Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS.
    • Тип системы: аудио/мультимедиа
    • Аудио: двухполосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
    • Основной источник: Sony GT647U
    • Мультимедийный источник:
      Pioneer AVH-P4100DVD
    • Усилители автомобильные: Sundown Audio SAX100.4, Sundown Audio SAZ 3500D
    • Автоакустика Kicker SS 65.2 (2,5 комплекта)
    • Автомобильные сабвуферы: Sundown Audio SA-12D4

    Такое название данный проект получил не от меня, а от его авторов. В том случае, если бы это название придумал я, то это могло быть творческим успехом. Здесь при применении трёх слов было воплощение формы, содержания и идеологии.
    Mazda 3 MPS. Как можно было бы осуществить адаптацию аббревиатуры на иностранном языке к русскому разговорному? Имеется парадная форма: верх –чёрного цвета, а низ –белого. В качестве идеологии выступает творение вместе. Идеологов данного проекта двое, а их ответственность распределена пополам, что в определённой мере обуславливает сражение между противоположностями (если будет успех, то будет и их единство). Какой цвет можно было бы подобрать для данного автомобиля?
    Этот проект имеет свою предысторию. Если принять во внимание ту легенду, которую мне рассказали, то этот автомобиль приехал в D Style Audio совершенно случайно- её владелец хотел получить совет относительно нового аккумулятора, а то он довольно быстро разряжается при использовании музыки. И в итоге владелец автомобиля уехал оттуда весьма нескоро, получив новейшую аудиосистему. Вроде бы только хотел получить совет. Но теперь осуществлять поездку на данном автомобиле оказалось существенно проще: звук слышно очень хорошо и далеко, так что многие ей даже уступают дорогу, чтобы не нарваться.
    Если говорить честно, то данный автомобиль оснащался нормальными элементами, однако способ их использования вынуждает сеять сомнение в компетентности установщиков, но также и их профессиональной пригодности. Автомобильные сабвуферы выходят быстро из строя, поскольку имеется большой объём звукового оформления – это та ситуация, когда мало кашу не портит, а просто губит. Остальная автоакустика также сделана весьма примитивно.


    Данный проект был сделан для того, чтобы принять участие в команде Team Sundown Russia, так что автоакустика была позаимствована у Sundown. Достаточно ли было у меня информации относительно данного бренда? Ну тут уже как осуществлять подсчёт. Если практически ничего, то выходит маловато, а если нормально, то средне.
    Аудиотракт был разботан примитивно: широкополосное усиление фронта и тыла и наличие сабвуфера. Но имеется один недочёт: в разработанной концепции нет ограничений снизу ни для фронта, ни для тыла. В соответствии с этим обработка дверей была проведена по –максимуму, так же, как и выбор динамиков.
    Динамики были Kicker SS 65.2. Что касается серии SS, то она является ведущей, а это означает, что в ней были воплощены все достоинства Kicker: литая жёсткая корзина, угле волокнистый диффузор, сильная магнитная систем. Высокочастотный динамик, который имеет тридцатимиллимитровый купол, выполненный из шёлка искусственного Tetoron, имеет камеру тыла и каналы фазокорректирующие, расположенные вдоль периметра. Это обусловило довольно низкую частоту резонанса самой пищалки, что дало возможность уменьшить раздельную частоту. Полосы разделяются несимметричным кроссовером (для мидбаса предназначается второй порядок, а для пищалки –третий).
    Можно заметить, что автоакустика Kicker разработана в количестве 2,5 комплекта. Это не является опечаткой, поскольку мидбасы сдвоены на фронте. Как раз и выходит, если принять во внимание мидбасы в количестве шести штук и пищалки в количестве четырёх штук. Пищалки не подвергались модернизации, поскольку имели запас акустического давления. Непосредственно в подзеркальниках были расположены пищалки фронта, а пищалки тыла расположились на стойках в багажнике.
    Автомобильные сабвуферы представлены тремя штуками модели Sundown Audio SA-12D4. Фазоинвертоный корпус, в котором они размещены, имеет довольно сложное устройство. Объём корпуса составляет сто семьдесят восемь литров, а настроечная частота порта составляет тридцать герц. Это не относится к детским габаритам, если пересчитать на динамик, то получается шестьдесят литров. Выходит, что в багажник можно положить полотенце с тапочками, однако и это класть не следует, поскольку может засосать порт.


    Именно порт выступил в качестве основной задачи, при этом нужно было обеспечить соответствие площади сечения и площади всех диффузоров. Тоннель в сечение составляет четыреста пятьдесят квадратных сантиметров, а учитывая эту частоту настройки, длина получилась большой, примерно семьдесят сантиметров. Задачи имеют решение, а значит в этом их великолепие. Был сооружён щелевой порт, который был изогнут внутрь корпуса на более, чем девяносто градусов (девяносто градусов плюс угол наклона спинки сиденья).
    Материалом для изготовления основы корпуса, так же, как и порта фазоинвертора, послужила фанера, имеющая несколько слоёв, в тех местах, где нужно было установить обводы закруглённого типа. При этом широко применялись и тонкие рейки, и стекломат.
    Что касается внешнего силуэта, то его предусматривали выполнить более гладким, а для этого довольно много лет применяли «колготочную» технологию. Но трудно найти колготки, которые подошли бы для этого, поскольку женщин с такими объёмами просто не существует. В связи с этим было принято решение о том, чтобы использовать лайкру. До этого были установлены соответствующие каркасные элементы, которые задавали отверстия для того, чтобы установить динамики, а также выход фазоинверторного порта. Этот порт был выполнен в большем сечении, в отличии от тоннеля, для того, чтобы дать ему обводы, имеющие аэродинамические качества. Затем были применены стекло ткань, шлиф машина и ряд других средств. При изготовлении подиумов для динамиков была использована также фанера и лайка (для передних дверей), а для задних процесс производства был попроще.


    Усилители автомобильные для данного акустического ансамбля отпугивают. В качестве усилителя представлен моноблок Sundown Audio SAZ 3500D. Зона ответственности в плане частоты является довольно узкой- ограничение установлено на пятьдесят герц. А сам фильтр частот 4-го порядка настраивался на двадцать шесть герц.
    Усилители автомобильные для фронта с тылом представлены Sundown Audio SAX100.4 (четырехканальным), который работает в режиме АВ, однако мощность не вызывает особого удивления (сто ватт на один канал). Однако следует учитывать и четырёхомную нагрузку, а в данном случае двойка каналов имеет импеданс меньше в два раза, а сам предел мощности, которая отдаётся усилителем, почти в два раза больше.
    Усилители расположены в багажнике, где находится и аккумулятор дополнительный с ёмкость 75 Ач от фирмы Optima . В качестве основного аккумулятора, имеющего ёмкость 55 Ач, выступило изделие той же фирмы. Однако вся электропроводка была от Knukonzept...
    Что касается источников сигнала, то их предусмотрено два. Двухдиновая автомагнитола Pioneer AVH-P4100DVD, который является DVD-проигрывателем, имеющим монитор, а его усилители были заблокированы, а сигнал звука для его воспроизведения посылается на вход центрального устройства. Вначале эту функцию хотели дать Pioneer DEH-P88RS, но потом заменили на Sony GT647U.
    В данном комплекте систему протестировали. Вначале имелся тестовый диск и закрытые окна. Затем (по аналогии с SPL) при наличии раскрытых окон, дверей и багажника.
    Предусмотрены даже USB c хвостами для iPod.
    На верхнее головное устройство планировался DEH-P88RS, однако его заменяет Sony.


    Имеются сдвоенные подиумы для передних дверей: от самой фанере к лайкре, а далее к коже и стеклопластику.

    Дверь с комплектом Kicker SS

    IN

    RTA

    Соответствует  рекомендациям и ход АЧХ в нижних частотах: при осуществлении моделирования сабвуферов в ФИ они настраиваются на частоту примерно тридцать герц. Верхнюю границу рабочей части можно рассмотреть без оптических приспособлений. Что касается диапазона средних и нижних частот, то впадины на ста шестидесяти герцах не портят общей картины. Наличие яркости в звучании и дефектов в середине можно объяснить завышением уровня пищалок примерно на пять –десять герц. На частоте, выше, чем 12 кГц происходит уменьшение уровня, а так, больше вопросов нет.
    Что касается оснащения задних дверей, то они смотрятся по сравнению с передними блёкло. Следует отметить и вынесение пищалок на стойки.

    Классические «одноместные» подиумы тыла было попроще

    Из- за вычурных обводов сабвуфера фотограф бегал вокруг машины...

    Под стеклом скрыли моноблок непосредственно перед жерлом тоннеля. Этот моноблок отвечает за выхлопы из жерла.


    Каким образом расположить тоннель внутри самого корпуса? Только усилием мысли согнуть его и сделать из фанеры рейки.

    SQ

    В том случае, если б Pioneer DEH 88RS прослушали, итог мог быть бы лучше. Что касается настоящей комплектации автомагнитолы, то там не было ни задержек во времени, ни эквалайзера- в этом случае осуществлялось прослушивание системы, которая не имеет процессора. Но невзирая на это, сцена явилась довольно хорошей- без развала, ровно и высоко. Только центральный образ не желал быть постоянно на одном и том же месте. Однако это можно устранить. Передача задних планов идёт просто отлично.

    Басы автомагнитолы не выпираются, т.е. работают как нормальные басы. Они довольно чёткие , а в других диапазонах частот баланс тона автомагнитолы достаточно гладкий и ровный. Можно послушать и звучание женского вокала, который не теряется в других звуках.
    Что касается треков с диска АМТ, то там тоже всё замечательно - замечания касались лишь баланса тона. Имеет место некоторый избыток частот высоких и недостаток средних и очень высоких, но это имело место только лишь в отдельных случаях.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.