Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW.

    Интеграция с глобализацией — это две палки, каждая из которых имеет два конца. Какие последствия? И если смотреть не только в масштабе мира.

    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Состав: 3-полосный фронт + сдвоенный тыл + сабвуфер
    • Источник: OEM BMW
    • Процессор: Audison bit one
    • Усилители: Revolt RS 400.2, RS 200.4
    • Автоакустика: Focal 165 VR3, 100 CVX, 100 KPS
    • Сабвуфер: Hertz HX 250

    Если смотреть глазами производителя, то вполне удобно совмещение ряда функций машины в одном контролирующем центре, при наличии жёсткого контроля. Однако при попытках демонтажа данной системы или её составляющей части, может быть амнезия в самой тяжёлой форме, в результате чего автомобиль может потерять 50% своих навыков или же о нём могут просто забыть.
    Что предпринять в той ситуации, когда система не удовлетворяет запросу? Не стоит же продавать автомобиль из-за непринятия им модных носителей или же форматов? Это будет напоминать анекдот о продаже шестисотого мерина только из-за того, что в нём переполнились пепельницы.
    Решить проблему можно, осталось разобраться с вариантами её решения. Необходимо осуществить демонтаж динамиков, которые были установлены на заводе. Сама система остаётся в качестве базы, на которой можно построить всё необходимое. А после можно извлечь звук из системы и обрабатывать его, как только возможно. Разница заключается именно в том, где источник звука и что потом с данным звуком делать.
    Конечно можно извлечь звук и в «цифре», что даст хороший уровень качества, без помех, без ограничения простора для осуществления обработки. Но нужно доделать материальную часть, модули и форматы данных преобразовать.


    Можно также извлекать сигнал аналогового типа- об этом было написано, но нужно немного освежить эту информацию. В наше время немодным стало применение аналоговых систем из- за различных шумов и невысокого уровня качества. Но можно же делать всё с умом и результат будет соответствующим. Примеры этому привести можно.
    Авто акустика BMW-745 была довольно продвинутой - Logic 7. Вопрос был связан с качеством звука, потому что был установлен довольно необычный калибр самих динамиков. Состояние ряда элементов оставляло желать лучшего- автомобиль уже выпускается довольно давно, около десятилетия. Несмотря на возраст, автомобиль бегает резво и заменять её хозяин пока не спешит. В этом случае авто акустика должна быть приведена в соответствие.
    Инсталляционные запросы являются для автомобилей данного класса вполне стандартными: не делать изменений в салоне, для звука применять все места, объём в багажнике не уменьшать, а также сделать много басов, чтобы радовать душу. Из данного следует и трактовая структура: начиная от фронта и кончая сабом. Из расположения динамиков следовало, что применять многополосное усиление не было никакого смысла- излучатели полосовые были расположены довольно близко и установление на них задержек не было необходимым. А самих динамиков оказалось тринадцать, если считать с сабвуфером. Это получилось вследствие того, что был заказ на установление сдвоенного тыла.
    Фронтальная автомобильная акустика представлена комплектом Focal 165 VR3 представлена комплектом Focal 165 VR3, который имеет свой кроссовер. Наличие трёх полос было связано с тем, что передние двери были предназначены для динамика четырёхдюймового, который не даёт даже средние басы. Но в данном месте помещался среднечастотник, которому пришлось дать некоторое пространство. В треугольниках были помещены пищалки.
    Установка акустики только в основных местах была бы делом невыполнимым. Мидбас поместили в подиуме в дверной облицовке. Сообщение подиума и внутреннего объёма двери осуществляется через туннель, который имеет сложную конструкцию и выполнен с применением дерева и дюраля. Имели место некоторые сложности- в месте, где должен быть мидбас, был размещён блок управления. Пришлось данный блок перенести в другое место. Дверь в этом случае была герметизирована и задемпфирована.
    Места сзади в салоне автомобиля были использованы полностью: в дверях были помещены коаксиалы Focal 100 CVX, а в полке - Focal 100 KPS, которые состоят из двух компонентов. В данной серии применили пищалки, имеющие купола вогнутого типа, которые были изготовлены из кевлара. Так как кевлар имеет высокую прочность, то звук довольно открытый и чёткий,но нет резкости, которая присуща куполам из металла. Основной задачей тыла, несмотря на высокий уровень оснащения, является подзвучание, сигнал имеет невысокий уровень, а частоты снизу ограничены.
    Автомобильные сабвуферы Hertz HX 250D предназначены для того, чтобы извлекать басы. Данный сабвуфер располагается в закрытом корпусе и находится за задним сиденьем. Объём корпуса первой версии был семнадцать литров, но он был сокращён до четырнадцати для того, чтобы вписываться в имеющееся пространство. Автомобильные сабвуферы имеют окошко, являющееся прозрачным, которое расположено со стороны багажника. Есть подсветка внутренностей сабвуфера, а также от месторасположения диффузора.


    Выходы линейного типа были выведены из центрального устройства, от них осуществляется подача сигнала на процессор Audison bit one. Для избежания различных неполадок в работе электроники, были установлены фильтры непосредственно в цепи питания самого процессора, а по левой стороне потолка салона были проложены кабели.

     

    Что касается процессора, то он располагается там, где находятся усилители автомобильные, а пульт управления хорошо вписан в ящик, находящийся на центральной консоли. Несмотря на свои небольшие размеры, данный пульт является очень сильным средством: с его помощью можно осуществлять выбор источников, регулировать громкость, сабвуферную громкость, баланс и прочее. Кроме того, можно выбирать из четырёх предустановок в процессоре, которые были сохранены при осуществлении настройки. Снизу частоты были ограничены величиной в сто десять герц, а раздельная частота между сабвуфером и фронтом составляет шестьдесят три герца.
    Усилители автомобильные выбраны таким образом, что предпочтение отдано марке Revolt. Имеет место принцип, согласно которому происходит раздел зон ответственности. Каждая из зон имеет собственный усилитель: для фронта используются усилители автомобильные Revolt RS 400.2, которые являются двухканальными, и аналогичного типа усилители работают для сабвуфера. Что касается тыла, то там применяются менее мощные модели усилителей.
    Так как в BMW аккумулятор находится в багажнике, проводка силового кабеля оказалась довольно короткой. Однако в цепи установили конденсатор, который исключал просадку напряжения. Конденсатор был необходим, поскольку было двенадцать динамиков.
    Система была одной из лучших - Logic 7.

     

    IN

    Центром является блок управления Audison bit one, который расположили вполне удачно в ящичке выдвижного типа.


    В двери поместили динамик четырёхдюймовый вместе со среднечастотником Focal.

    Тыловая акустика была установлена в дверях, находящихся сзади.
    «Шестёрки» для басов были облачены в подиумы, которые изготовили по спецзаказу.

    Автомобильные сабвуферы имеют подсветку в своём корпусе.
    Особо любопытные могут заглянуть в корпус сабвуфера. Для таких и сделана подсветка

    SQ

    Качество звука было оценено по диску «AMT Sound Quality», которым недавно стали проверять различные музыкальные системы. Была осуществлена фокусировка саунда на фронте, однако часть тыла было как подзвучка. Невзирая на то обстоятельство, что имеет место отступление от принятых правил, была значительно улучшена локализация звука в аспекте глубины. Но при этом были смазаны дальние образы. Звуковая сцена является стабильной и довольно удачно сделанной.
    Баланс тона имеет свои особенности в зависимости от запросов хозяина. Бас и суббас находятся в предостаточном количестве, но при этом середина несколько тормозит, не без всяких отклонений- нет провалов и вываливаний. Имея такую настройку, баланс тона является довольно комфортным при незначительной громкости- музыкальное оформление сохранено, и при этом имеется возможность для спокойного разговора. Контрабас звучит отчётливо, как и гитары. Имеется сочность женского вокала, который не затерялся за другими звуками. Флейта довольна мягкая. В треугольниках также хорошее звучание.
    Но имеются и проблемы. Аналоговые системы были подвержены воздействию шумов- в этом причина смазывания звука. Заметна мутность трека, записанного на уровне 55 дБ.
    Из-за этого были проблемы с микродинамиком, что отчётливо прослеживается в послезвучиях и в звучании гитары. Но это слышится лишь при использовании специальных треков и тогда, когда двигатель выключен.
    Диапазон автомагнитолы для многих произведений не более тридцати-тридцати пяти децибелл, но для них это не столь важно. Особенно в движении, когда ревёт мощный двигатель, который прячет в себе более, чем триста здоровых и сильных коней.

               

    RTA

    Имеет место иллюстрация тембральных предпочтений авто магнитолы посредством хода АЧХ:сигнал в полосах 40,50 и 63 ГЦ больше уровня средних частот примерно на 30 дБ. 80-160 ГЦ –зона ответственности мидбаса автомагнитолы. Потом имеется резкое движение вверх, а потом наблюдается плавность. Всплеск отмечается и в диапазоне 315-400 Гц придаёт некоторую выразительность середине в нижней части.
    То же имеется и в диапазоне 800-1000 Гц, так что женский вокал от этого не потерялся. Дальше особых претензий нет до 20 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола BMW и к ней усилители автомобильные Revolt плюс автомобильный сабвуфер Hertz и автоакустика Focal 165 VR3 в BMW"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.