Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Mitsubishi Lancer IX

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Mitsubishi Lancer IX
    • Тип системы: аудио/видео
    • SUM
    • Аудио сабвуфер + трехполосный фронт
    • Источники: Автомагнитола Alpine IVA-D310, Автомагнитола Addzest DRX-9255 EXL
    • Усилители: PPI 4240, Precision Power PPI 2120, PCX 1.500
    • Сабвуфер: JL Audio 12W3v2 В-2
    • Автоакустика: Beyma W6, PH-35, PRO 65ND

    Эти слова можно перевести на автозвуковой язык, то это будет звучать так: «магнитола, усилитель с саб и акустикой». Конечно, прожить можно и без этого, но будет как бы без сердца и души.
    Мое имя Дмитрий, мне 37 лет. Проживаю в Нижневартовске, на данный момент работаю в автосалоне мастером цеха. В свободное время я люблю заниматься автозвуком (а то зачем бы я здесь появился). Хотя, хобби уже становится работой. Удовольствие и деньги всегда рядом, только можно либо с удовольствием зарабатывать, либо тратить. Или как в моем случае, и то, и другое. Автозвук заразил меня давненько. У меня когда-то была «Нива», в которой был мой первый «майфун» под маркой «Гродно», в багажнике в паре с ним у меня лежала пара домашних колонок (кажется «Радиотехника»). Потом «Гродно» поменял на «Кенвуд», конечно, был другой автомобиль, но уже более интересная музыка: кассетный Alpine, у которого имелся чейнджер, как мне казалось тогда, он был верхом совершенства. Затем появилась «семерочка», в которой также была музыка. «Алпайн» задняя «Овальная» акустика («Кенвуд»), в подиумах спереди были «Киксы», сабик-«десятка» и усилитель PPI.
    В 2003 году я мечтал съездить на настоящие соревнования. Приехал в Питер, что мне расстояние в 4000 километров, когда проходят соревнования по тюнингу и автозвуку. И думаете, понравилось? Нет слов, чтобы дать оценку увиденному. Зацепило не по-детски.
    lancer_afftar2
    И с этого времени стала прогрессировать болезнь, диагноз которой был «автозвук». В 2005 году отучился в Москве на «кандидата в судьи», конечно, по автозвуку, сдав экзамены, мне выдали сертификат. Для того, чтобы стать судьей, от меня требовалось отстреляться на «соревнованиях» и по результатам получить звание «линейного судьи». Я учился на тот момент в академии, и встал вопрос: стажироваться здесь или же доучиться там. Конечно, решение было очень трудным, но я предпочел учебу, получил диплом, но не бросил автозвук. Всегда читаю и читал свежие номера «А3», где можно найти интересную информацию, которая нужна для совершенствования в нашей области.
    Теперь поговорим о машине. На данный момент в семье есть Mitsubishi Lancer, который был куплен осенью 2006 года. Здесь и началось создание музыки «с сердцем, душой и сабвуфером». Машина несколько раз разбиралась буквально до «металла». Забегу немного вперед и скажу, что кроме «твика» и «кожаных» работ все делалось своими руками. Естественно, труд не из легких и иногда даже хотелось бросить и собрать все, как было. Но я не могу слушать заводские магнитолы т «штатные» динамики. Наш «воин» делался, переделывался и доделывался на протяжении двух лет. Собиралась простенькая система, так, чисто «для себя». Nakamichi CD-400  встал на роль магнитолы, потому что имеет строгий дизайн и красиво играет, без «электронной химии».
    Я заказал в Екатеринбурге акустику Beyma. Выбор мой был не случайным и я ни о чем не жалею. У фирмы просто отменная репутация. Решил попробовать, более или менее понятно складывалось с мидбасами, но как-то заплохело, когда я посмотрел на пишалочки, диаметр которых 10 сантиметров. Куда ставить и как это будет играть – я даже не знал. Опытным путем нашли расположение рупорного твитера. А дальше, как у всех. Материалом «Викар» была сделана тотальная шумоизоляция, в четыре слоя передние двери, в три задние и в два все остальное. Строили подиум под твитер по «чулочной технологии». Я поклонник беспроцессорного звука, поэтому строилась система по схеме «голова – усилитель – фронт – саб». Остановился на поканальном усилении. Расскажу об этом подробнее. Игра твитера идет напрямую от усилителя, нет ни конденсатора, ни кросса, ни фильтра. Испробовал в первую зиму все варианты и все не подходило. Но кто хочет и ищет – добьется своего, и добились, что заиграли твитер с мидбасом. Но где же саб? В «подвешенном состоянии» в багажнике (намертво закреплен уголками к лонжерону и к кузову). Называется сабвуфер JL Audio, с которым также не сразу все получилось: устанавливал и в средний корпус (35 л), и в маленький (28 л) – все не то. Я проверяю игру саба песенкой «Money for Nothing», которую поет Dire Straits. Эту басовую партию удается достоверно отыграть мало кому. К сабу в инструкции есть рекомендации: зачем, почему, как и из чего. Именно по ним мной и был собран корпус со щелевым фазиком объемом 49,6 л и это из 20-миллиметровой фанеры. Звук – просто сказка. На соревнованиях судью добавили за них три балла – это награда за праведные труды. И еще: усилители и головное устройство были подвержены тотальному «твику». В прошлом году с такой системой я участвовал на соревнованиях и занял третье место в Екатеринбурге по версии EMMA (в «Любителях»). Это моя первая бронза.
    Думаете, это конец? Нет, это только начало! Приехав домой, я стал перечитывать все замечания и занялся новой работой. Катастрофически в системе не хватало серединки, из-за чего сделал кардинальные изменения, к двухполосному фронту «соревновательной» серии (мидбас W6 и твитер PH-35) добавил среднечастотник Beyma PRO 65 ND: уникум, гигант, шедевр. Как вам диффузорная 16-сантиметровая серединка без подвеса. Взял эти динамики, наскоро зацепил к усилителю, и это оказалось моим!
    Да, мое-то оно мое, но куда только это ставить? Посмотрели по программе JBL Speakershop, как может работать этот динамик. Собственная частота резонанса у PRO 65NВ равна 215 Гц, в четырех литрах резонанс примерно 270 Гц, и примерно 350 Гц – показатель нижней граничной частоты. Остановился на этом варианте.
    Рука не поднялась резать панель, а на обшивку передних дверей – еще как! В руки лобзик, и… попутно пришлось достать из «глубины двери» мидбас, ему было некомфортно за штатной обшивкой. Перенес ручки, служащие для открывания дверей, сделал подиумы. Кстати, работка была не из легких, ведь за ручкой находятся направляющие стеклоподъемника. Пришлось подумать и все встала как и было нужно. Кнопки закрывания и открывания переехали к кнопкам, с помощью которых включался и выключался подогрев передних сидений. Поменял попутно и головное устройство, теперь их стало два. Одно для того, чтобы играть видео, второе – звук. Автозвук McIntosh, а «в запасе» Nakamichi – мой любимый.
    В системе четыре усилителя. Первый находится в середине с твитером 1-го канала, второй – такая же «сладкая парочка» другого канала, третий – мостами на мидбасах, а десертом оказался Precision Power PCX 1.500, который раскачивает саб JL Audio12W3v2 D-2. Все головные устройства и усилители были подвергнуты «твику». Все лишнее вырезали у Addzest, был добавлен «кончик» для того, чтобы он работал вместе с Alpine. Двухканальный PPI 2120 играет без фильтра на середину с пищалкой. Усилители спрятал под передние сидения, кроме сабового.
    Выполнена вся инсталляция по эммовским правилам, применяя гофру, термоусадочные трубки и тефлоновые оплетки. Перед соревнованиями я произвел замер АЧХ, итогом которого остался доволен – ни горбов, ни ям. В этом году машина участвовала в Нижнем Тагиле в этапе AMT Russian Challenge. Было занято четвертое место. Ну, есть время до следующего года устранить «мелочи». В новом сезоне хочу выступить снова. От сердца, от души и сабвуфера…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Mitsubishi Lancer IX "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.