Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Очень напугали... А что, теперь бывает без стереофонии?
    SUM
    Обладает:

    • Типом системы: аудио/видео
    • Аудио: 3-полосным фронтом + стерео сабвуфером
    • Источником/монитором: Alpine IVA W-505R
    • Монитором: Alpine PKG-2000P
    • Процессором: Alpine PXA H-701
    • Усилителями: BRAX Matrix X4, X2
    • Акустикой: BRAX Matrix 1.1, 3.1, 6.1pp
    • Сабвуферами: BRAX Matrix 10.1

    А теперь и ваша неправда, люди. Чтобы получилась настоящая стереофония ещё нужно постараться. Так как, не считая науки, существует и техника, а также есть некоторые усилители автомобильные, к примеру, которые легко обнаруживают остаток (это сабвуферы автомобильные), пролезший  в фронтальный среднечастотник. Да легко.
    В общем, про всё по очереди. Jeep Grand Cherokee, который прибыл к студии, имел  регулируемую пневмоподвеску, прекрасный салон, климат-контроль и все остальное, необходимое, чтобы путь был комфортным. Всем, только не считая, достойные автомагнитолы.
    Новейшая система, учитывая свою структуру, не слишком напоминает традиционную автомобильную. Сходство есть лишь в головном устройстве, аудиотракт скроен, учитывая  строгие студийные мерки: у каждого динамика свои усилители автомобильные. Фронт является трёхполосным, без тыла. И сам сабвуферы автомобильные теперь стереофонические. Никакого компромисса из серии «бас невозможно локализировать». Достаточно хорошо можно локализировать, если прослушать как необходимо и что необходимо — просто на рядовой записи звукорежиссёр загоняет бас к центру звуковой панорамы, а все путают причину со следствиями. В классической или джазовой композиции бас оказывается сбоку, и этим жертвовать никто не хочет. Искусство и так нуждается в жертвах. В данной ситуации  — полезные объёмы багажника уменьшились незначительно.
    Теперь подробно о багажнике, что касается истоков. В том месте, где находилось штатное головное устройство, прописалась в прямоугольный, по воле дизайнера Chrysler Group LLC, где приборная панель имеет двухдиновую мультимедийную станцию Alpine IVA-W505R. Является самобытной и очень интересной вещью (стиль «кенгуру»): имеет семидюймовый сенсорный экран, за которым расположен «карман». Экран обладает разрешением 900 х 580 пикселей — благодаря этому обеспечивается высококачественность отображения карты. Также и фильм от этого выиграет, технология LLC способна адаптировать динамический диапазон видеосигнала в динамический диапазон матрицы — в итоге отлично воспроизводится деталь как на самому яркому, так и на самому тёмному участку.
    Как источник сигнала Alpine IVA-W505R пользуются не только дисками каждого ходового формата, однако, и iPod, и USB-накопитель. А для системы, ориентация которой, прежде всего, это классический автозвук, главное эффективное взаимодействие с внешним звуковым процессором. Соответственно, такую возможность использовали сразу.

    Данный процессор способен на многое, однако сейчас, чтобы его достать, также необходимо иметь профессиональные навыки и связи, раньше просто приобретали...
    Теперь понятно, что отличительной особенностью системы является тотальная стереофония, имеющая тотально поканальное усиление. Никакого пассивного кроссовера — все динамики обладают своими индивидуальными каналами. Гибкость в настройке — является максимальной, сложность этой процедуры — также. На этом месте необходимо обратить внимание к интересным обстоятельствам: усилители автомобильные серии Matrix специально лишен какого-либо фильтра, это — «чистый», не затуманенный какой-либо манипуляцией с сигналом усилитель. С помощью процессора делится сигнал на полоски, а их границы  подбирали очень тщательно, чтобы поставить все полосные излучатели в оптимальное для него условие. Выбрали все-таки следующие значения: до 64Гц — сабвуфер, 64 — 500 Гц — НЧ, 500 — 3250 Гц — СЧ, выше 3250 Гц — ВЧ. От всех по способности — хороший принцип, даже штатное место, чтобы установить динамики пригодилось — соответственно, требуется некоторая доработка. Всё является основательно задемпфированым.
    Чтобы усилить средние и высокие частоты, пользуются четырехканальным усилителем Brax Matrix X4, для низкой частоты и сабвуфера — двухканальными Brax Matrix X2. С помощью такого распределения автозвука не возникнут интермодуляционные искажения: усилители автомобильные не связываются с помощью общего источника питания, и потенциалом всех пользуются полностью. Не считая этого, каждый усилитель данной серии — «горячий», имеет большой ток покоя, по этой причине, искажение сигнала отсутствует — чтобы их подавить не будут использовать глубокую обратную связь, не пострадает микродинамика.

    Потолок обладает монитором с DVD-проигрывателем.
    Система с монтажом неброским, но стильным и (что главное) глубоко осмысленным, каждый объёмный компонент расположился в багажнике на далеко не случайном месте. Десятидюймовые сабвуферы в закрытом корпусе по 30 л встали у спинки заднего сиденья. Когда есть такая ориентация излучателя гармоники, а главные, низкочастотные сигналы выберутся без потери. Каждый усилитель разместился на полу в  отсеке, который закрыт, с помощью стекла. А в выступающей половине бокса среди сабвуферов расположен еще один аккумулятор, а также процессор, что даже межблочник к усилителю оказывается не только коротким, но и с помощью которого образовывается симметричная структура. Настоящая автоакустика нуждается во внимании даже к мелочи, а это — вовсе не считается не мелочью...

     


    Каждый полосный излучатель оказался на штатном, доработанном, соответственно, месте

    Двухдиновую мультимедийную станцию отлично вписали в дизайн, который является, подчёркнуто прямоугольным

    IN

    RTA

     

    Критически настроенному глазу сразу же заметно на АЧХ то, что полностью проигнорировано ушами (необходимо отметить, что также является достаточно критическим). Считается провалом в области частоты раздела, аккурат на 64 Гц. Известно ли было Кареву о том, что он все-таки существует? Соответственно, известно, так как он его и допускал. Такой был один из лучших найденных компромиссов среди тональной точности (которая, как сообщают, не пострадала), локализации нижнего баса и условий работы фронтального мидбаса. Используя случай, то, что компромисс является удачным, можно опять подтвердить. Вторым отклонением от канона является «ступенька». Она является также эмпирической, устранить её с помощью средств процессора — минутная работа. Так уже делали. Звучание стало худшим. Решили оставить. А другого повода, чтобы обсуждать АЧХ, как необходимо отметить, не предоставлено...

    Центральный бокс обладает источником питания и источником аналогового сигнала, вот поэтому проводы имеют минимальную длину

    И с передней части, и с задней установлено камеры. Из-за мультимедийной головы...

    Так ориентированы сабвуферы автомобильные  не только из-за эстетика. На это также повлияла и автоакустика

    SQ

    Во время прослушивания автомагнитолы в уши вообще ничего не бросилось, а это является признаком того, что имеется гладкая (не всегда плоская) АЧХ. И когда максимальная, и когда средняя громкость звучание было достаточно сбалансированным, слитным и во время этого полностью детальным. «Виновник» понятный — наличие поканалки, никто никому не помешает, «многостаночника» не существует. Автозвук отменный — и мельчайший нюанс отличный, и фортиссимо оркестр неплохой. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю и отличной структуре тракта. Сцену выстроили хорошо, она равномерная и высокая — благодарность удачно расположившимося пищалке и среднечастотнику. Глубина также является достойной восхищения — благодарность микродинамике усилителя. «Благодарность» много кому, однако таким способом построили систему.
    Тональный баланс является просто великолепным — в общем, придираться не к чему. Бас сделали чётким и глубоким, даже на 30 Гц искажение невозможно заметить. Усилители автомобильные не подведут. Автомагнитолы имеют бас только передний. А что касается записи, то она обязательно необходима соответствующая...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.