Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX

    Я могу очень и очень часто. Когда-то я начинал работу в данной рубрике и мне удавалось очень и очень мало. Я был практически дилетантом и мне приходилось многому учиться у других, чтобы понимать, что мне делать и как это нужно делать. Я мог определить доход и свою приверженность автоакустике. Это сможет практически любой человек. «Лансер», относящийся к девятому поколению, относящийся к тем временам, когда у них была улыбка, если глянуть на них спереди. Что касается «Лансера» десятого, то он ухмыляется довольно презрительно- можно также посмотреть. Такая трансформация, скорее всего, выражается концепцией самого автопроизводителя. Рассчитан данный автомобиль на довольно небольшой доход. Если это 2004 год выпуска, то понятно, что небольшой. Что касается самой системы, то она не подкачала. Alpine  с верха, фронт в три полосы и т.д. Если взглянуть на пропорцию, то можно заключить, это наше.
    Можно перейти к более трудным упражнениям. Мы можем не принимать во внимание различные второстепенные детали, но если учитывать пропорции саба и фронта вместе с пропорциями тыла и фронта, то можно прийти к такому выводу: музыка, которую здесь предпочитают не относится к детской хоровой, а стоит гораздо ближе к более современной и электрического направления. Это было подтверждено и в беседе с хозяином данного автомобиля. Что касается звена данной системы, то обозначение outdoors- это в каком направлении? Это, можно сказать, о жизни и о деятельности. Не буду задавать трудные задачи, связанные с дедукцией. Профессия хозяина данной машины довольно прозаическая. Он является поваром и занимает должность шеф-повара в одном из известных ресторанов Москвы.
    Если бы он владел Ягуаром или Мерседесом, то я бы наверное не зашёл в ресторан, где он работает. А при таком раскладе вполне могу заскочить.
    Вот такие вот дела. Шеф-повар одного из крутых ресторанов столицы довольно серьёзен по отношению к музыке. Несмотря на наличие различных музыкальных центров и проигрывателей, зачастую ему не удаётся послушать любимую музыку из-за своих любимых родственников. Таким образом, была осуществлена закладка первого камня в строящуюся систему. А несколько позднее выявились ещё некоторые требования. Любите шашлыки? И он тоже любит. Только вряд ли кто отважится их готовить в присутствии мэтра по этим вопросам.
    В связи с этим, автомобиль должен быть таким, чтобы обилие электроники в нём было таким, чтобы не было слышно поезда, который идёт неподалёку. Кроме того, нужно, чтобы повар мог поговорить со своими друзьями при поездке на шашлыки. А также чтобы был хороший багажник, так как повар любит загружать плотно свой автомобиль. И при этом обязательно нужно запасное колесо, чтобы не сидеть  у шашлыков невесть сколько времени.
    Определили задачи и начали. Автомобиль изначально был в не очень хорошем состоянии, как выразился руководитель проекта, «дырявым». Это в том смысле, что автоакустика отсутствовала. Автозвук был только связан с урчанием мотора. На первом этапе пришлось осуществлять виброизоляцию различного рода материалами.
    Фронтальная автоакустика была сформирована довольно оперативно. Сперва хотели установить комплект в три полосы, но затем решили его не устанавливать и от него осталась лишь середина, а также свитер. Головка баса была заменена на апгрейд. В двери басы установили прочно, применяя подиумы, которые были изготовлены из фанеры, а также шпатлёвки из стекловолокна. Диффузорники СЧ были помещены с стойки, так же, как и пищалки. При этом осталось примерно шестьсот пятьдесят кубических сантиметров в объёме.
    Автоакустика тыла представляет собой два корпуса, которые вполне самостоятельные, изготовлены из карпета. Этот материал гораздо выгоднее использовать, чем, к примеру, стекломат. Только необходимо подобрать правильную смолу и правильный материал. При этом, если уложить два слоя, то жёсткость будет довольно приличной. Таким образом, изготовили целых два корпуса, каждый из которых имел объём по семь литров, для размещения акустики автомобиля. 
    Сабвуферы автомобильные были заключены в корпуса, которые имели комбинированную конструкцию, которая была обращена непосредственно внутрь самого багажника. Применялся также и стекломат, что связано с различными параметрами твёрдости. Сабвуферы автомобильные имеют корпуса объёмом двадцать восемь и тридцать литров. Было решено использовать различные по размеру корпуса, но при этом попытались их настроить на частоту тридцать восемь герц посредством подгонки тоннеля. Результат выявился удовлетворительным, а после того, как тоннели просинтепонили, то вообще вышло хорошо.

    Усилители автомобильные в трёх направлениях (фронт, тыл и саб ) были помещены внутри специального отсека, который является откидным. Он размещается в багажнике. Один из четырёхканальников предназначен для работы с фронтом и тылом, другой, который гораздо мощнее, работает на сабвуфер автомагнитолы. Для того, чтобы подобраться к настройкам, нужно откинуть верхнюю крышку, которая имеет восьмимиллиметровое стекло, и при этом, усилители автомобильные поднимаются при помощи двух упоров. При этом имеется доступ к запаске, а для того, чтобы отсек запаски не пропал, ёмкость буфера была подвешена под коробкой, содержащей усилители.
    Усилитель третий автомагнитолы, который имеет два канала, формирует хороший авто звук. Он осуществляет работу с каналами тыла, однако его выход соединяются посредством реле и выключателя, который находится в багажнике. Когда контакты замыкаются, система отправляет специальный сигнал автоусилителя на смонтированную акустику на двери пятой. В тот момент, когда её открыть, динамики автомагнитолы будут смотреть своими осями в горизонтальном направлении. Автозвук будет литься на слушателей.
    Уличная автомобильная акустика была сконструирована по такому проекту, который является аналогичным с боксами тыла: обивка двери пятой, кольца динамиков опорные, стекломат и карпет. Общий объём составляет четырнадцать литров на оба канала, а в качестве снаряжения представлен Hertz HV 165L, который установлен, поскольку имеет место повышенное число басов. Он очень помогает при использовании на открытом воздухе. Пищалки такие же, какие имеет фронт. На уличную акустическую систему не предусматривалось никаких скидок. Если шеф-повар не заботится об окружающих, то это не шеф-повар.
    В процессе подготавливания данной системы к требованиям заказчика, в Hertz, имеющем три полосы, явился компонент НЧ, который является представителем более высокого класса.

    Торпедо в центральной части увеличено для помещения компьютера. А также есть держатель для iPod.

    Для того, чтобы НЧ-головки были в нужном положении, на дверях поместили подиумы.

    Боксы акустики тыла подвешиваютя на стойках кузова сзади. Панель откидывается при условии сложения спинки.

    Добраться до усилителей можно посредством крышки, имеющей стекло и подсветку.

    Корпуса сабвуферов, имеющие объём пятьдесят восемь литров, уменьшили у багажника объём, но и осталось прилично.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.