Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы и авто звук - кто это придумал

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы и авто звук - кто это придумал

    А известно ли, реально нам, кто все - таки придумал пресловутые автомагнитолы? Ну а также, когда это было сделано для чего и зачем? И естественно, при всех этих вопросах, существует совершенно четкий ответ. Этому человеку, даже дали прозвище, как было раньше заведено, благодаря его необычным и неординарным идеям. Этот уникальный человек носил имя – Эрл Мюнц по прозвищу – «Безумец», и родился он в 1962-ом году.

                Именно благодаря своей безумной идеи, относящейся к разработке музыки для автомобилей, и был он прозван, таким не очень красивым словосочетанием.  Именно идея создания car audio, его вдохновляла, и в итоге определила всю его жизнь и жизненные приоритеты. И, конечно же, только благодаря этому, он и начал в итоге зарабатывать свои первые миллионы в долларовом эквиваленте.
    Muntz04            Естественно, можно с легкостью начать опровергать дату появления автозвука, продекларированную ранее, ведь что - то же играло в машинах Америки еще в 30-х годах! И спорить никто не станет, нет смысла, еще в тогдашнее время, присутствовал некий радиоприемник, некой фирмы Delco, в автомобилях типа Ford и это тогда считался автозвук. А точнее, примерно, за два года до установления моста, который пролегает через пролив Золотые ворота, и это является историческим фактом! Так же, как и фактом является то, что радио, без возможности воспроизводства записанной музыки, тяжело назвать автономной аудиосистемой. Именно когда и внедрилась система воспроизведения звука, и уже можно говорить о появлении радиомагнитол, ведь первое воспроизведение было воссоздано при помощи радиол, которые воссоздавали звук с пластинок, которые на тот момент считались единственными носителями звука! И хотя в то время, и имело место радио, FM-вещание вещание было доминирующим, и только моно, хотя и качество оного было не плохим, и находило оно выход посредством АМ-приемников, но все же улучшение звука долго не было, до тех пор, пока на сцене не появился Мюнц.
    Muntz03            Хотя и наблюдались попытки внедрения в автомобиль, единственно существовавших тогда, виниловых пластинок, все же, эти попытки оканчивались ужасными провалами. И продолжалось это до тех пор, пока Эрл Мюнц, и только он,  который родился в штате Иллинойс, причем дата его рождения точно не известна, это может быть либо 1914 год, то ли 1915. Школу, к сожалению, а может к счастью, он не закончил, его попросту выгнали, и после этого он совершает переезд в Калифорнию что бы попробовать себя в качестве торгаша поддержанных автомобилей. Хотя, и многие в то время занимались этим делом, ему все же удалось преуспеть, и во многом ему помогло неординарное мышление этого человека. А удалось, благодаря запущенной в радиоэфир рекламы, в которой говорилось о том, что он производит скупку машин по розничной цене, а продает по оптовой, эта стратегия многих заинтересовала. Во многих, проведенных им, рекламных кампаниях, был выставлен по центру двора автомобиль, который предполагалось, при помощи отбойного молотка, разнести в щент, если к концу дня он не будет кем – либо приобретен. И, естественно, если этого не происходило, он исполнял свое обещание. Но зачастую, ее все же продавали, люди к нему просто льнули потоками в надежде купить хорошую тачку до того как «безумец» из нее сделает лепешку.
    Muntz02            Благодаря вот такой необыкновенной стратегии, этот смекалистый человек, в течении не большого срока, каких то пяти лет, умудрился заработать не малую суму, цыфра достигала 17 миллионов долларов, что на то время, было просто умопомрачительной цифрой, примерно как 50 миллионов теперь, а возможно и больше! Его популярность была на настолько высоком уровне, что его салон поддержанных авто, считался одной из достопримечательностей в Южной Калифорнии. А у видеть можно было такую картину на его дворе, безумная торговля происходила в самом дворе, а над ним на возвышении, можно было рассмотреть карикатурную картину хозяина лавки, в красных лосинах и наполеоновской трехуголкой на голове. И это, считалось седьмой по счету достопримечательностью в этом городе! А чуть позже, эта карикатура будет ассоциироваться с первой торговой маркой аудиоаппаратуры для автомобилей. Muntz Stereo Pak – самое первое название автомобильного магнитофона, изобретенного Мюнцем.
    logo Stereo-pak            А началось все в конце 50-х годов, когда многие радиокомпании, при воспроизведении рекламных роликов, начали применять специальные кассеты со склеенной петлеобразно, магнитной лентой. Поначалу, звучание на таких лентах было не продолжительным, примерно полмитуты, а попозже и намного более продолжительными, до пяти минут. Переработанные, известным Мюнцем, форматы кассетных дорожек фирмы Fidelipac, он приспособил их для применения в стерео, и разработал для них специальный встраиваемый  проигрыватель, которого запитка производилась от бортовой сети, расположенным перед передними сидушками, тем более что в то время, пережнее сиденье, больше напоминало огромный диван.
    Далее, что вполне логично, Мюнц начинает заниматься производством музыкальных записей, что и делает его монополистом в этой сфере деятельности. Тем более что сами звукозаписывающие компании, оказались не столь дальноглядны, и отдавали этому гению, даром,  право на запись на магнитную ленту почти всех музыкальных новинок! Они просто не ожидали, что так называемая забава Мюнца, сможет набрать таких оборотов и перерасти в серьезный бизнес.
    William Lear            При чем, даже сам Мюнц, утверждал, что большую часть денег, он смог заработать именно продавая свои проигрыватели, цена которых варьировалась от 30 до 70 долларов, а не тех же кассет, его же производства, ведь имели они цену, не много ни мало, около 4-5 долларов за штуку. В 1967 году цех по копировке, уже начинает работать круглосуточно, и останавливается на один час для очистки головок, и естественно что, при таких оборотах, за пять минут производилось около 500 новых музыкальных носителей. Некоторые из тогдашних компаний, такие как например Craig, прикинули разворот событий, и приобрели у Мюнца лицензии на  Stereo Pak в 4-ре дорожки а так же и проигрыватели, а затем продавали их в невероятных количествах. Торговля этими товарами нашла место и в таких заведениях как супермаркеты, мотели предназначение для дальнобойщиков, бензоколонках и многих других излюбленных жителями местах.
    Затем, наконец -то, и сами производители грампластинок, решили выпускать на бесконечных кассетах в 4-ре дорожки, музыкальные новинки, в надежде на огромные заработки. В это время, уже приближалось фиаско 4-ех дорожных кассет Мюнца, и на сцене появляется Уильям Пауэлл Лир, который в послевоенное время решил разбогатеть на выпуске самолетов для бизнес класса. И естественно, он достиг своей цели, таким образом появилась такая торговая марка как Lear Jet, которая ассоциировалась с частными самолетами бизнес Muntz07класса.
    Таким образом, в один прекрасный день, Билл Лир, проезжая на машине, в которой играла автомагнитола Мюнца, ему в голову взбрела идея и в свои самолеты внедрить подобную аппаратуру, которая привнесет не мало удовольствия для людей готовых платить деньги, которые, соответственно польются ему в карман. Но вместо того, что бы попросту купить права, он пошел другим путем, и разобрал, пресловутую магнитолу Мюнца на детали, и составные, и «пораскинув мозгами» начал придумывать, как же все таки ее улучшить. Для начала, его выбор пал на увеличение продолжительности записи, ведь при бесконечных кассетах, лента ограничена, а число дорожек являлось единственным резервом. Лир, в свою очередь, довел количество дорожек до 8-ми и получили они название - «кассеты Лира», или иначе Lear Tape Cartridges. В этой разработке, склеенная лента, направлялась только в одну сторону, разматываясь в середине и наматываясь на наружный рулон. А разработанная ним головка, могла перепрыгивать с дорожки на дорожку, что и давало возможность воспроизведения музыки до  40 минут непрерывно. Это был прорыв музыкальном звучании на то время.
    Эти два формата довольно жестко конкурировали друг с другом некоторое время. Ведь « Лировские» кассеты имели намного продолжительное звучание, искомые фрагменты находились очень быстро, да и долговечность кассеты, как утверждалось, была больше, благодаря тому, что прижимной ролик  был расположен внутри и при вложении новой кассеты, как бы, заменялся и обновлялся. В противовес Мюнц заявлял что звучание на таком количестве дорожек намного хуже, а ролики произведены из достаточно некачественных материалов, что способствовало еще более ускоренному изнашиванию ленты.
    Muntz09            Раздоры из – за форматов, длились примерно к концу 60-х годов, и Мюнц это сражение проиграл. А произошло это через политические решения, ведь у Лира, были довольно дружеские отношения с руководящими фирмой «Моторола». А она являлась одним из крупнейших поставщиков радиоприемников для автомобилей «Форд» того времени. Вот Лир и переубедил их разработать проигрыватель в  8 – ем дорожек. Ну, естественно, Мюнц, к 1970 году сдал свои рыночные позиции, продав патент маленькой тогда, электронной компании, имя которой нам извесно до ныне, как …Clarion.
    А сам Мюнц, переключился на производство новых, современных, спортивных автомобилей, которые были ним придуманы, спроектированы и внедрены в производство, имя которым Muntz Jet – и в этом спорт каре, используются агрегаты «Кадиллака». В то время их цена достигала 5500 долларов, это солидная цифра на то время. Было выпущено 500 машин, 50 из которых, встречаются и по ныне на некоторых аукционах, и стоимость теперь у них, просто немыслимая! Это бы просто свело с ума даже Мюнца.
    По завершению работы с car audio, Эрл Мюнц пребывая в большом энтузиазме, решил взятся за телевиденье. Он рьяно начал разрабатывать обновленную модель телевизора. Самым важным фактором, являлось то, что схемы в его моделях, были намного упрощенны, что в то время, не укладывалось в голове. Например, если логичным была установка трех каскадов усиления, то в большинстве случаев, он мог поставить один, реже два. Многие нынешние инженеры, которые могли застать те годы, могут припомнить такой термин как «метод Мюнца». Мюнц всегда следил за ходом производственного процесса, и приберегая в кармане кусачки, так, на всякий случай, высмотрев что то в телевизоре, мог спокойно подойти, и выкусить какой то конденсатор из схемы. Если телевизор оставался работоспособным, то эту деталь навечно устраняли из схемы. А если оказывался не работоспособным, он заставлял своих инженеров, сделать все возможное, дабы обойтись без «лишней», по его мнению, детали.
    Именно это и привело его к новой рекламной кампании, в которой говорилось о том, что «Безумец» продает на сей раз телевизоры за 50 баксов, не смотря на то, что у других цена 100. Эта стратегия снова возвела его на пьедестал славы, и снова полились деньги в его карман. Дошло даже до того, что в порыве страсти к телевиденью, он даже устанавливал ламповые телевизоры у себя в машине. Вот и ответ на вопрос о первенстве внедренной, мультимедийной установки ы автомобилях. Он все время утверждал, что ему так, попросту комфортнее. Любовь к телевиденью вскружила ему голову на столько, что дочь рожденная от одного из семи браков, он назвал Muntz08Tee Vee Muntz (или же, проще говоря TV)Schema, хотя в быту ее называли Тина.
    А уже со временем, к концу 1974 – го года, Мюнц, начинает производство проекционных телевизоров. Что в свою очередь, тоже имеет позитивное отражение на будущие поколения.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и авто звук - кто это придумал"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.