Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • На основе штатной автомагнитолы строим звуковую систему в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    На основе штатной автомагнитолы строим звуковую систему в BMW X5

    Идя в ресторан, где вы занимаете место, на свежем воздухе снаружи или внутри? Конечно, зависит и от города и от погоды, где дело происходит…
    Например, в Барселоне или в Париже, зачем сидеть в помещении-то? Здесь, если официант задает вопрос на общепринятом языке «Indoors or outdoors?», можно ответить без слов и просто ткнуть пальцем на террасу с цветами.
    Была положена такая пропорция и в основание данного проекта, что прибавило ему некоторую необычность. Автомобиль для нашего города, как видно, довольно обычный, это в Барселоне или Париже кто-нибудь будет рассматривать его с любопытством, «le иномарка bien sur». Это не иномарка у нас, а БМВ, учитывая как раз эти обстоятельства и стали проектировать систему. Приехал хозяин Х5 для того, чтобы в машину поставить музыку специального свойства, но с мягкого начал, как победитовое сверло, пожелав штатное головное устройство оставить на месте. И не из-за того, что ему нравилось его звучание, а чтобы просто сохранить исходный стиль интерьера. Выглядит штатная «голова» просто, но здесь она на месте, а не штатная… Это сам владелец сформулировал очень метко: «Даже дорогая «голова» в БМВ отдает «Пролежнем». Сказано сильно и бесспорно, но автомобиль то его, значит последнее слово за ним.
    Но главное требование заключалось совсем не в этом. Систему должны были сделать «двухрежимной»: мощный на «клубном» уровне автозвук в салоне и наличие возможности в системе мгновенной трансформации в мобильную дискотеку на открытом воздухе (в международном при служении официантами сказали бы «аутдорз»). Для «индорз» выбор техники оставили на усмотрении студии, автовладелец наградил компонентами дискотеки: вертушки, пульт и другие мелочи ди-джеев.
    Систему проектировать начали с двух концов одновременно: на одном – источник, на другом – автоакустика. Была выбрана в отношении источника «мера пресечения»: штатную «голову» с экраном оставили на месте и почти даже не тронули, что позволило ему работать дальше навигационной системой, дисплеем бортового компьютера и показывать ТВ (у Х5 в штате был тюнер). Вмешательство в головное штатное устройство направлялось на придание ей качества транзитного в системе звена. Вывели «линейки» (на основе ERTA-технологии, популярной в наших широтах, но своими силами), сделали линейный аудиовход (также). При помощи эртовского готового адаптера подцепили к штатному аппарату CD-чейнджеру Alpine. В режиме «индорз» он стал главным источником. Вторым источником было тоже самое ди-джейское хозяйство – «аутдрз».
    На другом фронтальном участке в это время возникала акустика. Беря в учет двойное назначение, с самого начала звуковые требования ориентировались на акустику, имеющую 8-дюймовые мидбасы. Это почти автоматически (но все-таки бывают единичные исключения) подразумевается трехполосная система, грех басовик, имеющий сабвуферный калибр, заставлять играть до 3-4 кГц. Игорь, который являлся научным руководителем проекта, выбрал без колебаний сразу басовые головки Hertz Space 8. Головки восемь дюймов с очень маленькой посадочной глубиной из-за применения магнитной фронтальной системы. И из-за чего же выбрал? Нет, Х5 в двери можно было бы затолкать и «восьмерки» традиционных габаритов. Игорь просто считает именно эти лучшими в своей категории по звуку, что, кстати, ежедневно доказывает: в своей машине у него установлены именно такие. (Игорь добавил: «И будут стоять»). Если честно, делу помогли габариты Space…
    bmw_11
    Для того, чтобы разместить в двери «восьмерки», там построили подиум с маленьким наклоном, для которого материалом стал стеклокомпозит и пластилин, твердеющий от нагрева. При этом у дверей убрали один из двух карманов, однако это – небольшая плата за ресурсы, которые предоставляются «восьмеркой». ВЧ и СЧ-звенья передней акустики были взяты марки Morel, которым стал классический купольный мидрейндж CDM54 и пищалка МТ23. У лобового стекла под «родную» решетку ушел среднечастотник, в зеркальный треугольник – пищалка, более разумной здесь оказалась компоновка штатной акустики. Установочные углы ВЧ и СВ, разумеется, после прослушиваний и проб стали другими, чем были «в штате».
    В тыловой акустике трудно сказать о количестве полос. Две арифметически и две из трех – акустически. Дело в том, что состоит тыл из такого же НЧ-излучателя, из какого и фронт, без ВЧ-звена и из купольного среднечастотника. Это стало оптимальным способом функционального совмещения. Тыловая акустика при открытых дверях работает как бы на авансцене колонками, в «индорзе» свой вклад вносит звуковое общее давление. Однако фронтальная звуковая сцена не размывается.
    Сабвуфер автомобильный должен был встать «в уровень» с тылом и фронтом. Достигли этого выбором головки: 12-дюймовый квадратный Solobaric равносилен по площади диффузора «пятнашке» простых форм, при этом даже из не самого большого объема он готов работать. Все усилители автомобильные – Audison LRx? Имеющие разную канальности по месту использования. LRx 6.9 с шестью каналами работает на фронт, LRx 4.5 с четырьмя каналами – на 2-3 полосный тыл, LRx 1.1k с одним каналом работает на сабвуфер автомобильный, в итоге всем всего хватает.
    bmw_09
    Обе бригады, перемещаясь к центру схемы, таким образом, достигают точки встречи. Успешная встреча должна обеспечивать ожидающий здесь процессор Audison bit one. «Головастики» на вход воткнули пару межблочных кабелей, которые выведены из штатного головного устройства, бригадой акустиков межблочников было приготовлено больше, но короче. Процессору удалось поделить на полосы входной сигнал для фронта (от 60 Гц работают басовики, от 1 кГц – среднечастотники, от 5 кГц – пищалки) и для сабвуфера низкочастотный сигнал (от 60 Гц и ниже), включив всюду временные задержки, необходимые для сведения сцены. И выдал на усилитель звена тыла широкополосный сигнал с необходимой временной задержкой, там полосное деление выполняют кроссоверные модули усилителя.
    Интересно то, что устанавливать не стали блок дистанционного управления процессором, настоял на это хозяин.
    В багажнике для монтажа аппаратуры решили принести в жертву запасное колесо (его сейчас у половины автомобилей нет, и даже не полагается, в этом ничего такого нет). В углубление запасного колеса помещен прямоугольный ящик сабвуфера, объем которого 25 литров, под ним также и остался аккумулятор, минусовая клемма была заменена «нашей», плюсовая, позолоченная тоже сохранили «родную», так как – с отстрелом. Подковой вокруг сабвуфера встали процессор и три усилителя. Подсветку логотипов для цветовой гармонии заменили остальной созвучной в автомобиле (разумеется, была синяя).
    Сабвуферный корпус объединен конструктивно с верхним фальшполом (процессор и усилители автомобильные располагаются на нижнем). Фальшпол верхний из МДФ фрезерованный, чтобы встало стекло с верхней плоскостью вровень, и на петлях могло подниматься с помощью газовых упоров. Таким образом, режим «индорз» обеспечен полностью техникой. Для другого режима в нише крыла слева был установлен блок преобразователя 12/220 В, мощность которого 1,5 кВт, при необходимости сюда вся дискотечная техника включается, а безупречно плоский пол багажного отдела становится столом ди-джея. Остается только выбрать: аутдорз или индорз?
    bmw_10
    С CD-чейнджера информация выводится на дисплей благодаря адаптеру ERTA.

    В передних дверях «восьмерки» смогли вытеснить один из карманов, однако в целом геометрия была нарушена совсем малость.
    bmw_02
    Своеобразная акустика, похожая на усеченную трехполоску, стоит в задних дверях
    bmw_06
    Пол был выведен точно и ровно с откидной дверью

    В равной мере лозунг на стекле относится и к аудиосистеме, и к автомобилю.

    SQ

    Женский голос, который установлен на басовый мощный фундамент, кажется, уменьшился в размерах, но на удивление звучит деликатно, без каких-либо резкостей или колючестей и к себе приковывает внимание, как… ну представьте себе: Валуев – слева, Карелин – справа. Посередине стоит Чулпан Хаматова. На кого вы будете смотреть? На тот, кто крупнее? По ходу представления семь барабанов немного меняют тембр, при движении в сторону правой стойки он «рассветляется», а при этом левый располагается левее левого, правый – правее правого, это является безусловным достижением и для системы с одним режимом. У тарелок на соло ударных хвосты послезвучий не «обрезаны», чем грешат очень часто процессорные системы, мощно бьют барабаны, так сказать от души. Несколько непривычным показался тембр саксофона, а главным в составе блюзового коллектива себя почувствовал бас-гитарист, к сожалению, на его инструменте отдельные струны почувствовали себя главнее других. А мужской голос снова стал звучать почти безупречно, у этой системы вокал явно фаворитствует.
    SUM

    • Тип системы: аудио
    • Источник: Alpine CHA-S634
    • Состав: тыл + трехполосной фронт + сабвуфер
    • Процессор:  Audison bit one
    • Акустика:  Morel CDM54,  Hertz Space 8,  E.O.S. DM 150, MT23
    • Усилители автомобильные:  Audison LRx 4.5, LRx 6.9, LRx 1.1k
    • Сабвуфер:  Kicker S12L7

    RTA

    Игорь говорил, что работали с временными задержками bit и кроссовером, не трогали эквалайзер. Заметно, что в паре мест можно было и тронуть. Мощь звучания (и особенности) басов, которые отмечены при прослушивании, могут найти и приборное подтверждение: вокруг «клубной» частоты 35-40 Гц на самом низу сильно выделяется полоса, активно помогает суббасу сплоченный коллективчик дверных «восьмерок», на данном фоне все, большее 400 Гц, по уровню проигрывает, но впрочем, полностью соответствует всем желаниям заказчика. На его месте, однако, мы бы поехали еще раз в студию и попросили поработать с нерегулярностями в полосе 400 Гц – 2 кГц, не исключается то, что сделать можно будет, не сильно налегая на эквалайзер, и придется всего лишь поиграть с частотами раздела.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "На основе штатной автомагнитолы строим звуковую систему в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.