Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480, , , , , , , , , , , , , , ,

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Антирадары

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Антирадары

    Любой пешеход согласится с тем, что двигаться по дорогам России при соблюдении всех правил, практически представляется невозможным. В связи с этим, доехать в определённый пункт без трудностей просто нереально и это будет сопровождаться большими неприятностями и при этом возможно возникновение конфликтных ситуаций.
    Это связано с тем, что имеет место слабая организация дорожного движения: отсутствие дорожных разметок, лежачих полицейских, которых можно сравнить с ежами противотанковыми, а также светофорами, которые работают в режиме дня, когда в Москве уже глубокая ночь. Что касается пробок в Москве ночью? Чушь!
    Отдельно можно сказать и о разметке, которая появляется иногда, но обычно её не бывает.
    В конце списка стоит инспекция на дороге с отдельными патрульними, которых можно отнести к шедеврам за специфику их работы с автолюбителями.
    На днях пришлось быть свидетелем следующей картины.
    Перед перекрёстом захлох двигатель у жигулей девятой модели, имеющей знак «У» и номера, относящиеся к новым. За девяткой начали выстраиваться автомобили, а первой в очереди оказалась ДПСовская машина, за рулём которой был молодой патрульный.
    В то время, как водитель девятки изо всех сил старался сдвинуть с дороги автомобиль, патрульный по громкоговорителю приказывал освободить место для движения. Когда жигули начали подъезжать к обочине, патрульный объехал её с правой стороны. При этом он высунул свою голову и начал ругать несчастного водителя жигулей. Скорее всего, новые патрульные не помнят положения Устава о том, как себя вести и присваивают себе мнимые права.
    Далее, двигаться с высокой скоростью при наличии для этого всех условий, как правило, не получится. Даже одного ограничения в шестьдесят километров в час хватит для того, чтобы никто не ездил по дороге с такой скоростью. Какой может быть разговор, когда скоростные параметры устанавливались ещё в двадцатом веке и они должны быть давно пересмотрены, только у соответствующих органов, как обычно, до этого не доходят руки уже в течение нескольких десятилетий.
    Ultra-K
    Этот режим ввели после смены поколения радаров ДПС, и стал осуществляться серийный выпуск радаров «Беркут» и «Искра-1», а также комплексов видео-фото, в которые включены данные приборы. Произошло это лет семь тому назад.
    Заказчики из России снова вынуждены были сотрудничать с изготовителями данных приборов из Китая и Кореи, а потом сделали апгрейд прошивки приборов, что привело к восприятию импульсного режима в К-диапазоне.
    POP™
    Этот режим сертифицирован MPH-cтандартом американским.
    Те приборы, которые изготовлены на заводах нескольких брендов Cobra, Escort и ряда других оснащаются лицензированной системой определения в диапазонах К и Ка режимов импульсных.
    Данная система наделена гораздо большим потенциалом, быстротой и качеством определения, в отличие от программных «заплаток» из Китая или Кореи.
    В Российской Федерации под наши радары нужно дорабатывать программу, а после этого со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что прибор будет работать нормально.
    Instant-On
    Этот режим не предназначен для того, чтобы распознавать импульсные сигналы, а антирадары, имеющие постоянное действие, которые включаются на некоторое время. Однако его новая модель даёт возможность для обеспечения стабильного опознания режима импульсного в диапазоне Х.

    КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР ДЕТЕКТОРОВ ПО ИХ ЦЕНЕ

    Нужно понимать, что радар детекторы предназначаются для оповещения раннего, и, в связи с этим, самыми важными для них характеристиками являются следующие:

    1. Определить всевозможные диапазоны и режимы ДПС радаров.
    2. Расстояние, на котором можно обнаружить сигнал.
    3. Как соотносятся реальные и ложные сигналы в процентном отношении.
    4. Быстрота обработки получаемых сигналов.
    5. Правдивость результирующих данных.
    6. Качество и надёжность.
    7. Дополнительные функциональные особенности.


    Эти параметры способствуют формированию трёх классов: бюджетного, среднего и элитного.

    Класс бюджетный.
    В данном классе распространены приборы, которые имеют ориентировочную цену до ста пятидесяти долларов США.
    Представителями бюджетного класса являются модели радар-детекторов, произведённые в Корее и реализуемые под Crunch –торговой маркой, а также модели, произведённые в Китае и реализуемые под торговой маркой Star
    Первая торговая марка отличается тем, что её  модели имеют хорошую дальность срабатывания и наличие дополнительных функций, а вторая отличается качеством распознания и уровнем надёжности.
    В моделях бюджетного класса применяются сравнительно недорогие технологии, что имеет влияние на функциональность приборов, а также их качество и надёжность. Эти приборы не отличаются большим набором функций, в них встроены обычно базовые параметры, необходимые для оптимальной работы.
    Класс средний.
    В данном сегменте распространены модели в ценовом диапазоне от двухсот до пятисот долларов США.

    В этом сегменте распространены Cobra, Super Cat и ряд других.
    Уникальность каждого из этих брендов своя, но на территории Российской Федерации их количество уменьшается примерно вдвое.
    С чем это связано?

    С тем, что:
    1. Super Cat является хорошим брендом из Японии, который был создан для своего рынка фирмой Yupiteru. Данный бренд является максимально технологичным с любой позиции вследствие того, что японцам нравятся новшества в техническом плане, но при этом возникает проблема – детекторы, выпускаемые под данным брендом не распознают системы импульсные для замера скорости в К-диапазоне.
    Поскольку бренд является внутри рыночным, то определения для этого режима скорее всего не дождаться.
    2. PNI- компания, работающая не очень долго, но уже известна тем, что выпускает магниторезонансные датчики, которые запатентованы.
    Эта технология, лицензированная для предприятий Кореи, доминирует в настоящее время на территории этого государства, на производстве OEM. В связи с этим, заказы фирма PNI делает на фирмах-изготовителях приборов под брендом Crunch.
    Цены на продукцию под собственным брендом у PNI значительно выше. Такая разница в ценах не создаёт популярность этому бренду, в связи с чем потребители не предпочитают его продукцию в данном диапазоне цен.

    Самыми лучшими в данном диапазоне цен являются детекторы от брендов Cobra, Whistler, и Beltronics, которые являются давними производителями из США.


    Самыми функциональными в данном сегменте являются приборы, выпускаемые компанией Whistler и входящие в серию PRO и XTR, а также ряд других.

    Класс топовый.

    В топовую ценовую группу входят три бренда, модели которых являются самыми совершенными в настоящее время.
    Escort
    Прибор модели Escort Passport 8500 X50 главенствует в соотношении цена и качество среди детекторов, и не один раз был первым среди лучших.
    По сравнению с другими брендами, у него множество функций и он работает на значительные расстояния.
    Beltronics
    Прибор Beltronics PRO RX65 является лидером по быстроте отрабатывание на системы слежения импульсные.  Этому прибору свойственно распознавание Кu- европейского диапазона, встречающегося ещё в ряде отдалённых уголках в Европе.
    Теперь эти детекторы сдают позиции лидирующей модели, отличающейся скоростью, внедрением новаций и процессора по обработке данных.
    Valentine One
    Разработка Майкла Валентайна, который является главным инженером в компании Escort.
    Имеет две рупорные антенны, что даёт возможность прибору сформировать круговой обзор в реале.
    Это самый лучший детектор по критерию надёжности и в качестве тракта приёмного.

    ИТОГИ

    Этот обзор даёт возможность выбрать между целым рядом моделей детекторов, которыми переполнен рынок России. Количество моделей довольно велико, что иногда дезориентирует покупателя и не даёт ему возможности для того, чтобы сделать правильный выбор.

    Ряд моделей радар-детекторов в моральном аспекте являются устаревшими, однако они продаются, чем вводят покупателей в заблуждение, которые затем становятся разочарованными, полагая, что данные приборы абсолютно не нужны и на них просто выбрасываются деньги. Поэтому в этой связи со стороны государства необходимо принять жёсткие меры, которые бы ограничивали продажу устаревших приборов и попросту выводили их с рынка.

    Мы сделали попытку сообщить Вам, какими критериями необходимо руководствоваться для выбора необходимой модели, и как не допустить ошибки и не приобрести прибор низкого качества или же такой, который является морально устаревшим.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.