Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Boss Audio LA6CS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Boss Audio LA6CS

    Boss Audio LA6CS

     

    Данная автоакустика Boss Audio LA6CS имеет составной диффузор мидбаса который состоит из нижнего конуса, изготовленного из целлюлозы и соединенного с сегментом из полимера, имеющего органическую окраску. Корпус головки имеет литую структуру и достаточно заглушен. Магнит имеет габариты 84х12,5 мм. Не смотря на скромные размеры отсутствие осевого отверстия, позволяет использовать магнит по полной. Звуковая катушка соединена проводами, которые уложены по классической первой схеме, минуя внешний сегмент. Мембрана твитера в диаметре равна 28 мм, а в центральной ее части имеется с широкой апертурой специальный диск. Пищалки монтируются в корпусах с разворотом осей излучения равным 45 градусов. Такие корпуса позволяют заметно изменить узлы наклона пищалок. Кроссовер имеет классическую структуру II+II, то есть имеются две катушки и два встроенных конденсатора. Твитер защищен от перегрузок полимерным предохранителем РТС. Джампер определяет три уровня твитера равные 0/-3/-6дБ.
    Напомним, что наше прослушивание начинается при повороте тестовых устройств для автомагнитолы на 25 градусов по отношению к оси излучения (в большинстве моделей они таким же образом и завершаются). При верхнем положении медные элементы стремятся заслонить по ударной установке остальных друзей. При перемещении джампера уже в среднее положение этот напор заметно снижается, но параллельно с этим становятся заметными некоторые погрешности, такое чувство, что тарелки соединены с акриловыми листами. При увеличении угла разворота для ящиков на значение 35 градусов получаем тарелки слегка в увеличенном масштабе, но в данном звучании они вполне узнаваемы. Женский вокал в таком положении из шипящих звуков становится более подчеркнутым и скругленным. А вот мужской вокал слегка резковат и настойчив в своих интонациях. Что касается контрабаса, то не смотря на хорошее оформление в атаке кажется что он не выдерживает необходимый ритм. Поэтому в данной системе усилитель автомобильный не оказывает существенного воздействия на звучание.
    Как рекомендация: характер звучания подбирайте, используя углы установки самого твитера.
    Пиковая мощность (RMS) по паспорту составляет 500 (250) Вт
    Частотный диапазон при уровне -3дБ равен от 64 до 22000 Гц
    Чувствительность составляет (150 – 15000 Гц) (1м) 87 дБ/Вт
    Коэффициент нелинейных искажений в среднем равен 0, 577% при 160 – 4000 Гц и 90 дБ (1 м)
    Просто коэффициент искажений равен до 1,53%
    Параметрами тиля является смола мидбасовой головки

    Басы имеют чуть большую нелинейность, чем остальные одноклассники. Скорее всего это связано с свойствами полей в зазоре чем с применением автомобильных савбуферов. Но на среднем диапазоне частот искажения меньшие, чем имеет большинство коллег. Силовой фактор в виду отсутствия дополнительных потерь по причине осевого смещения равен 4,7 Тл м, это является средним показателем по всей группе. Составной диффузор по параметрам массы подвижной системы даже близко никого не подпустил к себе (19,7 г). Это явилось причиной и не высокой чувствительности у мидбаса.
    Поэтому общая чувствительность все системы автоакустики по критериям шестерок не очень высока. Пик области на АЧХ по оси виден в диапазоне 3-4 кГц. При этом диффузор резко и внезапно теряет свою жесткость. При этом хорошо прослеживается подъем басов который обусловлен качеством мидбасовой головки. АЧХ  50-градусного типа имеет ровную кривую, но небольшой пик есть и здесь. Поэтому звучание на верхах придется подбирать за счет угла пищалок.
    Установка мидбасов автоакустики в дверях авто приведет к значению добротности 1,21. Поэтому на значении АЧХ возникнут эксцессы (значением 2,8 дБ и частоте 95 Гц). Нижняя граница по частоте равна 64,5 Гц на воздухе или 50Гц в салоне авто. Это исключает вариант установки по типу ЗЯ.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Boss Audio LA6CS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.