Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Ford Mustang GT 2010

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Ford Mustang GT 2010
    • система SUM
    • тип ее: видео/аудио
    •  автоакустика: фронт в 2 полосы + сабвуфер
    • Акустическая система: Hertz HSK163
    • автомобильные усилительные системы: Kicx QS-2.160, Kicx QS-4.160
    • автомагнитола Pioneer AVIC-F10BT
    • автосабвуфер: Hertz ES250.3

     

    Мы делаем обзор не самолетов. Хотя если случайно кто – то задумает внедрить акустическую систему где – то в «Цессне» или же «Пайпере», хотя это и мело место в свое время, и экспериментировали ведь не однократно, и, кочне же мы знаем даже где, то мы, конечно будем признательны за оригинальное решение, но в печать эту новость не пустим.

                Мы чрезмерно любим самолеты, они очень много удовольствия и комфорта могут предоставить, а иногда и выручить в серьезный момент, когда не поможет ни одно такси либо поезд, и уж тем более не корабль… И в этот момент, мы становимся намного ближе к авиации, нежели до селе в прошлом, или же далеком будущем. А вот машина на картинке, это наша тема, и она нам очень близка, и намного больше чем самолеты. Это автомобиль, который способен двигаться по различного качества дорогам.

                Давайте припомним, как и почему, эта легендарная, и вожделенная машина американского происхождения, получила свое название. Точно, что не в честь дикой и необузданной лошадки, а в честь North American P-51 Mustang – американского истребителя, а вот он то, и был прозван в честь нашей лошадки. Итак, начало 60-х годов, разумные, и образованные конструктора спроектировали автомобиль будущего, а ассоциация с лошадкой, которую, кстати, нарисовали вдогонку, пришла попозже.

     

    И действительно, самые первые автомобили, а это машины 1963 годов, если взглянуть на профиль, в действительности чем – то сходны с самолетом - истребителем только двигатель был с жидкой системой охлаждения. Если на нее взглянуть сидя на месте водителя, можно сровнять видимость в истребителе и автомобиле – ведь капот, и в машине и в самолете, стоит почти на одной линии с глазами и практически не видна ближайший диапазон обзора. И при этом, мы можем наблюдать небо и даль горизонта, благодаря довольно сильно наклоненному лобовому стеклу, при чем оно еще и не высокое.

                И не взирая на то, что наполняется, этим видом техники, только рынок Северной Америки, ее практически сразу возвели в культ во всем мире, и не из – за лимитированного выпуска – ведь в 2009 – ом году произвели по счету десятимиллионную машину. Грубо, это число равно тому, что при выпуске одной «Копейки» ВАЗ – 2101, выпускались бы три «Мустанга». То есть, это не редко встречающаяся машина. Это машина – мечта, это самый великолепный, мощный, а так же необыкновенно индивидуальный автомобиль, у которое есть стиль, и о котором можно мечтать как будучи маленьким ребенком, так и став взрослым, что тут еще скажешь…

    Именно из – за «родственных уз» с истребителем, конструкторов подтолкнуло к разработке сходного внешнего дизайна на машине, с очень большим подобием к самолету. И при этом моделировании,  надо было учитывать авиационные а так же исторические нюансы и факты. Если не учитывать презентационный десяток, то можно смело заявить что «Мустанг» в ВВК РККА практически не встречались, по сравнению с «Аэрокоброй». Наверное из – за этого идейным экспонатом, с которого была срисована расцветка, и стал тройной герой СССР  И.Н.Кожедуба – истребитель Ла – 7, и это четко просматривается на фото ниже.

    Ну а теперь, естественно о звучании. Да уж, у этого автомобиля, само по себе прекрасное и гармоничное звучание, в композиционный состав которого входит звук работающего мотора, мощность которого достигает 315 конских сил, и это при 4,6 л двигателя, и скорость набирает за 4,8 с  - сотня. Но все же без музыкального сопровождения никак нельзя, особенно если долко пребывать в дороге. А для того что бы это звучание было необыкновенным и восхитительным, это требует уникальной установки акустической системы, предназначенной только для этого автомобиля, и внедренной лучшими мастерами своего дела.

                И так, пришлось проводить качественное внедрение системы, дабы подчеркнуть индивидуальность автомобиля, а так же его функциональные и практические характеристики. На место обыкновеннй однодиновой мультимедийной системы навигации, решено было внедрить двухдиновую – и эта замена была произведена в главном устройстве. А  по причине того что системы панели индикации и климат – контроля, просто так перенести нельзя, ведь в таком случае надо было – бы производить новые жгуты проводки и платы. При таком раскладе, было решено прибрести американскую раму, в которую можно внедрить двухдиновую комплектацию, и в которой присуща вся обвязка, и которая является как бы «родной» для нее. Так же, было принято ршение на установление камеры заднего вида, у которой не плохой радиус работы. Можно, конечно, было бы установить и переднюю камеру, но это уже, наверное, чрезмерно.

                В стойках лобового стекла, так и остались встроенные пищалки Hertz, ведь найти для них боле удобное и практичное пристанище, наверное, просто нельзя. Треугольные зеркала оснащены нужными механизмами, да и конструкция лобового стекла, не совсем обычная, и если встроить пищалки туда, то они будут чрезмерно близко находится к человеку. Вот, чем остаться можно довольным, так это заводскими местами для мидбаса, расположение которого ближе к верхней части двери, а не нижней, как нашло свое распространение во многих других моделях. Перекрыть музыкальное звучание динамиков ногами, является практически невозможным, а писчалки, всегда под рукой, что считается большим плюсом для каждого слушателя. По этой причине мидбас не был перенесен, а дверь попросту задемпфировали, что бы не включались дополнительные ненужные звуки. В результате – заводской стиль, в салоне автомобиля, практически не наблюдается.

                Багажный отсек тоже обновлен и усовершенствован, сабвуфер автомобильный– «стелс» нашел свое место в нише заднего крыла справа, динамик спрятан за решеткой комплекта. А теперь наступила очередь для конспирирования усилительной системы, дабы гармонию «по феншую» не нарушать, и максимально сэкономить полезную площадь этого, очень нужного отсека. Усовершенствованию подверглось так же и дно багажника, которое сделали на равне с приподнятой частью дна над задним мостом. Установили специальную откидывающуюся раму, что бы внедрить усилительные системы, которая способна перекрывать нишу, предназначенную для запасного колеса, ведь куда без него? Оно всегда найдет свое применение. Для того что бы облегчить к нему доступ, наша конструкция в приподнятом состоянии, при помощи крючка, прикрепляется к кромке багажного отсека. А также, там можно обнаружить, специально приспособленный карман, для всяких мелочей необходимых в дороге любому, кто будет использовать это авто. Теперь уже, багажный отсек стал более свободным и упорядоченным, ведь это же истребитель, там каждая деталь должна иметь свое, и только свое место.
     
    Писчалки, так и остались расположенными в стойках лобового стекла, лучшего места, учитывая наклон лобового стекла, просто не сыскать.

     

    Здесь хорошо видна замененная панель на консоли по центру, которую произвели, что бы внедрить в автомобиль двухдиновую головную систему.

                А вот на этой фотографии видно заводское расположение в «Мустанге» под мидбасы, которые нестандартно нашли свое расположение ближе к верху двери.

     

    Его расположение сохранилось, только, естественно, дверь была доработана.

    А на этом фото, можно увидеть самолет – родственник нашей машинки - P-40 Kittyhawk.

    Мобильный источник теперь расположен в бардачке, Без него теперь никуда.

    Хотя и место в багажном отсеке было сокращено на объем сабвуфера, это не есть большая проблема, поскольку «зад» у этого автомобиля, очень большой.

     

    RTA

                При помощи АЧХ ми можем увидеть превосходную отдачу сабвуферной системы, которая своим звучанием вливается в единство с фронтовыми мидбасами, ощущается переход при 100 Гц, но это не имеет серьезного отражения в звучании. Так же чувствуется легкий скачек на 2 кГц, что даже позитивно влияет на общее звучание. Район 6,3 – 1 кГц – так как и предполагалось, но резко проникающих искажений нет, и АЧХ идет за путем кривых равной громкости – и это и есть уникальное звучание.

     

                Тыльные динамики остались на месте, но не удел.

                А левее, в нашем фальшивом полу, расположился карман для вмещения разнообразных мелочей.

     

                Так же, сохранна и ниша для запасного колеса, хотя справа – усилители, а слева – багажник.

    SQ

    И нечему удивляться, что такая, абсолютно упрощенная система так прекрасно звучит, ведь такое бывает, что при упрощенной структуре, меньше возможностей для того что бы ее настроить, так же, и меньше возможностей что бы «расстроить» ее, а в комплексе звучание просто восхитительное, ведь установку проводили лучшие из лучших! Конечно, не все позиции оцениваются по высоким стандартам, но, как говорится, цена = качеству!

                Баланс тонов очень хорошо воспринимается на слух. Чрезмерность среднего, нижнего а так же суббаса, растворяется при включенном моторе. Ведь замаскировать шумы, всегда легче сделать, нежели их поглотить, поэтому приняты чрезвычайные меры, но для этой машины это может быть нормой. Все остальные звуки в прослушиваемом диапазоне звучат ровно, без изъянов. Звучание высоких и средневысоких частот можно сравнить с насыщенностью и яркостью. И это интенсивно ощущается, если звучит женский вокал, создается впечатление приближающейся исполнительницы.

    Микродинамика и макродинамика – которые отвечают за детальность проливающегося звука, просто на высоте, ведь не смотря на простенькие усилительные системы, очень грамотно подобран режим работы оных. Слух не воспринимает искаженного звучания как при заниженной громкости, так и пи завышенной.

                Только сцена, это чуть не то, чего хотелось бы на самом деле. Она, не учитывая редкостных исключений, сильно притянута к ближе расположенному динамику, что часто можно встретить использовав беспроцессорные системы. Да и образность центра сфокусирована не достаточно четко. Зато бас, у нас, по большей степени, получился передним, хотя он и доминантно преобладает при общем композиционном звучании, это все же н является большим минусом в системе.

    IN

    А для просмотра задней части полусферы автомобиля, установлена камера заднего вида.

     

     

     

     

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Ford Mustang GT 2010"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.