Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Антирадары

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадары

    Любой пешеход согласится с тем, что двигаться по дорогам России при соблюдении всех правил, практически представляется невозможным. В связи с этим, доехать в определённый пункт без трудностей просто нереально и это будет сопровождаться большими неприятностями и при этом возможно возникновение конфликтных ситуаций.
    Это связано с тем, что имеет место слабая организация дорожного движения: отсутствие дорожных разметок, лежачих полицейских, которых можно сравнить с ежами противотанковыми, а также светофорами, которые работают в режиме дня, когда в Москве уже глубокая ночь. Что касается пробок в Москве ночью? Чушь!
    Отдельно можно сказать и о разметке, которая появляется иногда, но обычно её не бывает.
    В конце списка стоит инспекция на дороге с отдельными патрульними, которых можно отнести к шедеврам за специфику их работы с автолюбителями.
    На днях пришлось быть свидетелем следующей картины.
    Перед перекрёстом захлох двигатель у жигулей девятой модели, имеющей знак «У» и номера, относящиеся к новым. За девяткой начали выстраиваться автомобили, а первой в очереди оказалась ДПСовская машина, за рулём которой был молодой патрульный.
    В то время, как водитель девятки изо всех сил старался сдвинуть с дороги автомобиль, патрульный по громкоговорителю приказывал освободить место для движения. Когда жигули начали подъезжать к обочине, патрульный объехал её с правой стороны. При этом он высунул свою голову и начал ругать несчастного водителя жигулей. Скорее всего, новые патрульные не помнят положения Устава о том, как себя вести и присваивают себе мнимые права.
    Далее, двигаться с высокой скоростью при наличии для этого всех условий, как правило, не получится. Даже одного ограничения в шестьдесят километров в час хватит для того, чтобы никто не ездил по дороге с такой скоростью. Какой может быть разговор, когда скоростные параметры устанавливались ещё в двадцатом веке и они должны быть давно пересмотрены, только у соответствующих органов, как обычно, до этого не доходят руки уже в течение нескольких десятилетий.
    Ultra-K
    Этот режим ввели после смены поколения радаров ДПС, и стал осуществляться серийный выпуск радаров «Беркут» и «Искра-1», а также комплексов видео-фото, в которые включены данные приборы. Произошло это лет семь тому назад.
    Заказчики из России снова вынуждены были сотрудничать с изготовителями данных приборов из Китая и Кореи, а потом сделали апгрейд прошивки приборов, что привело к восприятию импульсного режима в К-диапазоне.
    POP™
    Этот режим сертифицирован MPH-cтандартом американским.
    Те приборы, которые изготовлены на заводах нескольких брендов Cobra, Escort и ряда других оснащаются лицензированной системой определения в диапазонах К и Ка режимов импульсных.
    Данная система наделена гораздо большим потенциалом, быстротой и качеством определения, в отличие от программных «заплаток» из Китая или Кореи.
    В Российской Федерации под наши радары нужно дорабатывать программу, а после этого со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что прибор будет работать нормально.
    Instant-On
    Этот режим не предназначен для того, чтобы распознавать импульсные сигналы, а антирадары, имеющие постоянное действие, которые включаются на некоторое время. Однако его новая модель даёт возможность для обеспечения стабильного опознания режима импульсного в диапазоне Х.

    КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР ДЕТЕКТОРОВ ПО ИХ ЦЕНЕ

    Нужно понимать, что радар детекторы предназначаются для оповещения раннего, и, в связи с этим, самыми важными для них характеристиками являются следующие:

    1. Определить всевозможные диапазоны и режимы ДПС радаров.
    2. Расстояние, на котором можно обнаружить сигнал.
    3. Как соотносятся реальные и ложные сигналы в процентном отношении.
    4. Быстрота обработки получаемых сигналов.
    5. Правдивость результирующих данных.
    6. Качество и надёжность.
    7. Дополнительные функциональные особенности.


    Эти параметры способствуют формированию трёх классов: бюджетного, среднего и элитного.

    Класс бюджетный.
    В данном классе распространены приборы, которые имеют ориентировочную цену до ста пятидесяти долларов США.
    Представителями бюджетного класса являются модели радар-детекторов, произведённые в Корее и реализуемые под Crunch –торговой маркой, а также модели, произведённые в Китае и реализуемые под торговой маркой Star
    Первая торговая марка отличается тем, что её  модели имеют хорошую дальность срабатывания и наличие дополнительных функций, а вторая отличается качеством распознания и уровнем надёжности.
    В моделях бюджетного класса применяются сравнительно недорогие технологии, что имеет влияние на функциональность приборов, а также их качество и надёжность. Эти приборы не отличаются большим набором функций, в них встроены обычно базовые параметры, необходимые для оптимальной работы.
    Класс средний.
    В данном сегменте распространены модели в ценовом диапазоне от двухсот до пятисот долларов США.

    В этом сегменте распространены Cobra, Super Cat и ряд других.
    Уникальность каждого из этих брендов своя, но на территории Российской Федерации их количество уменьшается примерно вдвое.
    С чем это связано?

    С тем, что:
    1. Super Cat является хорошим брендом из Японии, который был создан для своего рынка фирмой Yupiteru. Данный бренд является максимально технологичным с любой позиции вследствие того, что японцам нравятся новшества в техническом плане, но при этом возникает проблема – детекторы, выпускаемые под данным брендом не распознают системы импульсные для замера скорости в К-диапазоне.
    Поскольку бренд является внутри рыночным, то определения для этого режима скорее всего не дождаться.
    2. PNI- компания, работающая не очень долго, но уже известна тем, что выпускает магниторезонансные датчики, которые запатентованы.
    Эта технология, лицензированная для предприятий Кореи, доминирует в настоящее время на территории этого государства, на производстве OEM. В связи с этим, заказы фирма PNI делает на фирмах-изготовителях приборов под брендом Crunch.
    Цены на продукцию под собственным брендом у PNI значительно выше. Такая разница в ценах не создаёт популярность этому бренду, в связи с чем потребители не предпочитают его продукцию в данном диапазоне цен.

    Самыми лучшими в данном диапазоне цен являются детекторы от брендов Cobra, Whistler, и Beltronics, которые являются давними производителями из США.


    Самыми функциональными в данном сегменте являются приборы, выпускаемые компанией Whistler и входящие в серию PRO и XTR, а также ряд других.

    Класс топовый.

    В топовую ценовую группу входят три бренда, модели которых являются самыми совершенными в настоящее время.
    Escort
    Прибор модели Escort Passport 8500 X50 главенствует в соотношении цена и качество среди детекторов, и не один раз был первым среди лучших.
    По сравнению с другими брендами, у него множество функций и он работает на значительные расстояния.
    Beltronics
    Прибор Beltronics PRO RX65 является лидером по быстроте отрабатывание на системы слежения импульсные.  Этому прибору свойственно распознавание Кu- европейского диапазона, встречающегося ещё в ряде отдалённых уголках в Европе.
    Теперь эти детекторы сдают позиции лидирующей модели, отличающейся скоростью, внедрением новаций и процессора по обработке данных.
    Valentine One
    Разработка Майкла Валентайна, который является главным инженером в компании Escort.
    Имеет две рупорные антенны, что даёт возможность прибору сформировать круговой обзор в реале.
    Это самый лучший детектор по критерию надёжности и в качестве тракта приёмного.

    ИТОГИ

    Этот обзор даёт возможность выбрать между целым рядом моделей детекторов, которыми переполнен рынок России. Количество моделей довольно велико, что иногда дезориентирует покупателя и не даёт ему возможности для того, чтобы сделать правильный выбор.

    Ряд моделей радар-детекторов в моральном аспекте являются устаревшими, однако они продаются, чем вводят покупателей в заблуждение, которые затем становятся разочарованными, полагая, что данные приборы абсолютно не нужны и на них просто выбрасываются деньги. Поэтому в этой связи со стороны государства необходимо принять жёсткие меры, которые бы ограничивали продажу устаревших приборов и попросту выводили их с рынка.

    Мы сделали попытку сообщить Вам, какими критериями необходимо руководствоваться для выбора необходимой модели, и как не допустить ошибки и не приобрести прибор низкого качества или же такой, который является морально устаревшим.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.