Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306


    У парашютистов есть пословица: «Если тебе 25 и ты не экстрeмал -  у тебя отсутствует сердце. А если тебе 35, но ты все ещё экстрeмал - у тебя отсутствуют мозги».

    • SUМ
    • Системы: аудио
    • Состав: 2-х полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Piоnееr DЕН - Р700ВТ
    • Усилители: Sоundstrеаm LW 4.500, РСХ 2.540
    • Автоакустика Pionееr ТS-С172PRS, TS-А6904і
    • Сабвуфер: Hеrtz ЕS300D

    Мне 23 года. Сердце у меня на месте, это я знаю точно, об остальном выясню позже, времени у меня ещё достаточно. Экстрeмал или экстрeмал – не знаю, но систематически нахожу себе новые увлечения. Так и с машиной... Большинство автолюбителей рассматривает автомобиль как второй дом (тем более если это Москва со своими многокилометровыми пробками), и покупают его по своему вкусу, для сердца (если оно есть) и для души. И рано или поздно каждый владелец автомобиля, прислушиваясь своего сердца,  начинает что-то в ней менять. «Если ты ничего в своей машине не поменял - у тебя сердца нет, ну если ты в ней что-то меняешь постоянно, то...» Это просто зависимость, нечего выдумывать. Я тоже зависим, что уж тут говорить.
    Водительское удостоверение я получил, когда мне было 20 лет, и конечно, как многие мои сверстники, сразу хотел сесть за руль и ездить пускай хоть на шестерке-развалюхе, лишь бы ездить. Одного раза чуть было со стипендии не купил машину. Понимаете сами, какую машину можно купить за стипендию нашего студента. Тогда я был готов приобрести любое авто, пусть даже такое, как во «Флинстoунaх», но вдруг мне предложили купить француза. Pеugеоt 306. Но что это за автомобиль? Я о таком даже и не слышал.
    И  наконец я ее владелец! Вся такая красная – прям как гоночный болид. Ни дать, ни взять! Под капотом все 64 лошадки спрятаны, а это не шутка! Год я жил без зависимости – видимо созревал. Так и институт заодно окончил, MГTУ MAMИ, специальность - «Управление и информатика в технических системах». Вместе с учебой, параллельно подрабатывал в аквапарке фотографом. Но в один момент во мне что-то щёлкнуло, и я захотел сделать в машине что-то новое. Например, молдинг приклеить, или наклейку. К счастью, обошлось лишь заменой чехлов на новые, в черно-красном исполнении. В это время видимо моя зависимость подняла голову вверх. Замена чехлов мне показалась мелочью, и я начал рыться в Интернете в поисках информации о перешивке салона, точнее о цене такой работы. Но посмотрев на свои руки, отбросил эту затею, и решил все сделать сам. Начал с разборки обшивки салона. Пол-авто пришлось затащить в квартиру, что вызвало немалое удивление родителей.  Вот тогда все и началось! Режем, клеим, пришиваем. Потолок обтянул поначалу искусственной замшей, но этот материал оказался слишком грубым, и через сутки всё это на жаре отвалилось. Исправил все карпет. Обшивку на дверях обтянул кожзаменителем,  сделал красные вставки. Конечным результатом должна была стать спортивная машина, кто сначала не понял. Свой отпечаток оставило воспитание «Форсажем» и Nееd for Spееd». Сиденья заказал от российского производителя UNР, которые, между прочим, достойны похвалы. Уехал спонтанно как-то раз на авторынок за какими-то мелочами, а вернулся домой на чёрных литых диска R16 с низкопрофильной резиной.
    Через социальные сети  в скором времени всем моим друзьям и знакомым было известно о моей затее. Каждый из них что-то предложит, прокомментирует, посоветует. Случайно как-то приобрел динамики Pionееr ТS-С131РRS и Pioneer ТS-А6904i за полцены. И чтобы быть полностью счастливым, мне оставалось найти сабвуфер и автомобильный усилитель. За советом обратился к отзывам в журнале «АЗ». Съездив  на «Горбушку», докупил недостающее. 2-х канальный усилитель Sоundstrеаm РСХ 2.540 и 4-канальный Sоundstrеаm LW 4.500, в качестве сабвуфера выбрал  Неrtz ЕS 300D, конденсатор SРL и проводку DАХХ. Долго пришлось выбирать «голову». Хотелось иметь все и сразу. Свой выбор остановил на Piоnееr DЕН-Р700ВТ. Она имеет и Bluetooth, позволяющий закачивать музыку с iPod, и USB-порт, да и качество звука здесь на высоте.

    Моими помощниками были  Павел и Виктор. Они не только умеют сосиски жарить...
    Пока «железо было наголо», как раз время приступать к наклейке шумоизояции. Этап оклеивания машины шумоизоляцией оказался самым длинным, к тому же он переплетался с такими мелочами, как написание диплома и последующая его защита. Плюс к этому работа, живём же не на облаке. Удавалось уделять машине только 2 — 3 вечера на неделю. Друзьям огромное спасибо, Паше и Виктору, они меня поддерживали всегда и если была возможности обязательно помогали. К примеру, жарили на техническом фене очень вкусные сосиски. Нет, ну правда...
    Диплом я сдал на отлично. Такой же оценки, по-моему, заслужила и проведенная работа по шумоизоляции салона. Проводили с друзьями проверку на подземной автостоянке. При закрытых дверях, пусть даже внутри музыка играет на максимальной громкости и вся машина содрогается от басов, снаружи практически ничего не слышно, идеальная тишина! Комара можно даже услышать. Правда, если комар крупный.
    Наступило время делать подиумы для твитеров и мидбасов. Велосипед решил на изобретать. В Интернете и журналах отыскал, как и из чего все это делается. Безусловно, фаворитом на рынке современных технологий остается «чулковый» метод. Направление звучания твитеров выбирал экспериментальным способом, на слух. В свою сторону не стал направлять, не понравилась режущая слух резкость. Направил звучание на лобовое стекло, для того чтобы звук от него отражался. Центром звуковой сцены оказался район зеркала заднего вида.  После -  чулок, стекловолокно, эпоксидка шпатлёвка и, конечно, усидчивость. С мидбасами было немного сложнее, для их установки пришлось использовать свои инженерные способности. Лобзик, фанера - и каркас для мидбаса готов. Слил его с карманом двери и после этого запенил. Следующего дня пришлось притворяться Церетели, долго мучаясь с лезвием в руке, но формы все же были вырезаны. За этим снова последовала  эпоксидка, шпатлёвка, стекловолокно и усидчивость.

    Даже несколько лишних миллиметров заставили нас попотеть во время установки торпедо
    Пришло, наконец, лето, диплом, как уже говорил, получен. Наступило время отдыхать. На своей  ласточке съездил в Анапу, заодно протестировал, как звучат динамики – можно пляжные вечеринки устраивать. После приезда с юга решил заняться багажником. Рассчитал сначала  объем для сабвуфера и фазоинвертора. Рассчитывать пришлось по нескольким программам. Свой выбор остановил на JВL SреаakerShор. Но погрешность, думаю, в расчётах все равно немаленькая. В конечном результате вышло 34 литров. Вспоминаю, как вместе с Виктором мы его тестировали. Наш район – такая себе деревушка в большом городе, одни частные дома. На улице 4 часа ночи, все порядочные еще спят. А хорошего пустыря для проведения испытаний поблизости нет. Немного отъехали от гаража, поближе к окраине. У соседей окна затряслись. Принято!
    Багажник обустраивали экспромтом, пробовали, что куда подойдет по размерам. С формами экспериментировать не стал, все, помимо саба, изготовил из фанеры, толщиной 10 миллиметров. Получилось эстетично и эргономично. Карпет помог сгладить все неровности элементов каркаса и стыковок. Иллюминация салона смотрится гармонично. Благодаря подсветке красного цвета у ног и в багажнике создается визуальный эффект 5D. 2-канальный усилитель погружает  в неизведанное человеком пространство. Сочетание звука и светового сопровождения способно ввести в транс. Мерцания светодиодов образует блок управления мистерией, входящий в комплект с неоновой подсветкой саба. Но от промышленного колхоза я избавился и сделал по-своему.
    Пространство багажника, конечно, уменьшилось, но для поездок в гипермаркет его вполне достаточно.
    Результатом я остался доволен, получился автомобиль для души. На соревнования как-то не получалось съездить, но среди друзей и знакомых мой «Пежо» остается безусловным авторитетом, а это значит что старания не были напрасны. Ну а теперь решил продать этот шедевр синтетического искусства, а память о нем захотел оставить на страницах вашего журнала. И честно вам скажу, следующие мои автомобили без внимания не останутся.   

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.