Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition


    Нет, так дело не пойдет. Автомагнитолы это одно, усилители автомобильные…. Первым от честной, один на один, схватки с таким аппаратом, как этот усилитель, открестился, благодаря своей подкованности в языках, наш фотограф.
    Он первым догадался, что означает надпись на упаковке «Одному не переносить, нужны двое». То, что это было написано про усилители автомобильные по-буржуйски, фотографа нисколько не смутило. Не желая подвергать дополнительному риску свою и так страдающую под гнетом фотоаппаратуры мускулатуру, он привлек… Угадайте кого?
    Радость фотографа длилась недолго, моя месть настигла его в тот момент, когда The One потребовалось тащить в нашу спецлабораторию. Однако следование рекомендациям переноски не приносит большого облегчения, все почти сорок (36) килограмм веса распределены по объему метрового усилителя почти равномерно. Когда PG разложили на лабораторном столе, для клавиатуры пришлось подыскивать дополнительную поверхность. Приспособили на самодельной полочке. Места не хватило бы даже для автомагнитолы.
    Изготовитель, делающий усилители автомобильные, без ложной скромности сообщает все клиентам, что The One мощнейший в мире усилитель: «наимощнейший автомобильный усилитель» (цитата), «наимощнейший басовый» (тоже цитата)... The One, короче говоря, автозвук, и этим все сказано. Может, оно и так. По нашей концертной традиции не принято «складывать в одну корзину все ватты», дабы от надежности одного только усилителя не зависела судьба всего концерта, а мощности применяемой техники в этом случае вовсе не маленькие. Поэтому усилителей там всегда используется несколько (автоакустика, еще и с запасом) и многокиловатные агрегаты там редкость – не более трех кВт. В нашем случае изготовитель декларирует следующие параметры: киловатты 8 на 2 Ома, либо 12 на 1 Ом (по правилам соревнований по SPL напряжение питания составляет максимально 16В). Входное напряжение 14,4 гарантирует мощности несколько меньшей величины – 8кВт и 5кВт соответственно, что, в общем, тоже не мало. Ну а для напряжения «от батарейки», т.е. 12,5В (которую используют, например автомагнитолы) мощность вообще не декларируется – в серьезных соревнованиях такими вещами никто не занимается. Все мощности обнародованы без конкретики методики измерений КНИ и частоты.

    Некогда, в далеком 2003-м на наш лабораторный стол попал усилитель Audiobahn A5000SPL, мощнейший, кажется, на тот день аппарат (автоакустика в те времена была соответствующая).  The One производит схожее впечатление, с учетом корректировки на сегодняшний день (сразу навеяло воспоминаниями). Однако в то время мощности были скромнее – при питании 14,4 вольта -  4кВт на 2Ом и 5кВт на 1Ом. Аппарат, кроме столь же существенного веса, отличался и своим 32-литровым объемом. Та еще громадина. У автомобильного усилителя The One объем составляет «всего» 19 литров. Объясняется это просто: тот усилок работал в стандартном классе АВ (может быть, в классе G, теперь уже не важно), тогда как РG The One при надлежит к D классу. Это позволило значительно увеличить мощность не выходя за пределы разумного объема. Автозвук – это наше все!
    «Чем больше, тем лучше», - говорят гурманы, понимающие толк в питательном процессе… Автоакустика этой поговорке почти всегда соответствует. РG в дополнение ко всем своим заслуживающим всякого уважения достоинствам, и вид имеет весьма презентабельный, чему способствует прозрачная крышка из акрила, заменяющая собой всю верхнюю стенку. Оглядим The One со всех сторон повнимательней. Зажимы питания 13 мм — казалось бы, ничего особенного, доходит и до 20 иногда. Но провод гейджа AWG0  имеет диаметр 11,8, что и так вполне достаточно, а таких здесь все 3 пары! Нельзя не впечатлиться. Как и у всех стандартных моноблоков - две пары выходов. Диаметр провода 6мм, следовательно, AWG 5 — 4 шт., больший калибр и в автомобильный сабвуфер не влезет. Два линейных суммирующих входа и гнездо RCA, необходимое для подключения двух РG мостом (если вдруг «маловато будет», что крайне сомнительно). Непрямых линейных выходов – 2. Само собой, гнездо для регулятора LPL, дистанционного, для такого агрегата дистанционный регулятор просто является неотъемлемой частью и по уму уже должен входить в комплект. Басовый регулятор создан обеспечить наибольший подъём 6 дБ, для соревнований по звуковому давлению это нельзя назвать просто хорошим, это выдающийся результат. Конечно, тут же присутствует и перестраиваемый фильтр подтональный, ширина перестройки принимает в расчет «спортивную» специфику, которая характеризуется диапазоном 10-55Гц. Фильтр НЧ поддается регулировке в диапазоне от 0,030 до 0,3кГц.
    Внутренне устройство усилителя разглядеть не представляет никакой сложности (автомагнитолы, например, рассматривать сложнее), чему весьма способствует акриловая прозрачная крышка. Однако, первый же взгляд приводит в недоумение – зачем столько всего понапихали? Но на самом деле объяснить это не сложно. Как всем должно быть хорошо известно еще со школы, параллельное присоединение многих конденсаторов малой мощности дает в итоге большую емкость. В данном случае это касается  блока питания, а точнее его фильтрующих конденсаторов. В нашем случае на входе источника  The One установлено 47 емкостей по 1200мкФ каждая, в итоге – более полусотни миллифарад. 48 мощных транзисторов заняты преобразованием постоянного в переменный ток в корпусе TO3P. Две системы конденсаторов по 12мФ установлены на выходе фильтров этого достойного источника, это, по сути, эквивалентно полуфараде для 50-герцового источника. С трансформаторами все гораздо интереснее. Учитывая силу токов, протекающих через источник, провод вторичной обмотки не может быть менее 4мм диаметром, а первичной – вообще6-7мм. Намотка провода такого диаметра представляет собой задачу, решаемую разве что только теоретически. В таких случаях обмотку делают из скрученного провода с большим количеством жил (так называемый «литцендрат»), но здесь изготовитель пошел еще дальше. Он установил 6 трансформаторов с литцендратовой первичной обмоткой. Обращает на себя внимание при изучении усилителя количество фильтрующих катушек. Оно просто не имеет себе аналогов. Принимая во внимание,  что выходной фильтр низкой частоты здесь третьего порядка (в отличии от стандартного второго), катушек фильтрующих должно быть две. А их тут установлено аж 8 штук... Суть в том, что если вы хотите добиться уменьшения сброса тепла с установленных в усилителе транзисторов, при сохранении высококачественных характеристик с точки зрения нелинейных искажений, то выход тут один – применение параллельных ШИМ каналов. По моему мнению, для данной отрасли такой метод является исключительно затратным, но, похоже, это не всех касается. В этом усилителе целых 4 ШИМ канала, работающих на автозвук на довольно низкой частоте. Количество выходных транзисторов составляет 32 штуки. Надо сказать, что кроме катушек выходного фильтра и емкостей на общую сумму 26мФ, параллельно им установлены дополнительные пленочные конденсаторы суммарной емкостью более 80мкФ (12 по 6,8). Тут же установлен вентилятор(по всей видимости, не случайно). Как автоакустика, отличается он небольшими размерами и своим гордым одиночеством в этом весьма объемном корпусе...

    • Максимальная мощность
      (КНИ = 1%, 12,5 Вольт, 8/4 Ом), 950/1820 Вт
    • Коэффициент нелинейных искажений (КНИ)
      (P = 0,1 Pmаx, 63 Гц, 4/2 Ом), 0,033/0,065 %
    • Чувствительность входная 0,19—7,7 В
    • Сигнал/шум, 86,5 дБА
    • Частотный диапазон (+0/-1дБ) 15,0—218 Гц
    • Ток ХХ -  2,25 А
    • Габаритные размеры 950 х 290 х 70мм

     

    Начнём с основного, для чего, собственно говоря, этот усилитель и предназначается. С мощности. Ее нам удалось измерить, только проверяя нагрузку 4 и 8 Ом, и то пришлось воспользоваться автомобильным аккумулятором одного из наших сознательных сотрудников. Применяя правила экстраполяции, прикинули какая выйдет мощность при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки. На 2 Ом выходит примерно 3,4 кВт при условии напряжения питания 12,5В, при 14,4В мощность составит не менее 4,5 кВт. Можно сделать вывод, что при одноомной нагрузке The One оставит далеко позади всевозможных конкурентов, оправдывая своё имя.
    Что не может не радовать, так это очень низкий уровень нелинейностей. Вот только НЧ ШИМ-последовательности моментально проявила свое влияние на соотношении сигнал/шум, при этом в спектрограмме шумов преобладает составляющая 2500 Гц, которую, надо сказать, проигнорирует практически любой сабвуфер, как и все усилители автомобильные.
    Басовый регулятор имеет возможность подъёма в точности 6 децибел на 42Гц. Подтональный фильтр корректируется от 12 до 50 Гц, имеет немного зауженный относительно спецификации диапазон. Фильтр НЧ имеет диапазон перестройки от 28,7 до 282 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold The One Limited Edition"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.