Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    ------------

     

     

     

  • На основе штатной автомагнитолы строим звуковую систему в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    На основе штатной автомагнитолы строим звуковую систему в BMW X5

    Идя в ресторан, где вы занимаете место, на свежем воздухе снаружи или внутри? Конечно, зависит и от города и от погоды, где дело происходит…
    Например, в Барселоне или в Париже, зачем сидеть в помещении-то? Здесь, если официант задает вопрос на общепринятом языке «Indoors or outdoors?», можно ответить без слов и просто ткнуть пальцем на террасу с цветами.
    Была положена такая пропорция и в основание данного проекта, что прибавило ему некоторую необычность. Автомобиль для нашего города, как видно, довольно обычный, это в Барселоне или Париже кто-нибудь будет рассматривать его с любопытством, «le иномарка bien sur». Это не иномарка у нас, а БМВ, учитывая как раз эти обстоятельства и стали проектировать систему. Приехал хозяин Х5 для того, чтобы в машину поставить музыку специального свойства, но с мягкого начал, как победитовое сверло, пожелав штатное головное устройство оставить на месте. И не из-за того, что ему нравилось его звучание, а чтобы просто сохранить исходный стиль интерьера. Выглядит штатная «голова» просто, но здесь она на месте, а не штатная… Это сам владелец сформулировал очень метко: «Даже дорогая «голова» в БМВ отдает «Пролежнем». Сказано сильно и бесспорно, но автомобиль то его, значит последнее слово за ним.
    Но главное требование заключалось совсем не в этом. Систему должны были сделать «двухрежимной»: мощный на «клубном» уровне автозвук в салоне и наличие возможности в системе мгновенной трансформации в мобильную дискотеку на открытом воздухе (в международном при служении официантами сказали бы «аутдорз»). Для «индорз» выбор техники оставили на усмотрении студии, автовладелец наградил компонентами дискотеки: вертушки, пульт и другие мелочи ди-джеев.
    Систему проектировать начали с двух концов одновременно: на одном – источник, на другом – автоакустика. Была выбрана в отношении источника «мера пресечения»: штатную «голову» с экраном оставили на месте и почти даже не тронули, что позволило ему работать дальше навигационной системой, дисплеем бортового компьютера и показывать ТВ (у Х5 в штате был тюнер). Вмешательство в головное штатное устройство направлялось на придание ей качества транзитного в системе звена. Вывели «линейки» (на основе ERTA-технологии, популярной в наших широтах, но своими силами), сделали линейный аудиовход (также). При помощи эртовского готового адаптера подцепили к штатному аппарату CD-чейнджеру Alpine. В режиме «индорз» он стал главным источником. Вторым источником было тоже самое ди-джейское хозяйство – «аутдрз».
    На другом фронтальном участке в это время возникала акустика. Беря в учет двойное назначение, с самого начала звуковые требования ориентировались на акустику, имеющую 8-дюймовые мидбасы. Это почти автоматически (но все-таки бывают единичные исключения) подразумевается трехполосная система, грех басовик, имеющий сабвуферный калибр, заставлять играть до 3-4 кГц. Игорь, который являлся научным руководителем проекта, выбрал без колебаний сразу басовые головки Hertz Space 8. Головки восемь дюймов с очень маленькой посадочной глубиной из-за применения магнитной фронтальной системы. И из-за чего же выбрал? Нет, Х5 в двери можно было бы затолкать и «восьмерки» традиционных габаритов. Игорь просто считает именно эти лучшими в своей категории по звуку, что, кстати, ежедневно доказывает: в своей машине у него установлены именно такие. (Игорь добавил: «И будут стоять»). Если честно, делу помогли габариты Space…
    bmw_11
    Для того, чтобы разместить в двери «восьмерки», там построили подиум с маленьким наклоном, для которого материалом стал стеклокомпозит и пластилин, твердеющий от нагрева. При этом у дверей убрали один из двух карманов, однако это – небольшая плата за ресурсы, которые предоставляются «восьмеркой». ВЧ и СЧ-звенья передней акустики были взяты марки Morel, которым стал классический купольный мидрейндж CDM54 и пищалка МТ23. У лобового стекла под «родную» решетку ушел среднечастотник, в зеркальный треугольник – пищалка, более разумной здесь оказалась компоновка штатной акустики. Установочные углы ВЧ и СВ, разумеется, после прослушиваний и проб стали другими, чем были «в штате».
    В тыловой акустике трудно сказать о количестве полос. Две арифметически и две из трех – акустически. Дело в том, что состоит тыл из такого же НЧ-излучателя, из какого и фронт, без ВЧ-звена и из купольного среднечастотника. Это стало оптимальным способом функционального совмещения. Тыловая акустика при открытых дверях работает как бы на авансцене колонками, в «индорзе» свой вклад вносит звуковое общее давление. Однако фронтальная звуковая сцена не размывается.
    Сабвуфер автомобильный должен был встать «в уровень» с тылом и фронтом. Достигли этого выбором головки: 12-дюймовый квадратный Solobaric равносилен по площади диффузора «пятнашке» простых форм, при этом даже из не самого большого объема он готов работать. Все усилители автомобильные – Audison LRx? Имеющие разную канальности по месту использования. LRx 6.9 с шестью каналами работает на фронт, LRx 4.5 с четырьмя каналами – на 2-3 полосный тыл, LRx 1.1k с одним каналом работает на сабвуфер автомобильный, в итоге всем всего хватает.
    bmw_09
    Обе бригады, перемещаясь к центру схемы, таким образом, достигают точки встречи. Успешная встреча должна обеспечивать ожидающий здесь процессор Audison bit one. «Головастики» на вход воткнули пару межблочных кабелей, которые выведены из штатного головного устройства, бригадой акустиков межблочников было приготовлено больше, но короче. Процессору удалось поделить на полосы входной сигнал для фронта (от 60 Гц работают басовики, от 1 кГц – среднечастотники, от 5 кГц – пищалки) и для сабвуфера низкочастотный сигнал (от 60 Гц и ниже), включив всюду временные задержки, необходимые для сведения сцены. И выдал на усилитель звена тыла широкополосный сигнал с необходимой временной задержкой, там полосное деление выполняют кроссоверные модули усилителя.
    Интересно то, что устанавливать не стали блок дистанционного управления процессором, настоял на это хозяин.
    В багажнике для монтажа аппаратуры решили принести в жертву запасное колесо (его сейчас у половины автомобилей нет, и даже не полагается, в этом ничего такого нет). В углубление запасного колеса помещен прямоугольный ящик сабвуфера, объем которого 25 литров, под ним также и остался аккумулятор, минусовая клемма была заменена «нашей», плюсовая, позолоченная тоже сохранили «родную», так как – с отстрелом. Подковой вокруг сабвуфера встали процессор и три усилителя. Подсветку логотипов для цветовой гармонии заменили остальной созвучной в автомобиле (разумеется, была синяя).
    Сабвуферный корпус объединен конструктивно с верхним фальшполом (процессор и усилители автомобильные располагаются на нижнем). Фальшпол верхний из МДФ фрезерованный, чтобы встало стекло с верхней плоскостью вровень, и на петлях могло подниматься с помощью газовых упоров. Таким образом, режим «индорз» обеспечен полностью техникой. Для другого режима в нише крыла слева был установлен блок преобразователя 12/220 В, мощность которого 1,5 кВт, при необходимости сюда вся дискотечная техника включается, а безупречно плоский пол багажного отдела становится столом ди-джея. Остается только выбрать: аутдорз или индорз?
    bmw_10
    С CD-чейнджера информация выводится на дисплей благодаря адаптеру ERTA.

    В передних дверях «восьмерки» смогли вытеснить один из карманов, однако в целом геометрия была нарушена совсем малость.
    bmw_02
    Своеобразная акустика, похожая на усеченную трехполоску, стоит в задних дверях
    bmw_06
    Пол был выведен точно и ровно с откидной дверью

    В равной мере лозунг на стекле относится и к аудиосистеме, и к автомобилю.

    SQ

    Женский голос, который установлен на басовый мощный фундамент, кажется, уменьшился в размерах, но на удивление звучит деликатно, без каких-либо резкостей или колючестей и к себе приковывает внимание, как… ну представьте себе: Валуев – слева, Карелин – справа. Посередине стоит Чулпан Хаматова. На кого вы будете смотреть? На тот, кто крупнее? По ходу представления семь барабанов немного меняют тембр, при движении в сторону правой стойки он «рассветляется», а при этом левый располагается левее левого, правый – правее правого, это является безусловным достижением и для системы с одним режимом. У тарелок на соло ударных хвосты послезвучий не «обрезаны», чем грешат очень часто процессорные системы, мощно бьют барабаны, так сказать от души. Несколько непривычным показался тембр саксофона, а главным в составе блюзового коллектива себя почувствовал бас-гитарист, к сожалению, на его инструменте отдельные струны почувствовали себя главнее других. А мужской голос снова стал звучать почти безупречно, у этой системы вокал явно фаворитствует.
    SUM

    • Тип системы: аудио
    • Источник: Alpine CHA-S634
    • Состав: тыл + трехполосной фронт + сабвуфер
    • Процессор:  Audison bit one
    • Акустика:  Morel CDM54,  Hertz Space 8,  E.O.S. DM 150, MT23
    • Усилители автомобильные:  Audison LRx 4.5, LRx 6.9, LRx 1.1k
    • Сабвуфер:  Kicker S12L7

    RTA

    Игорь говорил, что работали с временными задержками bit и кроссовером, не трогали эквалайзер. Заметно, что в паре мест можно было и тронуть. Мощь звучания (и особенности) басов, которые отмечены при прослушивании, могут найти и приборное подтверждение: вокруг «клубной» частоты 35-40 Гц на самом низу сильно выделяется полоса, активно помогает суббасу сплоченный коллективчик дверных «восьмерок», на данном фоне все, большее 400 Гц, по уровню проигрывает, но впрочем, полностью соответствует всем желаниям заказчика. На его месте, однако, мы бы поехали еще раз в студию и попросили поработать с нерегулярностями в полосе 400 Гц – 2 кГц, не исключается то, что сделать можно будет, не сильно налегая на эквалайзер, и придется всего лишь поиграть с частотами раздела.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "На основе штатной автомагнитолы строим звуковую систему в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.