Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • Установить автомагнитолу, автоакустику и автомобильные усилители в Nissan Patrol

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установить автомагнитолу, автоакустику и автомобильные усилители в Nissan Patrol

    Не знаете, что это? В этом нет ничего удивительного, ведь это не нанотехнологии, о которых объяснит любой старшеклассник: деньги – туда, оттуда – бонусы, и разглядеть ничего нельзя, даже в микроскоп.
    Работает гиперпространство по-другому. Там за деньги любой необходимый в хозяйстве предмет могут переместить из обычной вселенной туда, где он будет работать исправно. Если звездолеты, то летают. Если усилители автомобильные, то усиливают, а если акустика, то звучит.
    Это к тому, что когда с сессии, которая была посвящена этой машине, вернулся редакционный фотограф, участники последующих этапов предпечатной подготовки были озадачены. «А где, собственно? А что? Неужели нанокомпоненты, ничего не видно?» Нет, во-первых, нанокомпоненты не работали бы, во-вторых, были бы очень дорогими.
    Без романтики межзвездной системы, дело обстояло бы так. В студию с земным и знакомым названием приехал владелец японского могучего внедорожника, заняв пространство, размещающее обычно полторы машины. Он заказал установку… и как думаете, какую? В установочном бизнесе не всегда геометрия евклидова. Командир корабля просил поставить ему приличную навигацию, без присосок и соплей на лобовом стекле. В принципе, работа недолгая, но в то время, когда заказчик пришел забирать автомобиль, рядом шла настройка элемента  другого заказа, по-настоящему, музыкального.
    nissan%2008
    В принципе, изученный закон природы, часто такие встречи запускают процессы, не выдававшие себя до сей поры, и заказчик после установки навигации, сигналки, выполнения тонировки через некоторое время вновь появляется, думая в музыкальную сторону, волшебна сила искусства. Однако заказчик здесь был в некотором смущении. Дело в том, что хотелось музыку, похожую на услышанную в тот роковой момент, но внутри машины пространства не было. А ведь это именно то, для чего предназначен Patrol.
    Система, показалась нам, имела вопиющую, очевидную простоту. Изучив матчасть, мастера предложили решение: в гиперпространство вынесем все, что возможно, а что нельзя - будет обеспечено средствами быстрого старта, разберемся и с остальным.
    Возможно, предугадывая дальнейшие обстоятельства событий, основную часть работы по созданию в автомобиле универсальной и хорошей системы мастера сделали на первом этапе. Многоцелевая автомагнитола Pioneer AVIC-F900BT стала в качестве аппаратной реализации «навигации без присосок». Навигация есть, DVD/CD читает, с USB или карты памяти – и компрессированный звук, и «сжатое» видео, hands free, камера заднего вида. Остался только звуковой тракт.
    nissan%2007
    Для звукового тракта компоненты выбирались по принципу: «за разумные деньги и качество». Опыт многих студий под такое определение легко попадает автоакустика DLS R6A. Мидбасы были убраны из обычного, открытого пространства, спрятавшись за решетки в дверях, под которыми наладили опорные жесткие кольца. После некоторых споров пищалкам все же пришлось дать небольшую долю обычного пространства. Они достаточно крупные у LE, да и этой фронтальной системе по всем канонам нужно особое внимание. Поэтому – стеклошпатлевка, стойки и обтяжка.
    Усилители автомобильные, которыми по озвученному принципу выбора компонентов стала пара Lightning Audio Strike, оказались покладистыми: обжитый салон оба покинули и были спрятаны за обивкой багажного отделения. Их соединяет с обычным пространством только технологический маленький лючок, через который можно увидеть на буферной емкости индикатор напряжения. Как же с охлаждением усилителей в гиперпространстве? Лучше, чем было это где-то: именно через пространство за автомобильной обивкой имеется вытяжная вентиляция, а значит, усилители автомобильные работают благодаря той же климатической установке, что и пассажиры – мимо них летом проходит холодный воздух, а зимой - подогретый воздух до комнатной температуры.
    Возникла заминка, когда выбирали сабвуферы автомобильные и тыловую акустику. Связано это было с тем, что у «Патрола» установка 3-го ряда сидений является не условной возможностью из фирменного буклета, а принятие повседневной эксплуатации, так создался охотничий коллектив. Поэтому, во-первых, любой охотник может сказать вам: «Если работа или сабвуферы автомобильные мешают охоте…» Вы знаете, что дальше. Решено было сделать сабвуферы автомобильные максимально компактными и при необходимости легко сбрасываемые. Так 12-дюймовый Lightning Audio обзавелся небольшим корпусом, простейшей формы, который при 3-ем ряде сидений, но без наличия большого багажа, скромно помещается в углу, а при полной загрузке покидает на время багажное отделение и ждет хозяев.
    Повышенная пассажировместимость имеет второй аспект, заключающийся в интересах обитателей 3-го ряда. Для них необходимо было установить тыловую полноценную систему, которая была бы не загорожена спинками передних сидений и спинами путешественников, причем в тоже время нужно соблюсти правила обращения с внутренним пространством автомобиля. Пришло такое решение: тыловую систему вынести дальше, при этом подняв ее выше загруженной части салона. То есть расположить на задних стойках. Так и сделали: исходным материалом новой конструкции, базированной опорными кольцами под мидбасы и пищалками второго комплекта R6A LE, стала штатная обшивка. Была выклеена композитная оболочка, которая дала необходимый объем тыловым мидбасам позади диффузора. Новую оболочку сделали бесшовной, от двери багажника до следующей стойки. Этот этап работы затратил некоторое время, зато гиперпространственный маневр с изяществом удался тыловой акустике…
    nissan%2005
    В иное пространство перенеслись мидбасы, кстати, от туда звучали они лучше, чем предполагалось.
    nissan%2006
    На своей доле пространства настояли и пищалки. Впрочем, очень скромной
    nissan%2002
    Подняли полноценный тыл «на шестерках» в менее загруженное место салона.
    Единственным местом пересечения пространств является узкий лючик
    nissan%2003
    Сабвуфер может стартовать незамедлительно

    SQ

    Говорить то, что этот автомобиль выедет на национальные соревнования, продемонстрирует автозвук, сразу же завоюет все награды, было преувеличением. Автозвук – «клиентский», выстроенный в соответствии с личным предпочтением заказчика. При прослушивании даже регуляторы тембра остались в «клиентском» положении, что гарантировало заметный подъем на верхних и низких частотах. При этом голоса звучат с перенасыщенностью обертонов, а басы стараются с избытком. Отсутствует выраженное эшелонирование сцены, но большинство инструментов по фронту заняли правильную позицию, рояль – в меньшинстве, вдоль сцены его миграция заметна отчетливо. Звенят тарелки по-разному зависимо от положения звуковой сцены по фронту: как новые – справа, с «искрой», слева – похоже, что успели патиной подернуться. Ударил от души турецкий барабан, но в тональности различия без труда улавливаются. В этой системе многое можно улучшить, но ценой выходов в обычное пространство компонентов…
    SUM

    • Вид системы: видео/аудио
    • Состав: двухполосный фронт + сабвуфер автомобильный + тыл
    • Источник: Pioneer AVIC-F900BT
    • Усилители автомобильные: Lightning Audio S4.400.4, S4.200.2
    • Сабвуфер: Lightning Audio S4.12.4
    • Акустика: DLS R6A LE

    Есть такое выражение у звукорежиссеров: «эквалайзер галочкой». В этом случае галочку достигли более простым средством – обычным регулятором тембра. Низкочастотной частью АЧХ показывается, что 12-дюймовый сабвуфер автомобильный чувствует себя тесно, из-за чего получается выброс на 50 Гц и спад меньше этой частоты, сабвуфер автомобильный был бы не прочь от большего пространства. И еще: мастера, настраивая фронтальную акустику, установили в положении +2дБ аттенюатор правой пищалки. Наверное, было бы лучше поставить в ноль правую, и в минус – левую. Заметим, что при этом больших проблем не было от заведомо неоптимальных условий работы мидбасов, на средних частотах отсутствуют локальные нерегулярности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установить автомагнитолу, автоакустику и автомобильные усилители в Nissan Patrol"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.