Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9886R
    • Процессор: Alpine PXA-H100
    • Усилитель: E.O.S. AE-300F
    • Акустика: E.O.S Opera ES130
    • Сабвуфер: Auditor RIP 300-S или Alpine SWE-843E

    Мы все максималисты и одновременно избалованы различными новшествами. Если говорить об аудиосистеме на современном этапе, у неё должна быть: трехполосная автоакустикa E.O.S. автомагнитолы Alpine, процессор, поканальное усиление и другие прибамбасы, которые находятся в самых немыслимых местах. Этого требует традиция. Машина должна следовать определённой традиции, если такая аппаратура на ней установлена.
    Данная машина презирает всякие традиции. Собственное имя пишется с маленькой буквы, модель и марка – в одно слово, а не раздельно. Всё это напоминает анекдот про молодого дипломата. Пишем: Smart For Two Cabrio. Получаем двойку. smart fortwo cabrio – это верное написание. В моторе 3 цилиндра, и он запрятан под багажник. Возникает вопрос: «А сколько цилиндров надо?», «А что, нельзя прятать мотор под пол багажника?». Малогабаритный объём багажника под стать размерам мотора, который сравним с домашним котом средней упитанности. Длина машины smart fortwo на ладонь длиннее, чем ширина его родственника «Мерседеса» S-класса. Оба могут оказаться «Брабусами». И какой машине это принесёт пользу – неизвестно.
    Традиции, не традиции, а музыка автомагнитолы Alpine необходима. И это не обсуждается. Система в smart оказалась на первый взгляд очень простой, а вот компоненты, из которых она состоит – очень достойные. Размещение, дизайн решительно нарушили все правила. О машине на этот счёт и говорить нечего

    Автомобильная аудиосистема автомагнитолы Alpine на объёмистых крупных внедорожниках и просторных мини-венах становилась по построению похожа на домашнюю. Колонки расположены справа ислева, а излучатели вдоль вертикали. Всё напоминает в автодом, и представить домашнюю акустику не трудно, поскольку автомобиль – небольшой дом по своим размерам.
    Банальное наблюдение показало, что то же самое повторяется, когда устанавливается система на малогабаритный автомобиль. Привычно для нас, если динамики расположены под носом у слушателей, а расстояние до них различно. Я услышал и увидел систему, где от слушателя до акустики расстояние вдвое больше, чем до сабвуфера, благодаря новой компоновке. Расстояние от динамиков до водителя почти равное, и скажу вам, немаленькое.
    Начнем с акустики. В ней, как говорится вся изюминка. Сверху на торпедо, по домашним традициям, установлены двухполоные системы E.O.S Opera ES130. На подвесе с быстрым ходом, литым диффузородержателем, мощной магнитной системой – мидбасы с диффузором, который имеет влагозащищающую пропитку. Для качественного звука широкого диапазона частот (62 Гц — 25 кГц) есть всё: и пищалка с куполом, изготовленным из шёлка, и кроссовер с плёночными конденсаторами и катушками. Действие мощности 70 Вт и чувствительность 90 дБ малым не покажутся в миниатюрном салоне авто.  Со специальным разворотом к водителю расположены динамики. А вот про технологию и конструкцию подиума наш отдельный рассказ. Минуточку терпения.

    Два Автомобильные сабвуферы задействованы в системе. Товарищи, потерпите, не обо всём сразу пойдёт разговор. 12- дюймовый сабвуфер занимает всё место маленького багажного отсека. И через какое-то время место освобождается 8-ми дюймовым сабвуфером. Если поприжать, то одна или две сумки поместятся в так называемом багажнике.
    Автомобильные сабвуферы Auditor выполнены на12-дюймовой головке Auditor RIP 300S с диффузором, изготовленным из полипропилена. Головка для закрытого ящика, о чём говорит индекс «S», но работает в фазоинверторе. Подвижная система сабвуфера со многими факторами позволяет нормальной работе, но за это динамик потребовал большого объёма. Итак ящик в отведённом ему месте, а максимальная мощность 800 Вт. Усилители автомобильные E.O.S. имеют большой запас, обеспечивающий безаварийную работу диффузора. 
    Автомобильные сабвуферы Alpine SWE-843E типа восьми дюймовых использованы в автомобиле с так называемым багажником. Диффузор усилен полипропиленом и мощность 400 Вт. Динамик работает в скромном закрытом корпусе с объёмом 10 литров.

    Ресивер Alpine CDA-9886R – источник сигнала. На приборной панели он как родной, и автоакустика в полном порядке. USB-устройства соответствуют современным форматам. CD-чейнджер теоретически можно подключить, но в малогабаритке это будет как бы вторым двигателем. Ресивер  Alpine CDA-9886R допускает подключение процессора Imprint Sound. Aвтоакустикa E.O.S. получила новые возможности, предоставленые технологией Imprint
    Усилители автомобильные E.O.S. надёжно работают в сочетании с головным устройством Alpine и процессором PXA-H100. Aвтоакустикa E.O.S. салона корректируется с помощью системы АЧХ и устраняет временные фазовые проблемы. Автомобильные сабвуферы Alpine расположены в багажнике и повышают эффективность автоакустики.

    Усилители автомобильные E.O.S. AE-300F – это серьёзнейшие четырехканальные аппараты класса АВ. В их выходных каскадах использованы транзисторы Sanken. На фронт работают два канал мощностью 95 Вт. На сабвуфер другая пара усилителей развивает мощность 240 Вт. Усилитель с процессором находится под пассажирским сидением, а аккумулятор – в ногах пассажира.
    Теперь, как обещано, про подиум. В верхней части торпедо, где была выемка для мелочей, смонтировали фрезерованные кольца для динамиков. От этих манипуляций автоакустика значительно выиграла, благодаря верхней части торпедо, обтянутой тканью и проклеенной стекломатом. Две равные части объёма измерялись водой. К поперечному сечению объёма координата плоскости подогнали перегородку, чтобы вклеить по методу стоматологии. Были у стоматолога? Что у него в руке? Правильно. Зеркальце. Здесь оно тоже есть, только большое.
    Настойку пищалок делали с помощью лазерного луча, отраженного от стекла. Рабочую точку пищалки совмещали с рабочей точкой на стекле. Зачистили, ошкурили и обтянули алькантарой готовый корпус.
    Aвтоакустикa E.O.S. выбрана по «домашней» схеме, потому, что расстояние между динамиками соответствует расстоянию от слушателя до стереобазы динамиков. В этом случае работа процессора сведена к минимуму, и в результате мы добились соответствующего эффекта. Aвтоакустикa E.O.S. была безукоризненна в этой моей маленькой машине. Считается, что первое впечатление верное, если верить своим ушам.
    Фронтальная акустика «опускала глазки» и отворачивалась от объектива. С большим трудом удалось поймать ракурс подиума


    Источник Alpine CDA-9886R между (iPod и USB)

     

    Вариант «без багажника»

     

    «Смарт» даже с распотрошённой приборной панелью  выглядит не так как  все...

    говорить про штатную акустику в микрофазоинверторах не приходится
    Глаза боятся – руки делают. Шаг первый —гель-коут на поверхность «корытца»

    Шаг второй — слой стекломата и смола. Повторяем…

     

    С нижняя части корпус фронтальной акустики готов

    Сейчас — верхняя часть. Видно стойки, на которых лежат кольца, необходимы только на время обтяжки тканью

    Когда смола  отвердеет, кольца закрепятся к верхней оболочке...

    ...и окончательно «приживляются» в неё после укладки стекломата изнутри
    На незашитых концах корпуса закреплены стаканы пищалок

    Ну вот всё зашито, и предстоит искать границу, делящую объём пополам

    Нечасто встретишь системы, в которых фронтальная акустика вдвое дальше находится от слушателя, ежели сабвуфер

    SQ

    Сцена. Перед её величием всё меркнет. Сцена начинается за лобовым стеклом и уходит за капот. Динамики расположены удалённо, но звуковая сцена жива. Великолепна высота сцены. А автоакустика поместила образ в центр сцены. Ширина стереопанорамы ошеломляюще впечатляет, не создавая эффект «пинг-понга» и не разрывая стереопанораму, что характерно для систем, имеющих широкую стереобазу.

    RTA

    По слуховым ощущениям тональный баланс прекрасен. При замере АЧХ в метре от динамиков, фазочастотные процессы практически полностью нивелируются, и поэтому показатели замеров не зависят от выбранной точки. Великолепны микро- и макродинмика, и усилители автомобильные сыграли свою роль. Не взирая на то, что салон в авто маленький, а динамик большой. Основательно басит фронт, но  не бьёт по ушам. Средняя громкость – наилучший режим, когда усилители меньше всего искажают форму входного сигнала и обеспечивают чёткий и глубокий бас, а автомобильные сабвуферы не обрывают диффузоры на подвесках.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.