Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Alpine новинки 2011

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Alpine новинки 2011

    Плывя по течению реки, не замечаешь повороты русла, и только, смотря со стороны на реку, извилина заметна.
    Также и в любой отрасли: для того, чтобы понять, когда делает поворот течение, нужно на это взглянуть со стороны. Или просто попытаться…
    Корпорация Alpine Electronics и компания TRIA International Ltd., являющаяся ее российским дистрибьютором, в начале апреля провела презентацию, представив обновленную линии продукции Alpine 2011 года. Нам нужно всего лишь методично рассмотреть эту линии. Для начала попробуем подняться над «руслом реки» и обозначить наиболее интересные позиции. А также указать, где можно поставить веху, которая будет отметкой поворота русла, здесь поток Mobile Media меняет направления течения.
    Начнем с продукта, который на продажу выставлять только зимой, но который больше всего запомнился. Впервые мультимедийное головное устройство 2DIN Alpine ICS-X8 представили миру 5 апреля на публичном мероприятии. В приличном разрешении его фото не нашлось, впрочем, двухдиновые аппараты почти все одинаковы, потому что имеют одно «лицо». А запомнился он нам своим пользовательским интерфейсом, который полностью эмулирует смартфон Nokia. Очень впечатляет дублирование всех «ходов» на телефонном дисплее и на 7-дюймовом экране. ICS-X8 работает с телефонами серий Е7, N8, C7, C6-01. Конечно, если в смартфоне есть навигация, то управлять можно и ей. Дело не ограничится смартфонами Nokia, уже работают над интеграцией в системе Apple iPhone и в смартфонах на платформе Android. Еще вчера мы считали, что головные устройства будут развиваться по включению в их состав различных новых составляющих – тюнеров, навигаций и других выдумок. Эта тенденция была впервые нарушена iPod-ом – ведь из производителей никто не оснащает головное устройство «внутренним» айподом, однако все считают необходимостью обеспечить с ним совместимость. Теперь главная альтернативная тенденция заключается в том, чтобы в перспективе «голова» обеспечивала совместимость с максимальным числом внешних устройств, без их подмены. Еще одним признаком поворота русла является то, что Alpine некоторые свои автомагнитолы называет «CD-ресивером/Контролером USB и iPod». Уже в одну строку и наравне. Скоро могут составляющие могут поменяться местами…

    Пятиканальный MRX-V60 – усилители автомобильные, относящиеся к серии X-Power
    Видеокамеры. К ним мы относились прохладно, что особенного в устройствах «съема» видеоинформации. Устанавливают четыре камеры (сзади в боковых зеркалах внизу, впереди за решеткой радиатора). Система дает возможность, и выбирать картинку, но и выполняет синтез «несуществующих» видов, в том числе и вид автомобиля с высоты бреющие полета птицы. Когда-то это был атрибут компьютерных игр… Конечно, недешевое удовольствие, а упоминающаяся система предназначена только для BMW серии X5 (синтезированные картинки в других машинах могут «приукрашивать» действительное). Но скорее всего могут появиться и другие подобные системы, и мы можем теперь представить, какие возможности будут у авто через не долгое время.
    Возвращаться к камерам мы уже не будем, поэтому упомянем лишь сверхширокоугольную HCE-C300R заднего обзора. Кроме того, что угол обзора у нее 190 градусов и что она синтезирует тоже «несуществующие» виды (в том числе и сверху), она может обнаруживать за пределами угла обзора движущиеся объекты и на экран выдает графическое предупреждение, которое возможно интерпретировать как «там вон что-то шевелится».
    Ситуацию с процессором многоканального Alpine звука лучше всего характеризует слово «долгожданный». Вспомним, что процессор Imprint PXA-H100 со звуком может делать абсолютно все, но многоканальный автозвук он не декодирует. В принципе такая же ситуация и с процессором PXE-H650. В общем, после снятия с производства PXA-H701, Alpine не имела декодера/процессора многоканального звука PXA-H800. Благодаря процессору осуществляется декодирование звука DD/DTS и работают все настройки Imprint, также в нем есть система, компенсирующая фоновые шумы от кондиционера/дороги, которая называется Road EQ. Было заявлено, что время, когда срабатывает Road EQ, сильно сократилось, то есть она практически реагирует мгновенно. Настраивается процессор Н800 с компьютера, а полностью автономным сделать его позволяет «подкалиберное» (размер меньше 1DIN) устройство управления RUX-C800.

    Камера  HCE-C300R и ее управляющий блок с «волшебной кнопкой»
    Кажется, что речные излучины Mobile Media пройдены, можно теперь возвратиться к звуковому руслу. И конечно, начнем с головных устройств. Производство модели CDA-9887R? проверенной временем, заканчивается, вместо старшего CD-ресивера теперь роль переходит к топовой модели прошлого года CDA-117Ri. Все новейшие разработки работают без шины Ai-NET, и если необходима «голова» с шиной (например, для того, чтобы подключить процессор H100), их надо искать среди мультимедийных головных устройств или «айпод-ресиверов». Стратеги фирмы особые надежды возлагают на CDE-123R с вполне гуманной ценой (280 долларов), устройство выполняет те функции, которые ожидаются от современных «Алпайнов».
    CDE-123R имеет три пары выходов, два USB-гнезда, также предусмотрен поиск по тегам в устройстве USB. Аппарат может управлять и плеерами Apple, и мобильными телефонами Nokia и имеет развитые звуковые настройки. Для шести «титульных» кнопок имеется выбор из 4-ех цветов подсветки. Модулем ВТ оснащены старшие модули CDE-126BT и CDE-125BT. Более демократичные «головы» в нынешнем году CDE-120R выставлены по очень доступным ценам (158 долларов), есть и того меньше. Благодаря гибкой политике цен в этом году Alpine планирует усилить на европейском рынке свои позиции. Модельный ряд в общей сложности насчитывает одиннадцать звуковых «дисковых» головных устройств, считая аппарат CDE-W203Ri двухдиновый. Среди iPod-ресиверов («бездисковых голов») пока нет новых моделей, активными остаются iDA-X305S, X311 и X313.
    Головные мультимедийные устройства представляются в двух моделях: IVA-W520R и IVA-D511R/RB. Alpine по поводу однодиновой IVA-D511R обращает внимание на то, что он является полноценным источником звука без каких-либо скидок на мультимедийность. Мы уже знакомы с IVA-W520R. Однодиновая станция IVA-D800R Alpine вывела в отдельную категорию как источник «соревновательного уровня» - указано в официальной документации.
    Появится в ближайшее время еще один двухдиновый источник под названием INA-W910R. Обозначение INA показывает его позиционирование в качестве навигационной системы, однако все воедино слилось, и, по сути, теперь это является полноценным мультимедийным источником со звуковым процессором и 7-дюймовым дисплеем. Навигационная система Nav N’Go PRIMO имеет расширенные возможности (к примеру, может прокладывать самые «зеленые» маршруты, при этом уменьшая выбросы от двигателя). И первый раз «фирменная» навигация в наших «строениях» и «корпусах» не путается. Вывод подсказок может осуществляться на 29-ти языках, включая незалежный и великодержавный. Сервис ТМС поддерживается, однако больше всего впечатляет количество элементов на изображении и картинки, сюда входит и трехмерный режим.
    Подразделить усилители автомобильные Alpine можно на три линии, из которых верхнюю PDX и нижнюю PMX оставляют без изменений. Коснутся нововведения средней линии. Серию V-Power сменять в ближайшее время X-Power. Разработчики планируют, что эти усилители автомобильные будут не дороже V-Power, а по качеству звучания и возможностям будут ближе к PDX. Защитная система от перегрева, имеющаяся в новых усилителях, снижает плавно до безопасного уровня коэффициент усиления. Новые усилители все импульсные (то есть, цифровые), в серию сразу войдет и пятиканальный.
    Автоакустика Alpine существует в четырех линиях: Type-E, Type-X, Type-R и Type-G. В инженерном отношении более радикальные изменения пришли на Type-R.
    Отличается новый «тип R» повышенной допустимой мощностью при одновременном сокращении мидбасов и других ухищрений, в число которых входят кольцевые волноводы в местах сопряжения с фазовыравнивающим телом или новая геометрия у коаксиалов ВЧ-узла. Диффузоры мидбасовых головок выполнены из многослойной целлюлозы.
    Плоские сабвуферы автомобильные имеют концепцию, которая многим ведущим компаниям отрасли не дает покоя. Также известно, что такие головки конструируются в связи с определенными пробелами, решение которых удается не всем и не всегда. Главная засада заключается в склонности к поперечным качаниям диффузора. Разработчики Alpine гордятся, как сконструированы сабвуферы автомобильные Type-R Thin, по известной информации, они смогли добиться линейного диффузорного хода в 17 миллиметров, и даже с помощью центрирующей шайбы. При этом полная высота динамика для 12-дюймовой модели была равна 89 мм. Новые «неплоские» модели, входящие в эту же серию (SWR-1243D, SWR-1043D), имеют уменьшенную на 25 (для «десятки») и 34 (для «двенашки» миллиметра монтажную глубину. Интерес вызывает то, что у этих головок не кольцевой магнит, а состоит из пяти сегментов. Кажется, забыли о «пятнашках» - однако не потому что их вовсе нет, а просто SWR-1542D первыми появились в начале прошлого года. Все сабвуферы автомобильные серии К (исключая плоские) выпускаются с двух- и четырехомными катушками. Головные устройства серии топа Type-X остались без изменений. С производства снимаются сабвуферы серии S. Головки младшей серии Type-E не стали выпускаться, но только в переходном порядке на новую серию. Новые динамики SWE-1044E и SWE-1244E имеют повышенную допустимую мощность и увеличенный ход диффузора, а в поставочный комплект включена защитная решетка. С этого года введется новая линия с обозначением Type-G. позиционируется она немного выше, чем Е, чуть выше и цена, но эти сабы дорогими назвать нельзя.
    Ни один уважающий себя производитель в последние годы не обходит корпусные сабвуферы. Alpine имеет семь корпусных моделей, большинство из которых обновятся в этом году, кроме малогабаритного SWE-1000. С особым вниманием к мелочам выполнен активный саб SWE-3200, его конструкция скрывает от глаз все соединения. Помимо этого в его комплект входит заглушка порта, так что по желанию владельца ее можно использовать как ФИ или ЗЯ. Свой путь эти два течения продолжают параллельно…

    Мультимедиа IVA-D800R, имеющая соревновательный автозвук, и автомагнитола с навигацией INA-W910R с оснащенным мультимедиа

    Нетрудно заметить по этим фрагментам, что новая акустика, относящаяся к серии R, - непростое изделие

    CD-ресиверы, относящиеся к 120-му семейству и оформленные по фирменным традициям. Это назвать можно Product Design Identity

    Процессор PXA-H800 с «подкалиберным» блоком управления

    Сабвуфер, относящийся к «типу G» и имеющий классическую конструкцию, и новинка семейства R – плоский сабвуфер Type-R Thin

    Активный сабвуфер-трансформер марки SWE-3200

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine новинки 2011"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.