Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    ------------

     

     

     

  • Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Вдруг, если вы не знали, Citroёn C4 и, не особо на него походий, Peugeot 307 построены на одной платформе, у них даже автозвук аналогичен, но сами производители особо не любят это обговаривать.
    Когда вы вдруг заскучаете, стоя в пробке, можете провести одно статистические наблюдение. А если пробка внушительная (а таких сейчас хватает), то исходная выборка будет идеальной. Мужская половина человечества одинаково ездит на двух моделях, а вот женская предпочитает именно Peugeot. Если отбросить варианты вроде лучшей пластики исполнения кузова и широкой цветовой гаммы (это тривиально), то ответ все же существует. Для начала сядьте за руль C4, (пока все отлично) поверните солнцезащитный козырек, а там зеркало, при чем, прекрасно подходящее для рассматривания себя или коррекции многочисленных слоев макияжа. Вроде бы то, что надо. Но поверните ключ зажигания и моментально перед глазами всплывают целых четыре информационных дисплея: один сразу над рулем, второй в центре торпедо, а остальные два ниже на центральной консоли, по обеим сторонам от автомагнитолы.
    Ну вот а теперь ответьте на вопрос: какая женщина все это выдержит? Целых 4 ненужных дисплея показывают какую-то ерунду, а только один - ее любимую. Другое дело мужчина, в одном месте скорость, в другом обороты, в третьем еще что-нибудь, за всем потоком информации соскучиться не успеешь.
    Однако не всегда же смотреть на информационные мониторы, так можно и заскучать. Часто это случается по причине попытки поставить на место стандартной автомагнитолы источник более качественной музыки. Как только произведется замена, ваш автомобиль сообщит вам о новости, что он отказался от некоторых своих опциональных возможностей. Это может быть, например, парктроник. А может выбор падет на всеми любимую функцию управления ступицы руля. Вот бы можно жертвой оказалось зеркальце на козырьке, думаю, подавляющее большинство владельцев C4 моментально согласились, но…
    В нашем случае произошло точно так же. Хочется, чтобы в машине стояла хорошая автоакустика, а курочить, хорошо продуманный, уникальный функционал желания нет совсем. Решение, предложенной в Accent-Audio, оказалось прямо-таки лежащим на поверхности, позже оно распространилось и на другие установочные элементы. Все решение состояло в том, чтобы установить Alpine. Остановились на конкретной модели CDA-9887, которая считается одной из мощнейших во всем ассортименте. Приятным сюрпризом оказался процесс демонтирования стандартного «радио». Оно выдергивается само без каких-либо, прикрепленных к нему, органов управления прочими функциями автомобиля, открывая пространство для автоманитолы более или менее стандартных размеров. Но, как только была подключена Alpine, пропали функции, о которых уже говорилось выше. А все потому, что в основному устройству не было подключено необходимого обвеса, которого у Alpine всегда было в достатке.

    Все элемента обвеса чуть ли не превзошли по габаритам головной элемент автомагнитолы. В состав обвеса вошли следующие элементы: адаптер APF-D100PS, который призван вернуть к жизни как кнопки на ступице руля, так и один из четырех информационных дисплеев (начиная сверху, второй по счету). Теперь на этот экран с главного устройства поступает RDS информация, а также CD-тэги. Еще одним предназначением адаптера является реанимация парктроника. Изначально сигналы от датчиков парктроника первым делом поступали на штатский «радиоприемник», а уже потом на динамики. И тут возникла некоторая сложность с установкой обвеса. Все потому, что адаптер подает сигналы непосредственно в цепь высокого уровня (выходы от встроенных усилителей), а к ней никто не собирался ничего подключать т.к. по плану замышлялось поканальное подключение (иначе зачем было выбирать процессорный источник), а именно в поканальном режиме у 9887 модели встроенные усилители отключаются. Чтобы разрешить эту небольшую проблему, было решено установить несколько «пищалок» (донором стала штатная автоакустика какого-то VW). Они были установлены лишь для своего прямого назначения (чтобы пищать, при обнаружении препятствия).
    Вся электронная начинка уместилась под торпедо, которое было снова возвращено на свое место, а прокладка системы продолжалась. Далее опять ожидал приятный сюрприз. Установка комплекта Eton PRO (имеет отличную репутацию и успел хорошо себя зарекомендовать) прошла просто на ура. Выбранный для установки, комплект оказался  как-будто специально изготовленным под C4. В дверях нашлось достаточно места под мидбасы, на которых аккуратно разместились «пищалки» для парктроника. Настоящие же сателлиты успешно разместились на места заводских (впереди приборной панели у самого стекла, в котором они красиво отражались).
    Практически любая современная автоакустика нуждается в помощниках, которыми являются усилители автомобильные, производители, при этом, не особо спешат их устанавливать. Вот и здесь не обошлось без усилителя, который оказался пятиканальным EOS, который после установки оказался спрятан от «лишних глаз» за задней обивкой автомобиля. По итогам установки системы оказалось что, единственным, нуждающемся в дополнительном пространстве, элементом является сабвуфер. А в C4 его и нет. Он как бы есть, но в то же время его нет. Автоакустика оснащена уже почти забытым, но получившим новую жизнь сабвуфером тактильной конструкции Aura Bass Shaker.

    На втором (сверху) дисплее теперь дублируется информация с магнитолы (третий сверху экран)
    Хотя назвать его тактильным будет не совсем правильно, по крайне мере установленного в автомобиле. Тактильные сабвуферы автомобильные или любые другие работают довольно просто: как и в обычном сабвуфере присутствует звуковая катушка и магнит. Но магнит, в данном случае, сотрясает не воздух, а сам корпус. К примеру, если прикрепить данное устройство к табуретке, то содрогаться будет сама табуретка, ну и, разумеется, то место, которым на нее сели. Ну а если к паркету? Верно, будет трястись и пол, и табуретка, и то самое «место», а также к процессу содрогания будут добавлены ноги.
    А что будет за автозвук с, прикрученным к полу машины, таким сабвуфером? Пол в автомобиле не из камня и легко будет колебаться под действием агрегата, отдавая часть полученных колебаний воздуху, а часть через сидения будет отдаваться вышеупомянутому «месту». Но это все в теории. На практике пришлось провести не один эксперимент прежде, чем было найдено оптимальное место для размещения «тактильника». Наилучшим местом для размещения оказался небольшой плоский участок пола под сидением водителя. Там гибкость пола наиболее велика (а если установить в центр крыши, где толщина еще меньше, эффективность еще более возрастет, но это уже слишком).
    По началу, владелец машины, желающий иметь качественный автозвук, не особо соглашался на вмешательство в конструкцию, однако позже согласился на новые отверстия в полу, которые после сборки тщательно спрятали и защитили от возможной коррозии. Нарушенная половая шумоизоляция было восстановлена. В итоге все смотрелось просто как «с завода». Но так как это сабвуферы, автомобильные детали дрожат, а другие наоборот притихли…
    Сначала был, потом исчез. Сателлиты Elton вошли не просто в штатную нишу, они встали на стандартные крепления.

    Что означало бы  переделать такую дверь на угрюмый немецкий стиль? Да, это равносильно убийству автомобиля.
    Внутри двери, как и ожидалось, сплошной голый металл.

    Порадовало то, что возле батареи уже дожидался своего звездного часа дистрибьютор электропитания, который сразу был оснащен предохранителями.
    Как и говорилось, общий размер обвеса немного больше головного устройства.

    На штатском креплении динамики чувствуют себя как дома.

    Работа почти закончена, установлены мидбасы  и кроссоверы.

    Как видно на фотографии, возле мидбаса неплохо устроилась пищалка для парктроника.
    Чтобы музыка напрасно не уходила в обшивку, установленные мидбасы «укутали» мягкими стенками.

    Если снять водительское сидение, то в центре плоской части пола заметен Bass Shaker.

    Объем багажника никак не изменился потому, что туда ничего не устанавливали.

    Зачастую усилители, автомобильные конечно, выводят напоказ. В нашем же случае он оказался один, да к тому же спрятан под боковиной салона.

    Багажник не сильно отличается от дверей по части господствующего голого металла.

    SQ

    Машина, в которой использовались полностью тактильные сабвуферы, автомобильные ряды журнала пополнила в 2000 году. Так что вспомнились, давно забытые, ощущения. В передней части автомобиля оказалось довольно приятное звучание голосов. Теперь о басах. Как и ожидалось, бас оказался немного непривычен, ощущался незакрытый разрыв между верхним (слышимым) басом и ощущаемым (все запомнили) тактильным. Возможно, если была бы установлен более мощный сабвуфер и усилители, автомобильные звучания несколько сгладились.

    SUM

    - Тип звуковой системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2-полосный) и сабвуфер тактильного типа
    - Источник звука: Alpine CDA-9887
    - Усилитель звука: EOS AE-4.1
    - Модель акустики: Eton PRO 170
    - Модель сабвуфера: Aura AST-28-04 

    RTA

    Конечно, если бы фронт исправно воспроизводил более низкие частоты, а не притихал на частотах ниже 80 Гц, мидбасы органично сливались с басами. Ведь, по сути, гибкий пол машины прекрасно передает полученные колебания (до 30 Гц) воздуху. А плавный горб на крыши только улучшает эффект присутствия. А вот расположение пищалок далеко под стеклом оказалось не самым лучшим, им приходится сильно напрягаться, чтобы придать должное звучание верхам.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.