Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC
    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9887R
    • Усилители: Alpine PDX 4.150, PDX 1.600
    • Акустика: Alpine SPX-17PRO
    • Сабвуфер: Boston Acoustics G510-4

    Вы, надеюсь, прочли автореферат публикации, разбитый на главы и написанный писателем Толстым. Всё смешалось в первой главе. Классические аудиосистемы постепенно вытесняются из квартир многополосным усилением и активными кроссоверами. Решения, которые применяются домашними аудиофанатами, проникают в автоаудио. Другое объяснение этому – опыт исторического анализа. Как только  автомагнитолы Alpine заимели больше 2-х каналов (5.1), их принципы оказались в квартирах. Сабвуферное звено, назвавшееся «.1», устроено, в виде наших сабвуферов: самый активный усилитель ФНЧ. От его начала стали работать другие каналы. У автомобильных сабвуферов – ФНЧ, у остальных – ФВЧ, и т.д. Задача маркетинга и техники освоить поканальный подход в формат «пять-один», перенести на «два-ноль».
    Человеческие знания и деятельность не выживут без ортодоксов, пуристов, сектантов, перфекционистов, которые есть повсюду. Им воздвигли храмы. Для западных протестантов – название Pure Passive, «Беспроцессорные системы» - для староверов. Вывод по первой главе: от такого смешения в выигрыше все, за исключением московского дома. Совсем не важно, что не у Облонских был бал, хотя они и участвовали в нём. Важно, что без музыки был бал – чепуха.
    Во второй главе – бал. Автомобиль Opel Astra OPC на заводе был оснащен лошадиными силами в достаточном количестве, а вот зарядить его звуком от автомагнитолы Alpine не пытались и не смогли. Хозяева желали, чтобы система была простой, но звук должен быть отменным.
    Источник сигнала от автомагнитолы Alpine. Внутренним процессором источника служил IMPRINT. Эта технология, как создаётся впечатление, вытеснит в скором времени известные методы обработки звукового сигнала. Сюда входить: учёт АЧХ динамиков и салона, временная коррекция, сокращение межблочных коммуникаций, рост помехозащищенности. Настройка сигналов упрощена. Ты не крутишь регуляторы, а просто производишь замеры, рассчитываешь коррекцию, вводишь в прибор, одним словом, слушаешь музыку без проблем, если у тебя автомобильные усилители Alpine.
    Штатное место, как нельзя лучше, подошло к головному устройству, вот только рамку пришлось перекрасить в чёрный цвет, так как выглядела она белой вороной, будучи серебристой. Для сохранения функциональных возможностей кнопок на руле, добавили модуль сопряжения.
    Структуру акустики определить не составило труда. Этому способствовал опыт работы на студии с названием Opel Astra и OPC и рекламная обложка журнала. Автомобильные сабвуферы Alpine и двухполосный компонентный фронт – вот какое традиционное решение было для этой «Астры». Всё остальное – «домашнее», нетрадиционное.
    Двухполосную компонентную акустическую систему Alpine SPX-17PRO установили на фронт. В «подзеркальниках» установили пищалки, штатные места для медбасолв – доработали. Раньше динамики играли в моторный щит, а теперь их развернули вверх и вытащили из-под обшивки. А вот насчёт кроссоверов вы не угадали. Было бы слишком просто поставить их в двери. Нет, они находятся рядом с усилителями в багажнике. Инженеры лёгких путей не искали, расположив их так. Мы не будем обсуждать тот факт, что длина сигнального кабеля на входных контактах  кроссовера, должна быть минимальной, так на нем смешивается частота. А вот выходные провода с сигналом более узкополосным, должны быть длинными. Для этого стереоканал кроссовера разделили на две части: высокочастотную и низкочастотную, подключив каждую к своему каналу усиления. В полосе частот работает каждый усилитель своего канала, зато взаимочастотное влияние полос отсутствует, но оно неизбежно при одноканальном использовании. Искажения, носящие интермодуляционный характер, снижаются, а качество звука - повышается. Все преимущества «домашнего» би-ампинга перед вами.
    Другая сторона подхода – необходимость удвоения канала. Четырехканальный усилитель необходим для фронта. Автомобильные сабвуферы Alpine  PDX1.600, сходных габаритов и внешнего вида, подобрали импульсному Alpine PDX 4.150. Практически эти автомобильные усилители Alpine по качеству звука может немного, и уступают современному модельному ряду. Они сильно не греются и места мало занимают.
    Тема «не находит места» - следующая глава. В спортивной машине места немного, им нельзя жертвовать, предназначение багажника необходимо  сохранить. Место размещения сабвуфера, усилителя, кроссовера – в плоском отсеке на полу в багажнике. Прозрачные окна отсека закрывают съёмные панели. Светодиодные линейки воссоздают атмосферу бала. Подсветка включается, когда открывается крышка багажного отделения. В средине днища имеется люк, где хранятся инструменты и запаска. Вентиляторы установлены для прогона воздуха в корпусах на aвтомобильные усилители Alpine. Вентиляторы необходимы для избавления от фона, они включены через реле.
    Подходящим сабвуфером оказался не Alpine, а 10-дюймовый Boston Acoustics G510-4. Это старинная вещь. Не ищите её, поскольку нескольео лет назад снята с производства. Динамик – компактный, много места не требует, высота отсека багажника подходит для него. Производителем рекомендовано установление сабвуфера именно в закрытом корпусе и с объёмом четырнадцать литров. По десятибалльной системе объём скромный, а баса можно и убавить
    Шумовиброизоляционную обработку машина прошла. Вывод: получилось достойно, при прослушивании призвуков не было обнаружено. Очень стильный и неброский интерьер. Звучание живое, напористое и совсем по-домашнему.

    Минималистская двухполоска – вот формат фронтальной системы автоакустика Alpine

    Инсталляция основного устройства – типовая и сопровождена хай-эндной темой лака
    Ориентация осей была радикально изменена при установке мидбасов

    Неглубокий фальшивый пол багажника стал местом где размещены автомобильные сабвуферы Alpine  и все электронное оснащение

    IN

     

    RTA

    Вот средний результат 3-х замеров ( перед носом, на уровне правого и левого ушей). Я так делаю всегда. Обычно результаты почти не различаются, усреднение не меняет общую картину. Выбор точки замера сильно влияет на результаты измерений. Не в каждом замере всё было гладко. Это нашло отражение в АЧХ – повлияли соотношения фазовых сигналов, которые подвергались коррекции. Расстояние  до динамиков значительное и поэтому коррекция глубокая.
    Достойная реализация подъёма на низких частотах, и выражена она отчётливо. Без выкрутасов в объёме четырнадцати литров, сыграл низкий бас вниз до неслышимых и невидимых глубин от пятидесяти Герц. Математик сказал бы – монотонно. Здесь этим не пахнет, горбатая АЧХ виновата в создании ощущения монотонности. Резонансы салона в провале 125 и 160 Гц, и наше ухо ничего криминального не заметило в этой области.  Только один показал выброс двести Герц и ямку четыреста Герц. На слух это не повлияло. Мы слушаем музыку, а не шум и синусоиды. Наше ухо не прибор и что-то совсем игнорирует, а что-то усредняет. АЧХ на средних и высоких частотах – ровная. Повышенная отдача пищалок около восьми килогерц – наиболее правильное обоснование «яркого» звука АЧХ.

    SQ

    Результаты прослушивания, благодаря особым принципам построения, были предсказуемы и удивили. Макродинамика и перегрузочная способность – на высоте. Сцена не на высоте. Она чуть выше торпедо, но стабильная, с прекрасной локализацией инструментов. Очень собранный и устойчивый центральный образ.
    Порадовала автоакустика Alpine звучанием акустической гитары и клависина, вопреки предубедительному отношению к усилителю. Я не настолько железный, не первый раз такое со мной случается, необходимо подкорректировать свои убеждения.
    Тональное звучание приятное и не наблюдалось никаких эксцессов или «песка». Тембр флейты был чересчур ярким, как женский вокал. Сомневаюсь, что симфоническая музыка – это любимый жанр владельца авто. На это указывает басовая возможность системы. Передний бас иногда звучит как бы из-за спины – это не удивительно при таком уровне мощности саба. Автоакустика Alpine создала впечатление неплохое, хотя мы засиделись за тестом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усановка автомагнитолы Alpine, к ней усилители автомобильные Alpine , к ним автомобильная акустика Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в Opel Astra OPC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.