Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Mazda 6. Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Mazda 6. Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных

    На этот раз на один автомобиль претендовала целая многонациональная команда. Все ясно, просто они каждый по отдельности ничего не могут. Что же станет с беззащитной «Маздой»?
    А возможно и усеют. Если провести поиск по сайту, то результат по каждой из трех фамилий выдаст конкретный результат. Причем большая часть результатов будет относиться к рубрике «Арена». Вроде такого. Hyundai Elantra, которую собственными руками сделал Алексей, оказалась удостоена статусом чемпиона России в 2007 недалеком году, а Елена Марук на своей «черепашке», к которой прикасался и Алексей, спустя год стала чемпионкой России, а Алексей в 2009 году удостоен титула (нет не чемпиона) «победителя финала Украины». Был бы чемпионом, но он не хохол. По итоговой таблице чемпион оказался на второй строчке. А 2008 год стал спешным для Николая, когда он был национальным чемпионом. Азамат поначалу не выделялся, а потом как поехал, успевай следить. На следующий год он стал чемпионом России, а затем и Европы.
    Оказывается, они еще как могут по отдельности. Но в нынешнем году они собрались все вместе и сообразили новую студию с интересным названием. Премьера работы (непосредственно под этой маркой, а не вообще) готова для созерцания. Читайте дальше.
    Владелец представленного автомобиля оказался человеком довольно странным, но не в первом, пришедшем в голову смысле, а, наоборот, в самых лучших аспектах. Это человек, который способен различить стиль и моду, год выпуска, качество и многое другое, что в современном мире все больше выглядит как небывалая редкость. Вот и машина, которую он нам предоставил – это еще не последняя Mazda 6 (с супермодными «ушами», тянущимися от фар до багажника), а прежняя «Мазда», приятных не резких форм. Примечательно, что большая часть аппаратуры, представляющей прежний автозвук, уже ожидала нас в багажнике. Что качается автомагнитолы, то она представлена довольно редким экземпляром 6-дисковым транспортом - Sound Monitor модель ICD-500X, а также (из наименования в фирменном каталоге) «цифровым предусилителем» модели DTA-500X, сделанного в далеком 2000 году, к сведению, это уже прошлый век.
    Музыкальный комплект включал в себя и усилители автомобильные модели Sansui (встречали когда-нибудь такие? Может очень давно? Что вообще никогда?) выпуска годов  около 1996-1997. Также автоакустика содержала два мидбаса Alpine SPX-177(A) (для фронта), примерно тех же годов, приобретенные на автомобильных аукционах (как и усилитель). Заметим, что последняя буква в названии мидбасов означает то, что не могут показать первые символы – это возраст. Если кто-нибудь вспомнит, на страницах журнала эта модель в последний раз упоминалась аж в 2003 году, тогда выбор сабвуфера долгое время не определялся потому, как в багажнике уже находился коллекционный DDDrive от Alpine.
    По вполне объяснимым причинам большинство профессионалов пребывают далеко не в восторге от того, что в представленном автомобиле уже установлена «неродная» автоакустика. Однако в нашем случае азарт победил практичность. Не так часто работаешь со столь экзотическими устройствами. Переделка началась с самого сложного, по нашему мнению, остальное будет проще. Самое сложное в процессе – это установка самого головного устройства, т.е. самой автомагнитолы. Ее работа рассчитана на совместное функционирование ICD и DTA, образующих блок размеров 2DIN. Конечно, можно было бы перенести транспорт в какое-нибудь другое доступное место, но все же решено было оставить оба блока на центральной консоли.
    В оригинале штатное головное устройство выполнено в непонятном формате, размерами «то ли два, то ли полтора». Но не это оказалось главное проблемой. Оказалось, что «голова»
    Содержит большую часть управления климатом и, что вообще сбило с толку, блок, ответственный за включение аварийной сигнализации (не одна только кнопка, но и сами мозги). И по отключении штатской автомагнитолы автомобилю стало полностью беззащитным, в случае чего ему и руку некому было подать. Результат работы по трансплантации «головы» вызывает большую гордость у членов команды, так как удалось установить двухдиновый аппарат в такую машину. Также не должно быть поводов для беспокойства о безопасности, по их словам все работает стабильно. А ведь им можно верить.  Кратко описывая процесс, скажем, что установка заключалась в снятии передней панели и отправки ее для доработки под габариты нового Sound Monitor. Электронная начинка по ту сторону передней панели подверглась тщательному, но в то же время аккуратному удалению, дабы не нанести ущерб важным компонентам.

    Дальше переоборудование стало проще, как все и предполагали. Мидбасы моментально были утверждены на роль их старших собратьев, да и как их не утвердить такие неповторимые компненты с диффузорами. Сейчас нужно хорошо постараться, чтобы найти такие. По поводу посадочных мест в дверях, отметим, что они довольно неплохие. Хоть и защитная сетка сделана еще по последствиям былой любви к размерам 5 х 7, опора под динамики осуществлена в формате 6-дюймовых «Bose Sound». Опоры оказались подходящей жесткости, так что при установка ограничилась лишь виброизоляцией. Штатскую сетку мы отправили в местный музей Bose Sound (слева  от ворот такой зеленый, с крышкой того же цвета), на ее место установили полноценную металлическую.
    Местоположение пищалок изменилось. Устанавливать их было решено на треугольники зеркал, а не в стойки, где они находились изначально (решение мастеров из-за неподходящего угла наклона). Пищалки выбрали уже горячо  любимые «Сканы», которые очень компактны, если сравнивать с аналогичными моделями Scanspeak, однако, по автомобильным параметрам их миниатюрность подвержена критике не столько из-за радиуса, сколько из-за глубины динамика. Результатом стали, сильно вытянутые в салон, «подиумы», позволившие повернуть их в идеальном направлении.
    Чтобы установить усилители, автомобильные сидения пришлось снять, система ведь у нас подключается «побортно», и как уже можно было догадаться, она процессорная, имеющая поканальное включение. Подключая усилители по такой схеме, предоставляются большие выгоды, например, сокращается длина межблоков и сохраняется высокое переходное затухание. Также такая схема выравнивает нагрузку на блоки питания. Традиционная схема всегда оставляет одному блоку меньше «кислорода», чем другому.

    Переходим к теме о сабвуферах. Штатские комплектации Mazda 6  уже содержат сабвуферы, автомобильные производители и других марок также не грешат их устанавливать. Неизвестный круглый агрегат внутри запаски, насквозь «прокрученный» фиксирующим болтом теперь занимает достойное место в музее, слева от ворот.
    Как часто у нас бывает, в места, где находятся сабвуферы автомобильные мастера устанавливают усилители. Автомобильные производители, наверное, специально подбирают размеры. Этот раз не стал исключением. Мы заметно уменьшили размеры, фиксирующего запаску, болта, опорку сделали наподобие пробки, на которой, благодаря своим компактным размерам разместился Alpine PDX мощностью в 600 ватт. На случай замены колеса, провода, ведущие к усилителю, сделаны с запасом длины. Так что можно без проблем извлечь запасное колесо, а оттуда достать «пробку» с усилителем, отложив ее в сторону (длина проводов позволяет). 
    Мы устанавливаем разные сабвуферы, автомобильные спецы, на этот раз, соорудили нормальный, другим языком, «человеческий».  Все потому, что клиент до последнего не мог определиться в выборе звукового компонента. Наряду с уже упомянутым DDDrive на роль сабвуфера в «Мазду» претендовали Polk Audio,  Audio Art RW12  и другие. Дабы скорее определиться пошли по интересному пути. Для начала рассчитали для объема 28 литров наиболее популярный,  а глубину выбирали по самому массивному из числа претендентов. Им стал Audio Art RW12 , который впоследствии и был выбран заказчиком. Поэтому у корпуса получилась необычная форма, углубленная в крыло.  Далее агрегат намертво закрепили на свое место и на этом «переделка» закончилась (втроем ведь).

    Стиль исполнения двухблочного Sound Monitor из далеких 70-х годов. Может кто и вспомнит.

    Электронная начинка, после «раздраконивания» снова вернулась на место, только с удлиненными шлейфами.

    Признак мастерства: установили светодиод, по размерам сопоставимый с припаянным к нему проводом.
    После подключения всей аппаратуры пришла необходимость в «переделке» по новым размерам.

    «До» и «после».  Кто найдет 10 отличий?

    Похвале подверглись двери «Мазды». Не установлены были только сетки.

    Чтобы добиться оптимального угла наклона пищалок, пришлось вытянуть подиум.

    Шильдики тоже именные.

    Благодаря своей рельефной форме, заводские опоры для мидбасов оказались весьма подходящими.
    Обивка двери содержала атавизм размеров 5 х 7. Однако вскоре он был удален.

    На фото установленный мидбас не отличить от штатного.

    Более подробный вид подиумов. Все для того, чтобы в салоне был качественный автозвук.

    Вот тут подключены усилители, автомобильные колеса являются своего рода сейфом.
    Автоакустика в надежных «руках».

    Сабвуфер комфортно расположился в «пробковой опоре» и ни миллиметра из нее не выступает.

    Когда определились с выбором головки сабвуфера, гриль намертво приклеили. Было даже прикреплено нечто вроде пломбы.
    Большая часть агрегата, выдающего низкочастотный автозвук, уходит в пространство крыла.

    SQ

    Все же винтажные элементы акустики звучат довольно интересно под управлением цифрового процессора. Первое, на что обращается внимание – это прекрасная фокусировка. Фокусировка не отдельно взятой звуковой частоты, а целых групп, исходящих от одного источника, граница между которыми будто находилась на торпедо. При игре рояля, казалось, что он прямо над козырьком приборной панели. При достаточно простой компоновке двухполосной системы, автоакустика получилась весьма удачной. Мужской и женский голоса звучат наилучшим образом, при кажущейся компактности.

    SUM

    - Тип: аудио
    - Состав: фронт (2-полосный) и сабвуфер
    - Источник звука: модель от Sound Monitor ICD-500X совместно с DTA-500X
    - Усилители: Sansui SM-A807DL на пару с Alpine PDX-1.600
    - Акустика: ScanSpeak D2904/6000-00 и Alpine SPX-177(A)
    - Сабвуфер: модель Magnat ADR 300

    RTA

    Основным заметным дефектом АЧХ  стал горб на частотах сабвуфера (50 Гц). Однако в целом система получилась полностью сбалансированно (нейтрально). Наблюдается узкий провал на частотах около 500 Гц, виновником которого является «стояк» салона Mazda 6. Изменять никто ничего не стал, так как можно было получить больше вреда, нежели пользы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Mazda 6. Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.