Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика, усилители автомобильные, камера заднего вида и сабвуфер в машину Toyota Land Cruiser

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика, усилители автомобильные, камера заднего вида и сабвуфер в машину Toyota Land Cruiser

    Что касается истории данного автомобиля, то она берёт своё начало не в наши дни. Владелец уже имел определённый опыт, связанный с использованием внедорожников Тойоты и вполне определённые взгляды на car audio  и определил для себя, что приоритетно, а что нет. Использование различных автомобилей в течение длительного периода времени дало возможность формирования верных ориентиров при выборе приоритетов.
    Для новой модели пришлось осуществлять только один вид операции: подгонку под руку, аналогично тому, как подгоняют под определённого стрелка спортивное ружьё. Это делается для того, чтобы стрелок слился со своим ружьём и в дальнейшем стрелял практически без промаха. Поскольку заводские комплектации рассчитаны на среднего автомобилиста, имеющего средние запросы. Поэтому для экстраординарных людей приходится осуществлять ряд доработок и вводить определённые новшества, чтобы они были удовлетворены. Случай, который возник, можно считать исключительным, а значит, в него необходимо было вмешиваться.
    Относительно комплексного перешива салона автомобиля и установки полной звукоизоляции можно было не упоминать-это понятно и так, поскольку намечены серьёзные преобразования. А данные изменения происходили непосредственно из того, для чего этот автомобиль был предназначен, но, хотя не все нововведения касаются данной тематики, с ними нужно всё-таки ознакомиться. Как результат вышло то, что было помещено в залоговке статьи. Машина была названа непосредственно мастерами, которые по частям скроили мозаику, так что отличий, на первый взгляд, не было. Однако это касается первого взгляда. Следует отметить, что в процессе переоборудования, в данный автомобиль было вложено довольно много труда сил и нервов.


    Land Cruiser используется владельцем по полной программе: он ездит на нём на дальние расстояния, включая в уголки нашего государства, весьма далёкие от благ цивилизации. Поездки обычно проводятся в несколько автомобилей, а вопрос поддержания связи в дороге является самым важным вопросом. Мысль ясна: установка рации на БТР. И это учитывая то обстоятельство, что на территории России другие средства связи не везде функционируют довольно хорошо не только в глухой местности, но также на обычной дороге. Хотя сам диапазон (двадцать семь мегагерц при длине волны в одиннадцать метров) не очень удобен, учитывая антену в полтора метра. Что касается портативок, то дальность связи у них не на высоте- антенна нормальной длины просто является ненужным аксессуаром. Что касается диапазона, то он оживлён- там есть и таксисты, и дальнобойщики, а также гостиницы и автомобильный сервис. Что касается диапазона, то он является открытым без шифровок.
    Таким образом в данном транспортном средстве нашла свое применение радиостанция с диапазоном 470 мегагерц. Имея длину волны в 65 см, антенна имеет длину пятнадцать сантиметров. Это не то, когда везешь двухметровую спицу. Хотя и дальность не очень высокая, но вполне приемлемая.
    Существует ещё два аспекта, посредством которых водителю данного джипа облегчается жизнь (редко какой водитель из города каждый день ездит по несколько сотен километров по ночной дороге) – это ABL Sebili, являющаяся системой противоослепления водителя, а также фары противотуманные. Что касается противотуманок, то с ними более-менее ясно- была сделана новая оптика, две пары фар встроены в бампер вместо одной. Система противоослепления довольно проста, но понять её сложно. На козырьке водителя противосолнечном имеется лампа вместе с датчиком освещения. Она воспринимает цвет фар автомобилей, которые едут навстречу и осуществляет воздействие на водителя, точнее его зрение таким образом, что обеспечивается зрительная адаптация к изменению насыщенности света. По многим отзывам, вещь хорошая.
    Системой мультимедиа штатной данного автомобиля сложно кого-либо удивить, поскольку времена изменились. Автозвук автомагнитолы стал лучше и ярче. Это примерно десять лет назад проигрыватель DVD cчитался чем –то экзотичным, а навигатор-вообше из области фантастики. В настоящее время всё это является обычной нормой, а что касается отношения производителей автомобилей к качеству звучания автомагнитолы, то автоакустика и в настоящее время поддерживается на высоком уровне. Автозвук автомагнитолы довольно качественный. Вроде бы всё необходимое есть, но результат не совсем устраивает, следовательно надо что-то заменить.
    Было предложено менять устройство головное, но владельцу оно очень нравилось, не нравился только автозвук, точнее его качество. А также система навигации. Что касается штатной, то она довольно неплохая: создали её по стандартам Европы, но работала она не так хорошо в наших условиях при наличии запутанных адресов. Было принято решение добавить блок навигации Phantom Navibox. При этом не просто была проведена заводка видеосигнала на монитор, но при этом было организовано управление блоком навигации от экрана главного устройства. При этом нужны были специальные модули для сопряжения, причём даже изготовленные своими силами. Следует отметить, что с задачей справились.


    Автоакустика данного автомобиля имеет традиционную структуру, но в довольно широком варианте: тыл с фронтом с три полосы, а фронт имеет двухполосное усиление. Для осуществления настройки сцены фронта необходимо было поиграться сигнальными уровнями на различных полосах, а пассивные кроссоверы не дают такой возможности в полном масштабе. Процессор Audison bit one занимается раскладкой каналов, а затем сигналы идут на усилители автомобильные, которых три. Четырехканальный Solid 4 осуществляет обслуживание фронта, второй-тыла и канала центрального. Сабвуферы автомобильные используют третий.
    Третий ряд сидений был  убран, заднюю часть салона данного автомобиля оснастили воздуховодами установки климата. Получившийся объём в багажнике был занят аудиосистемой: сабвуферы автомобильные Focal 25A1, имеющие закрытые корпуса и объём двадцать три литра каждый, усилители автомобильные и конденсаторы. При этом осталось в багажнике прилично места.
    Левая боковина багажника была занята моноблоком саба, а правая –процессором и обоими четырёхканальниками. Туда же была помещена радиостанция. Даже на многих самолётах радиостанцию располагали на расстоянии от лётчика в связи с необходимостью обслуживания.
    Комплекты Focal 165VR3 применяются для тыла с фронтом, следует отметить доработку динамиков фронта. Focal 100VRS в две полосы применён для канала центрального. Динамики для фронта с тылом помещены в двери. Нужна была лишь доработка мест для посадки. Были сделаны фанерные приставки и их прикрепили к дверям. Двери подверглись демпфированию.
    Среднечастотники фронтальные поместили на торпедо, а сами пищалки были помещены на стойка стекла спереди. Среднечастотники тыла вместе с пищалками помещены на пятую дверь.
    Автомобиль вышел удачным во всех аспектах. Отличия от серии прослеживаются только в улучшениях. В общем данная модель, можно сказать, перещеголяла своих предшественников, так что возможен у неё определённый успех среди потенциальных покупателей.

     

    Места для среднечастотников были подобраны удачно

    Hadley вместе с компрессором.

    Как устанавливают сейчас пищалки: с применением выборки-волновода.

    Монитор был обучен работать с блоком навигации Phantom.

    Что-то напоминает маленький экран, а это лампа для противоослепления.

    НЧ-головки фронта и тыла установлены похожим образом. Что касается СЧ и ВЧ, то они установлены  по-разному

    Заметно органическое вписывание в геометрию салона боксов вместе с сабами.
    Незаменимой вещью для данного автомобиля есть камера заднего вида.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика, усилители автомобильные, камера заднего вида и сабвуфер в машину Toyota Land Cruiser"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.