Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460
    1. система SUM
    2. тип ее: видео/аудио
    3.  акустика: фронт в 3 полосы и тыл в 3 полосы + сабвуфер
    4. Запитка/ монитор: ПОЕМ
    5. Процессор - Audison bit one
    6. автомобильные усилительные системы: FP Solid 1, Focal FPS 4160
    7. автозвук: 100VRS, Focal 165VR3
    8. автосабвуфер: Focal 25A1

    Еще при «совдеповских» временах, выпускались журналы, в каждом, или почти каждом, имели место двойные картинки, и меж ними надо было обнаружить 10 отличий. Позитивно влияло на семью, особенно если последнее отличие никто не мог обнаружить.

                Кажется что в компании Shark Studio, эту игру очень ценят и почитают. Только игра проходит на машинах, а не на рисунках. А вот эта настоящая игра, к глянцевым страницам долго добиралась. Примерно в конце лета, проект был идейно воспринят, а к ноябрю уже набрала оборотов окончательно. Хотя?.. Уверенно можно утверждать, что она ничем не разнится от оригинала указанного в каталоге Lexus. Но это только кажется. Хотя и не все усовершенствования подходят нам под тему - car audio, но ознакомление того стоит. Конечно же, что рисунки до усовершенствования и после оного, мы не будем сравнивать, ведь, уверенно можно сказать, что разнится, они будут более чем на 10 позиций. Это те, что можно увидеть, а вот те которые нельзя увидеть, уже более близки нам по тематике.

                Техническое задание  вкратце гласило: сделать автомобиль для езды в городе, что бы сильно не отличался и был максимально практичен, что бы при наиболее высокой сохранности его основных функций и дизайна не было излишеств и гламура. Именно по этой причине, из абсолютно всех накладок, молдингов и решеток, был извлечен такой элемент как хром, используя самую совершенную технологию, в этом процессе. А цвет, после этой процедуры, получился матово – серым. Совершенно были удалены надписи с задней дверки, и решено было оставить только «L». Затем, с легкостью, пользуясь примером предыдущей линии Land Cruiser Prado, на крышу установили рейлинги, а вместо простеньких бытовых противотуманок, «посадили»модули Hella, которые разработаны как билинзованые. С их способностью легко и просто можно пробить даже самый густой туман. Это первое впечатление при включении их. А при помощи звуковых  пневматических сигналов фирмы Hadley, можно даже разбить мощное стекло. Ну, это если нажать кнопку сигнала. И такое ощущение остается на долго, очень долго, еще дольше…

                И это только внешние отличия, и это, вам кажется хорошо? Или нет? В интерьере автомобиля, серая пластмасса, превратилась в солидно сверкающий, черного цвета лак, что придает ему своеобразия во всей красе. Печально, если сделанные фотографии, не смогут передать то феерическое ощущение, которое создается в душе при виде такого салона. Тем более, что весь салон, сиденья и конечно же багажный отсек обтянуты кожей и, так называемой, алькантарой, и это только « лайт», А еще, если прибавить неимоверную шумоизоляцию, ведь обыкновенная, там не используется, не практична, да и технологии пошли далеко вперед.

                И это, мы обсудили отличия, которые видны даже при органолептическом методе исследования, а теперь о невидимом и высоком, Как не удивительно, но навигационная система с мультимедийным проигрывателем, так себе, могола бы быть и получше, и не только звучание, берется во внимание, но и навигация. Ведь простые системы навигации в нашей стране, как ни странно это звучит, либо вообще отказываются работать, либо работают с погрешностью. Вот и попробуй тут что - нибудь придумать этакое, что б и у нас нормально работало.

                И так, пришлось «сильно» поднапрячь мозги, дабы на свет Божий, появилось что-то путное. И именно поэтому, к простенькой системе навигации, присоединили Phantom NaviBox, еще навигационный блок. Не смотря на грозное название, данный аппарат работает как ориентируясь на дороги, так и на направление, пи котором будет продолжаться путь. А так же, кроме видеосигнала,  подведенного к простенькому монитору, приделали и контроль управления благодаря  сенсорному экрану в главном приспособлении, а это, извините, не базарный вариант, а модули сопряжения сконструированные самими производителями.

                Ради того, что бы поберечь время, и не тратится на эксперименты, в фирме Shark Studio выбрали, заранее спланированную и разработанную схему аудиосистемы. И ею оказалась 5.1 в более широком варианте: точнее тыл и фронт используются в три полосы, причем на фронте усиление достигает 2,5 полосы, дабы сделать нужные настройки сцены с фронта. А к тылу, или иначе, к сурраунду, выдвинуты не такие серьезные требования, возможно даже использование пассивных кроссоверов, но все же, безкомпромисно – три полосы! А две полосы нашли свое применение в центральном канале, хотя тоже, применяется пассивный кроссовер.

     

    Используются, также автоакустика Focal 165VR3 комплекты из трех полос, внедрены для тыла и фронта, зато кроссовер в фронтальных динамиках усовершенствован: совершенно выключена секция с низкими частотами, а от усилителя бежит сигнал, непосредственно, на мидбас. Установленные на лобовое стекло фронтальные пищалки – это то, эдинственное в данной акустической системе, с измененной конструкцией. А остальные, принадлежащие акустической системе, динамики, нашли свое место в серьезно доработанных местах. Фронты и тылы с низкими частотами, внедрены в местах на дверях автомобиля, а вот среднечастотные, фронтальные, уложены на торпедо. Тыловые со средней частотой, а так же пищалки, нашли место рядом в стойках сзади – примерно там в недалеком прошлом, и размещались динамики тыла с широкой полосой. Компонентный Focal 100VRS в две полосы имеет свой кроссовер, нашел свое применение под решеткой, и используется только для центрального канала.

                Сигналы вытянуты из заводского усилителя – без него никуда, ведь он является сосредоточием основного устройства, исключением являются кнопки и транспорт. Высокой частоты сигнал бежит от усилительной системы к процессору Audison bit one, это и есть его, основной и непосредственной деятельностью. А затем они рассекаются на три усилительные системы Focal Power. Деятельность первого четырехканальника FPS 4160 связана с работой на фронт, второго – с работой на центральный канал и тыл, третьего – с работой на моноблок Focal FP Solid 1 сабвуфер ( четвертый не задействован вообще).

                При всей своей компактности, все же пришлось приносить жертву, ей стали складные сиденья третьего ряда, а в ту пустоту, куда они должны были складываться, прекрасно поместились аж три усилителя, два конденсатора Stinger 1,2 Ф и процессор, а так же вентиляционная система, для их охлаждения. Сабвуфер расположился на месте заводского, в левой боковой части. При всех этих изменениях, не пострадала ни функциональность багажника ни, даже, его вид не был изменен.

                В этом автомобиле, находится просто приятно, во всех смыслах, а их, если сравнить с заводским комплектом, очень много вариаций, более чем десять, как на рисунках.

     

    Вся автоакустика спрятана за заводскими решетками, только пищалка на стойке говорит о новшествах в установке.

    Такие же не навязчивые и сурраунд каналов – басовики.

     

    И сабвуфер автомобильный, встроенный за решеткой.

    Говорить о том что не тронута вместимость багажного отсека, это лучше просто молчать.

    Декорирование просто обалденное, и с большой буквы.

    А в задние стойки встроены и СЧ/ВЧ – излучатели, тыловые.

    При высокой сложности системы, все составляющие, хорошо скрыты, а насчет сидений третьего ряда – мало кому известно, что они там вообще были…

    RTA

     

    Довольно очевиден подъем на заниженных частотах. Хотя и очень ровный, что бывает в передаточной функции. Можно сказать изумительно было проделано сопряжение фронта с сабом. Прибор указывает на наличие маленькой «вмятины» в лимите 2-3 кГц, и 500 Гц, последнюю не слышно человеческому уху. А раз не слышно, то и не беда. Возможно на той частоте был раздел полос НЧ а так же СЧ. А к остальному просто не возможно придраться, ведь АЧХ совершенно ровная.

    SQ

                В системе присутствует серьезный бас. Разницу бы не заметил разве что глухой и немой. И навязчивым, его трудно назвать, из за того что нет отсталости от фронта, а наоборот, воссоединяется с ним. Да и на фронте бас хороший. При настройке на среднюю громкость, у баса четкое и глубокое звучание, которое производит впечатление, передней локализации. Все просто супер, и сцена отлично выстроена, и внешний образ имеет четкую фокусировку.

                Прекрасное звучание тонального баланса просто восхищает, несмотря на то, что слегка ощущается заковырка в районе 2-3 кГц – возможно из за близко прилегающей разделяющей частоты. Но это реально больше ощущается чем слышится, а в общем, звучание ровное.

    В системе просто изумительная микродинамика и макродинамика, разве что при максимально сильном звуке нет достаточной четкости. Но ведь это новая система – и может разыграться.

     

                Слава Богу, что хотя бы камеру заднего вида куда то не спрятали, и осталась на видимом месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.