Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные видеорегистраторы Supra

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные видеорегистраторы Supra

    Мы имеем свои традиции – к примеру, по ходу игры меняются правила. Поэтому мы были удивлены, но не сильно

    На этот элементов расследования стали не навигационные аппараты, а автомобильные видеорегистраторы Supra. Поразмыслив над новым заданием, стало ясно, что ,несомненно, здесь есть логика.
    В первую очередь, выражение «куда глаза глядят» подразмевает и фиксацию того, что глаза видят. Во-вторых, автомобильные видеорегистраторы являются устройством, которое более созвучно с нацией, чем навигация. Если быть пристрастным, то навигация родилась там, где очень много дорог, по сторонам которых множество интересного и вкусного. А если что можно вызвать полицию, которая разберется, подскажет, поможет, починит, отвезет, окажет неотложную… Все это там, где дороги. У нас также есть разветвленная сеть направлений, имеющих разную аварийную степень.
    Из-за этого оперативная видеорегистрация того, что происходит в автомобиле, около нее и вокруг нее – это можно сказать наше национальное, и мы будем пользоваться этим.
    Технических дебютантов оказалось сразу двое. Ими стали автомобильные видеорегистраторы Supra, имеющие родственные обозначения: SCR-600 и SCR-500. Сначала показалось, что это одинаковые модели, имеющие два варианта конструктивного оформления.
    Оказалось, что эти устройства совсем разные. Оформлен SCR-500 в корпусе, который напоминает компактную фотокамеру. 2-дюймовый экран установлен в заднюю стенку, в переднюю встроен два окошка и выступающий объектив. Это вспышка лишь отчасти: питание двух ярких светодиодов бело-голубого свечения происходит от импульсов с частотой следования, которая увязана с частотой видеосъемных кадров, это нельзя увидеть, кажется, что подсветка непрерывно горит. Ее включение происходит принудительно или по условиям освещениям автоматически и хорошо освещает ближнюю сторону, от объектива на 1,5-2 метра. Такая технология «целевой подсветки» имеет и недостатки, которые заключаются в очевидности происходящего, даже при отсутствии задачи скрытие факта видеофиксации, ненужная напряженность создается на сцене.
    Автомобильные видеорегистраторы Supra модели SCR-600 выглядят по-другому. Во-первых, от нарядных, с многочисленными блестящими элементами корпуса здесь все находятся в суровой черной коробке, в которой объектив располагается в торце, по бокам – разъемы и кнопки, откидной экран, что SCR-600 делает похожим на потолочный игрушечный монитор. Подсветка… Интересно здесь то, что на картинке, которая напечатана на первой странице инструкции, вообще нет подсветки, она упоминается в самой инструкции, и она реально работает. Здесь только она инфракрасная, этот диапазон видеокамеры воспринимают без проблем. Блок подсветки по умолчанию находится по освещению в автоматическом режиме. Вообще, другого мы включить не смогли, а момент, когда срабатывает датчик SCR-600, оказывается очень удобным для отслеживания при наличии второго видеорегистратора.
    У «500» и «600» средства хранения видеоинформации различаются. SCR-500 имеется внутренняя память в 256 Мб и карточный слот SD. Память у SCR-600 только на карте, но при этом емкостный потолок с 32 до 64 Гб. Не проверял эти заявления, считая обоснованно, что памяти в большой емкости нет особой нужды, видеорегистратор имеет задачу, заключающуюся не в собирании путевых заметок для познавательной телевизионной передачи, а для того, чтобы сейчас фиксировать происходящее. У обеих моделей именно поэтому имеется режим для циклической записи, его реализация у SCR-600 происходит по желанию, при этом цикл длится от 1 до 45 минут.
    У обоих моделей интерфейс развит, но различен. SCR-500 имеет гнездо mini-USB, разъемный HDMI и аналоговый mini-jack видео/аудиовыхода. USB порт используется для подключения к компьютеру и для питания от прикуривательного гнезда. SCR-600 не имеет аналоговых выходов, HDMI-разъем выполнен в виде HDMI mini, поступление внешнего питания возможно и по отдельному входу, и по USB, именно на это и рассчитали комплектный шнур от прикуривателя. В случае питания SCR-600 от собственного аккумулятора, его включение происходит от боковой кнопки. Если устройство подключить к бортовой сети машины, то даже выключенным при появлении на разъеме напряжения он включится и по его исчезновению выключится. Впрочем, тоже самое происходит и с SCR-500, только реакция идет на напряжение питания в разъеме USB.
    Еще одним полезным фактором автоматизации процесса этих моделей является детектор движения. При его включении запись начинается после того, как в объектив увидит что-то движущееся и спустя некоторое время остановится после того как движение прекратится.
    Более серьезными различиями «500» и «600» являются характеристики фото- и видеофайлов. Во-первых, устройства имеют более достижимое разрешение. Максимальное разрешение SCR-500 в видеозаписывающем режиме 1920х1080, JPEG-файлы, которые получены в процессе фотосъемки, сохраняются в разрешении до 3200х2400. Разрешение по фото у SCR-600 – 1280х960 и 1280х720 – по видео. Другим отличием является сохраняющийся формат видеоданных: .MOV у SCR-500 и .AVI у SCR-600.
    Примеры фото и видео, которые получены при помощи этих регистраторов в одно и тоже время и в одном и том же месте, приведены здесь, объект фотосъемки – скол краски на автомобильном крыле машины редактора, любезно предоставившего ее для фотосессии. Заметно, что при использовании регистратора в качестве фотокамеры, получаются весьма сходные результаты, несмотря на разное разрешение, здесь явно фактором ограничения становится оптика. А на больших дальностях в видеорежиме SCR-500 выигрывает, даже сравнить «блоуап» Suzuki, который сделан из двух кадров.
    Резюме (несвоевременные таблицы теххарактеристик и баллов-рейтингов в дебютном тесте): при почти одинаковой цене (для SCR-500 – 7000 руб. и для SCR-600 – 7200 руб.). Первая модель обеспечивает более высокое качество изображений, вторая – проще в управлении. Выглядит SCR-500 стильно и нарядно, привлекая всячески к себе внимание. Но это не требуется, преимущество получает SCR-600 за счет неброского корпуса, похожего на радар детектор, и инфракрасной подсветки.


    Оформлен SCR-500 нарядно, под эластичной заглушкой спрятаны даже нефотогеничные разъемы

    Кнопка, включающая/выключающая запись, и многофункциональный джойстик находятся под экраном SCR-500

    Для этой сессии фотомоделью стал скол краски, при чем не очень заметный, здесь равные возможности и у SCR-500, и у SCR-600

    Снятое двумя регистраторами с одной точки видео. У SCR-600 обзор шире, лучше читаются метки времени, но то, что SCR-500 (слева) на записи распознает как джип Suzuki, SCR-600 – простой джип


    SCR-600 имеет более брутальную внешность и крупнее кнопки

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные видеорегистраторы Supra"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.