Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 8

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные 8

    Может быть, кто-нибудь помнит, что однажды у нас проходил материал с названием, типа: “Любимые размеры Хайнц Фишер”, помните? Наверное, нет, он очень давно ведь публиковался у нас. Для нынешней не большой проверки можно будет сделать похожий на прошлый заголовок: “Любимый размер...”, остановились, а чей любимый-то? А вот, мой!
    Давайте поступим иначе, вы начнете говорить о недостатках «восьмёрки», а я эти недостатки буду развенчивать. Это, например, одно и то же, как во время моей юности, когда многие развенчивали происки самых разных врагов коммунистических партий. Ну что? Готовы? Начали.
    — У восьмерки, если сравнивать с другими, гораздо ниже звуковое давление.
    — Абсолютно согласен, это связанно с гораздо меньшей площадью излучавшей поверхности.  Именно поэтому при заданном действии диффузора, который, кстати, всегда должен полностью определять величину нелинейности, давление получается ниже. Но все же, что вам не дает взять не одну, а две головки, к примеру? Известно, что площадка поверхности, где проходит излучение, практически такая же, как, например, у той же самой десятки.  Поэтому, объём оформления для двух восьмёрок, средних показателей, естественно, нужно будет почти в два раза меньше, нежели для десятки, имеющей головку на двенадцать дюймов.
    — Восьмерки имеют довольно низкую чувствительность.
    — И снова я с вами соглашусь. И снова скажу: поставить лучше две. Если опираться на теорию, то  удвоение числа близко посажанных излучателей, должно немного  повысить чувствительность, примерно на 3 дБ. Связанно это с тем, что, прежде всего, происходит рост эффективности преобразований энергии в диффузоре в абсолютную энергию сжатого воздуха. По нашей общей статистике получится, что две среднестатистические восьмерки перерастут одну десятку, с разрывом, кстати, почти на полтора дБ.
    Желаете продолжить спор дальше? Не стоит, я лишь добавлю ещё пару слов к сказанному. В недавних тестах некоторых двенашек  мы несколько раз наблюдали то, что в связи низких частот резонансов, что идут на АЧХ наиболее крупной головки, в большинстве присутствует некий подъём на отметки от ста до семидесяти частот, а иногда этот показатель опускается и до пятидесяти гигагерц. Именно благодаря этому и возникает потребность снизить частоту сопряжения сабвуферов с мидбасом. Это, в свою очередь, кстати, обеспечивает повышенные требования для басовых возможностей наших с вами мидбасов. А вот, в случае с восьмёрками, подобных претензий не было. Знаете почему? Потому что их можно всегда сопрягать с мидбасами, сопрягать можно хоть до отметки в сто гигагерц, а то и выше.
    Именно из-за этого восьмёрки всегда просятся на главную роль НЧ-звена в трёхполосной системе. А вот, что касается десяток, то их на эту роль не примут, тут все просто. Впрочем,  если брать в пример восьмидюймовые головки, то тут тоже стоит для начала произвести не сложный предварительный выбор. Наверное, все сейчас вспомнят, как мы долгое время пытались разделить несколько сабвуферных головок на толстеньки и тоненькие, помните? Если брать первые, то у них тяжёлая и довольно подвижная система, они имеются ужесточенный подвес (это связанно с малым эквивалентным объёмом), а так же невысокую чувствительность. Если возьмем вторые, то тут понятно, всё будет совсем наоборот. Для хорошей работы в составах трех полосок годится лишь работа с преимущественными тонкими сабвуферами — они, кстати, по виду напоминают самые обычные басовые динамики.  Толстые сабвуферы автомобильные могут не дойти даже и до отметки в 300 Гц, что уж говорить о каком-то  1 кГц. Подобного рода частоту принято выбирать для сопряжения с наиболее купольной среднечасточностью. Но на сегодня правильных тонких Сабов найти можно не так часто, наиболее чаще разрабатывают, да и используют, пожалуй, промежуточный вариант. Но, не смотря на это, среди восьмидюймовых динамиков можно найти и несколько широкополосных головок. Для того, чтобы нормально заирал хотя бы 8 дюймовый сабвуфер автомобильный, нужен хороший усилитель автомобильный и хорошие автомагнитолы с выходом на усилитель и саб.
    Тогда сразу же встает вопрос, а почему пара восьмёрок, за место одной десятки,  не ставятся повсеместно, рядом друг с другом? Не спорю, что вопросов из подобной рубрики может выпасть сотни. Например, вот один из них, почему входа блины находятся на задней полке? Или такой вопрос, а почему некоторые автомобили комплектуются изготовителями на скромных фронтах и делаются с басовитыми тылами, вместо каких-нибудь более качественных сабвуферов? Вот вам ответ - а потому что так давно уже всеми принято. Примерно тот же ответ будет звучать и в вопросе про сабы. И, кстати, ведь десятка — это сегодня круто, а парочка восьмерок — это совсем, как говорят, не по-пацански выглядит.
    Стоит отметить, что для восьмёрок, в принципе и для всех других, справедливо действует знаменитая мудрость: наши достоинства – есть продолжение наших недостатков. Для тех, кто не понял в чем смысл слов, объясняю, что на сегодня в большинстве случаев получается так: нужен отличный бас — ставят восьмёрки вместе, а если нужен любительский — ориентируются на калибры более солидные.
    И последнее, что стоит отметить тут, это денежные средства. Если сравнить пару головок одной серии, то не внушительная парочка восьмёрок всегда будет обходиться дороже одной, к примеру, двенашки. Тогда можно будет обратить свой взор в стороны наиболее доступных серий авто, но, тем не менее, за все это нужно платить. Согласны? Переходя к более доступным сериям автомобилей, мы можем выиграть в чувствительности, но если смотреть на определенное звуковое давлению, то тут мы окажемся в проигрыше. Встает сразу вопрос, а почему? Вот давайте сейчас мигом вспомним типовые виды мощности на сегодня. Имеется в виду те, на которые мы всегда рекомендуем ориентироваться. Если звуковая катушка имеет диаметр от полторы до двух с половиной дюймов, то максимальная мощность будет лежать где-то в примерно в пределах от ста пятидесяти до трехсот ват. В рамках своей серии обойдемся двумя калибрами, если на восьмерках ставятся катушки по полтора дюйма, то в десятках они будут двухдюймовые. То есть пара восьмерок тут по допустимым мощностям выигрывают у своих же 12-дюймовых головок. Но, не стоит забывать, что, переходя к менее возвышенным сериям, мы этого самого выигрыша лишаемся.
    После всего того, что я сказал, можно уже и вспомнить знаменитую и известную всем народную пословицу о том, что любовь всегда зла. Кстати, тут одно и то же, что обвинять неодушевлённый предмет в принадлежности к животному миру, это, как известно, неправомерно. Хотя, разработчики сегодняшних восьмерок, пожалуй, многими относятся давным-давно к популяции самцов из отрядов парнокопытных, согласны? А если нет, то оправдать некоторые сочетания параметров будет очень и очень сложно. Мы абсолютно все, без исключений, знаем, что для восьмерки достаточно заиметь низкую опорную чувствительность,  нежели чем их коллегам больших размеров. Однако тут все равно довольно низкий КПД остается, и он совсем не украшает нашу машину, тут совсем все наоборот.
    Отмечу, что для головки размерами полтора дюйма, таких, кстати, большинство сегодня, ограничения мощностей становятся чуть ли не самыми жёсткими. А это, по истине, считается результатом  возможного достижения серьезных проблем со звуковым давлением.  Конечно, тут всегда можно будет учесть и некую часть усиления и условий помещения, салона то есть. Если смотреть с одной стороны, тот тут присутствует хорошее снижение давления. А если с другой, то мы вызываем очередное ограничение подвижной системы, я уж молчу и про систему магнитную. Тут восьмерка явно в проигрыше, чего не скажешь о десятке. Тут почти любая среднестатистическая  десятка сумеет перекрыть довольно не стабильный показатель.
    Получается такая картина – мы противоречим сами себе. Ведь, совсем недавно, еще на прошлой странице статьи я описывал яркие достоинства восьмерок и их восьмидюймовых головок. А теперь вдруг оказывается, что нормальное звуковое давление от них получить не удастся, в чем дело? Не нервничайте, тут никаких противоречий не было, и нет. В последнем абзац своего повествования я лишь задевал головки, имеющие низкую чувствительность. Если взять чувствительность, к примеру, в 86 дБ/Вт, то в этом случаем, от двух головок мы получаем примерно  114 дБ хорошего звукового давления. Видите? Тут уже совсем другое дело!
    Итак, составим не большое резюме. Опишем тут в краткости, что могут и не могут выполнять наши с вами восьмерки.

    1. Восьмерки могут работать, имея компактное оформление, 11 — 16 л ЗЯ или 20 — 30 л ФИ для них этот вариант будет наиболее ходовым.
    2. Восьмерки, как никто лучше, способны обеспечить идеальную АЧХ, при этом все это дело они делают в сравнительно малых ЗЯ.
    3. Если восьмерки работают в паре, то для них не составит труда создать хорошее звуковое давление.
    4. Некоторые модели восьмерок хорошим образом сгодятся для роли НЧ-звена, естественно, если они будут в составе трех полосных фронтов.

    А теперь о том, что они не могут.

    1. Восьмерки не могут создать давление эспиэльного уровня.
    2. Не могут дать водителю хороший и агрессивный бас.

    Все, что пойдет дальше – это уже легко. Осталось лишь определить, какие головки можно считать наиболее правильным вариантом, а какие нет. Этим мы сейчас и займемся. Пока что не начали, давайте перечислим особенные устройства автомобильных сабвуферов, которые могут приниматься, так сказать, по умолчанию.
    Не секрет, что для идеала диффузородержатель должен быть отштампован из прочных стальных листовых заготовок. Подвес должен быть, как правило, резиновым. В нижних шайбах магнитной системы должен присутствовать внутренний кольцевой проток, на наличие которого нам всегда укажет прилив на поверхности. Все подводящие контакты должны быть рассчитаны для использования характерных клемм-лопаточек. Диаметры звуковых катушек должны указываться явным образом. Почему? Потому что очень часто – это примерно полтора дюйма. Центрирующая шайба всегда плоской формы и имеет регулярное сечение гофра.

    МЁД & ДЁГОТЬ
    Абсолютно все на сегодняшний день злые языки, в один голос, не устало твердят, что  абсолютно каждый компонент марки “Polk Audio” стал работать намного лучше после того, как Мэтью Полк прекратил встревать в процесс разработки. У нас с вами все равно нет полных оснований для того, что бы согласится или противоречить этому. Зато мы можем с уверенностью сказать, что автомобильный сабвуфер марки “Polk Audio”  на сегодняшний день – довольно таки удачный. Тут даже с трудом отыскать-то удалось к чему придраться. Тем не менее, подведем итог, следом, буквально за спиной лидера в уровень идут сабвуферы Phonocar и Kicker. У них у обоих довольно достойные головки. Что касается второго, тот у него будет по интереснее АЧХ. Поэтому, исходя из всего выше сказанного, скажем Kicker  на сегодня фаворит, а Phonocar нами рекомендованный!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 8"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.