Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола плюс автоакустика DLS, автомобильный сабвуфер Polk Audio, автомобильный усилитель X-program by DLS в Harley Davidson

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная автомагнитола плюс автоакустика DLS, автомобильный сабвуфер Polk Audio, автомобильный усилитель X-program by DLS в Harley Davidson.

    Тип системы: аудио

    • Состав: двухполосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: штатный + Garmin Zumo 500
    • Усилитель: X-program by DLS X-D50
    • Автоакустика DLS C4, DLS UP5i, DLS UP1C
    • Сабвуфер: Polk Audio MM1040 Marine

    Обнаружилось то, что этот вид средства передвижения оказался самым редким. Каких только транспортных средств не побывало: различные виды грузовых и легковых автомобилей, множество велосипедов и мотоциклов, а также гужевой транспорт.
    Встречались и гибриды-трайки, представляющие собой смесь мотоцикла и автомобиля. К одному из трайков удачно подошло название «кентавр». Этот экземпляр был проведён сквозь различные редакционные фильтры и до настоящего времени является украшением онлайновой версии девятого номера от 2006 года. Каждый желающий может легко это проверить. Было принято решение: поскольку этот трайк прошёл, значит место ему там навсегда.
    У нас первый экземпляр мотоцикла с коляской. Следует отметить, что данное транспортное средство давно уже находится в списке исторических вещей. Что касается нашей страны, то в советское время мотоцикл с коляской был одним из предметов, определяющих социальную роль человека, его положение в обществе. К примеру если самый лучший механизатор мог ездить только на мотоцикле, руководитель бригады имел уже мотоцикл с коляской, а председатель колхоза уже пересаживался на автомобиль. Подобная иерархическая модель чем-то напоминает «Табель о рангах» времён Петра Первого. После того, как начались перемены, мотоциклы были забыты на некоторое время, а потом, когда о них снова заговорили, они поднялись на самых верх в иерархии транспортных средств. А сама коляска упоминалась в регистрационном документе уже в скобках. Однако не во всех случаях.
    У теперешнего хозяина Electra-Glide имеется наряду с другими мотоциклами и мотоциклами с коляской, однако он утверждает, что данный мотоцикл весьма оригинальное и необычное транспортное средство.
    Мотоцикл создан 11 мая 1993 года, что отмечено в соответствующих документах. Значит данная статья будет опубликована в журнале примерно к его восемнадцатилетию. Если брать возраст человека, то это уже человек совершеннолетний, однако для мотоциклов это явно далеко не подростковый возраст. Но следует отметить, что техническое состояние данного мотоцикла близкое к идеальному. Оборудование, которое было установлено на заводе, осталось без изменений, а всё иное оборудование, которое было поставлено несколько позднее, было выбрано по соответствующим каталогам.
    Хотя устройство мотоцикла не соответствует нашей специализации, но помолчать об этом экземпляре невозможно - необходимо сказать несколько слов об этом транспортном средстве.
    Двигатель этого мотоцикла имеет воздушное охлаждение и состоит из двух цилиндров. Объём его составляет 1340 кубических сантиметров, а мощность равна шестидесяти двум лошадиным силам. Мощности с трудом хватает, поскольку его масса и сопротивление воздуха гораздо выше (поскольку он с коляской), чем у традиционного мотоцикла. В связи с этим конструкторы решили установить масляный радиатор непосредственно под коляской данного мотоцикла. У данного мотоцикла коробка передач имеет пять скоростей.
    Поскольку данный мотоцикл имеет три колеса и является тяжёлым, то его довольно трудно подталкивать ногой. А это значит, что необходимо установление задней передачи. Чудом конструкции мотоцикла является то, что у него задняя передача существует вне  коробки передач. Для включения задней передачи нужно рукоятку установить в нейтральное положение и нажать специальный рычаг, который располагается на руле- в результате заметно срабатывание пневмоэлектрической муфты, которая включает задний ход. При помощи пневматического цилиндра осуществляется блокировка рычага, переключающего передачи, для предотвращения различного рода сюрпризов с коробкой передач. Сама пневматическая система поставляет сжатый воздух в специальный баллон, а чтобы его прокачать туда, необходимо использование электрического компрессора, включаемого специальной кнопкой на руле. В обязанности водителя входит контроль за уровнем давления в системе. Когда двигаются поршни одновременно в компрессоре и в двигателе, то создаётся характерным шум, который является приятным для уха разработчика.
    Для любителя музыки подобные звуки тоже интересны, но уже со знаком минус. В связи с этим на данном мотоцикле установлена система для осуществления переговоров, почти как в самолёте, с использованием наушников и ларингофонов. Автоакустика представлена аудиоустановкой, которая является модной, даже, несмотря на то, что ей почти два десятилетия. Эта система имеет целых две зоны обслуживания. Одни динамики расположены на руле, вторые в коляске, которые имеют регулировку громкости и собственный усилитель, однако весьма слабоватым, поскольку созданным на микросхемах для автомагнитолы. Это сказалось на громкости, поскольку с годами произошло окисление паек, начался отход контактов, динамики начали размякать.
    Так и доставили этот мотоцикл из Японии в Россию (в плохозвучащем состоянии). Мотоцикл был доставлен уже в региональной комплектации, о чём свидетельствует диапазон ультракоротких волн 76-90 МГц автомагнитолы. Почти двадцать лет назад CD-ресиверы были довольно редки не только мотоциклах, но также и в машинах.
    Не было смысла в отказе от этой оригинальной вещицы. Этот мотоцикл своеобразен и неповторим, так что было решено не менять временную ауру. Сам магнитофон функционировал хорошо, сбои были в плане акустики. Общий план сформировался довольно отчётливо:  к самому устройству подключают вход для навигационной системы( множество навигаторов читают звуковые файлы непосредственно с SD-карты), убрать с самого выхода автомагнитолы линейный сигнал, а потом можно его использовать.     
    Относительно несложно говорить, но сложно осуществить. Был проверен у магнитофона его механизм лентопротяжки, он был смазан и прочищен, и его новый собственник хочет полностью быть в гармонии со своим мотоциклом, и он подготавливает соответствующую фонетическую коллекцию. Автоакустика была дополнена линейным входом и коммутатором, а сам линейный вход нужно было дорабатывать. Технический уровень начала девяностых двадцатого века был известен приливным уровнем сигналов, которых не хватает для того, чтобы разогнать усилитель нынешнего поколения, не упоминая даже о  различного рода настройках.  В связи с этим, для того, чтобы соединиться с усилителем, были установлены драйверы линейного типа, которые были изготовлены здесь, имеющие возможность увеличить сигнал до полтора вольта. Были времена, когда подобного типа дивайсы размещались в различных каталогах, а в настоящее время их трудно отыскать, поскольку производство их было прекращено в связи с отсутствием необходимости. Но теперь это оказалось нужным.
    Автоакустика была сделана более современной: на фронтальную часть были отправлены две полосы, а мидбас на тыл, но уже без кроссовера. Автомобильные сабвуферы предусматриваются для этого, поскольку без них трудно обойтись.
    Что касается акустики фронтального типа, то она состоит из элементов DLS. DLS C4 (четырёхдюймовые) были помещены на места, находящиеся в передней панели, но они требует некоторой модернизации: необходимо осуществить подгонку посадочного отверстия и провибродемпфировать их стенки. Пищалки DLS UP1C были помещены в специальные корпуса, изготовленные из композитного материала, которые дают возможность повторить стилистику в оформлении мидбаса. Кроссоверы DLS UP5i были размещены в задней части. Была найдена граница диапазона частот –сто десять герц, которую подобрали путём проведения опыта. Данная граница подобрана вполне разумно, если брать во внимание данную акустику, которая оформлена столь компактно.
    Что касается акустики тыла, то там имеются DLS UP5i (пятидюймовые), которые установлены в корпусах закрытого типа, расположенных в задних сиденьях. Ограничение рабочего диапазона было проведено только в акустическом аспекте (при наличии пассажира). Нижнюю границу ограничили в восемьдесят герц. Из-за того, что во фронтальной акустике было немного басов, сабвуфером компенсировался данный недостаток: его верхняя граница доведена до двухсот герц, так как здесь не следует беспокоиться о том, какая будет локализация.
    Автомобильные сабвуферы представлены на данном мотоцикле в виде десятидюймового Polk Audio MM1040 Marine.  В настоящее время автомобильные сабвуферы, имеющие серию ММ, имеют маркировку Marine Certified, однако этот является оригинальным, особенно если рассматривать мотоцикл. Двадцатидвухлитровый фазоинверторный корпус расположился в правом кофре, а сам фазоинверторный порт направили вниз. С чем связано применение фазоинвертора - комментариев не требуется. Для автомобильного салона вполне подходит изолированный корпус, поскольку вследствие передаточной функции вытягивается слабеющая отдача. На мотоцикле данной функции не предусмотрено, так же, как и салона, поэтому система работает на полную мощь. Также фазоинвертор имеет преимущества в работоспособности, а устранять неудобства давления звука при применении более сильного усилителя желания не было: сама энергетическая система данного транспортного средства практически перегружена –достаточно посмотреть только на светотехнику.
    Усилители автомобильные X-program by DLS X-D50 (пяти канального), установленного на этой моделе, но уже в левом кофре. Имея довольно импульсную природу, усилители автомобильные данного типа довольно экономичны и имеют компактный вид, что для мотоцикла является огромным преимуществом, поскольку нет дополнительного места и запасной энергии.
    Даже понадобилось сделать замену заводского генератора, имеющего двадцать девять ампер, на более совершенный, имеющий сорок ампер, а в мотоциклетной коляске был установлен аккумулятор ёмкостью шестьдесят ампер в час. Были также установлены лампочки, имеющие высокий уровень энергосбережения.
    Все кофры в мотоцикле довольно легко снимаются, что является необходимым, поскольку в противном случае невозможно будет долезть до колеса, находящегося сзади. Удобно работать с электрическими соединениями, которые установлены с использованием специальных разъёмов, так что спутать ничего невозможно.
    Мы ещё не рассмотрели вторую зону аудиосистемы- мотоциклетную коляску. Передняя панель пассажирского места укомплектована широкополосниками Pioneer (два по четыре дюйма). Эти динамики являются высокочувствительными, так что нет необходимости в увеличении их мощности, и для их подключения используются усилители автомобильные центрального устройства. Звук в коляске громкий, но не идеальный. Большего и не надо, поскольку в коляске лучше всего хорошо поспать, а не слушать музыку.
    Для разворота данного мотоцикла используют систему с сжатым воздухом, которое весьма эффективно для его движения задним ходом. Кроме того, как указывалось выше, система заднего хода обособлена от коробки перемены передач, что требует дополнительной осторожности при её использовании.
    Центральное устройство располагается под приборами, а рядом с водителем устройство с навигационной системой.
    Средние частоты были размещены в отведённых для них местах, пищалки были помещены в новые места с соблюдением стиля.

     


    Это и есть кассета. Были же времена…
    Пятиканальный X-Program, который является довольно экономичным и компактным, размещён в левом кофре.
    Акустика тыла (в соответствии с традицией – мидбасы) в случае отсутствия пассажира помогает фронтальной акустике.
    Это вроде второй зоны. Вследствие эффекта щитка от ветра, звуковая сцена могла быть обнаружена тут.
    Энергосберегающая светотехника помогает энергосистеме Electra Glide от истощения. Было однажды…

     

    RTA

    Так как в качестве источника сигнала будет выступать лента, то измерение RTA проводилось из кассеты. Кассета в соответствующих руках может многое, что доказывается ходом АЧХ- на открытом воздухе невозможно сыграть что-либо с частотой, которая ниже пятидесяти герц, а в этом случае можно хорошо играть и на тридцати герцах. Имеют место некоторые волновые движения в среднечастотном диапазоне, но на общую картину это влияния не оказывает, имеет место индивидуальный характер данного звучания. А падение на высоких частотах- это вина самой кассеты…

    SQ

    Было жалко, что своим сюрпризом саундлабовцы не сделали предупреждение об оригинальности данной централизованной системы. Я мог сделать кассету тестовую, имеющую стандартную фонограмму для оценки этого ретро - источника во всём объёме, однако в итоге приходится прослушивать основные тестовые треки с  SD-карточки, которые вставлены в навигационную систему Garmin Zumo 500. Кассета была всё –таки опробована - оказалось вполне нормально. Высокие частоты звучали несколько приглушённо, что не испортило общей картины- даже, если звучали басы.
    Бас является великолепным –упругим, чётким и сочным. При звучании кассеты бас не был таким жёстким, если сравнивать с цифровым носителем, однако не было никакого напоминания о том, что существует фазоинвертор. Все погрешности записи на ленте компенсировались избытком басов в цифровом формате.
    В средних частотах наблюдается некоторая неравномерность - в ряде мест выделяются, в ряде мест – проваливаются. Это оказывает влияние на окраску тембра ряда инструментов, которые расположены в среднем регистре, однако баланс тона всё –же не нарушается. В других диапазонах недостатков не было: не было потери в части женского вокала на общем фоне, а также флейта не была заметна.
    Что касается сцены, то она довольно хороша. Учитывая расположение слушателя по отношению к динамикам, другую картину наблюдать было бы удивительно. К удивлению, сцена была обнаружена и в мотоциклетной коляске, которая была не слишком широком. Но всё же эта сцена была шире динамиков, что достаточно для того, чтобы послушать колыбельную песню во время движения мотоцикла.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола плюс автоакустика DLS, автомобильный сабвуфер Polk Audio, автомобильный усилитель X-program by DLS в Harley Davidson"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.