Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine к нему автомобильный процессор Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S и автомобильный усилитель Kicker и сабвуфер автомобильный Alpine в Honda Accord

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Alpine к нему автомобильный процессор Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S и автомобильный усилитель Kicker и сабвуфер автомобильный Alpine в Honda Accord
    • SUM
    • Тип системы: мультимедиа
    • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
    • Источник/монитор: Alpine IVA-202R
    • Источник: Alpine DHA-S680P
    • Процессор: Alpine PXA-H701
    • Усилители  автомобильные: E.O.S. AE-90F Limited Edition, E.O.S. AE-35T Limited Edition V.2, Kicker ZX750.1
    • Автоакустика: E.O.S. PL-XT, Eton Adventure WA1-160SG, PRX-170
    • Сабвуфер автомобильный: Alpine SWR-1222D

    Звучание старых, не современных, безнадёжно отставших от стремнины реки современной жизни – самый главный аргумент в защиту, несомненно, достойных аппаратов.
    О «самых современны», желающих порадовать слух, но не всегда успешно поговорим как-нибудь при случае.
    Почему так рвётся душа к раритетам? Ну, в квартире-то понятно – солидный (solid state), Grundig, Akai или Tandberg радующий кроме слуха ещё и глаз, вызывая уважение нестолько к аппарату, сколько к владельцу аппарата… А если в машине? Там только один звук остаётся, нечем, зачастую, чем любоваться в салоне, да и нужды нет – культовые аппараты всё уже доказали и навязчивая внешность им ни к чему… Страждущих не останавливает прекращение выпуска нужного им «дивайса», они его всё равно его найдут. На аукционах, по объявлениям, в потайных «закромах Родины». А для причисления к лику винтажных какого-либо компонента, нам достаточно трех лет, но не трёх десятков лет, как «домашникам».

    С «иголочки» Honda Accord поступила в Accent-Audio потому, что хозяин уже оценил работу мастеров по результатам работы на предыдущей машине, которую озвучивали тоже здесь. И новую, прямо с салона доставил сюда на оснащение своего авто, зная не по наслышке, что такое автоакутика E.O.S..
    Своеобразно очерченные рамки задачи не препятствовали свободе творческих порывов. В задаче дано: системные требования, источник сигнала, бюджет и сроки. Найти: компоненты, схему, время и силы. Принятие решении оставалось за исполнителем, но выбранные компоненты утверждались заказчиком, после прослушивания. Заметим – далеко не новичком в проблемах там где есть автоакутика E.O.S.. Постановка тыла на второй план его не удивила, тылу определялась вторичная роль обслуживания для пассажиров и детей.
    Главным требованием было сохранение салона в первичном виде, по возможности поменьше «излишеств». Третьим условием было – компоненты установить так, чтобы добраться до них можно было целеустремлённо, исключив всякую случайность. Запросы понятные, если пассажиры – дети и женщины у которых всегда есть возможность что-либо сломать, не каблучком так хомячком…  
    В свете требований предъявленных к системе в её структуре определились сразу: поканальный двухполосный фронт, коаксиалы – на тыл и автомобильные сабвуферы Alpine в багажнике. В такой структуре «закромные» компоненты подтвердили безупречность своей репутации. И Родину не потребовалось привлекать - в Accent-Audio нашлось много чего в собственных закромах - всё в дело пошло: автомагнитолы Alpine, усилители атомобильные E.O.S.
    Мультимедийные автомагнитолы Alpine, стал сердцем новой системы, который был на предыдущей машине заказчика. Альтернативные варианты и не рассматривались, поскольку в «Алпайне» всё нравилось – от функционала до цифрового оптического выхода. Стало приятным открытием то, что интерфейс автомагнитолы Alpine отлично совместился с кнопками на руле и в полной мере сохранил свою функциональность. Пропал только вывод информации о треке и диске на штатный монитор машины, в связи с пропажей «родного» головного устройства. Заменой стал семидюймовый дисплей с отличным разрешением, так что слёзы не текли, и не было сожалений. В дань моде был добавлен модуль Bluetooth — Alpine KCE-350 BT.
    DVD-чейнджер Alpine DHA-S680P – исполнил роль второго источника сигнала. Эта заморская штуковина прибыла из Японии несколько лет назад. Главным достоинством чейнджера, среди прочих, оказался оптический выход. Немного доработали – оптический передатчик заменили более совершенной моделью, тем более с заменой проблем не возникло, поскольку он расположен в стороне от основной платы.
    Сигналы от источников по оптоволоконным линиям поступают в аудиопроцессор нашедший своё место там же, где и усилители атомобильные E.O.S., в багажнике. Наличие его предсказуемо и очевидно. Поклонники чистого звука не приветствуют наличие процессора в системе но, сколько усилий требуется для достижения чистого звука. Сколько времени уходит на эксперименты с размещением и ориентацией звука. Не так много у нас было времени, тем более ожидалось достаточно много слуховых проб.
    Процессор Alpine PXA-H701 вряд ли нужно специально представлять – этот агрегат предпочитают современным, настолько он хорош (да), более продвинутым (да) и лучим звуком (вряд ли) моделям. Совершенно случайно в закромах Accent-Audio такой оказался. Новенький в полном комплекте и «родной » упаковке. Вот тебе и закрома.
    Над отладкой процессора работали очень долго и очень всерьез. Штатные операционные усилители заменили на специальные аудиофильские. Показатели качества, выраженные цифровыми значениями характеризующими работу аппарата, мало что значат. Всё проверяется только на слух. Масса вариантов была перепробована, пока не остановились на операционном усилителе AD828.
    Сигнал, обработанный процессором, осуществляющим деление и проводящим необходимую коррекцию частотных полос, по возможно наиболее коротким (20 см, но не более) проводником подается на усилители атомобильные E.O.S. В системе их три: четырехканальный «фронтовик» E.O.S. AE-90F LE, автомобильные сабвуферы Alpine и двухканальник E.O.S. AE-35T LE V.2, в качестве тылового усилителя. Поскольку, тыловая автоакутика E.O.S. была на высоте и к ней не предъявлялись повышенные требования, можно было бы обойтись штатными усилителями «головы». Но они безмолвствовали при подключении к процессору, по этой причине и был добавлен двухканальник. Оба усилителя отличено вписались в линейку, и как бы образовали моноблок…
    Как моноблок. В системе есть настоящий сабвуферный моноблок - Kicker ZX750.1. Думаю, вы уже догадались, откуда он был взят. Правильно – всё оттуда, из закромов фирмы Accent-Audio.
    Кабели… Конечно не в магазине «Электротовары» приобретались. Сигнальные -  E.O.S. Air 10, четырехжильный акустический Klotz 415BL. Два силовых кабеля, четвёртого калибра, акустическая проводка проложена по порогам, а дистрибьютор на туннеле возле ручного тормоза. 
    Для тыловой акустики применили коаксиальные кабели Eton PRX-170. С первой попытки пошли и фронтальные мидбасы Eton Adventure WA1-160SG. С пищалками пришлось немного повозиться. Выбирался один из трёх кандидатов Eton CX-280HG, E.O.S. AL-267 и Morel MT23. Понравился четвёртый - E.O.S. PL-XT. Пищалки вмонтировали в накладки подиумов передних стоек, кольца пищалок покрасили под цвет серебристых вставок салона. Мидбасы и коаксалы  заняли свои места в доработанных штатных проемах дверей.
    Поскольку заказчик требовал сделать максимально скрытой установку с сохранением объёма багажника, мы расположили сабвуфер Alpine SWR-1222D в правой боковине (кстати, из «закромов»), в корпусе порядка 25 литров, а чейнджер, усилители и процессор в левой боковине багажника. С задачей справились на отлично, ещё и решили дизайнерскую проблему облагородив автомобильные сабвуферы Alpine.
    Корпус для саба сделан из фанеры многослойность которой различна в разных местах корпуса. Мы учли конструктивную особенность корпуса и сделали углубления для шарниров крышки багажника. По месту, из стеклопластика, отлили арку колеса. Защитную сетку сабвуфера устанавливать не стали – все сетки, примеренные для этой цели, смотрелись как инородные тела. Пришлось включать музыкально-художественную фантазию, и решение пришло в виде решётки «нотный лист». В таком багажнике картошку не возят, а сумки и прочие громоздкие вещи не провалятся в межнотные промежутки.
    Машине пришлось провести полную шумо- и виброизоляцию, также понадобилось в некоторых местах произвести работы косметического характера, больше всего в этом нуждался багажник. Под картетом блестел голый металл, да и сами формы не радовали глаз. Местами производители и какпет пожалели – часть полки, служащая потолком багажника, и внутренняя плоскость крыши багажного отсека демонстрировали свои ребра жесткости. Мы устранили эти недоразумения, и добились законченности всего багажного отделения. Теперь он смотрелся единым ансамблем.
    Долго пристраивали головное устройство, экспериментировали с углами установки – творили. Сыны Поднебесной, несмотря на свое трудолюбие, не делают переходные рамки для Honda, поэтому пришлось сами руки приложить. Обычно в таких  случаях применяется метод Родена, т .е. от глыбы мрамора отсекается всё лишнее… если проще, то наваливается куча шпатлевки и осекается всё лишнее. Мы таким путем не пошли. Этот метод приемлемым был только у автора. Рамку выклеивали из кусочков пластика с применением дихлорэтана в качестве клея, благодаря такой технологии прочность швов не уступила прочности самого материала. Безусловно, пришлось применить шпатлевку – но только в минимальном количестве для сглаживания шероховатостей. В дальнейших наших планах – аэрография кузова, а пока рамка покрашено в скромный цвет панели. Подождем немного. Когда все элементы внешнего оформления перейдут в нужные цвета и рамка в стороне не останется…

    Центральное место системы занял «двести второй» Alpine, почти коллекционный уже

    Штатное «радио» выглядит несколько странновато…

    …по сравнению с предельно лаконичным экраном Alpine
    Склееная рамка из пластика…

    …была доведена до нужной кондиции
    Фронтальная акустика состоит из пищалки E.O.S. мидбаса Eton

    В объёмах задних дерей – коаксиалы

    Багажный отсек в начальном виде – скучное зрелище

     

    А без карпета – даже грустное

     

    Для приведения в порядок вначале вибро-

     

    … а затем - шумоизоляция

    Примерная примерка перед отделкой
    Это уже куда лучше

    Стеклопластик ещё не сделан. Фанера буфера
    Когда «стекло» уже на месте, можно монтировать переднюю стенку

    Фирменный цвет для всех деталей вне зависимости от будущей отделки
    «Выхухоль» так в студии назвали часть корпуса сабвуфера куда заходит кронштей крышки багажника.

    IN


    Оба усилителя E.O.S. зрительно выглядят как одно целое
    Фронтовой и тыловой усилители будут на виду
    Чейнджер и процессор будут спрятаны за спиной усилителей

    Сабвуферный моноблок спрячется лучше всех
    Доступ к задним фонарям и чейнджеру осуществляется посредством крышки левого бокса
    Правого бокса – только фонари

    RTA

    По обычаю были сделаны три замера в различных точках с сиденья водителя: на линии правого и левого ушей так же напротив носа. В результатах не различались. Временная коррекция приближалась к минимально необходимой.
    Практически классический вид АЧХ в области низкочастотного диапазона, с плавно поднимающейся кривой после 63 Гц. Выше, вплоть до 200Гц, практически ровная линия, и только на 200 Герц-ах узенький провал в 3 дБ не заметный на слух. НА 400Гц – незначительный пик в 0,5 дБ…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine к нему автомобильный процессор Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S и автомобильный усилитель Kicker и сабвуфер автомобильный Alpine в Honda Accord"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.