Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Антирадары

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадары

    Любой пешеход согласится с тем, что двигаться по дорогам России при соблюдении всех правил, практически представляется невозможным. В связи с этим, доехать в определённый пункт без трудностей просто нереально и это будет сопровождаться большими неприятностями и при этом возможно возникновение конфликтных ситуаций.
    Это связано с тем, что имеет место слабая организация дорожного движения: отсутствие дорожных разметок, лежачих полицейских, которых можно сравнить с ежами противотанковыми, а также светофорами, которые работают в режиме дня, когда в Москве уже глубокая ночь. Что касается пробок в Москве ночью? Чушь!
    Отдельно можно сказать и о разметке, которая появляется иногда, но обычно её не бывает.
    В конце списка стоит инспекция на дороге с отдельными патрульними, которых можно отнести к шедеврам за специфику их работы с автолюбителями.
    На днях пришлось быть свидетелем следующей картины.
    Перед перекрёстом захлох двигатель у жигулей девятой модели, имеющей знак «У» и номера, относящиеся к новым. За девяткой начали выстраиваться автомобили, а первой в очереди оказалась ДПСовская машина, за рулём которой был молодой патрульный.
    В то время, как водитель девятки изо всех сил старался сдвинуть с дороги автомобиль, патрульный по громкоговорителю приказывал освободить место для движения. Когда жигули начали подъезжать к обочине, патрульный объехал её с правой стороны. При этом он высунул свою голову и начал ругать несчастного водителя жигулей. Скорее всего, новые патрульные не помнят положения Устава о том, как себя вести и присваивают себе мнимые права.
    Далее, двигаться с высокой скоростью при наличии для этого всех условий, как правило, не получится. Даже одного ограничения в шестьдесят километров в час хватит для того, чтобы никто не ездил по дороге с такой скоростью. Какой может быть разговор, когда скоростные параметры устанавливались ещё в двадцатом веке и они должны быть давно пересмотрены, только у соответствующих органов, как обычно, до этого не доходят руки уже в течение нескольких десятилетий.
    Ultra-K
    Этот режим ввели после смены поколения радаров ДПС, и стал осуществляться серийный выпуск радаров «Беркут» и «Искра-1», а также комплексов видео-фото, в которые включены данные приборы. Произошло это лет семь тому назад.
    Заказчики из России снова вынуждены были сотрудничать с изготовителями данных приборов из Китая и Кореи, а потом сделали апгрейд прошивки приборов, что привело к восприятию импульсного режима в К-диапазоне.
    POP™
    Этот режим сертифицирован MPH-cтандартом американским.
    Те приборы, которые изготовлены на заводах нескольких брендов Cobra, Escort и ряда других оснащаются лицензированной системой определения в диапазонах К и Ка режимов импульсных.
    Данная система наделена гораздо большим потенциалом, быстротой и качеством определения, в отличие от программных «заплаток» из Китая или Кореи.
    В Российской Федерации под наши радары нужно дорабатывать программу, а после этого со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что прибор будет работать нормально.
    Instant-On
    Этот режим не предназначен для того, чтобы распознавать импульсные сигналы, а антирадары, имеющие постоянное действие, которые включаются на некоторое время. Однако его новая модель даёт возможность для обеспечения стабильного опознания режима импульсного в диапазоне Х.

    КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР ДЕТЕКТОРОВ ПО ИХ ЦЕНЕ

    Нужно понимать, что радар детекторы предназначаются для оповещения раннего, и, в связи с этим, самыми важными для них характеристиками являются следующие:

    1. Определить всевозможные диапазоны и режимы ДПС радаров.
    2. Расстояние, на котором можно обнаружить сигнал.
    3. Как соотносятся реальные и ложные сигналы в процентном отношении.
    4. Быстрота обработки получаемых сигналов.
    5. Правдивость результирующих данных.
    6. Качество и надёжность.
    7. Дополнительные функциональные особенности.


    Эти параметры способствуют формированию трёх классов: бюджетного, среднего и элитного.

    Класс бюджетный.
    В данном классе распространены приборы, которые имеют ориентировочную цену до ста пятидесяти долларов США.
    Представителями бюджетного класса являются модели радар-детекторов, произведённые в Корее и реализуемые под Crunch –торговой маркой, а также модели, произведённые в Китае и реализуемые под торговой маркой Star
    Первая торговая марка отличается тем, что её  модели имеют хорошую дальность срабатывания и наличие дополнительных функций, а вторая отличается качеством распознания и уровнем надёжности.
    В моделях бюджетного класса применяются сравнительно недорогие технологии, что имеет влияние на функциональность приборов, а также их качество и надёжность. Эти приборы не отличаются большим набором функций, в них встроены обычно базовые параметры, необходимые для оптимальной работы.
    Класс средний.
    В данном сегменте распространены модели в ценовом диапазоне от двухсот до пятисот долларов США.

    В этом сегменте распространены Cobra, Super Cat и ряд других.
    Уникальность каждого из этих брендов своя, но на территории Российской Федерации их количество уменьшается примерно вдвое.
    С чем это связано?

    С тем, что:
    1. Super Cat является хорошим брендом из Японии, который был создан для своего рынка фирмой Yupiteru. Данный бренд является максимально технологичным с любой позиции вследствие того, что японцам нравятся новшества в техническом плане, но при этом возникает проблема – детекторы, выпускаемые под данным брендом не распознают системы импульсные для замера скорости в К-диапазоне.
    Поскольку бренд является внутри рыночным, то определения для этого режима скорее всего не дождаться.
    2. PNI- компания, работающая не очень долго, но уже известна тем, что выпускает магниторезонансные датчики, которые запатентованы.
    Эта технология, лицензированная для предприятий Кореи, доминирует в настоящее время на территории этого государства, на производстве OEM. В связи с этим, заказы фирма PNI делает на фирмах-изготовителях приборов под брендом Crunch.
    Цены на продукцию под собственным брендом у PNI значительно выше. Такая разница в ценах не создаёт популярность этому бренду, в связи с чем потребители не предпочитают его продукцию в данном диапазоне цен.

    Самыми лучшими в данном диапазоне цен являются детекторы от брендов Cobra, Whistler, и Beltronics, которые являются давними производителями из США.


    Самыми функциональными в данном сегменте являются приборы, выпускаемые компанией Whistler и входящие в серию PRO и XTR, а также ряд других.

    Класс топовый.

    В топовую ценовую группу входят три бренда, модели которых являются самыми совершенными в настоящее время.
    Escort
    Прибор модели Escort Passport 8500 X50 главенствует в соотношении цена и качество среди детекторов, и не один раз был первым среди лучших.
    По сравнению с другими брендами, у него множество функций и он работает на значительные расстояния.
    Beltronics
    Прибор Beltronics PRO RX65 является лидером по быстроте отрабатывание на системы слежения импульсные.  Этому прибору свойственно распознавание Кu- европейского диапазона, встречающегося ещё в ряде отдалённых уголках в Европе.
    Теперь эти детекторы сдают позиции лидирующей модели, отличающейся скоростью, внедрением новаций и процессора по обработке данных.
    Valentine One
    Разработка Майкла Валентайна, который является главным инженером в компании Escort.
    Имеет две рупорные антенны, что даёт возможность прибору сформировать круговой обзор в реале.
    Это самый лучший детектор по критерию надёжности и в качестве тракта приёмного.

    ИТОГИ

    Этот обзор даёт возможность выбрать между целым рядом моделей детекторов, которыми переполнен рынок России. Количество моделей довольно велико, что иногда дезориентирует покупателя и не даёт ему возможности для того, чтобы сделать правильный выбор.

    Ряд моделей радар-детекторов в моральном аспекте являются устаревшими, однако они продаются, чем вводят покупателей в заблуждение, которые затем становятся разочарованными, полагая, что данные приборы абсолютно не нужны и на них просто выбрасываются деньги. Поэтому в этой связи со стороны государства необходимо принять жёсткие меры, которые бы ограничивали продажу устаревших приборов и попросту выводили их с рынка.

    Мы сделали попытку сообщить Вам, какими критериями необходимо руководствоваться для выбора необходимой модели, и как не допустить ошибки и не приобрести прибор низкого качества или же такой, который является морально устаревшим.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.