Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Проводим выбор антирадаров

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Проводим выбор антирадаров

    Радар детекторы автомобильные на протяжении довольно длительного времени находятся в качестве средств раннего предупреждения на постах ГИБДД, как мобильного, так и стационарного типа. Теперь там стоит инспектор, который имеет не только свисток с жезлом, но также современный прибор, позволяющий определять скорость автомобилей. Посредством данного прибора ему удаётся довольно неплохо вылавливать в толпе нарушителей скоростного режима для того, чтобы потом безжалостно штрафовать их.
    Хорошо или плохо?
    Нужно вначале определиться с тем, чем отличаются радар - детекторы от антирадаров. Радар - детекторы относятся к приёмникам пассивного типа, которые не подавляют более сильным сигналом аналогичной частоты тот сигнал, который они принимают.
    Это обычные детекторы, которые дают информацию о том, что они могут принимать сигналы определённых диапазонов, на которые их настраивали.
    Подобные приборы не являются запрещёнными к применению на территории Российской Федерации. Это также касается и стран СНГ.
    Антирадары  относятся к устройствам, которые способны подавлять принимаемые сигналы той частоты, на которые они настроены. Это значит, что в случае, когда обнаруживается сигнал соответствующей частоты, срабатывает подавляющий режим, представляющий собой более сильное излучение с эффектом искажения. В результате этого на экране радара получается неправдивая информация, что даёт возможность водителю избегать ответственности за превышение скорости и свободно разъезжать по дорогам с большой скоростью, создавая аварийные ситуации.
    Применение данных приборов запрещено на территории Российской Федерации, поскольку оно излучает сигналы тех частот, которые запрещены к применению для частных лиц.
    В случае нарушения виновное лицо будет вынуждено заплатить крупный штраф, а устройство будет у него конфисковано.
    Устройства, которые продают в России, это обычные радар детекторы,  но народ дал им название- антирадары.
    Произведём разбор частот.
    В начале девяностых годов на постах на территории России было произведено обновление измерительной техники.  Старые приборы постепенно выводились из эксплуатации, а на их место вводились новые, которые являлись более совершенными и функциональными. Это касалось не только примитивных радаров, которые использовали диапазон X, являющийся устаревшим, имеющий постоянное действие, но и более современных, относящихся к диапазону К, работающих в импульсном режиме. Отдельно можно выделить ЛИСД, которые относятся к дальномерам и измерителям скорости движения автомобилей, которые основаны на использовании луча лазера, имеющего длину волны 0,7-1,0 мкм. Их активно начали использовать лишь с 2001 года.

    Согласно решения Госкомиссии по вопросам Радиочастотного Контроля, на территории России разрешается применять в ДПС радарах частоты, имеющие несущую частоту 10,525 ГГц и 24,15 ГГц, при определённых допусках.
    Согласно международных стандартов, данные частоты имеют обозначение Х-диапазон-10,525 ГГц и К-диапазон- 24,15 ГГц.
    В настоящее время проводится работа, связанная с внедрением К-диапазона на территории России, который имеет частоту 34,7 ГГц и имеются планы для его внедрения в течение двух лет.
    Приборы, применяющие эти частоты с целью определения того, на какой скорости движется объект, разделяются на два вида: приборы, имеющие постоянное излучение и приборы, которые имеют короткоскважное модулированное излучение.
    Приборы, относящиеся к первому виду, могут выделить из потока транспорта автомобили, которые движутся с повышенной скоростью. На замер уходит от одной до пяти секунд (при условии проведения контрольных перепроверок).
    Но эти приборы являются устаревшими морально, поскольку они не могут обеспечивать необходимой скорости для обработки и обладают невысокой разрешающей способностью. На территории страны приборов подобного вида почти нет. Однако иногда их можно встретить.

    Ранее, при использовании данных приборов в режиме непостоянном для слежки, или же навскидку. Включали прибор в том случае, когда инспектор визуально замечал превышение скорости одним из автомобилей.
    Сейчас радар-детектор, который оснащается системой детектирования режима Instant-On, может видеть не только данный устаревший метод для замера скорости, но также с 99% вероятностью считывает сигналы в Х диапазоне.
    Приборы, относящиеся к второму виду, начали появляться в России в конце девяностых годов, и теперь они являются самыми распространёнными среди сотрудников ГИБДД.
    Они работают на принципе, что в течение 0,3-0,4 секунды можно сделать замер скорости при вероятности в 95%.
    Этот вид излучения является несущей частоты основной, подающейся четырьмя или же шестьми краткими импульсами, имеющими малую скважность сигнала и продолжительность импульсов до 60 мс.
    Имея мощное математическое обеспечение прибора, можно получить информацию относительно объекта о его скорости сравнительно быстро.
    В настоящее время в России среди ста приборов, которые оснащены  системой замера скорости импульсного типа, десятая часть припадает на старый диапазон Х, а остальные- на К.

    Таким образом, при выборе радар-детектора, нужно иметь в виду, что ему нужно реагировать верно на радары ГИБДД, чтобы не попасться за превышение скорости. В этом случае можно считать, что деньги на детектор были просто выброшены на ветер.

    Импульсные режимы коммерческие и стандартизированные:

    Ultra-X
    Об этом режиме впервые стало известно в 2002 году, с появлением на территории Российской Федерации радара ДПС-«Сокол», который вышел в серию.
    ОЕМ - разработчики из Кореи и Китая, которых контролировали российские заказчики, устанавливали блок программ нового типа в новые модели радар-детекторов и проводили прошивку моделей, которая давала возможность слежения за этим режимом.
    Этот режим был назван Ultra-X, что было эквивалентно режиму импульсному в диапазоне Х.
    Бюджетный класс радар-детекторов формируют приборы в ценовом диапазоне до двухсот долларов США. В этой ценовой нише находятся приборы ряда известных торговых марок, а также широкий ассортимент продукции из Китая и Тайваня.
    Среди дешёвых моделей имеются и передовые, и те, которые являются отстающими. Аутсайдеры попали в данный ценовой сегмент вследствие того, что не имели в своих конструкциях некоторых сервисов. Что касается базовых характеристик, то они сильно опережают конкурентов.
    Если говорить о бюджетных моделях, то за подобные деньги они вполне приемлемы. Когда модель довольно удобна в пользовании, то о том, чтобы она имела высокое качество и отличалась надёжностью упоминать не стоит. Если оказывается хорошее качество, то страдает удобство в эксплуатации.
    Что касается средней категории цены, то там имеются приборы в диапазоне от двухсот до пятисот долларов США. В этих моделях и качество, и технические параметры, и удобство находятся на довольно приемлемом уровне. Это связано с тем, что большинство продукции данного ценового сегмента является брендовой. Китайцев там нет.
    К высокому классу радар-детекторов можно отнести те приборы, стоимость которых превышает пятьсот долларов США. Это является максимумом при рассмотрении цены на радар-детекторы. Здесь имеется и высокая чувствительность, функциональность, а также возможность работы в широком диапазоне частот и т.п.
    «Whistler PRO58  входит в число лучших в своём диапазоне цен. Изготовителем представляется данная модель в качестве элитной, которая разработана с применением стандартов военного комплекса США и использованием процессора патентованного. В данной модели использованы самые новые разработки в сфере радиоантенн, детекторов лазерных, а также блоков цифровых в обработке сигналов.
    Тут применяется оптика высокого качества, антенна по приёму прецизионная, а также лазерный детектор оптический. Кроме того, там имеется блок цифровой по обработке сигналов, имеющий специальный процессор. Присутствует функция по детектированию радаров короткоимпульсных при осуществлении поддержки стандарта POP™ и модификации Instant-On, которые могут хорошо реагировать на радары импульсные устаревшей конструкции. Стоимость их составляет ориентировочно двести двадцать пять долларов  США.
    Escort Passport 8500 X50 BLU из Канады считается одной из самых модных мировых моделей. В своей новой версии он оснащается приёмником улучшенной конструкции, формируя недосягаемую дистанцию по принятию радаров и быстрое фиксирование «стрельбы» в движении.

    Имеет режим работы РОР, который является сертифицированным и наличием версии последней Instant-On, которая стабильно реагирует на радары импульсные устаревших конструкций в диапазоне Х и ЛИСД-систем. Посредством цифровой обработки сигнала обеспечивается максимальное расстояние для получения сигналов при небольших ложных помехах.
    Passport 8500 X50 даёт возможность для трёх типов выведения данных на компьютер: графический стандартный, ExpertMeter™ (эсклюзивный) и новый SpecDisplay™
    Второй тип даёт возможность для определения типа сигнала и его уровня, осуществляя обработку в одно и то же время до восьми сигналов. При выборе третьего режима, устройством будет показана частота приёма сигнала в данный момент.
    В микропроцессоре установлена функция перепрошивки, который возможно перепрограммировать для осуществления детектирования новейших режимов. Цена данного прибора составляет шестьсот пятьдесят пять долларов США.
    Модель Beltronics RX65 находится в оптимальном соотношении цены и качества. Данное устройство даёт возможность для детектирования диапазонов Х,К,Ка, системы SWS, а также детектирования тылового и фронтального лазеря, цифровой обработки посредством специального микропроцессора с целью обеспечения супердальнего нахождения при незначительных ложных срабатываниях. Детектор оснащён цифровым голосовым оповещением. Может работать в К и Ка дипазонах. Посредством функции AutoScan обеспечиается отсев неверхных сигналов. Прибор может быть настроен на несколько режимов. Цена его составляет ориентировочно шестьсот семьдесят долларов США.
    Кстати
    Кажется, что высокий уровень чувствительности детекторов - положительное качество. Но это может быть проблема для хозяина, когда прибор будет на всё реагировать. Если брать дорогу за городом, то это ещё ничего, а если заехать в посёлок или город, то прибор начнёт пищать по любому поводу. Дело состоит в том, что кругом присутствуют различные бытовые приборы, извергающие электромагнитное излучение. К таким приборам можно отнести мобильные телефоны, микроволновые печи, а также целый ряд прочих приборов. Они действительно создают определённые проблемы и способствуют тому, что водитель находится в состоянии шока от постоянного пищания прибора.
    Справка
    Скорости, измеряемые радарами национального производства, находятся в пределах от двадцати-тридцати до двухсот – двухсот двадцати километров в час, а американских – до трёхсот километров в час. Расстояние составляет от пятидесяти до двух тысяч метров. МКАД оборудуется ПКС-4 (контроль скорости), представляющая собой массу камер для слежения, которые объединяются с компьютером, и скорость автомобиля определяется не радаром, а посредством специальной программы. Действует он так: камерой осуществляется фиксация объекта, который движется, а при помощи программы определяется, в течение которого времени автомобиль может преодолеть заданную дистанцию. Потом посредством определённой формулы определяется скорость движения автомобиля. Нет надежды на то, что хотя бы одному антирадару удастся определить принцип действия данной системы.
    Кстати
    В общем, антирадаром называют устройство, которое имеет возможность вылить в эфир большое количество помех. Когда обнаруживается сигнал радара, прибор начинает переходить в автоматическом режиме в подавляющий режим. И, как результат, наблюдатель начинает «слепнуть». Если владеть данным прибором, это значит конфликтовать с законодательством. Этот источник радиосигналов может стать причиной крупного штрафа и конфискации всего имущества.
    Справка
    Работа радар-детектора «Ultra-X приобрела актуальность в 2002 году, с появлением в России серийных моделей радара «Сокол». Он находится в соответствии с импульсным режимом излучателей милицейских диапазон Х.
    Работа радар-детектора «Ultra-K» стала возможной в 2004 году, со сменой в России поколения радара ДПС и стали выходить в серию радары «Искра-1», «Беркут» и прочие.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Проводим выбор антирадаров"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.