Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition


    Нет, так дело не пойдет. Автомагнитолы это одно, усилители автомобильные…. Первым от честной, один на один, схватки с таким аппаратом, как этот усилитель, открестился, благодаря своей подкованности в языках, наш фотограф.
    Он первым догадался, что означает надпись на упаковке «Одному не переносить, нужны двое». То, что это было написано про усилители автомобильные по-буржуйски, фотографа нисколько не смутило. Не желая подвергать дополнительному риску свою и так страдающую под гнетом фотоаппаратуры мускулатуру, он привлек… Угадайте кого?
    Радость фотографа длилась недолго, моя месть настигла его в тот момент, когда The One потребовалось тащить в нашу спецлабораторию. Однако следование рекомендациям переноски не приносит большого облегчения, все почти сорок (36) килограмм веса распределены по объему метрового усилителя почти равномерно. Когда PG разложили на лабораторном столе, для клавиатуры пришлось подыскивать дополнительную поверхность. Приспособили на самодельной полочке. Места не хватило бы даже для автомагнитолы.
    Изготовитель, делающий усилители автомобильные, без ложной скромности сообщает все клиентам, что The One мощнейший в мире усилитель: «наимощнейший автомобильный усилитель» (цитата), «наимощнейший басовый» (тоже цитата)... The One, короче говоря, автозвук, и этим все сказано. Может, оно и так. По нашей концертной традиции не принято «складывать в одну корзину все ватты», дабы от надежности одного только усилителя не зависела судьба всего концерта, а мощности применяемой техники в этом случае вовсе не маленькие. Поэтому усилителей там всегда используется несколько (автоакустика, еще и с запасом) и многокиловатные агрегаты там редкость – не более трех кВт. В нашем случае изготовитель декларирует следующие параметры: киловатты 8 на 2 Ома, либо 12 на 1 Ом (по правилам соревнований по SPL напряжение питания составляет максимально 16В). Входное напряжение 14,4 гарантирует мощности несколько меньшей величины – 8кВт и 5кВт соответственно, что, в общем, тоже не мало. Ну а для напряжения «от батарейки», т.е. 12,5В (которую используют, например автомагнитолы) мощность вообще не декларируется – в серьезных соревнованиях такими вещами никто не занимается. Все мощности обнародованы без конкретики методики измерений КНИ и частоты.

    Некогда, в далеком 2003-м на наш лабораторный стол попал усилитель Audiobahn A5000SPL, мощнейший, кажется, на тот день аппарат (автоакустика в те времена была соответствующая).  The One производит схожее впечатление, с учетом корректировки на сегодняшний день (сразу навеяло воспоминаниями). Однако в то время мощности были скромнее – при питании 14,4 вольта -  4кВт на 2Ом и 5кВт на 1Ом. Аппарат, кроме столь же существенного веса, отличался и своим 32-литровым объемом. Та еще громадина. У автомобильного усилителя The One объем составляет «всего» 19 литров. Объясняется это просто: тот усилок работал в стандартном классе АВ (может быть, в классе G, теперь уже не важно), тогда как РG The One при надлежит к D классу. Это позволило значительно увеличить мощность не выходя за пределы разумного объема. Автозвук – это наше все!
    «Чем больше, тем лучше», - говорят гурманы, понимающие толк в питательном процессе… Автоакустика этой поговорке почти всегда соответствует. РG в дополнение ко всем своим заслуживающим всякого уважения достоинствам, и вид имеет весьма презентабельный, чему способствует прозрачная крышка из акрила, заменяющая собой всю верхнюю стенку. Оглядим The One со всех сторон повнимательней. Зажимы питания 13 мм — казалось бы, ничего особенного, доходит и до 20 иногда. Но провод гейджа AWG0  имеет диаметр 11,8, что и так вполне достаточно, а таких здесь все 3 пары! Нельзя не впечатлиться. Как и у всех стандартных моноблоков - две пары выходов. Диаметр провода 6мм, следовательно, AWG 5 — 4 шт., больший калибр и в автомобильный сабвуфер не влезет. Два линейных суммирующих входа и гнездо RCA, необходимое для подключения двух РG мостом (если вдруг «маловато будет», что крайне сомнительно). Непрямых линейных выходов – 2. Само собой, гнездо для регулятора LPL, дистанционного, для такого агрегата дистанционный регулятор просто является неотъемлемой частью и по уму уже должен входить в комплект. Басовый регулятор создан обеспечить наибольший подъём 6 дБ, для соревнований по звуковому давлению это нельзя назвать просто хорошим, это выдающийся результат. Конечно, тут же присутствует и перестраиваемый фильтр подтональный, ширина перестройки принимает в расчет «спортивную» специфику, которая характеризуется диапазоном 10-55Гц. Фильтр НЧ поддается регулировке в диапазоне от 0,030 до 0,3кГц.
    Внутренне устройство усилителя разглядеть не представляет никакой сложности (автомагнитолы, например, рассматривать сложнее), чему весьма способствует акриловая прозрачная крышка. Однако, первый же взгляд приводит в недоумение – зачем столько всего понапихали? Но на самом деле объяснить это не сложно. Как всем должно быть хорошо известно еще со школы, параллельное присоединение многих конденсаторов малой мощности дает в итоге большую емкость. В данном случае это касается  блока питания, а точнее его фильтрующих конденсаторов. В нашем случае на входе источника  The One установлено 47 емкостей по 1200мкФ каждая, в итоге – более полусотни миллифарад. 48 мощных транзисторов заняты преобразованием постоянного в переменный ток в корпусе TO3P. Две системы конденсаторов по 12мФ установлены на выходе фильтров этого достойного источника, это, по сути, эквивалентно полуфараде для 50-герцового источника. С трансформаторами все гораздо интереснее. Учитывая силу токов, протекающих через источник, провод вторичной обмотки не может быть менее 4мм диаметром, а первичной – вообще6-7мм. Намотка провода такого диаметра представляет собой задачу, решаемую разве что только теоретически. В таких случаях обмотку делают из скрученного провода с большим количеством жил (так называемый «литцендрат»), но здесь изготовитель пошел еще дальше. Он установил 6 трансформаторов с литцендратовой первичной обмоткой. Обращает на себя внимание при изучении усилителя количество фильтрующих катушек. Оно просто не имеет себе аналогов. Принимая во внимание,  что выходной фильтр низкой частоты здесь третьего порядка (в отличии от стандартного второго), катушек фильтрующих должно быть две. А их тут установлено аж 8 штук... Суть в том, что если вы хотите добиться уменьшения сброса тепла с установленных в усилителе транзисторов, при сохранении высококачественных характеристик с точки зрения нелинейных искажений, то выход тут один – применение параллельных ШИМ каналов. По моему мнению, для данной отрасли такой метод является исключительно затратным, но, похоже, это не всех касается. В этом усилителе целых 4 ШИМ канала, работающих на автозвук на довольно низкой частоте. Количество выходных транзисторов составляет 32 штуки. Надо сказать, что кроме катушек выходного фильтра и емкостей на общую сумму 26мФ, параллельно им установлены дополнительные пленочные конденсаторы суммарной емкостью более 80мкФ (12 по 6,8). Тут же установлен вентилятор(по всей видимости, не случайно). Как автоакустика, отличается он небольшими размерами и своим гордым одиночеством в этом весьма объемном корпусе...

    • Максимальная мощность
      (КНИ = 1%, 12,5 Вольт, 8/4 Ом), 950/1820 Вт
    • Коэффициент нелинейных искажений (КНИ)
      (P = 0,1 Pmаx, 63 Гц, 4/2 Ом), 0,033/0,065 %
    • Чувствительность входная 0,19—7,7 В
    • Сигнал/шум, 86,5 дБА
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ) 15,0—218 Гц
    • Ток ХХ -  2,25 А
    • Габаритные размеры 950 х 290 х 70мм

     

    Начнём с основного, для чего, собственно говоря, этот усилитель и предназначается. С мощности. Ее нам удалось измерить, только проверяя нагрузку 4 и 8 Ом, и то пришлось воспользоваться автомобильным аккумулятором одного из наших сознательных сотрудников. Применяя правила экстраполяции, прикинули какая выйдет мощность при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки. На 2 Ом выходит примерно 3,4 кВт при условии напряжения питания 12,5В, при 14,4В мощность составит не менее 4,5 кВт. Можно сделать вывод, что при одноомной нагрузке The One оставит далеко позади всевозможных конкурентов, оправдывая своё имя.
    Что не может не радовать, так это очень низкий уровень нелинейностей. Вот только НЧ ШИМ-последовательности моментально проявила свое влияние на соотношении сигнал/шум, при этом в спектрограмме шумов преобладает составляющая 2500 Гц, которую, надо сказать, проигнорирует практически любой сабвуфер, как и все усилители автомобильные.
    Басовый регулятор имеет возможность подъёма в точности 6 децибел на 42Гц. Подтональный фильтр корректируется от 12 до 50 Гц, имеет немного зауженный относительно спецификации диапазон. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,7 до 282 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.