Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-9886R
    • Процессор: Alpine PXA-H100
    • Усилитель: E.O.S. AE-300F
    • Акустика: E.O.S Opera ES130
    • Сабвуфер: Auditor RIP 300-S или Alpine SWE-843E

    Мы все максималисты и одновременно избалованы различными новшествами. Если говорить об аудиосистеме на современном этапе, у неё должна быть: трехполосная автоакустикa E.O.S. автомагнитолы Alpine, процессор, поканальное усиление и другие прибамбасы, которые находятся в самых немыслимых местах. Этого требует традиция. Машина должна следовать определённой традиции, если такая аппаратура на ней установлена.
    Данная машина презирает всякие традиции. Собственное имя пишется с маленькой буквы, модель и марка – в одно слово, а не раздельно. Всё это напоминает анекдот про молодого дипломата. Пишем: Smart For Two Cabrio. Получаем двойку. smart fortwo cabrio – это верное написание. В моторе 3 цилиндра, и он запрятан под багажник. Возникает вопрос: «А сколько цилиндров надо?», «А что, нельзя прятать мотор под пол багажника?». Малогабаритный объём багажника под стать размерам мотора, который сравним с домашним котом средней упитанности. Длина машины smart fortwo на ладонь длиннее, чем ширина его родственника «Мерседеса» S-класса. Оба могут оказаться «Брабусами». И какой машине это принесёт пользу – неизвестно.
    Традиции, не традиции, а музыка автомагнитолы Alpine необходима. И это не обсуждается. Система в smart оказалась на первый взгляд очень простой, а вот компоненты, из которых она состоит – очень достойные. Размещение, дизайн решительно нарушили все правила. О машине на этот счёт и говорить нечего

    Автомобильная аудиосистема автомагнитолы Alpine на объёмистых крупных внедорожниках и просторных мини-венах становилась по построению похожа на домашнюю. Колонки расположены справа ислева, а излучатели вдоль вертикали. Всё напоминает в автодом, и представить домашнюю акустику не трудно, поскольку автомобиль – небольшой дом по своим размерам.
    Банальное наблюдение показало, что то же самое повторяется, когда устанавливается система на малогабаритный автомобиль. Привычно для нас, если динамики расположены под носом у слушателей, а расстояние до них различно. Я услышал и увидел систему, где от слушателя до акустики расстояние вдвое больше, чем до сабвуфера, благодаря новой компоновке. Расстояние от динамиков до водителя почти равное, и скажу вам, немаленькое.
    Начнем с акустики. В ней, как говорится вся изюминка. Сверху на торпедо, по домашним традициям, установлены двухполоные системы E.O.S Opera ES130. На подвесе с быстрым ходом, литым диффузородержателем, мощной магнитной системой – мидбасы с диффузором, который имеет влагозащищающую пропитку. Для качественного звука широкого диапазона частот (62 Гц — 25 кГц) есть всё: и пищалка с куполом, изготовленным из шёлка, и кроссовер с плёночными конденсаторами и катушками. Действие мощности 70 Вт и чувствительность 90 дБ малым не покажутся в миниатюрном салоне авто.  Со специальным разворотом к водителю расположены динамики. А вот про технологию и конструкцию подиума наш отдельный рассказ. Минуточку терпения.

    Два Автомобильные сабвуферы задействованы в системе. Товарищи, потерпите, не обо всём сразу пойдёт разговор. 12- дюймовый сабвуфер занимает всё место маленького багажного отсека. И через какое-то время место освобождается 8-ми дюймовым сабвуфером. Если поприжать, то одна или две сумки поместятся в так называемом багажнике.
    Автомобильные сабвуферы Auditor выполнены на12-дюймовой головке Auditor RIP 300S с диффузором, изготовленным из полипропилена. Головка для закрытого ящика, о чём говорит индекс «S», но работает в фазоинверторе. Подвижная система сабвуфера со многими факторами позволяет нормальной работе, но за это динамик потребовал большого объёма. Итак ящик в отведённом ему месте, а максимальная мощность 800 Вт. Усилители автомобильные E.O.S. имеют большой запас, обеспечивающий безаварийную работу диффузора. 
    Автомобильные сабвуферы Alpine SWE-843E типа восьми дюймовых использованы в автомобиле с так называемым багажником. Диффузор усилен полипропиленом и мощность 400 Вт. Динамик работает в скромном закрытом корпусе с объёмом 10 литров.

    Ресивер Alpine CDA-9886R – источник сигнала. На приборной панели он как родной, и автоакустика в полном порядке. USB-устройства соответствуют современным форматам. CD-чейнджер теоретически можно подключить, но в малогабаритке это будет как бы вторым двигателем. Ресивер  Alpine CDA-9886R допускает подключение процессора Imprint Sound. Aвтоакустикa E.O.S. получила новые возможности, предоставленые технологией Imprint
    Усилители автомобильные E.O.S. надёжно работают в сочетании с головным устройством Alpine и процессором PXA-H100. Aвтоакустикa E.O.S. салона корректируется с помощью системы АЧХ и устраняет временные фазовые проблемы. Автомобильные сабвуферы Alpine расположены в багажнике и повышают эффективность автоакустики.

    Усилители автомобильные E.O.S. AE-300F – это серьёзнейшие четырехканальные аппараты класса АВ. В их выходных каскадах использованы транзисторы Sanken. На фронт работают два канал мощностью 95 Вт. На сабвуфер другая пара усилителей развивает мощность 240 Вт. Усилитель с процессором находится под пассажирским сидением, а аккумулятор – в ногах пассажира.
    Теперь, как обещано, про подиум. В верхней части торпедо, где была выемка для мелочей, смонтировали фрезерованные кольца для динамиков. От этих манипуляций автоакустика значительно выиграла, благодаря верхней части торпедо, обтянутой тканью и проклеенной стекломатом. Две равные части объёма измерялись водой. К поперечному сечению объёма координата плоскости подогнали перегородку, чтобы вклеить по методу стоматологии. Были у стоматолога? Что у него в руке? Правильно. Зеркальце. Здесь оно тоже есть, только большое.
    Настойку пищалок делали с помощью лазерного луча, отраженного от стекла. Рабочую точку пищалки совмещали с рабочей точкой на стекле. Зачистили, ошкурили и обтянули алькантарой готовый корпус.
    Aвтоакустикa E.O.S. выбрана по «домашней» схеме, потому, что расстояние между динамиками соответствует расстоянию от слушателя до стереобазы динамиков. В этом случае работа процессора сведена к минимуму, и в результате мы добились соответствующего эффекта. Aвтоакустикa E.O.S. была безукоризненна в этой моей маленькой машине. Считается, что первое впечатление верное, если верить своим ушам.
    Фронтальная акустика «опускала глазки» и отворачивалась от объектива. С большим трудом удалось поймать ракурс подиума


    Источник Alpine CDA-9886R между (iPod и USB)

     

    Вариант «без багажника»

     

    «Смарт» даже с распотрошённой приборной панелью  выглядит не так как  все...

    говорить про штатную акустику в микрофазоинверторах не приходится
    Глаза боятся – руки делают. Шаг первый —гель-коут на поверхность «корытца»

    Шаг второй — слой стекломата и смола. Повторяем…

     

    С нижняя части корпус фронтальной акустики готов

    Сейчас — верхняя часть. Видно стойки, на которых лежат кольца, необходимы только на время обтяжки тканью

    Когда смола  отвердеет, кольца закрепятся к верхней оболочке...

    ...и окончательно «приживляются» в неё после укладки стекломата изнутри
    На незашитых концах корпуса закреплены стаканы пищалок

    Ну вот всё зашито, и предстоит искать границу, делящую объём пополам

    Нечасто встретишь системы, в которых фронтальная акустика вдвое дальше находится от слушателя, ежели сабвуфер

    SQ

    Сцена. Перед её величием всё меркнет. Сцена начинается за лобовым стеклом и уходит за капот. Динамики расположены удалённо, но звуковая сцена жива. Великолепна высота сцены. А автоакустика поместила образ в центр сцены. Ширина стереопанорамы ошеломляюще впечатляет, не создавая эффект «пинг-понга» и не разрывая стереопанораму, что характерно для систем, имеющих широкую стереобазу.

    RTA

    По слуховым ощущениям тональный баланс прекрасен. При замере АЧХ в метре от динамиков, фазочастотные процессы практически полностью нивелируются, и поэтому показатели замеров не зависят от выбранной точки. Великолепны микро- и макродинмика, и усилители автомобильные сыграли свою роль. Не взирая на то, что салон в авто маленький, а динамик большой. Основательно басит фронт, но  не бьёт по ушам. Средняя громкость – наилучший режим, когда усилители меньше всего искажают форму входного сигнала и обеспечивают чёткий и глубокий бас, а автомобильные сабвуферы не обрывают диффузоры на подвесках.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, а так же усилители автомобильные E.O.S, автомобильная акустика E.O.S и сабвуфер автомобильный Auditor плюс Alpine в smart fortwo cabrio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.