Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)

    Есть такой весьма известный анекдот. На одной из улиц Нью-Йорка находится человек, который держит на груди картонку, на которой написано, что он голоден.  Не известен этот анекдот? Никогда не слышали? Тогда продолжаю рассказывать.
    К вечеру у него набирается мелочь для покупки гамбургера. Другой человек с надписью: «Голоден.com». Вечером он уже может снять номер и поужинать в шикарном ресторане. Третий человек с написью: «iГолоден». На следующий день его уже везут на лимузине в офис, расположенный в Манхэттене.
    Реально, маленькая буковка, будучи присоединённой к слову, попросту сбивает с шага и при этом есть желание платить довольно недёшево, как мной было услышано в очереди. Очередь была за iPhone и все знали, что покупают. iPad брали, не зная как его использовать. Но при этом всем было ясно, что «i» очень нужная приставка.


    Имеем Лексус. Довольно приличный, кузов-купе-кабриолет. Около семнадцати секунд и ваши волосы начинают шевелиться под струями налетающего воздуха.  Немного шевелятся, что обусловлено отличными аэродинамичными качествами. Шевелятся оттого, что машина имеет целых четыре литра. Насчёт воздуха - тут просто ничего другого не придумаешь.  Это Лексус, на котором любят ездить довольно успешные столичные люди и который угоняют довольно часто. Этот автомобиль, скорее всего, будет у настоящего владельца до тех пор, пока он ему не наскучит. Машина является очень заметной и вначале она была чёрного цвета, а теперь подверглась некоторым цветовым трансформациям. Надо сказать, что это пошло ей на пользу.
    Что может приобрести человек у производителя «Лексусов» за довольно таки высокую цену?  Этот автомобиль является очень привлекательным, великолепным, имеющим шикарный салон, а также автоакустика данного автомобиля обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Чтобы сохранить гармонию, эту аудиосистему нужно изъять.
    Для приемлемого размежевания, нужно обозначать начальные позиции. Головное штатное устройство имеет обычный функционал, скреплённое определённой шиной с процессором. Автоакустика трёхполосная на дверях передних, она состоит из басов, средних частот на 60 мм, а также пищалок в дверях. Позади расположена автоакустика тыла, представленная десятисантиметровыми широкополосниками, а также сабвуферы автомобильные восьмидюймовые, которые врезаются в перегородку, которая располагается между отсеком и салоном. Также имеется монитор для навигации, шести с половиной дюймов с низким разрешением. Данный монитор является сенсорным и включает угол наклона, который регулируется.

    Осуществили размежевание? Объединяетесь? Вначале необходимо отметить: необходимо сделать предложение собственнику данного транспортного средства относительно оставления музыкального оснащения - глупость, это всё равно как говорить открыто относительно медведя и уха.
    Данный проект должен быть подан с определённой тактичностью. Можно сделать следующим образом: предложить разделать панель приборов под какое - нибудь двухдиновое, которое имеет голубые огни, в двери поместить подиум с доворотами, а на заднем сиденьи поместить шестидесятилитровый фаз, имеющий кожу. Все ваши предложения я зафиксирую на камеру, а затем выложу в YouTube для всеобщего обозрения.
    Известно, что интерьер SC сохраняют. В качестве первой фазы трансформации автомобиля было облачение его аудиосистемы в штатные одежды. Главное устройство было на своём месте, однако в самой перспективе у него не было достаточно обязанностей.
    Выяснилось, что необходимо  усилитель оставить там же, где он был, а также элементы процессора. Усилитель довольно сильно синтегрировался с головным модулем, так что сложно их разъединить. Усилители автомобильные автомагнитолы были лишены сигналов высокого значения и они были поданы ко входу на процессор Alpine PXA-H650. Автозвук получается неплохого качества. С данного момента вся система обрела хребетность и начала развитие в соответствии со своими законами, что не может не радовать владельца автомобиля.
    Alpine приготовил для каналов тыла с фронтом и сабом сигнал. Всего нужно было несколько усилить и проиграть, чтобы автозвук был качественным. Усилители автомобильные автомагнитолы в подобного рода системах Shark Studio берут Focal от Solid. Нужно запрятать по разным углам за комбинацию характеристик, габаритов, а также мощности. Установщику объясняются его недочёты. Четырёхканальный Solid 4 посучил тыл с фронтом, а моноблок Solid 1 получил саб. Усилители автомобильные автомагнитолы были скрыты в багажнике, неподалёку от механизма, посредством которого производится укладка крыши. Акустика фронта осталась на месте, однако басы округлились, средние частоты приобрели купольный вид. Что касается пищалок, то они тоже стали куполообразными. А это придало их оригинальности без потери функциональности.

    Сабвуферы автомобильные имеют следующую историю: они были в плане для внедрения в салон автомобиля, однако учитывая особенности данного транспортного средства. Корпус имеет довольно необычную форму ( за что его называют «камин»), его внедрили в сиденье, расположенное сзади, без изменения обивки из кожи.  В самом центре сидения было прорезано удобное окошко, имеющее необходимый размер, кожа в периферийной части была переделана по-новому, новую кожу положили на «камин». «Камин» имеет объём семнадцать с половиной литров, что может быть достаточно для того, чтобы нормально работал  Focal 27A, имеющий одиннадцать дюймов. На сидении сзади широкополосные штатники были заменены коаксиалами, имеющими пять дюймов и кроссоверы интегрального типа.
    А что же по поводу «i»? Это является своего рода дополнительным позвоночником данной системы, который соединяется с основным в некоторых пунктах. В основе лежит компьютер. В архитектуре нового типа не так уж и много нужно было от самой головы штатной. Материнка имеет четыре гигабайта, дис-два терабайта, видеокарта размещена в специальном корпусе, который является довольно компактным. Её разместили в багажнике данного автомобиля. Звуковыход был осуществлён следующим образом: с матери перемещается сигнал с преобразованием в аналоговый сигнал посредством отдельного блока Gefen.  А далее на вход процессора Aux. Автозвук получается хорошим.
    Что касается монитора. Только очень зорким глазом можно заметить на Лексусе, что дисплей подрос по диагонали до семи дюймов. Если включить дисплей, то можно будет заметить разрешение более высокого качества. Это происходит по следующей причине: установка экрана от монитора Lilliput ( имеющего большую популярность). Движение сигнала осуществляется по HDMI от компьютера к монитору. Имея приличное разрешение, ему это можно. Посредством команды от контроллёра сенсорного экрана сигнал переходит с монитора на компьютер. От бывшего монитора была сохранена плата, управляющая движением и механизм управления.
    Монитор имеет более расширенные функции. От данного монитора включается другой, «становой хребет», а также управление этим «хребтом». Ряд управленческих функций было возложено на группу кнопок, которые раньше контролировали навигацию. Ряд из них и в данной системе продолжают контролировать навигационную систему- это необходимо, так как было установлено совершенно новое оборудование: монитор подцепил блок навигации Phantom. По своим функциональным особенностям данный блок создавался для осуществления работы вместе с мониторами штатными, которые в большинстве своём не являются сенсорными. Им можно управлять непосредственно с пульта. Наличие подобного алгоритма может выглядеть не очень эффектно, что способствовало тому, что мастерам пришлось залезать вглубь Phantom Navi Box и осуществлять прописывание там драйверов, посредством которых блок может воспринимать различные команды непосредственно с экрана. Вышеприведенный метод осуществления управления данной системой не является единственным и тем более, не главным. Владельцем данного автомобиля давно была распознана данная буква (i), а такие устройства осуществляют управление системой посредством применения разнообразных функций. Для осуществления этого с компьютерным портом была  связана точка доступа WiF, блок Cisco совместно с аналогичным обеспечивает сигнал примерно на  два километра, но работая с традиционными трансмиттерами, может быть обеспечена связь, характеризующаяся высокой производительностью и устойчивостью. Можно, к примеру, установить iPhone, а функции управления будут на виду, включая даже браузинг материалов на диске. Также пущен в дело пресловутый iPad. С ним гораздо проще, при наличии желания возможно смотреть изображение на экране непосредственно с диска. В случае наличия ноутбука можно будет осуществлять загрузку контента непосредственно на диск. Недавно мы рассматривали автомобиль BMW, где загрузка осуществлялась через USB-порт, но можно было и при использовании Wi-Fi. В данном автомобиле всё по-другому. Основным режимом является wireless, но если какая-либо информация доставлена на обычной флешке, тогда можно будет использовать USB-порт.

    Посредством очень зоркого глаза можно определить, что диагональ монитора увеличилась. Да и сама модель имеет гораздо больше функций. Заметно, что несколько выросло разрешение.

    Акустика фронта имеет старую геометрию и новую начинку.
    Дверь исходная (дыра 6x9).

    Посредством переходной плиты произведена установка шестидюймового мидбаса, а в дверной задней части - кроссовер.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Lexus SC430 (сабвуфер автомобильный + усилители автомобильные + автоколонки)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.