Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80

    Свадебные контракты подавляющее большинство из нас видит только в кинофильмах, и то, только потому, что кино в нашей стране все чаще американское.  На русском мало того, что такой контракт никто не подписывал, так его еще и в руках почти никто не держал.
    Поэтому нам кажется это все дикостью на первый взгляд. У них «фазер» (наш батюшка, лишенный бороды) повествует, по давно написанному, что-то вроде «пока смерть не разлучит вас», а документ-то уже подписан. В случае развода через год все делится в таком соотношении, через два года другое и так далее. Такой подход поражает наши непорочные умы своим цинизмом и присутствию формул нелинейной алгебры в формах бухгалтерского учета. Но взглянув на положение во второй раз, можно заметить, что плюсов у такого подхода также очень много.
    Хозяин S80 всегда был полностью честен и откровенен со своей машиной, и расставаться рассчитывал не по настоянию «фазера», как вся американская брачная система, а сразу после точно обозначенного срока. Любые отношения всегда сопряжены с различными сложностями, вот и здесь было не все гладко. Своей дорогой (S80 не такая уж дешевая) Volvo он объяснил, что давно уже имеет тайную любовь. Благо, Volvo все поняла и отнеслась к ситуации благоразумно. Эту самую любовь зовут Saab. Совсем скоро выходит ее новая модель, но ее еще нужно дождаться. А ждать (по правилам Saab) придется чуть меньше года. И вот чтобы скрасить тягость ожидания и была приобретена Volvo модели S80.
    Брачный (как звучит)контракт предусматривал все возможные аспекты: от расторжения теплых брачных уз (включая снятие учета) до поиска нового приличного избранника. Конечно, весь брачный период предусматривается бережная эксплуатация и наилучшее своевременное техобслуживание. После этого автомобиль будет передан новому владельцу «как новый». Ах да, еще об одном умолчали. На весь срок брака будет установлена качественная автоакустика. На хороший автозвук владелец Volvo подсел еще на прошлой машине и теперь от такого удовольствия отказываться не желает пусть даже на строго оговоренный срок. Нам остается лишь принять необходимые требования и приступить к апгрейду. Единственное, что настораживает так это фраза «как новый», означающая «отсутствие автомагнитолы и аудиосистемы, не предусмотренных производителем»,  также отсутствие различного рода травм, возможных при установке.
    Вопрос «куда деть штатную голову?» особо не рассматривался, поскольку ее деятельность была перенаправлена, и теперь чейнджер на 6 дисков служит как ударо- и пылезащитное хранилище дисков.  Роль настоящего головного устройства теперь играет однодиновая «раскладушка» от компании Alpine - IVA D106 (R). Наилучшее место для установки (чтобы не нарушать брачный контракт) предложил Виталий Карев. Он из приборной панели снял правую часть сдвоенного центрального дефлектора установки контроля климатом. Воздуховод слегка укоротился, решетку отложили «до лучших времен», оставалось только увеличить размеры гнезда до стандарта DIN. Итак, после всего процесса необратимо пострадала только пластиковая накладка, находящаяся на передней части торпедо. Во всяком случае, ее можно легко восстановить во время передачи автомобиля новому владельцу.
    Внутри за торпедо Карев основательно закрепил новый опорный рукав для будущей «головы».  План протяжки аудиосистемы предусматривал, что сигналы от автомагнитолы по оптическим кабелям попадут на процессор, который, как и усилители автомобильные «места» займут в самом багажнике. Поэтому это дело отложили на потом, и главной темой стала автоакустика фронта. После долгих выборов претенденты на установку стали НЧ и ВЧ головки Dynaudio с среднечастотником диффузорного типа под именем Audio Development. Эта автоакустика  - исключительный выбор заказчика, протестовать которому не было оснований (Карев моментально согласился). Но использовать компоненты лишь этого производителя без вреда для салона было невозможно. Данные среднечастотники представлены купольной формы, а это означает, что качественного звучания можно будет добиться лишь, разместив их в салоне повыше. Купольные Dynauido начинают удивлять начиная с 700-800 Гц, а если их расположить низко, получится значительно искаженный звук, в котором не поможет даже низкая фильтрация. «Полемика» заказчика и исполнителя прекратилась на установке диффузорной головке AD размером 80 миллиметров.
    Низкочастотные и среднечастотные динамики поместились в штатных решетках дверей S80. Получилось это не только благодаря шведским дизайнерам (они сделали ниши большими по высоте), но и благодаря использованию в комплекте аудиосистемы головок Dynaudio MW версии -152 нестандартного размера (примерно 5,75 дюймов). Тут же на пользу пришелся миниатюрный размер динамиков AD 35 модификации Neo. Басовые элементы установлены в дверях каноническим способом, т.е. с помощью, удлиненных в верхней части, проставочных колец (к сожалению фото не сохранились), давая возможность размещения стеклопластиковых «ложей» для среднечастотников. Во время этого процесса дверь лишилась некоторого количества пенопласта (кто не знает, Volvo таким образом заполняют пустые места). Общего объема 300 см куб на каждую головку оказалось более, чем достаточно для нормальной работы среднечастотников на частотах от 400 Гц. А необычно крупные пищалки MD 102 от Dynaudio чудесным образом смогли уместиться в треугольниках зеркал, при этом, оригинальная форма ничуть не изменилась.
    Вся эта автоакустика питается одним четырехканальным усилителем, выполненным по хитрой «полупоканальной»  схеме. Получается, что СЧ и ВЧ работают посредством пассивного кроссовера (взяли у двухполосной системы стандарта AD), а драйвер НЧ функционирует напрямую от усилителя. Усилители автомобильные «фазеры» возможно и осудили бы по всей строгости закона, но как же без них? Посему, было решено поставить пару усилителей: пятиканальная модель 5G-900 пусть работает только четырьмя из них, а питать сабвуферы автомобильные специалисты доверили двухканальному EOS.
    Все это «силовое хозяйство» (усилители и процессор) разместилось в плоском коробе, находящемся под задней полкой. Оно почти незаметно даже при открытом багажнике. Под самим коробом расположился сабвуфер (все его углы 90 градусов, кроме того, что повторяет наклон спинки сидений).  Изначальный объем для размещения головки сабвуфера составляет 18 литров, однако в этом автомобиле его увеличили до 22 литров. Закрепили (если можно так сказать) сабвуфер в багажнике. Держится агрегат на полу всего лишь с помощью липучек, но при этом крепко сцеплен с коробом усилителей, который, в свою очередь, удерживается петлями поперечины кузова и полочным запорным болтом.
    Из багажника по всему автомобилю тянутся провода. Одни обеспечивают фронтальный автозвук, другие питают процессор. Что примечательно, место для него нашлось глубоко в центральном подлокотнике, размеры которого будто специально подгоняли под наш комплект. Уверяем, что при установке не был нарушен ни один из пунктов брачного договора.

    Штатная голова была переоборудована под идеальное хранилище дисков.

    Когда Alpine складывается, крышка прячется в отверстии от вентиляции, как бы маскируясь.

    Место под экран, на взгляд команды, на много лучше, чем использование штатного дисплея.

    Блок управления теперь осаждает передний подлокотник. Удивительно, что он вошел «как влитой».

    Штатные ниши для динамиков порадовали своей высотой, но отнюдь не шириной.

    Вы еще думаете, зачем в автомобилях бизнес-класса  такие широкие сидения? Взгляните на фотографию.
    Сабвуферы автомобильные багажники не только «обнимают» крепежами, но и просто стоят в них на липучках.
    Этот агрегат легко стоит на полу багажника, но крепко держится за его потолок.

    Дальнейшее развитие событий выглядит примерно так: то, через что падает взгляд, будет освобождено, а то, на что он падает, будет передано в Saab.

    SQ

    По поводу женского вокала скажем, что заметна некоторая холодность, возможно, из-за значительно подчеркнутой атаки. Геометрической расположение звуковой сцены находится чуть выше поверхности  торпедо. Бас, хоть и не отличается особой громкостью, но привлекает к себе внимание неповторимой грубости силой. Мужской вокал прозвучал слегка отстраненно и необычно, то же касается и рояля. Однако в целом автозвук получился весьма впечатляющим. Как-никак мастера поработали.

    SUM

     

    - Тип комплекта системы: ауди+видео
    - Состам системы: фронт (3 полосы) и сабвуфер
    - Источник звука:  Alpine магнитола, именуемая IVA D106 (R)
    - Процессор управления: Alpine PXA H 701 на пару с RUX C701
    - Усилители автомобильные (всего 3): Xetec 5G-900 MK(второй), EOS AE 620
    - Акустика автомобиля: Dynaudio MD версии 102, MW 152, AD 35 Neo
    -Сабвуферы автомобильные: комплект CDT QES-1220

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.