Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Путь, по которому человек приходит в car multimedia (или car audio) бывает решителен и прям, как старт в два часа ночи со светофора…

    Также бывает, неповторим и причудлив, как движение курсора по экрану тогда, когда кошка собралась охотиться на компьютерную мышь. У нас тут вот такой. И с мышкой, и с компьютером, только лишь без кошки.
    Такова мизансцена. Вячеслав живет в крупнейшем городе Вологодской области. Он имеет автомобиль Land Rover Discovery 3. LR являются легендарнейшими машинами, которых воспели не только герои Camel Trophy и Артемий Лебедев, но и включающую в себя некоторую часть эпоса установителей аудиотехники. В том случае, когда машина оснащена патетической системой Harman Kardon – это настоящая беда. В том случае, когда система более простая – полбеды (так как дешевле), но не меньше. Все равно это не играет, а устранение штатной установки из «Ровера» является крайне неблагодарным занятием, все крест-накрест завязано в электросистеме. Один установщик рассказал: отключив и почти уже выкинув штатный усилители на LR, поставили аккумулятор на место и завели, пневмоподвеска по максимуму высунула два из четырех колес, причем по диагонали. Искали целый день, что могла отломаться или замкнуть, достали от отчаяния из мусорки усилитель, вернули на место и тут же автомобиль встал на все четыре. Может быть и вранье, не известно. Но то, что эти автомобили не терпят творчества установщиков, это известно.
    Вячеслав достаточно насладился звучанием штатной музыки и приехал в студию «Киловатт-Авто» в легком раздражении. Сейчас можно заключить, что от этого взялась в исторической ретроспективе необычная системная архитектура. «А можно так сделать, чтобы оставалось на месте все штатное, но появилась кнопка, регулирующая автозвук. В «Киловатте» решили, что можно. Кроме того, они еще придумали название для кнопки, которое звучит так – «Включение эмоций». А уважая родословную автомобиля, его перевели на язык «Ленд Роверов». Вышло Emotion of sound.

    Вот на экране еще один поворот курсора. Это название автозвукового бренда, очень хорошо известного у нас. Базироваться начали именно на нем. А если бы Вячеслав сказал, например: «Расширим кнопки полоса на тысячу герц, причем в каждую сторону!», интересно, какой бы бренд тогда пришел первым на ум? Впрочем, что сказали тогда, то и сделали.
    Поначалу решили сделать так: пускай, что в машину поставили англичане, то останется подключенным и нетронутым. А отдельно установят систему, в которой будут нормальные источники, нормальные усилители автомобильные и нормальная автоакустика. И при этом наличие кнопки, отключающей акустику от штатного и подключающую к нештатному оснащению. А чтобы не ругались, штатные усилители автомобильные благодаря этой кнопке будут иметь суррогат нагрузки, будто не произошло ничего. В такой модели акустика по-любому одна, второй комплект ставить, оставив первый – уже чересчур.
    Но нужно следить на экране за курсором – не пожалеете… Вячеслав из тех людей, которые развивают идеи в практических вопросах до логического финала и последнее слово оставляют за собой. Каждый утвердительный ответ Александра (главный в этом проекте), все дальше будущая система отходила от характеристики «нормальная». В какое-то время стало ясно, что сочетание требуемых функций становится далеко от рамок возможностей норм головного устройства.
    Необходимо было: много музыки и в хорошем качестве. Много, как с флэшки mp3, но качество, как у лицензионного CD. При неудаче хотя бы mp3 и все то, что придумало человечество. Также всевозможные форматы видео. И навигация с интернетом. Это вполне достаточно для того, чтобы головное устройство приобрело однозначный облик. Компьютер.
    Все это нарисовалось в тот момент, когда был собран и подключен первый макет системы. И появилась магическая кнопка, которая расположилась под рукой у «повелителя эмоций», с помощью нее включался релейный блок, который контактами отключал от штатного усилителя акустику, одновременно подключая нагрузочные имитаторы к нему. В качестве акустики выбрали топовую модель EOS Opera ES-165. Ее решили ставить со штатным кроссовером, это было для студии не первое знакомство с «Оперой», работа которой играла важную роль, там фильтры подогнаны под головные характеристики, учитывая все особенности.

    Такая же акустика и в тылу, только там, в штатных местах стоят и пищалки, потому что высокого расположения не требуется.
    При данной схеме тылу и фронту хватит одного усилителя с четырьмя каналами, им стал EOS AE-90F. Двухканальный аппарат того же типа тоже нашел место в системе, от него стал работать сабвуфер. В общем, уже для этого выбирали подходящее головное устройство, но из-за вопросов и ответов образовалась новая схема.
    Основной компьютерный блок, в который включена материнская плата, два жестких диска, имеющих общий литраж 720 Гб, видеокарта NVIDIA GeForce 7050, сначала был расположен под сиденьем, но позже переместился в багажник, в «хрустальный дворец». Компьютер отличает от встроенного процессора средствами общения с хозяином: клавиатура, дисплей, мышь и т.д.
    В Discovery штатного дисплея не было, также как и готового место, чтобы управлять им. Дисплей был найден, ведь существует множество небольших компаний, предлагающих хороший выбор за приемлемые деньги. Был взят 7-дюймовый Liliput. Но он оказался менее лилипутом, чем требовалось. Более логичной была установка дисплея на место безликой полочки, предназначенной для мелочей и находящейся вверху торпедо, однако она оказалась меньше, чем сам дисплей вместе с блоком кнопок аппарата и в корпусе.
    В «Киловатте» решили пилить, несмотря на то, что это микроэлектроника. Для этого они соорудили некоторую оснастку и распили. Распил смог уменьшить ширину корпуса на восемь миллиметров, которые требовались по замерам, кроме того была отделена от «тела» монитора кнопочная панель для того, чтобы ее можно было расположить к экранной плоскости под углом. Теперь, панель и экран расположились там, где и было задумано: панель – «лежа», экран – «стоя». При этом кнопочная панель закрыли мембраной, изготовленной из рифленой резины, если помнить расположение кнопок, то можно нажимать, не убирая «покрова». Собственно, из кнопок дисплея нужна всего лишь одна, правая с краю (вкл./выкл.), с сенсорного экрана – основное управление.
    Далее последовала прочая периферия. Беспроводная компактная клавиатура Brando, в которую встроен трекбол, находится в бардачке в транспортном положении, в рабочем – везде. DVD-привод располагается в бардачке. К системному блоку подключается USB-хаб на семь портов, какая-то часть стоит для внешних накопителей в резерве, к другим подсоединяются «резидентные» пользователи. 3G-модем «Мегафон». GPS-приемник. Камера заднего вида и постоянно работающий отдельный видеорегистратор на зеркале заднего вида. Еще остались незанятые порты…
    Один из портов подключает блок, на котором выполняется стыковка компьютерной и звуковой систем. Это – звуковой внешний интерфейс топ-класса E-MU 0404 USB. Поместили его также в багажник, уменьшив к минимуму длину аналоговых связей. Когда звуковая карта выходит сигнал идет… При чем не на входы усилителей, а на регуляторы громкости. Заказчик возразил, что управлять из компьютерного меню громкостью не очень удобно. Поэтому между входами усилителей и звуковой картой поставили моторизованный потенциометр Alps, которым управление происходит на центральную консоль с ручки - «качалки». Там же расположился потенциометр для того, чтобы дистанционно управлять уровнем баса. И неподалеку волшебная кнопка.
    Аудиокомпоненты технологически устанавливаются по классической технологии с маленькими вариациями. Вполне хорошие места были для мидбасов, разумеется, потребовалось установить опорные кольца и «глушить» двери. В штатные места в зеркальные треугольники пробовали пристроить и пищалки, даже приобрели фирменные шильдики, на которых красовалось название студии. Но настраивая, шильдики оставили, а пищалки перенесли на стойки. Там они и стоят, причем ВЧ-излучители оформлены в фирменном стиле. Александр признался, что текстильные интегрированные подиумы ему не нравятся, он предпочитает отдельные корпуса.
    В левой части багажника сабвуфер автомобильный располагается в закрытом ящике, объем которого 75 литров. У корпуса комбинированная конструкция: плоские элементы из фанеры, которая усилена стеклопластиком, из чистого стеклопластика сделаны фигурные элементы, фронтальная панель выклеили из МДФ с местным усилением.
    «Хрустальный дворец»: под гравированным толстым стеклом, подсветкой и другим прочим располагаются квадратно-гнездовым образом усилители автомобильные, системный компьютерный блок и звуковая карта. Здесь же потенциометр самого главного регулятора громкости и буферная емкость. Оживает это все от единственного касания к главной кнопке…
    Око видеорегистратора находится на внутреннем зеркале

    Микрочип от компьютера отличает средства общения. Например, дисплей. Это – 7-дюймовый доработанный Liliput.
    В бардачке располагаются другие компьютерные средства общения: компактная клавиатура с трекболом, съемный хард-диск, DVD-транспорт и множество USB-портов.
    Торец подлокотника размещает ручку-качалку для упраления громкостью, дистанционный обычный басовый регулятор и главную кнопку внизу.



    Планировалось дисплей установить вверху торпедо на место кармана. Только пришлось для этого расчленять и урезать.

    Внешне двери остались нетронутыми, но перенесли пищалки

    Установка в двери кроссовера и мидбаса

    В стойках пищалки установлены в хорошо выраженных корпусах. А памятью о первой установке твитеров является шильдик, украшенный названием студии.

    На полу багажника в «хрустальном дворце» «квадратно-гнездовым методом» разлеглись четыре важных компонента системы. А сабвуфер с 15-дюймовой «головой» и 75-литровым корпусом расположился сбоку.

    Под стеклом находится буферная емкость и потенциометр громкости

    Сабвуфер имеет комбинированный корпус, из фанеры с усилением из стеклопластика все плоское, неплоское сделано только из стеклопластика.
    Разумеется, АЧХ тоже снимали, причем дважды. Количество баса в режиме «EOS Off» - будь здоров, а качество… Все отправилось в буханье на частоте 60 Гц.
    Здесь картина другая. Есть над, чем еще работать, но уж программных инструментов в компьютере хватит, нужно просто иметь терпение. Теперь бас уходит вниз. Лишь вблизи частоты разделения с фронтом АЧХ немного разнервничалась. В звучании инструментов и голосов излишняя звонкость при общем подъеме на верхних частотах, однако, это выбор тех, кто входит в целевую аудиторию системы – владелец машины. Однако здесь отсутствуют явно выраженные локальные дефекты АЧХ, а на счет спектральных предпочтений можно сказать, что дело это личное.

    SQ

    Начнем со штатной конфигурации (EOS Off). Хотя она далеко не штатная – уже «нормальная» акустика. Впрочем, это не спасло положение дел. Звуковую сцену сильно сбили влево, удары всех семи барабанов дуг на друга похожи тем, что будто не инструменты, а игрушки. Да и в соло на ударных тарелкам, очевидно, были поражены «коррозией с выпадением металла».
    Теперь совсем другое дело. Женский голосок звучит празднично, с наполнением, однако показалось немного ярко. По-прежнему сцена ассиметрична, но она теперь нацелена на водителя, а не перекосилась в сторону. Мелкие детали оформились, назойливые басы ушли. Пусть бас не отвечает жестким аудиофильским канонам, но он стал уместен и пропорционален. На место встали остальные инструменты, а коррозия на тарелках исчезла. Кнопка – это очень хорошая вещь.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.