Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика от 4000 до 7000руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика от 4000 до 7000руб

    Широкий ассортимент предлагаемой на рынке продукции автоакустики в данном сегменте позволяет выбрать себе систему на любой вкус. Так ли это?
    Еще в прошлом году учитывая тяжелый посткризисный период ответить на данный вопрос было бы сложно. Или же вопрос следовало бы задать немного в иной форме: подобрать серийный популярный комплект автоакустики для среднего потребителя. Но сегодня такой вопрос вполне уместен и в нынешней формулировке. В пользу утвердительного ответа говорят последние тенденции развития автозвука. Если раньше большинство тестов выявляли лишь редкие системы и автомагнитолы с отличными параметрами. То в настоящее время производители уперлись в понимание того, что современный потребитель в отличие о прошлых лет, уже не гонится за дешевой аппаратурой. Нынче в моде становится качественный звук. Именно поэтому нынешний год ознаменовался выходом на рынок качественной акустики, которая пусть и дороже среднестатистических комплектов, но не намного. Такими возможностями в основном обладают производители с уже твердым и неизменным имиджем в мире. Они действительно могут предложить покупателю, что-то качественное за умеренную плату.
    Однако не следует всецело доверять маркетинговым действиям многих производителей. Так как сейчас основной упор на эффективность продаж оказывают не действительные технические параметры, а хвалебные высказывания и отзывы в которых зачастую можно встретить такие словечки как: «кристально чистое звучание», «замечательный», «кристально прозрачный» и т.д. Поэтому настоящей информированности у покупателей в настоящее время просто нет. И даже те производители, которые все же показывают покупателям технические параметры своей аппаратуры, не всегда честны. Зачастую все обзоры и отзывы пишутся под определенный круг покупателей. Поэтому если человек, на которого ориентирована данная автоакустика (например автоакустика DLS), прочтет такой обзор, то увидит там подходящие ему оборудование. Но не стоит так всему доверять. Ниже приведены характеристики заявленные производителем и реальные показатели, измеренные нами (в скобках) по одной из систем.
    Диапазон по частоте 65-22000 (65-22000)Гц
    Чувствительность 94 (87) дБ/Вт
    Пиковая мощность/RMS Вт 500/250 (-)
    В нашем варианте получилось, что размер частотного диапазона практически совпал, но такие совпадения бываю крайне редкими. Очень часто, что заявленный диапазон от 30 до 30000 в реальности отвечает параметрам 69-18000, хотя иногда производители указывают одну оговорку, что уровень должен составлять -20дБ, в жизни это параметр равен -3дБ. Поэтому можно отметить, что большинство измерений и параметров имеют реальный смысл только при определенных параметрах и условиях. Это касается и измерения пиковой мощности. К примеру, если подать до 500 Вт при длительности в 1 сек и отдыхом в промежутке 59 сек, то вполне вероятно, что и 500Вт мидбас выдержит. Но если в параметрах присутствует обозначение RMS, это значит, что сигнал должен подаваться длительное время необходимое для установления теплового  равновесия. Если посчитать температуру этого равновесия если используется катушка с диаметром и высотой 25 мм, и приложенной к ней мощности 250 Вт. Если каркас устройства сделан из асбеста и слюды, а проводник выполнен из нихрома то такое равновесие может и наступить. Но такой динамик будет не совсем динамиком, а чем-то иным. Теперь что касаемо чувствительности. Если в параметрах указана размерность дБ/Вт, то в таком случае разночтений быть не должно. Поэтому что то особо проверять здесь не имеет смысла. Хотя все же в нашем случае цифра 94 это не всегда реальный показатель весьма вероятно он может быть равнее 87 в реальности. Просто в отделе маркетинга посчитали, что наилучший эффект будет от показателя 94.
    Поэтому обращайтесь со спецификацией производителей осторожнее, учитывая, что она сама составляется их исходя из маркетинговых предпочтений. По RMS мощности можно дать такой совет - при наличии катушки размером в 1 дюйм, следует ориентироваться на мощность 70 Вт, размером 1,25 на мощность в 100 Вт, и для 1,5 катушки на 150 Вт. При этом в катушке разработчиками должны быть продуманы системы вентилирования в виде осевого отверстия в магнитопроводе и окошка в корпусе динамика. Если чего-то нет в вашем динамике, то мощность наверняка так же будет меньше. Аналогично усилителю автомобильному если в нем что-то не работает, то он не выдает необходимой мощности.
    Ниже приведены данные для тех кто знакомится с такого рода информацией от случая к случаю. В основном все представленные участники, а точнее их характеристики показали довольно не плохие показатели и произвели хорошее впечатление. К примеру, среди мидбасов мы повстречали не много таких которые бы имели нахальную добротность под единицу или за нее. Такой параметр как добротность выше единицы был зафиксирован  только у одного устройства (по мнению наших экспертов, данное устройство попало слегка не в свой класс, что бы это подтвердить достаточно взглянуть на стоимость за границей на него). То есть практически все системы автозвука способны представить высокие параметры басов. По глубине баса все участники так же справились с этой задачей неплохо. По результатам замеров 4 из 14 участников при работе в салоне воспроизводят весь бас вплоть до уровня ультразвука (при -3дБ). Здесь кто-то может возразить и заявить, что такие задачи должен решать не мидбас, а автомобильный савбуфер, что же вполне резонно. Но если взглянуть на это с другой стороны то выходит что одноклассники у которых нижняя граница по частоте проходит ниже чем 80 Гц, а таковых оказалось аж 11 из 14 практически не вызывают ограничений при выборе частоты сопряжения с автомобильным савбуфером. Потому что при использовании сабов с размером в 15 дюймов частота сопряжения должна быть еще ниже и даже достигать отметки в 70 Гц. Хотя половина устройств позволяет выполнить и такое сопряжение. Много устройств позволяют работать в пределах компактных ЗЯ, при этом, конечно же, граничная частота заметно повысится. Однако практически все испытуемые имеют лимит объема, который устанавливается полной добротностью со значением 1.1, а не ростом нижней границы по частоте выше показателя 100Гц.
    Теперь рассмотрим противоположный басам край диапазона по частоте. Зачастую как уже указывалось не однократно, рубеж в 20 кГц является для пищалок среднего общедоступного класса недосягаемым (при этом подразумевается диапазон, который ограничен уровнем -3дБ). Однако сегодняшние представители данного сегмента устройств намного эффективнее. Многие одноклассники даже при явном недоставании до уровня в 20 кГц отлично играют на 17-18 кГц, хотя подавляющее большинство достигает заявленных верхних границ. Те же, кто не дотягивает с учетом объема салона в автомобиле, вполне так же справляются со свое задачей. Однако как требует методика, пришлось снять по 1 баллу при оценивании формы АЧХ. Срединные показатели АЧХ так же не безнадежны. В последнее время подмечено, что практически все головки для акустики автомобильной собраны по принципу конструктора: берется подвес с определенным каталожным номером, к нему добавляют диффузор с катушкой и шайбой, от специализированного производителя магнит и все собирается в корпусе необходимой нам высоты. Вот и все динамик готов. Можно подавать в продажу. Это работает в простой акустике. Что касается более современной и продвинутой, о которой сегодня идет речь, то процесс сборки немого усложняется. Точнее он получает на завершающем этапе еще одну процедуру – проверку. В результате которой, проявляются недопустимые и не совместимые комплектующие и их комбинации. Поэтому все устройства, тестируемые нами сегодня, вряд ли смогли бы показать высокие результаты, если бы были собраны наобум без последующих тестов и испытаний.
    Конечно же не смогли мы обойтись и без кроссоверов. Довольно длительное время кроссоверы третьего порядка не попадались нам в тестах. А уж тем более LC-цепочки, предназначенные для коррекции форм АЧХ динамиков. В нынешнем тесте все это нам повстречалось. Хотя все же более широкое применение получили фильтры второго и НЧ порядка с так называемыми цепями Цобеля. Рассмотрим отличия цепей Цобеля и «странных» фильтров. Итак, цепь Цобеля это, по сути,  RC-цепочка в которой встроенный резистор (его номинал) и катушка звуковая (точнее ее омическое сопротивление) практически равны между собой. Хотя «практически» несовсем правильное слово. Ведь встречаются мидбасы в которых в таких цепях Цобеля имеются резисторы от 1,8 и до 5,6 Ом, а катушки с 4 Ом сопротивлением. А если же номинал резистора еще меньше (от 0,22 вплоть до 1.1 Ом), то такая цепь называется странным фильтром. Такие цепи стали широко применятся в последнее время. Хотя по большому счету черта, которая делит цепи Цобеля и «странные» фильтры очень условная. Поэтому при наличии в схеме резистора в 1,5 Ом его можно назвать как угодно. Что касаемо фильтра НЧ второго порядка, то он, по сути представляет собой частный вариант «странного» фильтра в цепи которого резистор имеет номинал 0 Ом.
    Однако не будем заглубляться в еще большие дебри теории, и прейдем к практической стороне вопроса. Поэтому выявляем те параметры и конструктивные особенности всех элементов системы которые при обзоре или техническом описании всех участников будут подразумеваться как сами собой разумеющиеся критерии. Диффузородержатель для мидбаса штампованного типа с центральным колпачком выпуклой формы. Изготовляется из пластика, даже не смотря на то, из чего выполнен сам диффузор. Резиновый подвес имеет ширину от 11,5 мм вплоть до 13 мм. Ферритовое кольцо на магните имеет ширину 15 мм. Звуковая катушка имеет диаметр равный 25,4 мм. Уплотнительное кольцо на корпусе отсутствует. Это обусловлено тем, что автомобили, спроектированные на акустику с нижним расположением головок, уже практически не выпускаются. Конечно же защитная решетка. Даже при верхнем монтаже она, к сожалению, не гарантирует полной защиты от акустического короткого замыкания. Если же она устанавливается под ободом корпуса, то приводит к уменьшению монтажной глубины мидбаса. Зачастую для подключения кабелей используются контакты типа лопаточки, представляющие собой удобные и функциональные клеммы. Твитер имеет купольную мембрану (диаметр равен куполу) и корпус с закрытой конструкцией. Перед мембраной отсутствует фазовыравнивающий диск, так как по всем правилам использования чистого купола он не требуется. Как правило, в комплект входит еще и чашка представляющая корпус для заглубленного монтажа ВЧ-головок. Катушка на кроссовере имеет магнитную сердцевину. В схеме используются только электролитические конденсаторы.
    Ну вот наверное и все. Далее посмотрим, как реализуется наше право выбора.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Когда диапазон выбора большой, то сделать его очень сложно. Именно поэтому наград и бонусов буде довольно много. Сразу отметим, что максимальные баллы набрали 4 участника: Phoenix Gold, Challenger, X-Program, и Polk Audio. Кроме этого все получили высокий и одинаковый бал по качеству исполнения. Конечно у всех это параметр не мог быть одинаков, однако разница была такой маленькой что ее просто можно не принимать в расчет. Challenger, X-Program оказались в претендентах носителей для девяток. Кроме них к таковым можно отнести так же Rockford Fosgate и Art Sound. Если проанализировать все полученные дробные результаты, то звание лидера делят между собой Challenger и X-Program. А такие системы как Phoenix Gold и Polk Audio попадают в разряд фаворитов. К сожалению, система от Pioneer уступила вышеперечисленной четверке всего 1 балл. Хотя устройство и концепция у акустики Pioneer неординарна и интересна. Поэтому мы ввели специально для данной акустики такую категорию как «рекомендация». За качество исполнения в данную категорию так же попала Art Sound. Кроме этого нельзя обойти вниманием уникальные для таких систем с пассивными фильтрами возможные настройки Audio System. Мы рекомендуем или даже настоятельно рекомендуем данную акустику для тех, у кого имеются руки и уши.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика от 4000 до 7000руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.