Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные

    Вдруг, если вы не знали, Citroёn C4 и, не особо на него походий, Peugeot 307 построены на одной платформе, у них даже автозвук аналогичен, но сами производители особо не любят это обговаривать.
    Когда вы вдруг заскучаете, стоя в пробке, можете провести одно статистические наблюдение. А если пробка внушительная (а таких сейчас хватает), то исходная выборка будет идеальной. Мужская половина человечества одинаково ездит на двух моделях, а вот женская предпочитает именно Peugeot. Если отбросить варианты вроде лучшей пластики исполнения кузова и широкой цветовой гаммы (это тривиально), то ответ все же существует. Для начала сядьте за руль C4, (пока все отлично) поверните солнцезащитный козырек, а там зеркало, при чем, прекрасно подходящее для рассматривания себя или коррекции многочисленных слоев макияжа. Вроде бы то, что надо. Но поверните ключ зажигания и моментально перед глазами всплывают целых четыре информационных дисплея: один сразу над рулем, второй в центре торпедо, а остальные два ниже на центральной консоли, по обеим сторонам от автомагнитолы.
    Ну вот а теперь ответьте на вопрос: какая женщина все это выдержит? Целых 4 ненужных дисплея показывают какую-то ерунду, а только один - ее любимую. Другое дело мужчина, в одном месте скорость, в другом обороты, в третьем еще что-нибудь, за всем потоком информации соскучиться не успеешь.
    Однако не всегда же смотреть на информационные мониторы, так можно и заскучать. Часто это случается по причине попытки поставить на место стандартной автомагнитолы источник более качественной музыки. Как только произведется замена, ваш автомобиль сообщит вам о новости, что он отказался от некоторых своих опциональных возможностей. Это может быть, например, парктроник. А может выбор падет на всеми любимую функцию управления ступицы руля. Вот бы можно жертвой оказалось зеркальце на козырьке, думаю, подавляющее большинство владельцев C4 моментально согласились, но…
    В нашем случае произошло точно так же. Хочется, чтобы в машине стояла хорошая автоакустика, а курочить, хорошо продуманный, уникальный функционал желания нет совсем. Решение, предложенной в Accent-Audio, оказалось прямо-таки лежащим на поверхности, позже оно распространилось и на другие установочные элементы. Все решение состояло в том, чтобы установить Alpine. Остановились на конкретной модели CDA-9887, которая считается одной из мощнейших во всем ассортименте. Приятным сюрпризом оказался процесс демонтирования стандартного «радио». Оно выдергивается само без каких-либо, прикрепленных к нему, органов управления прочими функциями автомобиля, открывая пространство для автоманитолы более или менее стандартных размеров. Но, как только была подключена Alpine, пропали функции, о которых уже говорилось выше. А все потому, что в основному устройству не было подключено необходимого обвеса, которого у Alpine всегда было в достатке.

    Все элемента обвеса чуть ли не превзошли по габаритам головной элемент автомагнитолы. В состав обвеса вошли следующие элементы: адаптер APF-D100PS, который призван вернуть к жизни как кнопки на ступице руля, так и один из четырех информационных дисплеев (начиная сверху, второй по счету). Теперь на этот экран с главного устройства поступает RDS информация, а также CD-тэги. Еще одним предназначением адаптера является реанимация парктроника. Изначально сигналы от датчиков парктроника первым делом поступали на штатский «радиоприемник», а уже потом на динамики. И тут возникла некоторая сложность с установкой обвеса. Все потому, что адаптер подает сигналы непосредственно в цепь высокого уровня (выходы от встроенных усилителей), а к ней никто не собирался ничего подключать т.к. по плану замышлялось поканальное подключение (иначе зачем было выбирать процессорный источник), а именно в поканальном режиме у 9887 модели встроенные усилители отключаются. Чтобы разрешить эту небольшую проблему, было решено установить несколько «пищалок» (донором стала штатная автоакустика какого-то VW). Они были установлены лишь для своего прямого назначения (чтобы пищать, при обнаружении препятствия).
    Вся электронная начинка уместилась под торпедо, которое было снова возвращено на свое место, а прокладка системы продолжалась. Далее опять ожидал приятный сюрприз. Установка комплекта Eton PRO (имеет отличную репутацию и успел хорошо себя зарекомендовать) прошла просто на ура. Выбранный для установки, комплект оказался  как-будто специально изготовленным под C4. В дверях нашлось достаточно места под мидбасы, на которых аккуратно разместились «пищалки» для парктроника. Настоящие же сателлиты успешно разместились на места заводских (впереди приборной панели у самого стекла, в котором они красиво отражались).
    Практически любая современная автоакустика нуждается в помощниках, которыми являются усилители автомобильные, производители, при этом, не особо спешат их устанавливать. Вот и здесь не обошлось без усилителя, который оказался пятиканальным EOS, который после установки оказался спрятан от «лишних глаз» за задней обивкой автомобиля. По итогам установки системы оказалось что, единственным, нуждающемся в дополнительном пространстве, элементом является сабвуфер. А в C4 его и нет. Он как бы есть, но в то же время его нет. Автоакустика оснащена уже почти забытым, но получившим новую жизнь сабвуфером тактильной конструкции Aura Bass Shaker.

    На втором (сверху) дисплее теперь дублируется информация с магнитолы (третий сверху экран)
    Хотя назвать его тактильным будет не совсем правильно, по крайне мере установленного в автомобиле. Тактильные сабвуферы автомобильные или любые другие работают довольно просто: как и в обычном сабвуфере присутствует звуковая катушка и магнит. Но магнит, в данном случае, сотрясает не воздух, а сам корпус. К примеру, если прикрепить данное устройство к табуретке, то содрогаться будет сама табуретка, ну и, разумеется, то место, которым на нее сели. Ну а если к паркету? Верно, будет трястись и пол, и табуретка, и то самое «место», а также к процессу содрогания будут добавлены ноги.
    А что будет за автозвук с, прикрученным к полу машины, таким сабвуфером? Пол в автомобиле не из камня и легко будет колебаться под действием агрегата, отдавая часть полученных колебаний воздуху, а часть через сидения будет отдаваться вышеупомянутому «месту». Но это все в теории. На практике пришлось провести не один эксперимент прежде, чем было найдено оптимальное место для размещения «тактильника». Наилучшим местом для размещения оказался небольшой плоский участок пола под сидением водителя. Там гибкость пола наиболее велика (а если установить в центр крыши, где толщина еще меньше, эффективность еще более возрастет, но это уже слишком).
    По началу, владелец машины, желающий иметь качественный автозвук, не особо соглашался на вмешательство в конструкцию, однако позже согласился на новые отверстия в полу, которые после сборки тщательно спрятали и защитили от возможной коррозии. Нарушенная половая шумоизоляция было восстановлена. В итоге все смотрелось просто как «с завода». Но так как это сабвуферы, автомобильные детали дрожат, а другие наоборот притихли…
    Сначала был, потом исчез. Сателлиты Elton вошли не просто в штатную нишу, они встали на стандартные крепления.

    Что означало бы  переделать такую дверь на угрюмый немецкий стиль? Да, это равносильно убийству автомобиля.
    Внутри двери, как и ожидалось, сплошной голый металл.

    Порадовало то, что возле батареи уже дожидался своего звездного часа дистрибьютор электропитания, который сразу был оснащен предохранителями.
    Как и говорилось, общий размер обвеса немного больше головного устройства.

    На штатском креплении динамики чувствуют себя как дома.

    Работа почти закончена, установлены мидбасы  и кроссоверы.

    Как видно на фотографии, возле мидбаса неплохо устроилась пищалка для парктроника.
    Чтобы музыка напрасно не уходила в обшивку, установленные мидбасы «укутали» мягкими стенками.

    Если снять водительское сидение, то в центре плоской части пола заметен Bass Shaker.

    Объем багажника никак не изменился потому, что туда ничего не устанавливали.

    Зачастую усилители, автомобильные конечно, выводят напоказ. В нашем же случае он оказался один, да к тому же спрятан под боковиной салона.

    Багажник не сильно отличается от дверей по части господствующего голого металла.

    SQ

    Машина, в которой использовались полностью тактильные сабвуферы, автомобильные ряды журнала пополнила в 2000 году. Так что вспомнились, давно забытые, ощущения. В передней части автомобиля оказалось довольно приятное звучание голосов. Теперь о басах. Как и ожидалось, бас оказался немного непривычен, ощущался незакрытый разрыв между верхним (слышимым) басом и ощущаемым (все запомнили) тактильным. Возможно, если была бы установлен более мощный сабвуфер и усилители, автомобильные звучания несколько сгладились.

    SUM

    - Тип звуковой системы: аудио
    - Состав системы: фронт (2-полосный) и сабвуфер тактильного типа
    - Источник звука: Alpine CDA-9887
    - Усилитель звука: EOS AE-4.1
    - Модель акустики: Eton PRO 170
    - Модель сабвуфера: Aura AST-28-04 

    RTA

    Конечно, если бы фронт исправно воспроизводил более низкие частоты, а не притихал на частотах ниже 80 Гц, мидбасы органично сливались с басами. Ведь, по сути, гибкий пол машины прекрасно передает полученные колебания (до 30 Гц) воздуху. А плавный горб на крыши только улучшает эффект присутствия. А вот расположение пищалок далеко под стеклом оказалось не самым лучшим, им приходится сильно напрягаться, чтобы придать должное звучание верхам.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Для хорошего автозвука в Citroёn C4 нужна хорошая автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.