Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Путь, по которому человек приходит в car multimedia (или car audio) бывает решителен и прям, как старт в два часа ночи со светофора…

    Также бывает, неповторим и причудлив, как движение курсора по экрану тогда, когда кошка собралась охотиться на компьютерную мышь. У нас тут вот такой. И с мышкой, и с компьютером, только лишь без кошки.
    Такова мизансцена. Вячеслав живет в крупнейшем городе Вологодской области. Он имеет автомобиль Land Rover Discovery 3. LR являются легендарнейшими машинами, которых воспели не только герои Camel Trophy и Артемий Лебедев, но и включающую в себя некоторую часть эпоса установителей аудиотехники. В том случае, когда машина оснащена патетической системой Harman Kardon – это настоящая беда. В том случае, когда система более простая – полбеды (так как дешевле), но не меньше. Все равно это не играет, а устранение штатной установки из «Ровера» является крайне неблагодарным занятием, все крест-накрест завязано в электросистеме. Один установщик рассказал: отключив и почти уже выкинув штатный усилители на LR, поставили аккумулятор на место и завели, пневмоподвеска по максимуму высунула два из четырех колес, причем по диагонали. Искали целый день, что могла отломаться или замкнуть, достали от отчаяния из мусорки усилитель, вернули на место и тут же автомобиль встал на все четыре. Может быть и вранье, не известно. Но то, что эти автомобили не терпят творчества установщиков, это известно.
    Вячеслав достаточно насладился звучанием штатной музыки и приехал в студию «Киловатт-Авто» в легком раздражении. Сейчас можно заключить, что от этого взялась в исторической ретроспективе необычная системная архитектура. «А можно так сделать, чтобы оставалось на месте все штатное, но появилась кнопка, регулирующая автозвук. В «Киловатте» решили, что можно. Кроме того, они еще придумали название для кнопки, которое звучит так – «Включение эмоций». А уважая родословную автомобиля, его перевели на язык «Ленд Роверов». Вышло Emotion of sound.

    Вот на экране еще один поворот курсора. Это название автозвукового бренда, очень хорошо известного у нас. Базироваться начали именно на нем. А если бы Вячеслав сказал, например: «Расширим кнопки полоса на тысячу герц, причем в каждую сторону!», интересно, какой бы бренд тогда пришел первым на ум? Впрочем, что сказали тогда, то и сделали.
    Поначалу решили сделать так: пускай, что в машину поставили англичане, то останется подключенным и нетронутым. А отдельно установят систему, в которой будут нормальные источники, нормальные усилители автомобильные и нормальная автоакустика. И при этом наличие кнопки, отключающей акустику от штатного и подключающую к нештатному оснащению. А чтобы не ругались, штатные усилители автомобильные благодаря этой кнопке будут иметь суррогат нагрузки, будто не произошло ничего. В такой модели акустика по-любому одна, второй комплект ставить, оставив первый – уже чересчур.
    Но нужно следить на экране за курсором – не пожалеете… Вячеслав из тех людей, которые развивают идеи в практических вопросах до логического финала и последнее слово оставляют за собой. Каждый утвердительный ответ Александра (главный в этом проекте), все дальше будущая система отходила от характеристики «нормальная». В какое-то время стало ясно, что сочетание требуемых функций становится далеко от рамок возможностей норм головного устройства.
    Необходимо было: много музыки и в хорошем качестве. Много, как с флэшки mp3, но качество, как у лицензионного CD. При неудаче хотя бы mp3 и все то, что придумало человечество. Также всевозможные форматы видео. И навигация с интернетом. Это вполне достаточно для того, чтобы головное устройство приобрело однозначный облик. Компьютер.
    Все это нарисовалось в тот момент, когда был собран и подключен первый макет системы. И появилась магическая кнопка, которая расположилась под рукой у «повелителя эмоций», с помощью нее включался релейный блок, который контактами отключал от штатного усилителя акустику, одновременно подключая нагрузочные имитаторы к нему. В качестве акустики выбрали топовую модель EOS Opera ES-165. Ее решили ставить со штатным кроссовером, это было для студии не первое знакомство с «Оперой», работа которой играла важную роль, там фильтры подогнаны под головные характеристики, учитывая все особенности.

    Такая же акустика и в тылу, только там, в штатных местах стоят и пищалки, потому что высокого расположения не требуется.
    При данной схеме тылу и фронту хватит одного усилителя с четырьмя каналами, им стал EOS AE-90F. Двухканальный аппарат того же типа тоже нашел место в системе, от него стал работать сабвуфер. В общем, уже для этого выбирали подходящее головное устройство, но из-за вопросов и ответов образовалась новая схема.
    Основной компьютерный блок, в который включена материнская плата, два жестких диска, имеющих общий литраж 720 Гб, видеокарта NVIDIA GeForce 7050, сначала был расположен под сиденьем, но позже переместился в багажник, в «хрустальный дворец». Компьютер отличает от встроенного процессора средствами общения с хозяином: клавиатура, дисплей, мышь и т.д.
    В Discovery штатного дисплея не было, также как и готового место, чтобы управлять им. Дисплей был найден, ведь существует множество небольших компаний, предлагающих хороший выбор за приемлемые деньги. Был взят 7-дюймовый Liliput. Но он оказался менее лилипутом, чем требовалось. Более логичной была установка дисплея на место безликой полочки, предназначенной для мелочей и находящейся вверху торпедо, однако она оказалась меньше, чем сам дисплей вместе с блоком кнопок аппарата и в корпусе.
    В «Киловатте» решили пилить, несмотря на то, что это микроэлектроника. Для этого они соорудили некоторую оснастку и распили. Распил смог уменьшить ширину корпуса на восемь миллиметров, которые требовались по замерам, кроме того была отделена от «тела» монитора кнопочная панель для того, чтобы ее можно было расположить к экранной плоскости под углом. Теперь, панель и экран расположились там, где и было задумано: панель – «лежа», экран – «стоя». При этом кнопочная панель закрыли мембраной, изготовленной из рифленой резины, если помнить расположение кнопок, то можно нажимать, не убирая «покрова». Собственно, из кнопок дисплея нужна всего лишь одна, правая с краю (вкл./выкл.), с сенсорного экрана – основное управление.
    Далее последовала прочая периферия. Беспроводная компактная клавиатура Brando, в которую встроен трекбол, находится в бардачке в транспортном положении, в рабочем – везде. DVD-привод располагается в бардачке. К системному блоку подключается USB-хаб на семь портов, какая-то часть стоит для внешних накопителей в резерве, к другим подсоединяются «резидентные» пользователи. 3G-модем «Мегафон». GPS-приемник. Камера заднего вида и постоянно работающий отдельный видеорегистратор на зеркале заднего вида. Еще остались незанятые порты…
    Один из портов подключает блок, на котором выполняется стыковка компьютерной и звуковой систем. Это – звуковой внешний интерфейс топ-класса E-MU 0404 USB. Поместили его также в багажник, уменьшив к минимуму длину аналоговых связей. Когда звуковая карта выходит сигнал идет… При чем не на входы усилителей, а на регуляторы громкости. Заказчик возразил, что управлять из компьютерного меню громкостью не очень удобно. Поэтому между входами усилителей и звуковой картой поставили моторизованный потенциометр Alps, которым управление происходит на центральную консоль с ручки - «качалки». Там же расположился потенциометр для того, чтобы дистанционно управлять уровнем баса. И неподалеку волшебная кнопка.
    Аудиокомпоненты технологически устанавливаются по классической технологии с маленькими вариациями. Вполне хорошие места были для мидбасов, разумеется, потребовалось установить опорные кольца и «глушить» двери. В штатные места в зеркальные треугольники пробовали пристроить и пищалки, даже приобрели фирменные шильдики, на которых красовалось название студии. Но настраивая, шильдики оставили, а пищалки перенесли на стойки. Там они и стоят, причем ВЧ-излучители оформлены в фирменном стиле. Александр признался, что текстильные интегрированные подиумы ему не нравятся, он предпочитает отдельные корпуса.
    В левой части багажника сабвуфер автомобильный располагается в закрытом ящике, объем которого 75 литров. У корпуса комбинированная конструкция: плоские элементы из фанеры, которая усилена стеклопластиком, из чистого стеклопластика сделаны фигурные элементы, фронтальная панель выклеили из МДФ с местным усилением.
    «Хрустальный дворец»: под гравированным толстым стеклом, подсветкой и другим прочим располагаются квадратно-гнездовым образом усилители автомобильные, системный компьютерный блок и звуковая карта. Здесь же потенциометр самого главного регулятора громкости и буферная емкость. Оживает это все от единственного касания к главной кнопке…
    Око видеорегистратора находится на внутреннем зеркале

    Микрочип от компьютера отличает средства общения. Например, дисплей. Это – 7-дюймовый доработанный Liliput.
    В бардачке располагаются другие компьютерные средства общения: компактная клавиатура с трекболом, съемный хард-диск, DVD-транспорт и множество USB-портов.
    Торец подлокотника размещает ручку-качалку для упраления громкостью, дистанционный обычный басовый регулятор и главную кнопку внизу.



    Планировалось дисплей установить вверху торпедо на место кармана. Только пришлось для этого расчленять и урезать.

    Внешне двери остались нетронутыми, но перенесли пищалки

    Установка в двери кроссовера и мидбаса

    В стойках пищалки установлены в хорошо выраженных корпусах. А памятью о первой установке твитеров является шильдик, украшенный названием студии.

    На полу багажника в «хрустальном дворце» «квадратно-гнездовым методом» разлеглись четыре важных компонента системы. А сабвуфер с 15-дюймовой «головой» и 75-литровым корпусом расположился сбоку.

    Под стеклом находится буферная емкость и потенциометр громкости

    Сабвуфер имеет комбинированный корпус, из фанеры с усилением из стеклопластика все плоское, неплоское сделано только из стеклопластика.
    Разумеется, АЧХ тоже снимали, причем дважды. Количество баса в режиме «EOS Off» - будь здоров, а качество… Все отправилось в буханье на частоте 60 Гц.
    Здесь картина другая. Есть над, чем еще работать, но уж программных инструментов в компьютере хватит, нужно просто иметь терпение. Теперь бас уходит вниз. Лишь вблизи частоты разделения с фронтом АЧХ немного разнервничалась. В звучании инструментов и голосов излишняя звонкость при общем подъеме на верхних частотах, однако, это выбор тех, кто входит в целевую аудиторию системы – владелец машины. Однако здесь отсутствуют явно выраженные локальные дефекты АЧХ, а на счет спектральных предпочтений можно сказать, что дело это личное.

    SQ

    Начнем со штатной конфигурации (EOS Off). Хотя она далеко не штатная – уже «нормальная» акустика. Впрочем, это не спасло положение дел. Звуковую сцену сильно сбили влево, удары всех семи барабанов дуг на друга похожи тем, что будто не инструменты, а игрушки. Да и в соло на ударных тарелкам, очевидно, были поражены «коррозией с выпадением металла».
    Теперь совсем другое дело. Женский голосок звучит празднично, с наполнением, однако показалось немного ярко. По-прежнему сцена ассиметрична, но она теперь нацелена на водителя, а не перекосилась в сторону. Мелкие детали оформились, назойливые басы ушли. Пусть бас не отвечает жестким аудиофильским канонам, но он стал уместен и пропорционален. На место встали остальные инструменты, а коррозия на тарелках исчезла. Кнопка – это очень хорошая вещь.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.