Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX

    Я могу очень и очень часто. Когда-то я начинал работу в данной рубрике и мне удавалось очень и очень мало. Я был практически дилетантом и мне приходилось многому учиться у других, чтобы понимать, что мне делать и как это нужно делать. Я мог определить доход и свою приверженность автоакустике. Это сможет практически любой человек. «Лансер», относящийся к девятому поколению, относящийся к тем временам, когда у них была улыбка, если глянуть на них спереди. Что касается «Лансера» десятого, то он ухмыляется довольно презрительно- можно также посмотреть. Такая трансформация, скорее всего, выражается концепцией самого автопроизводителя. Рассчитан данный автомобиль на довольно небольшой доход. Если это 2004 год выпуска, то понятно, что небольшой. Что касается самой системы, то она не подкачала. Alpine  с верха, фронт в три полосы и т.д. Если взглянуть на пропорцию, то можно заключить, это наше.
    Можно перейти к более трудным упражнениям. Мы можем не принимать во внимание различные второстепенные детали, но если учитывать пропорции саба и фронта вместе с пропорциями тыла и фронта, то можно прийти к такому выводу: музыка, которую здесь предпочитают не относится к детской хоровой, а стоит гораздо ближе к более современной и электрического направления. Это было подтверждено и в беседе с хозяином данного автомобиля. Что касается звена данной системы, то обозначение outdoors- это в каком направлении? Это, можно сказать, о жизни и о деятельности. Не буду задавать трудные задачи, связанные с дедукцией. Профессия хозяина данной машины довольно прозаическая. Он является поваром и занимает должность шеф-повара в одном из известных ресторанов Москвы.
    Если бы он владел Ягуаром или Мерседесом, то я бы наверное не зашёл в ресторан, где он работает. А при таком раскладе вполне могу заскочить.
    Вот такие вот дела. Шеф-повар одного из крутых ресторанов столицы довольно серьёзен по отношению к музыке. Несмотря на наличие различных музыкальных центров и проигрывателей, зачастую ему не удаётся послушать любимую музыку из-за своих любимых родственников. Таким образом, была осуществлена закладка первого камня в строящуюся систему. А несколько позднее выявились ещё некоторые требования. Любите шашлыки? И он тоже любит. Только вряд ли кто отважится их готовить в присутствии мэтра по этим вопросам.
    В связи с этим, автомобиль должен быть таким, чтобы обилие электроники в нём было таким, чтобы не было слышно поезда, который идёт неподалёку. Кроме того, нужно, чтобы повар мог поговорить со своими друзьями при поездке на шашлыки. А также чтобы был хороший багажник, так как повар любит загружать плотно свой автомобиль. И при этом обязательно нужно запасное колесо, чтобы не сидеть  у шашлыков невесть сколько времени.
    Определили задачи и начали. Автомобиль изначально был в не очень хорошем состоянии, как выразился руководитель проекта, «дырявым». Это в том смысле, что автоакустика отсутствовала. Автозвук был только связан с урчанием мотора. На первом этапе пришлось осуществлять виброизоляцию различного рода материалами.
    Фронтальная автоакустика была сформирована довольно оперативно. Сперва хотели установить комплект в три полосы, но затем решили его не устанавливать и от него осталась лишь середина, а также свитер. Головка баса была заменена на апгрейд. В двери басы установили прочно, применяя подиумы, которые были изготовлены из фанеры, а также шпатлёвки из стекловолокна. Диффузорники СЧ были помещены с стойки, так же, как и пищалки. При этом осталось примерно шестьсот пятьдесят кубических сантиметров в объёме.
    Автоакустика тыла представляет собой два корпуса, которые вполне самостоятельные, изготовлены из карпета. Этот материал гораздо выгоднее использовать, чем, к примеру, стекломат. Только необходимо подобрать правильную смолу и правильный материал. При этом, если уложить два слоя, то жёсткость будет довольно приличной. Таким образом, изготовили целых два корпуса, каждый из которых имел объём по семь литров, для размещения акустики автомобиля. 
    Сабвуферы автомобильные были заключены в корпуса, которые имели комбинированную конструкцию, которая была обращена непосредственно внутрь самого багажника. Применялся также и стекломат, что связано с различными параметрами твёрдости. Сабвуферы автомобильные имеют корпуса объёмом двадцать восемь и тридцать литров. Было решено использовать различные по размеру корпуса, но при этом попытались их настроить на частоту тридцать восемь герц посредством подгонки тоннеля. Результат выявился удовлетворительным, а после того, как тоннели просинтепонили, то вообще вышло хорошо.

    Усилители автомобильные в трёх направлениях (фронт, тыл и саб ) были помещены внутри специального отсека, который является откидным. Он размещается в багажнике. Один из четырёхканальников предназначен для работы с фронтом и тылом, другой, который гораздо мощнее, работает на сабвуфер автомагнитолы. Для того, чтобы подобраться к настройкам, нужно откинуть верхнюю крышку, которая имеет восьмимиллиметровое стекло, и при этом, усилители автомобильные поднимаются при помощи двух упоров. При этом имеется доступ к запаске, а для того, чтобы отсек запаски не пропал, ёмкость буфера была подвешена под коробкой, содержащей усилители.
    Усилитель третий автомагнитолы, который имеет два канала, формирует хороший авто звук. Он осуществляет работу с каналами тыла, однако его выход соединяются посредством реле и выключателя, который находится в багажнике. Когда контакты замыкаются, система отправляет специальный сигнал автоусилителя на смонтированную акустику на двери пятой. В тот момент, когда её открыть, динамики автомагнитолы будут смотреть своими осями в горизонтальном направлении. Автозвук будет литься на слушателей.
    Уличная автомобильная акустика была сконструирована по такому проекту, который является аналогичным с боксами тыла: обивка двери пятой, кольца динамиков опорные, стекломат и карпет. Общий объём составляет четырнадцать литров на оба канала, а в качестве снаряжения представлен Hertz HV 165L, который установлен, поскольку имеет место повышенное число басов. Он очень помогает при использовании на открытом воздухе. Пищалки такие же, какие имеет фронт. На уличную акустическую систему не предусматривалось никаких скидок. Если шеф-повар не заботится об окружающих, то это не шеф-повар.
    В процессе подготавливания данной системы к требованиям заказчика, в Hertz, имеющем три полосы, явился компонент НЧ, который является представителем более высокого класса.

    Торпедо в центральной части увеличено для помещения компьютера. А также есть держатель для iPod.

    Для того, чтобы НЧ-головки были в нужном положении, на дверях поместили подиумы.

    Боксы акустики тыла подвешиваютя на стойках кузова сзади. Панель откидывается при условии сложения спинки.

    Добраться до усилителей можно посредством крышки, имеющей стекло и подсветку.

    Корпуса сабвуферов, имеющие объём пятьдесят восемь литров, уменьшили у багажника объём, но и осталось прилично.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.