Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST, , , , , , , , , , , , , , , ,

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Вдруг, если вы не знали, Citroёn C4 и, не особо на него походий, Peugeot 307 построены на одной платформе, у них даже автозвук аналогичен, но сами производители особо не любят это обговаривать.
    Когда вы вдруг заскучаете, стоя в пробке, можете провести одно статистические наблюдение. А если пробка внушительная (а таких сейчас хватает), то исходная выборка будет идеальной. Мужская половина человечества одинаково ездит на двух моделях, а вот женская предпочитает именно Peugeot. Если отбросить варианты вроде лучшей пластики исполнения кузова и широкой цветовой гаммы (это тривиально), то ответ все же существует. Для начала сядьте за руль C4, (пока все отлично) поверните солнцезащитный козырек, а там зеркало, при чем, прекрасно подходящее для рассматривания себя или коррекции многочисленных слоев макияжа. Вроде бы то, что надо. Но поверните ключ зажигания и моментально перед глазами всплывают целых четыре информационных дисплея: один сразу над рулем, второй в центре торпедо, а остальные два ниже на центральной консоли, по обеим сторонам от автомагнитолы.
    Ну вот а теперь ответьте на вопрос: какая женщина все это выдержит? Целых 4 ненужных дисплея показывают какую-то ерунду, а только один - ее любимую. Другое дело мужчина, в одном месте скорость, в другом обороты, в третьем еще что-нибудь, за всем потоком информации соскучиться не успеешь.
    Однако не всегда же смотреть на информационные мониторы, так можно и заскучать. Часто это случается по причине попытки поставить на место стандартной автомагнитолы источник более качественной музыки. Как только произведется замена, ваш автомобиль сообщит вам о новости, что он отказался от некоторых своих опциональных возможностей. Это может быть, например, парктроник. А может выбор падет на всеми любимую функцию управления ступицы руля. Вот бы можно жертвой оказалось зеркальце на козырьке, думаю, подавляющее большинство владельцев C4 моментально согласились, но…
    В нашем случае произошло точно так же. Хочется, чтобы в машине стояла хорошая автоакустика, а курочить, хорошо продуманный, уникальный функционал желания нет совсем. Решение, предложенной в Accent-Audio, оказалось прямо-таки лежащим на поверхности, позже оно распространилось и на другие установочные элементы. Все решение состояло в том, чтобы установить Alpine. Остановились на конкретной модели CDA-9887, которая считается одной из мощнейших во всем ассортименте. Приятным сюрпризом оказался процесс демонтирования стандартного «радио». Оно выдергивается само без каких-либо, прикрепленных к нему, органов управления прочими функциями автомобиля, открывая пространство для автоманитолы более или менее стандартных размеров. Но, как только была подключена Alpine, пропали функции, о которых уже говорилось выше. А все потому, что в основному устройству не было подключено необходимого обвеса, которого у Alpine всегда было в достатке.

    Все элемента обвеса чуть ли не превзошли по габаритам головной элемент автомагнитолы. В состав обвеса вошли следующие элементы: адаптер APF-D100PS, который призван вернуть к жизни как кнопки на ступице руля, так и один из четырех информационных дисплеев (начиная сверху, второй по счету). Теперь на этот экран с главного устройства поступает RDS информация, а также CD-тэги. Еще одним предназначением адаптера является реанимация парктроника. Изначально сигналы от датчиков парктроника первым делом поступали на штатский «радиоприемник», а уже потом на динамики. И тут возникла некоторая сложность с установкой обвеса. Все потому, что адаптер подает сигналы непосредственно в цепь высокого уровня (выходы от встроенных усилителей), а к ней никто не собирался ничего подключать т.к. по плану замышлялось поканальное подключение (иначе зачем было выбирать процессорный источник), а именно в поканальном режиме у 9887 модели встроенные усилители отключаются. Чтобы разрешить эту небольшую проблему, было решено установить несколько «пищалок» (донором стала штатная автоакустика какого-то VW). Они были установлены лишь для своего прямого назначения (чтобы пищать, при обнаружении препятствия).
    Вся электронная начинка уместилась под торпедо, которое было снова возвращено на свое место, а прокладка системы продолжалась. Далее опять ожидал приятный сюрприз. Установка комплекта Eton PRO (имеет отличную репутацию и успел хорошо себя зарекомендовать) прошла просто на ура. Выбранный для установки, комплект оказался  как-будто специально изготовленным под C4. В дверях нашлось достаточно места под мидбасы, на которых аккуратно разместились «пищалки» для парктроника. Настоящие же сателлиты успешно разместились на места заводских (впереди приборной панели у самого стекла, в котором они красиво отражались).
    Практически любая современная автоакустика нуждается в помощниках, которыми являются усилители автомобильные, производители, при этом, не особо спешат их устанавливать. Вот и здесь не обошлось без усилителя, который оказался пятиканальным EOS, который после установки оказался спрятан от «лишних глаз» за задней обивкой автомобиля. По итогам установки системы оказалось что, единственным, нуждающемся в дополнительном пространстве, элементом является сабвуфер. А в C4 его и нет. Он как бы есть, но в то же время его нет. Автоакустика оснащена уже почти забытым, но получившим новую жизнь сабвуфером тактильной конструкции Aura Bass Shaker.

    На втором (сверху) дисплее теперь дублируется информация с магнитолы (третий сверху экран)
    Хотя назвать его тактильным будет не совсем правильно, по крайне мере установленного в автомобиле. Тактильные сабвуферы автомобильные или любые другие работают довольно просто: как и в обычном сабвуфере присутствует звуковая катушка и магнит. Но магнит, в данном случае, сотрясает не воздух, а сам корпус. К примеру, если прикрепить данное устройство к табуретке, то содрогаться будет сама табуретка, ну и, разумеется, то место, которым на нее сели. Ну а если к паркету? Верно, будет трястись и пол, и табуретка, и то самое «место», а также к процессу содрогания будут добавлены ноги.
    А что будет за автозвук с, прикрученным к полу машины, таким сабвуфером? Пол в автомобиле не из камня и легко будет колебаться под действием агрегата, отдавая часть полученных колебаний воздуху, а часть через сидения будет отдаваться вышеупомянутому «месту». Но это все в теории. На практике пришлось провести не один эксперимент прежде, чем было найдено оптимальное место для размещения «тактильника». Наилучшим местом для размещения оказался небольшой плоский участок пола под сидением водителя. Там гибкость пола наиболее велика (а если установить в центр крыши, где толщина еще меньше, эффективность еще более возрастет, но это уже слишком).
    По началу, владелец машины, желающий иметь качественный автозвук, не особо соглашался на вмешательство в конструкцию, однако позже согласился на новые отверстия в полу, которые после сборки тщательно спрятали и защитили от возможной коррозии. Нарушенная половая шумоизоляция было восстановлена. В итоге все смотрелось просто как «с завода». Но так как это сабвуферы, автомобильные детали дрожат, а другие наоборот притихли…
    Сначала был, потом исчез. Сателлиты Elton вошли не просто в штатную нишу, они встали на стандартные крепления.

    Что означало бы  переделать такую дверь на угрюмый немецкий стиль? Да, это равносильно убийству автомобиля.
    Внутри двери, как и ожидалось, сплошной голый металл.

    Порадовало то, что возле батареи уже дожидался своего звездного часа дистрибьютор электропитания, который сразу был оснащен предохранителями.
    Как и говорилось, общий размер обвеса немного больше головного устройства.

    На штатском креплении динамики чувствуют себя как дома.

    Работа почти закончена, установлены мидбасы  и кроссоверы.

    Как видно на фотографии, возле мидбаса неплохо устроилась пищалка для парктроника.
    Чтобы музыка напрасно не уходила в обшивку, установленные мидбасы «укутали» мягкими стенками.

    Если снять водительское сидение, то в центре плоской части пола заметен Bass Shaker.

    Объем багажника никак не изменился потому, что туда ничего не устанавливали.

    Зачастую усилители, автомобильные конечно, выводят напоказ. В нашем же случае он оказался один, да к тому же спрятан под боковиной салона.

    Багажник не сильно отличается от дверей по части господствующего голого металла.

    SQ

    Машина, в которой использовались полностью тактильные сабвуферы, автомобильные ряды журнала пополнила в 2000 году. Так что вспомнились, давно забытые, ощущения. В передней части автомобиля оказалось довольно приятное звучание голосов. Теперь о басах. Как и ожидалось, бас оказался немного непривычен, ощущался незакрытый разрыв между верхним (слышимым) басом и ощущаемым (все запомнили) тактильным. Возможно, если была бы установлен более мощный сабвуфер и усилители, автомобильные звучания несколько сгладились.

    SUM

    - Тип звуковой системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2-полосный) и сабвуфер тактильного типа
    - Источник звука: Alpine CDA-9887
    - Усилитель звука: EOS AE-4.1
    - Модель акустики: Eton PRO 170
    - Модель сабвуфера: Aura AST-28-04 

    RTA

    Конечно, если бы фронт исправно воспроизводил более низкие частоты, а не притихал на частотах ниже 80 Гц, мидбасы органично сливались с басами. Ведь, по сути, гибкий пол машины прекрасно передает полученные колебания (до 30 Гц) воздуху. А плавный горб на крыши только улучшает эффект присутствия. А вот расположение пищалок далеко под стеклом оказалось не самым лучшим, им приходится сильно напрягаться, чтобы придать должное звучание верхам.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.