Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9886R
    • Процессор: Alpine PXA-H100
    • Усилитель: E.O.S. AE-300F
    • Акустика: E.O.S Opera ES130
    • Сабвуфер: Auditor RIP 300-S или Alpine SWE-843E

    Мы все максималисты и одновременно избалованы различными новшествами. Если говорить об аудиосистеме на современном этапе, у неё должна быть: трехполосная автоакустикa E.O.S. автомагнитолы Alpine, процессор, поканальное усиление и другие прибамбасы, которые находятся в самых немыслимых местах. Этого требует традиция. Машина должна следовать определённой традиции, если такая аппаратура на ней установлена.
    Данная машина презирает всякие традиции. Собственное имя пишется с маленькой буквы, модель и марка – в одно слово, а не раздельно. Всё это напоминает анекдот про молодого дипломата. Пишем: Smart For Two Cabrio. Получаем двойку. smart fortwo cabrio – это верное написание. В моторе 3 цилиндра, и он запрятан под багажник. Возникает вопрос: «А сколько цилиндров надо?», «А что, нельзя прятать мотор под пол багажника?». Малогабаритный объём багажника под стать размерам мотора, который сравним с домашним котом средней упитанности. Длина машины smart fortwo на ладонь длиннее, чем ширина его родственника «Мерседеса» S-класса. Оба могут оказаться «Брабусами». И какой машине это принесёт пользу – неизвестно.
    Традиции, не традиции, а музыка автомагнитолы Alpine необходима. И это не обсуждается. Система в smart оказалась на первый взгляд очень простой, а вот компоненты, из которых она состоит – очень достойные. Размещение, дизайн решительно нарушили все правила. О машине на этот счёт и говорить нечего

    Автомобильная аудиосистема автомагнитолы Alpine на объёмистых крупных внедорожниках и просторных мини-венах становилась по построению похожа на домашнюю. Колонки расположены справа ислева, а излучатели вдоль вертикали. Всё напоминает в автодом, и представить домашнюю акустику не трудно, поскольку автомобиль – небольшой дом по своим размерам.
    Банальное наблюдение показало, что то же самое повторяется, когда устанавливается система на малогабаритный автомобиль. Привычно для нас, если динамики расположены под носом у слушателей, а расстояние до них различно. Я услышал и увидел систему, где от слушателя до акустики расстояние вдвое больше, чем до сабвуфера, благодаря новой компоновке. Расстояние от динамиков до водителя почти равное, и скажу вам, немаленькое.
    Начнем с акустики. В ней, как говорится вся изюминка. Сверху на торпедо, по домашним традициям, установлены двухполоные системы E.O.S Opera ES130. На подвесе с быстрым ходом, литым диффузородержателем, мощной магнитной системой – мидбасы с диффузором, который имеет влагозащищающую пропитку. Для качественного звука широкого диапазона частот (62 Гц — 25 кГц) есть всё: и пищалка с куполом, изготовленным из шёлка, и кроссовер с плёночными конденсаторами и катушками. Действие мощности 70 Вт и чувствительность 90 дБ малым не покажутся в миниатюрном салоне авто.  Со специальным разворотом к водителю расположены динамики. А вот про технологию и конструкцию подиума наш отдельный рассказ. Минуточку терпения.

    Два Автомобильные сабвуферы задействованы в системе. Товарищи, потерпите, не обо всём сразу пойдёт разговор. 12- дюймовый сабвуфер занимает всё место маленького багажного отсека. И через какое-то время место освобождается 8-ми дюймовым сабвуфером. Если поприжать, то одна или две сумки поместятся в так называемом багажнике.
    Автомобильные сабвуферы Auditor выполнены на12-дюймовой головке Auditor RIP 300S с диффузором, изготовленным из полипропилена. Головка для закрытого ящика, о чём говорит индекс «S», но работает в фазоинверторе. Подвижная система сабвуфера со многими факторами позволяет нормальной работе, но за это динамик потребовал большого объёма. Итак ящик в отведённом ему месте, а максимальная мощность 800 Вт. Усилители автомобильные E.O.S. имеют большой запас, обеспечивающий безаварийную работу диффузора. 
    Автомобильные сабвуферы Alpine SWE-843E типа восьми дюймовых использованы в автомобиле с так называемым багажником. Диффузор усилен полипропиленом и мощность 400 Вт. Динамик работает в скромном закрытом корпусе с объёмом 10 литров.

    Ресивер Alpine CDA-9886R – источник сигнала. На приборной панели он как родной, и автоакустика в полном порядке. USB-устройства соответствуют современным форматам. CD-чейнджер теоретически можно подключить, но в малогабаритке это будет как бы вторым двигателем. Ресивер  Alpine CDA-9886R допускает подключение процессора Imprint Sound. Aвтоакустикa E.O.S. получила новые возможности, предоставленые технологией Imprint
    Усилители автомобильные E.O.S. надёжно работают в сочетании с головным устройством Alpine и процессором PXA-H100. Aвтоакустикa E.O.S. салона корректируется с помощью системы АЧХ и устраняет временные фазовые проблемы. Автомобильные сабвуферы Alpine расположены в багажнике и повышают эффективность автоакустики.

    Усилители автомобильные E.O.S. AE-300F – это серьёзнейшие четырехканальные аппараты класса АВ. В их выходных каскадах использованы транзисторы Sanken. На фронт работают два канал мощностью 95 Вт. На сабвуфер другая пара усилителей развивает мощность 240 Вт. Усилитель с процессором находится под пассажирским сидением, а аккумулятор – в ногах пассажира.
    Теперь, как обещано, про подиум. В верхней части торпедо, где была выемка для мелочей, смонтировали фрезерованные кольца для динамиков. От этих манипуляций автоакустика значительно выиграла, благодаря верхней части торпедо, обтянутой тканью и проклеенной стекломатом. Две равные части объёма измерялись водой. К поперечному сечению объёма координата плоскости подогнали перегородку, чтобы вклеить по методу стоматологии. Были у стоматолога? Что у него в руке? Правильно. Зеркальце. Здесь оно тоже есть, только большое.
    Настойку пищалок делали с помощью лазерного луча, отраженного от стекла. Рабочую точку пищалки совмещали с рабочей точкой на стекле. Зачистили, ошкурили и обтянули алькантарой готовый корпус.
    Aвтоакустикa E.O.S. выбрана по «домашней» схеме, потому, что расстояние между динамиками соответствует расстоянию от слушателя до стереобазы динамиков. В этом случае работа процессора сведена к минимуму, и в результате мы добились соответствующего эффекта. Aвтоакустикa E.O.S. была безукоризненна в этой моей маленькой машине. Считается, что первое впечатление верное, если верить своим ушам.
    Фронтальная акустика «опускала глазки» и отворачивалась от объектива. С большим трудом удалось поймать ракурс подиума


    Источник Alpine CDA-9886R между (iPod и USB)

     

    Вариант «без багажника»

     

    «Смарт» даже с распотрошённой приборной панелью  выглядит не так как  все...

    говорить про штатную акустику в микрофазоинверторах не приходится
    Глаза боятся – руки делают. Шаг первый —гель-коут на поверхность «корытца»

    Шаг второй — слой стекломата и смола. Повторяем…

     

    С нижняя части корпус фронтальной акустики готов

    Сейчас — верхняя часть. Видно стойки, на которых лежат кольца, необходимы только на время обтяжки тканью

    Когда смола  отвердеет, кольца закрепятся к верхней оболочке...

    ...и окончательно «приживляются» в неё после укладки стекломата изнутри
    На незашитых концах корпуса закреплены стаканы пищалок

    Ну вот всё зашито, и предстоит искать границу, делящую объём пополам

    Нечасто встретишь системы, в которых фронтальная акустика вдвое дальше находится от слушателя, ежели сабвуфер

    SQ

    Сцена. Перед её величием всё меркнет. Сцена начинается за лобовым стеклом и уходит за капот. Динамики расположены удалённо, но звуковая сцена жива. Великолепна высота сцены. А автоакустика поместила образ в центр сцены. Ширина стереопанорамы ошеломляюще впечатляет, не создавая эффект «пинг-понга» и не разрывая стереопанораму, что характерно для систем, имеющих широкую стереобазу.

    RTA

    По слуховым ощущениям тональный баланс прекрасен. При замере АЧХ в метре от динамиков, фазочастотные процессы практически полностью нивелируются, и поэтому показатели замеров не зависят от выбранной точки. Великолепны микро- и макродинмика, и усилители автомобильные сыграли свою роль. Не взирая на то, что салон в авто маленький, а динамик большой. Основательно басит фронт, но  не бьёт по ушам. Средняя громкость – наилучший режим, когда усилители меньше всего искажают форму входного сигнала и обеспечивают чёткий и глубокий бас, а автомобильные сабвуферы не обрывают диффузоры на подвесках.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.