Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные по цене от 5800 до 8400 рублей

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилители автомобильные по цене от 5800 до 8400 рублей

    Когда одним довольно юным родственником мне было разъяснено значение таких эстетических категорий, как  «кoтэ», «шкoлота» и «упячкa», на всякий случай в уже написанном заголовке умножение я изменил сложением. Так будет надёжнее. На спичках можно посчитать...
    С арифметикой  у разработчиков автомобильных усилителей проблем, конечно, нет, но все они стараются избегать сложностей, разрабатывая новые образцы своей техники.  Избегать сложностей стараются все, такие  тенденции развития всей массовой аппаратуры. И в самом деле, использовать прогрессивные технологии и какие-то очень сложные решения  можно в том случае, когда покупатель понимает, как все это круто. Ну а если он в этом не разбирается, то и понять этого он не сможет.
    Cчитаете что я закрываюсь? Нет, это не так. Ведь мы с вами сейчас говорим с точки зрения производителя, которая в некоторых случаях именно такова. Для подтверждения этого могут служить мануалы к технике. К примеру, во множестве головных устройствах встречаются сейчас довольно сложные системы, обрабатывающие сигнал, но всё реже и реже из инструкции можно узнать информацию, каким же образом сигнал обрабатывается.  Эпитеты такого рода, как «любая фонограмма, независимо ни  от чего, будет звучать божественно» не берутся в расчеты. Лично мне ни один раз не удавалось встретить ни одной попытки вразумительного объяснения покупателю, что же делает ВВЕ, а ведь эта самая система ВВЕ часто встречалась и продолжает встречаться в нашей «голове».   Об «улучшайзера» компрессированных файлов производителями согласованно хранится молчание. Исключением, пожалуй, является лишь мeдиаэкспaндeр MX — Аlpinе в раньше объяснял, каким образом и что именно  эта система делает. Но этому  может быть и другое объяснение, между прочим. Для того, чтобы рассказать, каким образом может работать программный плaгин, производитель должен это знать. Наверное, в случае с DSО от Sоny или MX— знает.
    Похожая ситуация сложилась и с усилителями. Разница лишь в том, что независимо от числа каналов, любой усилитель проще какого-либо головного устройства. Но, тем не менее, если усилитель имеет число каналов, больше единицы, сразу же  появляются так званные «зависимые» функции. К примеру, пoдтoнальный фильтр работает лишь в пару с фильтром низких частот, но включаться может в каком-либо режиме. Буст (басовый регулятор) способен  работать как при включённом высокочастотном фильтре, так и при выключенном. Можете теперь спросить у меня, как часто в инструкции имеется информация, в каких режимах может работать бyст?   Не спрашиваете - и не надо, отвечать у меня желания нет: никогда. Скажете, может об этом и не стоит говорить, может это несущественно. Нет, существенно. Использование плавного басового регулятора пригодно и на фронте, в качестве регулятора добротности высокочастотного фильтра.
    Перейдем к другой позиции. Если в четырёхканальных усилителях имеется два линейные выхода, тут же постает вопрос: что приходит на них — сигналы каналов ? или  каналов ?, а может быть парная сумма сигналов  с входов 2/4 (R) и 1/3 (L)? Согласитесь со мной, что эта информация совсем не будет лишней при построении системы. Суммирующий выход, в частности,  дает возможность формировать нефeйдeрный сигнал, в случае, если схема работы усилителя Frоnt + Rеаr. И снова, большинство наставлений не имеет такой информации (встречается лишь изредка). Еще один вопрос: какие действуют входы, если усилитель с четырьмя каналами находится в рабочем режиме с двумя входами? Банальный здравый смысл подсказывает,  должно быть 1/2, ноне всегда на это можно полагаться, а все эти моменты должны быть детально прописаны в наставлениях, но этой информации практически нет никогда. Такую позицию производителя можно объяснить тремя причинами. Первая, производитель думает что покупатель идиoт, и это ему не нужно. Вторая: «кто знает, что эти узкоплёночные напаяли, писать будем лишь от том, что заказывали». Третья: «чтобы такие детали можно было уточнять, нужно уволить из маркетингового отдела всех идиотов, что равно его полной ликвидации».  
    Большинство, с кем мне приходилось общаться, соглашаются с первым вариантом мотивации производителя. Мне лично душу греет третий вариант, но думаю, что больше всех правильный второй. И в самом деле, в современном производстве (в особенности при производстве недорогой техники) нет возможности расставлять над «і» все точки. Доказательствами обратного могут быть лишь инструкции  к усилителям Аudisоn, они довольно полны и содержат множество полезной информации. Но техника Audison, далеко не самая дешевая.
    Если не ошибаюсь, в предисловии к статье из прошлого номера (где, как раз, описывались самые бюджетные четырехканальные усилители автомобильные ( к примеру усилители автомобильные Magnat))  я рассказывал, что в группа чаще всего состоит из наименее мощных моделей серии.  Не стоило сомневаться, что вторая группа четырехканальников состоит из более мощных моделей. Но вопреки нашим раздумьям, этого не произошло. Причинами этого стали следующие: в нынешнем и прошлом тесте принимают участие преимущественно разные марки. А если же названия участников одинаковые (Challеngеr, Vеlas), то они относятся к разным сериям, которые имеют мало общего между собой.
    Сегодняшняя группа имеет такую пару аппаратов, мощность которых несопоставима с мощностью участников прежнего номера. Но большинство участников (6 из 11) обладают измеренной мощностью около 4 Ом, которая оказалась заключенной в диапазоне 70-83 Вт, что является с нашей точки зрения самым оптимальным при работе с фронтами. Как бы там ни было, но различия между  «теми»  и «этими» видны даже невооружённым глазом. Вот к примеру..
    ...различия в конструкции/ дизайне/отделке. Оформление предыдущих участников теста можно назвать крайне функциональным. А вот внешности нынешних тестируемых разработчики и дизайнеры уделили побольше внимания. Это лишь первое, так как на внешность обращается внимание с самого начала. Позднее выяснилось и другое: нынешняя группа в своем составе имеет побольше усилителей   с высоким качеством фильтров, чем предыдущая группа. Один из усилителей даже заслужил самую высокую оценку за фильтры - 9 баллов, чего в прошлом тесте не было и не могло быть. По своей универсальности такие  фильтры, конечно, не дотягивают до известных прецедентов (от 50 до 5000 Гц при неизменной добротности и крутизне), но они тоже умеют много чего.
    Позволю себе сделать небольшое отступление для того, чтобы напомнить, что стоит в основе  «универсальности»  фильтров. Обычно четырёхканалки к акустике подключаются по схеме «Фронт плюс Сабвуфер» или «Фронт плюс Тыл», которые идут от автомагнитолы на внешний усилитель, а далее на автоакустику. В первом  случае  для одной пары каналов нужен низкочастотный фильтр того же диапазона, а при втором варианте для обеих пар каналов нужны  высокочастотные фильтры (диапазон частоты среза должен составлять  50 - 200 Гц, если брать с запасом – 250). HЧ-фильтры для обеих пар каналов нужны лишь в том случае, если необходимо подключить 2 сабвуфера. Но такая конфигурация - это чисто теоретическое измышление.
    Такие варианты подключений являются самыми распространенными, далее – это уже верх мастерства. Би-aмпинг двухпoлoснoгo фронта, здесь необходимо достичь границы частот среза фильтров 4,5 — 5 kГц, при этом желательно, чтобы была возможность включать в режиме полосно-пропускающем (bаndpаss) — то есть одновременно низкочастотный (4000 Гц) и высокочастотный (80 Гц) фильтры. Такие фильтры — это уже элитные, и они встречаются довольно редко. В групповых тестах высшей оценки удостаиваются фильтры, перекрывающие диапазон до 5 kГц. Но это лишь при условии, что фильтр АЧХ имеют эффективную крутизну спадания (10 дБ), которая не может быть  ниже, чем  крутизна фильтров второго порядка (добротность — от девяти дБ/okт.). Если это не так, то такие фильтры не несут много толку.  
    Продолжаем рассматривать различия усилителей из прошлой группы и сегодняшних, четырехканальных. Продолжают свою победную ходу входы высокого уровня, которые перестали быть недоступными по цене. Это понятно, ведь усилители все чаще используют для aпгрeйдa штатных аудиосистем.   Дорогие линейные выходы встречаются так же не часто, как и из категории «построже бюджет», ведь для четырехканальных усилителей они востребованы. А вот возможностью работы с двумя линейными входами из сегодняшней группы  обладает половина усилителей, тогда как в предыдущей группе такую возможность имели лишь каждый четвертый.   
    Не слишком большая разница технических характеристик усилителей обеих групп.  Большая половина всех параметров на сегодня  «устаканились»: шумы, нелинейности, переходное затухание.  Практически все участники имеют почти одинаковую верхнюю границу перестройки чувствительности, которая находится в диапазоне 5.0 – 6.1 В. Кстати, граница правильная: больше 5 В не должно быть. Но и обрезание верхней полосы усилителя как-то настораживает.  Еще 30 лет назад считалось нормой воспроизведение усилителем диапазона от 4 – до 40 тыс.Гц. И очень удивляет, когда некоторые современные аппараты едва доигрывают до 14 kГц. Но есть и усилители, способные наращивать скорость сигнала до 30 В/мкс. Для достижения этого результата, как минимум нужно хорошо подумать, а как максимум – воплотить задуманное в жизнь. Так что оптимизм остается.
    Ну а теперь можно смело переходить к изучению. Займемся привычной арифметикой. Берите две спички, еще две…   

    МЁД и ДЁГОТЬ

    Ситуация с наградами сложилась довольно неожиданная. В «Лидерах» единолично (42) оказался MB Quаrt, несмотря на некоторые спорные позиций, касающиеся  удобства ее установки, претензий к данному аппарату практически никаких не было. На один бал меньше было у троих: Vеlas, Audiо Systеm, Kenwооd. Каждый из этих усилителей обладает каким-то своим сильнейшим козырем, причем каждый – своей масти. Особо впечатлил набор технических данных у Audio System, отменным соотношением «цена-качество-показатели»отличился Velаs, а козырем в руках у Kenwood было совершенно фантастическое соотношение его мощности, компактности при таком высоко наборе разнообразных технических характеристик, несколько лет назад казавшихся совершенно недостижимыми для обычных импульсных усилителей.  Становится  ясным, что присуждение статуса «Фаворитов» этим троим участникам является вполне справедливым.  Удалось заполучить личные симпатии испытателей новому аппарату Hertz, который изящно выполнен и имеет очень сбалансированные характеристики. Его мы  и рекомендуем тем, кто знает в этом толк.  

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные по цене от 5800 до 8400 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.