Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition


    Нет, так дело не пойдет. Автомагнитолы это одно, усилители автомобильные…. Первым от честной, один на один, схватки с таким аппаратом, как этот усилитель, открестился, благодаря своей подкованности в языках, наш фотограф.
    Он первым догадался, что означает надпись на упаковке «Одному не переносить, нужны двое». То, что это было написано про усилители автомобильные по-буржуйски, фотографа нисколько не смутило. Не желая подвергать дополнительному риску свою и так страдающую под гнетом фотоаппаратуры мускулатуру, он привлек… Угадайте кого?
    Радость фотографа длилась недолго, моя месть настигла его в тот момент, когда The One потребовалось тащить в нашу спецлабораторию. Однако следование рекомендациям переноски не приносит большого облегчения, все почти сорок (36) килограмм веса распределены по объему метрового усилителя почти равномерно. Когда PG разложили на лабораторном столе, для клавиатуры пришлось подыскивать дополнительную поверхность. Приспособили на самодельной полочке. Места не хватило бы даже для автомагнитолы.
    Изготовитель, делающий усилители автомобильные, без ложной скромности сообщает все клиентам, что The One мощнейший в мире усилитель: «наимощнейший автомобильный усилитель» (цитата), «наимощнейший басовый» (тоже цитата)... The One, короче говоря, автозвук, и этим все сказано. Может, оно и так. По нашей концертной традиции не принято «складывать в одну корзину все ватты», дабы от надежности одного только усилителя не зависела судьба всего концерта, а мощности применяемой техники в этом случае вовсе не маленькие. Поэтому усилителей там всегда используется несколько (автоакустика, еще и с запасом) и многокиловатные агрегаты там редкость – не более трех кВт. В нашем случае изготовитель декларирует следующие параметры: киловатты 8 на 2 Ома, либо 12 на 1 Ом (по правилам соревнований по SPL напряжение питания составляет максимально 16В). Входное напряжение 14,4 гарантирует мощности несколько меньшей величины – 8кВт и 5кВт соответственно, что, в общем, тоже не мало. Ну а для напряжения «от батарейки», т.е. 12,5В (которую используют, например автомагнитолы) мощность вообще не декларируется – в серьезных соревнованиях такими вещами никто не занимается. Все мощности обнародованы без конкретики методики измерений КНИ и частоты.

    Некогда, в далеком 2003-м на наш лабораторный стол попал усилитель Audiobahn A5000SPL, мощнейший, кажется, на тот день аппарат (автоакустика в те времена была соответствующая).  The One производит схожее впечатление, с учетом корректировки на сегодняшний день (сразу навеяло воспоминаниями). Однако в то время мощности были скромнее – при питании 14,4 вольта -  4кВт на 2Ом и 5кВт на 1Ом. Аппарат, кроме столь же существенного веса, отличался и своим 32-литровым объемом. Та еще громадина. У автомобильного усилителя The One объем составляет «всего» 19 литров. Объясняется это просто: тот усилок работал в стандартном классе АВ (может быть, в классе G, теперь уже не важно), тогда как РG The One при надлежит к D классу. Это позволило значительно увеличить мощность не выходя за пределы разумного объема. Автозвук – это наше все!
    «Чем больше, тем лучше», - говорят гурманы, понимающие толк в питательном процессе… Автоакустика этой поговорке почти всегда соответствует. РG в дополнение ко всем своим заслуживающим всякого уважения достоинствам, и вид имеет весьма презентабельный, чему способствует прозрачная крышка из акрила, заменяющая собой всю верхнюю стенку. Оглядим The One со всех сторон повнимательней. Зажимы питания 13 мм — казалось бы, ничего особенного, доходит и до 20 иногда. Но провод гейджа AWG0  имеет диаметр 11,8, что и так вполне достаточно, а таких здесь все 3 пары! Нельзя не впечатлиться. Как и у всех стандартных моноблоков - две пары выходов. Диаметр провода 6мм, следовательно, AWG 5 — 4 шт., больший калибр и в автомобильный сабвуфер не влезет. Два линейных суммирующих входа и гнездо RCA, необходимое для подключения двух РG мостом (если вдруг «маловато будет», что крайне сомнительно). Непрямых линейных выходов – 2. Само собой, гнездо для регулятора LPL, дистанционного, для такого агрегата дистанционный регулятор просто является неотъемлемой частью и по уму уже должен входить в комплект. Басовый регулятор создан обеспечить наибольший подъём 6 дБ, для соревнований по звуковому давлению это нельзя назвать просто хорошим, это выдающийся результат. Конечно, тут же присутствует и перестраиваемый фильтр подтональный, ширина перестройки принимает в расчет «спортивную» специфику, которая характеризуется диапазоном 10-55Гц. Фильтр НЧ поддается регулировке в диапазоне от 0,030 до 0,3кГц.
    Внутренне устройство усилителя разглядеть не представляет никакой сложности (автомагнитолы, например, рассматривать сложнее), чему весьма способствует акриловая прозрачная крышка. Однако, первый же взгляд приводит в недоумение – зачем столько всего понапихали? Но на самом деле объяснить это не сложно. Как всем должно быть хорошо известно еще со школы, параллельное присоединение многих конденсаторов малой мощности дает в итоге большую емкость. В данном случае это касается  блока питания, а точнее его фильтрующих конденсаторов. В нашем случае на входе источника  The One установлено 47 емкостей по 1200мкФ каждая, в итоге – более полусотни миллифарад. 48 мощных транзисторов заняты преобразованием постоянного в переменный ток в корпусе TO3P. Две системы конденсаторов по 12мФ установлены на выходе фильтров этого достойного источника, это, по сути, эквивалентно полуфараде для 50-герцового источника. С трансформаторами все гораздо интереснее. Учитывая силу токов, протекающих через источник, провод вторичной обмотки не может быть менее 4мм диаметром, а первичной – вообще6-7мм. Намотка провода такого диаметра представляет собой задачу, решаемую разве что только теоретически. В таких случаях обмотку делают из скрученного провода с большим количеством жил (так называемый «литцендрат»), но здесь изготовитель пошел еще дальше. Он установил 6 трансформаторов с литцендратовой первичной обмоткой. Обращает на себя внимание при изучении усилителя количество фильтрующих катушек. Оно просто не имеет себе аналогов. Принимая во внимание,  что выходной фильтр низкой частоты здесь третьего порядка (в отличии от стандартного второго), катушек фильтрующих должно быть две. А их тут установлено аж 8 штук... Суть в том, что если вы хотите добиться уменьшения сброса тепла с установленных в усилителе транзисторов, при сохранении высококачественных характеристик с точки зрения нелинейных искажений, то выход тут один – применение параллельных ШИМ каналов. По моему мнению, для данной отрасли такой метод является исключительно затратным, но, похоже, это не всех касается. В этом усилителе целых 4 ШИМ канала, работающих на автозвук на довольно низкой частоте. Количество выходных транзисторов составляет 32 штуки. Надо сказать, что кроме катушек выходного фильтра и емкостей на общую сумму 26мФ, параллельно им установлены дополнительные пленочные конденсаторы суммарной емкостью более 80мкФ (12 по 6,8). Тут же установлен вентилятор(по всей видимости, не случайно). Как автоакустика, отличается он небольшими размерами и своим гордым одиночеством в этом весьма объемном корпусе...

    • Максимальная мощность
      (КНИ = 1%, 12,5 Вольт, 8/4 Ом), 950/1820 Вт
    • Коэффициент нелинейных искажений (КНИ)
      (P = 0,1 Pmаx, 63 Гц, 4/2 Ом), 0,033/0,065 %
    • Чувствительность входная 0,19—7,7 В
    • Сигнал/шум, 86,5 дБА
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ) 15,0—218 Гц
    • Ток ХХ -  2,25 А
    • Габаритные размеры 950 х 290 х 70мм

     

    Начнём с основного, для чего, собственно говоря, этот усилитель и предназначается. С мощности. Ее нам удалось измерить, только проверяя нагрузку 4 и 8 Ом, и то пришлось воспользоваться автомобильным аккумулятором одного из наших сознательных сотрудников. Применяя правила экстраполяции, прикинули какая выйдет мощность при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки. На 2 Ом выходит примерно 3,4 кВт при условии напряжения питания 12,5В, при 14,4В мощность составит не менее 4,5 кВт. Можно сделать вывод, что при одноомной нагрузке The One оставит далеко позади всевозможных конкурентов, оправдывая своё имя.
    Что не может не радовать, так это очень низкий уровень нелинейностей. Вот только НЧ ШИМ-последовательности моментально проявила свое влияние на соотношении сигнал/шум, при этом в спектрограмме шумов преобладает составляющая 2500 Гц, которую, надо сказать, проигнорирует практически любой сабвуфер, как и все усилители автомобильные.
    Басовый регулятор имеет возможность подъёма в точности 6 децибел на 42Гц. Подтональный фильтр корректируется от 12 до 50 Гц, имеет немного зауженный относительно спецификации диапазон. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,7 до 282 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.