Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC
    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9887R
    • Усилители: Alpine PDX 4.150, PDX 1.600
    • Акустика: Alpine SPX-17PRO
    • Сабвуфер: Boston Acoustics G510-4

    Вы, надеюсь, прочли автореферат публикации, разбитый на главы и написанный писателем Толстым. Всё смешалось в первой главе. Классические аудиосистемы постепенно вытесняются из квартир многополосным усилением и активными кроссоверами. Решения, которые применяются домашними аудиофанатами, проникают в автоаудио. Другое объяснение этому – опыт исторического анализа. Как только  автомагнитолы Alpine заимели больше 2-х каналов (5.1), их принципы оказались в квартирах. Сабвуферное звено, назвавшееся «.1», устроено, в виде наших сабвуферов: самый активный усилитель ФНЧ. От его начала стали работать другие каналы. У автомобильных сабвуферов – ФНЧ, у остальных – ФВЧ, и т.д. Задача маркетинга и техники освоить поканальный подход в формат «пять-один», перенести на «два-ноль».
    Человеческие знания и деятельность не выживут без ортодоксов, пуристов, сектантов, перфекционистов, которые есть повсюду. Им воздвигли храмы. Для западных протестантов – название Pure Passive, «Беспроцессорные системы» - для староверов. Вывод по первой главе: от такого смешения в выигрыше все, за исключением московского дома. Совсем не важно, что не у Облонских был бал, хотя они и участвовали в нём. Важно, что без музыки был бал – чепуха.
    Во второй главе – бал. Автомобиль Opel Astra OPC на заводе был оснащен лошадиными силами в достаточном количестве, а вот зарядить его звуком от автомагнитолы Alpine не пытались и не смогли. Хозяева желали, чтобы система была простой, но звук должен быть отменным.
    Источник сигнала от автомагнитолы Alpine. Внутренним процессором источника служил IMPRINT. Эта технология, как создаётся впечатление, вытеснит в скором времени известные методы обработки звукового сигнала. Сюда входить: учёт АЧХ динамиков и салона, временная коррекция, сокращение межблочных коммуникаций, рост помехозащищенности. Настройка сигналов упрощена. Ты не крутишь регуляторы, а просто производишь замеры, рассчитываешь коррекцию, вводишь в прибор, одним словом, слушаешь музыку без проблем, если у тебя автомобильные усилители Alpine.
    Штатное место, как нельзя лучше, подошло к головному устройству, вот только рамку пришлось перекрасить в чёрный цвет, так как выглядела она белой вороной, будучи серебристой. Для сохранения функциональных возможностей кнопок на руле, добавили модуль сопряжения.
    Структуру акустики определить не составило труда. Этому способствовал опыт работы на студии с названием Opel Astra и OPC и рекламная обложка журнала. Автомобильные сабвуферы Alpine и двухполосный компонентный фронт – вот какое традиционное решение было для этой «Астры». Всё остальное – «домашнее», нетрадиционное.
    Двухполосную компонентную акустическую систему Alpine SPX-17PRO установили на фронт. В «подзеркальниках» установили пищалки, штатные места для медбасолв – доработали. Раньше динамики играли в моторный щит, а теперь их развернули вверх и вытащили из-под обшивки. А вот насчёт кроссоверов вы не угадали. Было бы слишком просто поставить их в двери. Нет, они находятся рядом с усилителями в багажнике. Инженеры лёгких путей не искали, расположив их так. Мы не будем обсуждать тот факт, что длина сигнального кабеля на входных контактах  кроссовера, должна быть минимальной, так на нем смешивается частота. А вот выходные провода с сигналом более узкополосным, должны быть длинными. Для этого стереоканал кроссовера разделили на две части: высокочастотную и низкочастотную, подключив каждую к своему каналу усиления. В полосе частот работает каждый усилитель своего канала, зато взаимочастотное влияние полос отсутствует, но оно неизбежно при одноканальном использовании. Искажения, носящие интермодуляционный характер, снижаются, а качество звука - повышается. Все преимущества «домашнего» би-ампинга перед вами.
    Другая сторона подхода – необходимость удвоения канала. Четырехканальный усилитель необходим для фронта. Автомобильные сабвуферы Alpine  PDX1.600, сходных габаритов и внешнего вида, подобрали импульсному Alpine PDX 4.150. Практически эти автомобильные усилители Alpine по качеству звука может немного, и уступают современному модельному ряду. Они сильно не греются и места мало занимают.
    Тема «не находит места» - следующая глава. В спортивной машине места немного, им нельзя жертвовать, предназначение багажника необходимо  сохранить. Место размещения сабвуфера, усилителя, кроссовера – в плоском отсеке на полу в багажнике. Прозрачные окна отсека закрывают съёмные панели. Светодиодные линейки воссоздают атмосферу бала. Подсветка включается, когда открывается крышка багажного отделения. В средине днища имеется люк, где хранятся инструменты и запаска. Вентиляторы установлены для прогона воздуха в корпусах на aвтомобильные усилители Alpine. Вентиляторы необходимы для избавления от фона, они включены через реле.
    Подходящим сабвуфером оказался не Alpine, а 10-дюймовый Boston Acoustics G510-4. Это старинная вещь. Не ищите её, поскольку нескольео лет назад снята с производства. Динамик – компактный, много места не требует, высота отсека багажника подходит для него. Производителем рекомендовано установление сабвуфера именно в закрытом корпусе и с объёмом четырнадцать литров. По десятибалльной системе объём скромный, а баса можно и убавить
    Шумовиброизоляционную обработку машина прошла. Вывод: получилось достойно, при прослушивании призвуков не было обнаружено. Очень стильный и неброский интерьер. Звучание живое, напористое и совсем по-домашнему.

    Минималистская двухполоска – вот формат фронтальной системы автоакустика Alpine

    Инсталляция основного устройства – типовая и сопровождена хай-эндной темой лака
    Ориентация осей была радикально изменена при установке мидбасов

    Неглубокий фальшивый пол багажника стал местом где размещены автомобильные сабвуферы Alpine  и все электронное оснащение

    IN

     

    RTA

    Вот средний результат 3-х замеров ( перед носом, на уровне правого и левого ушей). Я так делаю всегда. Обычно результаты почти не различаются, усреднение не меняет общую картину. Выбор точки замера сильно влияет на результаты измерений. Не в каждом замере всё было гладко. Это нашло отражение в АЧХ – повлияли соотношения фазовых сигналов, которые подвергались коррекции. Расстояние  до динамиков значительное и поэтому коррекция глубокая.
    Достойная реализация подъёма на низких частотах, и выражена она отчётливо. Без выкрутасов в объёме четырнадцати литров, сыграл низкий бас вниз до неслышимых и невидимых глубин от пятидесяти Герц. Математик сказал бы – монотонно. Здесь этим не пахнет, горбатая АЧХ виновата в создании ощущения монотонности. Резонансы салона в провале 125 и 160 Гц, и наше ухо ничего криминального не заметило в этой области.  Только один показал выброс двести Герц и ямку четыреста Герц. На слух это не повлияло. Мы слушаем музыку, а не шум и синусоиды. Наше ухо не прибор и что-то совсем игнорирует, а что-то усредняет. АЧХ на средних и высоких частотах – ровная. Повышенная отдача пищалок около восьми килогерц – наиболее правильное обоснование «яркого» звука АЧХ.

    SQ

    Результаты прослушивания, благодаря особым принципам построения, были предсказуемы и удивили. Макродинамика и перегрузочная способность – на высоте. Сцена не на высоте. Она чуть выше торпедо, но стабильная, с прекрасной локализацией инструментов. Очень собранный и устойчивый центральный образ.
    Порадовала автоакустика Alpine звучанием акустической гитары и клависина, вопреки предубедительному отношению к усилителю. Я не настолько железный, не первый раз такое со мной случается, необходимо подкорректировать свои убеждения.
    Тональное звучание приятное и не наблюдалось никаких эксцессов или «песка». Тембр флейты был чересчур ярким, как женский вокал. Сомневаюсь, что симфоническая музыка – это любимый жанр владельца авто. На это указывает басовая возможность системы. Передний бас иногда звучит как бы из-за спины – это не удивительно при таком уровне мощности саба. Автоакустика Alpine создала впечатление неплохое, хотя мы засиделись за тестом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.