Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT

    Всем известно, что бывает в случаях, подобных этому- редко кто не знает. «Как обычно» получаются совершенно непохожими.
    «Как обычно» в данной студии лучше, чем в большинстве «как лучше», но тут не надо обид и всякого там самолюбия. В случае согласия с вышеуказанным утверждением, можете продолжать читать далее, если же нет, тогда можете остановиться. Однако оставим этот вопрос для рассмотрения философам, а сами займёмся исследованием автомоболия, что на данном этапе для нас более интересно и увлекательно.
    Я надеюсь, что сбежавших не было. Мы можем продолжать далее. Автомобиль у нас попался довольно необычный, некоторого культового плана. А пройдя через своего владельца, она окончательно стала нетривиальной, ощутив на себе всевозможные этапы современного автомобильного тюнинга, начиная от смены фар, тормозной системы, колёс и кончая добавлением воздухозаборников для стиля, а не для функциональности. В конце концов, данный автомобиль был попросту перекрашен в совершенно иной цвет, довольно необычный для него. Однако что может быть странного в сером или же матовом цвете? Чтобы его почувствовать, надо потрогать автомобиль руками. При этом была специально выбрана краска тактильного типа, напоминающая резину при её соприкосновении с руками.
    Когда процесс был завершён , началось то мероприятие, которое собрало всех нас вместе ( мне стало интересно и я посмотрел, убежал ли кто-либо). Авто акустика и навороты косметики внутри салона. Владелец данного автомобиля имел свою точку зрения по данному вопросу, уже подкреплённую приобретёнными запчастями. С некоторыми из них Лысенко был согласен, некоторые просто не воспринял, но для данной ситуации он принял окончательное решение.
    Автозвук, в область которого вступают начинающие, даёт совет: заработать нужно право жёсткого нет заказчику, который может заплатить. И от умения говорить это слово напрямую зависит рейтинг мастера.


    Изначально у заказчика были мысли, что нужна не просто автоакустика, а мультимедийная автоакустика. И в связи с данной концепцией были отобраны некоторые элементы, из-за перевода системы в исключительно звуковое русло и она оставила у себя ряд признаков такой трансформации. Главным признаком является: два усилительных канала. Усилители автомобильные, выбранные мастерами, были поддержаны Лысенко, а в них включались Soundstream Human Reign Unleashed в количестве трёх штук, два, имеющих четыре канала и один, имеющий два канала. После отвержения каналов surround, два канала стали бесполезными, но это не является большой проблемой, поскольку блок питания будет лучше себя чувствовать.
    Схематически данную систему можно представить в виде классики аудиофила, впрочем, как обычно. Фронт, имеющий три полосы и усиление по каналам, а также сабвуферы автомобильные, которые управляются непосредственно процессором. Потом следует некоторое отвлечение от классического варианта с целью сделать как лучше. Отличие имеется в том, что включается драйвер ламп непосредственно в тракт между процессорными выходами, которые относятся к СЧ и ВЧ. В этом варианте применялся абсолютно другой драйвер, в отличии от прежних вариантов. История состояла в следующем: существует в столице России что-то похожее на мини-лабораторию, включающую три человека, которая занималась «разгоном» процессоров и усилителей. Тот процессор, что установлен на данном автомобиле, подвергся значительной доработке: была проведена переделка блока питания, а также выходных фильтров ЦАП. Лысенко ранее разработал ламповый драйвер, а друзья из лаборатории изготовили другой вариант этого прибора. Отличие от образца Лысенко состояло в том, что у них было шесть каналов, а у него четыре. Кроме того, анодное напряжение стало несколько выше (девяносто вольт против пятидесяти). Схема вместе с платой были рассчитаны на применение большого количества ламп, начиная от мальчиковых и кончая миниатюрными. Система имела ещё особенность: наличие стереобасов. Причём сразу двух, по десять дюймов каждый. Они каждый висят на своём канале и получают сигналы автономно.
    Можем поговорить и о иных элементах, вроде головного устройства. Выбрали именно мультимедийную станцию, невзирая на то, что система имеет акустическое предназначение. Это связано с тем, что 505-я работает не хуже, чем головные устройства специализированного типа. Автозвук не ухудшается. Кроме того, управление может осуществляться с двухдинового монитора, что является очень удобным (на руль осуществляется вывод всего). А также имеется возможность использования навигационной функции, но для этого необходима загрузка модуля навигации Blackbird.
    С позиции технологического процесса, устройство головное в данной системе является самой простой и обыкновенной системой. Понятно, что гнездо посадочное подвергнуто некоторому усилению, но если сравнивать с акустической системой, то это вообще ничто.
    Автозвук: звено НЧ- стоящие отдельно головки басов, которые не включаются ни в один из комплектов и идеально сочетаются с дверной установкой. Что касается колодцев под басы, то это всего лишь алюминиевый сэндвич, а колодцы могут расширяться, чтобы обеспечить оптимальные условия работы головки НЧ. Автозвук от этого получается хорошим.

     


    Головка СЧ выбиралась не случайным образом. Она является четырёхдюймовой и диффузорного типа. Необычным является взятие мидрейнджей не из высокой линейки, но дело тут вовсе не в цене. Лысенко считает, что работать в СЧ в данных условиях Dotech будет переигрывать более дорогие варианты в силу того, что у него по иному сочетаются диффузор и колпачок.
    Среднечастотников автомагнитолы можно отнести к основе системы, состоящей из трёх полос и они устанавливались довольно долго и кропотливо. Подверглась изменению геометрия торпедо, козырёк, что располагается над приборами автомобиля, подвергся укорачиванию с двух сторон ( от стекла и от водителя). Всё было сделано с целью снижения воздействия неровного «горба» на приборной панели на параметры СЧ-излучения. Среднечастотники диффузорного типа автомагнитолы нуждаются в объёме, даже маленьком. Чтобы его создать, пришлось изрядно попотеть. Помехой здесь являются воздуховоды. Вначале предполагалось как обычно: срезать некоторую часть воздухораспределительной системы, однако это бы привело к отключению части системы, которая обдувает стёкла. Довелось выбирать более лучший, но более хлопотный вариант. Боксы, в которых располагаются среднечастотники, были внедрены в возудховоды, даже проникая вовнутрь их. Чтобы изготовить данные причудливые конструкции, использовался определённый технологический набора: корпуса склеивались из пластика, который был усилен стеклопластиком, а также «виброй». Это облегчает работу, поскольку к пластику данного автомобиля довольно легко всё клеется.
    Плита опорная, предназначенная для головки, включает в себя две пластины, изготовленные из дюраля, которые скрепляются через герметик. Подобного рода остов даёт возможность для глушения различного рода вибраций с высокой скоростью.
    Пищалки автомагнитолы вмонтированы на стойки примерно на такой же высоте, как и отражательный центр среднечастотного диффузора на лобовом стекле. Фронт сложен, можем перемещаться к багажнику.
    «Десятка» Morel Ultimo имеет множество достоинств, но при этом могут хорошо работать в небольших объёмах. Сабвуферы автомобильные должны были иметь примерно по двадцать четыре литра объёма ящика, но упрятать такой ящик в багажнике оказалось делом бесперспективным. Решили попросту не прятать его.
    Можно сказать, наоборот, устроили некий перфоменс из двойного саба. В результате получились хорошие обводы и оребрение. Каждый корпус немного похож на самолётный фюзеляж. Каркас представлен в виде жёсткой корончатой части внизу и набора нервюр вверху. Его обтянули тканью, усилили стекломатом, а внутри пространство было забито стекловолокном и шпатлёвкой.


    Корпусы сабвуфера закрепились на раме из стали, которая несла и усилители автомобильные. В углы поставили небольшие вентиляторы, которые должны гонять воздух для того, чтобы усилители охладились.
    Часто возникает такая ситуация, что строя систему для себя, заказчик начинает думать о том, чтобы посоревноваться. Вначале и тут была подобная мысль, а потом она улетучилась.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в Audi TT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------- . . . . .

    Помогите подобрать динамики для Pioneer FH-460U но только из серий jbl до 2000руб . . . . .

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    Sandals it would The a world a cycle you Sandals, [url=http://www.birkenstockoutletshoes.us.com]birk . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.