Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные Alpine, процессор Alpine и много, что еще в VW Multivan T5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные Alpine, процессор Alpine и много, что еще в VW Multivan T5

    Ездить-это свойство каждого автомобиля. Иногда при различных инсталляционных новациях этот аспект как-то упускается из виду. Некоторые автопроизводители так увлекаются установкой различных наворотов на автомобили, что после всех операций он ездит так , словно бежит раненая лошадь.
    В подобных ситуациях возникает нечто оригинальное и необычное- восьмидюймовая авто акустика, которая вмонтирована в пол. Подобного рода системы представляют интерес, можно облазить такую машину за полдня, а оставшуюся половину дня слушать, как работает автоакустика и льётся автозвук. Конечно мы с удовольствие это сделали и получили массу впечатлений.
    Посмотрев и послушав, мы вернулись в свою редакцию. Мы не будет ездить на этом автомобиле и осуществлять его обслуживание-этим будет заниматься его владелец. Пусть он сам берёт на себя эти заботы, поскольку он для чего-то приобрёл эту машину- не всегда же на ней только ездить!
    Следует отметить, что рационализм доведён до предела, при этом чрезмерно завышенные требования к качеству звучания ограничивают рамками: не переносить ничего, ничего не высверливать и т.п. В ряде случае выходит очень хорошо, но выглядит довольно скучновато и не очень привлекательно. Та система, которую мы видим, является довольно удачным сочетанием куража инсталляции и реальной жизнью. Всё присутствует и при этом можно ехать и при этом на довольно длительные расстояния.

    Можем начать фактурой. Данный автомобиль относится к минивэнам, причём к одному из самых удачно спроектированных. Он вполне компактен и ловок для осуществления традиционной поездки в городском цикле, но его хорошо применять для осуществления длительных маршрутов. Данная  система и была создана для таких путешествий. В этом её отличие от других автомобилей, где вся система мультимедиа ориентируется на пассажиров, а место водителя практически на озвучивается.
    Работающие в студии, а также владелец данного автомобиля не делают тайны из того обстоятельства, что эта работа начата под впечатлением от публикации про автомобиль Пежо, где автозвук поместили в передней части, а груз-в задней. Минивэн призвали объединить положительные качества двух инсталляционных введений.
    Осуществляем выбор необходимых компонентов. Что касается некоторых, то данный выбор был очевиден. Это касается и главного устройства. Важна была и вставка навигатора Blackbird. Будучи установленной внутри станции мультимедиа, она работает неплохо как на территории России, так и в странах Европы. Имея портативный навигатор, можно двигаться пешком в совсем неизвестном городе. Владелец данной машины в своём другом автомобиле установил главное устройство типа Alpine IVA-D106R с присоединением к нему станции для Blackbird, что даст возможность ездить с приемлемым уровнем комфорта, не платя за дополнительную навигацию.

     
    Учитывая данные условия, нет альтернативы процессору PXA-H701 из-за того, что качественный автозвук и осуществляется управление с главного устройства.
    Два эти компонента были положены в качестве основы системы. Она включает в себя две зоны, которые являются объединяющими для частей салона автомобиля. Передняя часть включает мощную стереосистему автомагнитолы. Фронт в три полосы был сформирован шестидюймовыми мидбасами автомагнитолы непосредственно в дверях, а также с применением блоков на стойках передних. Что касается состава компонентов, то он неоднороден, что обусловлено пожеланиями самого владельца. Он не был доволен мидбасами автомагнитолы. Излучатели были выбраны  Hertz Mille. Звенья СЧ и ВЧ были подобраны сразу и без колебаний.
    Усилители автомобильные  установлены марки Alpine PDX с той целью, чтобы автомобиль мог перемещаться. Эти усилители автомобильные удалось поместить внутрь салона автомобиля, без отбора лишнего пространства и без занятия каких-либо полезных ниш и ячеек. Они хорошо поместились непосредственно под сиденьями в первом ряду, подготовив там местечко для установки процессора и ёмкости моноблока саба.

    Невзирая на широкие возможности штатного головного устройства, было решено подключать портативные.
    Зона 5.1 начинается за передними сиденьями. Акустика фронта такая же, как и у водителя, а тыл с центром-собственные. В качестве тыла представлены Alpine коаксиальные. Реализация центрового канала была осуществлена довольно необычно: динамик вмонтирован в потолок, т.е. только для задних пассажиров он будет считаться в качестве центрального. Они же имеют возможность смотреть в большой монитор, имеющий диагональ девятнадцать дюймов. Это является логичным: находясь сзади-просто смотреть, а находясь спереди-просто слушать.
    Чтобы расширить возможности видеозоны сзади был предусмотрен ещё один источник- DVD-проигрыватель системы Soundstream, который размещается также на потолке. Для наушников без проводов имеется специальный трансмиттер.
    Сабвуферы автомобильные занимают определённую площадь в полу данного автомобиля. Хотели установить корпус типа «стелс» в углу салона, но пришлось бы пожертвовать определённой частью жизненного пространства салона. Пришлось сабвуферы автомобильные поместить в очень удобный корпус, который снаряжён двенадцатидюймовой головкой Alpine SWR-1222D. Производитель рекомендовал двадцать два литра, но нужен определённый запас в силу размеров самого салона. Их поместили между средними и передними сиденьями, что не создаёт никому неудобств. В случае, если будут мешать, можно их легко вынуть.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные Alpine, процессор Alpine и много, что еще в VW Multivan T5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.