Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Eton и усилители автомобильные E.O.S. и Kicker в BMW X1

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная магнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Eton и усилители автомобильные E.O.S. и Kicker в BMW X1.

     

    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Pioneer DEX-P99RS
    • Усилители: E.O.S. AE-35T LE v.2, E.O.S. AE-90F LE, Kicker ZX750.1
    • Акустика: Eton WA1-160SG, Audax VP100 Z4, Eton Special
    • Сабвуфер: Eton EC 10-800

    Статья с таким названием была опубликована в журнале «Мастер 12 Вольт», за несколько месяцев до выхода в свет этого журнала, и свершилось это событие осенью 1997 года. И если вы ее читали, то вы просто динозавр. Или ветеран, если вам так более угодно.
    Ветераны да динозавры быть может, вспомнят его (динозавры – наверняка). Позднее, после первых тех «вопросов», волею судьбы стал главным редактором журнала «А3», и по благосклонности ее величества фортуны остаётся им, по сей день.
    Шкодливый заголовок, придуманный им, неожиданно оказался устойчивым по отношению к царствующему сейчас, информационному хаосу, через полтора десятка лет. Попытайтесь в «Гугле» набить «вопросы пола». Вы удивитесь результату: примерно на пятой ссылке будет сексуальное воспитание, с третьей – паркетная доска, а первой будет погребённая в глубинах сервера «А3» историческая публикация онлайн-версии. Между прочим, после неё будет заметка «Вопросы пола - 2», которую своим собственным опытам посвятил. «На правах рукописи», а рукописи всё так же не горят…  
    Я советовал бы вам погуглить не с намерением ревизовать мои слова, а прочитать, что увлечение подобными системами в Великобритании (где, к стати, собирался материал про автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS) было непродолжительным, принципы и идеи где напольная автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S. не потеряла своей злободневности до сих пор, невзирая на процессоры.
    Тем более, по не известным причинам (может быть именно из-за той статьи, пойди, разберись) напольный, а точнее – «подседельный» монтаж акустики стал наиболее популярным в России. автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S. на полу авто в подавляющем большинстве случаев решение оказалось весьма  удачным, хотя достаточно трудоёмким решением: нужный объем для динамика найти под сидением весьма не просто, Сальвадор Дали позавидовал бы нашим корпусам «под сёдла», настолько они иной раз сюрреалистически выглядят. Энтузиасты с вдохновением пробовали различные варианты чтобы автоакустика была вписана в конструкции, но совсем недавно баварские специалисты предложили более хитрое решение акустического оснащения автомобилей. Глубоко закопано оно было, с наскока не найти. Но всему свое время, подробности будут чуть позже. Надо соблюдать порядок изложения…

    Владелец новенькой (пока ещё стареньких нет) BMW X1 задачу поставил непростую, но в наше время распространяющуюся до навязчивости – обеспечить классный звук который обеспечит автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., но, не меняя ничего в интерьере и на границах ничего не резать. автомобильные сабвуферы Eton сделать красивыми (нет проблем, сделаем), но чтобы можно было снять (то же, не вопрос), навигатор Garmin установить (то же реально, правда, чуть сложнее), USB-носитель должен быть (само собой разумеется) и не трогать штатную магнитолу ( ай, а без неё – никак?!).
    На базе штатного головного устройства изготовляют развёрнутые системы, временами с очень пристойным, даже очень неплохим, звучанием. А необходимо отличное и USB чтобы был. Потому штатный аппарат автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS в роли источника сигнала не подходил. Были прецеденты (вечно – с BMW), что штатную и только что установленную системы разносили, будто по «параллельным пространствам» в границах одной машины, но решение нашли другое. Во времени, не в пространстве. Говорят, они там как-то связаны. Говорили мне…
    Вот какое приняли решение: спрятать где-нибудь (в пространстве) штатное оборудование автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, а новое оборудование смонтировать так, чтобы при необходимости можно было возвратить всё по старым местам и иметь машину той же заводской комплектации и с тем же заводским оборудованием. Такой вариант пространственно-временного континуума заказчик принял, и у нас работа закипела.  
    Первая преграда состояла в проблеме согласованной работы пары «родного» аппарата автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS с «родным»  парктроником, и аппарат подавал сигнал на «родные» динамики соответственно местонахождению препятствия.  Кардинальным способом решили проблему: из штатной магнитолы извлекли плату парктроника и отдельно подключили её  к разъёму автомобиля. Поскольку плата подключена с помощью гибкого шлейфа, то и перепаивать ничего не понадобилось. В специально подготовленный корпус поместили блок и установили практически в то же место – сзади блока климат-контроля. Штатно установленные задние динамики использовали для включения звуковых сигналов, а спереди, под торпедо установили два дешевых широкополосника. 
    Теперь – о навигаторе. Косметическая интеграция – самая важная проблема при его установке. Согласитесь, что в безупречном интерьере BMW X1,  держатель болтающийся на присоске – это как пузыри на коленях «треников» со смокингом. И здесь нашлось решение. Посредине торпедо, прикрытый крышкой небольшой бардачок – обычно на других комплектациях там мерцает монитор. Не было его здесь. Значит – будет… Под навигатор изготовили специальную переходную рамку и облицевали «родным» шпоном получилось не хуже, если не лучше заводского. Это не я сказал, заказчик, проникшийся патриотизмом к первоначальной стилистике салона. Навигатор включается при запуске и выключается минутой позже, после остановки мотора. Понятно, что устройство можно включать выключать и при неработающем двигателе. Предположим, вы погружены с машиной на железнодорожную платформу и интересуетесь следующей остановкой. Или… Тоже можно.
    Теперь переходим непосредственно к звуку. Во-первых сразу была решена проблема выбора головного устройства – это Pioneer DEX-P99RS. Во-вторых: устройство читает с USB-носителя WAV-файлы, тут классика не противоречит современности. В-третьих, работает в трёхканальном режиме если установлена треёхполосная автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S.. И последнее, не создает проблем с кнопками на руле с помощью адаптера, функциональность кнопок совершенно не нарушена и работают они без задержек. Отлично подошла переходная рамка от BMW другой модели. Штатне автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS всегда готовы вернуться на своё прежнее место, пока поживёт в коробке с «родными» винтиками.
    Внешним накопителем подключили не обыкновенную флешку (хоть никто не запрещал), а диск на 128Гб. Зачем так скромно? Полтеррабайтники в магазинах на сдачу скоро давать будут… Это же не HDD, который ещё посмотреть надо как поведёт себя в нашем категорическом климате, а SSD, твердотельный как бы диск, которому не страшны ни бури, ни грозы, ни злые морозы. Залили на диск обильную коллекцию музыки в WAV-формате, степень изобилии легко вычислить, зная правила арифметики: CD – примерно 500Гб, разделим гига на мега, в результате имеем 200 дисков с небольшим хвостиком,  не бедно живём. В за
    вершение композиции художник придал вид корпусу подчеркивающему, что всё здесь штатное. И это тоже…
    Второй задачей встала структура системы акустического тракта. Бесспорно, трехполоска и усилители автомобильные Kicker по каналам – не нужно долго объяснять. BMW – машина не простая в акустическом отношении, тем более, что ни резать, ни пилить, ни наращивать абсолютно не допускалось. Значит, акустика будет в штатных местах с последующей коррекцией.
    В подзеркальниках предусмотрены места для пищалок с сеточными заглушками, а динамики средних частот расположились на облицовках дверей. Мидбасовым динамикам приготовили необычное, но грамотное решение. Их установили под передние сиденья в плоских компактных корпусах, недостаток объёма восполнился сообщением с порогами.
    Если так предусмотрено, то это не значит, что так и установлено: в данной комплектации (и в других тоже) пищалок нет совсем, и всего один мидбасовый динамик – под сиденьем водителя. На наших грузовиках военных лет: только задние тормоза и только левая фара. Там научились баварцы экономии? Одним словом, пришлось поработать с акустикой, а все элементы, входившие в штатную комплектацию, переместились за магнитолой и крепежными винтиками в коробочку, до лучших времён.
    Третьей задачей встал вопрос поиска достойных динамиков. В  выборе мидбаса не сомневались - Eton WA1-160 SG, единогласно. Превосходный бас – сочный, рельефный, быстрый, чёткий (можно вписать недостающее, но нельзя ничего вычёркивать). Установочная глубина небольшая – то, что нужно, под сиденьями не особенно разгуляешься. Лишь незначительно подправили посадочные места, что впрочем, не мешает «всё вернуть взад».
    Для штатных посадочных мест в дверях требовались динамики с малой глубиной установки и широкой диаграммой направленности. Довелось поискать – контачили с поставщиками, продавцами, представительствами и маньяками-аудиофилами… У последних-то и разыскали диффузорный среднечастотный Audax VP100 Z4. Давно с производства снятый эксклюзив, а его сородичи тем более  (ещё до «вопросов пола», вы не поверите) оказались ключом вдохновения конструкторам акустики с диффузорами самой высокой технологии: Fcal и Eton. Эксклюзив определён в штатное место на поставочные кольца, специально изготовленные из ПВХ на токарном станке. С материала STP Gold сделали виброизоляцию.
    Пищалки… слово проставляю Дмитрию Малыгину:
    «Лично Рейнер Кренер, владелец компании Eton,  на одной из конференций подарил нам твитеры для инсталляции. Больше года ждали заказчика пищалочки, но не смогли объяснить их название, хотя они его ждали больше года
    . Нами было придумано название Eton Special, потому что модель изготовили по специальному заказу, да ещё и при очевидной схожести с Eton CX 280HG, а с серийным CX 280HG играла бы в кошки мышки».
    Пищалки прошли строгий отбор, невзирая на родословную. В отборе приняли участие и серийные ScanSpeak D3004/602000 и Eton CX 280HG. Прослушивали более двух часов на разных режимах со стерео- и моносигналом в разных сочетаниях и разных композициях, и однозначно выбрали эксклюзивные твитеры, лучше всех подошедшие и по габаритам. Согласно с соглашением «ничего не менять» приготовили под них съёмные подиумы, вмонтировав их треугольниках дверей вместо штатных сеточек. Сеточки тоже пошли в коробочку…
    Согласно концепции, уложили проводку, так что не пострадало ничего. Через штатные гофры вошли в двери, обойдя разъёмы, что бы не сверлить применили небольшие хитрости. Кабели – поставили любимые в студии марок: на межблочные — Canare, Klotz 425 - на фронтальную акустику и на силовые — Art Sound.
    С тем же соответствием концепции, в багажнике ничего не трогали, не врезали и не  выстраивали. А было там, что размещать: сабвуфер и три усилителя. усилители автомобильные Kicker – четырехканальный проверенный в работе E.O.S. AE-90F LE, и двухканальный E.O.S. AE-35T LE v.2 на каналы высоких и средних частот, на автомобильные сабвуферы Eton и мидас моноблок Kicker ZX750.1.
    Под штатным полом, на дне багажника, расположили усилители автомобильные, для этой цели был изготовлен специальный каркас. А автомобильные сабвуферы Eton на базе головки Eton EC 10-800, крепятся за спинкой заднего правого сиденья на трех болтах в закрытом корпусе и легко вынимается при необходимости из багажника. Достаточно стильной получилась конструкция, а автомобильные сабвуферы не мешаают перевозить сноуборды и лыжи даже в закрытом состоянии. Безусловно с эмблемой BMW, всё это – штатное…

    Непривычно крошечный дверной динамик - среднечастотник Audax
    Пищалки подобраны руководителем Eton лично и вмонтированы в подиумы, повторяющие контур штатной сетки

    Ничем не занятый бардачок на верху торпедо не был занят. Теперь там навигатор.

    IN

    Такой сабвуфер, казалось бы, трудно вписать в элемент штатного оснащения. Трудно. Но, выяснилось, что можно…
    Кажущийся вросшим в багажник сабвуфер можно легко отделить от машины, и электрически, и механически.

    RTA

    Интересно, что АЧХ, как оказалось, состоящая из трех четко разграниченных сегментов, воспринимается на слух слитной звуковой картиной. Вслед за монолитным суббасом (с перепадом 10 дБ) идёт очень ровная мидбасовая часть (вплоть до 160 Гц). Затем – опять перепад, немного меньший по глубине. Далее, от (200 Гц) и до верха – идет почти математически ровная характеристика, несовпадающая с математически идеальной горизонталью ровно настолько, сколько нужно, чтобы мы не отрывались от реального мира. Как много это в децибелах? Оказывается – три в двух самых тяжелых местах (500Гц и 10 кГц). Остальные – ещё меньше… 

    Три разлинованные клеточки приборной рамы заняли усилители автомобильные Kicker. Под четвёртой открывается доступ к аккумуляторной батарее с пироклеммой.

    SQ

    «Залитые» композиции с моих  дисков, на твердотельном диске системы очень хорошо звучали – пришло время своим заводиться тестовым хардом. Сцена стабильная, вполне симметричная, высокая. Звуковые образы сфокусированные и чёткие. По глубине локализация очень хорошая. Хоть сцена настроена целиком на водителя, но и с пассажирского места получилось неплохо – заслуга мидбасов, расположенных так, что им не потребовались сильно отличающиеся задержки, по этой причине отсутствует резкая привязка к точке прослушивания. Установка мидбасов под сиденьями направляет звуковое излучение вперёд, но не поперёк салона, как это бывает при установке в двери, а расположение динамиков более близко к центу салона создает эффект некоего «центрального баса». Благодаря этому нет выраженного гашения басовой атаки, вне зависимости где расположен слушатель – справа, слева, посередине.
    К тональному балансу придраться было невозможно – он был практически идеален. Суббас выразительный, четкий не сухой и не доминирует.  Очень ровно звучат средний и нижний басы – трио контрабасов, ударные, гитары. Не замечены эксцессы и в области средних частот – флейта и вокал играют очень натурально. Воспринимается великолепно и область  верхних звуковых частот – не подвели «подаренные» пищалки.
    Заслуга усилителей это – микро- и макродинамика. Нет дополнительных искажений «первого ватта» и запас по мощности достаточный. Одни словом от прослушивания удовольствие было полным.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Eton и усилители автомобильные E.O.S. и Kicker в BMW X1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.