Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Всем известно, что бывает в случаях, подобных этому- редко кто не знает. «Как обычно» получаются совершенно непохожими.
    «Как обычно» в данной студии лучше, чем в большинстве «как лучше», но тут не надо обид и всякого там самолюбия. В случае согласия с вышеуказанным утверждением, можете продолжать читать далее, если же нет, тогда можете остановиться. Однако оставим этот вопрос для рассмотрения философам, а сами займёмся исследованием автомоболия, что на данном этапе для нас более интересно и увлекательно.
    Я надеюсь, что сбежавших не было. Мы можем продолжать далее. Автомобиль у нас попался довольно необычный, некоторого культового плана. А пройдя через своего владельца, она окончательно стала нетривиальной, ощутив на себе всевозможные этапы современного автомобильного тюнинга, начиная от смены фар, тормозной системы, колёс и кончая добавлением воздухозаборников для стиля, а не для функциональности. В конце концов, данный автомобиль был попросту перекрашен в совершенно иной цвет, довольно необычный для него. Однако что может быть странного в сером или же матовом цвете? Чтобы его почувствовать, надо потрогать автомобиль руками. При этом была специально выбрана краска тактильного типа, напоминающая резину при её соприкосновении с руками.
    Когда процесс был завершён , началось то мероприятие, которое собрало всех нас вместе ( мне стало интересно и я посмотрел, убежал ли кто-либо). Авто акустика и навороты косметики внутри салона. Владелец данного автомобиля имел свою точку зрения по данному вопросу, уже подкреплённую приобретёнными запчастями. С некоторыми из них Лысенко был согласен, некоторые просто не воспринял, но для данной ситуации он принял окончательное решение.
    Автозвук, в область которого вступают начинающие, даёт совет: заработать нужно право жёсткого нет заказчику, который может заплатить. И от умения говорить это слово напрямую зависит рейтинг мастера.


    Изначально у заказчика были мысли, что нужна не просто автоакустика, а мультимедийная автоакустика. И в связи с данной концепцией были отобраны некоторые элементы, из-за перевода системы в исключительно звуковое русло и она оставила у себя ряд признаков такой трансформации. Главным признаком является: два усилительных канала. Усилители автомобильные, выбранные мастерами, были поддержаны Лысенко, а в них включались Soundstream Human Reign Unleashed в количестве трёх штук, два, имеющих четыре канала и один, имеющий два канала. После отвержения каналов surround, два канала стали бесполезными, но это не является большой проблемой, поскольку блок питания будет лучше себя чувствовать.
    Схематически данную систему можно представить в виде классики аудиофила, впрочем, как обычно. Фронт, имеющий три полосы и усиление по каналам, а также сабвуферы автомобильные, которые управляются непосредственно процессором. Потом следует некоторое отвлечение от классического варианта с целью сделать как лучше. Отличие имеется в том, что включается драйвер ламп непосредственно в тракт между процессорными выходами, которые относятся к СЧ и ВЧ. В этом варианте применялся абсолютно другой драйвер, в отличии от прежних вариантов. История состояла в следующем: существует в столице России что-то похожее на мини-лабораторию, включающую три человека, которая занималась «разгоном» процессоров и усилителей. Тот процессор, что установлен на данном автомобиле, подвергся значительной доработке: была проведена переделка блока питания, а также выходных фильтров ЦАП. Лысенко ранее разработал ламповый драйвер, а друзья из лаборатории изготовили другой вариант этого прибора. Отличие от образца Лысенко состояло в том, что у них было шесть каналов, а у него четыре. Кроме того, анодное напряжение стало несколько выше (девяносто вольт против пятидесяти). Схема вместе с платой были рассчитаны на применение большого количества ламп, начиная от мальчиковых и кончая миниатюрными. Система имела ещё особенность: наличие стереобасов. Причём сразу двух, по десять дюймов каждый. Они каждый висят на своём канале и получают сигналы автономно.
    Можем поговорить и о иных элементах, вроде головного устройства. Выбрали именно мультимедийную станцию, невзирая на то, что система имеет акустическое предназначение. Это связано с тем, что 505-я работает не хуже, чем головные устройства специализированного типа. Автозвук не ухудшается. Кроме того, управление может осуществляться с двухдинового монитора, что является очень удобным (на руль осуществляется вывод всего). А также имеется возможность использования навигационной функции, но для этого необходима загрузка модуля навигации Blackbird.
    С позиции технологического процесса, устройство головное в данной системе является самой простой и обыкновенной системой. Понятно, что гнездо посадочное подвергнуто некоторому усилению, но если сравнивать с акустической системой, то это вообще ничто.
    Автозвук: звено НЧ- стоящие отдельно головки басов, которые не включаются ни в один из комплектов и идеально сочетаются с дверной установкой. Что касается колодцев под басы, то это всего лишь алюминиевый сэндвич, а колодцы могут расширяться, чтобы обеспечить оптимальные условия работы головки НЧ. Автозвук от этого получается хорошим.

     


    Головка СЧ выбиралась не случайным образом. Она является четырёхдюймовой и диффузорного типа. Необычным является взятие мидрейнджей не из высокой линейки, но дело тут вовсе не в цене. Лысенко считает, что работать в СЧ в данных условиях Dotech будет переигрывать более дорогие варианты в силу того, что у него по иному сочетаются диффузор и колпачок.
    Среднечастотников автомагнитолы можно отнести к основе системы, состоящей из трёх полос и они устанавливались довольно долго и кропотливо. Подверглась изменению геометрия торпедо, козырёк, что располагается над приборами автомобиля, подвергся укорачиванию с двух сторон ( от стекла и от водителя). Всё было сделано с целью снижения воздействия неровного «горба» на приборной панели на параметры СЧ-излучения. Среднечастотники диффузорного типа автомагнитолы нуждаются в объёме, даже маленьком. Чтобы его создать, пришлось изрядно попотеть. Помехой здесь являются воздуховоды. Вначале предполагалось как обычно: срезать некоторую часть воздухораспределительной системы, однако это бы привело к отключению части системы, которая обдувает стёкла. Довелось выбирать более лучший, но более хлопотный вариант. Боксы, в которых располагаются среднечастотники, были внедрены в возудховоды, даже проникая вовнутрь их. Чтобы изготовить данные причудливые конструкции, использовался определённый технологический набора: корпуса склеивались из пластика, который был усилен стеклопластиком, а также «виброй». Это облегчает работу, поскольку к пластику данного автомобиля довольно легко всё клеется.
    Плита опорная, предназначенная для головки, включает в себя две пластины, изготовленные из дюраля, которые скрепляются через герметик. Подобного рода остов даёт возможность для глушения различного рода вибраций с высокой скоростью.
    Пищалки автомагнитолы вмонтированы на стойки примерно на такой же высоте, как и отражательный центр среднечастотного диффузора на лобовом стекле. Фронт сложен, можем перемещаться к багажнику.
    «Десятка» Morel Ultimo имеет множество достоинств, но при этом могут хорошо работать в небольших объёмах. Сабвуферы автомобильные должны были иметь примерно по двадцать четыре литра объёма ящика, но упрятать такой ящик в багажнике оказалось делом бесперспективным. Решили попросту не прятать его.
    Можно сказать, наоборот, устроили некий перфоменс из двойного саба. В результате получились хорошие обводы и оребрение. Каждый корпус немного похож на самолётный фюзеляж. Каркас представлен в виде жёсткой корончатой части внизу и набора нервюр вверху. Его обтянули тканью, усилили стекломатом, а внутри пространство было забито стекловолокном и шпатлёвкой.


    Корпусы сабвуфера закрепились на раме из стали, которая несла и усилители автомобильные. В углы поставили небольшие вентиляторы, которые должны гонять воздух для того, чтобы усилители охладились.
    Часто возникает такая ситуация, что строя систему для себя, заказчик начинает думать о том, чтобы посоревноваться. Вначале и тут была подобная мысль, а потом она улетучилась.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.