Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автозвук выставка в Германии

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук выставка в Германии

    За эти годы дважды выставка передвигалась по Германии и уже второй раз подряд прошла в Лейпциге.
    Традиционное разделение в нашей отрасли участников напоминает кастовое: самая высокая каста, мажоры, к которым подходишь с почтением, подавать визитную карточку нужно двумя руками (так принято у нации мажоров). Если каста попроще, там не нужно представляться и разговаривать можно более привычно.
    Расклад казалось привычный, понятный и безальтернативный…
    В нынешнем году, если брать интеграл от услышанного и увиденного, все было по-другому. Кассовое деление сменилось классовым. Не в обиду производителям привычно мажорных, громких имен, у стендов с их логотипами задерживались недолго, так как уже было известно, что там. Как известно, ценность информации по отношению к ее вероятности обратно пропорциональна. Солнце в полдень будет на юге. И что из этого? Так вчера было и завтра будет. Превосходные мультимедийные автомагнитолы делает Pioneer. А если взглянуть туда – там шаровая молния. Предполагали ли мы что ее увидим?
    По данному принципу составлен и этот репортаж. Где в той или иной степени шаровая молния. Где результаты налицо.
    Первую шаровую молнию представили на стенде Elettromedia, которая стала не полной неожиданностью, ведь было известно, что компания в Лейпциг должна была доставить концептуальный автомобиль, который дебютировал на «аудиотусовке» за неделю до этого в Римини. Концепция указана на капоте Alfa Romeo Giulietta.
    Итальянцы считают, что в ближайшем будущем так должны быть устроены все аудиосистемы. Ближайшего, потому что все почти готово. А будущего, потому что пока еще не все. Здесь система устроена так: домашний медиаплеер, который может читать все от mp3 до HD Audio, является источником. В машине имеется двухдиновая «голова», но лишь из-за того, что экран необходим для управления плеером. Полный цифровой сигнал проходит на процессор, от куда поступает на усилитель Audison Voce AV 5.k, в котором блоки аналоговых фильтров заменены на модуль AV bit IN, где осуществляется первое, единственное и последнее преобразование в аналог цифрового сигнала и его раздача по пяти каналам. Больше нет ничего. Но и не надо…
    Итальянцы не скрыли, что ими в Лейпциг была привезена не демомашина и не совсем прототип, это Concept Demonstrator, то есть пример, который в себе несет идею и показывает ее работоспособность. В «Альфе» серийными автомобильными компонентами является акустика (по кругу Audison Voce), усилители автомобильные DLS и их цифровые «оголовки», он сразу становился с максимальным разрешением 24 бита/192 кГц. Не автомобильный, но серийный источник. Двухдиновый Kenwood – серийный и автомобильный, но его работа осуществляется монитором. Процессор Audison bit one, доведенный до HD Audio, является лабораторным прототипом. Но концепцией было продемонстрировано вполне убедительно.
    Для тех, кто предпочитает не высокое разрешение, а высокое звуковое давление, Elettromedia представила отдельную игрушку, тоже концептуальную. Fiat Punto, которого переделали до неузнаваемости, показал чудеса громкости не при помощт сабвуфером, а с помощью чрезвычайно громкой акустики с широкими полосами серии SPL Show.
    По плавному воздушному течению шаровая молния направилась к стенду, который был когда-то полностью итальянским. Мы знаем его, помним и ценим как Audio System, однако можно тихонько забывать это название. После пертурбаций, произошедших с владельцами этой марки, они стали по-новому рассортировывать направления своей работы и предоставили им окончательные имена. Движущейся силой Audio System являются два конкретных человека, так сказать физических лица. Один – это Иван Москони из Италии, считающийся автором и исполнителем известных усилителей Steg и Audio System. Второй – Хеннинг Гладен из Германии, исторически несущий за акустику Audio System ответственность, и в прежний период к Италии не имевший отношений. В настоящее время данные имена превратились в торговые марки юридического лица. Mosconi – это усилители автомобильные, Gladen – техника, обрабатывающая автозвук, и автоакустика. В резерве сохраняется брэнд Audio System: не для каждой техники и не для каждого рынка.
    С каких же пор «Цифровая обработка»? А вот почему. В итало-германском альянсе первенец новой волны – пример усилителя четырехканального Mosconi Gladen One 120.4 DSP. Он отличается от известного нам встроенным звуковым процессором, у которого имеется все необходимое (временные задержки, эквалайзер, фильтры), причем в очень развитой форме. Будет достаточно, если сказать, что это первый известный процессор, где по желанию 30 полос графического эквалайзера можно превратить в параметрические, или что он является первым, в котором можно и выбирать добротность кроссоверских фильтров из «классических», и произвольно назначать с шагом 0,01.
    В серию вторым войдет отдельно установленный процессор с названием Mosconi Gladen DSP 6to8. Пояснить здесь нужно только последнюю часть. Шесть входов и восемь выходов возвратного сигнала. Плюс является оптическим входом, если конечно знать к чему он подцепляется. И аналогичная технология настройки с ноутбука с хорошо продуманным интерфейсом.
    Хеннинга Гладена не отвлекло погружение в дебри цифр от акустических вечных ценностей. Он привез в Лейпциг, кроме множества моделей, разновидностей сабвуферов и акустики, модификаций, готовых или уже выпускаемых к этому, еще ранние, но интереснейшие прототипы акустики, которые были в его личных мечтах. Серия называлась Gladen Zero Reference. Задумал Хеннинг претенциозную акустику, это заметно и на снимках, однако видно не все. Гладен считается первым, кто стал думать о реальных рабочих условиях динамика в машине, в смысле вибраций. Мидбасовые корзины выполнены с переменной жесткостью, из которых максимальная находится в вертикальном положении, где наибольшие ускорения. Однако это лишь в частности…
    На этот раз другой брэнд предстает в качестве стопроцентного германского Audiotec Fisher, который получил имя от Хайнца Фишера. Таким же именем в свое время назвали сынишку, и теперь Джулиан Фишер – это молодой энергичный человек, имеющий диплом университета по электронике и ставший в семейном бизнесе одной из клбчевых фигур. Диплом был очень своевременным, новым направлением деятельности фирмы стала цифровая звукообработка. Если быть точнее, то все, что раньше выпускали под маркой Helix – усилители автомобильные, акустика, сабвуферы автомобильные Alpine, стабилизаторы питания – существует и сейчас, развивается и обновляется. Однако это простая весенняя гроза. А у Audiotec Fisheк шаровая молния двойная. Первая – это очень продвинутые цифровые процессоры, которые основаны на 56-битной архитектуре, имеющей высокую тактовую частоту, с обновлениями и настройкой софта по USB или при помощи карты памяти microSD.
    Второй составляющей является системы и компоненты, которые построены на идеологии Plug & Play. Над этим Фишер работал и раньше, но при включении в процесс юного Джулиана все стало намного интереснее и пышнее: выпустили целую серию усилителей, оснащенных встроенными процессорами, предварительно загруженным софтом и специфическими соединителями для определенных моделей автомобилей. В частности, на стенде на демонстрацию была представлена BMW, имеющая возможность оперативно переключаться на фишеровскую систему со штатной. Оставив в штатном варианте звучание в стороне, заметим, что автозвук в фишеровском довольно неплох, при этом система, фактически включающаяся в штатную проводку без дефектов, имеет многоканальный усилитель, сабвуфер и цифровой процессор.
    В Лейпциге очень ожидали увидеть Майка Крюка, но не дождались. Майк не успел завершить свой новый суперский проект цифровой BMW? Объясняя это тем, что это то, во что он вкладывает свою душу и не спешит. Работает он над этим уже два года.
    Майк в этом году доставил сразу восемь машин на открытие сезона EMMA Germany, семь из которых были клиентскими и одна собственная. Все имеют интересные системы, а две – вообще неожиданные. Майк смог построить на базе простых мидбасов фронтальную акустику и заменил обычные твитеры миниатюрными диффузорниками, которые работают от 300 Гц и до верха. Диффузорники были им найдены у Visaton всего за 10-15 евро. Маэстро предупредил, что даже если кто-нибудь поставит такие же, то такой же автозвук возможно не будет.
    Забавные танцы состоялись у майка с известным Виктором Ивановым, который приехал из Италии, мечтая с Крюком скрестить шпаги. Они не согласовывали свои действия, поэтому бегали из класса в класс, гоняясь друг за другом в противофазе. В результате их определили в разные классы, где каждый из них получил серебро, Майка обошел англичанин.
    Стоит отметить и еще одно новое введение на площадке EMME. Главой ассоциации Алексом Клеттом было решено демонстировать успехи германского искусства установки на себе, как хирург Пирогов когда-то. Стенд EMMA показывал личную машину Алекса, имеющую полную аудиовыкладку и велосипед в багажнике, что символизировало то, что прекрасно поставленная аудиосистема не помеха прочим радостям.
    Что же мы забыли в разряде шаровых молний? К примеру, проходя мимо стенда Focal можно было увидеть небольшую французскую революцию. Другая французская компания Oxygen представила очень редкие архитектуры головных устройств, где iPhone является не только источником, но и составной частью. В общем, в этом году в Саксонии шаровых молний хватало…

    Реализация копцепции Full DA изящна: один маленький медиа-плеер, один усилитель, имеющий «цифровой наконечник», один цифровой прямой тракт

    Таким образом Клеnn послал человечеству сигнал: автозвук не является поводом отказа от велосипеда

    Это приглянется любителям количества и не только басов


    Хеннинг Гладен с любимым дитем


    Ранний прототип Pioneer индикационной системы на лобовом стекле


    Zero Reference с тремя полосами, которая будет венчать ряд моделей Gladen


    Разные пищалки предусмотрены для трех- и двухполосных систем


    Итог вибрационного анализа – необычная геометрия корзины


    Новая модель сверхкомпактных усилителей


    Тоже имя и внешность, однако внутри скрывается цифровой процессор


    Mosconi Gladen 6to8 – отдельный процессор


    Выпуск самых доступных усилителей под прежней маркой. Эта модель имеет на корпусе цветные сменные вставки


    Единая Германия передает китайским братьям привет


    Хайнц Фишер создал множество компонентов Plug & Play, в число которых входит и с DSP составляющей


    Майк Крюк с одним из восьми автомобилей, которые защищали в Лейпциге честь Team Kruck

    Майк ставит разную акустику…



    …а всегда одни и те же усилители, других Genesis не признает


    Заготовки, предназначенные для будущей «вековой системы»: динамики, изготовленные вручную по схеме Гёрлиха-Подзуса фирмой Zellaton. Установлены как чугунный мост

    Демонстрация стенда Focal – результаты небольшой, но демократичной французской революции

    Первая компания, которая смогла из шины MOST получить высокркачественный аудиосигнал. Не скрывается, что эти разработки стали основой интерфейса Audison DA 1 BIT


    Головное Oxygen устройство, где iPhone является и источником, и составной частью

     

    Виктор Иванов получил подарок от благодарных итальянцев – плакат, который в Римини сопровождал его автомобиль

    Автомобиль DLS Revolution, с которым Виктор мечтал сразиться. Сбылась мечта, а новая – победить

    Не повстречавшись в одном классе, встреча Иванова и Крюка произошла на награждении
    В прессе объявили, что перед появление на открытии сезона соревнований в Германии Виктор Иванов участвовал в Римини в праздничной вечеринке Audioraduno, в честь выпуска 200 номера журнала, принадлежавшего организаторам мероприятия, и 10-летия тусовки. Центральный стенд был украшен двумя машинами: от компании Elettromedia – Alfa, с которой репортаж в Лейпциге начинается, и от Виктора – Ford. Вот цитаты от синьора Маттоне о пребывании в Римини, от принимающей стороны и самого гостя.

    Виктор Иванов, гость:
    В первую очередь сказать хочется о небывалом гостеприимстве друзей-итальянцев из журнала «ACS», который вылился в дневную устроенную экскурсию по Риму после выставки в Римини. В голове не укладывается, как подобная маленькая страна сумела выставить зрителям примерно две тысячи машин с аудиотехникой. Очень высокий инсталляционный уровень. Очень! Было интересно общаться с людьми, узнавать об их планах на будущее. Понял с удивлением, что итальянцев кризис не сильно затронул, у всех планы просто наполеоновские, и по их словам ничто не помешает их воплощению в жизнь.

    Рокко Патриарка, организатор:
    После аплодисментов, которыми на стенде «ACS» встречали отважного путешественника, с энтузиазмом школьника Виктор поспешил включить систему, предоставляя с этого момента послушать ее присутствующим. Таких оказалось за три дня около 300 человек и с помощью Олеси, которая была постоянной переводчицей Виктора, он смог записать все комментарии и замечания, которые сделали посетители.
    В сравнении с итальянскими типичными инсталляциями, практичными и сдержанными, у Виктора Ford будто появился из другого мира. Автомобиль буквально притягивал к себе итальянскую публику. Одни – придирчиво изучали, другие – восхищались. Кому-то идея была понятно, а кому-то нет. Однако абсолютно все были заражены неподдельным и искренним энтузиазмом создателей проекта.

     

    Хозяева и гость на стенде ACS

     

    Ответы на публичные вопросы. Второй слева – синьор Маттоне



    Три автомобиля из двух тысяч, которые прибыли в Римини

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук выставка в Германии"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.