Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80

    Свадебные контракты подавляющее большинство из нас видит только в кинофильмах, и то, только потому, что кино в нашей стране все чаще американское.  На русском мало того, что такой контракт никто не подписывал, так его еще и в руках почти никто не держал.
    Поэтому нам кажется это все дикостью на первый взгляд. У них «фазер» (наш батюшка, лишенный бороды) повествует, по давно написанному, что-то вроде «пока смерть не разлучит вас», а документ-то уже подписан. В случае развода через год все делится в таком соотношении, через два года другое и так далее. Такой подход поражает наши непорочные умы своим цинизмом и присутствию формул нелинейной алгебры в формах бухгалтерского учета. Но взглянув на положение во второй раз, можно заметить, что плюсов у такого подхода также очень много.
    Хозяин S80 всегда был полностью честен и откровенен со своей машиной, и расставаться рассчитывал не по настоянию «фазера», как вся американская брачная система, а сразу после точно обозначенного срока. Любые отношения всегда сопряжены с различными сложностями, вот и здесь было не все гладко. Своей дорогой (S80 не такая уж дешевая) Volvo он объяснил, что давно уже имеет тайную любовь. Благо, Volvo все поняла и отнеслась к ситуации благоразумно. Эту самую любовь зовут Saab. Совсем скоро выходит ее новая модель, но ее еще нужно дождаться. А ждать (по правилам Saab) придется чуть меньше года. И вот чтобы скрасить тягость ожидания и была приобретена Volvo модели S80.
    Брачный (как звучит)контракт предусматривал все возможные аспекты: от расторжения теплых брачных уз (включая снятие учета) до поиска нового приличного избранника. Конечно, весь брачный период предусматривается бережная эксплуатация и наилучшее своевременное техобслуживание. После этого автомобиль будет передан новому владельцу «как новый». Ах да, еще об одном умолчали. На весь срок брака будет установлена качественная автоакустика. На хороший автозвук владелец Volvo подсел еще на прошлой машине и теперь от такого удовольствия отказываться не желает пусть даже на строго оговоренный срок. Нам остается лишь принять необходимые требования и приступить к апгрейду. Единственное, что настораживает так это фраза «как новый», означающая «отсутствие автомагнитолы и аудиосистемы, не предусмотренных производителем»,  также отсутствие различного рода травм, возможных при установке.
    Вопрос «куда деть штатную голову?» особо не рассматривался, поскольку ее деятельность была перенаправлена, и теперь чейнджер на 6 дисков служит как ударо- и пылезащитное хранилище дисков.  Роль настоящего головного устройства теперь играет однодиновая «раскладушка» от компании Alpine - IVA D106 (R). Наилучшее место для установки (чтобы не нарушать брачный контракт) предложил Виталий Карев. Он из приборной панели снял правую часть сдвоенного центрального дефлектора установки контроля климатом. Воздуховод слегка укоротился, решетку отложили «до лучших времен», оставалось только увеличить размеры гнезда до стандарта DIN. Итак, после всего процесса необратимо пострадала только пластиковая накладка, находящаяся на передней части торпедо. Во всяком случае, ее можно легко восстановить во время передачи автомобиля новому владельцу.
    Внутри за торпедо Карев основательно закрепил новый опорный рукав для будущей «головы».  План протяжки аудиосистемы предусматривал, что сигналы от автомагнитолы по оптическим кабелям попадут на процессор, который, как и усилители автомобильные «места» займут в самом багажнике. Поэтому это дело отложили на потом, и главной темой стала автоакустика фронта. После долгих выборов претенденты на установку стали НЧ и ВЧ головки Dynaudio с среднечастотником диффузорного типа под именем Audio Development. Эта автоакустика  - исключительный выбор заказчика, протестовать которому не было оснований (Карев моментально согласился). Но использовать компоненты лишь этого производителя без вреда для салона было невозможно. Данные среднечастотники представлены купольной формы, а это означает, что качественного звучания можно будет добиться лишь, разместив их в салоне повыше. Купольные Dynauido начинают удивлять начиная с 700-800 Гц, а если их расположить низко, получится значительно искаженный звук, в котором не поможет даже низкая фильтрация. «Полемика» заказчика и исполнителя прекратилась на установке диффузорной головке AD размером 80 миллиметров.
    Низкочастотные и среднечастотные динамики поместились в штатных решетках дверей S80. Получилось это не только благодаря шведским дизайнерам (они сделали ниши большими по высоте), но и благодаря использованию в комплекте аудиосистемы головок Dynaudio MW версии -152 нестандартного размера (примерно 5,75 дюймов). Тут же на пользу пришелся миниатюрный размер динамиков AD 35 модификации Neo. Басовые элементы установлены в дверях каноническим способом, т.е. с помощью, удлиненных в верхней части, проставочных колец (к сожалению фото не сохранились), давая возможность размещения стеклопластиковых «ложей» для среднечастотников. Во время этого процесса дверь лишилась некоторого количества пенопласта (кто не знает, Volvo таким образом заполняют пустые места). Общего объема 300 см куб на каждую головку оказалось более, чем достаточно для нормальной работы среднечастотников на частотах от 400 Гц. А необычно крупные пищалки MD 102 от Dynaudio чудесным образом смогли уместиться в треугольниках зеркал, при этом, оригинальная форма ничуть не изменилась.
    Вся эта автоакустика питается одним четырехканальным усилителем, выполненным по хитрой «полупоканальной»  схеме. Получается, что СЧ и ВЧ работают посредством пассивного кроссовера (взяли у двухполосной системы стандарта AD), а драйвер НЧ функционирует напрямую от усилителя. Усилители автомобильные «фазеры» возможно и осудили бы по всей строгости закона, но как же без них? Посему, было решено поставить пару усилителей: пятиканальная модель 5G-900 пусть работает только четырьмя из них, а питать сабвуферы автомобильные специалисты доверили двухканальному EOS.
    Все это «силовое хозяйство» (усилители и процессор) разместилось в плоском коробе, находящемся под задней полкой. Оно почти незаметно даже при открытом багажнике. Под самим коробом расположился сабвуфер (все его углы 90 градусов, кроме того, что повторяет наклон спинки сидений).  Изначальный объем для размещения головки сабвуфера составляет 18 литров, однако в этом автомобиле его увеличили до 22 литров. Закрепили (если можно так сказать) сабвуфер в багажнике. Держится агрегат на полу всего лишь с помощью липучек, но при этом крепко сцеплен с коробом усилителей, который, в свою очередь, удерживается петлями поперечины кузова и полочным запорным болтом.
    Из багажника по всему автомобилю тянутся провода. Одни обеспечивают фронтальный автозвук, другие питают процессор. Что примечательно, место для него нашлось глубоко в центральном подлокотнике, размеры которого будто специально подгоняли под наш комплект. Уверяем, что при установке не был нарушен ни один из пунктов брачного договора.

    Штатная голова была переоборудована под идеальное хранилище дисков.

    Когда Alpine складывается, крышка прячется в отверстии от вентиляции, как бы маскируясь.

    Место под экран, на взгляд команды, на много лучше, чем использование штатного дисплея.

    Блок управления теперь осаждает передний подлокотник. Удивительно, что он вошел «как влитой».

    Штатные ниши для динамиков порадовали своей высотой, но отнюдь не шириной.

    Вы еще думаете, зачем в автомобилях бизнес-класса  такие широкие сидения? Взгляните на фотографию.
    Сабвуферы автомобильные багажники не только «обнимают» крепежами, но и просто стоят в них на липучках.
    Этот агрегат легко стоит на полу багажника, но крепко держится за его потолок.

    Дальнейшее развитие событий выглядит примерно так: то, через что падает взгляд, будет освобождено, а то, на что он падает, будет передано в Saab.

    SQ

    По поводу женского вокала скажем, что заметна некоторая холодность, возможно, из-за значительно подчеркнутой атаки. Геометрической расположение звуковой сцены находится чуть выше поверхности  торпедо. Бас, хоть и не отличается особой громкостью, но привлекает к себе внимание неповторимой грубости силой. Мужской вокал прозвучал слегка отстраненно и необычно, то же касается и рояля. Однако в целом автозвук получился весьма впечатляющим. Как-никак мастера поработали.

    SUM

     

    - Тип комплекта системы: ауди+видео
    - Состам системы: фронт (3 полосы) и сабвуфер
    - Источник звука:  Alpine магнитола, именуемая IVA D106 (R)
    - Процессор управления: Alpine PXA H 701 на пару с RUX C701
    - Усилители автомобильные (всего 3): Xetec 5G-900 MK(второй), EOS AE 620
    - Акустика автомобиля: Dynaudio MD версии 102, MW 152, AD 35 Neo
    -Сабвуферы автомобильные: комплект CDT QES-1220

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола и автоакустика в Volvo S80"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.