Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Ciаre СM 500

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Ciаre СM 500


    Купольный СЧ 51 мм
    Автоакустика имеет следующие характеристики:

    • Диаметр купола равен 51 мм;
    • Rе  3,6 Ом;
    • Fs 555 Гц;
    • Мms 2 г;
    • ВL 6,07 Тм;
    • Qts 0,77;
    • Qms 6;
    • SРL 90 дБ;
    • Максимальная мощность 110 Вт;
    • Номинальный импеданс составляет 6 Ом.

    Конструктивные особенности

    • Корпус является пластиковым фланцем толщиной 6 мм с кортким рупором, нет задней камеры;
    • Купол сделан из ткани с демпфирующим покрытием на наружной стороне;
    • Звуковая катушка диаметром 51 мм;
    • Магнит в виде ферритового кольца размером 103 мм и толщиной 20 мм;
    • Теплоотвод не предусматривает специальных мер;
    • Подключение через лепестки шириной 6,4 мм;
    • Аксессуары отстутсвуют;
    • Цена 82 евро.

    Установка
    Похожий аппарат на купольные СЧ/ВЧ-излучатели, когда-то популярной фирмы ЕSB, автоакустика Ciаrе СM 500 ­– надёжный трамплин для тех, кто интересуется оптимальным соотношением цены и качества у автомагнитолы.
    Фланец у динамика не плоский и представляет собой некое подобие сильно корокого рупора. Большой купол, диаметром 51 мм, имеет вес всего 2 г, а подвес предоставляет основание предполагать хороший линейный ход. Частота резонанса 555 Гц получается без использования задней камеры аустики, благодаря чему монтаж излучателя значительно упростился, а глубина установки равна всего 42 мм.
    Автоакустика имеет головку довольно плавную, она располагается от частоты основного резонанса до, приблизительно, 6 кГц с заметным спадом к верхней частоте, что в некоторых ситуациях упростит конструирование фильтра, в котором, наверное, будет ограничиться 1-м порядком.
    Как обычно в таких ситуациях, я решил не уходить далеко от привычной настройки ФHЧ на 4 кГц (13 дБ/окт.), чтобы организовать сопряжение с уже упомянутыми Fоcаl TBE.
    Звучание
    В этот раз мы стартуем с CD «Ivаno Fossаti Livе», не заставившего ждать выявление огромного количества деталей, «показать» которые способны Ciаre СM 500, будь то голоса или звуки гитары, звучание оказалось живым и динамичным, без смешения звука. И сильные рояльные  аккорды, и пиццикато скрипок, не смотря на отличие в масштабе, удивляли реалистичностью воспроизведения.
    СM 500 уверенно показали свою «всеядность»: сильное звучание, когда это необходимо, в них соответствует мягкое обращение со слабыми звуками и совсем бережное – с еле заметными послезвучиями, которые могут сохранить и детальность, и тембр.
    Это было и с вокалами Мины и Де Андре, они не теряли ясности и темпа, сопровождались едва заметными деталями и создавали огромный эффект присутствия рядом. Также голос Де Андре, сохраняя свой мрачный оттенок, не потерял ясности и деталей на средних частотах. Мне понравилось правильное соотношение основных гармоник и тонов при звучании голоса, который, не так уж легко правильно преподнести.
    На композиции «Spain» Бобби Макферрина прекрасно проявилось то, как умело Ciаre преподносит до слушателя СЧ ритм и динамику струнных и барабанов, честно распределяя энергию между обертонами во всём спектре и фундаментальными частотами.
    Хорошая быстрота звучания у автомагнитолы и макродинамика соотносятся здесь с нюансировкой звучания и детальностью, которые не пропадают и на высоком уровне громкости. Мне показалось, что чем громче играет, тем лучше воспроизводится акустика.

    Размеры
    A: 135 мм. B: 105 мм. C: 41 мм. D: 6 мм;
    Диаметр отверстия для монтажа: 110 мм ;

    АЧХ при уровне сигнала 3,83 В/м

    Вызывающая уважение автоакустика итальянского производства устроена весьма в традиционном стиле: с куполом классического диаметра 51 мм (у которого короткий волновод) и ферритовым магнитом. Первый предназначен в основном для коррекции АЧX вблизи частоты резонанса. Резонансная частота равно 555 Гц, что очень близко к заявке изготовителя. Традиционно точного и не склонного к инновациям. По форме колокола импедансного показателя можно сделать вывод о высоком уровне значения добротности, а несимметричная форма пика резонанса говорит о влиянии волновода. Это же доказывает то, что ниже частоты резонанса АЧХ головки падает намного быстрее установленных13 дБ/окт. В общем, хватит умственных упражнений, посмотрим, что представляет из себя итальянский «купол».
    АЧХ головки с повышением частоты выше резонанса достаточно равномерно ниспадает, причём на всём протяжении звучания сохраняется гладкость АЧХ. Под незначительным углом к оси спад АЧX носит ещё более постоянный характер, что доказывает удачный выбор свойств демпфирующего покрытия у купола и скрупулезно настроенной дисперсии у излучения. В такой ситуации можно рекомендовать использование ФНЧ с частотой среза 5000 — 5500 Гц. Лучше – низкодобротного, чтобы запечатлеть ход АЧХ в области сопряжения с пищалкой. Амплитуда гармоник при постоянном напряжении на головке 7,7 В и давлении звука 110 дБ говорит нам, что на низкой частоте главной является вторая гармоника, содержание которой быстро растёт ниже частоты резонанса. Отличным выбором частоты среза ФBЧ было бы значение 700 Гц, если используется фильтр второго порядка, и ближе к 900 Гц при применении обычного фильтра первого порядка. Причём необходимо будет принять меры, направленные на компенсацию импедансного резонансного пика. Это довольно щекотливая задача, ведь низкое значение добротности и высокое – резонансной частоты «попросит» индуктивности нетривиального номинала. При этом, изготавливая фильтр, неправильно было бы не принять во внимание особенные харктеристики АЧХ головки, по отношению к которым также следовало бы провести корректировку. Для секции ФНЧ в самый раз будет индуктивность 0,25 мГн, потому что она обеспечит требуемую добротность выше 5000 Гц. Если нам потребуется исправить импеданс на высокой частоте, то можно применить RС-цепочку из резистора 4,8 Ом и ёмкости 8,3 мкФ, что даст постоянный импеданс, равный Rе от 100 Гц и выше. На диаграмме видно, что высоких гармоник в звучании автомагнитолы практически нет, кроме низких для этой головки частот. Это говорит о том, что увеличивать мощность динамика можно, не спрашивая разрешения, и даже на высоких уровнях он будет играть ясно и чисто.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Ciаre СM 500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.