Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee

    Очень напугали... А что, теперь бывает без стереофонии?
    SUM
    Обладает:

    • Типом системы: аудио/видео
    • Аудио: 3-полосным фронтом + стерео сабвуфером
    • Источником/монитором: Alpine IVA W-505R
    • Монитором: Alpine PKG-2000P
    • Процессором: Alpine PXA H-701
    • Усилителями: BRAX Matrix X4, X2
    • Акустикой: BRAX Matrix 1.1, 3.1, 6.1pp
    • Сабвуферами: BRAX Matrix 10.1

    А теперь и ваша неправда, люди. Чтобы получилась настоящая стереофония ещё нужно постараться. Так как, не считая науки, существует и техника, а также есть некоторые усилители автомобильные, к примеру, которые легко обнаруживают остаток (это сабвуферы автомобильные), пролезший  в фронтальный среднечастотник. Да легко.
    В общем, про всё по очереди. Jeep Grand Cherokee, который прибыл к студии, имел  регулируемую пневмоподвеску, прекрасный салон, климат-контроль и все остальное, необходимое, чтобы путь был комфортным. Всем, только не считая, достойные автомагнитолы.
    Новейшая система, учитывая свою структуру, не слишком напоминает традиционную автомобильную. Сходство есть лишь в головном устройстве, аудиотракт скроен, учитывая  строгие студийные мерки: у каждого динамика свои усилители автомобильные. Фронт является трёхполосным, без тыла. И сам сабвуферы автомобильные теперь стереофонические. Никакого компромисса из серии «бас невозможно локализировать». Достаточно хорошо можно локализировать, если прослушать как необходимо и что необходимо — просто на рядовой записи звукорежиссёр загоняет бас к центру звуковой панорамы, а все путают причину со следствиями. В классической или джазовой композиции бас оказывается сбоку, и этим жертвовать никто не хочет. Искусство и так нуждается в жертвах. В данной ситуации  — полезные объёмы багажника уменьшились незначительно.
    Теперь подробно о багажнике, что касается истоков. В том месте, где находилось штатное головное устройство, прописалась в прямоугольный, по воле дизайнера Chrysler Group LLC, где приборная панель имеет двухдиновую мультимедийную станцию Alpine IVA-W505R. Является самобытной и очень интересной вещью (стиль «кенгуру»): имеет семидюймовый сенсорный экран, за которым расположен «карман». Экран обладает разрешением 900 х 580 пикселей — благодаря этому обеспечивается высококачественность отображения карты. Также и фильм от этого выиграет, технология LLC способна адаптировать динамический диапазон видеосигнала в динамический диапазон матрицы — в итоге отлично воспроизводится деталь как на самому яркому, так и на самому тёмному участку.
    Как источник сигнала Alpine IVA-W505R пользуются не только дисками каждого ходового формата, однако, и iPod, и USB-накопитель. А для системы, ориентация которой, прежде всего, это классический автозвук, главное эффективное взаимодействие с внешним звуковым процессором. Соответственно, такую возможность использовали сразу.

    Данный процессор способен на многое, однако сейчас, чтобы его достать, также необходимо иметь профессиональные навыки и связи, раньше просто приобретали...
    Теперь понятно, что отличительной особенностью системы является тотальная стереофония, имеющая тотально поканальное усиление. Никакого пассивного кроссовера — все динамики обладают своими индивидуальными каналами. Гибкость в настройке — является максимальной, сложность этой процедуры — также. На этом месте необходимо обратить внимание к интересным обстоятельствам: усилители автомобильные серии Matrix специально лишен какого-либо фильтра, это — «чистый», не затуманенный какой-либо манипуляцией с сигналом усилитель. С помощью процессора делится сигнал на полоски, а их границы  подбирали очень тщательно, чтобы поставить все полосные излучатели в оптимальное для него условие. Выбрали все-таки следующие значения: до 64Гц — сабвуфер, 64 — 500 Гц — НЧ, 500 — 3250 Гц — СЧ, выше 3250 Гц — ВЧ. От всех по способности — хороший принцип, даже штатное место, чтобы установить динамики пригодилось — соответственно, требуется некоторая доработка. Всё является основательно задемпфированым.
    Чтобы усилить средние и высокие частоты, пользуются четырехканальным усилителем Brax Matrix X4, для низкой частоты и сабвуфера — двухканальными Brax Matrix X2. С помощью такого распределения автозвука не возникнут интермодуляционные искажения: усилители автомобильные не связываются с помощью общего источника питания, и потенциалом всех пользуются полностью. Не считая этого, каждый усилитель данной серии — «горячий», имеет большой ток покоя, по этой причине, искажение сигнала отсутствует — чтобы их подавить не будут использовать глубокую обратную связь, не пострадает микродинамика.

    Потолок обладает монитором с DVD-проигрывателем.
    Система с монтажом неброским, но стильным и (что главное) глубоко осмысленным, каждый объёмный компонент расположился в багажнике на далеко не случайном месте. Десятидюймовые сабвуферы в закрытом корпусе по 30 л встали у спинки заднего сиденья. Когда есть такая ориентация излучателя гармоники, а главные, низкочастотные сигналы выберутся без потери. Каждый усилитель разместился на полу в  отсеке, который закрыт, с помощью стекла. А в выступающей половине бокса среди сабвуферов расположен еще один аккумулятор, а также процессор, что даже межблочник к усилителю оказывается не только коротким, но и с помощью которого образовывается симметричная структура. Настоящая автоакустика нуждается во внимании даже к мелочи, а это — вовсе не считается не мелочью...

     


    Каждый полосный излучатель оказался на штатном, доработанном, соответственно, месте

    Двухдиновую мультимедийную станцию отлично вписали в дизайн, который является, подчёркнуто прямоугольным

    IN

    RTA

     

    Критически настроенному глазу сразу же заметно на АЧХ то, что полностью проигнорировано ушами (необходимо отметить, что также является достаточно критическим). Считается провалом в области частоты раздела, аккурат на 64 Гц. Известно ли было Кареву о том, что он все-таки существует? Соответственно, известно, так как он его и допускал. Такой был один из лучших найденных компромиссов среди тональной точности (которая, как сообщают, не пострадала), локализации нижнего баса и условий работы фронтального мидбаса. Используя случай, то, что компромисс является удачным, можно опять подтвердить. Вторым отклонением от канона является «ступенька». Она является также эмпирической, устранить её с помощью средств процессора — минутная работа. Так уже делали. Звучание стало худшим. Решили оставить. А другого повода, чтобы обсуждать АЧХ, как необходимо отметить, не предоставлено...

    Центральный бокс обладает источником питания и источником аналогового сигнала, вот поэтому проводы имеют минимальную длину

    И с передней части, и с задней установлено камеры. Из-за мультимедийной головы...

    Так ориентированы сабвуферы автомобильные  не только из-за эстетика. На это также повлияла и автоакустика

    SQ

    Во время прослушивания автомагнитолы в уши вообще ничего не бросилось, а это является признаком того, что имеется гладкая (не всегда плоская) АЧХ. И когда максимальная, и когда средняя громкость звучание было достаточно сбалансированным, слитным и во время этого полностью детальным. «Виновник» понятный — наличие поканалки, никто никому не помешает, «многостаночника» не существует. Автозвук отменный — и мельчайший нюанс отличный, и фортиссимо оркестр неплохой. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю и отличной структуре тракта. Сцену выстроили хорошо, она равномерная и высокая — благодарность удачно расположившимося пищалке и среднечастотнику. Глубина также является достойной восхищения — благодарность микродинамике усилителя. «Благодарность» много кому, однако таким способом построили систему.
    Тональный баланс является просто великолепным — в общем, придираться не к чему. Бас сделали чётким и глубоким, даже на 30 Гц искажение невозможно заметить. Усилители автомобильные не подведут. Автомагнитолы имеют бас только передний. А что касается записи, то она обязательно необходима соответствующая...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным установлены в Jeep Grand Cherokee"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.