Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC
    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9887R
    • Усилители: Alpine PDX 4.150, PDX 1.600
    • Акустика: Alpine SPX-17PRO
    • Сабвуфер: Boston Acoustics G510-4

    Вы, надеюсь, прочли автореферат публикации, разбитый на главы и написанный писателем Толстым. Всё смешалось в первой главе. Классические аудиосистемы постепенно вытесняются из квартир многополосным усилением и активными кроссоверами. Решения, которые применяются домашними аудиофанатами, проникают в автоаудио. Другое объяснение этому – опыт исторического анализа. Как только  автомагнитолы Alpine заимели больше 2-х каналов (5.1), их принципы оказались в квартирах. Сабвуферное звено, назвавшееся «.1», устроено, в виде наших сабвуферов: самый активный усилитель ФНЧ. От его начала стали работать другие каналы. У автомобильных сабвуферов – ФНЧ, у остальных – ФВЧ, и т.д. Задача маркетинга и техники освоить поканальный подход в формат «пять-один», перенести на «два-ноль».
    Человеческие знания и деятельность не выживут без ортодоксов, пуристов, сектантов, перфекционистов, которые есть повсюду. Им воздвигли храмы. Для западных протестантов – название Pure Passive, «Беспроцессорные системы» - для староверов. Вывод по первой главе: от такого смешения в выигрыше все, за исключением московского дома. Совсем не важно, что не у Облонских был бал, хотя они и участвовали в нём. Важно, что без музыки был бал – чепуха.
    Во второй главе – бал. Автомобиль Opel Astra OPC на заводе был оснащен лошадиными силами в достаточном количестве, а вот зарядить его звуком от автомагнитолы Alpine не пытались и не смогли. Хозяева желали, чтобы система была простой, но звук должен быть отменным.
    Источник сигнала от автомагнитолы Alpine. Внутренним процессором источника служил IMPRINT. Эта технология, как создаётся впечатление, вытеснит в скором времени известные методы обработки звукового сигнала. Сюда входить: учёт АЧХ динамиков и салона, временная коррекция, сокращение межблочных коммуникаций, рост помехозащищенности. Настройка сигналов упрощена. Ты не крутишь регуляторы, а просто производишь замеры, рассчитываешь коррекцию, вводишь в прибор, одним словом, слушаешь музыку без проблем, если у тебя автомобильные усилители Alpine.
    Штатное место, как нельзя лучше, подошло к головному устройству, вот только рамку пришлось перекрасить в чёрный цвет, так как выглядела она белой вороной, будучи серебристой. Для сохранения функциональных возможностей кнопок на руле, добавили модуль сопряжения.
    Структуру акустики определить не составило труда. Этому способствовал опыт работы на студии с названием Opel Astra и OPC и рекламная обложка журнала. Автомобильные сабвуферы Alpine и двухполосный компонентный фронт – вот какое традиционное решение было для этой «Астры». Всё остальное – «домашнее», нетрадиционное.
    Двухполосную компонентную акустическую систему Alpine SPX-17PRO установили на фронт. В «подзеркальниках» установили пищалки, штатные места для медбасолв – доработали. Раньше динамики играли в моторный щит, а теперь их развернули вверх и вытащили из-под обшивки. А вот насчёт кроссоверов вы не угадали. Было бы слишком просто поставить их в двери. Нет, они находятся рядом с усилителями в багажнике. Инженеры лёгких путей не искали, расположив их так. Мы не будем обсуждать тот факт, что длина сигнального кабеля на входных контактах  кроссовера, должна быть минимальной, так на нем смешивается частота. А вот выходные провода с сигналом более узкополосным, должны быть длинными. Для этого стереоканал кроссовера разделили на две части: высокочастотную и низкочастотную, подключив каждую к своему каналу усиления. В полосе частот работает каждый усилитель своего канала, зато взаимочастотное влияние полос отсутствует, но оно неизбежно при одноканальном использовании. Искажения, носящие интермодуляционный характер, снижаются, а качество звука - повышается. Все преимущества «домашнего» би-ампинга перед вами.
    Другая сторона подхода – необходимость удвоения канала. Четырехканальный усилитель необходим для фронта. Автомобильные сабвуферы Alpine  PDX1.600, сходных габаритов и внешнего вида, подобрали импульсному Alpine PDX 4.150. Практически эти автомобильные усилители Alpine по качеству звука может немного, и уступают современному модельному ряду. Они сильно не греются и места мало занимают.
    Тема «не находит места» - следующая глава. В спортивной машине места немного, им нельзя жертвовать, предназначение багажника необходимо  сохранить. Место размещения сабвуфера, усилителя, кроссовера – в плоском отсеке на полу в багажнике. Прозрачные окна отсека закрывают съёмные панели. Светодиодные линейки воссоздают атмосферу бала. Подсветка включается, когда открывается крышка багажного отделения. В средине днища имеется люк, где хранятся инструменты и запаска. Вентиляторы установлены для прогона воздуха в корпусах на aвтомобильные усилители Alpine. Вентиляторы необходимы для избавления от фона, они включены через реле.
    Подходящим сабвуфером оказался не Alpine, а 10-дюймовый Boston Acoustics G510-4. Это старинная вещь. Не ищите её, поскольку нескольео лет назад снята с производства. Динамик – компактный, много места не требует, высота отсека багажника подходит для него. Производителем рекомендовано установление сабвуфера именно в закрытом корпусе и с объёмом четырнадцать литров. По десятибалльной системе объём скромный, а баса можно и убавить
    Шумовиброизоляционную обработку машина прошла. Вывод: получилось достойно, при прослушивании призвуков не было обнаружено. Очень стильный и неброский интерьер. Звучание живое, напористое и совсем по-домашнему.

    Минималистская двухполоска – вот формат фронтальной системы автоакустика Alpine

    Инсталляция основного устройства – типовая и сопровождена хай-эндной темой лака
    Ориентация осей была радикально изменена при установке мидбасов

    Неглубокий фальшивый пол багажника стал местом где размещены автомобильные сабвуферы Alpine  и все электронное оснащение

    IN

     

    RTA

    Вот средний результат 3-х замеров ( перед носом, на уровне правого и левого ушей). Я так делаю всегда. Обычно результаты почти не различаются, усреднение не меняет общую картину. Выбор точки замера сильно влияет на результаты измерений. Не в каждом замере всё было гладко. Это нашло отражение в АЧХ – повлияли соотношения фазовых сигналов, которые подвергались коррекции. Расстояние  до динамиков значительное и поэтому коррекция глубокая.
    Достойная реализация подъёма на низких частотах, и выражена она отчётливо. Без выкрутасов в объёме четырнадцати литров, сыграл низкий бас вниз до неслышимых и невидимых глубин от пятидесяти Герц. Математик сказал бы – монотонно. Здесь этим не пахнет, горбатая АЧХ виновата в создании ощущения монотонности. Резонансы салона в провале 125 и 160 Гц, и наше ухо ничего криминального не заметило в этой области.  Только один показал выброс двести Герц и ямку четыреста Герц. На слух это не повлияло. Мы слушаем музыку, а не шум и синусоиды. Наше ухо не прибор и что-то совсем игнорирует, а что-то усредняет. АЧХ на средних и высоких частотах – ровная. Повышенная отдача пищалок около восьми килогерц – наиболее правильное обоснование «яркого» звука АЧХ.

    SQ

    Результаты прослушивания, благодаря особым принципам построения, были предсказуемы и удивили. Макродинамика и перегрузочная способность – на высоте. Сцена не на высоте. Она чуть выше торпедо, но стабильная, с прекрасной локализацией инструментов. Очень собранный и устойчивый центральный образ.
    Порадовала автоакустика Alpine звучанием акустической гитары и клависина, вопреки предубедительному отношению к усилителю. Я не настолько железный, не первый раз такое со мной случается, необходимо подкорректировать свои убеждения.
    Тональное звучание приятное и не наблюдалось никаких эксцессов или «песка». Тембр флейты был чересчур ярким, как женский вокал. Сомневаюсь, что симфоническая музыка – это любимый жанр владельца авто. На это указывает басовая возможность системы. Передний бас иногда звучит как бы из-за спины – это не удивительно при таком уровне мощности саба. Автоакустика Alpine создала впечатление неплохое, хотя мы засиделись за тестом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.