Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Вдруг, если вы не знали, Citroёn C4 и, не особо на него походий, Peugeot 307 построены на одной платформе, у них даже автозвук аналогичен, но сами производители особо не любят это обговаривать.
    Когда вы вдруг заскучаете, стоя в пробке, можете провести одно статистические наблюдение. А если пробка внушительная (а таких сейчас хватает), то исходная выборка будет идеальной. Мужская половина человечества одинаково ездит на двух моделях, а вот женская предпочитает именно Peugeot. Если отбросить варианты вроде лучшей пластики исполнения кузова и широкой цветовой гаммы (это тривиально), то ответ все же существует. Для начала сядьте за руль C4, (пока все отлично) поверните солнцезащитный козырек, а там зеркало, при чем, прекрасно подходящее для рассматривания себя или коррекции многочисленных слоев макияжа. Вроде бы то, что надо. Но поверните ключ зажигания и моментально перед глазами всплывают целых четыре информационных дисплея: один сразу над рулем, второй в центре торпедо, а остальные два ниже на центральной консоли, по обеим сторонам от автомагнитолы.
    Ну вот а теперь ответьте на вопрос: какая женщина все это выдержит? Целых 4 ненужных дисплея показывают какую-то ерунду, а только один - ее любимую. Другое дело мужчина, в одном месте скорость, в другом обороты, в третьем еще что-нибудь, за всем потоком информации соскучиться не успеешь.
    Однако не всегда же смотреть на информационные мониторы, так можно и заскучать. Часто это случается по причине попытки поставить на место стандартной автомагнитолы источник более качественной музыки. Как только произведется замена, ваш автомобиль сообщит вам о новости, что он отказался от некоторых своих опциональных возможностей. Это может быть, например, парктроник. А может выбор падет на всеми любимую функцию управления ступицы руля. Вот бы можно жертвой оказалось зеркальце на козырьке, думаю, подавляющее большинство владельцев C4 моментально согласились, но…
    В нашем случае произошло точно так же. Хочется, чтобы в машине стояла хорошая автоакустика, а курочить, хорошо продуманный, уникальный функционал желания нет совсем. Решение, предложенной в Accent-Audio, оказалось прямо-таки лежащим на поверхности, позже оно распространилось и на другие установочные элементы. Все решение состояло в том, чтобы установить Alpine. Остановились на конкретной модели CDA-9887, которая считается одной из мощнейших во всем ассортименте. Приятным сюрпризом оказался процесс демонтирования стандартного «радио». Оно выдергивается само без каких-либо, прикрепленных к нему, органов управления прочими функциями автомобиля, открывая пространство для автоманитолы более или менее стандартных размеров. Но, как только была подключена Alpine, пропали функции, о которых уже говорилось выше. А все потому, что в основному устройству не было подключено необходимого обвеса, которого у Alpine всегда было в достатке.

    Все элемента обвеса чуть ли не превзошли по габаритам головной элемент автомагнитолы. В состав обвеса вошли следующие элементы: адаптер APF-D100PS, который призван вернуть к жизни как кнопки на ступице руля, так и один из четырех информационных дисплеев (начиная сверху, второй по счету). Теперь на этот экран с главного устройства поступает RDS информация, а также CD-тэги. Еще одним предназначением адаптера является реанимация парктроника. Изначально сигналы от датчиков парктроника первым делом поступали на штатский «радиоприемник», а уже потом на динамики. И тут возникла некоторая сложность с установкой обвеса. Все потому, что адаптер подает сигналы непосредственно в цепь высокого уровня (выходы от встроенных усилителей), а к ней никто не собирался ничего подключать т.к. по плану замышлялось поканальное подключение (иначе зачем было выбирать процессорный источник), а именно в поканальном режиме у 9887 модели встроенные усилители отключаются. Чтобы разрешить эту небольшую проблему, было решено установить несколько «пищалок» (донором стала штатная автоакустика какого-то VW). Они были установлены лишь для своего прямого назначения (чтобы пищать, при обнаружении препятствия).
    Вся электронная начинка уместилась под торпедо, которое было снова возвращено на свое место, а прокладка системы продолжалась. Далее опять ожидал приятный сюрприз. Установка комплекта Eton PRO (имеет отличную репутацию и успел хорошо себя зарекомендовать) прошла просто на ура. Выбранный для установки, комплект оказался  как-будто специально изготовленным под C4. В дверях нашлось достаточно места под мидбасы, на которых аккуратно разместились «пищалки» для парктроника. Настоящие же сателлиты успешно разместились на места заводских (впереди приборной панели у самого стекла, в котором они красиво отражались).
    Практически любая современная автоакустика нуждается в помощниках, которыми являются усилители автомобильные, производители, при этом, не особо спешат их устанавливать. Вот и здесь не обошлось без усилителя, который оказался пятиканальным EOS, который после установки оказался спрятан от «лишних глаз» за задней обивкой автомобиля. По итогам установки системы оказалось что, единственным, нуждающемся в дополнительном пространстве, элементом является сабвуфер. А в C4 его и нет. Он как бы есть, но в то же время его нет. Автоакустика оснащена уже почти забытым, но получившим новую жизнь сабвуфером тактильной конструкции Aura Bass Shaker.

    На втором (сверху) дисплее теперь дублируется информация с магнитолы (третий сверху экран)
    Хотя назвать его тактильным будет не совсем правильно, по крайне мере установленного в автомобиле. Тактильные сабвуферы автомобильные или любые другие работают довольно просто: как и в обычном сабвуфере присутствует звуковая катушка и магнит. Но магнит, в данном случае, сотрясает не воздух, а сам корпус. К примеру, если прикрепить данное устройство к табуретке, то содрогаться будет сама табуретка, ну и, разумеется, то место, которым на нее сели. Ну а если к паркету? Верно, будет трястись и пол, и табуретка, и то самое «место», а также к процессу содрогания будут добавлены ноги.
    А что будет за автозвук с, прикрученным к полу машины, таким сабвуфером? Пол в автомобиле не из камня и легко будет колебаться под действием агрегата, отдавая часть полученных колебаний воздуху, а часть через сидения будет отдаваться вышеупомянутому «месту». Но это все в теории. На практике пришлось провести не один эксперимент прежде, чем было найдено оптимальное место для размещения «тактильника». Наилучшим местом для размещения оказался небольшой плоский участок пола под сидением водителя. Там гибкость пола наиболее велика (а если установить в центр крыши, где толщина еще меньше, эффективность еще более возрастет, но это уже слишком).
    По началу, владелец машины, желающий иметь качественный автозвук, не особо соглашался на вмешательство в конструкцию, однако позже согласился на новые отверстия в полу, которые после сборки тщательно спрятали и защитили от возможной коррозии. Нарушенная половая шумоизоляция было восстановлена. В итоге все смотрелось просто как «с завода». Но так как это сабвуферы, автомобильные детали дрожат, а другие наоборот притихли…
    Сначала был, потом исчез. Сателлиты Elton вошли не просто в штатную нишу, они встали на стандартные крепления.

    Что означало бы  переделать такую дверь на угрюмый немецкий стиль? Да, это равносильно убийству автомобиля.
    Внутри двери, как и ожидалось, сплошной голый металл.

    Порадовало то, что возле батареи уже дожидался своего звездного часа дистрибьютор электропитания, который сразу был оснащен предохранителями.
    Как и говорилось, общий размер обвеса немного больше головного устройства.

    На штатском креплении динамики чувствуют себя как дома.

    Работа почти закончена, установлены мидбасы  и кроссоверы.

    Как видно на фотографии, возле мидбаса неплохо устроилась пищалка для парктроника.
    Чтобы музыка напрасно не уходила в обшивку, установленные мидбасы «укутали» мягкими стенками.

    Если снять водительское сидение, то в центре плоской части пола заметен Bass Shaker.

    Объем багажника никак не изменился потому, что туда ничего не устанавливали.

    Зачастую усилители, автомобильные конечно, выводят напоказ. В нашем же случае он оказался один, да к тому же спрятан под боковиной салона.

    Багажник не сильно отличается от дверей по части господствующего голого металла.

    SQ

    Машина, в которой использовались полностью тактильные сабвуферы, автомобильные ряды журнала пополнила в 2000 году. Так что вспомнились, давно забытые, ощущения. В передней части автомобиля оказалось довольно приятное звучание голосов. Теперь о басах. Как и ожидалось, бас оказался немного непривычен, ощущался незакрытый разрыв между верхним (слышимым) басом и ощущаемым (все запомнили) тактильным. Возможно, если была бы установлен более мощный сабвуфер и усилители, автомобильные звучания несколько сгладились.

    SUM

    - Тип звуковой системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2-полосный) и сабвуфер тактильного типа
    - Источник звука: Alpine CDA-9887
    - Усилитель звука: EOS AE-4.1
    - Модель акустики: Eton PRO 170
    - Модель сабвуфера: Aura AST-28-04 

    RTA

    Конечно, если бы фронт исправно воспроизводил более низкие частоты, а не притихал на частотах ниже 80 Гц, мидбасы органично сливались с басами. Ведь, по сути, гибкий пол машины прекрасно передает полученные колебания (до 30 Гц) воздуху. А плавный горб на крыши только улучшает эффект присутствия. А вот расположение пищалок далеко под стеклом оказалось не самым лучшим, им приходится сильно напрягаться, чтобы придать должное звучание верхам.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.