Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3

    Путь, по которому человек приходит в car multimedia (или car audio) бывает решителен и прям, как старт в два часа ночи со светофора…

    Также бывает, неповторим и причудлив, как движение курсора по экрану тогда, когда кошка собралась охотиться на компьютерную мышь. У нас тут вот такой. И с мышкой, и с компьютером, только лишь без кошки.
    Такова мизансцена. Вячеслав живет в крупнейшем городе Вологодской области. Он имеет автомобиль Land Rover Discovery 3. LR являются легендарнейшими машинами, которых воспели не только герои Camel Trophy и Артемий Лебедев, но и включающую в себя некоторую часть эпоса установителей аудиотехники. В том случае, когда машина оснащена патетической системой Harman Kardon – это настоящая беда. В том случае, когда система более простая – полбеды (так как дешевле), но не меньше. Все равно это не играет, а устранение штатной установки из «Ровера» является крайне неблагодарным занятием, все крест-накрест завязано в электросистеме. Один установщик рассказал: отключив и почти уже выкинув штатный усилители на LR, поставили аккумулятор на место и завели, пневмоподвеска по максимуму высунула два из четырех колес, причем по диагонали. Искали целый день, что могла отломаться или замкнуть, достали от отчаяния из мусорки усилитель, вернули на место и тут же автомобиль встал на все четыре. Может быть и вранье, не известно. Но то, что эти автомобили не терпят творчества установщиков, это известно.
    Вячеслав достаточно насладился звучанием штатной музыки и приехал в студию «Киловатт-Авто» в легком раздражении. Сейчас можно заключить, что от этого взялась в исторической ретроспективе необычная системная архитектура. «А можно так сделать, чтобы оставалось на месте все штатное, но появилась кнопка, регулирующая автозвук. В «Киловатте» решили, что можно. Кроме того, они еще придумали название для кнопки, которое звучит так – «Включение эмоций». А уважая родословную автомобиля, его перевели на язык «Ленд Роверов». Вышло Emotion of sound.

    Вот на экране еще один поворот курсора. Это название автозвукового бренда, очень хорошо известного у нас. Базироваться начали именно на нем. А если бы Вячеслав сказал, например: «Расширим кнопки полоса на тысячу герц, причем в каждую сторону!», интересно, какой бы бренд тогда пришел первым на ум? Впрочем, что сказали тогда, то и сделали.
    Поначалу решили сделать так: пускай, что в машину поставили англичане, то останется подключенным и нетронутым. А отдельно установят систему, в которой будут нормальные источники, нормальные усилители автомобильные и нормальная автоакустика. И при этом наличие кнопки, отключающей акустику от штатного и подключающую к нештатному оснащению. А чтобы не ругались, штатные усилители автомобильные благодаря этой кнопке будут иметь суррогат нагрузки, будто не произошло ничего. В такой модели акустика по-любому одна, второй комплект ставить, оставив первый – уже чересчур.
    Но нужно следить на экране за курсором – не пожалеете… Вячеслав из тех людей, которые развивают идеи в практических вопросах до логического финала и последнее слово оставляют за собой. Каждый утвердительный ответ Александра (главный в этом проекте), все дальше будущая система отходила от характеристики «нормальная». В какое-то время стало ясно, что сочетание требуемых функций становится далеко от рамок возможностей норм головного устройства.
    Необходимо было: много музыки и в хорошем качестве. Много, как с флэшки mp3, но качество, как у лицензионного CD. При неудаче хотя бы mp3 и все то, что придумало человечество. Также всевозможные форматы видео. И навигация с интернетом. Это вполне достаточно для того, чтобы головное устройство приобрело однозначный облик. Компьютер.
    Все это нарисовалось в тот момент, когда был собран и подключен первый макет системы. И появилась магическая кнопка, которая расположилась под рукой у «повелителя эмоций», с помощью нее включался релейный блок, который контактами отключал от штатного усилителя акустику, одновременно подключая нагрузочные имитаторы к нему. В качестве акустики выбрали топовую модель EOS Opera ES-165. Ее решили ставить со штатным кроссовером, это было для студии не первое знакомство с «Оперой», работа которой играла важную роль, там фильтры подогнаны под головные характеристики, учитывая все особенности.

    Такая же акустика и в тылу, только там, в штатных местах стоят и пищалки, потому что высокого расположения не требуется.
    При данной схеме тылу и фронту хватит одного усилителя с четырьмя каналами, им стал EOS AE-90F. Двухканальный аппарат того же типа тоже нашел место в системе, от него стал работать сабвуфер. В общем, уже для этого выбирали подходящее головное устройство, но из-за вопросов и ответов образовалась новая схема.
    Основной компьютерный блок, в который включена материнская плата, два жестких диска, имеющих общий литраж 720 Гб, видеокарта NVIDIA GeForce 7050, сначала был расположен под сиденьем, но позже переместился в багажник, в «хрустальный дворец». Компьютер отличает от встроенного процессора средствами общения с хозяином: клавиатура, дисплей, мышь и т.д.
    В Discovery штатного дисплея не было, также как и готового место, чтобы управлять им. Дисплей был найден, ведь существует множество небольших компаний, предлагающих хороший выбор за приемлемые деньги. Был взят 7-дюймовый Liliput. Но он оказался менее лилипутом, чем требовалось. Более логичной была установка дисплея на место безликой полочки, предназначенной для мелочей и находящейся вверху торпедо, однако она оказалась меньше, чем сам дисплей вместе с блоком кнопок аппарата и в корпусе.
    В «Киловатте» решили пилить, несмотря на то, что это микроэлектроника. Для этого они соорудили некоторую оснастку и распили. Распил смог уменьшить ширину корпуса на восемь миллиметров, которые требовались по замерам, кроме того была отделена от «тела» монитора кнопочная панель для того, чтобы ее можно было расположить к экранной плоскости под углом. Теперь, панель и экран расположились там, где и было задумано: панель – «лежа», экран – «стоя». При этом кнопочная панель закрыли мембраной, изготовленной из рифленой резины, если помнить расположение кнопок, то можно нажимать, не убирая «покрова». Собственно, из кнопок дисплея нужна всего лишь одна, правая с краю (вкл./выкл.), с сенсорного экрана – основное управление.
    Далее последовала прочая периферия. Беспроводная компактная клавиатура Brando, в которую встроен трекбол, находится в бардачке в транспортном положении, в рабочем – везде. DVD-привод располагается в бардачке. К системному блоку подключается USB-хаб на семь портов, какая-то часть стоит для внешних накопителей в резерве, к другим подсоединяются «резидентные» пользователи. 3G-модем «Мегафон». GPS-приемник. Камера заднего вида и постоянно работающий отдельный видеорегистратор на зеркале заднего вида. Еще остались незанятые порты…
    Один из портов подключает блок, на котором выполняется стыковка компьютерной и звуковой систем. Это – звуковой внешний интерфейс топ-класса E-MU 0404 USB. Поместили его также в багажник, уменьшив к минимуму длину аналоговых связей. Когда звуковая карта выходит сигнал идет… При чем не на входы усилителей, а на регуляторы громкости. Заказчик возразил, что управлять из компьютерного меню громкостью не очень удобно. Поэтому между входами усилителей и звуковой картой поставили моторизованный потенциометр Alps, которым управление происходит на центральную консоль с ручки - «качалки». Там же расположился потенциометр для того, чтобы дистанционно управлять уровнем баса. И неподалеку волшебная кнопка.
    Аудиокомпоненты технологически устанавливаются по классической технологии с маленькими вариациями. Вполне хорошие места были для мидбасов, разумеется, потребовалось установить опорные кольца и «глушить» двери. В штатные места в зеркальные треугольники пробовали пристроить и пищалки, даже приобрели фирменные шильдики, на которых красовалось название студии. Но настраивая, шильдики оставили, а пищалки перенесли на стойки. Там они и стоят, причем ВЧ-излучители оформлены в фирменном стиле. Александр признался, что текстильные интегрированные подиумы ему не нравятся, он предпочитает отдельные корпуса.
    В левой части багажника сабвуфер автомобильный располагается в закрытом ящике, объем которого 75 литров. У корпуса комбинированная конструкция: плоские элементы из фанеры, которая усилена стеклопластиком, из чистого стеклопластика сделаны фигурные элементы, фронтальная панель выклеили из МДФ с местным усилением.
    «Хрустальный дворец»: под гравированным толстым стеклом, подсветкой и другим прочим располагаются квадратно-гнездовым образом усилители автомобильные, системный компьютерный блок и звуковая карта. Здесь же потенциометр самого главного регулятора громкости и буферная емкость. Оживает это все от единственного касания к главной кнопке…
    Око видеорегистратора находится на внутреннем зеркале

    Микрочип от компьютера отличает средства общения. Например, дисплей. Это – 7-дюймовый доработанный Liliput.
    В бардачке располагаются другие компьютерные средства общения: компактная клавиатура с трекболом, съемный хард-диск, DVD-транспорт и множество USB-портов.
    Торец подлокотника размещает ручку-качалку для упраления громкостью, дистанционный обычный басовый регулятор и главную кнопку внизу.



    Планировалось дисплей установить вверху торпедо на место кармана. Только пришлось для этого расчленять и урезать.

    Внешне двери остались нетронутыми, но перенесли пищалки

    Установка в двери кроссовера и мидбаса

    В стойках пищалки установлены в хорошо выраженных корпусах. А памятью о первой установке твитеров является шильдик, украшенный названием студии.

    На полу багажника в «хрустальном дворце» «квадратно-гнездовым методом» разлеглись четыре важных компонента системы. А сабвуфер с 15-дюймовой «головой» и 75-литровым корпусом расположился сбоку.

    Под стеклом находится буферная емкость и потенциометр громкости

    Сабвуфер имеет комбинированный корпус, из фанеры с усилением из стеклопластика все плоское, неплоское сделано только из стеклопластика.
    Разумеется, АЧХ тоже снимали, причем дважды. Количество баса в режиме «EOS Off» - будь здоров, а качество… Все отправилось в буханье на частоте 60 Гц.
    Здесь картина другая. Есть над, чем еще работать, но уж программных инструментов в компьютере хватит, нужно просто иметь терпение. Теперь бас уходит вниз. Лишь вблизи частоты разделения с фронтом АЧХ немного разнервничалась. В звучании инструментов и голосов излишняя звонкость при общем подъеме на верхних частотах, однако, это выбор тех, кто входит в целевую аудиторию системы – владелец машины. Однако здесь отсутствуют явно выраженные локальные дефекты АЧХ, а на счет спектральных предпочтений можно сказать, что дело это личное.

    SQ

    Начнем со штатной конфигурации (EOS Off). Хотя она далеко не штатная – уже «нормальная» акустика. Впрочем, это не спасло положение дел. Звуковую сцену сильно сбили влево, удары всех семи барабанов дуг на друга похожи тем, что будто не инструменты, а игрушки. Да и в соло на ударных тарелкам, очевидно, были поражены «коррозией с выпадением металла».
    Теперь совсем другое дело. Женский голосок звучит празднично, с наполнением, однако показалось немного ярко. По-прежнему сцена ассиметрична, но она теперь нацелена на водителя, а не перекосилась в сторону. Мелкие детали оформились, назойливые басы ушли. Пусть бас не отвечает жестким аудиофильским канонам, но он стал уместен и пропорционален. На место встали остальные инструменты, а коррозия на тарелках исчезла. Кнопка – это очень хорошая вещь.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика и автомобильные усилители установим в Land Rover Discovery 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.