Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold


    Нет, не получится так. От честного поединка с таким усилителем отказался первым фотограф. И причина – не робость, а собственная грамотность.   
    Он первый увидел на упаковке слова: «не переносить в одиночку, требуются двое». Написано это было по-английски, однако фотографа это никак не смутило, он правильно все понял, и для того, чтобы не подвергать себя риску грыжеобразования, пошел за вторым человеком. И как вы думаете, кто им стал? 
    С мастером тени и света позже мы немного сквитались, когда потребовалось The One перенести в лабораторию, был первым уже не я. Небольшое облегчение, распределены 36 килограмм по метровому усилительному корпусу почти равномерно. Как оказалось потом на лабораторном столе после расположения PG для клавиатуры места уже не осталось, для нее пришлось делать импровизированную полочку. 
    Изготовителем было сказано, что The One является самым мощным усилителем в мире, без оговорок и скромности: «мощнейший басовый», «мощнейший автомобильный»… Самый и все. Короче, The One… Не исключается и такое. В концертной технике с нешуточными мощностями, е принято все ватты складывать в одну корзину, чтобы из строя выход одного усилителя не возродил на сцене гнетущую тишину. Поэтому всегда усилители автомобильные применяются много и с запасом, и там не входу мультикиловаттные агрегаты. Хватит двух или трех кило. Здесь имеются такие декларации изготовителя: на 1 Ом 12 кВт или на два Ом восемь кВт при максимальном напряжении питания 16,0 В. Заявы при напряжении 14,4 В немного скромнее 5 и 8 кВт. Мощности при питании от батареи 12,5 В не специфицированы, от аккумуляторов в серьезных соревнованиях никто не работает. Приводятся мощности без уточнения методов измерений – величины  КНИ и частоты. 

    Утверждать, что в нашей лаборатории не появлялось никогда ничего даже далеко похожего на The One не буду. Было отдаленно в 2003 году. Это усилители автомобильные Audiobahn A5000SPL – кажется на тот момент мощнейший агрегат. Но там мощности немного скромнее, на 2 Ом 4 кВт и на один Ом всего пять кВт при питании 14,4 В. Был тот не легче и объемнее существенно (подсчитывание объема корпуса вывело 32 литра, в этот раз у этого насчитали 19). Объясняется это так: работал усилитель в традиционном классе АВ (в классе H и G, скорее всего, однако это остается теперь тайной), в то время Phoenix Gold The One входит в класс D, что вывело его на новый рубеж мощности без выхода на новый рекорд литража. 
    Люди, которые знают толк в еде и применяют на практике свои знания, говорят Big is beautiful. Благодаря применению прозрачной акриловой крышки, расположенной во всю верхнюю корпусную стенку The One выглядит прекрасно. Рассмотрим его снаружи. Зажимы питания имеют диаметр 12,8 мм – кажется немного, встречались нам зажимы и по двадцать мм. Однако, во-первых, провод гейдж AWG 0  имеет диаметр 11,7 мм, то есть не нужно больше. К тому же подобных зажимов здесь три пары. Это зачет. Две пары выходов, это норма для моноблоков. Провод с диаметром 5,5 мм, значит AWG 5, при везении 4, и в сабвуферы большой калибр не пойдет. Два линейных суммирующих входа и одно гнездо RCA для того, чтобы подключить два «единственных» моста. Два линейных непрямых выхода. Конечно, для дистанционного регулятора LPL имеется гнездо, ведь для подобных устройств дистанционный регулятор является самой необходимой вещью, странно только, почему его нет в комплекте. Басовым регулятором должен обеспечиваться максимальный подъем 6 дБ – в чемпионате по звуковому давлению данный показатель считается очень большим. Конечно, подтональный перестраиваемый фильтр, перестроечный диапазон в учет не берет «спортивную» специфику, варьирующуюся от 10 до 55 Гц. Можно перестроить фильтр НЧ в диапазоне от 30 до 300 Гц. 
    При изучении внутреннего устройства усилителя The One посещает первая мысль о том, зачем здесь всего так много? Далее понимаем, что параллельное включение большего числа в блоке питания небольших конденсаторов уменьшает последовательную резистивность (и попутно индуктивность), это давно известно. Источник питания «Единственный» имеет на входе 47 конденсаторов по 1200 мкФ, в итоге здесь параллельное включение можно выражать в миллифарадах, да и больше полусотни тех получается. 24 пары мощнейших транзисторов, расположенных в корпусе ТОЗР, преобразовывают постоянный ток. Две пары конденсаторов по 12000 мкФ на выходе фильтров источника. Еще интереснее дело обстоит с трансформаторами. Если прикинут, какие через источник идут токи, то получится, что во вторичной обмотке провода должны иметь толщину с гвоздь «сотку» и с карандаш в первичной. Такой провод намотать не удается. Помогает обычно переход на литцендрат, однако в данной случае и этого было недостаточно. Здесь имеется 6 силовых трансформаторов, имеющих «первичку», намотанную литцендратом. Изучая устройство самого усилителя, внимание обращаем на небывалое число фильтрующих катушек. Ясно, что выходной НЧ фильтр 3-го порядка, поэтому должно быть две катушки. А их в четыре раза больше… Все дело в том, что есть только один метод примирить выделения на ключевых транзисторах тепла и минимизации искажений усилителя – использовать параллельные ШИМ-каналы. Мы думали, что такой подход для нашей отрасли слишком затратный, но не для всех. Вот здесь есть четыре ШИМ-канала, работающие на низкой частоте. При этом 32 штуки выходных транзисторов. Кроме того, в выходном фильтре помимо катушек есть электролиты на 26000 мкФ, к которым параллельно включаются пленочные конденсаторы (двенадцать штук по 6,8 мкФ). Вблизи них установлен вентилятор. Единственный и миниатюрный, что для этого аппарата довольно нетипично.


    •  Коэффициент нелинейных искажений (0,1 Pmax=63 Гц, 2 Ом/4 Ом), 0,065/0,033 % 
    • Максимальная мощность (КНИ=1%, 12,5 В, 4 Ом/8 Ом), 950/1820 Вт 
    • Отношение шум/сигнал, 86,5 дБА 
    • Входная чувствительность 0,18 – 7,6 В 
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ), 15,0 – 217 Гц 
    • Габаритные размеры 945 х 288 х 70 мм 
    • Ток холостого хода 2,3 А 

    Начинать будем с главного, для чего задумывался данный усилитель. С мощности. Померить ее удалось только на 4-х и восьмиомной нагрузке, и к тому же на время пришлось убрать от аккумулятора одного из сотрудников. Зная на кривой две точки, можно на низкоомной нагрузке прогнозировать мощность. У нас получилось на 2 Ом 3370 Вт, на питание 12,5 В и 4500 Вт, если на зажимах напряжение будет около 14,4 В. Если судить по всему, то The One на нагрузке 1 Ом безоговорочно перебьет всяких и всех, тем самым оправдав свое имя. 
    Радует очень низкий уровень нелинейностей. Правда, на отношении шум/сигнал низкая частота ШИМ-последовательности незамедлительно сказалась, доминирует в шумовой спектрограмме составляющая 2,5 кГц, правда, которую все сабвуферы автомобильные проигнорируют, тем более эспиэльные. 
    Басовым регулятором дается подъем на 42,0 Гц в точности 6 дБ. Перестройка подтонального фильтра происходит от 12,0 до 49,9 Гц, чуть ниже его диапазон, чем по спецификации. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,6 до 281 Гц. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.