Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные

    Копирование – это процесс, в котором конечно вдохновение присутствует, но вот творческого поиска нет совсем. Что касается этой аудиосистемы, то не смотря на ее кажущуюся простоту, установка потребовала и поиск, и то же вдохновение, и все остальное. Все было.
    Владелец предоставленной машины ранее имел у себя Daewoo Nexia. Так вот в ней он сам, без посторонней помощи, устанавливал простенькую систему, дабы получить качественный автозвук. После установки, к сожалению, не испытал желаемого восторга. После некоторой настройки эффект от прослушивая был тот же. Попытавшись еще разок, другой, хозяин решил обратиться к профессионалам (наверно, многие так поступали). Обратился просто за настройкой (ничего привинчивая и не отвинчивая). Автоакустика  зазвучала. Из нее выжали все, на что она была способна.
    Спустя некоторое время тот же клиент приехал к нам уже не на «Нексиа», а на новой Mazda 3. Алексей (так зовут владельца автомобиля) обратился к тем же профессионалам (это что-то да значит), но на этот раз оборудоваться машина будет с нуля. Да и настрой у него был сразу на серьезную систему. В то время у нас проходила проверку и подстройку автоакустика  в «Тойоте» Crown. Так вот в нее м установили по тому времени совсем «свежую» систему Hertz MLK16, если ее «рассмотреть по ближе», то это всего лишь бюджетная модель MLK 1600. Алексею случайно удалось услышать звучание той аудиосистемы, после чего выбор сразу определился выбор устанавливаемой на «Мазду» музыки. Правда, произошли некоторые корректировки: Дмитрий убедил поставить более дорогую и качественную пищалку ML280, принадлежавшую комплекту MLK 1600. 
    Говоря о модели автомобиля, как о платформе для установки системы под качественный автозвук, модель Мазды  является не лучшим вариантом. По не самым «лестным» словам Дмитрия, автомобиль никуда годится, его двери – это сплошной серый пластик, а, так называемый, тоннель посередине салона имеет слишком большую высоту.  В свое время мы занимались Ford Focus, который доставил нам много хлопот, но в то ж время мы приобрели необходимый в нашем деле опыт.
    Весь дверной пластик был демпфирован, заменены подставки для  мидбасов на обширные из MDF материала (динамики теперь вряд ли достанут до пластика). Внешний контур, внутрь которого вставляется сетка «Фокал»  сделан в виде необычного профиля,  на внешней стороне которого имеется узкий бортик, который во время монтажа вдавливается в обивочный пластик, меняя его форму.
    Высокочастотные пищалки были штатные, установленные в штатных уголках зеркал. Но нам установщик Скворняков не очень приествует такую схему, предпочитая классическую (в сттойках). Другому владельцу аналогичного автомобиля мы произвели обмен уголков с динамиками, на такие же уголки, только без них. А в стойках по традиционной технологии был установлен комплект ML280. Стоит заметить тот факт, что комплект ML280 подразумевает в своем составе пару нагрузочных камер, большая из которых обеспечивает частоту резонанса на частоте 900 Гц, а меньшая на 1100 Гц, это впоследствии изменяет другие характеристики звучания.
    По логике больший приоритет должен иметь вариант с большой камерой, но как показывает практика, лучшим звучанием обладает комплект с малой камерой. Не стал исключением и этот случай. Даже на уровне простых предпочтений вкуса, замеченных Алексеем, звучание с малой камерой оказалось не таким скучным, как с большой.
    Вопрос об установке автомагнитолы нами намеренно оттягивается потому, как на практике он оказался довольно непростым. Заводом изготовителем было установлено устройство в формате чейджера-ресивера на 6 дисков. Демонтировать эту «голову» Алексей сразу отказался по причине нарушения эстетики салона. Но ведь всем было понятно, что делать «по-серьезному» штатные головной агрегат – это понятия почти не совместимые. Однако (стало быть в минуту вдохновения) Дмитрий смог найти рациональное решение проблемы. Ранее намеченный, для системы Alpine 9887, имеющий встроенный процессор, было решено разделить на две «неравных» части.

    Низ центральной консоли вместил только «лицо» головного устройства, для «тела» места не хватило.
    Было решено на панели оставить лишь лицевую часть, а корпус «головы» (блок с дисковым транспортом), который туда никак не помещался, переехал в бардачок. Там его аккуратно спрятали от лишних глаз, оставив только тонкую щель для работы с дисками и выход кнопки Eject. Хитрость такой установки заключалась в том, что Alpine не будет выгружать диск, пока не откроется лицевая панель. И в чем-то электронные мозги автомагнитолы оказались правы: ведь если лицевая панель еще на месте, а кнопка, расположенная под ней каким-то образом нажата, значит, произошло что-то неладное, и выгрузка диска может обернуться его позорным столкновением с внутренней стороной лицевой панели. Решение было вполне очевидным. Сделали так, чтобы при открывании бардачка размыкались именно те контакты шлейфа передней панели, при разрыве которых «головные мозги»  были уверены, что лицевая панель снята.
    То штатное головное устройство, которое было оставлено для сохранения внешнего вида интерьера, тоже не осталось «сидеть без дела», оно было подключено к Aux входу на Alpine. Таким образом, получился полноценный чейнджер с возможностью автономного управления. А вот кнопки управления, расположенные на руле, были, наоборот, оторваны от штатной «головы»  и подключены посредством специального адаптера к «голове» Alpine. В итоге все оказались заняты делом.

    Основное тело теперь находится в бардачке, при открытии которого посылается сигнал аналогичный открытию лицевой панели автомагнитолы.
    Плавно переходим к теме, где мы устанавливаем сабвуферы: автомобильные сабвуферы, если быть точным. Поначалу выбор пал на модель JL Audio 10w6, для которой был сооружен фазоинвертор под кодовым именем «стелс».  Объем  его составлял примерно 35 литров, и он был расположен, углубляясь в левое заднее крыло автомобиля. Некоторое время с таким устройством ездил Алексей, пока бас с мощным давлением, но хиленькой структурой ему не разонравился. После этого сабвуфер был переделан, и Алексей еще многими днями ставил эксперименты над объемом агрегата подручными средствами: пихал синтепон, пенопластовые кирпичи,  но все не это не приближало звук к идеалу. Закончил безрезультатные эксперименты другой специалист студии – Игорь Шишкин. В его машине был 8-дюймовый сабвуфер аналогичной фирмы, что и у Алексея, но только серии 8w7. И вот его игра пришлась Алексею как раз по вкусу, но сразу хвататься за молотки, пилы и другие инструменты не стали, сочтя это необдуманным решением. Поэтому был построен пробный ящик (просто ящик в форме ящика) объемом 25 литров. Его забросили Алексею в автомобиль. Так он ездил некоторое время и после того вернулся с окончательным решением, позволив нам начать пилить.
    Напомним, что переделке  подвергся сабвуфер, сделанный нами по мерке «стелс».  Наиболее оптимальный способ преобразования системы предложил и осуществил Сергей Марчев. Для начала он снял сабвуфер и демонтировал его фронтальную  MDF панель, потом в оставшийся стеклопластиковый корпус он залил необходимые 25 литров воды, отметив по всему контуру уровень жидкости.  После чего по этой линии и был укорочен стеклопластиковый корпус. После прикрепления новой фронтальной панели под 8-дюймовый динамик, готовый сабвуфер занимал в багажнике гораздо меньше места.
    По примеру нового сабвуфера были установлены и усилители автомобильные, габариты, после установки заметно увеличились, но зато он стал симметричен. Усилители были взяты 4-канальные Steg, функционирующие поканально на фронт (деление полос вместе с временной коррекцией происходит в головном устройстве). После данного апгрейда прошло уже несколько месяцев, а заявок на новые модификации пока не поступало, значит, все устраивает.

    Благодаря своей причудливой форме кольцо делает обивку плоской, деформируя, при этом, ее пластик.

    После урезки корпуса под сабвуферы автомобильные габариты багажника стали заметно меньше.

    В самом подходящем корпусе эта восьмерка даст еще даст фору своим более крупным собратьям.

    SQ

    Итак, автоакустика установлена. Бас звучит с отменной мощностью, но слегка недостаточной глубиной, локализуясь где-то впереди на уровне торпедо. Нейтрального звучания с отличной фокусировкой оказался женский вокал, что является наилучшим результатом. Все звуки отчетливо слышны, каждый занимает свое место. В целом автозвук весьма приятный, но не глубокий.

    Справа в багажнике виднеется Steg, а под покровом обшивки расположился PDX.
    Усилители автомобильные мастера установили  аналогично сабвуферу

    SUM

    - Тип системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2 полосы), сабвуфер
    - Источник звука: Alpine CDA-9887, OEM
    - Усилители автомобильные: Steg K4 на пару с Alpine PDX 1.600
    - Автоакустика:  Hertz ML165 и ML280
    - Сабвуферы автомобильные: JL Audio 8w 7

    RTA

    Коротко о АЧХ: басов более, чем достаточно, напористая «восьмерка» в наилучшем корпусе показывает даже очень низкие частоты.  Давление на 20 Гц такое, как на 160 Гц. Небольшие «грешки» появляются на частотах около 50-100 Гц, маскируя собой более низкие частоты, благодаря чему и пропадает необходимая глубина. Серединные частоты играют на приличном уровне, но слегка отстают от самых верхов, как пояснили автомастера – это настройка Алексея.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.