Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Очень напугали... А что, теперь бывает без стереофонии?
    SUM
    Обладает:

    • Типом системы: аудио/видео
    • Аудио: 3-полосным фронтом + стерео сабвуфером
    • Источником/монитором: Alpine IVA W-505R
    • Монитором: Alpine PKG-2000P
    • Процессором: Alpine PXA H-701
    • Усилителями: BRAX Matrix X4, X2
    • Акустикой: BRAX Matrix 1.1, 3.1, 6.1pp
    • Сабвуферами: BRAX Matrix 10.1

    А теперь и ваша неправда, люди. Чтобы получилась настоящая стереофония ещё нужно постараться. Так как, не считая науки, существует и техника, а также есть некоторые усилители автомобильные, к примеру, которые легко обнаруживают остаток (это сабвуферы автомобильные), пролезший  в фронтальный среднечастотник. Да легко.
    В общем, про всё по очереди. Jeep Grand Cherokee, который прибыл к студии, имел  регулируемую пневмоподвеску, прекрасный салон, климат-контроль и все остальное, необходимое, чтобы путь был комфортным. Всем, только не считая, достойные автомагнитолы.
    Новейшая система, учитывая свою структуру, не слишком напоминает традиционную автомобильную. Сходство есть лишь в головном устройстве, аудиотракт скроен, учитывая  строгие студийные мерки: у каждого динамика свои усилители автомобильные. Фронт является трёхполосным, без тыла. И сам сабвуферы автомобильные теперь стереофонические. Никакого компромисса из серии «бас невозможно локализировать». Достаточно хорошо можно локализировать, если прослушать как необходимо и что необходимо — просто на рядовой записи звукорежиссёр загоняет бас к центру звуковой панорамы, а все путают причину со следствиями. В классической или джазовой композиции бас оказывается сбоку, и этим жертвовать никто не хочет. Искусство и так нуждается в жертвах. В данной ситуации  — полезные объёмы багажника уменьшились незначительно.
    Теперь подробно о багажнике, что касается истоков. В том месте, где находилось штатное головное устройство, прописалась в прямоугольный, по воле дизайнера Chrysler Group LLC, где приборная панель имеет двухдиновую мультимедийную станцию Alpine IVA-W505R. Является самобытной и очень интересной вещью (стиль «кенгуру»): имеет семидюймовый сенсорный экран, за которым расположен «карман». Экран обладает разрешением 900 х 580 пикселей — благодаря этому обеспечивается высококачественность отображения карты. Также и фильм от этого выиграет, технология LLC способна адаптировать динамический диапазон видеосигнала в динамический диапазон матрицы — в итоге отлично воспроизводится деталь как на самому яркому, так и на самому тёмному участку.
    Как источник сигнала Alpine IVA-W505R пользуются не только дисками каждого ходового формата, однако, и iPod, и USB-накопитель. А для системы, ориентация которой, прежде всего, это классический автозвук, главное эффективное взаимодействие с внешним звуковым процессором. Соответственно, такую возможность использовали сразу.

    Данный процессор способен на многое, однако сейчас, чтобы его достать, также необходимо иметь профессиональные навыки и связи, раньше просто приобретали...
    Теперь понятно, что отличительной особенностью системы является тотальная стереофония, имеющая тотально поканальное усиление. Никакого пассивного кроссовера — все динамики обладают своими индивидуальными каналами. Гибкость в настройке — является максимальной, сложность этой процедуры — также. На этом месте необходимо обратить внимание к интересным обстоятельствам: усилители автомобильные серии Matrix специально лишен какого-либо фильтра, это — «чистый», не затуманенный какой-либо манипуляцией с сигналом усилитель. С помощью процессора делится сигнал на полоски, а их границы  подбирали очень тщательно, чтобы поставить все полосные излучатели в оптимальное для него условие. Выбрали все-таки следующие значения: до 64Гц — сабвуфер, 64 — 500 Гц — НЧ, 500 — 3250 Гц — СЧ, выше 3250 Гц — ВЧ. От всех по способности — хороший принцип, даже штатное место, чтобы установить динамики пригодилось — соответственно, требуется некоторая доработка. Всё является основательно задемпфированым.
    Чтобы усилить средние и высокие частоты, пользуются четырехканальным усилителем Brax Matrix X4, для низкой частоты и сабвуфера — двухканальными Brax Matrix X2. С помощью такого распределения автозвука не возникнут интермодуляционные искажения: усилители автомобильные не связываются с помощью общего источника питания, и потенциалом всех пользуются полностью. Не считая этого, каждый усилитель данной серии — «горячий», имеет большой ток покоя, по этой причине, искажение сигнала отсутствует — чтобы их подавить не будут использовать глубокую обратную связь, не пострадает микродинамика.

    Потолок обладает монитором с DVD-проигрывателем.
    Система с монтажом неброским, но стильным и (что главное) глубоко осмысленным, каждый объёмный компонент расположился в багажнике на далеко не случайном месте. Десятидюймовые сабвуферы в закрытом корпусе по 30 л встали у спинки заднего сиденья. Когда есть такая ориентация излучателя гармоники, а главные, низкочастотные сигналы выберутся без потери. Каждый усилитель разместился на полу в  отсеке, который закрыт, с помощью стекла. А в выступающей половине бокса среди сабвуферов расположен еще один аккумулятор, а также процессор, что даже межблочник к усилителю оказывается не только коротким, но и с помощью которого образовывается симметричная структура. Настоящая автоакустика нуждается во внимании даже к мелочи, а это — вовсе не считается не мелочью...

     


    Каждый полосный излучатель оказался на штатном, доработанном, соответственно, месте

    Двухдиновую мультимедийную станцию отлично вписали в дизайн, который является, подчёркнуто прямоугольным

    IN

    RTA

     

    Критически настроенному глазу сразу же заметно на АЧХ то, что полностью проигнорировано ушами (необходимо отметить, что также является достаточно критическим). Считается провалом в области частоты раздела, аккурат на 64 Гц. Известно ли было Кареву о том, что он все-таки существует? Соответственно, известно, так как он его и допускал. Такой был один из лучших найденных компромиссов среди тональной точности (которая, как сообщают, не пострадала), локализации нижнего баса и условий работы фронтального мидбаса. Используя случай, то, что компромисс является удачным, можно опять подтвердить. Вторым отклонением от канона является «ступенька». Она является также эмпирической, устранить её с помощью средств процессора — минутная работа. Так уже делали. Звучание стало худшим. Решили оставить. А другого повода, чтобы обсуждать АЧХ, как необходимо отметить, не предоставлено...

    Центральный бокс обладает источником питания и источником аналогового сигнала, вот поэтому проводы имеют минимальную длину

    И с передней части, и с задней установлено камеры. Из-за мультимедийной головы...

    Так ориентированы сабвуферы автомобильные  не только из-за эстетика. На это также повлияла и автоакустика

    SQ

    Во время прослушивания автомагнитолы в уши вообще ничего не бросилось, а это является признаком того, что имеется гладкая (не всегда плоская) АЧХ. И когда максимальная, и когда средняя громкость звучание было достаточно сбалансированным, слитным и во время этого полностью детальным. «Виновник» понятный — наличие поканалки, никто никому не помешает, «многостаночника» не существует. Автозвук отменный — и мельчайший нюанс отличный, и фортиссимо оркестр неплохой. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю и отличной структуре тракта. Сцену выстроили хорошо, она равномерная и высокая — благодарность удачно расположившимося пищалке и среднечастотнику. Глубина также является достойной восхищения — благодарность микродинамике усилителя. «Благодарность» много кому, однако таким способом построили систему.
    Тональный баланс является просто великолепным — в общем, придираться не к чему. Бас сделали чётким и глубоким, даже на 30 Гц искажение невозможно заметить. Усилители автомобильные не подведут. Автомагнитолы имеют бас только передний. А что касается записи, то она обязательно необходима соответствующая...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.