Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Mitsubishi Lancer IX

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Mitsubishi Lancer IX
    • Тип системы: аудио/видео
    • SUM
    • Аудио сабвуфер + трехполосный фронт
    • Источники: Автомагнитола Alpine IVA-D310, Автомагнитола Addzest DRX-9255 EXL
    • Усилители: PPI 4240, Precision Power PPI 2120, PCX 1.500
    • Сабвуфер: JL Audio 12W3v2 В-2
    • Автоакустика: Beyma W6, PH-35, PRO 65ND

    Эти слова можно перевести на автозвуковой язык, то это будет звучать так: «магнитола, усилитель с саб и акустикой». Конечно, прожить можно и без этого, но будет как бы без сердца и души.
    Мое имя Дмитрий, мне 37 лет. Проживаю в Нижневартовске, на данный момент работаю в автосалоне мастером цеха. В свободное время я люблю заниматься автозвуком (а то зачем бы я здесь появился). Хотя, хобби уже становится работой. Удовольствие и деньги всегда рядом, только можно либо с удовольствием зарабатывать, либо тратить. Или как в моем случае, и то, и другое. Автозвук заразил меня давненько. У меня когда-то была «Нива», в которой был мой первый «майфун» под маркой «Гродно», в багажнике в паре с ним у меня лежала пара домашних колонок (кажется «Радиотехника»). Потом «Гродно» поменял на «Кенвуд», конечно, был другой автомобиль, но уже более интересная музыка: кассетный Alpine, у которого имелся чейнджер, как мне казалось тогда, он был верхом совершенства. Затем появилась «семерочка», в которой также была музыка. «Алпайн» задняя «Овальная» акустика («Кенвуд»), в подиумах спереди были «Киксы», сабик-«десятка» и усилитель PPI.
    В 2003 году я мечтал съездить на настоящие соревнования. Приехал в Питер, что мне расстояние в 4000 километров, когда проходят соревнования по тюнингу и автозвуку. И думаете, понравилось? Нет слов, чтобы дать оценку увиденному. Зацепило не по-детски.
    lancer_afftar2
    И с этого времени стала прогрессировать болезнь, диагноз которой был «автозвук». В 2005 году отучился в Москве на «кандидата в судьи», конечно, по автозвуку, сдав экзамены, мне выдали сертификат. Для того, чтобы стать судьей, от меня требовалось отстреляться на «соревнованиях» и по результатам получить звание «линейного судьи». Я учился на тот момент в академии, и встал вопрос: стажироваться здесь или же доучиться там. Конечно, решение было очень трудным, но я предпочел учебу, получил диплом, но не бросил автозвук. Всегда читаю и читал свежие номера «А3», где можно найти интересную информацию, которая нужна для совершенствования в нашей области.
    Теперь поговорим о машине. На данный момент в семье есть Mitsubishi Lancer, который был куплен осенью 2006 года. Здесь и началось создание музыки «с сердцем, душой и сабвуфером». Машина несколько раз разбиралась буквально до «металла». Забегу немного вперед и скажу, что кроме «твика» и «кожаных» работ все делалось своими руками. Естественно, труд не из легких и иногда даже хотелось бросить и собрать все, как было. Но я не могу слушать заводские магнитолы т «штатные» динамики. Наш «воин» делался, переделывался и доделывался на протяжении двух лет. Собиралась простенькая система, так, чисто «для себя». Nakamichi CD-400  встал на роль магнитолы, потому что имеет строгий дизайн и красиво играет, без «электронной химии».
    Я заказал в Екатеринбурге акустику Beyma. Выбор мой был не случайным и я ни о чем не жалею. У фирмы просто отменная репутация. Решил попробовать, более или менее понятно складывалось с мидбасами, но как-то заплохело, когда я посмотрел на пишалочки, диаметр которых 10 сантиметров. Куда ставить и как это будет играть – я даже не знал. Опытным путем нашли расположение рупорного твитера. А дальше, как у всех. Материалом «Викар» была сделана тотальная шумоизоляция, в четыре слоя передние двери, в три задние и в два все остальное. Строили подиум под твитер по «чулочной технологии». Я поклонник беспроцессорного звука, поэтому строилась система по схеме «голова – усилитель – фронт – саб». Остановился на поканальном усилении. Расскажу об этом подробнее. Игра твитера идет напрямую от усилителя, нет ни конденсатора, ни кросса, ни фильтра. Испробовал в первую зиму все варианты и все не подходило. Но кто хочет и ищет – добьется своего, и добились, что заиграли твитер с мидбасом. Но где же саб? В «подвешенном состоянии» в багажнике (намертво закреплен уголками к лонжерону и к кузову). Называется сабвуфер JL Audio, с которым также не сразу все получилось: устанавливал и в средний корпус (35 л), и в маленький (28 л) – все не то. Я проверяю игру саба песенкой «Money for Nothing», которую поет Dire Straits. Эту басовую партию удается достоверно отыграть мало кому. К сабу в инструкции есть рекомендации: зачем, почему, как и из чего. Именно по ним мной и был собран корпус со щелевым фазиком объемом 49,6 л и это из 20-миллиметровой фанеры. Звук – просто сказка. На соревнованиях судью добавили за них три балла – это награда за праведные труды. И еще: усилители и головное устройство были подвержены тотальному «твику». В прошлом году с такой системой я участвовал на соревнованиях и занял третье место в Екатеринбурге по версии EMMA (в «Любителях»). Это моя первая бронза.
    Думаете, это конец? Нет, это только начало! Приехав домой, я стал перечитывать все замечания и занялся новой работой. Катастрофически в системе не хватало серединки, из-за чего сделал кардинальные изменения, к двухполосному фронту «соревновательной» серии (мидбас W6 и твитер PH-35) добавил среднечастотник Beyma PRO 65 ND: уникум, гигант, шедевр. Как вам диффузорная 16-сантиметровая серединка без подвеса. Взял эти динамики, наскоро зацепил к усилителю, и это оказалось моим!
    Да, мое-то оно мое, но куда только это ставить? Посмотрели по программе JBL Speakershop, как может работать этот динамик. Собственная частота резонанса у PRO 65NВ равна 215 Гц, в четырех литрах резонанс примерно 270 Гц, и примерно 350 Гц – показатель нижней граничной частоты. Остановился на этом варианте.
    Рука не поднялась резать панель, а на обшивку передних дверей – еще как! В руки лобзик, и… попутно пришлось достать из «глубины двери» мидбас, ему было некомфортно за штатной обшивкой. Перенес ручки, служащие для открывания дверей, сделал подиумы. Кстати, работка была не из легких, ведь за ручкой находятся направляющие стеклоподъемника. Пришлось подумать и все встала как и было нужно. Кнопки закрывания и открывания переехали к кнопкам, с помощью которых включался и выключался подогрев передних сидений. Поменял попутно и головное устройство, теперь их стало два. Одно для того, чтобы играть видео, второе – звук. Автозвук McIntosh, а «в запасе» Nakamichi – мой любимый.
    В системе четыре усилителя. Первый находится в середине с твитером 1-го канала, второй – такая же «сладкая парочка» другого канала, третий – мостами на мидбасах, а десертом оказался Precision Power PCX 1.500, который раскачивает саб JL Audio12W3v2 D-2. Все головные устройства и усилители были подвергнуты «твику». Все лишнее вырезали у Addzest, был добавлен «кончик» для того, чтобы он работал вместе с Alpine. Двухканальный PPI 2120 играет без фильтра на середину с пищалкой. Усилители спрятал под передние сидения, кроме сабового.
    Выполнена вся инсталляция по эммовским правилам, применяя гофру, термоусадочные трубки и тефлоновые оплетки. Перед соревнованиями я произвел замер АЧХ, итогом которого остался доволен – ни горбов, ни ям. В этом году машина участвовала в Нижнем Тагиле в этапе AMT Russian Challenge. Было занято четвертое место. Ну, есть время до следующего года устранить «мелочи». В новом сезоне хочу выступить снова. От сердца, от души и сабвуфера…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Mitsubishi Lancer IX "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.