Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Путь, по которому человек приходит в car multimedia (или car audio) бывает решителен и прям, как старт в два часа ночи со светофора…

    Также бывает, неповторим и причудлив, как движение курсора по экрану тогда, когда кошка собралась охотиться на компьютерную мышь. У нас тут вот такой. И с мышкой, и с компьютером, только лишь без кошки.
    Такова мизансцена. Вячеслав живет в крупнейшем городе Вологодской области. Он имеет автомобиль Land Rover Discovery 3. LR являются легендарнейшими машинами, которых воспели не только герои Camel Trophy и Артемий Лебедев, но и включающую в себя некоторую часть эпоса установителей аудиотехники. В том случае, когда машина оснащена патетической системой Harman Kardon – это настоящая беда. В том случае, когда система более простая – полбеды (так как дешевле), но не меньше. Все равно это не играет, а устранение штатной установки из «Ровера» является крайне неблагодарным занятием, все крест-накрест завязано в электросистеме. Один установщик рассказал: отключив и почти уже выкинув штатный усилители на LR, поставили аккумулятор на место и завели, пневмоподвеска по максимуму высунула два из четырех колес, причем по диагонали. Искали целый день, что могла отломаться или замкнуть, достали от отчаяния из мусорки усилитель, вернули на место и тут же автомобиль встал на все четыре. Может быть и вранье, не известно. Но то, что эти автомобили не терпят творчества установщиков, это известно.
    Вячеслав достаточно насладился звучанием штатной музыки и приехал в студию «Киловатт-Авто» в легком раздражении. Сейчас можно заключить, что от этого взялась в исторической ретроспективе необычная системная архитектура. «А можно так сделать, чтобы оставалось на месте все штатное, но появилась кнопка, регулирующая автозвук. В «Киловатте» решили, что можно. Кроме того, они еще придумали название для кнопки, которое звучит так – «Включение эмоций». А уважая родословную автомобиля, его перевели на язык «Ленд Роверов». Вышло Emotion of sound.

    Вот на экране еще один поворот курсора. Это название автозвукового бренда, очень хорошо известного у нас. Базироваться начали именно на нем. А если бы Вячеслав сказал, например: «Расширим кнопки полоса на тысячу герц, причем в каждую сторону!», интересно, какой бы бренд тогда пришел первым на ум? Впрочем, что сказали тогда, то и сделали.
    Поначалу решили сделать так: пускай, что в машину поставили англичане, то останется подключенным и нетронутым. А отдельно установят систему, в которой будут нормальные источники, нормальные усилители автомобильные и нормальная автоакустика. И при этом наличие кнопки, отключающей акустику от штатного и подключающую к нештатному оснащению. А чтобы не ругались, штатные усилители автомобильные благодаря этой кнопке будут иметь суррогат нагрузки, будто не произошло ничего. В такой модели акустика по-любому одна, второй комплект ставить, оставив первый – уже чересчур.
    Но нужно следить на экране за курсором – не пожалеете… Вячеслав из тех людей, которые развивают идеи в практических вопросах до логического финала и последнее слово оставляют за собой. Каждый утвердительный ответ Александра (главный в этом проекте), все дальше будущая система отходила от характеристики «нормальная». В какое-то время стало ясно, что сочетание требуемых функций становится далеко от рамок возможностей норм головного устройства.
    Необходимо было: много музыки и в хорошем качестве. Много, как с флэшки mp3, но качество, как у лицензионного CD. При неудаче хотя бы mp3 и все то, что придумало человечество. Также всевозможные форматы видео. И навигация с интернетом. Это вполне достаточно для того, чтобы головное устройство приобрело однозначный облик. Компьютер.
    Все это нарисовалось в тот момент, когда был собран и подключен первый макет системы. И появилась магическая кнопка, которая расположилась под рукой у «повелителя эмоций», с помощью нее включался релейный блок, который контактами отключал от штатного усилителя акустику, одновременно подключая нагрузочные имитаторы к нему. В качестве акустики выбрали топовую модель EOS Opera ES-165. Ее решили ставить со штатным кроссовером, это было для студии не первое знакомство с «Оперой», работа которой играла важную роль, там фильтры подогнаны под головные характеристики, учитывая все особенности.

    Такая же акустика и в тылу, только там, в штатных местах стоят и пищалки, потому что высокого расположения не требуется.
    При данной схеме тылу и фронту хватит одного усилителя с четырьмя каналами, им стал EOS AE-90F. Двухканальный аппарат того же типа тоже нашел место в системе, от него стал работать сабвуфер. В общем, уже для этого выбирали подходящее головное устройство, но из-за вопросов и ответов образовалась новая схема.
    Основной компьютерный блок, в который включена материнская плата, два жестких диска, имеющих общий литраж 720 Гб, видеокарта NVIDIA GeForce 7050, сначала был расположен под сиденьем, но позже переместился в багажник, в «хрустальный дворец». Компьютер отличает от встроенного процессора средствами общения с хозяином: клавиатура, дисплей, мышь и т.д.
    В Discovery штатного дисплея не было, также как и готового место, чтобы управлять им. Дисплей был найден, ведь существует множество небольших компаний, предлагающих хороший выбор за приемлемые деньги. Был взят 7-дюймовый Liliput. Но он оказался менее лилипутом, чем требовалось. Более логичной была установка дисплея на место безликой полочки, предназначенной для мелочей и находящейся вверху торпедо, однако она оказалась меньше, чем сам дисплей вместе с блоком кнопок аппарата и в корпусе.
    В «Киловатте» решили пилить, несмотря на то, что это микроэлектроника. Для этого они соорудили некоторую оснастку и распили. Распил смог уменьшить ширину корпуса на восемь миллиметров, которые требовались по замерам, кроме того была отделена от «тела» монитора кнопочная панель для того, чтобы ее можно было расположить к экранной плоскости под углом. Теперь, панель и экран расположились там, где и было задумано: панель – «лежа», экран – «стоя». При этом кнопочная панель закрыли мембраной, изготовленной из рифленой резины, если помнить расположение кнопок, то можно нажимать, не убирая «покрова». Собственно, из кнопок дисплея нужна всего лишь одна, правая с краю (вкл./выкл.), с сенсорного экрана – основное управление.
    Далее последовала прочая периферия. Беспроводная компактная клавиатура Brando, в которую встроен трекбол, находится в бардачке в транспортном положении, в рабочем – везде. DVD-привод располагается в бардачке. К системному блоку подключается USB-хаб на семь портов, какая-то часть стоит для внешних накопителей в резерве, к другим подсоединяются «резидентные» пользователи. 3G-модем «Мегафон». GPS-приемник. Камера заднего вида и постоянно работающий отдельный видеорегистратор на зеркале заднего вида. Еще остались незанятые порты…
    Один из портов подключает блок, на котором выполняется стыковка компьютерной и звуковой систем. Это – звуковой внешний интерфейс топ-класса E-MU 0404 USB. Поместили его также в багажник, уменьшив к минимуму длину аналоговых связей. Когда звуковая карта выходит сигнал идет… При чем не на входы усилителей, а на регуляторы громкости. Заказчик возразил, что управлять из компьютерного меню громкостью не очень удобно. Поэтому между входами усилителей и звуковой картой поставили моторизованный потенциометр Alps, которым управление происходит на центральную консоль с ручки - «качалки». Там же расположился потенциометр для того, чтобы дистанционно управлять уровнем баса. И неподалеку волшебная кнопка.
    Аудиокомпоненты технологически устанавливаются по классической технологии с маленькими вариациями. Вполне хорошие места были для мидбасов, разумеется, потребовалось установить опорные кольца и «глушить» двери. В штатные места в зеркальные треугольники пробовали пристроить и пищалки, даже приобрели фирменные шильдики, на которых красовалось название студии. Но настраивая, шильдики оставили, а пищалки перенесли на стойки. Там они и стоят, причем ВЧ-излучители оформлены в фирменном стиле. Александр признался, что текстильные интегрированные подиумы ему не нравятся, он предпочитает отдельные корпуса.
    В левой части багажника сабвуфер автомобильный располагается в закрытом ящике, объем которого 75 литров. У корпуса комбинированная конструкция: плоские элементы из фанеры, которая усилена стеклопластиком, из чистого стеклопластика сделаны фигурные элементы, фронтальная панель выклеили из МДФ с местным усилением.
    «Хрустальный дворец»: под гравированным толстым стеклом, подсветкой и другим прочим располагаются квадратно-гнездовым образом усилители автомобильные, системный компьютерный блок и звуковая карта. Здесь же потенциометр самого главного регулятора громкости и буферная емкость. Оживает это все от единственного касания к главной кнопке…
    Око видеорегистратора находится на внутреннем зеркале

    Микрочип от компьютера отличает средства общения. Например, дисплей. Это – 7-дюймовый доработанный Liliput.
    В бардачке располагаются другие компьютерные средства общения: компактная клавиатура с трекболом, съемный хард-диск, DVD-транспорт и множество USB-портов.
    Торец подлокотника размещает ручку-качалку для упраления громкостью, дистанционный обычный басовый регулятор и главную кнопку внизу.



    Планировалось дисплей установить вверху торпедо на место кармана. Только пришлось для этого расчленять и урезать.

    Внешне двери остались нетронутыми, но перенесли пищалки

    Установка в двери кроссовера и мидбаса

    В стойках пищалки установлены в хорошо выраженных корпусах. А памятью о первой установке твитеров является шильдик, украшенный названием студии.

    На полу багажника в «хрустальном дворце» «квадратно-гнездовым методом» разлеглись четыре важных компонента системы. А сабвуфер с 15-дюймовой «головой» и 75-литровым корпусом расположился сбоку.

    Под стеклом находится буферная емкость и потенциометр громкости

    Сабвуфер имеет комбинированный корпус, из фанеры с усилением из стеклопластика все плоское, неплоское сделано только из стеклопластика.
    Разумеется, АЧХ тоже снимали, причем дважды. Количество баса в режиме «EOS Off» - будь здоров, а качество… Все отправилось в буханье на частоте 60 Гц.
    Здесь картина другая. Есть над, чем еще работать, но уж программных инструментов в компьютере хватит, нужно просто иметь терпение. Теперь бас уходит вниз. Лишь вблизи частоты разделения с фронтом АЧХ немного разнервничалась. В звучании инструментов и голосов излишняя звонкость при общем подъеме на верхних частотах, однако, это выбор тех, кто входит в целевую аудиторию системы – владелец машины. Однако здесь отсутствуют явно выраженные локальные дефекты АЧХ, а на счет спектральных предпочтений можно сказать, что дело это личное.

    SQ

    Начнем со штатной конфигурации (EOS Off). Хотя она далеко не штатная – уже «нормальная» акустика. Впрочем, это не спасло положение дел. Звуковую сцену сильно сбили влево, удары всех семи барабанов дуг на друга похожи тем, что будто не инструменты, а игрушки. Да и в соло на ударных тарелкам, очевидно, были поражены «коррозией с выпадением металла».
    Теперь совсем другое дело. Женский голосок звучит празднично, с наполнением, однако показалось немного ярко. По-прежнему сцена ассиметрична, но она теперь нацелена на водителя, а не перекосилась в сторону. Мелкие детали оформились, назойливые басы ушли. Пусть бас не отвечает жестким аудиофильским канонам, но он стал уместен и пропорционален. На место встали остальные инструменты, а коррозия на тарелках исчезла. Кнопка – это очень хорошая вещь.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.