Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные автомобильные усилители от 3500-5500 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Двухканальные автомобильные усилители от 3500-5500 руб

    Из словаря: слово «красавчик» - существительное мужского рода, одушевленное, второго склонения, уменьш. красавец. Далее смотрим: красавец (то же склонение) – красивый объект, который ассоциируется с мужским полом.
    Двухканальные автомобильные усилители ассоциируются именно с нашим полом. Вы сами чуть позже увидите, что эти объекты действительно красивые. Почему же «уменьш. к»? Этому также есть объяснение. Во-первых, усилители автомобильные двухканальные могут быть наиболее компактными. Это выходит и в сравнении с более канальными, и с одноканальными, только по различным причинам. Первые имеют много каналов, вторые – ватт. В этой модели все в меру. Другой причиной уменьшительности является то, что в последнее время в наши тесты усилителей регулярно попадают аппараты младшие в своей серии. Получается, что они же являются самыми компактными среди компактных. Почему?
    Возможно, читатели со стажем помнят, что мы писали о том, что для группового теста ширина ценовой «вилки» не должна быть больше 1:1,5 и 1:1,414 в идеале (как выясняется, корень из двух круглое число, причем не только в электронике). Потому что сравнение в пределах одной группы образцов техники, которые различаются по цене вдвое – малопродуктивное и неблагодарное дело. Если наиболее дорогостоящие участники получают призы, все говорят, что иначе быть не может. Непродуктивно. Если же они находятся за наградами в конце очереди, все возмущаются, как же та может быть, однако в этом случае для нас в качестве бонуса возникают довольно напряженные отношения с импортерами именно этой техники. В особенности с теми, кого интересует только цена на входе. Потому что это неблагодарное дело. Кроме того, очевидно, что усилители автомобильные по цене 6000 и 3000 рублей будут иметь разных покупателей. Так что показатель «вилки» 1,5 – это максимум, а 1,4 – оптимум.
    Сколько же ценовых групп должно быть? Не простой вопрос, как кажется. Например, двухканальные автомобильные усилители (как и четырехканальные) имеют всего две группы. Из-за изрядной подвижности нынешних цен для каждой группы диапазон приходиться корректировать ежегодно, в нынешнем году рамки у нас такие: 2500 – 3800 и 3800 – 5700 рублей. То есть из сегодняшнего теста самый дорогой двухканальный усилитель автомобильный стоит 190 у.е. и это не дорого, потому что для одиночного теста нижняя ценовая рамка равна 400 американским денежным единицам. В диапазоне от 190 до 400 у.е. есть место еще для двух ценовых диапазонов. Или нет?
    Конечно, место нашлось бы. Однако есть немного смысла занимать его. Дело в том, что строятся усилительные серии не совсем так, как линии головных устройств. Хватит изучить всего один усилитель, потому что старшие от младших (при наличии того же числа каналов) отличаются всего лишь габаритами корпуса и выходной мощностью. Красавчики станут красавцами, а другие просто подрастут. А ценовые диапазоны по ошибкам и пробам были выбраны так, чтобы позволить младшим представителям линейки попасть в них.
    Естественно, напрашивается вопрос: разве не может быть так, чтобы усилители для автомагнитолы из одной линейки, которые отличаются только мощностью, попали в разные ценовые группы? В теории такая возможность – не исключение, но она очень редко реализовывается. Потому что, во-первых, интерес импортеров заключается в том, чтобы «засветить» различные линейки – это тот случай, когда совпадают интересы всех сторон. Вторая причина заключается в том, что не всегда у них всегда имеются наготове различные модели из одной линии, их не одновременно поставляют производители. У нас случаи таких сиквелов встречались всего два раза. Зачастую бывает, что тестируется одна модель сегодня, а другая, которая относится к этой же серии, - только через год.
    Перейдем к более сложному вопросу. Какие отличия имеют участники сегодняшней серии от представленных участников в прошлом номере? То есть, какие отличия имеют совсем недорогие усилители от недорогих? Технические характеристики, мощность, оснащенность, а может еще что-нибудь?
    Во-первых, конкретно – это внешний вид. Именно эти являются красавчиками, а не те, которые попали в первую часть теста. Этим производители пытаются объяснить потенциальным покупателям, за что он будет платить деньги. Все остальное имеет не столь очевидные различия. По выходной мощности получается примерный паритет. Как тут, так и там имеются по одному участнику, мощность которых равна 4 Омам. Правда, большинство участников, относящихся к прошлой группе, имеют мощность 70 Ватт, здесь – 80. Зато там нашлось два одноклассника, мощность которых за сотню, здесь же таких не имеется. Можно сказать, что ничья.
    Большой разницы нет и по оснащенности. Для двухканальных автомобильных усилителей стала нормой наличие линейных выходов, ведь они им особенно нужны. Большинство участников оснащено именно ими. Другая ситуация обстоит с входами высокого уровня, в прошлом тесте они присутствовали редко, но в нынешней группе встречается реже их отсутствие. Наверняка, это плюс и к тому же говорит о том, что ориентация сегодняшних одноклассников направлена не на самые простые и не на самые дешевые автомобили – те, в которых можно по желанию или по необходимости оставить штатное головное устройство. В тоже время на удивление среди одноклассников оказалось много аппаратов, которые оснащены ступенчатым бустом, на наш взгляд, имеющим меньше шансов быть полезным для слушателя с запросами. И это минус. В принципе, размер выборки одиночных тестов не так уж велик, и я готов утверждать, что производители обращают по мере роста ценовой категории меньше внимания на басовые регуляторы.
    А что же привлекает внимание? Вы уже поняли, что красавчики. А что же с объективными показателями… Начнем с того, что с переходным затуханием у сегодняшних героев нет проблем, этот показатель у всех них не хуже 62 дБ. Относительно маломощные усилители должно быть также, но не всегда на самом деле бывает.
    В нынешнем тесте с этим все неплохо. Однако настораживает тенденция, ограничивающая полосы пропускания усилителей и прослеживающаяся довольно явно. Можно предположить, что изготовитель хочет облегчить свою жизнь, вводя коррекцию, имеющую очень большой запас, в аппарат. В подобном усилителе, ни при каких условиях, не возникает генерация, что упрощает производителю тестирование, а для дистрибьютора облегчается бремя гарантии. И будто неважно, что скорость нарастания при этом низкая и что с ростом частоты растут нелинейности. Конечно, для нас это важно, но не для них. С фильтрами ситуация выглядит аналогично, как и для усилителей стартовой ценовой группы. Изготовители не хотят применять счетверенные регуляторы или же использовать схему вычитающего фильтра, вместе с которой потребуется дополнительный операционный усилитель. Знающие люди уверены, что это происходит из-за стремления производителя сэкономить на разной мелочи, экономия на фабрике в 50 центов при продаже увеличивается до трех долларов, затем умножается на тираж. У нас другое мнение, потому что видно невооруженным взглядом, что для дополнительной отделки некоторых из участников сегодняшнего теста тратиться больше 50 центов. Так что  объяснение скрываются в косности производителя, который живет по принципу «делали так всегда – и продавали хорошо».
    В предисловии к тесту в прошлом номере мы говорили о критериях, которыми пользуемся мы, оценивая измеренные технические параметры, поэтому нет смысла их повторять. Однако закон есть закон: любой тест сам по себе должен быть понятным, поэтому перечислим все необходимое и то, что считается удобным дополнением.
    Из-за того, что двухканальные усилители для автомагнитолы – это универсальный материал для построения систем, можно считать, что линейный выход является нормой, а его отсутствие считается уже нарушением. Естественно, прямой линейный выход, соединенный с входом без буферного каскада через 100-омный резистор, имеет меньшие возможности, если связать больше двух усилителей в «гирлянду», вероятно, что произойдет деградация сигнала. Исходим из того, что нормой является наличие басового регулятора, а минус – его отсутствие. Так же, как и нерегулируемый басовый буст. По-прежнему, если отсутствует вход высокого уровня, то это минус, соответственно, их наличие можно считать плюсом. Плюсом можно также считать дистанционный регулятор или возможность его подключения, если даже в комплект сам регулятор не входит.
    В основном в отличие от других тестов мы обходимся при тестировании усилителей без умолчаний. Если таковым не считать то, что рассчитан усилитель на работу с нагрузкой 2 и 4 Ом. И это считается давно стандартом отрасли, так что нет смысла этот факт специально упоминать. В пределах данного теста поставим только одну предварительную договоренность: ступенчатый буст или басовый регулятор от выбора фильтров работает независимо. От этого правила есть всего два отступления, о которых будет сказано в компании относящихся к ним красавчиков.
    МЁД & ДЁГОТЬ
    Первым с большим отрывом на финиш пришел Zapco. Даже если не учитывать дополнительный балл, присвоенный за удобство установки, все равно остается отрыв. Все на месте, правильный усилитель, как же не назвать его «Лидером»? в финальной таблице следом идет Phantom, на звание «Фаворита» его право не обсуждается. А стоит обсудить еще двух, финишировали эти двое с одинаковыми баллами, их имена Auditor и VIBE. По идее, нашу «Рекомендацию» они должно были получить, но мы считаем, что «Аудитор» имеет определенные преимущества по некоторым измеренным показателям, но теперь мы убеждены, что они отразятся на звуке. Поэтому почетное звание «Фаворита» можно отдать Auditor, что не является отменой законной «Рекомендации», которая была получена от VIBE.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные автомобильные усилители от 3500-5500 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.