Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Eton и усилители автомобильные E.O.S. и Kicker в BMW X1

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная магнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Eton и усилители автомобильные E.O.S. и Kicker в BMW X1.

     

    • SUM
    • Тип системы: аудио
    • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Pioneer DEX-P99RS
    • Усилители: E.O.S. AE-35T LE v.2, E.O.S. AE-90F LE, Kicker ZX750.1
    • Акустика: Eton WA1-160SG, Audax VP100 Z4, Eton Special
    • Сабвуфер: Eton EC 10-800

    Статья с таким названием была опубликована в журнале «Мастер 12 Вольт», за несколько месяцев до выхода в свет этого журнала, и свершилось это событие осенью 1997 года. И если вы ее читали, то вы просто динозавр. Или ветеран, если вам так более угодно.
    Ветераны да динозавры быть может, вспомнят его (динозавры – наверняка). Позднее, после первых тех «вопросов», волею судьбы стал главным редактором журнала «А3», и по благосклонности ее величества фортуны остаётся им, по сей день.
    Шкодливый заголовок, придуманный им, неожиданно оказался устойчивым по отношению к царствующему сейчас, информационному хаосу, через полтора десятка лет. Попытайтесь в «Гугле» набить «вопросы пола». Вы удивитесь результату: примерно на пятой ссылке будет сексуальное воспитание, с третьей – паркетная доска, а первой будет погребённая в глубинах сервера «А3» историческая публикация онлайн-версии. Между прочим, после неё будет заметка «Вопросы пола - 2», которую своим собственным опытам посвятил. «На правах рукописи», а рукописи всё так же не горят…  
    Я советовал бы вам погуглить не с намерением ревизовать мои слова, а прочитать, что увлечение подобными системами в Великобритании (где, к стати, собирался материал про автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS) было непродолжительным, принципы и идеи где напольная автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S. не потеряла своей злободневности до сих пор, невзирая на процессоры.
    Тем более, по не известным причинам (может быть именно из-за той статьи, пойди, разберись) напольный, а точнее – «подседельный» монтаж акустики стал наиболее популярным в России. автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S. на полу авто в подавляющем большинстве случаев решение оказалось весьма  удачным, хотя достаточно трудоёмким решением: нужный объем для динамика найти под сидением весьма не просто, Сальвадор Дали позавидовал бы нашим корпусам «под сёдла», настолько они иной раз сюрреалистически выглядят. Энтузиасты с вдохновением пробовали различные варианты чтобы автоакустика была вписана в конструкции, но совсем недавно баварские специалисты предложили более хитрое решение акустического оснащения автомобилей. Глубоко закопано оно было, с наскока не найти. Но всему свое время, подробности будут чуть позже. Надо соблюдать порядок изложения…

    Владелец новенькой (пока ещё стареньких нет) BMW X1 задачу поставил непростую, но в наше время распространяющуюся до навязчивости – обеспечить классный звук который обеспечит автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., но, не меняя ничего в интерьере и на границах ничего не резать. автомобильные сабвуферы Eton сделать красивыми (нет проблем, сделаем), но чтобы можно было снять (то же, не вопрос), навигатор Garmin установить (то же реально, правда, чуть сложнее), USB-носитель должен быть (само собой разумеется) и не трогать штатную магнитолу ( ай, а без неё – никак?!).
    На базе штатного головного устройства изготовляют развёрнутые системы, временами с очень пристойным, даже очень неплохим, звучанием. А необходимо отличное и USB чтобы был. Потому штатный аппарат автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS в роли источника сигнала не подходил. Были прецеденты (вечно – с BMW), что штатную и только что установленную системы разносили, будто по «параллельным пространствам» в границах одной машины, но решение нашли другое. Во времени, не в пространстве. Говорят, они там как-то связаны. Говорили мне…
    Вот какое приняли решение: спрятать где-нибудь (в пространстве) штатное оборудование автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, а новое оборудование смонтировать так, чтобы при необходимости можно было возвратить всё по старым местам и иметь машину той же заводской комплектации и с тем же заводским оборудованием. Такой вариант пространственно-временного континуума заказчик принял, и у нас работа закипела.  
    Первая преграда состояла в проблеме согласованной работы пары «родного» аппарата автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS с «родным»  парктроником, и аппарат подавал сигнал на «родные» динамики соответственно местонахождению препятствия.  Кардинальным способом решили проблему: из штатной магнитолы извлекли плату парктроника и отдельно подключили её  к разъёму автомобиля. Поскольку плата подключена с помощью гибкого шлейфа, то и перепаивать ничего не понадобилось. В специально подготовленный корпус поместили блок и установили практически в то же место – сзади блока климат-контроля. Штатно установленные задние динамики использовали для включения звуковых сигналов, а спереди, под торпедо установили два дешевых широкополосника. 
    Теперь – о навигаторе. Косметическая интеграция – самая важная проблема при его установке. Согласитесь, что в безупречном интерьере BMW X1,  держатель болтающийся на присоске – это как пузыри на коленях «треников» со смокингом. И здесь нашлось решение. Посредине торпедо, прикрытый крышкой небольшой бардачок – обычно на других комплектациях там мерцает монитор. Не было его здесь. Значит – будет… Под навигатор изготовили специальную переходную рамку и облицевали «родным» шпоном получилось не хуже, если не лучше заводского. Это не я сказал, заказчик, проникшийся патриотизмом к первоначальной стилистике салона. Навигатор включается при запуске и выключается минутой позже, после остановки мотора. Понятно, что устройство можно включать выключать и при неработающем двигателе. Предположим, вы погружены с машиной на железнодорожную платформу и интересуетесь следующей остановкой. Или… Тоже можно.
    Теперь переходим непосредственно к звуку. Во-первых сразу была решена проблема выбора головного устройства – это Pioneer DEX-P99RS. Во-вторых: устройство читает с USB-носителя WAV-файлы, тут классика не противоречит современности. В-третьих, работает в трёхканальном режиме если установлена треёхполосная автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S.. И последнее, не создает проблем с кнопками на руле с помощью адаптера, функциональность кнопок совершенно не нарушена и работают они без задержек. Отлично подошла переходная рамка от BMW другой модели. Штатне автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS всегда готовы вернуться на своё прежнее место, пока поживёт в коробке с «родными» винтиками.
    Внешним накопителем подключили не обыкновенную флешку (хоть никто не запрещал), а диск на 128Гб. Зачем так скромно? Полтеррабайтники в магазинах на сдачу скоро давать будут… Это же не HDD, который ещё посмотреть надо как поведёт себя в нашем категорическом климате, а SSD, твердотельный как бы диск, которому не страшны ни бури, ни грозы, ни злые морозы. Залили на диск обильную коллекцию музыки в WAV-формате, степень изобилии легко вычислить, зная правила арифметики: CD – примерно 500Гб, разделим гига на мега, в результате имеем 200 дисков с небольшим хвостиком,  не бедно живём. В за
    вершение композиции художник придал вид корпусу подчеркивающему, что всё здесь штатное. И это тоже…
    Второй задачей встала структура системы акустического тракта. Бесспорно, трехполоска и усилители автомобильные Kicker по каналам – не нужно долго объяснять. BMW – машина не простая в акустическом отношении, тем более, что ни резать, ни пилить, ни наращивать абсолютно не допускалось. Значит, акустика будет в штатных местах с последующей коррекцией.
    В подзеркальниках предусмотрены места для пищалок с сеточными заглушками, а динамики средних частот расположились на облицовках дверей. Мидбасовым динамикам приготовили необычное, но грамотное решение. Их установили под передние сиденья в плоских компактных корпусах, недостаток объёма восполнился сообщением с порогами.
    Если так предусмотрено, то это не значит, что так и установлено: в данной комплектации (и в других тоже) пищалок нет совсем, и всего один мидбасовый динамик – под сиденьем водителя. На наших грузовиках военных лет: только задние тормоза и только левая фара. Там научились баварцы экономии? Одним словом, пришлось поработать с акустикой, а все элементы, входившие в штатную комплектацию, переместились за магнитолой и крепежными винтиками в коробочку, до лучших времён.
    Третьей задачей встал вопрос поиска достойных динамиков. В  выборе мидбаса не сомневались - Eton WA1-160 SG, единогласно. Превосходный бас – сочный, рельефный, быстрый, чёткий (можно вписать недостающее, но нельзя ничего вычёркивать). Установочная глубина небольшая – то, что нужно, под сиденьями не особенно разгуляешься. Лишь незначительно подправили посадочные места, что впрочем, не мешает «всё вернуть взад».
    Для штатных посадочных мест в дверях требовались динамики с малой глубиной установки и широкой диаграммой направленности. Довелось поискать – контачили с поставщиками, продавцами, представительствами и маньяками-аудиофилами… У последних-то и разыскали диффузорный среднечастотный Audax VP100 Z4. Давно с производства снятый эксклюзив, а его сородичи тем более  (ещё до «вопросов пола», вы не поверите) оказались ключом вдохновения конструкторам акустики с диффузорами самой высокой технологии: Fcal и Eton. Эксклюзив определён в штатное место на поставочные кольца, специально изготовленные из ПВХ на токарном станке. С материала STP Gold сделали виброизоляцию.
    Пищалки… слово проставляю Дмитрию Малыгину:
    «Лично Рейнер Кренер, владелец компании Eton,  на одной из конференций подарил нам твитеры для инсталляции. Больше года ждали заказчика пищалочки, но не смогли объяснить их название, хотя они его ждали больше года
    . Нами было придумано название Eton Special, потому что модель изготовили по специальному заказу, да ещё и при очевидной схожести с Eton CX 280HG, а с серийным CX 280HG играла бы в кошки мышки».
    Пищалки прошли строгий отбор, невзирая на родословную. В отборе приняли участие и серийные ScanSpeak D3004/602000 и Eton CX 280HG. Прослушивали более двух часов на разных режимах со стерео- и моносигналом в разных сочетаниях и разных композициях, и однозначно выбрали эксклюзивные твитеры, лучше всех подошедшие и по габаритам. Согласно с соглашением «ничего не менять» приготовили под них съёмные подиумы, вмонтировав их треугольниках дверей вместо штатных сеточек. Сеточки тоже пошли в коробочку…
    Согласно концепции, уложили проводку, так что не пострадало ничего. Через штатные гофры вошли в двери, обойдя разъёмы, что бы не сверлить применили небольшие хитрости. Кабели – поставили любимые в студии марок: на межблочные — Canare, Klotz 425 - на фронтальную акустику и на силовые — Art Sound.
    С тем же соответствием концепции, в багажнике ничего не трогали, не врезали и не  выстраивали. А было там, что размещать: сабвуфер и три усилителя. усилители автомобильные Kicker – четырехканальный проверенный в работе E.O.S. AE-90F LE, и двухканальный E.O.S. AE-35T LE v.2 на каналы высоких и средних частот, на автомобильные сабвуферы Eton и мидас моноблок Kicker ZX750.1.
    Под штатным полом, на дне багажника, расположили усилители автомобильные, для этой цели был изготовлен специальный каркас. А автомобильные сабвуферы Eton на базе головки Eton EC 10-800, крепятся за спинкой заднего правого сиденья на трех болтах в закрытом корпусе и легко вынимается при необходимости из багажника. Достаточно стильной получилась конструкция, а автомобильные сабвуферы не мешаают перевозить сноуборды и лыжи даже в закрытом состоянии. Безусловно с эмблемой BMW, всё это – штатное…

    Непривычно крошечный дверной динамик - среднечастотник Audax
    Пищалки подобраны руководителем Eton лично и вмонтированы в подиумы, повторяющие контур штатной сетки

    Ничем не занятый бардачок на верху торпедо не был занят. Теперь там навигатор.

    IN

    Такой сабвуфер, казалось бы, трудно вписать в элемент штатного оснащения. Трудно. Но, выяснилось, что можно…
    Кажущийся вросшим в багажник сабвуфер можно легко отделить от машины, и электрически, и механически.

    RTA

    Интересно, что АЧХ, как оказалось, состоящая из трех четко разграниченных сегментов, воспринимается на слух слитной звуковой картиной. Вслед за монолитным суббасом (с перепадом 10 дБ) идёт очень ровная мидбасовая часть (вплоть до 160 Гц). Затем – опять перепад, немного меньший по глубине. Далее, от (200 Гц) и до верха – идет почти математически ровная характеристика, несовпадающая с математически идеальной горизонталью ровно настолько, сколько нужно, чтобы мы не отрывались от реального мира. Как много это в децибелах? Оказывается – три в двух самых тяжелых местах (500Гц и 10 кГц). Остальные – ещё меньше… 

    Три разлинованные клеточки приборной рамы заняли усилители автомобильные Kicker. Под четвёртой открывается доступ к аккумуляторной батарее с пироклеммой.

    SQ

    «Залитые» композиции с моих  дисков, на твердотельном диске системы очень хорошо звучали – пришло время своим заводиться тестовым хардом. Сцена стабильная, вполне симметричная, высокая. Звуковые образы сфокусированные и чёткие. По глубине локализация очень хорошая. Хоть сцена настроена целиком на водителя, но и с пассажирского места получилось неплохо – заслуга мидбасов, расположенных так, что им не потребовались сильно отличающиеся задержки, по этой причине отсутствует резкая привязка к точке прослушивания. Установка мидбасов под сиденьями направляет звуковое излучение вперёд, но не поперёк салона, как это бывает при установке в двери, а расположение динамиков более близко к центу салона создает эффект некоего «центрального баса». Благодаря этому нет выраженного гашения басовой атаки, вне зависимости где расположен слушатель – справа, слева, посередине.
    К тональному балансу придраться было невозможно – он был практически идеален. Суббас выразительный, четкий не сухой и не доминирует.  Очень ровно звучат средний и нижний басы – трио контрабасов, ударные, гитары. Не замечены эксцессы и в области средних частот – флейта и вокал играют очень натурально. Воспринимается великолепно и область  верхних звуковых частот – не подвели «подаренные» пищалки.
    Заслуга усилителей это – микро- и макродинамика. Нет дополнительных искажений «первого ватта» и запас по мощности достаточный. Одни словом от прослушивания удовольствие было полным.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика Eton Polk Audio + E.O.S., автомобильный сабвуфер Eton и усилители автомобильные E.O.S. и Kicker в BMW X1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.