Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW.

    Интеграция с глобализацией — это две палки, каждая из которых имеет два конца. Какие последствия? И если смотреть не только в масштабе мира.

    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Состав: 3-полосный фронт + сдвоенный тыл + сабвуфер
    • Источник: OEM BMW
    • Процессор: Audison bit one
    • Усилители: Revolt RS 400.2, RS 200.4
    • Автоакустика: Focal 165 VR3, 100 CVX, 100 KPS
    • Сабвуфер: Hertz HX 250

    Если смотреть глазами производителя, то вполне удобно совмещение ряда функций машины в одном контролирующем центре, при наличии жёсткого контроля. Однако при попытках демонтажа данной системы или её составляющей части, может быть амнезия в самой тяжёлой форме, в результате чего автомобиль может потерять 50% своих навыков или же о нём могут просто забыть.
    Что предпринять в той ситуации, когда система не удовлетворяет запросу? Не стоит же продавать автомобиль из-за непринятия им модных носителей или же форматов? Это будет напоминать анекдот о продаже шестисотого мерина только из-за того, что в нём переполнились пепельницы.
    Решить проблему можно, осталось разобраться с вариантами её решения. Необходимо осуществить демонтаж динамиков, которые были установлены на заводе. Сама система остаётся в качестве базы, на которой можно построить всё необходимое. А после можно извлечь звук из системы и обрабатывать его, как только возможно. Разница заключается именно в том, где источник звука и что потом с данным звуком делать.
    Конечно можно извлечь звук и в «цифре», что даст хороший уровень качества, без помех, без ограничения простора для осуществления обработки. Но нужно доделать материальную часть, модули и форматы данных преобразовать.


    Можно также извлекать сигнал аналогового типа- об этом было написано, но нужно немного освежить эту информацию. В наше время немодным стало применение аналоговых систем из- за различных шумов и невысокого уровня качества. Но можно же делать всё с умом и результат будет соответствующим. Примеры этому привести можно.
    Авто акустика BMW-745 была довольно продвинутой - Logic 7. Вопрос был связан с качеством звука, потому что был установлен довольно необычный калибр самих динамиков. Состояние ряда элементов оставляло желать лучшего- автомобиль уже выпускается довольно давно, около десятилетия. Несмотря на возраст, автомобиль бегает резво и заменять её хозяин пока не спешит. В этом случае авто акустика должна быть приведена в соответствие.
    Инсталляционные запросы являются для автомобилей данного класса вполне стандартными: не делать изменений в салоне, для звука применять все места, объём в багажнике не уменьшать, а также сделать много басов, чтобы радовать душу. Из данного следует и трактовая структура: начиная от фронта и кончая сабом. Из расположения динамиков следовало, что применять многополосное усиление не было никакого смысла- излучатели полосовые были расположены довольно близко и установление на них задержек не было необходимым. А самих динамиков оказалось тринадцать, если считать с сабвуфером. Это получилось вследствие того, что был заказ на установление сдвоенного тыла.
    Фронтальная автомобильная акустика представлена комплектом Focal 165 VR3 представлена комплектом Focal 165 VR3, который имеет свой кроссовер. Наличие трёх полос было связано с тем, что передние двери были предназначены для динамика четырёхдюймового, который не даёт даже средние басы. Но в данном месте помещался среднечастотник, которому пришлось дать некоторое пространство. В треугольниках были помещены пищалки.
    Установка акустики только в основных местах была бы делом невыполнимым. Мидбас поместили в подиуме в дверной облицовке. Сообщение подиума и внутреннего объёма двери осуществляется через туннель, который имеет сложную конструкцию и выполнен с применением дерева и дюраля. Имели место некоторые сложности- в месте, где должен быть мидбас, был размещён блок управления. Пришлось данный блок перенести в другое место. Дверь в этом случае была герметизирована и задемпфирована.
    Места сзади в салоне автомобиля были использованы полностью: в дверях были помещены коаксиалы Focal 100 CVX, а в полке - Focal 100 KPS, которые состоят из двух компонентов. В данной серии применили пищалки, имеющие купола вогнутого типа, которые были изготовлены из кевлара. Так как кевлар имеет высокую прочность, то звук довольно открытый и чёткий,но нет резкости, которая присуща куполам из металла. Основной задачей тыла, несмотря на высокий уровень оснащения, является подзвучание, сигнал имеет невысокий уровень, а частоты снизу ограничены.
    Автомобильные сабвуферы Hertz HX 250D предназначены для того, чтобы извлекать басы. Данный сабвуфер располагается в закрытом корпусе и находится за задним сиденьем. Объём корпуса первой версии был семнадцать литров, но он был сокращён до четырнадцати для того, чтобы вписываться в имеющееся пространство. Автомобильные сабвуферы имеют окошко, являющееся прозрачным, которое расположено со стороны багажника. Есть подсветка внутренностей сабвуфера, а также от месторасположения диффузора.


    Выходы линейного типа были выведены из центрального устройства, от них осуществляется подача сигнала на процессор Audison bit one. Для избежания различных неполадок в работе электроники, были установлены фильтры непосредственно в цепи питания самого процессора, а по левой стороне потолка салона были проложены кабели.

     

    Что касается процессора, то он располагается там, где находятся усилители автомобильные, а пульт управления хорошо вписан в ящик, находящийся на центральной консоли. Несмотря на свои небольшие размеры, данный пульт является очень сильным средством: с его помощью можно осуществлять выбор источников, регулировать громкость, сабвуферную громкость, баланс и прочее. Кроме того, можно выбирать из четырёх предустановок в процессоре, которые были сохранены при осуществлении настройки. Снизу частоты были ограничены величиной в сто десять герц, а раздельная частота между сабвуфером и фронтом составляет шестьдесят три герца.
    Усилители автомобильные выбраны таким образом, что предпочтение отдано марке Revolt. Имеет место принцип, согласно которому происходит раздел зон ответственности. Каждая из зон имеет собственный усилитель: для фронта используются усилители автомобильные Revolt RS 400.2, которые являются двухканальными, и аналогичного типа усилители работают для сабвуфера. Что касается тыла, то там применяются менее мощные модели усилителей.
    Так как в BMW аккумулятор находится в багажнике, проводка силового кабеля оказалась довольно короткой. Однако в цепи установили конденсатор, который исключал просадку напряжения. Конденсатор был необходим, поскольку было двенадцать динамиков.
    Система была одной из лучших - Logic 7.

     

    IN

    Центром является блок управления Audison bit one, который расположили вполне удачно в ящичке выдвижного типа.


    В двери поместили динамик четырёхдюймовый вместе со среднечастотником Focal.

    Тыловая акустика была установлена в дверях, находящихся сзади.
    «Шестёрки» для басов были облачены в подиумы, которые изготовили по спецзаказу.

    Автомобильные сабвуферы имеют подсветку в своём корпусе.
    Особо любопытные могут заглянуть в корпус сабвуфера. Для таких и сделана подсветка

    SQ

    Качество звука было оценено по диску «AMT Sound Quality», которым недавно стали проверять различные музыкальные системы. Была осуществлена фокусировка саунда на фронте, однако часть тыла было как подзвучка. Невзирая на то обстоятельство, что имеет место отступление от принятых правил, была значительно улучшена локализация звука в аспекте глубины. Но при этом были смазаны дальние образы. Звуковая сцена является стабильной и довольно удачно сделанной.
    Баланс тона имеет свои особенности в зависимости от запросов хозяина. Бас и суббас находятся в предостаточном количестве, но при этом середина несколько тормозит, не без всяких отклонений- нет провалов и вываливаний. Имея такую настройку, баланс тона является довольно комфортным при незначительной громкости- музыкальное оформление сохранено, и при этом имеется возможность для спокойного разговора. Контрабас звучит отчётливо, как и гитары. Имеется сочность женского вокала, который не затерялся за другими звуками. Флейта довольна мягкая. В треугольниках также хорошее звучание.
    Но имеются и проблемы. Аналоговые системы были подвержены воздействию шумов- в этом причина смазывания звука. Заметна мутность трека, записанного на уровне 55 дБ.
    Из-за этого были проблемы с микродинамиком, что отчётливо прослеживается в послезвучиях и в звучании гитары. Но это слышится лишь при использовании специальных треков и тогда, когда двигатель выключен.
    Диапазон автомагнитолы для многих произведений не более тридцати-тридцати пяти децибелл, но для них это не столь важно. Особенно в движении, когда ревёт мощный двигатель, который прячет в себе более, чем триста здоровых и сильных коней.

               

    RTA

    Имеет место иллюстрация тембральных предпочтений авто магнитолы посредством хода АЧХ:сигнал в полосах 40,50 и 63 ГЦ больше уровня средних частот примерно на 30 дБ. 80-160 ГЦ –зона ответственности мидбаса автомагнитолы. Потом имеется резкое движение вверх, а потом наблюдается плавность. Всплеск отмечается и в диапазоне 315-400 Гц придаёт некоторую выразительность середине в нижней части.
    То же имеется и в диапазоне 800-1000 Гц, так что женский вокал от этого не потерялся. Дальше особых претензий нет до 20 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.