Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные

    Копирование – это процесс, в котором конечно вдохновение присутствует, но вот творческого поиска нет совсем. Что касается этой аудиосистемы, то не смотря на ее кажущуюся простоту, установка потребовала и поиск, и то же вдохновение, и все остальное. Все было.
    Владелец предоставленной машины ранее имел у себя Daewoo Nexia. Так вот в ней он сам, без посторонней помощи, устанавливал простенькую систему, дабы получить качественный автозвук. После установки, к сожалению, не испытал желаемого восторга. После некоторой настройки эффект от прослушивая был тот же. Попытавшись еще разок, другой, хозяин решил обратиться к профессионалам (наверно, многие так поступали). Обратился просто за настройкой (ничего привинчивая и не отвинчивая). Автоакустика  зазвучала. Из нее выжали все, на что она была способна.
    Спустя некоторое время тот же клиент приехал к нам уже не на «Нексиа», а на новой Mazda 3. Алексей (так зовут владельца автомобиля) обратился к тем же профессионалам (это что-то да значит), но на этот раз оборудоваться машина будет с нуля. Да и настрой у него был сразу на серьезную систему. В то время у нас проходила проверку и подстройку автоакустика  в «Тойоте» Crown. Так вот в нее м установили по тому времени совсем «свежую» систему Hertz MLK16, если ее «рассмотреть по ближе», то это всего лишь бюджетная модель MLK 1600. Алексею случайно удалось услышать звучание той аудиосистемы, после чего выбор сразу определился выбор устанавливаемой на «Мазду» музыки. Правда, произошли некоторые корректировки: Дмитрий убедил поставить более дорогую и качественную пищалку ML280, принадлежавшую комплекту MLK 1600. 
    Говоря о модели автомобиля, как о платформе для установки системы под качественный автозвук, модель Мазды  является не лучшим вариантом. По не самым «лестным» словам Дмитрия, автомобиль никуда годится, его двери – это сплошной серый пластик, а, так называемый, тоннель посередине салона имеет слишком большую высоту.  В свое время мы занимались Ford Focus, который доставил нам много хлопот, но в то ж время мы приобрели необходимый в нашем деле опыт.
    Весь дверной пластик был демпфирован, заменены подставки для  мидбасов на обширные из MDF материала (динамики теперь вряд ли достанут до пластика). Внешний контур, внутрь которого вставляется сетка «Фокал»  сделан в виде необычного профиля,  на внешней стороне которого имеется узкий бортик, который во время монтажа вдавливается в обивочный пластик, меняя его форму.
    Высокочастотные пищалки были штатные, установленные в штатных уголках зеркал. Но нам установщик Скворняков не очень приествует такую схему, предпочитая классическую (в сттойках). Другому владельцу аналогичного автомобиля мы произвели обмен уголков с динамиками, на такие же уголки, только без них. А в стойках по традиционной технологии был установлен комплект ML280. Стоит заметить тот факт, что комплект ML280 подразумевает в своем составе пару нагрузочных камер, большая из которых обеспечивает частоту резонанса на частоте 900 Гц, а меньшая на 1100 Гц, это впоследствии изменяет другие характеристики звучания.
    По логике больший приоритет должен иметь вариант с большой камерой, но как показывает практика, лучшим звучанием обладает комплект с малой камерой. Не стал исключением и этот случай. Даже на уровне простых предпочтений вкуса, замеченных Алексеем, звучание с малой камерой оказалось не таким скучным, как с большой.
    Вопрос об установке автомагнитолы нами намеренно оттягивается потому, как на практике он оказался довольно непростым. Заводом изготовителем было установлено устройство в формате чейджера-ресивера на 6 дисков. Демонтировать эту «голову» Алексей сразу отказался по причине нарушения эстетики салона. Но ведь всем было понятно, что делать «по-серьезному» штатные головной агрегат – это понятия почти не совместимые. Однако (стало быть в минуту вдохновения) Дмитрий смог найти рациональное решение проблемы. Ранее намеченный, для системы Alpine 9887, имеющий встроенный процессор, было решено разделить на две «неравных» части.

    Низ центральной консоли вместил только «лицо» головного устройства, для «тела» места не хватило.
    Было решено на панели оставить лишь лицевую часть, а корпус «головы» (блок с дисковым транспортом), который туда никак не помещался, переехал в бардачок. Там его аккуратно спрятали от лишних глаз, оставив только тонкую щель для работы с дисками и выход кнопки Eject. Хитрость такой установки заключалась в том, что Alpine не будет выгружать диск, пока не откроется лицевая панель. И в чем-то электронные мозги автомагнитолы оказались правы: ведь если лицевая панель еще на месте, а кнопка, расположенная под ней каким-то образом нажата, значит, произошло что-то неладное, и выгрузка диска может обернуться его позорным столкновением с внутренней стороной лицевой панели. Решение было вполне очевидным. Сделали так, чтобы при открывании бардачка размыкались именно те контакты шлейфа передней панели, при разрыве которых «головные мозги»  были уверены, что лицевая панель снята.
    То штатное головное устройство, которое было оставлено для сохранения внешнего вида интерьера, тоже не осталось «сидеть без дела», оно было подключено к Aux входу на Alpine. Таким образом, получился полноценный чейнджер с возможностью автономного управления. А вот кнопки управления, расположенные на руле, были, наоборот, оторваны от штатной «головы»  и подключены посредством специального адаптера к «голове» Alpine. В итоге все оказались заняты делом.

    Основное тело теперь находится в бардачке, при открытии которого посылается сигнал аналогичный открытию лицевой панели автомагнитолы.
    Плавно переходим к теме, где мы устанавливаем сабвуферы: автомобильные сабвуферы, если быть точным. Поначалу выбор пал на модель JL Audio 10w6, для которой был сооружен фазоинвертор под кодовым именем «стелс».  Объем  его составлял примерно 35 литров, и он был расположен, углубляясь в левое заднее крыло автомобиля. Некоторое время с таким устройством ездил Алексей, пока бас с мощным давлением, но хиленькой структурой ему не разонравился. После этого сабвуфер был переделан, и Алексей еще многими днями ставил эксперименты над объемом агрегата подручными средствами: пихал синтепон, пенопластовые кирпичи,  но все не это не приближало звук к идеалу. Закончил безрезультатные эксперименты другой специалист студии – Игорь Шишкин. В его машине был 8-дюймовый сабвуфер аналогичной фирмы, что и у Алексея, но только серии 8w7. И вот его игра пришлась Алексею как раз по вкусу, но сразу хвататься за молотки, пилы и другие инструменты не стали, сочтя это необдуманным решением. Поэтому был построен пробный ящик (просто ящик в форме ящика) объемом 25 литров. Его забросили Алексею в автомобиль. Так он ездил некоторое время и после того вернулся с окончательным решением, позволив нам начать пилить.
    Напомним, что переделке  подвергся сабвуфер, сделанный нами по мерке «стелс».  Наиболее оптимальный способ преобразования системы предложил и осуществил Сергей Марчев. Для начала он снял сабвуфер и демонтировал его фронтальную  MDF панель, потом в оставшийся стеклопластиковый корпус он залил необходимые 25 литров воды, отметив по всему контуру уровень жидкости.  После чего по этой линии и был укорочен стеклопластиковый корпус. После прикрепления новой фронтальной панели под 8-дюймовый динамик, готовый сабвуфер занимал в багажнике гораздо меньше места.
    По примеру нового сабвуфера были установлены и усилители автомобильные, габариты, после установки заметно увеличились, но зато он стал симметричен. Усилители были взяты 4-канальные Steg, функционирующие поканально на фронт (деление полос вместе с временной коррекцией происходит в головном устройстве). После данного апгрейда прошло уже несколько месяцев, а заявок на новые модификации пока не поступало, значит, все устраивает.

    Благодаря своей причудливой форме кольцо делает обивку плоской, деформируя, при этом, ее пластик.

    После урезки корпуса под сабвуферы автомобильные габариты багажника стали заметно меньше.

    В самом подходящем корпусе эта восьмерка даст еще даст фору своим более крупным собратьям.

    SQ

    Итак, автоакустика установлена. Бас звучит с отменной мощностью, но слегка недостаточной глубиной, локализуясь где-то впереди на уровне торпедо. Нейтрального звучания с отличной фокусировкой оказался женский вокал, что является наилучшим результатом. Все звуки отчетливо слышны, каждый занимает свое место. В целом автозвук весьма приятный, но не глубокий.

    Справа в багажнике виднеется Steg, а под покровом обшивки расположился PDX.
    Усилители автомобильные мастера установили  аналогично сабвуферу

    SUM

    - Тип системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2 полосы), сабвуфер
    - Источник звука: Alpine CDA-9887, OEM
    - Усилители автомобильные: Steg K4 на пару с Alpine PDX 1.600
    - Автоакустика:  Hertz ML165 и ML280
    - Сабвуферы автомобильные: JL Audio 8w 7

    RTA

    Коротко о АЧХ: басов более, чем достаточно, напористая «восьмерка» в наилучшем корпусе показывает даже очень низкие частоты.  Давление на 20 Гц такое, как на 160 Гц. Небольшие «грешки» появляются на частотах около 50-100 Гц, маскируя собой более низкие частоты, благодаря чему и пропадает необходимая глубина. Серединные частоты играют на приличном уровне, но слегка отстают от самых верхов, как пояснили автомастера – это настройка Алексея.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Все в Mazda 3: автомагнитола, сабвуфер автомобильный, автоакустика и усилители автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.