Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9886R
    • Процессор: Alpine PXA-H100
    • Усилитель: E.O.S. AE-300F
    • Акустика: E.O.S Opera ES130
    • Сабвуфер: Auditor RIP 300-S или Alpine SWE-843E

    Мы все максималисты и одновременно избалованы различными новшествами. Если говорить об аудиосистеме на современном этапе, у неё должна быть: трехполосная автоакустикa E.O.S. автомагнитолы Alpine, процессор, поканальное усиление и другие прибамбасы, которые находятся в самых немыслимых местах. Этого требует традиция. Машина должна следовать определённой традиции, если такая аппаратура на ней установлена.
    Данная машина презирает всякие традиции. Собственное имя пишется с маленькой буквы, модель и марка – в одно слово, а не раздельно. Всё это напоминает анекдот про молодого дипломата. Пишем: Smart For Two Cabrio. Получаем двойку. smart fortwo cabrio – это верное написание. В моторе 3 цилиндра, и он запрятан под багажник. Возникает вопрос: «А сколько цилиндров надо?», «А что, нельзя прятать мотор под пол багажника?». Малогабаритный объём багажника под стать размерам мотора, который сравним с домашним котом средней упитанности. Длина машины smart fortwo на ладонь длиннее, чем ширина его родственника «Мерседеса» S-класса. Оба могут оказаться «Брабусами». И какой машине это принесёт пользу – неизвестно.
    Традиции, не традиции, а музыка автомагнитолы Alpine необходима. И это не обсуждается. Система в smart оказалась на первый взгляд очень простой, а вот компоненты, из которых она состоит – очень достойные. Размещение, дизайн решительно нарушили все правила. О машине на этот счёт и говорить нечего

    Автомобильная аудиосистема автомагнитолы Alpine на объёмистых крупных внедорожниках и просторных мини-венах становилась по построению похожа на домашнюю. Колонки расположены справа ислева, а излучатели вдоль вертикали. Всё напоминает в автодом, и представить домашнюю акустику не трудно, поскольку автомобиль – небольшой дом по своим размерам.
    Банальное наблюдение показало, что то же самое повторяется, когда устанавливается система на малогабаритный автомобиль. Привычно для нас, если динамики расположены под носом у слушателей, а расстояние до них различно. Я услышал и увидел систему, где от слушателя до акустики расстояние вдвое больше, чем до сабвуфера, благодаря новой компоновке. Расстояние от динамиков до водителя почти равное, и скажу вам, немаленькое.
    Начнем с акустики. В ней, как говорится вся изюминка. Сверху на торпедо, по домашним традициям, установлены двухполоные системы E.O.S Opera ES130. На подвесе с быстрым ходом, литым диффузородержателем, мощной магнитной системой – мидбасы с диффузором, который имеет влагозащищающую пропитку. Для качественного звука широкого диапазона частот (62 Гц — 25 кГц) есть всё: и пищалка с куполом, изготовленным из шёлка, и кроссовер с плёночными конденсаторами и катушками. Действие мощности 70 Вт и чувствительность 90 дБ малым не покажутся в миниатюрном салоне авто.  Со специальным разворотом к водителю расположены динамики. А вот про технологию и конструкцию подиума наш отдельный рассказ. Минуточку терпения.

    Два Автомобильные сабвуферы задействованы в системе. Товарищи, потерпите, не обо всём сразу пойдёт разговор. 12- дюймовый сабвуфер занимает всё место маленького багажного отсека. И через какое-то время место освобождается 8-ми дюймовым сабвуфером. Если поприжать, то одна или две сумки поместятся в так называемом багажнике.
    Автомобильные сабвуферы Auditor выполнены на12-дюймовой головке Auditor RIP 300S с диффузором, изготовленным из полипропилена. Головка для закрытого ящика, о чём говорит индекс «S», но работает в фазоинверторе. Подвижная система сабвуфера со многими факторами позволяет нормальной работе, но за это динамик потребовал большого объёма. Итак ящик в отведённом ему месте, а максимальная мощность 800 Вт. Усилители автомобильные E.O.S. имеют большой запас, обеспечивающий безаварийную работу диффузора. 
    Автомобильные сабвуферы Alpine SWE-843E типа восьми дюймовых использованы в автомобиле с так называемым багажником. Диффузор усилен полипропиленом и мощность 400 Вт. Динамик работает в скромном закрытом корпусе с объёмом 10 литров.

    Ресивер Alpine CDA-9886R – источник сигнала. На приборной панели он как родной, и автоакустика в полном порядке. USB-устройства соответствуют современным форматам. CD-чейнджер теоретически можно подключить, но в малогабаритке это будет как бы вторым двигателем. Ресивер  Alpine CDA-9886R допускает подключение процессора Imprint Sound. Aвтоакустикa E.O.S. получила новые возможности, предоставленые технологией Imprint
    Усилители автомобильные E.O.S. надёжно работают в сочетании с головным устройством Alpine и процессором PXA-H100. Aвтоакустикa E.O.S. салона корректируется с помощью системы АЧХ и устраняет временные фазовые проблемы. Автомобильные сабвуферы Alpine расположены в багажнике и повышают эффективность автоакустики.

    Усилители автомобильные E.O.S. AE-300F – это серьёзнейшие четырехканальные аппараты класса АВ. В их выходных каскадах использованы транзисторы Sanken. На фронт работают два канал мощностью 95 Вт. На сабвуфер другая пара усилителей развивает мощность 240 Вт. Усилитель с процессором находится под пассажирским сидением, а аккумулятор – в ногах пассажира.
    Теперь, как обещано, про подиум. В верхней части торпедо, где была выемка для мелочей, смонтировали фрезерованные кольца для динамиков. От этих манипуляций автоакустика значительно выиграла, благодаря верхней части торпедо, обтянутой тканью и проклеенной стекломатом. Две равные части объёма измерялись водой. К поперечному сечению объёма координата плоскости подогнали перегородку, чтобы вклеить по методу стоматологии. Были у стоматолога? Что у него в руке? Правильно. Зеркальце. Здесь оно тоже есть, только большое.
    Настойку пищалок делали с помощью лазерного луча, отраженного от стекла. Рабочую точку пищалки совмещали с рабочей точкой на стекле. Зачистили, ошкурили и обтянули алькантарой готовый корпус.
    Aвтоакустикa E.O.S. выбрана по «домашней» схеме, потому, что расстояние между динамиками соответствует расстоянию от слушателя до стереобазы динамиков. В этом случае работа процессора сведена к минимуму, и в результате мы добились соответствующего эффекта. Aвтоакустикa E.O.S. была безукоризненна в этой моей маленькой машине. Считается, что первое впечатление верное, если верить своим ушам.
    Фронтальная акустика «опускала глазки» и отворачивалась от объектива. С большим трудом удалось поймать ракурс подиума


    Источник Alpine CDA-9886R между (iPod и USB)

     

    Вариант «без багажника»

     

    «Смарт» даже с распотрошённой приборной панелью  выглядит не так как  все...

    говорить про штатную акустику в микрофазоинверторах не приходится
    Глаза боятся – руки делают. Шаг первый —гель-коут на поверхность «корытца»

    Шаг второй — слой стекломата и смола. Повторяем…

     

    С нижняя части корпус фронтальной акустики готов

    Сейчас — верхняя часть. Видно стойки, на которых лежат кольца, необходимы только на время обтяжки тканью

    Когда смола  отвердеет, кольца закрепятся к верхней оболочке...

    ...и окончательно «приживляются» в неё после укладки стекломата изнутри
    На незашитых концах корпуса закреплены стаканы пищалок

    Ну вот всё зашито, и предстоит искать границу, делящую объём пополам

    Нечасто встретишь системы, в которых фронтальная акустика вдвое дальше находится от слушателя, ежели сабвуфер

    SQ

    Сцена. Перед её величием всё меркнет. Сцена начинается за лобовым стеклом и уходит за капот. Динамики расположены удалённо, но звуковая сцена жива. Великолепна высота сцены. А автоакустика поместила образ в центр сцены. Ширина стереопанорамы ошеломляюще впечатляет, не создавая эффект «пинг-понга» и не разрывая стереопанораму, что характерно для систем, имеющих широкую стереобазу.

    RTA

    По слуховым ощущениям тональный баланс прекрасен. При замере АЧХ в метре от динамиков, фазочастотные процессы практически полностью нивелируются, и поэтому показатели замеров не зависят от выбранной точки. Великолепны микро- и макродинмика, и усилители автомобильные сыграли свою роль. Не взирая на то, что салон в авто маленький, а динамик большой. Основательно басит фронт, но  не бьёт по ушам. Средняя громкость – наилучший режим, когда усилители меньше всего искажают форму входного сигнала и обеспечивают чёткий и глубокий бас, а автомобильные сабвуферы не обрывают диффузоры на подвесках.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.