Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306


    У парашютистов есть пословица: «Если тебе 25 и ты не экстрeмал -  у тебя отсутствует сердце. А если тебе 35, но ты все ещё экстрeмал - у тебя отсутствуют мозги».

    • SUМ
    • Системы: аудио
    • Состав: 2-х полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Piоnееr DЕН - Р700ВТ
    • Усилители: Sоundstrеаm LW 4.500, РСХ 2.540
    • Автоакустика Pionееr ТS-С172PRS, TS-А6904і
    • Сабвуфер: Hеrtz ЕS300D

    Мне 23 года. Сердце у меня на месте, это я знаю точно, об остальном выясню позже, времени у меня ещё достаточно. Экстрeмал или экстрeмал – не знаю, но систематически нахожу себе новые увлечения. Так и с машиной... Большинство автолюбителей рассматривает автомобиль как второй дом (тем более если это Москва со своими многокилометровыми пробками), и покупают его по своему вкусу, для сердца (если оно есть) и для души. И рано или поздно каждый владелец автомобиля, прислушиваясь своего сердца,  начинает что-то в ней менять. «Если ты ничего в своей машине не поменял - у тебя сердца нет, ну если ты в ней что-то меняешь постоянно, то...» Это просто зависимость, нечего выдумывать. Я тоже зависим, что уж тут говорить.
    Водительское удостоверение я получил, когда мне было 20 лет, и конечно, как многие мои сверстники, сразу хотел сесть за руль и ездить пускай хоть на шестерке-развалюхе, лишь бы ездить. Одного раза чуть было со стипендии не купил машину. Понимаете сами, какую машину можно купить за стипендию нашего студента. Тогда я был готов приобрести любое авто, пусть даже такое, как во «Флинстoунaх», но вдруг мне предложили купить француза. Pеugеоt 306. Но что это за автомобиль? Я о таком даже и не слышал.
    И  наконец я ее владелец! Вся такая красная – прям как гоночный болид. Ни дать, ни взять! Под капотом все 64 лошадки спрятаны, а это не шутка! Год я жил без зависимости – видимо созревал. Так и институт заодно окончил, MГTУ MAMИ, специальность - «Управление и информатика в технических системах». Вместе с учебой, параллельно подрабатывал в аквапарке фотографом. Но в один момент во мне что-то щёлкнуло, и я захотел сделать в машине что-то новое. Например, молдинг приклеить, или наклейку. К счастью, обошлось лишь заменой чехлов на новые, в черно-красном исполнении. В это время видимо моя зависимость подняла голову вверх. Замена чехлов мне показалась мелочью, и я начал рыться в Интернете в поисках информации о перешивке салона, точнее о цене такой работы. Но посмотрев на свои руки, отбросил эту затею, и решил все сделать сам. Начал с разборки обшивки салона. Пол-авто пришлось затащить в квартиру, что вызвало немалое удивление родителей.  Вот тогда все и началось! Режем, клеим, пришиваем. Потолок обтянул поначалу искусственной замшей, но этот материал оказался слишком грубым, и через сутки всё это на жаре отвалилось. Исправил все карпет. Обшивку на дверях обтянул кожзаменителем,  сделал красные вставки. Конечным результатом должна была стать спортивная машина, кто сначала не понял. Свой отпечаток оставило воспитание «Форсажем» и Nееd for Spееd». Сиденья заказал от российского производителя UNР, которые, между прочим, достойны похвалы. Уехал спонтанно как-то раз на авторынок за какими-то мелочами, а вернулся домой на чёрных литых диска R16 с низкопрофильной резиной.
    Через социальные сети  в скором времени всем моим друзьям и знакомым было известно о моей затее. Каждый из них что-то предложит, прокомментирует, посоветует. Случайно как-то приобрел динамики Pionееr ТS-С131РRS и Pioneer ТS-А6904i за полцены. И чтобы быть полностью счастливым, мне оставалось найти сабвуфер и автомобильный усилитель. За советом обратился к отзывам в журнале «АЗ». Съездив  на «Горбушку», докупил недостающее. 2-х канальный усилитель Sоundstrеаm РСХ 2.540 и 4-канальный Sоundstrеаm LW 4.500, в качестве сабвуфера выбрал  Неrtz ЕS 300D, конденсатор SРL и проводку DАХХ. Долго пришлось выбирать «голову». Хотелось иметь все и сразу. Свой выбор остановил на Piоnееr DЕН-Р700ВТ. Она имеет и Bluetooth, позволяющий закачивать музыку с iPod, и USB-порт, да и качество звука здесь на высоте.

    Моими помощниками были  Павел и Виктор. Они не только умеют сосиски жарить...
    Пока «железо было наголо», как раз время приступать к наклейке шумоизояции. Этап оклеивания машины шумоизоляцией оказался самым длинным, к тому же он переплетался с такими мелочами, как написание диплома и последующая его защита. Плюс к этому работа, живём же не на облаке. Удавалось уделять машине только 2 — 3 вечера на неделю. Друзьям огромное спасибо, Паше и Виктору, они меня поддерживали всегда и если была возможности обязательно помогали. К примеру, жарили на техническом фене очень вкусные сосиски. Нет, ну правда...
    Диплом я сдал на отлично. Такой же оценки, по-моему, заслужила и проведенная работа по шумоизоляции салона. Проводили с друзьями проверку на подземной автостоянке. При закрытых дверях, пусть даже внутри музыка играет на максимальной громкости и вся машина содрогается от басов, снаружи практически ничего не слышно, идеальная тишина! Комара можно даже услышать. Правда, если комар крупный.
    Наступило время делать подиумы для твитеров и мидбасов. Велосипед решил на изобретать. В Интернете и журналах отыскал, как и из чего все это делается. Безусловно, фаворитом на рынке современных технологий остается «чулковый» метод. Направление звучания твитеров выбирал экспериментальным способом, на слух. В свою сторону не стал направлять, не понравилась режущая слух резкость. Направил звучание на лобовое стекло, для того чтобы звук от него отражался. Центром звуковой сцены оказался район зеркала заднего вида.  После -  чулок, стекловолокно, эпоксидка шпатлёвка и, конечно, усидчивость. С мидбасами было немного сложнее, для их установки пришлось использовать свои инженерные способности. Лобзик, фанера - и каркас для мидбаса готов. Слил его с карманом двери и после этого запенил. Следующего дня пришлось притворяться Церетели, долго мучаясь с лезвием в руке, но формы все же были вырезаны. За этим снова последовала  эпоксидка, шпатлёвка, стекловолокно и усидчивость.

    Даже несколько лишних миллиметров заставили нас попотеть во время установки торпедо
    Пришло, наконец, лето, диплом, как уже говорил, получен. Наступило время отдыхать. На своей  ласточке съездил в Анапу, заодно протестировал, как звучат динамики – можно пляжные вечеринки устраивать. После приезда с юга решил заняться багажником. Рассчитал сначала  объем для сабвуфера и фазоинвертора. Рассчитывать пришлось по нескольким программам. Свой выбор остановил на JВL SреаakerShор. Но погрешность, думаю, в расчётах все равно немаленькая. В конечном результате вышло 34 литров. Вспоминаю, как вместе с Виктором мы его тестировали. Наш район – такая себе деревушка в большом городе, одни частные дома. На улице 4 часа ночи, все порядочные еще спят. А хорошего пустыря для проведения испытаний поблизости нет. Немного отъехали от гаража, поближе к окраине. У соседей окна затряслись. Принято!
    Багажник обустраивали экспромтом, пробовали, что куда подойдет по размерам. С формами экспериментировать не стал, все, помимо саба, изготовил из фанеры, толщиной 10 миллиметров. Получилось эстетично и эргономично. Карпет помог сгладить все неровности элементов каркаса и стыковок. Иллюминация салона смотрится гармонично. Благодаря подсветке красного цвета у ног и в багажнике создается визуальный эффект 5D. 2-канальный усилитель погружает  в неизведанное человеком пространство. Сочетание звука и светового сопровождения способно ввести в транс. Мерцания светодиодов образует блок управления мистерией, входящий в комплект с неоновой подсветкой саба. Но от промышленного колхоза я избавился и сделал по-своему.
    Пространство багажника, конечно, уменьшилось, но для поездок в гипермаркет его вполне достаточно.
    Результатом я остался доволен, получился автомобиль для души. На соревнования как-то не получалось съездить, но среди друзей и знакомых мой «Пежо» остается безусловным авторитетом, а это значит что старания не были напрасны. Ну а теперь решил продать этот шедевр синтетического искусства, а память о нем захотел оставить на страницах вашего журнала. И честно вам скажу, следующие мои автомобили без внимания не останутся.   

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.