Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным в Audi S8

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным в Audi S8
    • SUM
    • Обладает типом системы: аудио/мультимедиа
    • Аудио: наличие 2-полосного фронта + 2-полосного тыла + сабвуфера
    • Обладает источником источником-монитором: McIntosh MX-406 + MCD-4000/Kenwood XXV-05V
    • Усилитель: Zapco Competition C2K4.0X, C2K3.0X
    • Наличие акустики: Zapco Competition CK-13.2, CK-16.2
    • Обладает сабвуфером: JL Audio 12W6AE

    Наклонной чертой является не запятая, ею на письме пользуются не всегда. Запятую даже не сразу можно обнаружить на клавиатуре, во время приготовления перечня аппаратуры данной системы.
    А в этом случае непопулярным знаком препинания необходимо воспользоваться, так как  запятая — это «и», а требовалось «или». Это аудио, или мультимедиа. Или только источник, или — в союзе с монитором. Такую концепцию имела система. Наличие универсальности, но не параллельной, а последовательной, означающей трансформацию за быстрое время из аудио в мультимедийную и назад. В общем, это выдаёт предельное требование к характеристике системы во всех режимах, требование, которое универсальным (во время обычного понимания) головным устройством не выполняется.
    Из-за этого и наличие второй особенности системы — раздельной схемы электропитания. Автомобиль, имеющий все свои электронные причиндалы — отдельно, наличие аудиовидеосистемы — отдельно, от собственной батареи. Третьей составляющей инсталляционной задачи является полнейший «сток», салон не должен привлекать особое внимание. Каждое требование оказалось переплетено между собой так же, как и переплетено всё иное в мире. По этой причине, необходимо уподобиться мудрым эллинам и не раскладывать данную систему на все из чего она состоит — она не слишком хорошо вписывается в привычную рамку. Не умножайте сущность — это же не сильно требуется на данный момент.

    Как вначале кажется, эта S8 обладает совершенно обычным салоном (для S8), лишь заводской двухдиновый агрегат в центральной консоли отсутствует, а вместо него находится что-то иное. Культовые компоненты: CD-ресивер MX-406 с блоком индикаторов MPM-4000. Иногда люди скептически относятся ко второму из данных компонентов, дескать, понты без практического требования. Ну что здесь нужно сказать... Жалко такого человека, он, возможно, и закатом любоваться не умеет. Тут же, не считая все совершенно понятное (нормальному человеку) суть данного послания, выполнение необычной для себя функции «местоблюстителя». В этом один из главных приёмов игры в трансформер.
    В случае необходимости, однодиновый индикатор за некоторое время заменится на головное устройство того же габарита, однако естественно, не сравнится огромными функциональными нагрузками. Автомагнитолы, имеющие выдвижной дисплей  являются и навигациями (водителям), и кино (пассажиру), и также музыкой (каждому). Эстетика салона во время трансформации не пострадала: вид мультимедийной станции такой же аскетичный, как и в хай-эндовском ресивере, не имея разноцветных огоньков и россыпи кнопки.
    Все источники, необходимо учитывать, обладают своим «засадным полком», в «Кенвуде» это —  скрытый монтаж, где расположена почти вся его мультимедийная начинка, с выносным навигационным блоком Kenwood-Garmin.

     McIntosh является шестидисковым транспортом MCD-4000, который установили в багажнике. Во время этого преобразовывается сигнал из цифры в аналог MX-406 сам, по этой причине, качественность звучания компакт-диска идентичная — как для «головы», так и для чейнджера.
    Остальной аудиокомпонент (сабвуферы автомобильные не считаяются) представляет брэнд Zapco, в формате серии Competition – усилители автомобильные. Фронтальную и тыловую акустику, установили в доработанное штатное место — компонентную, одной серии, однако различных моделей: фронт — CK-13.2, тыл — CK-16.2. Также учитывайте, что необычно сочетались калибры: на фронт работа производится с помощью 5-дюймового комплекта, на тыл — 6-дюймовыйого. В этом существует цель, и немалая, когда система работает с помощью режима звука, который является классическим двухканальным, и он воспроизводиться с помощью акустики маленького калибра, обладающая в смысле известными преимуществами. Во время многоканального режима, чтобы создать мощный, охватывающий с каждой сторонф звук присоединяют наиболее крупный комплект.
    Фронт и тыл обслуживают четырехканальные усилители автомобильные, а двухканальник C2K3.0X, каналы которого включены мостом, работает на сабвуферы автомобильные (обе последние буквы значат, Anniversary Edition, является юбилейным выпуском, ну что ж, можно и так...).

    Такой вид имеет центральная консоль в автозвуковой конфигурации
    Как уже отмечено, каждый компонент — из разряда «исключительных». Это является очевидным залогом успеха, однако, качественный автозвук – это не достоинство некоторых компонентов. Наоборот, «слабое звено», один из неучтённых пустяков перечеркнут любое ухищрение. Однако хозяин автомобиля — ветеран car audio, и по этой причине компонент подбирали, тестировали и проверяли на «психологическую совместимость» длительное время, с огромным терпением — кое-кто ждал своего времени много лет.
    Что касается тщательного отбора, то некоторые «кирпичики» все-таки дорабатывали. Не учитывая то, что «Маков» обладает исключительной репутацией, и в них без скрытых резервов не обойтись. Заменено все усилители автомобильные в аналоговом тракте, добавлен также блокирующий конденсатор — в общем, проведен полный твик аппарата учитывая «рекомендации наилучших маководов». В результате необыкновенное головное устройство превратилось в обыкновенный шедевр. Отличная автоакустика.
    Сам автозвук системы такой, потому что она не обладает никакими секретами и новинками. Кроссоверы являются пассивными, процессоров не существует. Даже отдельная система электропитания – это ни какое-то исключительное ноу-хау, это все-таки самый надёжный способ обеспечения питания без проблем и зависимости от электросети борта. Дополнительный аккумулятор установили в боковине с правой стороны багажника над главным и связанный с бортовой сетью с помощью реле зарядок Stinger.
    Во всем другом компоновка системы является традиционной. Сабвуферы автомобильные в одном из закрытых корпусов установили в багажнике возле самого подлокотника. Данные сабвуферы автомобильные обладают усилителями и чейнджером, всю констру обтягивает карпет в тон багажника, по этой причине в глаза не бросается, однако полезные объёмы багажника и сократились. В общем, в седане он постоянно является избыточным, из-за этого невелики потери. Соотвктственно, во время работы было проведено полную шумо- и виброизоляцию. Штатная была хороша, по этой причине её не исключали, а только решили дополнить.
    Результаты говорят самы за себя. Точнее, не говорят, а поют, такой качественный автозвук теперь слышно не всегда...


    Мультимедийный вариант «местоблюститель» уходит, «Кенвуд» — приходит

    А теперь – автоакустика. И фронтальную, и тыловую автоакустику разместили в доработанном штатном месте

    12-дюймового JL Audio (специальное юбилейное издание) видно из окна подлокотника

    Объёмы багажника S8 сократились, теперь это просто слишком огромный

    С помощью мультимедийного режима автомагнитолы предоставляется возможность подключать и камеру заднего вида
    SQ
    Как уже понятно, качественность звучания системы проверялась, используя основной источник сигнала — MX-406: звуковым режимом работы системы-трансформера предполагается McIntosh, таким образом, требуется действовать.
    Сначала, на что обратили внимание во время прослушивания — это наличие исключительно ровного тонального баланса и великолепной детальности воспроизведения. Ни окрашивания, ни искажения тембра не заметили, звучание было настолько натуральным, что можно забыть, зачем садишься в автомобиль. Все тестовые диски хотелт прослушивать целиком. Сделано вот такую простую двухполосную систему.
    Бас является чётким, собранным и на верном месте. В общем, в передней половине, тем более что, фронтальный мидбас — 13-сантиметровый. Это все благодаря грамотному подбору уровней: саб не доминирует в обыкновенном хоре, а способен действовать достаточно деликатным образом. Единственным минусом системы является сцена. Хотя ее и расположили на необходимой высоте и в меру глубоко, но всё-таки перекошено сцену к слушателям. Таковой считается плата за тракт без процентов. И на Солнце бывает пятно.

    Интересно, что результат инструментальной оценки АЧХ не очень соответствует ощущению от прослушивания. Скорее всего — не везде соответствует. Нижний бас имеет в меру высокий, однако с помощью ровной АЧХ в этой половине спектра и плавного, без провала, переход к более высокой частоте из зоны ответственности фронта интеграция сабвуфера в автозвук системы - достаточно комфортные и естественные. В другой половине спектра нельзя не увидеть наличие довольно многочисленнх, но мелких отклонений частотной характеристики, на слух они способны отлично маскировать одно другого. На самой верхней частоте автомагнитолы демонстрируют плавные спады, что по опыту часто может способствовать комфортному звучанию.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы, усилители автомобильные и автоакустика с сабвуфером автомобильным в Audi S8"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.