Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Очень напугали... А что, теперь бывает без стереофонии?
    SUM
    Обладает:

    • Типом системы: аудио/видео
    • Аудио: 3-полосным фронтом + стерео сабвуфером
    • Источником/монитором: Alpine IVA W-505R
    • Монитором: Alpine PKG-2000P
    • Процессором: Alpine PXA H-701
    • Усилителями: BRAX Matrix X4, X2
    • Акустикой: BRAX Matrix 1.1, 3.1, 6.1pp
    • Сабвуферами: BRAX Matrix 10.1

    А теперь и ваша неправда, люди. Чтобы получилась настоящая стереофония ещё нужно постараться. Так как, не считая науки, существует и техника, а также есть некоторые усилители автомобильные, к примеру, которые легко обнаруживают остаток (это сабвуферы автомобильные), пролезший  в фронтальный среднечастотник. Да легко.
    В общем, про всё по очереди. Jeep Grand Cherokee, который прибыл к студии, имел  регулируемую пневмоподвеску, прекрасный салон, климат-контроль и все остальное, необходимое, чтобы путь был комфортным. Всем, только не считая, достойные автомагнитолы.
    Новейшая система, учитывая свою структуру, не слишком напоминает традиционную автомобильную. Сходство есть лишь в головном устройстве, аудиотракт скроен, учитывая  строгие студийные мерки: у каждого динамика свои усилители автомобильные. Фронт является трёхполосным, без тыла. И сам сабвуферы автомобильные теперь стереофонические. Никакого компромисса из серии «бас невозможно локализировать». Достаточно хорошо можно локализировать, если прослушать как необходимо и что необходимо — просто на рядовой записи звукорежиссёр загоняет бас к центру звуковой панорамы, а все путают причину со следствиями. В классической или джазовой композиции бас оказывается сбоку, и этим жертвовать никто не хочет. Искусство и так нуждается в жертвах. В данной ситуации  — полезные объёмы багажника уменьшились незначительно.
    Теперь подробно о багажнике, что касается истоков. В том месте, где находилось штатное головное устройство, прописалась в прямоугольный, по воле дизайнера Chrysler Group LLC, где приборная панель имеет двухдиновую мультимедийную станцию Alpine IVA-W505R. Является самобытной и очень интересной вещью (стиль «кенгуру»): имеет семидюймовый сенсорный экран, за которым расположен «карман». Экран обладает разрешением 900 х 580 пикселей — благодаря этому обеспечивается высококачественность отображения карты. Также и фильм от этого выиграет, технология LLC способна адаптировать динамический диапазон видеосигнала в динамический диапазон матрицы — в итоге отлично воспроизводится деталь как на самому яркому, так и на самому тёмному участку.
    Как источник сигнала Alpine IVA-W505R пользуются не только дисками каждого ходового формата, однако, и iPod, и USB-накопитель. А для системы, ориентация которой, прежде всего, это классический автозвук, главное эффективное взаимодействие с внешним звуковым процессором. Соответственно, такую возможность использовали сразу.

    Данный процессор способен на многое, однако сейчас, чтобы его достать, также необходимо иметь профессиональные навыки и связи, раньше просто приобретали...
    Теперь понятно, что отличительной особенностью системы является тотальная стереофония, имеющая тотально поканальное усиление. Никакого пассивного кроссовера — все динамики обладают своими индивидуальными каналами. Гибкость в настройке — является максимальной, сложность этой процедуры — также. На этом месте необходимо обратить внимание к интересным обстоятельствам: усилители автомобильные серии Matrix специально лишен какого-либо фильтра, это — «чистый», не затуманенный какой-либо манипуляцией с сигналом усилитель. С помощью процессора делится сигнал на полоски, а их границы  подбирали очень тщательно, чтобы поставить все полосные излучатели в оптимальное для него условие. Выбрали все-таки следующие значения: до 64Гц — сабвуфер, 64 — 500 Гц — НЧ, 500 — 3250 Гц — СЧ, выше 3250 Гц — ВЧ. От всех по способности — хороший принцип, даже штатное место, чтобы установить динамики пригодилось — соответственно, требуется некоторая доработка. Всё является основательно задемпфированым.
    Чтобы усилить средние и высокие частоты, пользуются четырехканальным усилителем Brax Matrix X4, для низкой частоты и сабвуфера — двухканальными Brax Matrix X2. С помощью такого распределения автозвука не возникнут интермодуляционные искажения: усилители автомобильные не связываются с помощью общего источника питания, и потенциалом всех пользуются полностью. Не считая этого, каждый усилитель данной серии — «горячий», имеет большой ток покоя, по этой причине, искажение сигнала отсутствует — чтобы их подавить не будут использовать глубокую обратную связь, не пострадает микродинамика.

    Потолок обладает монитором с DVD-проигрывателем.
    Система с монтажом неброским, но стильным и (что главное) глубоко осмысленным, каждый объёмный компонент расположился в багажнике на далеко не случайном месте. Десятидюймовые сабвуферы в закрытом корпусе по 30 л встали у спинки заднего сиденья. Когда есть такая ориентация излучателя гармоники, а главные, низкочастотные сигналы выберутся без потери. Каждый усилитель разместился на полу в  отсеке, который закрыт, с помощью стекла. А в выступающей половине бокса среди сабвуферов расположен еще один аккумулятор, а также процессор, что даже межблочник к усилителю оказывается не только коротким, но и с помощью которого образовывается симметричная структура. Настоящая автоакустика нуждается во внимании даже к мелочи, а это — вовсе не считается не мелочью...

     


    Каждый полосный излучатель оказался на штатном, доработанном, соответственно, месте

    Двухдиновую мультимедийную станцию отлично вписали в дизайн, который является, подчёркнуто прямоугольным

    IN

    RTA

     

    Критически настроенному глазу сразу же заметно на АЧХ то, что полностью проигнорировано ушами (необходимо отметить, что также является достаточно критическим). Считается провалом в области частоты раздела, аккурат на 64 Гц. Известно ли было Кареву о том, что он все-таки существует? Соответственно, известно, так как он его и допускал. Такой был один из лучших найденных компромиссов среди тональной точности (которая, как сообщают, не пострадала), локализации нижнего баса и условий работы фронтального мидбаса. Используя случай, то, что компромисс является удачным, можно опять подтвердить. Вторым отклонением от канона является «ступенька». Она является также эмпирической, устранить её с помощью средств процессора — минутная работа. Так уже делали. Звучание стало худшим. Решили оставить. А другого повода, чтобы обсуждать АЧХ, как необходимо отметить, не предоставлено...

    Центральный бокс обладает источником питания и источником аналогового сигнала, вот поэтому проводы имеют минимальную длину

    И с передней части, и с задней установлено камеры. Из-за мультимедийной головы...

    Так ориентированы сабвуферы автомобильные  не только из-за эстетика. На это также повлияла и автоакустика

    SQ

    Во время прослушивания автомагнитолы в уши вообще ничего не бросилось, а это является признаком того, что имеется гладкая (не всегда плоская) АЧХ. И когда максимальная, и когда средняя громкость звучание было достаточно сбалансированным, слитным и во время этого полностью детальным. «Виновник» понятный — наличие поканалки, никто никому не помешает, «многостаночника» не существует. Автозвук отменный — и мельчайший нюанс отличный, и фортиссимо оркестр неплохой. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю и отличной структуре тракта. Сцену выстроили хорошо, она равномерная и высокая — благодарность удачно расположившимося пищалке и среднечастотнику. Глубина также является достойной восхищения — благодарность микродинамике усилителя. «Благодарность» много кому, однако таким способом построили систему.
    Тональный баланс является просто великолепным — в общем, придираться не к чему. Бас сделали чётким и глубоким, даже на 30 Гц искажение невозможно заметить. Усилители автомобильные не подведут. Автомагнитолы имеют бас только передний. А что касается записи, то она обязательно необходима соответствующая...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.