Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Boss Audio LA6CS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Boss Audio LA6CS

    Boss Audio LA6CS

     

    Данная автоакустика Boss Audio LA6CS имеет составной диффузор мидбаса который состоит из нижнего конуса, изготовленного из целлюлозы и соединенного с сегментом из полимера, имеющего органическую окраску. Корпус головки имеет литую структуру и достаточно заглушен. Магнит имеет габариты 84х12,5 мм. Не смотря на скромные размеры отсутствие осевого отверстия, позволяет использовать магнит по полной. Звуковая катушка соединена проводами, которые уложены по классической первой схеме, минуя внешний сегмент. Мембрана твитера в диаметре равна 28 мм, а в центральной ее части имеется с широкой апертурой специальный диск. Пищалки монтируются в корпусах с разворотом осей излучения равным 45 градусов. Такие корпуса позволяют заметно изменить узлы наклона пищалок. Кроссовер имеет классическую структуру II+II, то есть имеются две катушки и два встроенных конденсатора. Твитер защищен от перегрузок полимерным предохранителем РТС. Джампер определяет три уровня твитера равные 0/-3/-6дБ.
    Напомним, что наше прослушивание начинается при повороте тестовых устройств для автомагнитолы на 25 градусов по отношению к оси излучения (в большинстве моделей они таким же образом и завершаются). При верхнем положении медные элементы стремятся заслонить по ударной установке остальных друзей. При перемещении джампера уже в среднее положение этот напор заметно снижается, но параллельно с этим становятся заметными некоторые погрешности, такое чувство, что тарелки соединены с акриловыми листами. При увеличении угла разворота для ящиков на значение 35 градусов получаем тарелки слегка в увеличенном масштабе, но в данном звучании они вполне узнаваемы. Женский вокал в таком положении из шипящих звуков становится более подчеркнутым и скругленным. А вот мужской вокал слегка резковат и настойчив в своих интонациях. Что касается контрабаса, то не смотря на хорошее оформление в атаке кажется что он не выдерживает необходимый ритм. Поэтому в данной системе усилитель автомобильный не оказывает существенного воздействия на звучание.
    Как рекомендация: характер звучания подбирайте, используя углы установки самого твитера.
    Пиковая мощность (RMS) по паспорту составляет 500 (250) Вт
    Частотный диапазон при уровне -3дБ равен от 64 до 22000 Гц
    Чувствительность составляет (150 – 15000 Гц) (1м) 87 дБ/Вт
    Коэффициент нелинейных искажений в среднем равен 0, 577% при 160 – 4000 Гц и 90 дБ (1 м)
    Просто коэффициент искажений равен до 1,53%
    Параметрами тиля является смола мидбасовой головки

    Басы имеют чуть большую нелинейность, чем остальные одноклассники. Скорее всего это связано с свойствами полей в зазоре чем с применением автомобильных савбуферов. Но на среднем диапазоне частот искажения меньшие, чем имеет большинство коллег. Силовой фактор в виду отсутствия дополнительных потерь по причине осевого смещения равен 4,7 Тл м, это является средним показателем по всей группе. Составной диффузор по параметрам массы подвижной системы даже близко никого не подпустил к себе (19,7 г). Это явилось причиной и не высокой чувствительности у мидбаса.
    Поэтому общая чувствительность все системы автоакустики по критериям шестерок не очень высока. Пик области на АЧХ по оси виден в диапазоне 3-4 кГц. При этом диффузор резко и внезапно теряет свою жесткость. При этом хорошо прослеживается подъем басов который обусловлен качеством мидбасовой головки. АЧХ  50-градусного типа имеет ровную кривую, но небольшой пик есть и здесь. Поэтому звучание на верхах придется подбирать за счет угла пищалок.
    Установка мидбасов автоакустики в дверях авто приведет к значению добротности 1,21. Поэтому на значении АЧХ возникнут эксцессы (значением 2,8 дБ и частоте 95 Гц). Нижняя граница по частоте равна 64,5 Гц на воздухе или 50Гц в салоне авто. Это исключает вариант установки по типу ЗЯ.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Boss Audio LA6CS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.