Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS.
    • Тип системы: аудио/мультимедиа
    • Аудио: двухполосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
    • Основной источник: Sony GT647U
    • Мультимедийный источник:
      Pioneer AVH-P4100DVD
    • Усилители автомобильные: Sundown Audio SAX100.4, Sundown Audio SAZ 3500D
    • Автоакустика Kicker SS 65.2 (2,5 комплекта)
    • Автомобильные сабвуферы: Sundown Audio SA-12D4

    Такое название данный проект получил не от меня, а от его авторов. В том случае, если бы это название придумал я, то это могло быть творческим успехом. Здесь при применении трёх слов было воплощение формы, содержания и идеологии.
    Mazda 3 MPS. Как можно было бы осуществить адаптацию аббревиатуры на иностранном языке к русскому разговорному? Имеется парадная форма: верх –чёрного цвета, а низ –белого. В качестве идеологии выступает творение вместе. Идеологов данного проекта двое, а их ответственность распределена пополам, что в определённой мере обуславливает сражение между противоположностями (если будет успех, то будет и их единство). Какой цвет можно было бы подобрать для данного автомобиля?
    Этот проект имеет свою предысторию. Если принять во внимание ту легенду, которую мне рассказали, то этот автомобиль приехал в D Style Audio совершенно случайно- её владелец хотел получить совет относительно нового аккумулятора, а то он довольно быстро разряжается при использовании музыки. И в итоге владелец автомобиля уехал оттуда весьма нескоро, получив новейшую аудиосистему. Вроде бы только хотел получить совет. Но теперь осуществлять поездку на данном автомобиле оказалось существенно проще: звук слышно очень хорошо и далеко, так что многие ей даже уступают дорогу, чтобы не нарваться.
    Если говорить честно, то данный автомобиль оснащался нормальными элементами, однако способ их использования вынуждает сеять сомнение в компетентности установщиков, но также и их профессиональной пригодности. Автомобильные сабвуферы выходят быстро из строя, поскольку имеется большой объём звукового оформления – это та ситуация, когда мало кашу не портит, а просто губит. Остальная автоакустика также сделана весьма примитивно.


    Данный проект был сделан для того, чтобы принять участие в команде Team Sundown Russia, так что автоакустика была позаимствована у Sundown. Достаточно ли было у меня информации относительно данного бренда? Ну тут уже как осуществлять подсчёт. Если практически ничего, то выходит маловато, а если нормально, то средне.
    Аудиотракт был разботан примитивно: широкополосное усиление фронта и тыла и наличие сабвуфера. Но имеется один недочёт: в разработанной концепции нет ограничений снизу ни для фронта, ни для тыла. В соответствии с этим обработка дверей была проведена по –максимуму, так же, как и выбор динамиков.
    Динамики были Kicker SS 65.2. Что касается серии SS, то она является ведущей, а это означает, что в ней были воплощены все достоинства Kicker: литая жёсткая корзина, угле волокнистый диффузор, сильная магнитная систем. Высокочастотный динамик, который имеет тридцатимиллимитровый купол, выполненный из шёлка искусственного Tetoron, имеет камеру тыла и каналы фазокорректирующие, расположенные вдоль периметра. Это обусловило довольно низкую частоту резонанса самой пищалки, что дало возможность уменьшить раздельную частоту. Полосы разделяются несимметричным кроссовером (для мидбаса предназначается второй порядок, а для пищалки –третий).
    Можно заметить, что автоакустика Kicker разработана в количестве 2,5 комплекта. Это не является опечаткой, поскольку мидбасы сдвоены на фронте. Как раз и выходит, если принять во внимание мидбасы в количестве шести штук и пищалки в количестве четырёх штук. Пищалки не подвергались модернизации, поскольку имели запас акустического давления. Непосредственно в подзеркальниках были расположены пищалки фронта, а пищалки тыла расположились на стойках в багажнике.
    Автомобильные сабвуферы представлены тремя штуками модели Sundown Audio SA-12D4. Фазоинвертоный корпус, в котором они размещены, имеет довольно сложное устройство. Объём корпуса составляет сто семьдесят восемь литров, а настроечная частота порта составляет тридцать герц. Это не относится к детским габаритам, если пересчитать на динамик, то получается шестьдесят литров. Выходит, что в багажник можно положить полотенце с тапочками, однако и это класть не следует, поскольку может засосать порт.


    Именно порт выступил в качестве основной задачи, при этом нужно было обеспечить соответствие площади сечения и площади всех диффузоров. Тоннель в сечение составляет четыреста пятьдесят квадратных сантиметров, а учитывая эту частоту настройки, длина получилась большой, примерно семьдесят сантиметров. Задачи имеют решение, а значит в этом их великолепие. Был сооружён щелевой порт, который был изогнут внутрь корпуса на более, чем девяносто градусов (девяносто градусов плюс угол наклона спинки сиденья).
    Материалом для изготовления основы корпуса, так же, как и порта фазоинвертора, послужила фанера, имеющая несколько слоёв, в тех местах, где нужно было установить обводы закруглённого типа. При этом широко применялись и тонкие рейки, и стекломат.
    Что касается внешнего силуэта, то его предусматривали выполнить более гладким, а для этого довольно много лет применяли «колготочную» технологию. Но трудно найти колготки, которые подошли бы для этого, поскольку женщин с такими объёмами просто не существует. В связи с этим было принято решение о том, чтобы использовать лайкру. До этого были установлены соответствующие каркасные элементы, которые задавали отверстия для того, чтобы установить динамики, а также выход фазоинверторного порта. Этот порт был выполнен в большем сечении, в отличии от тоннеля, для того, чтобы дать ему обводы, имеющие аэродинамические качества. Затем были применены стекло ткань, шлиф машина и ряд других средств. При изготовлении подиумов для динамиков была использована также фанера и лайка (для передних дверей), а для задних процесс производства был попроще.


    Усилители автомобильные для данного акустического ансамбля отпугивают. В качестве усилителя представлен моноблок Sundown Audio SAZ 3500D. Зона ответственности в плане частоты является довольно узкой- ограничение установлено на пятьдесят герц. А сам фильтр частот 4-го порядка настраивался на двадцать шесть герц.
    Усилители автомобильные для фронта с тылом представлены Sundown Audio SAX100.4 (четырехканальным), который работает в режиме АВ, однако мощность не вызывает особого удивления (сто ватт на один канал). Однако следует учитывать и четырёхомную нагрузку, а в данном случае двойка каналов имеет импеданс меньше в два раза, а сам предел мощности, которая отдаётся усилителем, почти в два раза больше.
    Усилители расположены в багажнике, где находится и аккумулятор дополнительный с ёмкость 75 Ач от фирмы Optima . В качестве основного аккумулятора, имеющего ёмкость 55 Ач, выступило изделие той же фирмы. Однако вся электропроводка была от Knukonzept...
    Что касается источников сигнала, то их предусмотрено два. Двухдиновая автомагнитола Pioneer AVH-P4100DVD, который является DVD-проигрывателем, имеющим монитор, а его усилители были заблокированы, а сигнал звука для его воспроизведения посылается на вход центрального устройства. Вначале эту функцию хотели дать Pioneer DEH-P88RS, но потом заменили на Sony GT647U.
    В данном комплекте систему протестировали. Вначале имелся тестовый диск и закрытые окна. Затем (по аналогии с SPL) при наличии раскрытых окон, дверей и багажника.
    Предусмотрены даже USB c хвостами для iPod.
    На верхнее головное устройство планировался DEH-P88RS, однако его заменяет Sony.


    Имеются сдвоенные подиумы для передних дверей: от самой фанере к лайкре, а далее к коже и стеклопластику.

    Дверь с комплектом Kicker SS

    IN

    RTA

    Соответствует  рекомендациям и ход АЧХ в нижних частотах: при осуществлении моделирования сабвуферов в ФИ они настраиваются на частоту примерно тридцать герц. Верхнюю границу рабочей части можно рассмотреть без оптических приспособлений. Что касается диапазона средних и нижних частот, то впадины на ста шестидесяти герцах не портят общей картины. Наличие яркости в звучании и дефектов в середине можно объяснить завышением уровня пищалок примерно на пять –десять герц. На частоте, выше, чем 12 кГц происходит уменьшение уровня, а так, больше вопросов нет.
    Что касается оснащения задних дверей, то они смотрятся по сравнению с передними блёкло. Следует отметить и вынесение пищалок на стойки.

    Классические «одноместные» подиумы тыла было попроще

    Из- за вычурных обводов сабвуфера фотограф бегал вокруг машины...

    Под стеклом скрыли моноблок непосредственно перед жерлом тоннеля. Этот моноблок отвечает за выхлопы из жерла.


    Каким образом расположить тоннель внутри самого корпуса? Только усилием мысли согнуть его и сделать из фанеры рейки.

    SQ

    В том случае, если б Pioneer DEH 88RS прослушали, итог мог быть бы лучше. Что касается настоящей комплектации автомагнитолы, то там не было ни задержек во времени, ни эквалайзера- в этом случае осуществлялось прослушивание системы, которая не имеет процессора. Но невзирая на это, сцена явилась довольно хорошей- без развала, ровно и высоко. Только центральный образ не желал быть постоянно на одном и том же месте. Однако это можно устранить. Передача задних планов идёт просто отлично.

    Басы автомагнитолы не выпираются, т.е. работают как нормальные басы. Они довольно чёткие , а в других диапазонах частот баланс тона автомагнитолы достаточно гладкий и ровный. Можно послушать и звучание женского вокала, который не теряется в других звуках.
    Что касается треков с диска АМТ, то там тоже всё замечательно - замечания касались лишь баланса тона. Имеет место некоторый избыток частот высоких и недостаток средних и очень высоких, но это имело место только лишь в отдельных случаях.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.