Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460
    1. система SUM
    2. тип ее: видео/аудио
    3.  акустика: фронт в 3 полосы и тыл в 3 полосы + сабвуфер
    4. Запитка/ монитор: ПОЕМ
    5. Процессор - Audison bit one
    6. автомобильные усилительные системы: FP Solid 1, Focal FPS 4160
    7. автозвук: 100VRS, Focal 165VR3
    8. автосабвуфер: Focal 25A1

    Еще при «совдеповских» временах, выпускались журналы, в каждом, или почти каждом, имели место двойные картинки, и меж ними надо было обнаружить 10 отличий. Позитивно влияло на семью, особенно если последнее отличие никто не мог обнаружить.

                Кажется что в компании Shark Studio, эту игру очень ценят и почитают. Только игра проходит на машинах, а не на рисунках. А вот эта настоящая игра, к глянцевым страницам долго добиралась. Примерно в конце лета, проект был идейно воспринят, а к ноябрю уже набрала оборотов окончательно. Хотя?.. Уверенно можно утверждать, что она ничем не разнится от оригинала указанного в каталоге Lexus. Но это только кажется. Хотя и не все усовершенствования подходят нам под тему - car audio, но ознакомление того стоит. Конечно же, что рисунки до усовершенствования и после оного, мы не будем сравнивать, ведь, уверенно можно сказать, что разнится, они будут более чем на 10 позиций. Это те, что можно увидеть, а вот те которые нельзя увидеть, уже более близки нам по тематике.

                Техническое задание  вкратце гласило: сделать автомобиль для езды в городе, что бы сильно не отличался и был максимально практичен, что бы при наиболее высокой сохранности его основных функций и дизайна не было излишеств и гламура. Именно по этой причине, из абсолютно всех накладок, молдингов и решеток, был извлечен такой элемент как хром, используя самую совершенную технологию, в этом процессе. А цвет, после этой процедуры, получился матово – серым. Совершенно были удалены надписи с задней дверки, и решено было оставить только «L». Затем, с легкостью, пользуясь примером предыдущей линии Land Cruiser Prado, на крышу установили рейлинги, а вместо простеньких бытовых противотуманок, «посадили»модули Hella, которые разработаны как билинзованые. С их способностью легко и просто можно пробить даже самый густой туман. Это первое впечатление при включении их. А при помощи звуковых  пневматических сигналов фирмы Hadley, можно даже разбить мощное стекло. Ну, это если нажать кнопку сигнала. И такое ощущение остается на долго, очень долго, еще дольше…

                И это только внешние отличия, и это, вам кажется хорошо? Или нет? В интерьере автомобиля, серая пластмасса, превратилась в солидно сверкающий, черного цвета лак, что придает ему своеобразия во всей красе. Печально, если сделанные фотографии, не смогут передать то феерическое ощущение, которое создается в душе при виде такого салона. Тем более, что весь салон, сиденья и конечно же багажный отсек обтянуты кожей и, так называемой, алькантарой, и это только « лайт», А еще, если прибавить неимоверную шумоизоляцию, ведь обыкновенная, там не используется, не практична, да и технологии пошли далеко вперед.

                И это, мы обсудили отличия, которые видны даже при органолептическом методе исследования, а теперь о невидимом и высоком, Как не удивительно, но навигационная система с мультимедийным проигрывателем, так себе, могола бы быть и получше, и не только звучание, берется во внимание, но и навигация. Ведь простые системы навигации в нашей стране, как ни странно это звучит, либо вообще отказываются работать, либо работают с погрешностью. Вот и попробуй тут что - нибудь придумать этакое, что б и у нас нормально работало.

                И так, пришлось «сильно» поднапрячь мозги, дабы на свет Божий, появилось что-то путное. И именно поэтому, к простенькой системе навигации, присоединили Phantom NaviBox, еще навигационный блок. Не смотря на грозное название, данный аппарат работает как ориентируясь на дороги, так и на направление, пи котором будет продолжаться путь. А так же, кроме видеосигнала,  подведенного к простенькому монитору, приделали и контроль управления благодаря  сенсорному экрану в главном приспособлении, а это, извините, не базарный вариант, а модули сопряжения сконструированные самими производителями.

                Ради того, что бы поберечь время, и не тратится на эксперименты, в фирме Shark Studio выбрали, заранее спланированную и разработанную схему аудиосистемы. И ею оказалась 5.1 в более широком варианте: точнее тыл и фронт используются в три полосы, причем на фронте усиление достигает 2,5 полосы, дабы сделать нужные настройки сцены с фронта. А к тылу, или иначе, к сурраунду, выдвинуты не такие серьезные требования, возможно даже использование пассивных кроссоверов, но все же, безкомпромисно – три полосы! А две полосы нашли свое применение в центральном канале, хотя тоже, применяется пассивный кроссовер.

     

    Используются, также автоакустика Focal 165VR3 комплекты из трех полос, внедрены для тыла и фронта, зато кроссовер в фронтальных динамиках усовершенствован: совершенно выключена секция с низкими частотами, а от усилителя бежит сигнал, непосредственно, на мидбас. Установленные на лобовое стекло фронтальные пищалки – это то, эдинственное в данной акустической системе, с измененной конструкцией. А остальные, принадлежащие акустической системе, динамики, нашли свое место в серьезно доработанных местах. Фронты и тылы с низкими частотами, внедрены в местах на дверях автомобиля, а вот среднечастотные, фронтальные, уложены на торпедо. Тыловые со средней частотой, а так же пищалки, нашли место рядом в стойках сзади – примерно там в недалеком прошлом, и размещались динамики тыла с широкой полосой. Компонентный Focal 100VRS в две полосы имеет свой кроссовер, нашел свое применение под решеткой, и используется только для центрального канала.

                Сигналы вытянуты из заводского усилителя – без него никуда, ведь он является сосредоточием основного устройства, исключением являются кнопки и транспорт. Высокой частоты сигнал бежит от усилительной системы к процессору Audison bit one, это и есть его, основной и непосредственной деятельностью. А затем они рассекаются на три усилительные системы Focal Power. Деятельность первого четырехканальника FPS 4160 связана с работой на фронт, второго – с работой на центральный канал и тыл, третьего – с работой на моноблок Focal FP Solid 1 сабвуфер ( четвертый не задействован вообще).

                При всей своей компактности, все же пришлось приносить жертву, ей стали складные сиденья третьего ряда, а в ту пустоту, куда они должны были складываться, прекрасно поместились аж три усилителя, два конденсатора Stinger 1,2 Ф и процессор, а так же вентиляционная система, для их охлаждения. Сабвуфер расположился на месте заводского, в левой боковой части. При всех этих изменениях, не пострадала ни функциональность багажника ни, даже, его вид не был изменен.

                В этом автомобиле, находится просто приятно, во всех смыслах, а их, если сравнить с заводским комплектом, очень много вариаций, более чем десять, как на рисунках.

     

    Вся автоакустика спрятана за заводскими решетками, только пищалка на стойке говорит о новшествах в установке.

    Такие же не навязчивые и сурраунд каналов – басовики.

     

    И сабвуфер автомобильный, встроенный за решеткой.

    Говорить о том что не тронута вместимость багажного отсека, это лучше просто молчать.

    Декорирование просто обалденное, и с большой буквы.

    А в задние стойки встроены и СЧ/ВЧ – излучатели, тыловые.

    При высокой сложности системы, все составляющие, хорошо скрыты, а насчет сидений третьего ряда – мало кому известно, что они там вообще были…

    RTA

     

    Довольно очевиден подъем на заниженных частотах. Хотя и очень ровный, что бывает в передаточной функции. Можно сказать изумительно было проделано сопряжение фронта с сабом. Прибор указывает на наличие маленькой «вмятины» в лимите 2-3 кГц, и 500 Гц, последнюю не слышно человеческому уху. А раз не слышно, то и не беда. Возможно на той частоте был раздел полос НЧ а так же СЧ. А к остальному просто не возможно придраться, ведь АЧХ совершенно ровная.

    SQ

                В системе присутствует серьезный бас. Разницу бы не заметил разве что глухой и немой. И навязчивым, его трудно назвать, из за того что нет отсталости от фронта, а наоборот, воссоединяется с ним. Да и на фронте бас хороший. При настройке на среднюю громкость, у баса четкое и глубокое звучание, которое производит впечатление, передней локализации. Все просто супер, и сцена отлично выстроена, и внешний образ имеет четкую фокусировку.

                Прекрасное звучание тонального баланса просто восхищает, несмотря на то, что слегка ощущается заковырка в районе 2-3 кГц – возможно из за близко прилегающей разделяющей частоты. Но это реально больше ощущается чем слышится, а в общем, звучание ровное.

    В системе просто изумительная микродинамика и макродинамика, разве что при максимально сильном звуке нет достаточной четкости. Но ведь это новая система – и может разыграться.

     

                Слава Богу, что хотя бы камеру заднего вида куда то не спрятали, и осталась на видимом месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.