Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Путь, по которому человек приходит в car multimedia (или car audio) бывает решителен и прям, как старт в два часа ночи со светофора…

    Также бывает, неповторим и причудлив, как движение курсора по экрану тогда, когда кошка собралась охотиться на компьютерную мышь. У нас тут вот такой. И с мышкой, и с компьютером, только лишь без кошки.
    Такова мизансцена. Вячеслав живет в крупнейшем городе Вологодской области. Он имеет автомобиль Land Rover Discovery 3. LR являются легендарнейшими машинами, которых воспели не только герои Camel Trophy и Артемий Лебедев, но и включающую в себя некоторую часть эпоса установителей аудиотехники. В том случае, когда машина оснащена патетической системой Harman Kardon – это настоящая беда. В том случае, когда система более простая – полбеды (так как дешевле), но не меньше. Все равно это не играет, а устранение штатной установки из «Ровера» является крайне неблагодарным занятием, все крест-накрест завязано в электросистеме. Один установщик рассказал: отключив и почти уже выкинув штатный усилители на LR, поставили аккумулятор на место и завели, пневмоподвеска по максимуму высунула два из четырех колес, причем по диагонали. Искали целый день, что могла отломаться или замкнуть, достали от отчаяния из мусорки усилитель, вернули на место и тут же автомобиль встал на все четыре. Может быть и вранье, не известно. Но то, что эти автомобили не терпят творчества установщиков, это известно.
    Вячеслав достаточно насладился звучанием штатной музыки и приехал в студию «Киловатт-Авто» в легком раздражении. Сейчас можно заключить, что от этого взялась в исторической ретроспективе необычная системная архитектура. «А можно так сделать, чтобы оставалось на месте все штатное, но появилась кнопка, регулирующая автозвук. В «Киловатте» решили, что можно. Кроме того, они еще придумали название для кнопки, которое звучит так – «Включение эмоций». А уважая родословную автомобиля, его перевели на язык «Ленд Роверов». Вышло Emotion of sound.

    Вот на экране еще один поворот курсора. Это название автозвукового бренда, очень хорошо известного у нас. Базироваться начали именно на нем. А если бы Вячеслав сказал, например: «Расширим кнопки полоса на тысячу герц, причем в каждую сторону!», интересно, какой бы бренд тогда пришел первым на ум? Впрочем, что сказали тогда, то и сделали.
    Поначалу решили сделать так: пускай, что в машину поставили англичане, то останется подключенным и нетронутым. А отдельно установят систему, в которой будут нормальные источники, нормальные усилители автомобильные и нормальная автоакустика. И при этом наличие кнопки, отключающей акустику от штатного и подключающую к нештатному оснащению. А чтобы не ругались, штатные усилители автомобильные благодаря этой кнопке будут иметь суррогат нагрузки, будто не произошло ничего. В такой модели акустика по-любому одна, второй комплект ставить, оставив первый – уже чересчур.
    Но нужно следить на экране за курсором – не пожалеете… Вячеслав из тех людей, которые развивают идеи в практических вопросах до логического финала и последнее слово оставляют за собой. Каждый утвердительный ответ Александра (главный в этом проекте), все дальше будущая система отходила от характеристики «нормальная». В какое-то время стало ясно, что сочетание требуемых функций становится далеко от рамок возможностей норм головного устройства.
    Необходимо было: много музыки и в хорошем качестве. Много, как с флэшки mp3, но качество, как у лицензионного CD. При неудаче хотя бы mp3 и все то, что придумало человечество. Также всевозможные форматы видео. И навигация с интернетом. Это вполне достаточно для того, чтобы головное устройство приобрело однозначный облик. Компьютер.
    Все это нарисовалось в тот момент, когда был собран и подключен первый макет системы. И появилась магическая кнопка, которая расположилась под рукой у «повелителя эмоций», с помощью нее включался релейный блок, который контактами отключал от штатного усилителя акустику, одновременно подключая нагрузочные имитаторы к нему. В качестве акустики выбрали топовую модель EOS Opera ES-165. Ее решили ставить со штатным кроссовером, это было для студии не первое знакомство с «Оперой», работа которой играла важную роль, там фильтры подогнаны под головные характеристики, учитывая все особенности.

    Такая же акустика и в тылу, только там, в штатных местах стоят и пищалки, потому что высокого расположения не требуется.
    При данной схеме тылу и фронту хватит одного усилителя с четырьмя каналами, им стал EOS AE-90F. Двухканальный аппарат того же типа тоже нашел место в системе, от него стал работать сабвуфер. В общем, уже для этого выбирали подходящее головное устройство, но из-за вопросов и ответов образовалась новая схема.
    Основной компьютерный блок, в который включена материнская плата, два жестких диска, имеющих общий литраж 720 Гб, видеокарта NVIDIA GeForce 7050, сначала был расположен под сиденьем, но позже переместился в багажник, в «хрустальный дворец». Компьютер отличает от встроенного процессора средствами общения с хозяином: клавиатура, дисплей, мышь и т.д.
    В Discovery штатного дисплея не было, также как и готового место, чтобы управлять им. Дисплей был найден, ведь существует множество небольших компаний, предлагающих хороший выбор за приемлемые деньги. Был взят 7-дюймовый Liliput. Но он оказался менее лилипутом, чем требовалось. Более логичной была установка дисплея на место безликой полочки, предназначенной для мелочей и находящейся вверху торпедо, однако она оказалась меньше, чем сам дисплей вместе с блоком кнопок аппарата и в корпусе.
    В «Киловатте» решили пилить, несмотря на то, что это микроэлектроника. Для этого они соорудили некоторую оснастку и распили. Распил смог уменьшить ширину корпуса на восемь миллиметров, которые требовались по замерам, кроме того была отделена от «тела» монитора кнопочная панель для того, чтобы ее можно было расположить к экранной плоскости под углом. Теперь, панель и экран расположились там, где и было задумано: панель – «лежа», экран – «стоя». При этом кнопочная панель закрыли мембраной, изготовленной из рифленой резины, если помнить расположение кнопок, то можно нажимать, не убирая «покрова». Собственно, из кнопок дисплея нужна всего лишь одна, правая с краю (вкл./выкл.), с сенсорного экрана – основное управление.
    Далее последовала прочая периферия. Беспроводная компактная клавиатура Brando, в которую встроен трекбол, находится в бардачке в транспортном положении, в рабочем – везде. DVD-привод располагается в бардачке. К системному блоку подключается USB-хаб на семь портов, какая-то часть стоит для внешних накопителей в резерве, к другим подсоединяются «резидентные» пользователи. 3G-модем «Мегафон». GPS-приемник. Камера заднего вида и постоянно работающий отдельный видеорегистратор на зеркале заднего вида. Еще остались незанятые порты…
    Один из портов подключает блок, на котором выполняется стыковка компьютерной и звуковой систем. Это – звуковой внешний интерфейс топ-класса E-MU 0404 USB. Поместили его также в багажник, уменьшив к минимуму длину аналоговых связей. Когда звуковая карта выходит сигнал идет… При чем не на входы усилителей, а на регуляторы громкости. Заказчик возразил, что управлять из компьютерного меню громкостью не очень удобно. Поэтому между входами усилителей и звуковой картой поставили моторизованный потенциометр Alps, которым управление происходит на центральную консоль с ручки - «качалки». Там же расположился потенциометр для того, чтобы дистанционно управлять уровнем баса. И неподалеку волшебная кнопка.
    Аудиокомпоненты технологически устанавливаются по классической технологии с маленькими вариациями. Вполне хорошие места были для мидбасов, разумеется, потребовалось установить опорные кольца и «глушить» двери. В штатные места в зеркальные треугольники пробовали пристроить и пищалки, даже приобрели фирменные шильдики, на которых красовалось название студии. Но настраивая, шильдики оставили, а пищалки перенесли на стойки. Там они и стоят, причем ВЧ-излучители оформлены в фирменном стиле. Александр признался, что текстильные интегрированные подиумы ему не нравятся, он предпочитает отдельные корпуса.
    В левой части багажника сабвуфер автомобильный располагается в закрытом ящике, объем которого 75 литров. У корпуса комбинированная конструкция: плоские элементы из фанеры, которая усилена стеклопластиком, из чистого стеклопластика сделаны фигурные элементы, фронтальная панель выклеили из МДФ с местным усилением.
    «Хрустальный дворец»: под гравированным толстым стеклом, подсветкой и другим прочим располагаются квадратно-гнездовым образом усилители автомобильные, системный компьютерный блок и звуковая карта. Здесь же потенциометр самого главного регулятора громкости и буферная емкость. Оживает это все от единственного касания к главной кнопке…
    Око видеорегистратора находится на внутреннем зеркале

    Микрочип от компьютера отличает средства общения. Например, дисплей. Это – 7-дюймовый доработанный Liliput.
    В бардачке располагаются другие компьютерные средства общения: компактная клавиатура с трекболом, съемный хард-диск, DVD-транспорт и множество USB-портов.
    Торец подлокотника размещает ручку-качалку для упраления громкостью, дистанционный обычный басовый регулятор и главную кнопку внизу.



    Планировалось дисплей установить вверху торпедо на место кармана. Только пришлось для этого расчленять и урезать.

    Внешне двери остались нетронутыми, но перенесли пищалки

    Установка в двери кроссовера и мидбаса

    В стойках пищалки установлены в хорошо выраженных корпусах. А памятью о первой установке твитеров является шильдик, украшенный названием студии.

    На полу багажника в «хрустальном дворце» «квадратно-гнездовым методом» разлеглись четыре важных компонента системы. А сабвуфер с 15-дюймовой «головой» и 75-литровым корпусом расположился сбоку.

    Под стеклом находится буферная емкость и потенциометр громкости

    Сабвуфер имеет комбинированный корпус, из фанеры с усилением из стеклопластика все плоское, неплоское сделано только из стеклопластика.
    Разумеется, АЧХ тоже снимали, причем дважды. Количество баса в режиме «EOS Off» - будь здоров, а качество… Все отправилось в буханье на частоте 60 Гц.
    Здесь картина другая. Есть над, чем еще работать, но уж программных инструментов в компьютере хватит, нужно просто иметь терпение. Теперь бас уходит вниз. Лишь вблизи частоты разделения с фронтом АЧХ немного разнервничалась. В звучании инструментов и голосов излишняя звонкость при общем подъеме на верхних частотах, однако, это выбор тех, кто входит в целевую аудиторию системы – владелец машины. Однако здесь отсутствуют явно выраженные локальные дефекты АЧХ, а на счет спектральных предпочтений можно сказать, что дело это личное.

    SQ

    Начнем со штатной конфигурации (EOS Off). Хотя она далеко не штатная – уже «нормальная» акустика. Впрочем, это не спасло положение дел. Звуковую сцену сильно сбили влево, удары всех семи барабанов дуг на друга похожи тем, что будто не инструменты, а игрушки. Да и в соло на ударных тарелкам, очевидно, были поражены «коррозией с выпадением металла».
    Теперь совсем другое дело. Женский голосок звучит празднично, с наполнением, однако показалось немного ярко. По-прежнему сцена ассиметрична, но она теперь нацелена на водителя, а не перекосилась в сторону. Мелкие детали оформились, назойливые басы ушли. Пусть бас не отвечает жестким аудиофильским канонам, но он стал уместен и пропорционален. На место встали остальные инструменты, а коррозия на тарелках исчезла. Кнопка – это очень хорошая вещь.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.