Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Ford Mustang GT 2010

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Ford Mustang GT 2010
    • система SUM
    • тип ее: видео/аудио
    •  автоакустика: фронт в 2 полосы + сабвуфер
    • Акустическая система: Hertz HSK163
    • автомобильные усилительные системы: Kicx QS-2.160, Kicx QS-4.160
    • автомагнитола Pioneer AVIC-F10BT
    • автосабвуфер: Hertz ES250.3

     

    Мы делаем обзор не самолетов. Хотя если случайно кто – то задумает внедрить акустическую систему где – то в «Цессне» или же «Пайпере», хотя это и мело место в свое время, и экспериментировали ведь не однократно, и, кочне же мы знаем даже где, то мы, конечно будем признательны за оригинальное решение, но в печать эту новость не пустим.

                Мы чрезмерно любим самолеты, они очень много удовольствия и комфорта могут предоставить, а иногда и выручить в серьезный момент, когда не поможет ни одно такси либо поезд, и уж тем более не корабль… И в этот момент, мы становимся намного ближе к авиации, нежели до селе в прошлом, или же далеком будущем. А вот машина на картинке, это наша тема, и она нам очень близка, и намного больше чем самолеты. Это автомобиль, который способен двигаться по различного качества дорогам.

                Давайте припомним, как и почему, эта легендарная, и вожделенная машина американского происхождения, получила свое название. Точно, что не в честь дикой и необузданной лошадки, а в честь North American P-51 Mustang – американского истребителя, а вот он то, и был прозван в честь нашей лошадки. Итак, начало 60-х годов, разумные, и образованные конструктора спроектировали автомобиль будущего, а ассоциация с лошадкой, которую, кстати, нарисовали вдогонку, пришла попозже.

     

    И действительно, самые первые автомобили, а это машины 1963 годов, если взглянуть на профиль, в действительности чем – то сходны с самолетом - истребителем только двигатель был с жидкой системой охлаждения. Если на нее взглянуть сидя на месте водителя, можно сровнять видимость в истребителе и автомобиле – ведь капот, и в машине и в самолете, стоит почти на одной линии с глазами и практически не видна ближайший диапазон обзора. И при этом, мы можем наблюдать небо и даль горизонта, благодаря довольно сильно наклоненному лобовому стеклу, при чем оно еще и не высокое.

                И не взирая на то, что наполняется, этим видом техники, только рынок Северной Америки, ее практически сразу возвели в культ во всем мире, и не из – за лимитированного выпуска – ведь в 2009 – ом году произвели по счету десятимиллионную машину. Грубо, это число равно тому, что при выпуске одной «Копейки» ВАЗ – 2101, выпускались бы три «Мустанга». То есть, это не редко встречающаяся машина. Это машина – мечта, это самый великолепный, мощный, а так же необыкновенно индивидуальный автомобиль, у которое есть стиль, и о котором можно мечтать как будучи маленьким ребенком, так и став взрослым, что тут еще скажешь…

    Именно из – за «родственных уз» с истребителем, конструкторов подтолкнуло к разработке сходного внешнего дизайна на машине, с очень большим подобием к самолету. И при этом моделировании,  надо было учитывать авиационные а так же исторические нюансы и факты. Если не учитывать презентационный десяток, то можно смело заявить что «Мустанг» в ВВК РККА практически не встречались, по сравнению с «Аэрокоброй». Наверное из – за этого идейным экспонатом, с которого была срисована расцветка, и стал тройной герой СССР  И.Н.Кожедуба – истребитель Ла – 7, и это четко просматривается на фото ниже.

    Ну а теперь, естественно о звучании. Да уж, у этого автомобиля, само по себе прекрасное и гармоничное звучание, в композиционный состав которого входит звук работающего мотора, мощность которого достигает 315 конских сил, и это при 4,6 л двигателя, и скорость набирает за 4,8 с  - сотня. Но все же без музыкального сопровождения никак нельзя, особенно если долко пребывать в дороге. А для того что бы это звучание было необыкновенным и восхитительным, это требует уникальной установки акустической системы, предназначенной только для этого автомобиля, и внедренной лучшими мастерами своего дела.

                И так, пришлось проводить качественное внедрение системы, дабы подчеркнуть индивидуальность автомобиля, а так же его функциональные и практические характеристики. На место обыкновеннй однодиновой мультимедийной системы навигации, решено было внедрить двухдиновую – и эта замена была произведена в главном устройстве. А  по причине того что системы панели индикации и климат – контроля, просто так перенести нельзя, ведь в таком случае надо было – бы производить новые жгуты проводки и платы. При таком раскладе, было решено прибрести американскую раму, в которую можно внедрить двухдиновую комплектацию, и в которой присуща вся обвязка, и которая является как бы «родной» для нее. Так же, было принято ршение на установление камеры заднего вида, у которой не плохой радиус работы. Можно, конечно, было бы установить и переднюю камеру, но это уже, наверное, чрезмерно.

                В стойках лобового стекла, так и остались встроенные пищалки Hertz, ведь найти для них боле удобное и практичное пристанище, наверное, просто нельзя. Треугольные зеркала оснащены нужными механизмами, да и конструкция лобового стекла, не совсем обычная, и если встроить пищалки туда, то они будут чрезмерно близко находится к человеку. Вот, чем остаться можно довольным, так это заводскими местами для мидбаса, расположение которого ближе к верхней части двери, а не нижней, как нашло свое распространение во многих других моделях. Перекрыть музыкальное звучание динамиков ногами, является практически невозможным, а писчалки, всегда под рукой, что считается большим плюсом для каждого слушателя. По этой причине мидбас не был перенесен, а дверь попросту задемпфировали, что бы не включались дополнительные ненужные звуки. В результате – заводской стиль, в салоне автомобиля, практически не наблюдается.

                Багажный отсек тоже обновлен и усовершенствован, сабвуфер автомобильный– «стелс» нашел свое место в нише заднего крыла справа, динамик спрятан за решеткой комплекта. А теперь наступила очередь для конспирирования усилительной системы, дабы гармонию «по феншую» не нарушать, и максимально сэкономить полезную площадь этого, очень нужного отсека. Усовершенствованию подверглось так же и дно багажника, которое сделали на равне с приподнятой частью дна над задним мостом. Установили специальную откидывающуюся раму, что бы внедрить усилительные системы, которая способна перекрывать нишу, предназначенную для запасного колеса, ведь куда без него? Оно всегда найдет свое применение. Для того что бы облегчить к нему доступ, наша конструкция в приподнятом состоянии, при помощи крючка, прикрепляется к кромке багажного отсека. А также, там можно обнаружить, специально приспособленный карман, для всяких мелочей необходимых в дороге любому, кто будет использовать это авто. Теперь уже, багажный отсек стал более свободным и упорядоченным, ведь это же истребитель, там каждая деталь должна иметь свое, и только свое место.
     
    Писчалки, так и остались расположенными в стойках лобового стекла, лучшего места, учитывая наклон лобового стекла, просто не сыскать.

     

    Здесь хорошо видна замененная панель на консоли по центру, которую произвели, что бы внедрить в автомобиль двухдиновую головную систему.

                А вот на этой фотографии видно заводское расположение в «Мустанге» под мидбасы, которые нестандартно нашли свое расположение ближе к верху двери.

     

    Его расположение сохранилось, только, естественно, дверь была доработана.

    А на этом фото, можно увидеть самолет – родственник нашей машинки - P-40 Kittyhawk.

    Мобильный источник теперь расположен в бардачке, Без него теперь никуда.

    Хотя и место в багажном отсеке было сокращено на объем сабвуфера, это не есть большая проблема, поскольку «зад» у этого автомобиля, очень большой.

     

    RTA

                При помощи АЧХ ми можем увидеть превосходную отдачу сабвуферной системы, которая своим звучанием вливается в единство с фронтовыми мидбасами, ощущается переход при 100 Гц, но это не имеет серьезного отражения в звучании. Так же чувствуется легкий скачек на 2 кГц, что даже позитивно влияет на общее звучание. Район 6,3 – 1 кГц – так как и предполагалось, но резко проникающих искажений нет, и АЧХ идет за путем кривых равной громкости – и это и есть уникальное звучание.

     

                Тыльные динамики остались на месте, но не удел.

                А левее, в нашем фальшивом полу, расположился карман для вмещения разнообразных мелочей.

     

                Так же, сохранна и ниша для запасного колеса, хотя справа – усилители, а слева – багажник.

    SQ

    И нечему удивляться, что такая, абсолютно упрощенная система так прекрасно звучит, ведь такое бывает, что при упрощенной структуре, меньше возможностей для того что бы ее настроить, так же, и меньше возможностей что бы «расстроить» ее, а в комплексе звучание просто восхитительное, ведь установку проводили лучшие из лучших! Конечно, не все позиции оцениваются по высоким стандартам, но, как говорится, цена = качеству!

                Баланс тонов очень хорошо воспринимается на слух. Чрезмерность среднего, нижнего а так же суббаса, растворяется при включенном моторе. Ведь замаскировать шумы, всегда легче сделать, нежели их поглотить, поэтому приняты чрезвычайные меры, но для этой машины это может быть нормой. Все остальные звуки в прослушиваемом диапазоне звучат ровно, без изъянов. Звучание высоких и средневысоких частот можно сравнить с насыщенностью и яркостью. И это интенсивно ощущается, если звучит женский вокал, создается впечатление приближающейся исполнительницы.

    Микродинамика и макродинамика – которые отвечают за детальность проливающегося звука, просто на высоте, ведь не смотря на простенькие усилительные системы, очень грамотно подобран режим работы оных. Слух не воспринимает искаженного звучания как при заниженной громкости, так и пи завышенной.

                Только сцена, это чуть не то, чего хотелось бы на самом деле. Она, не учитывая редкостных исключений, сильно притянута к ближе расположенному динамику, что часто можно встретить использовав беспроцессорные системы. Да и образность центра сфокусирована не достаточно четко. Зато бас, у нас, по большей степени, получился передним, хотя он и доминантно преобладает при общем композиционном звучании, это все же н является большим минусом в системе.

    IN

    А для просмотра задней части полусферы автомобиля, установлена камера заднего вида.

     

     

     

     

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Ford Mustang GT 2010"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.