Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Alpine новинки 2011

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Alpine новинки 2011

    Плывя по течению реки, не замечаешь повороты русла, и только, смотря со стороны на реку, извилина заметна.
    Также и в любой отрасли: для того, чтобы понять, когда делает поворот течение, нужно на это взглянуть со стороны. Или просто попытаться…
    Корпорация Alpine Electronics и компания TRIA International Ltd., являющаяся ее российским дистрибьютором, в начале апреля провела презентацию, представив обновленную линии продукции Alpine 2011 года. Нам нужно всего лишь методично рассмотреть эту линии. Для начала попробуем подняться над «руслом реки» и обозначить наиболее интересные позиции. А также указать, где можно поставить веху, которая будет отметкой поворота русла, здесь поток Mobile Media меняет направления течения.
    Начнем с продукта, который на продажу выставлять только зимой, но который больше всего запомнился. Впервые мультимедийное головное устройство 2DIN Alpine ICS-X8 представили миру 5 апреля на публичном мероприятии. В приличном разрешении его фото не нашлось, впрочем, двухдиновые аппараты почти все одинаковы, потому что имеют одно «лицо». А запомнился он нам своим пользовательским интерфейсом, который полностью эмулирует смартфон Nokia. Очень впечатляет дублирование всех «ходов» на телефонном дисплее и на 7-дюймовом экране. ICS-X8 работает с телефонами серий Е7, N8, C7, C6-01. Конечно, если в смартфоне есть навигация, то управлять можно и ей. Дело не ограничится смартфонами Nokia, уже работают над интеграцией в системе Apple iPhone и в смартфонах на платформе Android. Еще вчера мы считали, что головные устройства будут развиваться по включению в их состав различных новых составляющих – тюнеров, навигаций и других выдумок. Эта тенденция была впервые нарушена iPod-ом – ведь из производителей никто не оснащает головное устройство «внутренним» айподом, однако все считают необходимостью обеспечить с ним совместимость. Теперь главная альтернативная тенденция заключается в том, чтобы в перспективе «голова» обеспечивала совместимость с максимальным числом внешних устройств, без их подмены. Еще одним признаком поворота русла является то, что Alpine некоторые свои автомагнитолы называет «CD-ресивером/Контролером USB и iPod». Уже в одну строку и наравне. Скоро могут составляющие могут поменяться местами…

    Пятиканальный MRX-V60 – усилители автомобильные, относящиеся к серии X-Power
    Видеокамеры. К ним мы относились прохладно, что особенного в устройствах «съема» видеоинформации. Устанавливают четыре камеры (сзади в боковых зеркалах внизу, впереди за решеткой радиатора). Система дает возможность, и выбирать картинку, но и выполняет синтез «несуществующих» видов, в том числе и вид автомобиля с высоты бреющие полета птицы. Когда-то это был атрибут компьютерных игр… Конечно, недешевое удовольствие, а упоминающаяся система предназначена только для BMW серии X5 (синтезированные картинки в других машинах могут «приукрашивать» действительное). Но скорее всего могут появиться и другие подобные системы, и мы можем теперь представить, какие возможности будут у авто через не долгое время.
    Возвращаться к камерам мы уже не будем, поэтому упомянем лишь сверхширокоугольную HCE-C300R заднего обзора. Кроме того, что угол обзора у нее 190 градусов и что она синтезирует тоже «несуществующие» виды (в том числе и сверху), она может обнаруживать за пределами угла обзора движущиеся объекты и на экран выдает графическое предупреждение, которое возможно интерпретировать как «там вон что-то шевелится».
    Ситуацию с процессором многоканального Alpine звука лучше всего характеризует слово «долгожданный». Вспомним, что процессор Imprint PXA-H100 со звуком может делать абсолютно все, но многоканальный автозвук он не декодирует. В принципе такая же ситуация и с процессором PXE-H650. В общем, после снятия с производства PXA-H701, Alpine не имела декодера/процессора многоканального звука PXA-H800. Благодаря процессору осуществляется декодирование звука DD/DTS и работают все настройки Imprint, также в нем есть система, компенсирующая фоновые шумы от кондиционера/дороги, которая называется Road EQ. Было заявлено, что время, когда срабатывает Road EQ, сильно сократилось, то есть она практически реагирует мгновенно. Настраивается процессор Н800 с компьютера, а полностью автономным сделать его позволяет «подкалиберное» (размер меньше 1DIN) устройство управления RUX-C800.

    Камера  HCE-C300R и ее управляющий блок с «волшебной кнопкой»
    Кажется, что речные излучины Mobile Media пройдены, можно теперь возвратиться к звуковому руслу. И конечно, начнем с головных устройств. Производство модели CDA-9887R? проверенной временем, заканчивается, вместо старшего CD-ресивера теперь роль переходит к топовой модели прошлого года CDA-117Ri. Все новейшие разработки работают без шины Ai-NET, и если необходима «голова» с шиной (например, для того, чтобы подключить процессор H100), их надо искать среди мультимедийных головных устройств или «айпод-ресиверов». Стратеги фирмы особые надежды возлагают на CDE-123R с вполне гуманной ценой (280 долларов), устройство выполняет те функции, которые ожидаются от современных «Алпайнов».
    CDE-123R имеет три пары выходов, два USB-гнезда, также предусмотрен поиск по тегам в устройстве USB. Аппарат может управлять и плеерами Apple, и мобильными телефонами Nokia и имеет развитые звуковые настройки. Для шести «титульных» кнопок имеется выбор из 4-ех цветов подсветки. Модулем ВТ оснащены старшие модули CDE-126BT и CDE-125BT. Более демократичные «головы» в нынешнем году CDE-120R выставлены по очень доступным ценам (158 долларов), есть и того меньше. Благодаря гибкой политике цен в этом году Alpine планирует усилить на европейском рынке свои позиции. Модельный ряд в общей сложности насчитывает одиннадцать звуковых «дисковых» головных устройств, считая аппарат CDE-W203Ri двухдиновый. Среди iPod-ресиверов («бездисковых голов») пока нет новых моделей, активными остаются iDA-X305S, X311 и X313.
    Головные мультимедийные устройства представляются в двух моделях: IVA-W520R и IVA-D511R/RB. Alpine по поводу однодиновой IVA-D511R обращает внимание на то, что он является полноценным источником звука без каких-либо скидок на мультимедийность. Мы уже знакомы с IVA-W520R. Однодиновая станция IVA-D800R Alpine вывела в отдельную категорию как источник «соревновательного уровня» - указано в официальной документации.
    Появится в ближайшее время еще один двухдиновый источник под названием INA-W910R. Обозначение INA показывает его позиционирование в качестве навигационной системы, однако все воедино слилось, и, по сути, теперь это является полноценным мультимедийным источником со звуковым процессором и 7-дюймовым дисплеем. Навигационная система Nav N’Go PRIMO имеет расширенные возможности (к примеру, может прокладывать самые «зеленые» маршруты, при этом уменьшая выбросы от двигателя). И первый раз «фирменная» навигация в наших «строениях» и «корпусах» не путается. Вывод подсказок может осуществляться на 29-ти языках, включая незалежный и великодержавный. Сервис ТМС поддерживается, однако больше всего впечатляет количество элементов на изображении и картинки, сюда входит и трехмерный режим.
    Подразделить усилители автомобильные Alpine можно на три линии, из которых верхнюю PDX и нижнюю PMX оставляют без изменений. Коснутся нововведения средней линии. Серию V-Power сменять в ближайшее время X-Power. Разработчики планируют, что эти усилители автомобильные будут не дороже V-Power, а по качеству звучания и возможностям будут ближе к PDX. Защитная система от перегрева, имеющаяся в новых усилителях, снижает плавно до безопасного уровня коэффициент усиления. Новые усилители все импульсные (то есть, цифровые), в серию сразу войдет и пятиканальный.
    Автоакустика Alpine существует в четырех линиях: Type-E, Type-X, Type-R и Type-G. В инженерном отношении более радикальные изменения пришли на Type-R.
    Отличается новый «тип R» повышенной допустимой мощностью при одновременном сокращении мидбасов и других ухищрений, в число которых входят кольцевые волноводы в местах сопряжения с фазовыравнивающим телом или новая геометрия у коаксиалов ВЧ-узла. Диффузоры мидбасовых головок выполнены из многослойной целлюлозы.
    Плоские сабвуферы автомобильные имеют концепцию, которая многим ведущим компаниям отрасли не дает покоя. Также известно, что такие головки конструируются в связи с определенными пробелами, решение которых удается не всем и не всегда. Главная засада заключается в склонности к поперечным качаниям диффузора. Разработчики Alpine гордятся, как сконструированы сабвуферы автомобильные Type-R Thin, по известной информации, они смогли добиться линейного диффузорного хода в 17 миллиметров, и даже с помощью центрирующей шайбы. При этом полная высота динамика для 12-дюймовой модели была равна 89 мм. Новые «неплоские» модели, входящие в эту же серию (SWR-1243D, SWR-1043D), имеют уменьшенную на 25 (для «десятки») и 34 (для «двенашки» миллиметра монтажную глубину. Интерес вызывает то, что у этих головок не кольцевой магнит, а состоит из пяти сегментов. Кажется, забыли о «пятнашках» - однако не потому что их вовсе нет, а просто SWR-1542D первыми появились в начале прошлого года. Все сабвуферы автомобильные серии К (исключая плоские) выпускаются с двух- и четырехомными катушками. Головные устройства серии топа Type-X остались без изменений. С производства снимаются сабвуферы серии S. Головки младшей серии Type-E не стали выпускаться, но только в переходном порядке на новую серию. Новые динамики SWE-1044E и SWE-1244E имеют повышенную допустимую мощность и увеличенный ход диффузора, а в поставочный комплект включена защитная решетка. С этого года введется новая линия с обозначением Type-G. позиционируется она немного выше, чем Е, чуть выше и цена, но эти сабы дорогими назвать нельзя.
    Ни один уважающий себя производитель в последние годы не обходит корпусные сабвуферы. Alpine имеет семь корпусных моделей, большинство из которых обновятся в этом году, кроме малогабаритного SWE-1000. С особым вниманием к мелочам выполнен активный саб SWE-3200, его конструкция скрывает от глаз все соединения. Помимо этого в его комплект входит заглушка порта, так что по желанию владельца ее можно использовать как ФИ или ЗЯ. Свой путь эти два течения продолжают параллельно…

    Мультимедиа IVA-D800R, имеющая соревновательный автозвук, и автомагнитола с навигацией INA-W910R с оснащенным мультимедиа

    Нетрудно заметить по этим фрагментам, что новая акустика, относящаяся к серии R, - непростое изделие

    CD-ресиверы, относящиеся к 120-му семейству и оформленные по фирменным традициям. Это назвать можно Product Design Identity

    Процессор PXA-H800 с «подкалиберным» блоком управления

    Сабвуфер, относящийся к «типу G» и имеющий классическую конструкцию, и новинка семейства R – плоский сабвуфер Type-R Thin

    Активный сабвуфер-трансформер марки SWE-3200

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine новинки 2011"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.