Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC
    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9887R
    • Усилители: Alpine PDX 4.150, PDX 1.600
    • Акустика: Alpine SPX-17PRO
    • Сабвуфер: Boston Acoustics G510-4

    Вы, надеюсь, прочли автореферат публикации, разбитый на главы и написанный писателем Толстым. Всё смешалось в первой главе. Классические аудиосистемы постепенно вытесняются из квартир многополосным усилением и активными кроссоверами. Решения, которые применяются домашними аудиофанатами, проникают в автоаудио. Другое объяснение этому – опыт исторического анализа. Как только  автомагнитолы Alpine заимели больше 2-х каналов (5.1), их принципы оказались в квартирах. Сабвуферное звено, назвавшееся «.1», устроено, в виде наших сабвуферов: самый активный усилитель ФНЧ. От его начала стали работать другие каналы. У автомобильных сабвуферов – ФНЧ, у остальных – ФВЧ, и т.д. Задача маркетинга и техники освоить поканальный подход в формат «пять-один», перенести на «два-ноль».
    Человеческие знания и деятельность не выживут без ортодоксов, пуристов, сектантов, перфекционистов, которые есть повсюду. Им воздвигли храмы. Для западных протестантов – название Pure Passive, «Беспроцессорные системы» - для староверов. Вывод по первой главе: от такого смешения в выигрыше все, за исключением московского дома. Совсем не важно, что не у Облонских был бал, хотя они и участвовали в нём. Важно, что без музыки был бал – чепуха.
    Во второй главе – бал. Автомобиль Opel Astra OPC на заводе был оснащен лошадиными силами в достаточном количестве, а вот зарядить его звуком от автомагнитолы Alpine не пытались и не смогли. Хозяева желали, чтобы система была простой, но звук должен быть отменным.
    Источник сигнала от автомагнитолы Alpine. Внутренним процессором источника служил IMPRINT. Эта технология, как создаётся впечатление, вытеснит в скором времени известные методы обработки звукового сигнала. Сюда входить: учёт АЧХ динамиков и салона, временная коррекция, сокращение межблочных коммуникаций, рост помехозащищенности. Настройка сигналов упрощена. Ты не крутишь регуляторы, а просто производишь замеры, рассчитываешь коррекцию, вводишь в прибор, одним словом, слушаешь музыку без проблем, если у тебя автомобильные усилители Alpine.
    Штатное место, как нельзя лучше, подошло к головному устройству, вот только рамку пришлось перекрасить в чёрный цвет, так как выглядела она белой вороной, будучи серебристой. Для сохранения функциональных возможностей кнопок на руле, добавили модуль сопряжения.
    Структуру акустики определить не составило труда. Этому способствовал опыт работы на студии с названием Opel Astra и OPC и рекламная обложка журнала. Автомобильные сабвуферы Alpine и двухполосный компонентный фронт – вот какое традиционное решение было для этой «Астры». Всё остальное – «домашнее», нетрадиционное.
    Двухполосную компонентную акустическую систему Alpine SPX-17PRO установили на фронт. В «подзеркальниках» установили пищалки, штатные места для медбасолв – доработали. Раньше динамики играли в моторный щит, а теперь их развернули вверх и вытащили из-под обшивки. А вот насчёт кроссоверов вы не угадали. Было бы слишком просто поставить их в двери. Нет, они находятся рядом с усилителями в багажнике. Инженеры лёгких путей не искали, расположив их так. Мы не будем обсуждать тот факт, что длина сигнального кабеля на входных контактах  кроссовера, должна быть минимальной, так на нем смешивается частота. А вот выходные провода с сигналом более узкополосным, должны быть длинными. Для этого стереоканал кроссовера разделили на две части: высокочастотную и низкочастотную, подключив каждую к своему каналу усиления. В полосе частот работает каждый усилитель своего канала, зато взаимочастотное влияние полос отсутствует, но оно неизбежно при одноканальном использовании. Искажения, носящие интермодуляционный характер, снижаются, а качество звука - повышается. Все преимущества «домашнего» би-ампинга перед вами.
    Другая сторона подхода – необходимость удвоения канала. Четырехканальный усилитель необходим для фронта. Автомобильные сабвуферы Alpine  PDX1.600, сходных габаритов и внешнего вида, подобрали импульсному Alpine PDX 4.150. Практически эти автомобильные усилители Alpine по качеству звука может немного, и уступают современному модельному ряду. Они сильно не греются и места мало занимают.
    Тема «не находит места» - следующая глава. В спортивной машине места немного, им нельзя жертвовать, предназначение багажника необходимо  сохранить. Место размещения сабвуфера, усилителя, кроссовера – в плоском отсеке на полу в багажнике. Прозрачные окна отсека закрывают съёмные панели. Светодиодные линейки воссоздают атмосферу бала. Подсветка включается, когда открывается крышка багажного отделения. В средине днища имеется люк, где хранятся инструменты и запаска. Вентиляторы установлены для прогона воздуха в корпусах на aвтомобильные усилители Alpine. Вентиляторы необходимы для избавления от фона, они включены через реле.
    Подходящим сабвуфером оказался не Alpine, а 10-дюймовый Boston Acoustics G510-4. Это старинная вещь. Не ищите её, поскольку нескольео лет назад снята с производства. Динамик – компактный, много места не требует, высота отсека багажника подходит для него. Производителем рекомендовано установление сабвуфера именно в закрытом корпусе и с объёмом четырнадцать литров. По десятибалльной системе объём скромный, а баса можно и убавить
    Шумовиброизоляционную обработку машина прошла. Вывод: получилось достойно, при прослушивании призвуков не было обнаружено. Очень стильный и неброский интерьер. Звучание живое, напористое и совсем по-домашнему.

    Минималистская двухполоска – вот формат фронтальной системы автоакустика Alpine

    Инсталляция основного устройства – типовая и сопровождена хай-эндной темой лака
    Ориентация осей была радикально изменена при установке мидбасов

    Неглубокий фальшивый пол багажника стал местом где размещены автомобильные сабвуферы Alpine  и все электронное оснащение

    IN

     

    RTA

    Вот средний результат 3-х замеров ( перед носом, на уровне правого и левого ушей). Я так делаю всегда. Обычно результаты почти не различаются, усреднение не меняет общую картину. Выбор точки замера сильно влияет на результаты измерений. Не в каждом замере всё было гладко. Это нашло отражение в АЧХ – повлияли соотношения фазовых сигналов, которые подвергались коррекции. Расстояние  до динамиков значительное и поэтому коррекция глубокая.
    Достойная реализация подъёма на низких частотах, и выражена она отчётливо. Без выкрутасов в объёме четырнадцати литров, сыграл низкий бас вниз до неслышимых и невидимых глубин от пятидесяти Герц. Математик сказал бы – монотонно. Здесь этим не пахнет, горбатая АЧХ виновата в создании ощущения монотонности. Резонансы салона в провале 125 и 160 Гц, и наше ухо ничего криминального не заметило в этой области.  Только один показал выброс двести Герц и ямку четыреста Герц. На слух это не повлияло. Мы слушаем музыку, а не шум и синусоиды. Наше ухо не прибор и что-то совсем игнорирует, а что-то усредняет. АЧХ на средних и высоких частотах – ровная. Повышенная отдача пищалок около восьми килогерц – наиболее правильное обоснование «яркого» звука АЧХ.

    SQ

    Результаты прослушивания, благодаря особым принципам построения, были предсказуемы и удивили. Макродинамика и перегрузочная способность – на высоте. Сцена не на высоте. Она чуть выше торпедо, но стабильная, с прекрасной локализацией инструментов. Очень собранный и устойчивый центральный образ.
    Порадовала автоакустика Alpine звучанием акустической гитары и клависина, вопреки предубедительному отношению к усилителю. Я не настолько железный, не первый раз такое со мной случается, необходимо подкорректировать свои убеждения.
    Тональное звучание приятное и не наблюдалось никаких эксцессов или «песка». Тембр флейты был чересчур ярким, как женский вокал. Сомневаюсь, что симфоническая музыка – это любимый жанр владельца авто. На это указывает басовая возможность системы. Передний бас иногда звучит как бы из-за спины – это не удивительно при таком уровне мощности саба. Автоакустика Alpine создала впечатление неплохое, хотя мы засиделись за тестом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.