Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)

    Есть такой весьма известный анекдот. На одной из улиц Нью-Йорка находится человек, который держит на груди картонку, на которой написано, что он голоден.  Не известен этот анекдот? Никогда не слышали? Тогда продолжаю рассказывать.
    К вечеру у него набирается мелочь для покупки гамбургера. Другой человек с надписью: «Голоден.com». Вечером он уже может снять номер и поужинать в шикарном ресторане. Третий человек с написью: «iГолоден». На следующий день его уже везут на лимузине в офис, расположенный в Манхэттене.
    Реально, маленькая буковка, будучи присоединённой к слову, попросту сбивает с шага и при этом есть желание платить довольно недёшево, как мной было услышано в очереди. Очередь была за iPhone и все знали, что покупают. iPad брали, не зная как его использовать. Но при этом всем было ясно, что «i» очень нужная приставка.


    Имеем Лексус. Довольно приличный, кузов-купе-кабриолет. Около семнадцати секунд и ваши волосы начинают шевелиться под струями налетающего воздуха.  Немного шевелятся, что обусловлено отличными аэродинамичными качествами. Шевелятся оттого, что машина имеет целых четыре литра. Насчёт воздуха - тут просто ничего другого не придумаешь.  Это Лексус, на котором любят ездить довольно успешные столичные люди и который угоняют довольно часто. Этот автомобиль, скорее всего, будет у настоящего владельца до тех пор, пока он ему не наскучит. Машина является очень заметной и вначале она была чёрного цвета, а теперь подверглась некоторым цветовым трансформациям. Надо сказать, что это пошло ей на пользу.
    Что может приобрести человек у производителя «Лексусов» за довольно таки высокую цену?  Этот автомобиль является очень привлекательным, великолепным, имеющим шикарный салон, а также автоакустика данного автомобиля обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Чтобы сохранить гармонию, эту аудиосистему нужно изъять.
    Для приемлемого размежевания, нужно обозначать начальные позиции. Головное штатное устройство имеет обычный функционал, скреплённое определённой шиной с процессором. Автоакустика трёхполосная на дверях передних, она состоит из басов, средних частот на 60 мм, а также пищалок в дверях. Позади расположена автоакустика тыла, представленная десятисантиметровыми широкополосниками, а также сабвуферы автомобильные восьмидюймовые, которые врезаются в перегородку, которая располагается между отсеком и салоном. Также имеется монитор для навигации, шести с половиной дюймов с низким разрешением. Данный монитор является сенсорным и включает угол наклона, который регулируется.

    Осуществили размежевание? Объединяетесь? Вначале необходимо отметить: необходимо сделать предложение собственнику данного транспортного средства относительно оставления музыкального оснащения - глупость, это всё равно как говорить открыто относительно медведя и уха.
    Данный проект должен быть подан с определённой тактичностью. Можно сделать следующим образом: предложить разделать панель приборов под какое - нибудь двухдиновое, которое имеет голубые огни, в двери поместить подиум с доворотами, а на заднем сиденьи поместить шестидесятилитровый фаз, имеющий кожу. Все ваши предложения я зафиксирую на камеру, а затем выложу в YouTube для всеобщего обозрения.
    Известно, что интерьер SC сохраняют. В качестве первой фазы трансформации автомобиля было облачение его аудиосистемы в штатные одежды. Главное устройство было на своём месте, однако в самой перспективе у него не было достаточно обязанностей.
    Выяснилось, что необходимо  усилитель оставить там же, где он был, а также элементы процессора. Усилитель довольно сильно синтегрировался с головным модулем, так что сложно их разъединить. Усилители автомобильные автомагнитолы были лишены сигналов высокого значения и они были поданы ко входу на процессор Alpine PXA-H650. Автозвук получается неплохого качества. С данного момента вся система обрела хребетность и начала развитие в соответствии со своими законами, что не может не радовать владельца автомобиля.
    Alpine приготовил для каналов тыла с фронтом и сабом сигнал. Всего нужно было несколько усилить и проиграть, чтобы автозвук был качественным. Усилители автомобильные автомагнитолы в подобного рода системах Shark Studio берут Focal от Solid. Нужно запрятать по разным углам за комбинацию характеристик, габаритов, а также мощности. Установщику объясняются его недочёты. Четырёхканальный Solid 4 посучил тыл с фронтом, а моноблок Solid 1 получил саб. Усилители автомобильные автомагнитолы были скрыты в багажнике, неподалёку от механизма, посредством которого производится укладка крыши. Акустика фронта осталась на месте, однако басы округлились, средние частоты приобрели купольный вид. Что касается пищалок, то они тоже стали куполообразными. А это придало их оригинальности без потери функциональности.

    Сабвуферы автомобильные имеют следующую историю: они были в плане для внедрения в салон автомобиля, однако учитывая особенности данного транспортного средства. Корпус имеет довольно необычную форму ( за что его называют «камин»), его внедрили в сиденье, расположенное сзади, без изменения обивки из кожи.  В самом центре сидения было прорезано удобное окошко, имеющее необходимый размер, кожа в периферийной части была переделана по-новому, новую кожу положили на «камин». «Камин» имеет объём семнадцать с половиной литров, что может быть достаточно для того, чтобы нормально работал  Focal 27A, имеющий одиннадцать дюймов. На сидении сзади широкополосные штатники были заменены коаксиалами, имеющими пять дюймов и кроссоверы интегрального типа.
    А что же по поводу «i»? Это является своего рода дополнительным позвоночником данной системы, который соединяется с основным в некоторых пунктах. В основе лежит компьютер. В архитектуре нового типа не так уж и много нужно было от самой головы штатной. Материнка имеет четыре гигабайта, дис-два терабайта, видеокарта размещена в специальном корпусе, который является довольно компактным. Её разместили в багажнике данного автомобиля. Звуковыход был осуществлён следующим образом: с матери перемещается сигнал с преобразованием в аналоговый сигнал посредством отдельного блока Gefen.  А далее на вход процессора Aux. Автозвук получается хорошим.
    Что касается монитора. Только очень зорким глазом можно заметить на Лексусе, что дисплей подрос по диагонали до семи дюймов. Если включить дисплей, то можно будет заметить разрешение более высокого качества. Это происходит по следующей причине: установка экрана от монитора Lilliput ( имеющего большую популярность). Движение сигнала осуществляется по HDMI от компьютера к монитору. Имея приличное разрешение, ему это можно. Посредством команды от контроллёра сенсорного экрана сигнал переходит с монитора на компьютер. От бывшего монитора была сохранена плата, управляющая движением и механизм управления.
    Монитор имеет более расширенные функции. От данного монитора включается другой, «становой хребет», а также управление этим «хребтом». Ряд управленческих функций было возложено на группу кнопок, которые раньше контролировали навигацию. Ряд из них и в данной системе продолжают контролировать навигационную систему- это необходимо, так как было установлено совершенно новое оборудование: монитор подцепил блок навигации Phantom. По своим функциональным особенностям данный блок создавался для осуществления работы вместе с мониторами штатными, которые в большинстве своём не являются сенсорными. Им можно управлять непосредственно с пульта. Наличие подобного алгоритма может выглядеть не очень эффектно, что способствовало тому, что мастерам пришлось залезать вглубь Phantom Navi Box и осуществлять прописывание там драйверов, посредством которых блок может воспринимать различные команды непосредственно с экрана. Вышеприведенный метод осуществления управления данной системой не является единственным и тем более, не главным. Владельцем данного автомобиля давно была распознана данная буква (i), а такие устройства осуществляют управление системой посредством применения разнообразных функций. Для осуществления этого с компьютерным портом была  связана точка доступа WiF, блок Cisco совместно с аналогичным обеспечивает сигнал примерно на  два километра, но работая с традиционными трансмиттерами, может быть обеспечена связь, характеризующаяся высокой производительностью и устойчивостью. Можно, к примеру, установить iPhone, а функции управления будут на виду, включая даже браузинг материалов на диске. Также пущен в дело пресловутый iPad. С ним гораздо проще, при наличии желания возможно смотреть изображение на экране непосредственно с диска. В случае наличия ноутбука можно будет осуществлять загрузку контента непосредственно на диск. Недавно мы рассматривали автомобиль BMW, где загрузка осуществлялась через USB-порт, но можно было и при использовании Wi-Fi. В данном автомобиле всё по-другому. Основным режимом является wireless, но если какая-либо информация доставлена на обычной флешке, тогда можно будет использовать USB-порт.

    Посредством очень зоркого глаза можно определить, что диагональ монитора увеличилась. Да и сама модель имеет гораздо больше функций. Заметно, что несколько выросло разрешение.

    Акустика фронта имеет старую геометрию и новую начинку.
    Дверь исходная (дыра 6x9).

    Посредством переходной плиты произведена установка шестидюймового мидбаса, а в дверной задней части - кроссовер.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.