Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Всем известно, что бывает в случаях, подобных этому- редко кто не знает. «Как обычно» получаются совершенно непохожими.
    «Как обычно» в данной студии лучше, чем в большинстве «как лучше», но тут не надо обид и всякого там самолюбия. В случае согласия с вышеуказанным утверждением, можете продолжать читать далее, если же нет, тогда можете остановиться. Однако оставим этот вопрос для рассмотрения философам, а сами займёмся исследованием автомоболия, что на данном этапе для нас более интересно и увлекательно.
    Я надеюсь, что сбежавших не было. Мы можем продолжать далее. Автомобиль у нас попался довольно необычный, некоторого культового плана. А пройдя через своего владельца, она окончательно стала нетривиальной, ощутив на себе всевозможные этапы современного автомобильного тюнинга, начиная от смены фар, тормозной системы, колёс и кончая добавлением воздухозаборников для стиля, а не для функциональности. В конце концов, данный автомобиль был попросту перекрашен в совершенно иной цвет, довольно необычный для него. Однако что может быть странного в сером или же матовом цвете? Чтобы его почувствовать, надо потрогать автомобиль руками. При этом была специально выбрана краска тактильного типа, напоминающая резину при её соприкосновении с руками.
    Когда процесс был завершён , началось то мероприятие, которое собрало всех нас вместе ( мне стало интересно и я посмотрел, убежал ли кто-либо). Авто акустика и навороты косметики внутри салона. Владелец данного автомобиля имел свою точку зрения по данному вопросу, уже подкреплённую приобретёнными запчастями. С некоторыми из них Лысенко был согласен, некоторые просто не воспринял, но для данной ситуации он принял окончательное решение.
    Автозвук, в область которого вступают начинающие, даёт совет: заработать нужно право жёсткого нет заказчику, который может заплатить. И от умения говорить это слово напрямую зависит рейтинг мастера.


    Изначально у заказчика были мысли, что нужна не просто автоакустика, а мультимедийная автоакустика. И в связи с данной концепцией были отобраны некоторые элементы, из-за перевода системы в исключительно звуковое русло и она оставила у себя ряд признаков такой трансформации. Главным признаком является: два усилительных канала. Усилители автомобильные, выбранные мастерами, были поддержаны Лысенко, а в них включались Soundstream Human Reign Unleashed в количестве трёх штук, два, имеющих четыре канала и один, имеющий два канала. После отвержения каналов surround, два канала стали бесполезными, но это не является большой проблемой, поскольку блок питания будет лучше себя чувствовать.
    Схематически данную систему можно представить в виде классики аудиофила, впрочем, как обычно. Фронт, имеющий три полосы и усиление по каналам, а также сабвуферы автомобильные, которые управляются непосредственно процессором. Потом следует некоторое отвлечение от классического варианта с целью сделать как лучше. Отличие имеется в том, что включается драйвер ламп непосредственно в тракт между процессорными выходами, которые относятся к СЧ и ВЧ. В этом варианте применялся абсолютно другой драйвер, в отличии от прежних вариантов. История состояла в следующем: существует в столице России что-то похожее на мини-лабораторию, включающую три человека, которая занималась «разгоном» процессоров и усилителей. Тот процессор, что установлен на данном автомобиле, подвергся значительной доработке: была проведена переделка блока питания, а также выходных фильтров ЦАП. Лысенко ранее разработал ламповый драйвер, а друзья из лаборатории изготовили другой вариант этого прибора. Отличие от образца Лысенко состояло в том, что у них было шесть каналов, а у него четыре. Кроме того, анодное напряжение стало несколько выше (девяносто вольт против пятидесяти). Схема вместе с платой были рассчитаны на применение большого количества ламп, начиная от мальчиковых и кончая миниатюрными. Система имела ещё особенность: наличие стереобасов. Причём сразу двух, по десять дюймов каждый. Они каждый висят на своём канале и получают сигналы автономно.
    Можем поговорить и о иных элементах, вроде головного устройства. Выбрали именно мультимедийную станцию, невзирая на то, что система имеет акустическое предназначение. Это связано с тем, что 505-я работает не хуже, чем головные устройства специализированного типа. Автозвук не ухудшается. Кроме того, управление может осуществляться с двухдинового монитора, что является очень удобным (на руль осуществляется вывод всего). А также имеется возможность использования навигационной функции, но для этого необходима загрузка модуля навигации Blackbird.
    С позиции технологического процесса, устройство головное в данной системе является самой простой и обыкновенной системой. Понятно, что гнездо посадочное подвергнуто некоторому усилению, но если сравнивать с акустической системой, то это вообще ничто.
    Автозвук: звено НЧ- стоящие отдельно головки басов, которые не включаются ни в один из комплектов и идеально сочетаются с дверной установкой. Что касается колодцев под басы, то это всего лишь алюминиевый сэндвич, а колодцы могут расширяться, чтобы обеспечить оптимальные условия работы головки НЧ. Автозвук от этого получается хорошим.

     


    Головка СЧ выбиралась не случайным образом. Она является четырёхдюймовой и диффузорного типа. Необычным является взятие мидрейнджей не из высокой линейки, но дело тут вовсе не в цене. Лысенко считает, что работать в СЧ в данных условиях Dotech будет переигрывать более дорогие варианты в силу того, что у него по иному сочетаются диффузор и колпачок.
    Среднечастотников автомагнитолы можно отнести к основе системы, состоящей из трёх полос и они устанавливались довольно долго и кропотливо. Подверглась изменению геометрия торпедо, козырёк, что располагается над приборами автомобиля, подвергся укорачиванию с двух сторон ( от стекла и от водителя). Всё было сделано с целью снижения воздействия неровного «горба» на приборной панели на параметры СЧ-излучения. Среднечастотники диффузорного типа автомагнитолы нуждаются в объёме, даже маленьком. Чтобы его создать, пришлось изрядно попотеть. Помехой здесь являются воздуховоды. Вначале предполагалось как обычно: срезать некоторую часть воздухораспределительной системы, однако это бы привело к отключению части системы, которая обдувает стёкла. Довелось выбирать более лучший, но более хлопотный вариант. Боксы, в которых располагаются среднечастотники, были внедрены в возудховоды, даже проникая вовнутрь их. Чтобы изготовить данные причудливые конструкции, использовался определённый технологический набора: корпуса склеивались из пластика, который был усилен стеклопластиком, а также «виброй». Это облегчает работу, поскольку к пластику данного автомобиля довольно легко всё клеется.
    Плита опорная, предназначенная для головки, включает в себя две пластины, изготовленные из дюраля, которые скрепляются через герметик. Подобного рода остов даёт возможность для глушения различного рода вибраций с высокой скоростью.
    Пищалки автомагнитолы вмонтированы на стойки примерно на такой же высоте, как и отражательный центр среднечастотного диффузора на лобовом стекле. Фронт сложен, можем перемещаться к багажнику.
    «Десятка» Morel Ultimo имеет множество достоинств, но при этом могут хорошо работать в небольших объёмах. Сабвуферы автомобильные должны были иметь примерно по двадцать четыре литра объёма ящика, но упрятать такой ящик в багажнике оказалось делом бесперспективным. Решили попросту не прятать его.
    Можно сказать, наоборот, устроили некий перфоменс из двойного саба. В результате получились хорошие обводы и оребрение. Каждый корпус немного похож на самолётный фюзеляж. Каркас представлен в виде жёсткой корончатой части внизу и набора нервюр вверху. Его обтянули тканью, усилили стекломатом, а внутри пространство было забито стекловолокном и шпатлёвкой.


    Корпусы сабвуфера закрепились на раме из стали, которая несла и усилители автомобильные. В углы поставили небольшие вентиляторы, которые должны гонять воздух для того, чтобы усилители охладились.
    Часто возникает такая ситуация, что строя систему для себя, заказчик начинает думать о том, чтобы посоревноваться. Вначале и тут была подобная мысль, а потом она улетучилась.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.