Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные автомобильные усилители от 3500-5500 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Двухканальные автомобильные усилители от 3500-5500 руб

    Из словаря: слово «красавчик» - существительное мужского рода, одушевленное, второго склонения, уменьш. красавец. Далее смотрим: красавец (то же склонение) – красивый объект, который ассоциируется с мужским полом.
    Двухканальные автомобильные усилители ассоциируются именно с нашим полом. Вы сами чуть позже увидите, что эти объекты действительно красивые. Почему же «уменьш. к»? Этому также есть объяснение. Во-первых, усилители автомобильные двухканальные могут быть наиболее компактными. Это выходит и в сравнении с более канальными, и с одноканальными, только по различным причинам. Первые имеют много каналов, вторые – ватт. В этой модели все в меру. Другой причиной уменьшительности является то, что в последнее время в наши тесты усилителей регулярно попадают аппараты младшие в своей серии. Получается, что они же являются самыми компактными среди компактных. Почему?
    Возможно, читатели со стажем помнят, что мы писали о том, что для группового теста ширина ценовой «вилки» не должна быть больше 1:1,5 и 1:1,414 в идеале (как выясняется, корень из двух круглое число, причем не только в электронике). Потому что сравнение в пределах одной группы образцов техники, которые различаются по цене вдвое – малопродуктивное и неблагодарное дело. Если наиболее дорогостоящие участники получают призы, все говорят, что иначе быть не может. Непродуктивно. Если же они находятся за наградами в конце очереди, все возмущаются, как же та может быть, однако в этом случае для нас в качестве бонуса возникают довольно напряженные отношения с импортерами именно этой техники. В особенности с теми, кого интересует только цена на входе. Потому что это неблагодарное дело. Кроме того, очевидно, что усилители автомобильные по цене 6000 и 3000 рублей будут иметь разных покупателей. Так что показатель «вилки» 1,5 – это максимум, а 1,4 – оптимум.
    Сколько же ценовых групп должно быть? Не простой вопрос, как кажется. Например, двухканальные автомобильные усилители (как и четырехканальные) имеют всего две группы. Из-за изрядной подвижности нынешних цен для каждой группы диапазон приходиться корректировать ежегодно, в нынешнем году рамки у нас такие: 2500 – 3800 и 3800 – 5700 рублей. То есть из сегодняшнего теста самый дорогой двухканальный усилитель автомобильный стоит 190 у.е. и это не дорого, потому что для одиночного теста нижняя ценовая рамка равна 400 американским денежным единицам. В диапазоне от 190 до 400 у.е. есть место еще для двух ценовых диапазонов. Или нет?
    Конечно, место нашлось бы. Однако есть немного смысла занимать его. Дело в том, что строятся усилительные серии не совсем так, как линии головных устройств. Хватит изучить всего один усилитель, потому что старшие от младших (при наличии того же числа каналов) отличаются всего лишь габаритами корпуса и выходной мощностью. Красавчики станут красавцами, а другие просто подрастут. А ценовые диапазоны по ошибкам и пробам были выбраны так, чтобы позволить младшим представителям линейки попасть в них.
    Естественно, напрашивается вопрос: разве не может быть так, чтобы усилители для автомагнитолы из одной линейки, которые отличаются только мощностью, попали в разные ценовые группы? В теории такая возможность – не исключение, но она очень редко реализовывается. Потому что, во-первых, интерес импортеров заключается в том, чтобы «засветить» различные линейки – это тот случай, когда совпадают интересы всех сторон. Вторая причина заключается в том, что не всегда у них всегда имеются наготове различные модели из одной линии, их не одновременно поставляют производители. У нас случаи таких сиквелов встречались всего два раза. Зачастую бывает, что тестируется одна модель сегодня, а другая, которая относится к этой же серии, - только через год.
    Перейдем к более сложному вопросу. Какие отличия имеют участники сегодняшней серии от представленных участников в прошлом номере? То есть, какие отличия имеют совсем недорогие усилители от недорогих? Технические характеристики, мощность, оснащенность, а может еще что-нибудь?
    Во-первых, конкретно – это внешний вид. Именно эти являются красавчиками, а не те, которые попали в первую часть теста. Этим производители пытаются объяснить потенциальным покупателям, за что он будет платить деньги. Все остальное имеет не столь очевидные различия. По выходной мощности получается примерный паритет. Как тут, так и там имеются по одному участнику, мощность которых равна 4 Омам. Правда, большинство участников, относящихся к прошлой группе, имеют мощность 70 Ватт, здесь – 80. Зато там нашлось два одноклассника, мощность которых за сотню, здесь же таких не имеется. Можно сказать, что ничья.
    Большой разницы нет и по оснащенности. Для двухканальных автомобильных усилителей стала нормой наличие линейных выходов, ведь они им особенно нужны. Большинство участников оснащено именно ими. Другая ситуация обстоит с входами высокого уровня, в прошлом тесте они присутствовали редко, но в нынешней группе встречается реже их отсутствие. Наверняка, это плюс и к тому же говорит о том, что ориентация сегодняшних одноклассников направлена не на самые простые и не на самые дешевые автомобили – те, в которых можно по желанию или по необходимости оставить штатное головное устройство. В тоже время на удивление среди одноклассников оказалось много аппаратов, которые оснащены ступенчатым бустом, на наш взгляд, имеющим меньше шансов быть полезным для слушателя с запросами. И это минус. В принципе, размер выборки одиночных тестов не так уж велик, и я готов утверждать, что производители обращают по мере роста ценовой категории меньше внимания на басовые регуляторы.
    А что же привлекает внимание? Вы уже поняли, что красавчики. А что же с объективными показателями… Начнем с того, что с переходным затуханием у сегодняшних героев нет проблем, этот показатель у всех них не хуже 62 дБ. Относительно маломощные усилители должно быть также, но не всегда на самом деле бывает.
    В нынешнем тесте с этим все неплохо. Однако настораживает тенденция, ограничивающая полосы пропускания усилителей и прослеживающаяся довольно явно. Можно предположить, что изготовитель хочет облегчить свою жизнь, вводя коррекцию, имеющую очень большой запас, в аппарат. В подобном усилителе, ни при каких условиях, не возникает генерация, что упрощает производителю тестирование, а для дистрибьютора облегчается бремя гарантии. И будто неважно, что скорость нарастания при этом низкая и что с ростом частоты растут нелинейности. Конечно, для нас это важно, но не для них. С фильтрами ситуация выглядит аналогично, как и для усилителей стартовой ценовой группы. Изготовители не хотят применять счетверенные регуляторы или же использовать схему вычитающего фильтра, вместе с которой потребуется дополнительный операционный усилитель. Знающие люди уверены, что это происходит из-за стремления производителя сэкономить на разной мелочи, экономия на фабрике в 50 центов при продаже увеличивается до трех долларов, затем умножается на тираж. У нас другое мнение, потому что видно невооруженным взглядом, что для дополнительной отделки некоторых из участников сегодняшнего теста тратиться больше 50 центов. Так что  объяснение скрываются в косности производителя, который живет по принципу «делали так всегда – и продавали хорошо».
    В предисловии к тесту в прошлом номере мы говорили о критериях, которыми пользуемся мы, оценивая измеренные технические параметры, поэтому нет смысла их повторять. Однако закон есть закон: любой тест сам по себе должен быть понятным, поэтому перечислим все необходимое и то, что считается удобным дополнением.
    Из-за того, что двухканальные усилители для автомагнитолы – это универсальный материал для построения систем, можно считать, что линейный выход является нормой, а его отсутствие считается уже нарушением. Естественно, прямой линейный выход, соединенный с входом без буферного каскада через 100-омный резистор, имеет меньшие возможности, если связать больше двух усилителей в «гирлянду», вероятно, что произойдет деградация сигнала. Исходим из того, что нормой является наличие басового регулятора, а минус – его отсутствие. Так же, как и нерегулируемый басовый буст. По-прежнему, если отсутствует вход высокого уровня, то это минус, соответственно, их наличие можно считать плюсом. Плюсом можно также считать дистанционный регулятор или возможность его подключения, если даже в комплект сам регулятор не входит.
    В основном в отличие от других тестов мы обходимся при тестировании усилителей без умолчаний. Если таковым не считать то, что рассчитан усилитель на работу с нагрузкой 2 и 4 Ом. И это считается давно стандартом отрасли, так что нет смысла этот факт специально упоминать. В пределах данного теста поставим только одну предварительную договоренность: ступенчатый буст или басовый регулятор от выбора фильтров работает независимо. От этого правила есть всего два отступления, о которых будет сказано в компании относящихся к ним красавчиков.
    МЁД & ДЁГОТЬ
    Первым с большим отрывом на финиш пришел Zapco. Даже если не учитывать дополнительный балл, присвоенный за удобство установки, все равно остается отрыв. Все на месте, правильный усилитель, как же не назвать его «Лидером»? в финальной таблице следом идет Phantom, на звание «Фаворита» его право не обсуждается. А стоит обсудить еще двух, финишировали эти двое с одинаковыми баллами, их имена Auditor и VIBE. По идее, нашу «Рекомендацию» они должно были получить, но мы считаем, что «Аудитор» имеет определенные преимущества по некоторым измеренным показателям, но теперь мы убеждены, что они отразятся на звуке. Поэтому почетное звание «Фаворита» можно отдать Auditor, что не является отменой законной «Рекомендации», которая была получена от VIBE.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные автомобильные усилители от 3500-5500 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.