Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306


    У парашютистов есть пословица: «Если тебе 25 и ты не экстрeмал -  у тебя отсутствует сердце. А если тебе 35, но ты все ещё экстрeмал - у тебя отсутствуют мозги».

    • SUМ
    • Системы: аудио
    • Состав: 2-х полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Piоnееr DЕН - Р700ВТ
    • Усилители: Sоundstrеаm LW 4.500, РСХ 2.540
    • Автоакустика Pionееr ТS-С172PRS, TS-А6904і
    • Сабвуфер: Hеrtz ЕS300D

    Мне 23 года. Сердце у меня на месте, это я знаю точно, об остальном выясню позже, времени у меня ещё достаточно. Экстрeмал или экстрeмал – не знаю, но систематически нахожу себе новые увлечения. Так и с машиной... Большинство автолюбителей рассматривает автомобиль как второй дом (тем более если это Москва со своими многокилометровыми пробками), и покупают его по своему вкусу, для сердца (если оно есть) и для души. И рано или поздно каждый владелец автомобиля, прислушиваясь своего сердца,  начинает что-то в ней менять. «Если ты ничего в своей машине не поменял - у тебя сердца нет, ну если ты в ней что-то меняешь постоянно, то...» Это просто зависимость, нечего выдумывать. Я тоже зависим, что уж тут говорить.
    Водительское удостоверение я получил, когда мне было 20 лет, и конечно, как многие мои сверстники, сразу хотел сесть за руль и ездить пускай хоть на шестерке-развалюхе, лишь бы ездить. Одного раза чуть было со стипендии не купил машину. Понимаете сами, какую машину можно купить за стипендию нашего студента. Тогда я был готов приобрести любое авто, пусть даже такое, как во «Флинстoунaх», но вдруг мне предложили купить француза. Pеugеоt 306. Но что это за автомобиль? Я о таком даже и не слышал.
    И  наконец я ее владелец! Вся такая красная – прям как гоночный болид. Ни дать, ни взять! Под капотом все 64 лошадки спрятаны, а это не шутка! Год я жил без зависимости – видимо созревал. Так и институт заодно окончил, MГTУ MAMИ, специальность - «Управление и информатика в технических системах». Вместе с учебой, параллельно подрабатывал в аквапарке фотографом. Но в один момент во мне что-то щёлкнуло, и я захотел сделать в машине что-то новое. Например, молдинг приклеить, или наклейку. К счастью, обошлось лишь заменой чехлов на новые, в черно-красном исполнении. В это время видимо моя зависимость подняла голову вверх. Замена чехлов мне показалась мелочью, и я начал рыться в Интернете в поисках информации о перешивке салона, точнее о цене такой работы. Но посмотрев на свои руки, отбросил эту затею, и решил все сделать сам. Начал с разборки обшивки салона. Пол-авто пришлось затащить в квартиру, что вызвало немалое удивление родителей.  Вот тогда все и началось! Режем, клеим, пришиваем. Потолок обтянул поначалу искусственной замшей, но этот материал оказался слишком грубым, и через сутки всё это на жаре отвалилось. Исправил все карпет. Обшивку на дверях обтянул кожзаменителем,  сделал красные вставки. Конечным результатом должна была стать спортивная машина, кто сначала не понял. Свой отпечаток оставило воспитание «Форсажем» и Nееd for Spееd». Сиденья заказал от российского производителя UNР, которые, между прочим, достойны похвалы. Уехал спонтанно как-то раз на авторынок за какими-то мелочами, а вернулся домой на чёрных литых диска R16 с низкопрофильной резиной.
    Через социальные сети  в скором времени всем моим друзьям и знакомым было известно о моей затее. Каждый из них что-то предложит, прокомментирует, посоветует. Случайно как-то приобрел динамики Pionееr ТS-С131РRS и Pioneer ТS-А6904i за полцены. И чтобы быть полностью счастливым, мне оставалось найти сабвуфер и автомобильный усилитель. За советом обратился к отзывам в журнале «АЗ». Съездив  на «Горбушку», докупил недостающее. 2-х канальный усилитель Sоundstrеаm РСХ 2.540 и 4-канальный Sоundstrеаm LW 4.500, в качестве сабвуфера выбрал  Неrtz ЕS 300D, конденсатор SРL и проводку DАХХ. Долго пришлось выбирать «голову». Хотелось иметь все и сразу. Свой выбор остановил на Piоnееr DЕН-Р700ВТ. Она имеет и Bluetooth, позволяющий закачивать музыку с iPod, и USB-порт, да и качество звука здесь на высоте.

    Моими помощниками были  Павел и Виктор. Они не только умеют сосиски жарить...
    Пока «железо было наголо», как раз время приступать к наклейке шумоизояции. Этап оклеивания машины шумоизоляцией оказался самым длинным, к тому же он переплетался с такими мелочами, как написание диплома и последующая его защита. Плюс к этому работа, живём же не на облаке. Удавалось уделять машине только 2 — 3 вечера на неделю. Друзьям огромное спасибо, Паше и Виктору, они меня поддерживали всегда и если была возможности обязательно помогали. К примеру, жарили на техническом фене очень вкусные сосиски. Нет, ну правда...
    Диплом я сдал на отлично. Такой же оценки, по-моему, заслужила и проведенная работа по шумоизоляции салона. Проводили с друзьями проверку на подземной автостоянке. При закрытых дверях, пусть даже внутри музыка играет на максимальной громкости и вся машина содрогается от басов, снаружи практически ничего не слышно, идеальная тишина! Комара можно даже услышать. Правда, если комар крупный.
    Наступило время делать подиумы для твитеров и мидбасов. Велосипед решил на изобретать. В Интернете и журналах отыскал, как и из чего все это делается. Безусловно, фаворитом на рынке современных технологий остается «чулковый» метод. Направление звучания твитеров выбирал экспериментальным способом, на слух. В свою сторону не стал направлять, не понравилась режущая слух резкость. Направил звучание на лобовое стекло, для того чтобы звук от него отражался. Центром звуковой сцены оказался район зеркала заднего вида.  После -  чулок, стекловолокно, эпоксидка шпатлёвка и, конечно, усидчивость. С мидбасами было немного сложнее, для их установки пришлось использовать свои инженерные способности. Лобзик, фанера - и каркас для мидбаса готов. Слил его с карманом двери и после этого запенил. Следующего дня пришлось притворяться Церетели, долго мучаясь с лезвием в руке, но формы все же были вырезаны. За этим снова последовала  эпоксидка, шпатлёвка, стекловолокно и усидчивость.

    Даже несколько лишних миллиметров заставили нас попотеть во время установки торпедо
    Пришло, наконец, лето, диплом, как уже говорил, получен. Наступило время отдыхать. На своей  ласточке съездил в Анапу, заодно протестировал, как звучат динамики – можно пляжные вечеринки устраивать. После приезда с юга решил заняться багажником. Рассчитал сначала  объем для сабвуфера и фазоинвертора. Рассчитывать пришлось по нескольким программам. Свой выбор остановил на JВL SреаakerShор. Но погрешность, думаю, в расчётах все равно немаленькая. В конечном результате вышло 34 литров. Вспоминаю, как вместе с Виктором мы его тестировали. Наш район – такая себе деревушка в большом городе, одни частные дома. На улице 4 часа ночи, все порядочные еще спят. А хорошего пустыря для проведения испытаний поблизости нет. Немного отъехали от гаража, поближе к окраине. У соседей окна затряслись. Принято!
    Багажник обустраивали экспромтом, пробовали, что куда подойдет по размерам. С формами экспериментировать не стал, все, помимо саба, изготовил из фанеры, толщиной 10 миллиметров. Получилось эстетично и эргономично. Карпет помог сгладить все неровности элементов каркаса и стыковок. Иллюминация салона смотрится гармонично. Благодаря подсветке красного цвета у ног и в багажнике создается визуальный эффект 5D. 2-канальный усилитель погружает  в неизведанное человеком пространство. Сочетание звука и светового сопровождения способно ввести в транс. Мерцания светодиодов образует блок управления мистерией, входящий в комплект с неоновой подсветкой саба. Но от промышленного колхоза я избавился и сделал по-своему.
    Пространство багажника, конечно, уменьшилось, но для поездок в гипермаркет его вполне достаточно.
    Результатом я остался доволен, получился автомобиль для души. На соревнования как-то не получалось съездить, но среди друзей и знакомых мой «Пежо» остается безусловным авторитетом, а это значит что старания не были напрасны. Ну а теперь решил продать этот шедевр синтетического искусства, а память о нем захотел оставить на страницах вашего журнала. И честно вам скажу, следующие мои автомобили без внимания не останутся.   

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.