Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Вдруг, если вы не знали, Citroёn C4 и, не особо на него походий, Peugeot 307 построены на одной платформе, у них даже автозвук аналогичен, но сами производители особо не любят это обговаривать.
    Когда вы вдруг заскучаете, стоя в пробке, можете провести одно статистические наблюдение. А если пробка внушительная (а таких сейчас хватает), то исходная выборка будет идеальной. Мужская половина человечества одинаково ездит на двух моделях, а вот женская предпочитает именно Peugeot. Если отбросить варианты вроде лучшей пластики исполнения кузова и широкой цветовой гаммы (это тривиально), то ответ все же существует. Для начала сядьте за руль C4, (пока все отлично) поверните солнцезащитный козырек, а там зеркало, при чем, прекрасно подходящее для рассматривания себя или коррекции многочисленных слоев макияжа. Вроде бы то, что надо. Но поверните ключ зажигания и моментально перед глазами всплывают целых четыре информационных дисплея: один сразу над рулем, второй в центре торпедо, а остальные два ниже на центральной консоли, по обеим сторонам от автомагнитолы.
    Ну вот а теперь ответьте на вопрос: какая женщина все это выдержит? Целых 4 ненужных дисплея показывают какую-то ерунду, а только один - ее любимую. Другое дело мужчина, в одном месте скорость, в другом обороты, в третьем еще что-нибудь, за всем потоком информации соскучиться не успеешь.
    Однако не всегда же смотреть на информационные мониторы, так можно и заскучать. Часто это случается по причине попытки поставить на место стандартной автомагнитолы источник более качественной музыки. Как только произведется замена, ваш автомобиль сообщит вам о новости, что он отказался от некоторых своих опциональных возможностей. Это может быть, например, парктроник. А может выбор падет на всеми любимую функцию управления ступицы руля. Вот бы можно жертвой оказалось зеркальце на козырьке, думаю, подавляющее большинство владельцев C4 моментально согласились, но…
    В нашем случае произошло точно так же. Хочется, чтобы в машине стояла хорошая автоакустика, а курочить, хорошо продуманный, уникальный функционал желания нет совсем. Решение, предложенной в Accent-Audio, оказалось прямо-таки лежащим на поверхности, позже оно распространилось и на другие установочные элементы. Все решение состояло в том, чтобы установить Alpine. Остановились на конкретной модели CDA-9887, которая считается одной из мощнейших во всем ассортименте. Приятным сюрпризом оказался процесс демонтирования стандартного «радио». Оно выдергивается само без каких-либо, прикрепленных к нему, органов управления прочими функциями автомобиля, открывая пространство для автоманитолы более или менее стандартных размеров. Но, как только была подключена Alpine, пропали функции, о которых уже говорилось выше. А все потому, что в основному устройству не было подключено необходимого обвеса, которого у Alpine всегда было в достатке.

    Все элемента обвеса чуть ли не превзошли по габаритам головной элемент автомагнитолы. В состав обвеса вошли следующие элементы: адаптер APF-D100PS, который призван вернуть к жизни как кнопки на ступице руля, так и один из четырех информационных дисплеев (начиная сверху, второй по счету). Теперь на этот экран с главного устройства поступает RDS информация, а также CD-тэги. Еще одним предназначением адаптера является реанимация парктроника. Изначально сигналы от датчиков парктроника первым делом поступали на штатский «радиоприемник», а уже потом на динамики. И тут возникла некоторая сложность с установкой обвеса. Все потому, что адаптер подает сигналы непосредственно в цепь высокого уровня (выходы от встроенных усилителей), а к ней никто не собирался ничего подключать т.к. по плану замышлялось поканальное подключение (иначе зачем было выбирать процессорный источник), а именно в поканальном режиме у 9887 модели встроенные усилители отключаются. Чтобы разрешить эту небольшую проблему, было решено установить несколько «пищалок» (донором стала штатная автоакустика какого-то VW). Они были установлены лишь для своего прямого назначения (чтобы пищать, при обнаружении препятствия).
    Вся электронная начинка уместилась под торпедо, которое было снова возвращено на свое место, а прокладка системы продолжалась. Далее опять ожидал приятный сюрприз. Установка комплекта Eton PRO (имеет отличную репутацию и успел хорошо себя зарекомендовать) прошла просто на ура. Выбранный для установки, комплект оказался  как-будто специально изготовленным под C4. В дверях нашлось достаточно места под мидбасы, на которых аккуратно разместились «пищалки» для парктроника. Настоящие же сателлиты успешно разместились на места заводских (впереди приборной панели у самого стекла, в котором они красиво отражались).
    Практически любая современная автоакустика нуждается в помощниках, которыми являются усилители автомобильные, производители, при этом, не особо спешат их устанавливать. Вот и здесь не обошлось без усилителя, который оказался пятиканальным EOS, который после установки оказался спрятан от «лишних глаз» за задней обивкой автомобиля. По итогам установки системы оказалось что, единственным, нуждающемся в дополнительном пространстве, элементом является сабвуфер. А в C4 его и нет. Он как бы есть, но в то же время его нет. Автоакустика оснащена уже почти забытым, но получившим новую жизнь сабвуфером тактильной конструкции Aura Bass Shaker.

    На втором (сверху) дисплее теперь дублируется информация с магнитолы (третий сверху экран)
    Хотя назвать его тактильным будет не совсем правильно, по крайне мере установленного в автомобиле. Тактильные сабвуферы автомобильные или любые другие работают довольно просто: как и в обычном сабвуфере присутствует звуковая катушка и магнит. Но магнит, в данном случае, сотрясает не воздух, а сам корпус. К примеру, если прикрепить данное устройство к табуретке, то содрогаться будет сама табуретка, ну и, разумеется, то место, которым на нее сели. Ну а если к паркету? Верно, будет трястись и пол, и табуретка, и то самое «место», а также к процессу содрогания будут добавлены ноги.
    А что будет за автозвук с, прикрученным к полу машины, таким сабвуфером? Пол в автомобиле не из камня и легко будет колебаться под действием агрегата, отдавая часть полученных колебаний воздуху, а часть через сидения будет отдаваться вышеупомянутому «месту». Но это все в теории. На практике пришлось провести не один эксперимент прежде, чем было найдено оптимальное место для размещения «тактильника». Наилучшим местом для размещения оказался небольшой плоский участок пола под сидением водителя. Там гибкость пола наиболее велика (а если установить в центр крыши, где толщина еще меньше, эффективность еще более возрастет, но это уже слишком).
    По началу, владелец машины, желающий иметь качественный автозвук, не особо соглашался на вмешательство в конструкцию, однако позже согласился на новые отверстия в полу, которые после сборки тщательно спрятали и защитили от возможной коррозии. Нарушенная половая шумоизоляция было восстановлена. В итоге все смотрелось просто как «с завода». Но так как это сабвуферы, автомобильные детали дрожат, а другие наоборот притихли…
    Сначала был, потом исчез. Сателлиты Elton вошли не просто в штатную нишу, они встали на стандартные крепления.

    Что означало бы  переделать такую дверь на угрюмый немецкий стиль? Да, это равносильно убийству автомобиля.
    Внутри двери, как и ожидалось, сплошной голый металл.

    Порадовало то, что возле батареи уже дожидался своего звездного часа дистрибьютор электропитания, который сразу был оснащен предохранителями.
    Как и говорилось, общий размер обвеса немного больше головного устройства.

    На штатском креплении динамики чувствуют себя как дома.

    Работа почти закончена, установлены мидбасы  и кроссоверы.

    Как видно на фотографии, возле мидбаса неплохо устроилась пищалка для парктроника.
    Чтобы музыка напрасно не уходила в обшивку, установленные мидбасы «укутали» мягкими стенками.

    Если снять водительское сидение, то в центре плоской части пола заметен Bass Shaker.

    Объем багажника никак не изменился потому, что туда ничего не устанавливали.

    Зачастую усилители, автомобильные конечно, выводят напоказ. В нашем же случае он оказался один, да к тому же спрятан под боковиной салона.

    Багажник не сильно отличается от дверей по части господствующего голого металла.

    SQ

    Машина, в которой использовались полностью тактильные сабвуферы, автомобильные ряды журнала пополнила в 2000 году. Так что вспомнились, давно забытые, ощущения. В передней части автомобиля оказалось довольно приятное звучание голосов. Теперь о басах. Как и ожидалось, бас оказался немного непривычен, ощущался незакрытый разрыв между верхним (слышимым) басом и ощущаемым (все запомнили) тактильным. Возможно, если была бы установлен более мощный сабвуфер и усилители, автомобильные звучания несколько сгладились.

    SUM

    - Тип звуковой системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2-полосный) и сабвуфер тактильного типа
    - Источник звука: Alpine CDA-9887
    - Усилитель звука: EOS AE-4.1
    - Модель акустики: Eton PRO 170
    - Модель сабвуфера: Aura AST-28-04 

    RTA

    Конечно, если бы фронт исправно воспроизводил более низкие частоты, а не притихал на частотах ниже 80 Гц, мидбасы органично сливались с басами. Ведь, по сути, гибкий пол машины прекрасно передает полученные колебания (до 30 Гц) воздуху. А плавный горб на крыши только улучшает эффект присутствия. А вот расположение пищалок далеко под стеклом оказалось не самым лучшим, им приходится сильно напрягаться, чтобы придать должное звучание верхам.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.