Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автозвук (автомагнитола + усилители автомобильные + авто акустика) в Alfa Romeo 159

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук (автомагнитола + усилители автомобильные + авто акустика) в Alfa Romeo 159

    Знакомы ли Вы с понятиями: аутолипофилинг или же блефаропластика? Муж указывал ли на то, что журнал надо возвращать ему после прочтения заключительной страницы, имеющей «Непро..? Всё это продукты пресловутых косметических салонов, в которых женщины пытаются вернуть стремительно убегающую красоту и молодость. А женщины тратят все свои средства для того, чтобы выглядеть молодыми и красивыми и при этом нравиться мужчинам.
    Если Вы являетесь мужем ,то откуда известны термины? Если из счёта от косметического салона, то тут никуда не денешься-по нему надо платить за жену. Женщины являются частыми посетительницами различных салонов красоты, поэтому и счета от этих салонах иногда вынуждают мужей браться за голову или за что-либо ещё. Поэтому мужьям надо быть настороже и контролировать женщин в этих вопросах, чтобы не попасть в долговую яму.
    Alfa Romeo данной модели проходила косметику не так давно, примерно пару лет назад да так, что даже опытный глаз особо ничего не увидел. В этом нечему удивляться, поскольку данные автомобили делаются вдохновенно, как будто без передышки. Чувствуется в этом процессе профессионализм работников и инженеров, которые создают новые модели автомобилей. Следует отметить, что ни один элемент в дизайне данного автомобиля не может быть изменён таким образом, чтобы вся картина не была нарушена. В этом прослеживается гармоничность изготовления данного автомобиля, когда имеет место полное соответствие всех деталей ансамбля. Трудно поверить, что почти двадцать пять лет Alfa Romeo находится под покровительством своего бывшего конкурента Fiat. При этом двигатели устанавливаютя обеими фирмами примерно равные, однако, устанавливая их на Alfa Romeo, стараются настроить их на более мощный лад, но в Италии это сделать довольно просто. То, что существуют недизельные Alfa Romeo, известно лишь немногим, но я не встретил ни одного такого автомобиля на римских дорогах.


    Это единственный общий фактор данных машин. Недавно английской газетой «The Telegraph» было проведено два опроса её читателей, в который предлагалось написать сотню самых великолепных автомобилей и сотню самых некрасивых, которые были выпущены во всём мире за всю историю автомобилестроения. Надо сказать, что мнения участников данного опроса были различными. Но несмотря на это, удалось достичь поставленных целей. По результатам первого опроса две Alfa Romeo попали в первую треть сформированного списка, что удивительно для англичан, обожающих Ягуары и Астон Мартины. По результатам второго конкурса FIAT вышел на вторую строку, уступая лишь Pontiac Aztek, который не встречается в наших местах.
    Эта машина была приобретена её владельцем не в силу случая или же дешевизны машины, а просто потому, что он смог сделать оценку её довольно редкого стиля. И возникла проблема, связанная с решением двух задач, которые противоречат друг другу: ставить хорошую музыку, при этом изменив салон. В случае с FIAT не было бы вопросов, поскольку вся косметика ему бы подошла, даже глютеопластика.
    В Иваново имеется Интернет, помимо ткачих с невестами. Интернет возник сравнительно недавно, по сравнению с ними, но является гораздо популярнее их вместе взятых. Хозяин 159 применил его, чтобы оптимизировать векторный взгляд и улучшить автозвук: самое качественное звучание при малейшем изменении дизайна. На сайте avtozvuk.com было получено множество полезных вещей и увеличиваясь по двум составным частям, вектор уткнулся непосредственно в студию, имеющую название Eclectic Audio. Если что-либо делать без переделки-не является ли это проявлением эклектики. Однако многие работы данной студии были проведены в соответствии с данным принципом и в ряде случае именно данные работы выходили в лидеры конкурса на самую оптимальную систему, который проводился каждый месяц, а также многих состязаний.
    Можем начинать. В качестве первого шага непосредственно за выбором системной архитектуры следует выбрать главное устройство. Заказчик решил предпочесть Alpine IVA-W505 по причинам, в соответствии с которыми многие и ранее делали этот выбор (будут делать и далее).  Автозвук является одним из качественных во всей отрасли, видео по многим параметрам –идеальное, а также было применено выгодное решение касательно интеграционного процесса в систему мультимедиа навигации: Blackbird, являющийся съёмным блоком, функционирующий как в структуре данной системы, так и в автономном режиме. Положительным моментом являются довольно сильные возможности коммуникации, которые были использованы полностью: шина Ai-Net получила прицеп в виде CD/mp3-чейнджера, видеовход получил прицеп в виде телевизионного тюнера, головное устройство осуществляет контакт с PXA-H100 (процессор) посредством применения шины, а посредством специализированного интерфейса рулевые кнопки могут осуществлять свои функции по управлению. Следует обратить внимание на эти кнопки, которые поддерживают тему повторных кругов торпедо. Как же вмешаться в данный дизайн: если где-то изменишь –всё полетит к чёрту. Машина то не является Fiat, но автозвук вполне приемлем. Автоакустика также.
    Процесс интеграции устройства головного был осуществлён по выбранному вектору. Что касается габаритов «радио» штатного, то они даже превысили 2DIN, рамка перехода поставила данные габариты гармонично с центральной консолью.  Автоакустика- она делает вреди вполне гармоничному дизайну, но при этом она способствует исправлению довольно негармоничного. В этом автомобиле - первая ситуация. Идея фронта в три полосы была отвергнута в силу того, что он оказался не вписываемым в данный дизайн. Была выбрана из двух полос, входящих в число известных- подобным образом характеризуется компонентная E.O.S. Clarity. Что касается кроссоверов, то они были переделаны в соответствии со вкусом Карева. При этом были применены некоторые детали из имеющихся, а некоторые добавлены как свои. Лидеры имеют свой взгляд на разделение полос частоты.
    Пищалки вмонтированы под углами нештатными и за штатными сетками.
    Что касается компонентов, то ими были заняты позиции штатные в данном автомобиле. Мечтой установщика в данной модели Alfa Romeo являются двери. Поскольку внутренние панели демонтируются, то для акустической обработки внутренней поверхности для панели наружной не нужно обладать чрезмерной ловкостью. Все съёмные части нуждаются в надёжном креплении, в подобного рода системах после процессов, связанных с шумоизоляцией дверей, панели внутренние закрепили, учитывая возрастающую вибрационную нагрузку. Мидбасы автомагнитолы помещены как спереди, так и сзади на специальные, довольно высокие, кольца опоры. Является любопытным тот факт, что на данном автомобиле Карев решил не убирать решётки штатные, которые установлены на мидбасах автомагнитолы, и они очень даже оправдали себя. Места штатные были заняты и ВЧ-излучателями, но при этом ориентация угловая фронта была подвергнута изменению.
    Багажник данного автомобиля довольно лаконичен, но в то же время он является вместительным. Сабвуферы автомобильные представляют закрытый ящик, выполненный с применением MDF. Объём ящика составляет двадцать пять литров и он прикрепляется к основе, которая обеспечивает надёжный фиксинг непосредственно в самом багажнике. Усилители автомобильные автомагнитолы в количестве двух штук закрепляются в тыльной части корпуса, которая обращена на багажник. То же относится к E.O.S, который выполнен четырехканальным для тыла с фронтом и двух канальным для саба. Усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные работают весьма неплохо. Недалеко поместили процессор. Как только блок был помещён в багажник, его прикрыли посредством фальшпанели, имеющей окно из стекла.

    На удивление, решётки мидбасов Каревым не были сняты.


    Alpine хорошо вписывается в круглую и прямоугольную гармонию.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук (автомагнитола + усилители автомобильные + авто акустика) в Alfa Romeo 159"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.