Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460
    1. система SUM
    2. тип ее: видео/аудио
    3.  акустика: фронт в 3 полосы и тыл в 3 полосы + сабвуфер
    4. Запитка/ монитор: ПОЕМ
    5. Процессор - Audison bit one
    6. автомобильные усилительные системы: FP Solid 1, Focal FPS 4160
    7. автозвук: 100VRS, Focal 165VR3
    8. автосабвуфер: Focal 25A1

    Еще при «совдеповских» временах, выпускались журналы, в каждом, или почти каждом, имели место двойные картинки, и меж ними надо было обнаружить 10 отличий. Позитивно влияло на семью, особенно если последнее отличие никто не мог обнаружить.

                Кажется что в компании Shark Studio, эту игру очень ценят и почитают. Только игра проходит на машинах, а не на рисунках. А вот эта настоящая игра, к глянцевым страницам долго добиралась. Примерно в конце лета, проект был идейно воспринят, а к ноябрю уже набрала оборотов окончательно. Хотя?.. Уверенно можно утверждать, что она ничем не разнится от оригинала указанного в каталоге Lexus. Но это только кажется. Хотя и не все усовершенствования подходят нам под тему - car audio, но ознакомление того стоит. Конечно же, что рисунки до усовершенствования и после оного, мы не будем сравнивать, ведь, уверенно можно сказать, что разнится, они будут более чем на 10 позиций. Это те, что можно увидеть, а вот те которые нельзя увидеть, уже более близки нам по тематике.

                Техническое задание  вкратце гласило: сделать автомобиль для езды в городе, что бы сильно не отличался и был максимально практичен, что бы при наиболее высокой сохранности его основных функций и дизайна не было излишеств и гламура. Именно по этой причине, из абсолютно всех накладок, молдингов и решеток, был извлечен такой элемент как хром, используя самую совершенную технологию, в этом процессе. А цвет, после этой процедуры, получился матово – серым. Совершенно были удалены надписи с задней дверки, и решено было оставить только «L». Затем, с легкостью, пользуясь примером предыдущей линии Land Cruiser Prado, на крышу установили рейлинги, а вместо простеньких бытовых противотуманок, «посадили»модули Hella, которые разработаны как билинзованые. С их способностью легко и просто можно пробить даже самый густой туман. Это первое впечатление при включении их. А при помощи звуковых  пневматических сигналов фирмы Hadley, можно даже разбить мощное стекло. Ну, это если нажать кнопку сигнала. И такое ощущение остается на долго, очень долго, еще дольше…

                И это только внешние отличия, и это, вам кажется хорошо? Или нет? В интерьере автомобиля, серая пластмасса, превратилась в солидно сверкающий, черного цвета лак, что придает ему своеобразия во всей красе. Печально, если сделанные фотографии, не смогут передать то феерическое ощущение, которое создается в душе при виде такого салона. Тем более, что весь салон, сиденья и конечно же багажный отсек обтянуты кожей и, так называемой, алькантарой, и это только « лайт», А еще, если прибавить неимоверную шумоизоляцию, ведь обыкновенная, там не используется, не практична, да и технологии пошли далеко вперед.

                И это, мы обсудили отличия, которые видны даже при органолептическом методе исследования, а теперь о невидимом и высоком, Как не удивительно, но навигационная система с мультимедийным проигрывателем, так себе, могола бы быть и получше, и не только звучание, берется во внимание, но и навигация. Ведь простые системы навигации в нашей стране, как ни странно это звучит, либо вообще отказываются работать, либо работают с погрешностью. Вот и попробуй тут что - нибудь придумать этакое, что б и у нас нормально работало.

                И так, пришлось «сильно» поднапрячь мозги, дабы на свет Божий, появилось что-то путное. И именно поэтому, к простенькой системе навигации, присоединили Phantom NaviBox, еще навигационный блок. Не смотря на грозное название, данный аппарат работает как ориентируясь на дороги, так и на направление, пи котором будет продолжаться путь. А так же, кроме видеосигнала,  подведенного к простенькому монитору, приделали и контроль управления благодаря  сенсорному экрану в главном приспособлении, а это, извините, не базарный вариант, а модули сопряжения сконструированные самими производителями.

                Ради того, что бы поберечь время, и не тратится на эксперименты, в фирме Shark Studio выбрали, заранее спланированную и разработанную схему аудиосистемы. И ею оказалась 5.1 в более широком варианте: точнее тыл и фронт используются в три полосы, причем на фронте усиление достигает 2,5 полосы, дабы сделать нужные настройки сцены с фронта. А к тылу, или иначе, к сурраунду, выдвинуты не такие серьезные требования, возможно даже использование пассивных кроссоверов, но все же, безкомпромисно – три полосы! А две полосы нашли свое применение в центральном канале, хотя тоже, применяется пассивный кроссовер.

     

    Используются, также автоакустика Focal 165VR3 комплекты из трех полос, внедрены для тыла и фронта, зато кроссовер в фронтальных динамиках усовершенствован: совершенно выключена секция с низкими частотами, а от усилителя бежит сигнал, непосредственно, на мидбас. Установленные на лобовое стекло фронтальные пищалки – это то, эдинственное в данной акустической системе, с измененной конструкцией. А остальные, принадлежащие акустической системе, динамики, нашли свое место в серьезно доработанных местах. Фронты и тылы с низкими частотами, внедрены в местах на дверях автомобиля, а вот среднечастотные, фронтальные, уложены на торпедо. Тыловые со средней частотой, а так же пищалки, нашли место рядом в стойках сзади – примерно там в недалеком прошлом, и размещались динамики тыла с широкой полосой. Компонентный Focal 100VRS в две полосы имеет свой кроссовер, нашел свое применение под решеткой, и используется только для центрального канала.

                Сигналы вытянуты из заводского усилителя – без него никуда, ведь он является сосредоточием основного устройства, исключением являются кнопки и транспорт. Высокой частоты сигнал бежит от усилительной системы к процессору Audison bit one, это и есть его, основной и непосредственной деятельностью. А затем они рассекаются на три усилительные системы Focal Power. Деятельность первого четырехканальника FPS 4160 связана с работой на фронт, второго – с работой на центральный канал и тыл, третьего – с работой на моноблок Focal FP Solid 1 сабвуфер ( четвертый не задействован вообще).

                При всей своей компактности, все же пришлось приносить жертву, ей стали складные сиденья третьего ряда, а в ту пустоту, куда они должны были складываться, прекрасно поместились аж три усилителя, два конденсатора Stinger 1,2 Ф и процессор, а так же вентиляционная система, для их охлаждения. Сабвуфер расположился на месте заводского, в левой боковой части. При всех этих изменениях, не пострадала ни функциональность багажника ни, даже, его вид не был изменен.

                В этом автомобиле, находится просто приятно, во всех смыслах, а их, если сравнить с заводским комплектом, очень много вариаций, более чем десять, как на рисунках.

     

    Вся автоакустика спрятана за заводскими решетками, только пищалка на стойке говорит о новшествах в установке.

    Такие же не навязчивые и сурраунд каналов – басовики.

     

    И сабвуфер автомобильный, встроенный за решеткой.

    Говорить о том что не тронута вместимость багажного отсека, это лучше просто молчать.

    Декорирование просто обалденное, и с большой буквы.

    А в задние стойки встроены и СЧ/ВЧ – излучатели, тыловые.

    При высокой сложности системы, все составляющие, хорошо скрыты, а насчет сидений третьего ряда – мало кому известно, что они там вообще были…

    RTA

     

    Довольно очевиден подъем на заниженных частотах. Хотя и очень ровный, что бывает в передаточной функции. Можно сказать изумительно было проделано сопряжение фронта с сабом. Прибор указывает на наличие маленькой «вмятины» в лимите 2-3 кГц, и 500 Гц, последнюю не слышно человеческому уху. А раз не слышно, то и не беда. Возможно на той частоте был раздел полос НЧ а так же СЧ. А к остальному просто не возможно придраться, ведь АЧХ совершенно ровная.

    SQ

                В системе присутствует серьезный бас. Разницу бы не заметил разве что глухой и немой. И навязчивым, его трудно назвать, из за того что нет отсталости от фронта, а наоборот, воссоединяется с ним. Да и на фронте бас хороший. При настройке на среднюю громкость, у баса четкое и глубокое звучание, которое производит впечатление, передней локализации. Все просто супер, и сцена отлично выстроена, и внешний образ имеет четкую фокусировку.

                Прекрасное звучание тонального баланса просто восхищает, несмотря на то, что слегка ощущается заковырка в районе 2-3 кГц – возможно из за близко прилегающей разделяющей частоты. Но это реально больше ощущается чем слышится, а в общем, звучание ровное.

    В системе просто изумительная микродинамика и макродинамика, разве что при максимально сильном звуке нет достаточной четкости. Но ведь это новая система – и может разыграться.

     

                Слава Богу, что хотя бы камеру заднего вида куда то не спрятали, и осталась на видимом месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.