Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460
    1. система SUM
    2. тип ее: видео/аудио
    3.  акустика: фронт в 3 полосы и тыл в 3 полосы + сабвуфер
    4. Запитка/ монитор: ПОЕМ
    5. Процессор - Audison bit one
    6. автомобильные усилительные системы: FP Solid 1, Focal FPS 4160
    7. автозвук: 100VRS, Focal 165VR3
    8. автосабвуфер: Focal 25A1

    Еще при «совдеповских» временах, выпускались журналы, в каждом, или почти каждом, имели место двойные картинки, и меж ними надо было обнаружить 10 отличий. Позитивно влияло на семью, особенно если последнее отличие никто не мог обнаружить.

                Кажется что в компании Shark Studio, эту игру очень ценят и почитают. Только игра проходит на машинах, а не на рисунках. А вот эта настоящая игра, к глянцевым страницам долго добиралась. Примерно в конце лета, проект был идейно воспринят, а к ноябрю уже набрала оборотов окончательно. Хотя?.. Уверенно можно утверждать, что она ничем не разнится от оригинала указанного в каталоге Lexus. Но это только кажется. Хотя и не все усовершенствования подходят нам под тему - car audio, но ознакомление того стоит. Конечно же, что рисунки до усовершенствования и после оного, мы не будем сравнивать, ведь, уверенно можно сказать, что разнится, они будут более чем на 10 позиций. Это те, что можно увидеть, а вот те которые нельзя увидеть, уже более близки нам по тематике.

                Техническое задание  вкратце гласило: сделать автомобиль для езды в городе, что бы сильно не отличался и был максимально практичен, что бы при наиболее высокой сохранности его основных функций и дизайна не было излишеств и гламура. Именно по этой причине, из абсолютно всех накладок, молдингов и решеток, был извлечен такой элемент как хром, используя самую совершенную технологию, в этом процессе. А цвет, после этой процедуры, получился матово – серым. Совершенно были удалены надписи с задней дверки, и решено было оставить только «L». Затем, с легкостью, пользуясь примером предыдущей линии Land Cruiser Prado, на крышу установили рейлинги, а вместо простеньких бытовых противотуманок, «посадили»модули Hella, которые разработаны как билинзованые. С их способностью легко и просто можно пробить даже самый густой туман. Это первое впечатление при включении их. А при помощи звуковых  пневматических сигналов фирмы Hadley, можно даже разбить мощное стекло. Ну, это если нажать кнопку сигнала. И такое ощущение остается на долго, очень долго, еще дольше…

                И это только внешние отличия, и это, вам кажется хорошо? Или нет? В интерьере автомобиля, серая пластмасса, превратилась в солидно сверкающий, черного цвета лак, что придает ему своеобразия во всей красе. Печально, если сделанные фотографии, не смогут передать то феерическое ощущение, которое создается в душе при виде такого салона. Тем более, что весь салон, сиденья и конечно же багажный отсек обтянуты кожей и, так называемой, алькантарой, и это только « лайт», А еще, если прибавить неимоверную шумоизоляцию, ведь обыкновенная, там не используется, не практична, да и технологии пошли далеко вперед.

                И это, мы обсудили отличия, которые видны даже при органолептическом методе исследования, а теперь о невидимом и высоком, Как не удивительно, но навигационная система с мультимедийным проигрывателем, так себе, могола бы быть и получше, и не только звучание, берется во внимание, но и навигация. Ведь простые системы навигации в нашей стране, как ни странно это звучит, либо вообще отказываются работать, либо работают с погрешностью. Вот и попробуй тут что - нибудь придумать этакое, что б и у нас нормально работало.

                И так, пришлось «сильно» поднапрячь мозги, дабы на свет Божий, появилось что-то путное. И именно поэтому, к простенькой системе навигации, присоединили Phantom NaviBox, еще навигационный блок. Не смотря на грозное название, данный аппарат работает как ориентируясь на дороги, так и на направление, пи котором будет продолжаться путь. А так же, кроме видеосигнала,  подведенного к простенькому монитору, приделали и контроль управления благодаря  сенсорному экрану в главном приспособлении, а это, извините, не базарный вариант, а модули сопряжения сконструированные самими производителями.

                Ради того, что бы поберечь время, и не тратится на эксперименты, в фирме Shark Studio выбрали, заранее спланированную и разработанную схему аудиосистемы. И ею оказалась 5.1 в более широком варианте: точнее тыл и фронт используются в три полосы, причем на фронте усиление достигает 2,5 полосы, дабы сделать нужные настройки сцены с фронта. А к тылу, или иначе, к сурраунду, выдвинуты не такие серьезные требования, возможно даже использование пассивных кроссоверов, но все же, безкомпромисно – три полосы! А две полосы нашли свое применение в центральном канале, хотя тоже, применяется пассивный кроссовер.

     

    Используются, также автоакустика Focal 165VR3 комплекты из трех полос, внедрены для тыла и фронта, зато кроссовер в фронтальных динамиках усовершенствован: совершенно выключена секция с низкими частотами, а от усилителя бежит сигнал, непосредственно, на мидбас. Установленные на лобовое стекло фронтальные пищалки – это то, эдинственное в данной акустической системе, с измененной конструкцией. А остальные, принадлежащие акустической системе, динамики, нашли свое место в серьезно доработанных местах. Фронты и тылы с низкими частотами, внедрены в местах на дверях автомобиля, а вот среднечастотные, фронтальные, уложены на торпедо. Тыловые со средней частотой, а так же пищалки, нашли место рядом в стойках сзади – примерно там в недалеком прошлом, и размещались динамики тыла с широкой полосой. Компонентный Focal 100VRS в две полосы имеет свой кроссовер, нашел свое применение под решеткой, и используется только для центрального канала.

                Сигналы вытянуты из заводского усилителя – без него никуда, ведь он является сосредоточием основного устройства, исключением являются кнопки и транспорт. Высокой частоты сигнал бежит от усилительной системы к процессору Audison bit one, это и есть его, основной и непосредственной деятельностью. А затем они рассекаются на три усилительные системы Focal Power. Деятельность первого четырехканальника FPS 4160 связана с работой на фронт, второго – с работой на центральный канал и тыл, третьего – с работой на моноблок Focal FP Solid 1 сабвуфер ( четвертый не задействован вообще).

                При всей своей компактности, все же пришлось приносить жертву, ей стали складные сиденья третьего ряда, а в ту пустоту, куда они должны были складываться, прекрасно поместились аж три усилителя, два конденсатора Stinger 1,2 Ф и процессор, а так же вентиляционная система, для их охлаждения. Сабвуфер расположился на месте заводского, в левой боковой части. При всех этих изменениях, не пострадала ни функциональность багажника ни, даже, его вид не был изменен.

                В этом автомобиле, находится просто приятно, во всех смыслах, а их, если сравнить с заводским комплектом, очень много вариаций, более чем десять, как на рисунках.

     

    Вся автоакустика спрятана за заводскими решетками, только пищалка на стойке говорит о новшествах в установке.

    Такие же не навязчивые и сурраунд каналов – басовики.

     

    И сабвуфер автомобильный, встроенный за решеткой.

    Говорить о том что не тронута вместимость багажного отсека, это лучше просто молчать.

    Декорирование просто обалденное, и с большой буквы.

    А в задние стойки встроены и СЧ/ВЧ – излучатели, тыловые.

    При высокой сложности системы, все составляющие, хорошо скрыты, а насчет сидений третьего ряда – мало кому известно, что они там вообще были…

    RTA

     

    Довольно очевиден подъем на заниженных частотах. Хотя и очень ровный, что бывает в передаточной функции. Можно сказать изумительно было проделано сопряжение фронта с сабом. Прибор указывает на наличие маленькой «вмятины» в лимите 2-3 кГц, и 500 Гц, последнюю не слышно человеческому уху. А раз не слышно, то и не беда. Возможно на той частоте был раздел полос НЧ а так же СЧ. А к остальному просто не возможно придраться, ведь АЧХ совершенно ровная.

    SQ

                В системе присутствует серьезный бас. Разницу бы не заметил разве что глухой и немой. И навязчивым, его трудно назвать, из за того что нет отсталости от фронта, а наоборот, воссоединяется с ним. Да и на фронте бас хороший. При настройке на среднюю громкость, у баса четкое и глубокое звучание, которое производит впечатление, передней локализации. Все просто супер, и сцена отлично выстроена, и внешний образ имеет четкую фокусировку.

                Прекрасное звучание тонального баланса просто восхищает, несмотря на то, что слегка ощущается заковырка в районе 2-3 кГц – возможно из за близко прилегающей разделяющей частоты. Но это реально больше ощущается чем слышится, а в общем, звучание ровное.

    В системе просто изумительная микродинамика и макродинамика, разве что при максимально сильном звуке нет достаточной четкости. Но ведь это новая система – и может разыграться.

     

                Слава Богу, что хотя бы камеру заднего вида куда то не спрятали, и осталась на видимом месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.