питания 16,0 В. Заявы при напряжении 14,4 В немного скромнее 5 и 8 кВт. Мощности при питании от батареи 12,5 В не специфицированы, от аккумуляторов в серьезных соревнованиях никто не работает. Приводятся мощности без уточнения методов измерений – величины  КНИ и частоты. 

    Утверждать, что в нашей лаборатории не появлялось никогда ничего даже далеко похожего на The One не буду. Было отдаленно в 2003 году. Это усилители автомобильные Audiobahn A5000SPL – кажется на тот момент мощнейший агрегат. Но там мощности немного скромнее, на 2 Ом 4 кВт и на один Ом всего пять кВт при питании 14,4 В. Был тот не легче и объемнее существенно (подсчитывание объема корпуса вывело 32 литра, в этот раз у этого насчитали 19). Объясняется это так: работал усилитель в традиционном классе АВ (в классе H и G, скорее всего, однако это остается теперь тайной), в то время Phoenix Gold The One входит в класс D, что вывело его на новый рубеж мощности без выхода на новый рекорд литража. 
    Люди, которые знают толк в еде и применяют на практике свои знания, говорят Big is beautiful. Благодаря применению прозрачной акриловой крышки, расположенной во всю верхнюю корпусную стенку The One выглядит прекрасно. Рассмотрим его снаружи. Зажимы питания имеют диаметр 12,8 мм – кажется немного, встречались нам зажимы и по двадцать мм. Однако, во-первых, провод гейдж AWG 0  имеет диаметр 11,7 мм, то есть не нужно больше. К тому же подобных зажимов здесь три пары. Это зачет. Две пары выходов, это норма для моноблоков. Провод с диаметром 5,5 мм, значит AWG 5, при везении 4, и в сабвуферы большой калибр не пойдет. Два линейных суммирующих входа и одно гнездо RCA для того, чтобы подключить два «единственных» моста. Два линейных непрямых выхода. Конечно, для дистанционного регулятора LPL имеется гнездо, ведь для подобных устройств дистанционный регулятор является самой необходимой вещью, странно только, почему его нет в комплекте. Басовым регулятором должен обеспечиваться максимальный подъем 6 дБ – в чемпионате по звуковому давлению данный показатель считается очень большим. Конечно, подтональный перестраиваемый фильтр, перестроечный диапазон в учет не берет «спортивную» специфику, варьирующуюся от 10 до 55 Гц. Можно перестроить фильтр НЧ в диапазоне от 30 до 300 Гц. 
    При изучении внутреннего устройства усилителя The One посещает первая мысль о том, зачем здесь всего так много? Далее понимаем, что параллельное включение большего числа в блоке питания небольших конденсаторов уменьшает последовательную резистивность (и попутно индуктивность), это давно известно. Источник питания «Единственный» имеет на входе 47 конденсаторов по 1200 мкФ, в итоге здесь параллельное включение можно выражать в миллифарадах, да и больше полусотни тех получается. 24 пары мощнейших транзисторов, расположенных в корпусе ТОЗР, преобразовывают постоянный ток. Две пары конденсаторов по 12000 мкФ на выходе фильтров источника. Еще интереснее дело обстоит с трансформаторами. Если прикинут, какие через источник идут токи, то получится, что во вторичной обмотке провода должны иметь толщину с гвоздь «сотку» и с карандаш в первичной. Такой провод намотать не удается. Помогает обычно переход на литцендрат, однако в данной случае и этого было недостаточно. Здесь имеется 6 силовых трансформаторов, имеющих «первичку», намотанную литцендратом. Изучая устройство самого усилителя, внимание обращаем на небывалое число фильтрующих катушек. Ясно, что выходной НЧ фильтр 3-го порядка, поэтому должно быть две катушки. А их в четыре раза больше… Все дело в том, что есть только один метод примирить выделения на ключевых транзисторах тепла и минимизации искажений усилителя – использовать параллельные ШИМ-каналы. Мы думали, что такой подход для нашей отрасли слишком затратный, но не для всех. Вот здесь есть четыре ШИМ-канала, работающие на низкой частоте. При этом 32 штуки выходных транзисторов. Кроме того, в выходном фильтре помимо катушек есть электролиты на 26000 мкФ, к которым параллельно включаются пленочные конденсаторы (двенадцать штук по 6,8 мкФ). Вблизи них установлен вентилятор. Единственный и миниатюрный, что для этого аппарата довольно нетипично.


    •  Коэффициент нелинейных искажений (0,1 Pmax=63 Гц, 2 Ом/4 Ом), 0,065/0,033 % 
    • Максимальная мощность (КНИ=1%, 12,5 В, 4 Ом/8 Ом), 950/1820 Вт 
    • Отношение шум/сигнал, 86,5 дБА 
    • Входная чувствительность 0,18 – 7,6 В 
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ), 15,0 – 217 Гц 
    • Габаритные размеры 945 х 288 х 70 мм 
    • Ток холостого хода 2,3 А 

    Начинать будем с главного, для чего задумывался данный усилитель. С мощности. Померить ее удалось только на 4-х и восьмиомной нагрузке, и к тому же на время пришлось убрать от аккумулятора одного из сотрудников. Зная на кривой две точки, можно на низкоомной нагрузке прогнозировать мощность. У нас получилось на 2 Ом 3370 Вт, на питание 12,5 В и 4500 Вт, если на зажимах напряжение будет около 14,4 В. Если судить по всему, то The One на нагрузке 1 Ом безоговорочно перебьет всяких и всех, тем самым оправдав свое имя. 
    Радует очень низкий уровень нелинейностей. Правда, на отношении шум/сигнал низкая частота ШИМ-последовательности незамедлительно сказалась, доминирует в шумовой спектрограмме составляющая 2,5 кГц, правда, которую все сабвуферы автомобильные проигнорируют, тем более эспиэльные. 
    Басовым регулятором дается подъем на 42,0 Гц в точности 6 дБ. Перестройка подтонального фильтра происходит от 12,0 до 49,9 Гц, чуть ниже его диапазон, чем по спецификации. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,6 до 281 Гц. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.