Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Mitsubishi Lancer IX

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Mitsubishi Lancer IX
    • Тип системы: аудио/видео
    • SUM
    • Аудио сабвуфер + трехполосный фронт
    • Источники: Автомагнитола Alpine IVA-D310, Автомагнитола Addzest DRX-9255 EXL
    • Усилители: PPI 4240, Precision Power PPI 2120, PCX 1.500
    • Сабвуфер: JL Audio 12W3v2 В-2
    • Автоакустика: Beyma W6, PH-35, PRO 65ND

    Эти слова можно перевести на автозвуковой язык, то это будет звучать так: «магнитола, усилитель с саб и акустикой». Конечно, прожить можно и без этого, но будет как бы без сердца и души.
    Мое имя Дмитрий, мне 37 лет. Проживаю в Нижневартовске, на данный момент работаю в автосалоне мастером цеха. В свободное время я люблю заниматься автозвуком (а то зачем бы я здесь появился). Хотя, хобби уже становится работой. Удовольствие и деньги всегда рядом, только можно либо с удовольствием зарабатывать, либо тратить. Или как в моем случае, и то, и другое. Автозвук заразил меня давненько. У меня когда-то была «Нива», в которой был мой первый «майфун» под маркой «Гродно», в багажнике в паре с ним у меня лежала пара домашних колонок (кажется «Радиотехника»). Потом «Гродно» поменял на «Кенвуд», конечно, был другой автомобиль, но уже более интересная музыка: кассетный Alpine, у которого имелся чейнджер, как мне казалось тогда, он был верхом совершенства. Затем появилась «семерочка», в которой также была музыка. «Алпайн» задняя «Овальная» акустика («Кенвуд»), в подиумах спереди были «Киксы», сабик-«десятка» и усилитель PPI.
    В 2003 году я мечтал съездить на настоящие соревнования. Приехал в Питер, что мне расстояние в 4000 километров, когда проходят соревнования по тюнингу и автозвуку. И думаете, понравилось? Нет слов, чтобы дать оценку увиденному. Зацепило не по-детски.
    lancer_afftar2
    И с этого времени стала прогрессировать болезнь, диагноз которой был «автозвук». В 2005 году отучился в Москве на «кандидата в судьи», конечно, по автозвуку, сдав экзамены, мне выдали сертификат. Для того, чтобы стать судьей, от меня требовалось отстреляться на «соревнованиях» и по результатам получить звание «линейного судьи». Я учился на тот момент в академии, и встал вопрос: стажироваться здесь или же доучиться там. Конечно, решение было очень трудным, но я предпочел учебу, получил диплом, но не бросил автозвук. Всегда читаю и читал свежие номера «А3», где можно найти интересную информацию, которая нужна для совершенствования в нашей области.
    Теперь поговорим о машине. На данный момент в семье есть Mitsubishi Lancer, который был куплен осенью 2006 года. Здесь и началось создание музыки «с сердцем, душой и сабвуфером». Машина несколько раз разбиралась буквально до «металла». Забегу немного вперед и скажу, что кроме «твика» и «кожаных» работ все делалось своими руками. Естественно, труд не из легких и иногда даже хотелось бросить и собрать все, как было. Но я не могу слушать заводские магнитолы т «штатные» динамики. Наш «воин» делался, переделывался и доделывался на протяжении двух лет. Собиралась простенькая система, так, чисто «для себя». Nakamichi CD-400  встал на роль магнитолы, потому что имеет строгий дизайн и красиво играет, без «электронной химии».
    Я заказал в Екатеринбурге акустику Beyma. Выбор мой был не случайным и я ни о чем не жалею. У фирмы просто отменная репутация. Решил попробовать, более или менее понятно складывалось с мидбасами, но как-то заплохело, когда я посмотрел на пишалочки, диаметр которых 10 сантиметров. Куда ставить и как это будет играть – я даже не знал. Опытным путем нашли расположение рупорного твитера. А дальше, как у всех. Материалом «Викар» была сделана тотальная шумоизоляция, в четыре слоя передние двери, в три задние и в два все остальное. Строили подиум под твитер по «чулочной технологии». Я поклонник беспроцессорного звука, поэтому строилась система по схеме «голова – усилитель – фронт – саб». Остановился на поканальном усилении. Расскажу об этом подробнее. Игра твитера идет напрямую от усилителя, нет ни конденсатора, ни кросса, ни фильтра. Испробовал в первую зиму все варианты и все не подходило. Но кто хочет и ищет – добьется своего, и добились, что заиграли твитер с мидбасом. Но где же саб? В «подвешенном состоянии» в багажнике (намертво закреплен уголками к лонжерону и к кузову). Называется сабвуфер JL Audio, с которым также не сразу все получилось: устанавливал и в средний корпус (35 л), и в маленький (28 л) – все не то. Я проверяю игру саба песенкой «Money for Nothing», которую поет Dire Straits. Эту басовую партию удается достоверно отыграть мало кому. К сабу в инструкции есть рекомендации: зачем, почему, как и из чего. Именно по ним мной и был собран корпус со щелевым фазиком объемом 49,6 л и это из 20-миллиметровой фанеры. Звук – просто сказка. На соревнованиях судью добавили за них три балла – это награда за праведные труды. И еще: усилители и головное устройство были подвержены тотальному «твику». В прошлом году с такой системой я участвовал на соревнованиях и занял третье место в Екатеринбурге по версии EMMA (в «Любителях»). Это моя первая бронза.
    Думаете, это конец? Нет, это только начало! Приехав домой, я стал перечитывать все замечания и занялся новой работой. Катастрофически в системе не хватало серединки, из-за чего сделал кардинальные изменения, к двухполосному фронту «соревновательной» серии (мидбас W6 и твитер PH-35) добавил среднечастотник Beyma PRO 65 ND: уникум, гигант, шедевр. Как вам диффузорная 16-сантиметровая серединка без подвеса. Взял эти динамики, наскоро зацепил к усилителю, и это оказалось моим!
    Да, мое-то оно мое, но куда только это ставить? Посмотрели по программе JBL Speakershop, как может работать этот динамик. Собственная частота резонанса у PRO 65NВ равна 215 Гц, в четырех литрах резонанс примерно 270 Гц, и примерно 350 Гц – показатель нижней граничной частоты. Остановился на этом варианте.
    Рука не поднялась резать панель, а на обшивку передних дверей – еще как! В руки лобзик, и… попутно пришлось достать из «глубины двери» мидбас, ему было некомфортно за штатной обшивкой. Перенес ручки, служащие для открывания дверей, сделал подиумы. Кстати, работка была не из легких, ведь за ручкой находятся направляющие стеклоподъемника. Пришлось подумать и все встала как и было нужно. Кнопки закрывания и открывания переехали к кнопкам, с помощью которых включался и выключался подогрев передних сидений. Поменял попутно и головное устройство, теперь их стало два. Одно для того, чтобы играть видео, второе – звук. Автозвук McIntosh, а «в запасе» Nakamichi – мой любимый.
    В системе четыре усилителя. Первый находится в середине с твитером 1-го канала, второй – такая же «сладкая парочка» другого канала, третий – мостами на мидбасах, а десертом оказался Precision Power PCX 1.500, который раскачивает саб JL Audio12W3v2 D-2. Все головные устройства и усилители были подвергнуты «твику». Все лишнее вырезали у Addzest, был добавлен «кончик» для того, чтобы он работал вместе с Alpine. Двухканальный PPI 2120 играет без фильтра на середину с пищалкой. Усилители спрятал под передние сидения, кроме сабового.
    Выполнена вся инсталляция по эммовским правилам, применяя гофру, термоусадочные трубки и тефлоновые оплетки. Перед соревнованиями я произвел замер АЧХ, итогом которого остался доволен – ни горбов, ни ям. В этом году машина участвовала в Нижнем Тагиле в этапе AMT Russian Challenge. Было занято четвертое место. Ну, есть время до следующего года устранить «мелочи». В новом сезоне хочу выступить снова. От сердца, от души и сабвуфера…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Mitsubishi Lancer IX "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.