Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine к нему автомобильный процессор Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S и автомобильный усилитель Kicker и сабвуфер автомобильный Alpine в Honda Accord

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Alpine к нему автомобильный процессор Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S и автомобильный усилитель Kicker и сабвуфер автомобильный Alpine в Honda Accord
    • SUM
    • Тип системы: мультимедиа
    • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
    • Источник/монитор: Alpine IVA-202R
    • Источник: Alpine DHA-S680P
    • Процессор: Alpine PXA-H701
    • Усилители  автомобильные: E.O.S. AE-90F Limited Edition, E.O.S. AE-35T Limited Edition V.2, Kicker ZX750.1
    • Автоакустика: E.O.S. PL-XT, Eton Adventure WA1-160SG, PRX-170
    • Сабвуфер автомобильный: Alpine SWR-1222D

    Звучание старых, не современных, безнадёжно отставших от стремнины реки современной жизни – самый главный аргумент в защиту, несомненно, достойных аппаратов.
    О «самых современны», желающих порадовать слух, но не всегда успешно поговорим как-нибудь при случае.
    Почему так рвётся душа к раритетам? Ну, в квартире-то понятно – солидный (solid state), Grundig, Akai или Tandberg радующий кроме слуха ещё и глаз, вызывая уважение нестолько к аппарату, сколько к владельцу аппарата… А если в машине? Там только один звук остаётся, нечем, зачастую, чем любоваться в салоне, да и нужды нет – культовые аппараты всё уже доказали и навязчивая внешность им ни к чему… Страждущих не останавливает прекращение выпуска нужного им «дивайса», они его всё равно его найдут. На аукционах, по объявлениям, в потайных «закромах Родины». А для причисления к лику винтажных какого-либо компонента, нам достаточно трех лет, но не трёх десятков лет, как «домашникам».

    С «иголочки» Honda Accord поступила в Accent-Audio потому, что хозяин уже оценил работу мастеров по результатам работы на предыдущей машине, которую озвучивали тоже здесь. И новую, прямо с салона доставил сюда на оснащение своего авто, зная не по наслышке, что такое автоакутика E.O.S..
    Своеобразно очерченные рамки задачи не препятствовали свободе творческих порывов. В задаче дано: системные требования, источник сигнала, бюджет и сроки. Найти: компоненты, схему, время и силы. Принятие решении оставалось за исполнителем, но выбранные компоненты утверждались заказчиком, после прослушивания. Заметим – далеко не новичком в проблемах там где есть автоакутика E.O.S.. Постановка тыла на второй план его не удивила, тылу определялась вторичная роль обслуживания для пассажиров и детей.
    Главным требованием было сохранение салона в первичном виде, по возможности поменьше «излишеств». Третьим условием было – компоненты установить так, чтобы добраться до них можно было целеустремлённо, исключив всякую случайность. Запросы понятные, если пассажиры – дети и женщины у которых всегда есть возможность что-либо сломать, не каблучком так хомячком…  
    В свете требований предъявленных к системе в её структуре определились сразу: поканальный двухполосный фронт, коаксиалы – на тыл и автомобильные сабвуферы Alpine в багажнике. В такой структуре «закромные» компоненты подтвердили безупречность своей репутации. И Родину не потребовалось привлекать - в Accent-Audio нашлось много чего в собственных закромах - всё в дело пошло: автомагнитолы Alpine, усилители атомобильные E.O.S.
    Мультимедийные автомагнитолы Alpine, стал сердцем новой системы, который был на предыдущей машине заказчика. Альтернативные варианты и не рассматривались, поскольку в «Алпайне» всё нравилось – от функционала до цифрового оптического выхода. Стало приятным открытием то, что интерфейс автомагнитолы Alpine отлично совместился с кнопками на руле и в полной мере сохранил свою функциональность. Пропал только вывод информации о треке и диске на штатный монитор машины, в связи с пропажей «родного» головного устройства. Заменой стал семидюймовый дисплей с отличным разрешением, так что слёзы не текли, и не было сожалений. В дань моде был добавлен модуль Bluetooth — Alpine KCE-350 BT.
    DVD-чейнджер Alpine DHA-S680P – исполнил роль второго источника сигнала. Эта заморская штуковина прибыла из Японии несколько лет назад. Главным достоинством чейнджера, среди прочих, оказался оптический выход. Немного доработали – оптический передатчик заменили более совершенной моделью, тем более с заменой проблем не возникло, поскольку он расположен в стороне от основной платы.
    Сигналы от источников по оптоволоконным линиям поступают в аудиопроцессор нашедший своё место там же, где и усилители атомобильные E.O.S., в багажнике. Наличие его предсказуемо и очевидно. Поклонники чистого звука не приветствуют наличие процессора в системе но, сколько усилий требуется для достижения чистого звука. Сколько времени уходит на эксперименты с размещением и ориентацией звука. Не так много у нас было времени, тем более ожидалось достаточно много слуховых проб.
    Процессор Alpine PXA-H701 вряд ли нужно специально представлять – этот агрегат предпочитают современным, настолько он хорош (да), более продвинутым (да) и лучим звуком (вряд ли) моделям. Совершенно случайно в закромах Accent-Audio такой оказался. Новенький в полном комплекте и «родной » упаковке. Вот тебе и закрома.
    Над отладкой процессора работали очень долго и очень всерьез. Штатные операционные усилители заменили на специальные аудиофильские. Показатели качества, выраженные цифровыми значениями характеризующими работу аппарата, мало что значат. Всё проверяется только на слух. Масса вариантов была перепробована, пока не остановились на операционном усилителе AD828.
    Сигнал, обработанный процессором, осуществляющим деление и проводящим необходимую коррекцию частотных полос, по возможно наиболее коротким (20 см, но не более) проводником подается на усилители атомобильные E.O.S. В системе их три: четырехканальный «фронтовик» E.O.S. AE-90F LE, автомобильные сабвуферы Alpine и двухканальник E.O.S. AE-35T LE V.2, в качестве тылового усилителя. Поскольку, тыловая автоакутика E.O.S. была на высоте и к ней не предъявлялись повышенные требования, можно было бы обойтись штатными усилителями «головы». Но они безмолвствовали при подключении к процессору, по этой причине и был добавлен двухканальник. Оба усилителя отличено вписались в линейку, и как бы образовали моноблок…
    Как моноблок. В системе есть настоящий сабвуферный моноблок - Kicker ZX750.1. Думаю, вы уже догадались, откуда он был взят. Правильно – всё оттуда, из закромов фирмы Accent-Audio.
    Кабели… Конечно не в магазине «Электротовары» приобретались. Сигнальные -  E.O.S. Air 10, четырехжильный акустический Klotz 415BL. Два силовых кабеля, четвёртого калибра, акустическая проводка проложена по порогам, а дистрибьютор на туннеле возле ручного тормоза. 
    Для тыловой акустики применили коаксиальные кабели Eton PRX-170. С первой попытки пошли и фронтальные мидбасы Eton Adventure WA1-160SG. С пищалками пришлось немного повозиться. Выбирался один из трёх кандидатов Eton CX-280HG, E.O.S. AL-267 и Morel MT23. Понравился четвёртый - E.O.S. PL-XT. Пищалки вмонтировали в накладки подиумов передних стоек, кольца пищалок покрасили под цвет серебристых вставок салона. Мидбасы и коаксалы  заняли свои места в доработанных штатных проемах дверей.
    Поскольку заказчик требовал сделать максимально скрытой установку с сохранением объёма багажника, мы расположили сабвуфер Alpine SWR-1222D в правой боковине (кстати, из «закромов»), в корпусе порядка 25 литров, а чейнджер, усилители и процессор в левой боковине багажника. С задачей справились на отлично, ещё и решили дизайнерскую проблему облагородив автомобильные сабвуферы Alpine.
    Корпус для саба сделан из фанеры многослойность которой различна в разных местах корпуса. Мы учли конструктивную особенность корпуса и сделали углубления для шарниров крышки багажника. По месту, из стеклопластика, отлили арку колеса. Защитную сетку сабвуфера устанавливать не стали – все сетки, примеренные для этой цели, смотрелись как инородные тела. Пришлось включать музыкально-художественную фантазию, и решение пришло в виде решётки «нотный лист». В таком багажнике картошку не возят, а сумки и прочие громоздкие вещи не провалятся в межнотные промежутки.
    Машине пришлось провести полную шумо- и виброизоляцию, также понадобилось в некоторых местах произвести работы косметического характера, больше всего в этом нуждался багажник. Под картетом блестел голый металл, да и сами формы не радовали глаз. Местами производители и какпет пожалели – часть полки, служащая потолком багажника, и внутренняя плоскость крыши багажного отсека демонстрировали свои ребра жесткости. Мы устранили эти недоразумения, и добились законченности всего багажного отделения. Теперь он смотрелся единым ансамблем.
    Долго пристраивали головное устройство, экспериментировали с углами установки – творили. Сыны Поднебесной, несмотря на свое трудолюбие, не делают переходные рамки для Honda, поэтому пришлось сами руки приложить. Обычно в таких  случаях применяется метод Родена, т .е. от глыбы мрамора отсекается всё лишнее… если проще, то наваливается куча шпатлевки и осекается всё лишнее. Мы таким путем не пошли. Этот метод приемлемым был только у автора. Рамку выклеивали из кусочков пластика с применением дихлорэтана в качестве клея, благодаря такой технологии прочность швов не уступила прочности самого материала. Безусловно, пришлось применить шпатлевку – но только в минимальном количестве для сглаживания шероховатостей. В дальнейших наших планах – аэрография кузова, а пока рамка покрашено в скромный цвет панели. Подождем немного. Когда все элементы внешнего оформления перейдут в нужные цвета и рамка в стороне не останется…

    Центральное место системы занял «двести второй» Alpine, почти коллекционный уже

    Штатное «радио» выглядит несколько странновато…

    …по сравнению с предельно лаконичным экраном Alpine
    Склееная рамка из пластика…

    …была доведена до нужной кондиции
    Фронтальная акустика состоит из пищалки E.O.S. мидбаса Eton

    В объёмах задних дерей – коаксиалы

    Багажный отсек в начальном виде – скучное зрелище

     

    А без карпета – даже грустное

     

    Для приведения в порядок вначале вибро-

     

    … а затем - шумоизоляция

    Примерная примерка перед отделкой
    Это уже куда лучше

    Стеклопластик ещё не сделан. Фанера буфера
    Когда «стекло» уже на месте, можно монтировать переднюю стенку

    Фирменный цвет для всех деталей вне зависимости от будущей отделки
    «Выхухоль» так в студии назвали часть корпуса сабвуфера куда заходит кронштей крышки багажника.

    IN


    Оба усилителя E.O.S. зрительно выглядят как одно целое
    Фронтовой и тыловой усилители будут на виду
    Чейнджер и процессор будут спрятаны за спиной усилителей

    Сабвуферный моноблок спрячется лучше всех
    Доступ к задним фонарям и чейнджеру осуществляется посредством крышки левого бокса
    Правого бокса – только фонари

    RTA

    По обычаю были сделаны три замера в различных точках с сиденья водителя: на линии правого и левого ушей так же напротив носа. В результатах не различались. Временная коррекция приближалась к минимально необходимой.
    Практически классический вид АЧХ в области низкочастотного диапазона, с плавно поднимающейся кривой после 63 Гц. Выше, вплоть до 200Гц, практически ровная линия, и только на 200 Герц-ах узенький провал в 3 дБ не заметный на слух. НА 400Гц – незначительный пик в 0,5 дБ…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine к нему автомобильный процессор Alpine, автоакустика E.O.S., усилители автомобильные E.O.S и автомобильный усилитель Kicker и сабвуфер автомобильный Alpine в Honda Accord"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.