Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition


    Нет, так дело не пойдет. Автомагнитолы это одно, усилители автомобильные…. Первым от честной, один на один, схватки с таким аппаратом, как этот усилитель, открестился, благодаря своей подкованности в языках, наш фотограф.
    Он первым догадался, что означает надпись на упаковке «Одному не переносить, нужны двое». То, что это было написано про усилители автомобильные по-буржуйски, фотографа нисколько не смутило. Не желая подвергать дополнительному риску свою и так страдающую под гнетом фотоаппаратуры мускулатуру, он привлек… Угадайте кого?
    Радость фотографа длилась недолго, моя месть настигла его в тот момент, когда The One потребовалось тащить в нашу спецлабораторию. Однако следование рекомендациям переноски не приносит большого облегчения, все почти сорок (36) килограмм веса распределены по объему метрового усилителя почти равномерно. Когда PG разложили на лабораторном столе, для клавиатуры пришлось подыскивать дополнительную поверхность. Приспособили на самодельной полочке. Места не хватило бы даже для автомагнитолы.
    Изготовитель, делающий усилители автомобильные, без ложной скромности сообщает все клиентам, что The One мощнейший в мире усилитель: «наимощнейший автомобильный усилитель» (цитата), «наимощнейший басовый» (тоже цитата)... The One, короче говоря, автозвук, и этим все сказано. Может, оно и так. По нашей концертной традиции не принято «складывать в одну корзину все ватты», дабы от надежности одного только усилителя не зависела судьба всего концерта, а мощности применяемой техники в этом случае вовсе не маленькие. Поэтому усилителей там всегда используется несколько (автоакустика, еще и с запасом) и многокиловатные агрегаты там редкость – не более трех кВт. В нашем случае изготовитель декларирует следующие параметры: киловатты 8 на 2 Ома, либо 12 на 1 Ом (по правилам соревнований по SPL напряжение питания составляет максимально 16В). Входное напряжение 14,4 гарантирует мощности несколько меньшей величины – 8кВт и 5кВт соответственно, что, в общем, тоже не мало. Ну а для напряжения «от батарейки», т.е. 12,5В (которую используют, например автомагнитолы) мощность вообще не декларируется – в серьезных соревнованиях такими вещами никто не занимается. Все мощности обнародованы без конкретики методики измерений КНИ и частоты.

    Некогда, в далеком 2003-м на наш лабораторный стол попал усилитель Audiobahn A5000SPL, мощнейший, кажется, на тот день аппарат (автоакустика в те времена была соответствующая).  The One производит схожее впечатление, с учетом корректировки на сегодняшний день (сразу навеяло воспоминаниями). Однако в то время мощности были скромнее – при питании 14,4 вольта -  4кВт на 2Ом и 5кВт на 1Ом. Аппарат, кроме столь же существенного веса, отличался и своим 32-литровым объемом. Та еще громадина. У автомобильного усилителя The One объем составляет «всего» 19 литров. Объясняется это просто: тот усилок работал в стандартном классе АВ (может быть, в классе G, теперь уже не важно), тогда как РG The One при надлежит к D классу. Это позволило значительно увеличить мощность не выходя за пределы разумного объема. Автозвук – это наше все!
    «Чем больше, тем лучше», - говорят гурманы, понимающие толк в питательном процессе… Автоакустика этой поговорке почти всегда соответствует. РG в дополнение ко всем своим заслуживающим всякого уважения достоинствам, и вид имеет весьма презентабельный, чему способствует прозрачная крышка из акрила, заменяющая собой всю верхнюю стенку. Оглядим The One со всех сторон повнимательней. Зажимы питания 13 мм — казалось бы, ничего особенного, доходит и до 20 иногда. Но провод гейджа AWG0  имеет диаметр 11,8, что и так вполне достаточно, а таких здесь все 3 пары! Нельзя не впечатлиться. Как и у всех стандартных моноблоков - две пары выходов. Диаметр провода 6мм, следовательно, AWG 5 — 4 шт., больший калибр и в автомобильный сабвуфер не влезет. Два линейных суммирующих входа и гнездо RCA, необходимое для подключения двух РG мостом (если вдруг «маловато будет», что крайне сомнительно). Непрямых линейных выходов – 2. Само собой, гнездо для регулятора LPL, дистанционного, для такого агрегата дистанционный регулятор просто является неотъемлемой частью и по уму уже должен входить в комплект. Басовый регулятор создан обеспечить наибольший подъём 6 дБ, для соревнований по звуковому давлению это нельзя назвать просто хорошим, это выдающийся результат. Конечно, тут же присутствует и перестраиваемый фильтр подтональный, ширина перестройки принимает в расчет «спортивную» специфику, которая характеризуется диапазоном 10-55Гц. Фильтр НЧ поддается регулировке в диапазоне от 0,030 до 0,3кГц.
    Внутренне устройство усилителя разглядеть не представляет никакой сложности (автомагнитолы, например, рассматривать сложнее), чему весьма способствует акриловая прозрачная крышка. Однако, первый же взгляд приводит в недоумение – зачем столько всего понапихали? Но на самом деле объяснить это не сложно. Как всем должно быть хорошо известно еще со школы, параллельное присоединение многих конденсаторов малой мощности дает в итоге большую емкость. В данном случае это касается  блока питания, а точнее его фильтрующих конденсаторов. В нашем случае на входе источника  The One установлено 47 емкостей по 1200мкФ каждая, в итоге – более полусотни миллифарад. 48 мощных транзисторов заняты преобразованием постоянного в переменный ток в корпусе TO3P. Две системы конденсаторов по 12мФ установлены на выходе фильтров этого достойного источника, это, по сути, эквивалентно полуфараде для 50-герцового источника. С трансформаторами все гораздо интереснее. Учитывая силу токов, протекающих через источник, провод вторичной обмотки не может быть менее 4мм диаметром, а первичной – вообще6-7мм. Намотка провода такого диаметра представляет собой задачу, решаемую разве что только теоретически. В таких случаях обмотку делают из скрученного провода с большим количеством жил (так называемый «литцендрат»), но здесь изготовитель пошел еще дальше. Он установил 6 трансформаторов с литцендратовой первичной обмоткой. Обращает на себя внимание при изучении усилителя количество фильтрующих катушек. Оно просто не имеет себе аналогов. Принимая во внимание,  что выходной фильтр низкой частоты здесь третьего порядка (в отличии от стандартного второго), катушек фильтрующих должно быть две. А их тут установлено аж 8 штук... Суть в том, что если вы хотите добиться уменьшения сброса тепла с установленных в усилителе транзисторов, при сохранении высококачественных характеристик с точки зрения нелинейных искажений, то выход тут один – применение параллельных ШИМ каналов. По моему мнению, для данной отрасли такой метод является исключительно затратным, но, похоже, это не всех касается. В этом усилителе целых 4 ШИМ канала, работающих на автозвук на довольно низкой частоте. Количество выходных транзисторов составляет 32 штуки. Надо сказать, что кроме катушек выходного фильтра и емкостей на общую сумму 26мФ, параллельно им установлены дополнительные пленочные конденсаторы суммарной емкостью более 80мкФ (12 по 6,8). Тут же установлен вентилятор(по всей видимости, не случайно). Как автоакустика, отличается он небольшими размерами и своим гордым одиночеством в этом весьма объемном корпусе...

    • Максимальная мощность
      (КНИ = 1%, 12,5 Вольт, 8/4 Ом), 950/1820 Вт
    • Коэффициент нелинейных искажений (КНИ)
      (P = 0,1 Pmаx, 63 Гц, 4/2 Ом), 0,033/0,065 %
    • Чувствительность входная 0,19—7,7 В
    • Сигнал/шум, 86,5 дБА
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ) 15,0—218 Гц
    • Ток ХХ -  2,25 А
    • Габаритные размеры 950 х 290 х 70мм

     

    Начнём с основного, для чего, собственно говоря, этот усилитель и предназначается. С мощности. Ее нам удалось измерить, только проверяя нагрузку 4 и 8 Ом, и то пришлось воспользоваться автомобильным аккумулятором одного из наших сознательных сотрудников. Применяя правила экстраполяции, прикинули какая выйдет мощность при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки. На 2 Ом выходит примерно 3,4 кВт при условии напряжения питания 12,5В, при 14,4В мощность составит не менее 4,5 кВт. Можно сделать вывод, что при одноомной нагрузке The One оставит далеко позади всевозможных конкурентов, оправдывая своё имя.
    Что не может не радовать, так это очень низкий уровень нелинейностей. Вот только НЧ ШИМ-последовательности моментально проявила свое влияние на соотношении сигнал/шум, при этом в спектрограмме шумов преобладает составляющая 2500 Гц, которую, надо сказать, проигнорирует практически любой сабвуфер, как и все усилители автомобильные.
    Басовый регулятор имеет возможность подъёма в точности 6 децибел на 42Гц. Подтональный фильтр корректируется от 12 до 50 Гц, имеет немного зауженный относительно спецификации диапазон. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,7 до 282 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.