Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515", , , , , , , , , , , ,

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные видеорегистраторы Supra

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные видеорегистраторы Supra

    Мы имеем свои традиции – к примеру, по ходу игры меняются правила. Поэтому мы были удивлены, но не сильно

    На этот элементов расследования стали не навигационные аппараты, а автомобильные видеорегистраторы Supra. Поразмыслив над новым заданием, стало ясно, что ,несомненно, здесь есть логика.
    В первую очередь, выражение «куда глаза глядят» подразмевает и фиксацию того, что глаза видят. Во-вторых, автомобильные видеорегистраторы являются устройством, которое более созвучно с нацией, чем навигация. Если быть пристрастным, то навигация родилась там, где очень много дорог, по сторонам которых множество интересного и вкусного. А если что можно вызвать полицию, которая разберется, подскажет, поможет, починит, отвезет, окажет неотложную… Все это там, где дороги. У нас также есть разветвленная сеть направлений, имеющих разную аварийную степень.
    Из-за этого оперативная видеорегистрация того, что происходит в автомобиле, около нее и вокруг нее – это можно сказать наше национальное, и мы будем пользоваться этим.
    Технических дебютантов оказалось сразу двое. Ими стали автомобильные видеорегистраторы Supra, имеющие родственные обозначения: SCR-600 и SCR-500. Сначала показалось, что это одинаковые модели, имеющие два варианта конструктивного оформления.
    Оказалось, что эти устройства совсем разные. Оформлен SCR-500 в корпусе, который напоминает компактную фотокамеру. 2-дюймовый экран установлен в заднюю стенку, в переднюю встроен два окошка и выступающий объектив. Это вспышка лишь отчасти: питание двух ярких светодиодов бело-голубого свечения происходит от импульсов с частотой следования, которая увязана с частотой видеосъемных кадров, это нельзя увидеть, кажется, что подсветка непрерывно горит. Ее включение происходит принудительно или по условиям освещениям автоматически и хорошо освещает ближнюю сторону, от объектива на 1,5-2 метра. Такая технология «целевой подсветки» имеет и недостатки, которые заключаются в очевидности происходящего, даже при отсутствии задачи скрытие факта видеофиксации, ненужная напряженность создается на сцене.
    Автомобильные видеорегистраторы Supra модели SCR-600 выглядят по-другому. Во-первых, от нарядных, с многочисленными блестящими элементами корпуса здесь все находятся в суровой черной коробке, в которой объектив располагается в торце, по бокам – разъемы и кнопки, откидной экран, что SCR-600 делает похожим на потолочный игрушечный монитор. Подсветка… Интересно здесь то, что на картинке, которая напечатана на первой странице инструкции, вообще нет подсветки, она упоминается в самой инструкции, и она реально работает. Здесь только она инфракрасная, этот диапазон видеокамеры воспринимают без проблем. Блок подсветки по умолчанию находится по освещению в автоматическом режиме. Вообще, другого мы включить не смогли, а момент, когда срабатывает датчик SCR-600, оказывается очень удобным для отслеживания при наличии второго видеорегистратора.
    У «500» и «600» средства хранения видеоинформации различаются. SCR-500 имеется внутренняя память в 256 Мб и карточный слот SD. Память у SCR-600 только на карте, но при этом емкостный потолок с 32 до 64 Гб. Не проверял эти заявления, считая обоснованно, что памяти в большой емкости нет особой нужды, видеорегистратор имеет задачу, заключающуюся не в собирании путевых заметок для познавательной телевизионной передачи, а для того, чтобы сейчас фиксировать происходящее. У обеих моделей именно поэтому имеется режим для циклической записи, его реализация у SCR-600 происходит по желанию, при этом цикл длится от 1 до 45 минут.
    У обоих моделей интерфейс развит, но различен. SCR-500 имеет гнездо mini-USB, разъемный HDMI и аналоговый mini-jack видео/аудиовыхода. USB порт используется для подключения к компьютеру и для питания от прикуривательного гнезда. SCR-600 не имеет аналоговых выходов, HDMI-разъем выполнен в виде HDMI mini, поступление внешнего питания возможно и по отдельному входу, и по USB, именно на это и рассчитали комплектный шнур от прикуривателя. В случае питания SCR-600 от собственного аккумулятора, его включение происходит от боковой кнопки. Если устройство подключить к бортовой сети машины, то даже выключенным при появлении на разъеме напряжения он включится и по его исчезновению выключится. Впрочем, тоже самое происходит и с SCR-500, только реакция идет на напряжение питания в разъеме USB.
    Еще одним полезным фактором автоматизации процесса этих моделей является детектор движения. При его включении запись начинается после того, как в объектив увидит что-то движущееся и спустя некоторое время остановится после того как движение прекратится.
    Более серьезными различиями «500» и «600» являются характеристики фото- и видеофайлов. Во-первых, устройства имеют более достижимое разрешение. Максимальное разрешение SCR-500 в видеозаписывающем режиме 1920х1080, JPEG-файлы, которые получены в процессе фотосъемки, сохраняются в разрешении до 3200х2400. Разрешение по фото у SCR-600 – 1280х960 и 1280х720 – по видео. Другим отличием является сохраняющийся формат видеоданных: .MOV у SCR-500 и .AVI у SCR-600.
    Примеры фото и видео, которые получены при помощи этих регистраторов в одно и тоже время и в одном и том же месте, приведены здесь, объект фотосъемки – скол краски на автомобильном крыле машины редактора, любезно предоставившего ее для фотосессии. Заметно, что при использовании регистратора в качестве фотокамеры, получаются весьма сходные результаты, несмотря на разное разрешение, здесь явно фактором ограничения становится оптика. А на больших дальностях в видеорежиме SCR-500 выигрывает, даже сравнить «блоуап» Suzuki, который сделан из двух кадров.
    Резюме (несвоевременные таблицы теххарактеристик и баллов-рейтингов в дебютном тесте): при почти одинаковой цене (для SCR-500 – 7000 руб. и для SCR-600 – 7200 руб.). Первая модель обеспечивает более высокое качество изображений, вторая – проще в управлении. Выглядит SCR-500 стильно и нарядно, привлекая всячески к себе внимание. Но это не требуется, преимущество получает SCR-600 за счет неброского корпуса, похожего на радар детектор, и инфракрасной подсветки.


    Оформлен SCR-500 нарядно, под эластичной заглушкой спрятаны даже нефотогеничные разъемы

    Кнопка, включающая/выключающая запись, и многофункциональный джойстик находятся под экраном SCR-500

    Для этой сессии фотомоделью стал скол краски, при чем не очень заметный, здесь равные возможности и у SCR-500, и у SCR-600

    Снятое двумя регистраторами с одной точки видео. У SCR-600 обзор шире, лучше читаются метки времени, но то, что SCR-500 (слева) на записи распознает как джип Suzuki, SCR-600 – простой джип


    SCR-600 имеет более брутальную внешность и крупнее кнопки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные видеорегистраторы Supra"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.