Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2, , , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Всем известно, что бывает в случаях, подобных этому- редко кто не знает. «Как обычно» получаются совершенно непохожими.
    «Как обычно» в данной студии лучше, чем в большинстве «как лучше», но тут не надо обид и всякого там самолюбия. В случае согласия с вышеуказанным утверждением, можете продолжать читать далее, если же нет, тогда можете остановиться. Однако оставим этот вопрос для рассмотрения философам, а сами займёмся исследованием автомоболия, что на данном этапе для нас более интересно и увлекательно.
    Я надеюсь, что сбежавших не было. Мы можем продолжать далее. Автомобиль у нас попался довольно необычный, некоторого культового плана. А пройдя через своего владельца, она окончательно стала нетривиальной, ощутив на себе всевозможные этапы современного автомобильного тюнинга, начиная от смены фар, тормозной системы, колёс и кончая добавлением воздухозаборников для стиля, а не для функциональности. В конце концов, данный автомобиль был попросту перекрашен в совершенно иной цвет, довольно необычный для него. Однако что может быть странного в сером или же матовом цвете? Чтобы его почувствовать, надо потрогать автомобиль руками. При этом была специально выбрана краска тактильного типа, напоминающая резину при её соприкосновении с руками.
    Когда процесс был завершён , началось то мероприятие, которое собрало всех нас вместе ( мне стало интересно и я посмотрел, убежал ли кто-либо). Авто акустика и навороты косметики внутри салона. Владелец данного автомобиля имел свою точку зрения по данному вопросу, уже подкреплённую приобретёнными запчастями. С некоторыми из них Лысенко был согласен, некоторые просто не воспринял, но для данной ситуации он принял окончательное решение.
    Автозвук, в область которого вступают начинающие, даёт совет: заработать нужно право жёсткого нет заказчику, который может заплатить. И от умения говорить это слово напрямую зависит рейтинг мастера.


    Изначально у заказчика были мысли, что нужна не просто автоакустика, а мультимедийная автоакустика. И в связи с данной концепцией были отобраны некоторые элементы, из-за перевода системы в исключительно звуковое русло и она оставила у себя ряд признаков такой трансформации. Главным признаком является: два усилительных канала. Усилители автомобильные, выбранные мастерами, были поддержаны Лысенко, а в них включались Soundstream Human Reign Unleashed в количестве трёх штук, два, имеющих четыре канала и один, имеющий два канала. После отвержения каналов surround, два канала стали бесполезными, но это не является большой проблемой, поскольку блок питания будет лучше себя чувствовать.
    Схематически данную систему можно представить в виде классики аудиофила, впрочем, как обычно. Фронт, имеющий три полосы и усиление по каналам, а также сабвуферы автомобильные, которые управляются непосредственно процессором. Потом следует некоторое отвлечение от классического варианта с целью сделать как лучше. Отличие имеется в том, что включается драйвер ламп непосредственно в тракт между процессорными выходами, которые относятся к СЧ и ВЧ. В этом варианте применялся абсолютно другой драйвер, в отличии от прежних вариантов. История состояла в следующем: существует в столице России что-то похожее на мини-лабораторию, включающую три человека, которая занималась «разгоном» процессоров и усилителей. Тот процессор, что установлен на данном автомобиле, подвергся значительной доработке: была проведена переделка блока питания, а также выходных фильтров ЦАП. Лысенко ранее разработал ламповый драйвер, а друзья из лаборатории изготовили другой вариант этого прибора. Отличие от образца Лысенко состояло в том, что у них было шесть каналов, а у него четыре. Кроме того, анодное напряжение стало несколько выше (девяносто вольт против пятидесяти). Схема вместе с платой были рассчитаны на применение большого количества ламп, начиная от мальчиковых и кончая миниатюрными. Система имела ещё особенность: наличие стереобасов. Причём сразу двух, по десять дюймов каждый. Они каждый висят на своём канале и получают сигналы автономно.
    Можем поговорить и о иных элементах, вроде головного устройства. Выбрали именно мультимедийную станцию, невзирая на то, что система имеет акустическое предназначение. Это связано с тем, что 505-я работает не хуже, чем головные устройства специализированного типа. Автозвук не ухудшается. Кроме того, управление может осуществляться с двухдинового монитора, что является очень удобным (на руль осуществляется вывод всего). А также имеется возможность использования навигационной функции, но для этого необходима загрузка модуля навигации Blackbird.
    С позиции технологического процесса, устройство головное в данной системе является самой простой и обыкновенной системой. Понятно, что гнездо посадочное подвергнуто некоторому усилению, но если сравнивать с акустической системой, то это вообще ничто.
    Автозвук: звено НЧ- стоящие отдельно головки басов, которые не включаются ни в один из комплектов и идеально сочетаются с дверной установкой. Что касается колодцев под басы, то это всего лишь алюминиевый сэндвич, а колодцы могут расширяться, чтобы обеспечить оптимальные условия работы головки НЧ. Автозвук от этого получается хорошим.

     


    Головка СЧ выбиралась не случайным образом. Она является четырёхдюймовой и диффузорного типа. Необычным является взятие мидрейнджей не из высокой линейки, но дело тут вовсе не в цене. Лысенко считает, что работать в СЧ в данных условиях Dotech будет переигрывать более дорогие варианты в силу того, что у него по иному сочетаются диффузор и колпачок.
    Среднечастотников автомагнитолы можно отнести к основе системы, состоящей из трёх полос и они устанавливались довольно долго и кропотливо. Подверглась изменению геометрия торпедо, козырёк, что располагается над приборами автомобиля, подвергся укорачиванию с двух сторон ( от стекла и от водителя). Всё было сделано с целью снижения воздействия неровного «горба» на приборной панели на параметры СЧ-излучения. Среднечастотники диффузорного типа автомагнитолы нуждаются в объёме, даже маленьком. Чтобы его создать, пришлось изрядно попотеть. Помехой здесь являются воздуховоды. Вначале предполагалось как обычно: срезать некоторую часть воздухораспределительной системы, однако это бы привело к отключению части системы, которая обдувает стёкла. Довелось выбирать более лучший, но более хлопотный вариант. Боксы, в которых располагаются среднечастотники, были внедрены в возудховоды, даже проникая вовнутрь их. Чтобы изготовить данные причудливые конструкции, использовался определённый технологический набора: корпуса склеивались из пластика, который был усилен стеклопластиком, а также «виброй». Это облегчает работу, поскольку к пластику данного автомобиля довольно легко всё клеется.
    Плита опорная, предназначенная для головки, включает в себя две пластины, изготовленные из дюраля, которые скрепляются через герметик. Подобного рода остов даёт возможность для глушения различного рода вибраций с высокой скоростью.
    Пищалки автомагнитолы вмонтированы на стойки примерно на такой же высоте, как и отражательный центр среднечастотного диффузора на лобовом стекле. Фронт сложен, можем перемещаться к багажнику.
    «Десятка» Morel Ultimo имеет множество достоинств, но при этом могут хорошо работать в небольших объёмах. Сабвуферы автомобильные должны были иметь примерно по двадцать четыре литра объёма ящика, но упрятать такой ящик в багажнике оказалось делом бесперспективным. Решили попросту не прятать его.
    Можно сказать, наоборот, устроили некий перфоменс из двойного саба. В результате получились хорошие обводы и оребрение. Каждый корпус немного похож на самолётный фюзеляж. Каркас представлен в виде жёсткой корончатой части внизу и набора нервюр вверху. Его обтянули тканью, усилили стекломатом, а внутри пространство было забито стекловолокном и шпатлёвкой.


    Корпусы сабвуфера закрепились на раме из стали, которая несла и усилители автомобильные. В углы поставили небольшие вентиляторы, которые должны гонять воздух для того, чтобы усилители охладились.
    Часто возникает такая ситуация, что строя систему для себя, заказчик начинает думать о том, чтобы посоревноваться. Вначале и тут была подобная мысль, а потом она улетучилась.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.