Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Проводим выбор антирадаров

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Проводим выбор антирадаров

    Радар детекторы автомобильные на протяжении довольно длительного времени находятся в качестве средств раннего предупреждения на постах ГИБДД, как мобильного, так и стационарного типа. Теперь там стоит инспектор, который имеет не только свисток с жезлом, но также современный прибор, позволяющий определять скорость автомобилей. Посредством данного прибора ему удаётся довольно неплохо вылавливать в толпе нарушителей скоростного режима для того, чтобы потом безжалостно штрафовать их.
    Хорошо или плохо?
    Нужно вначале определиться с тем, чем отличаются радар - детекторы от антирадаров. Радар - детекторы относятся к приёмникам пассивного типа, которые не подавляют более сильным сигналом аналогичной частоты тот сигнал, который они принимают.
    Это обычные детекторы, которые дают информацию о том, что они могут принимать сигналы определённых диапазонов, на которые их настраивали.
    Подобные приборы не являются запрещёнными к применению на территории Российской Федерации. Это также касается и стран СНГ.
    Антирадары  относятся к устройствам, которые способны подавлять принимаемые сигналы той частоты, на которые они настроены. Это значит, что в случае, когда обнаруживается сигнал соответствующей частоты, срабатывает подавляющий режим, представляющий собой более сильное излучение с эффектом искажения. В результате этого на экране радара получается неправдивая информация, что даёт возможность водителю избегать ответственности за превышение скорости и свободно разъезжать по дорогам с большой скоростью, создавая аварийные ситуации.
    Применение данных приборов запрещено на территории Российской Федерации, поскольку оно излучает сигналы тех частот, которые запрещены к применению для частных лиц.
    В случае нарушения виновное лицо будет вынуждено заплатить крупный штраф, а устройство будет у него конфисковано.
    Устройства, которые продают в России, это обычные радар детекторы,  но народ дал им название- антирадары.
    Произведём разбор частот.
    В начале девяностых годов на постах на территории России было произведено обновление измерительной техники.  Старые приборы постепенно выводились из эксплуатации, а на их место вводились новые, которые являлись более совершенными и функциональными. Это касалось не только примитивных радаров, которые использовали диапазон X, являющийся устаревшим, имеющий постоянное действие, но и более современных, относящихся к диапазону К, работающих в импульсном режиме. Отдельно можно выделить ЛИСД, которые относятся к дальномерам и измерителям скорости движения автомобилей, которые основаны на использовании луча лазера, имеющего длину волны 0,7-1,0 мкм. Их активно начали использовать лишь с 2001 года.

    Согласно решения Госкомиссии по вопросам Радиочастотного Контроля, на территории России разрешается применять в ДПС радарах частоты, имеющие несущую частоту 10,525 ГГц и 24,15 ГГц, при определённых допусках.
    Согласно международных стандартов, данные частоты имеют обозначение Х-диапазон-10,525 ГГц и К-диапазон- 24,15 ГГц.
    В настоящее время проводится работа, связанная с внедрением К-диапазона на территории России, который имеет частоту 34,7 ГГц и имеются планы для его внедрения в течение двух лет.
    Приборы, применяющие эти частоты с целью определения того, на какой скорости движется объект, разделяются на два вида: приборы, имеющие постоянное излучение и приборы, которые имеют короткоскважное модулированное излучение.
    Приборы, относящиеся к первому виду, могут выделить из потока транспорта автомобили, которые движутся с повышенной скоростью. На замер уходит от одной до пяти секунд (при условии проведения контрольных перепроверок).
    Но эти приборы являются устаревшими морально, поскольку они не могут обеспечивать необходимой скорости для обработки и обладают невысокой разрешающей способностью. На территории страны приборов подобного вида почти нет. Однако иногда их можно встретить.

    Ранее, при использовании данных приборов в режиме непостоянном для слежки, или же навскидку. Включали прибор в том случае, когда инспектор визуально замечал превышение скорости одним из автомобилей.
    Сейчас радар-детектор, который оснащается системой детектирования режима Instant-On, может видеть не только данный устаревший метод для замера скорости, но также с 99% вероятностью считывает сигналы в Х диапазоне.
    Приборы, относящиеся к второму виду, начали появляться в России в конце девяностых годов, и теперь они являются самыми распространёнными среди сотрудников ГИБДД.
    Они работают на принципе, что в течение 0,3-0,4 секунды можно сделать замер скорости при вероятности в 95%.
    Этот вид излучения является несущей частоты основной, подающейся четырьмя или же шестьми краткими импульсами, имеющими малую скважность сигнала и продолжительность импульсов до 60 мс.
    Имея мощное математическое обеспечение прибора, можно получить информацию относительно объекта о его скорости сравнительно быстро.
    В настоящее время в России среди ста приборов, которые оснащены  системой замера скорости импульсного типа, десятая часть припадает на старый диапазон Х, а остальные- на К.

    Таким образом, при выборе радар-детектора, нужно иметь в виду, что ему нужно реагировать верно на радары ГИБДД, чтобы не попасться за превышение скорости. В этом случае можно считать, что деньги на детектор были просто выброшены на ветер.

    Импульсные режимы коммерческие и стандартизированные:

    Ultra-X
    Об этом режиме впервые стало известно в 2002 году, с появлением на территории Российской Федерации радара ДПС-«Сокол», который вышел в серию.
    ОЕМ - разработчики из Кореи и Китая, которых контролировали российские заказчики, устанавливали блок программ нового типа в новые модели радар-детекторов и проводили прошивку моделей, которая давала возможность слежения за этим режимом.
    Этот режим был назван Ultra-X, что было эквивалентно режиму импульсному в диапазоне Х.
    Бюджетный класс радар-детекторов формируют приборы в ценовом диапазоне до двухсот долларов США. В этой ценовой нише находятся приборы ряда известных торговых марок, а также широкий ассортимент продукции из Китая и Тайваня.
    Среди дешёвых моделей имеются и передовые, и те, которые являются отстающими. Аутсайдеры попали в данный ценовой сегмент вследствие того, что не имели в своих конструкциях некоторых сервисов. Что касается базовых характеристик, то они сильно опережают конкурентов.
    Если говорить о бюджетных моделях, то за подобные деньги они вполне приемлемы. Когда модель довольно удобна в пользовании, то о том, чтобы она имела высокое качество и отличалась надёжностью упоминать не стоит. Если оказывается хорошее качество, то страдает удобство в эксплуатации.
    Что касается средней категории цены, то там имеются приборы в диапазоне от двухсот до пятисот долларов США. В этих моделях и качество, и технические параметры, и удобство находятся на довольно приемлемом уровне. Это связано с тем, что большинство продукции данного ценового сегмента является брендовой. Китайцев там нет.
    К высокому классу радар-детекторов можно отнести те приборы, стоимость которых превышает пятьсот долларов США. Это является максимумом при рассмотрении цены на радар-детекторы. Здесь имеется и высокая чувствительность, функциональность, а также возможность работы в широком диапазоне частот и т.п.
    «Whistler PRO58  входит в число лучших в своём диапазоне цен. Изготовителем представляется данная модель в качестве элитной, которая разработана с применением стандартов военного комплекса США и использованием процессора патентованного. В данной модели использованы самые новые разработки в сфере радиоантенн, детекторов лазерных, а также блоков цифровых в обработке сигналов.
    Тут применяется оптика высокого качества, антенна по приёму прецизионная, а также лазерный детектор оптический. Кроме того, там имеется блок цифровой по обработке сигналов, имеющий специальный процессор. Присутствует функция по детектированию радаров короткоимпульсных при осуществлении поддержки стандарта POP™ и модификации Instant-On, которые могут хорошо реагировать на радары импульсные устаревшей конструкции. Стоимость их составляет ориентировочно двести двадцать пять долларов  США.
    Escort Passport 8500 X50 BLU из Канады считается одной из самых модных мировых моделей. В своей новой версии он оснащается приёмником улучшенной конструкции, формируя недосягаемую дистанцию по принятию радаров и быстрое фиксирование «стрельбы» в движении.

    Имеет режим работы РОР, который является сертифицированным и наличием версии последней Instant-On, которая стабильно реагирует на радары импульсные устаревших конструкций в диапазоне Х и ЛИСД-систем. Посредством цифровой обработки сигнала обеспечивается максимальное расстояние для получения сигналов при небольших ложных помехах.
    Passport 8500 X50 даёт возможность для трёх типов выведения данных на компьютер: графический стандартный, ExpertMeter™ (эсклюзивный) и новый SpecDisplay™
    Второй тип даёт возможность для определения типа сигнала и его уровня, осуществляя обработку в одно и то же время до восьми сигналов. При выборе третьего режима, устройством будет показана частота приёма сигнала в данный момент.
    В микропроцессоре установлена функция перепрошивки, который возможно перепрограммировать для осуществления детектирования новейших режимов. Цена данного прибора составляет шестьсот пятьдесят пять долларов США.
    Модель Beltronics RX65 находится в оптимальном соотношении цены и качества. Данное устройство даёт возможность для детектирования диапазонов Х,К,Ка, системы SWS, а также детектирования тылового и фронтального лазеря, цифровой обработки посредством специального микропроцессора с целью обеспечения супердальнего нахождения при незначительных ложных срабатываниях. Детектор оснащён цифровым голосовым оповещением. Может работать в К и Ка дипазонах. Посредством функции AutoScan обеспечиается отсев неверхных сигналов. Прибор может быть настроен на несколько режимов. Цена его составляет ориентировочно шестьсот семьдесят долларов США.
    Кстати
    Кажется, что высокий уровень чувствительности детекторов - положительное качество. Но это может быть проблема для хозяина, когда прибор будет на всё реагировать. Если брать дорогу за городом, то это ещё ничего, а если заехать в посёлок или город, то прибор начнёт пищать по любому поводу. Дело состоит в том, что кругом присутствуют различные бытовые приборы, извергающие электромагнитное излучение. К таким приборам можно отнести мобильные телефоны, микроволновые печи, а также целый ряд прочих приборов. Они действительно создают определённые проблемы и способствуют тому, что водитель находится в состоянии шока от постоянного пищания прибора.
    Справка
    Скорости, измеряемые радарами национального производства, находятся в пределах от двадцати-тридцати до двухсот – двухсот двадцати километров в час, а американских – до трёхсот километров в час. Расстояние составляет от пятидесяти до двух тысяч метров. МКАД оборудуется ПКС-4 (контроль скорости), представляющая собой массу камер для слежения, которые объединяются с компьютером, и скорость автомобиля определяется не радаром, а посредством специальной программы. Действует он так: камерой осуществляется фиксация объекта, который движется, а при помощи программы определяется, в течение которого времени автомобиль может преодолеть заданную дистанцию. Потом посредством определённой формулы определяется скорость движения автомобиля. Нет надежды на то, что хотя бы одному антирадару удастся определить принцип действия данной системы.
    Кстати
    В общем, антирадаром называют устройство, которое имеет возможность вылить в эфир большое количество помех. Когда обнаруживается сигнал радара, прибор начинает переходить в автоматическом режиме в подавляющий режим. И, как результат, наблюдатель начинает «слепнуть». Если владеть данным прибором, это значит конфликтовать с законодательством. Этот источник радиосигналов может стать причиной крупного штрафа и конфискации всего имущества.
    Справка
    Работа радар-детектора «Ultra-X приобрела актуальность в 2002 году, с появлением в России серийных моделей радара «Сокол». Он находится в соответствии с импульсным режимом излучателей милицейских диапазон Х.
    Работа радар-детектора «Ultra-K» стала возможной в 2004 году, со сменой в России поколения радара ДПС и стали выходить в серию радары «Искра-1», «Беркут» и прочие.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Проводим выбор антирадаров"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.