Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)

    Есть такой весьма известный анекдот. На одной из улиц Нью-Йорка находится человек, который держит на груди картонку, на которой написано, что он голоден.  Не известен этот анекдот? Никогда не слышали? Тогда продолжаю рассказывать.
    К вечеру у него набирается мелочь для покупки гамбургера. Другой человек с надписью: «Голоден.com». Вечером он уже может снять номер и поужинать в шикарном ресторане. Третий человек с написью: «iГолоден». На следующий день его уже везут на лимузине в офис, расположенный в Манхэттене.
    Реально, маленькая буковка, будучи присоединённой к слову, попросту сбивает с шага и при этом есть желание платить довольно недёшево, как мной было услышано в очереди. Очередь была за iPhone и все знали, что покупают. iPad брали, не зная как его использовать. Но при этом всем было ясно, что «i» очень нужная приставка.


    Имеем Лексус. Довольно приличный, кузов-купе-кабриолет. Около семнадцати секунд и ваши волосы начинают шевелиться под струями налетающего воздуха.  Немного шевелятся, что обусловлено отличными аэродинамичными качествами. Шевелятся оттого, что машина имеет целых четыре литра. Насчёт воздуха - тут просто ничего другого не придумаешь.  Это Лексус, на котором любят ездить довольно успешные столичные люди и который угоняют довольно часто. Этот автомобиль, скорее всего, будет у настоящего владельца до тех пор, пока он ему не наскучит. Машина является очень заметной и вначале она была чёрного цвета, а теперь подверглась некоторым цветовым трансформациям. Надо сказать, что это пошло ей на пользу.
    Что может приобрести человек у производителя «Лексусов» за довольно таки высокую цену?  Этот автомобиль является очень привлекательным, великолепным, имеющим шикарный салон, а также автоакустика данного автомобиля обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Чтобы сохранить гармонию, эту аудиосистему нужно изъять.
    Для приемлемого размежевания, нужно обозначать начальные позиции. Головное штатное устройство имеет обычный функционал, скреплённое определённой шиной с процессором. Автоакустика трёхполосная на дверях передних, она состоит из басов, средних частот на 60 мм, а также пищалок в дверях. Позади расположена автоакустика тыла, представленная десятисантиметровыми широкополосниками, а также сабвуферы автомобильные восьмидюймовые, которые врезаются в перегородку, которая располагается между отсеком и салоном. Также имеется монитор для навигации, шести с половиной дюймов с низким разрешением. Данный монитор является сенсорным и включает угол наклона, который регулируется.

    Осуществили размежевание? Объединяетесь? Вначале необходимо отметить: необходимо сделать предложение собственнику данного транспортного средства относительно оставления музыкального оснащения - глупость, это всё равно как говорить открыто относительно медведя и уха.
    Данный проект должен быть подан с определённой тактичностью. Можно сделать следующим образом: предложить разделать панель приборов под какое - нибудь двухдиновое, которое имеет голубые огни, в двери поместить подиум с доворотами, а на заднем сиденьи поместить шестидесятилитровый фаз, имеющий кожу. Все ваши предложения я зафиксирую на камеру, а затем выложу в YouTube для всеобщего обозрения.
    Известно, что интерьер SC сохраняют. В качестве первой фазы трансформации автомобиля было облачение его аудиосистемы в штатные одежды. Главное устройство было на своём месте, однако в самой перспективе у него не было достаточно обязанностей.
    Выяснилось, что необходимо  усилитель оставить там же, где он был, а также элементы процессора. Усилитель довольно сильно синтегрировался с головным модулем, так что сложно их разъединить. Усилители автомобильные автомагнитолы были лишены сигналов высокого значения и они были поданы ко входу на процессор Alpine PXA-H650. Автозвук получается неплохого качества. С данного момента вся система обрела хребетность и начала развитие в соответствии со своими законами, что не может не радовать владельца автомобиля.
    Alpine приготовил для каналов тыла с фронтом и сабом сигнал. Всего нужно было несколько усилить и проиграть, чтобы автозвук был качественным. Усилители автомобильные автомагнитолы в подобного рода системах Shark Studio берут Focal от Solid. Нужно запрятать по разным углам за комбинацию характеристик, габаритов, а также мощности. Установщику объясняются его недочёты. Четырёхканальный Solid 4 посучил тыл с фронтом, а моноблок Solid 1 получил саб. Усилители автомобильные автомагнитолы были скрыты в багажнике, неподалёку от механизма, посредством которого производится укладка крыши. Акустика фронта осталась на месте, однако басы округлились, средние частоты приобрели купольный вид. Что касается пищалок, то они тоже стали куполообразными. А это придало их оригинальности без потери функциональности.

    Сабвуферы автомобильные имеют следующую историю: они были в плане для внедрения в салон автомобиля, однако учитывая особенности данного транспортного средства. Корпус имеет довольно необычную форму ( за что его называют «камин»), его внедрили в сиденье, расположенное сзади, без изменения обивки из кожи.  В самом центре сидения было прорезано удобное окошко, имеющее необходимый размер, кожа в периферийной части была переделана по-новому, новую кожу положили на «камин». «Камин» имеет объём семнадцать с половиной литров, что может быть достаточно для того, чтобы нормально работал  Focal 27A, имеющий одиннадцать дюймов. На сидении сзади широкополосные штатники были заменены коаксиалами, имеющими пять дюймов и кроссоверы интегрального типа.
    А что же по поводу «i»? Это является своего рода дополнительным позвоночником данной системы, который соединяется с основным в некоторых пунктах. В основе лежит компьютер. В архитектуре нового типа не так уж и много нужно было от самой головы штатной. Материнка имеет четыре гигабайта, дис-два терабайта, видеокарта размещена в специальном корпусе, который является довольно компактным. Её разместили в багажнике данного автомобиля. Звуковыход был осуществлён следующим образом: с матери перемещается сигнал с преобразованием в аналоговый сигнал посредством отдельного блока Gefen.  А далее на вход процессора Aux. Автозвук получается хорошим.
    Что касается монитора. Только очень зорким глазом можно заметить на Лексусе, что дисплей подрос по диагонали до семи дюймов. Если включить дисплей, то можно будет заметить разрешение более высокого качества. Это происходит по следующей причине: установка экрана от монитора Lilliput ( имеющего большую популярность). Движение сигнала осуществляется по HDMI от компьютера к монитору. Имея приличное разрешение, ему это можно. Посредством команды от контроллёра сенсорного экрана сигнал переходит с монитора на компьютер. От бывшего монитора была сохранена плата, управляющая движением и механизм управления.
    Монитор имеет более расширенные функции. От данного монитора включается другой, «становой хребет», а также управление этим «хребтом». Ряд управленческих функций было возложено на группу кнопок, которые раньше контролировали навигацию. Ряд из них и в данной системе продолжают контролировать навигационную систему- это необходимо, так как было установлено совершенно новое оборудование: монитор подцепил блок навигации Phantom. По своим функциональным особенностям данный блок создавался для осуществления работы вместе с мониторами штатными, которые в большинстве своём не являются сенсорными. Им можно управлять непосредственно с пульта. Наличие подобного алгоритма может выглядеть не очень эффектно, что способствовало тому, что мастерам пришлось залезать вглубь Phantom Navi Box и осуществлять прописывание там драйверов, посредством которых блок может воспринимать различные команды непосредственно с экрана. Вышеприведенный метод осуществления управления данной системой не является единственным и тем более, не главным. Владельцем данного автомобиля давно была распознана данная буква (i), а такие устройства осуществляют управление системой посредством применения разнообразных функций. Для осуществления этого с компьютерным портом была  связана точка доступа WiF, блок Cisco совместно с аналогичным обеспечивает сигнал примерно на  два километра, но работая с традиционными трансмиттерами, может быть обеспечена связь, характеризующаяся высокой производительностью и устойчивостью. Можно, к примеру, установить iPhone, а функции управления будут на виду, включая даже браузинг материалов на диске. Также пущен в дело пресловутый iPad. С ним гораздо проще, при наличии желания возможно смотреть изображение на экране непосредственно с диска. В случае наличия ноутбука можно будет осуществлять загрузку контента непосредственно на диск. Недавно мы рассматривали автомобиль BMW, где загрузка осуществлялась через USB-порт, но можно было и при использовании Wi-Fi. В данном автомобиле всё по-другому. Основным режимом является wireless, но если какая-либо информация доставлена на обычной флешке, тогда можно будет использовать USB-порт.

    Посредством очень зоркого глаза можно определить, что диагональ монитора увеличилась. Да и сама модель имеет гораздо больше функций. Заметно, что несколько выросло разрешение.

    Акустика фронта имеет старую геометрию и новую начинку.
    Дверь исходная (дыра 6x9).

    Посредством переходной плиты произведена установка шестидюймового мидбаса, а в дверной задней части - кроссовер.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.