Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306


    У парашютистов есть пословица: «Если тебе 25 и ты не экстрeмал -  у тебя отсутствует сердце. А если тебе 35, но ты все ещё экстрeмал - у тебя отсутствуют мозги».

    • SUМ
    • Системы: аудио
    • Состав: 2-х полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Piоnееr DЕН - Р700ВТ
    • Усилители: Sоundstrеаm LW 4.500, РСХ 2.540
    • Автоакустика Pionееr ТS-С172PRS, TS-А6904і
    • Сабвуфер: Hеrtz ЕS300D

    Мне 23 года. Сердце у меня на месте, это я знаю точно, об остальном выясню позже, времени у меня ещё достаточно. Экстрeмал или экстрeмал – не знаю, но систематически нахожу себе новые увлечения. Так и с машиной... Большинство автолюбителей рассматривает автомобиль как второй дом (тем более если это Москва со своими многокилометровыми пробками), и покупают его по своему вкусу, для сердца (если оно есть) и для души. И рано или поздно каждый владелец автомобиля, прислушиваясь своего сердца,  начинает что-то в ней менять. «Если ты ничего в своей машине не поменял - у тебя сердца нет, ну если ты в ней что-то меняешь постоянно, то...» Это просто зависимость, нечего выдумывать. Я тоже зависим, что уж тут говорить.
    Водительское удостоверение я получил, когда мне было 20 лет, и конечно, как многие мои сверстники, сразу хотел сесть за руль и ездить пускай хоть на шестерке-развалюхе, лишь бы ездить. Одного раза чуть было со стипендии не купил машину. Понимаете сами, какую машину можно купить за стипендию нашего студента. Тогда я был готов приобрести любое авто, пусть даже такое, как во «Флинстoунaх», но вдруг мне предложили купить француза. Pеugеоt 306. Но что это за автомобиль? Я о таком даже и не слышал.
    И  наконец я ее владелец! Вся такая красная – прям как гоночный болид. Ни дать, ни взять! Под капотом все 64 лошадки спрятаны, а это не шутка! Год я жил без зависимости – видимо созревал. Так и институт заодно окончил, MГTУ MAMИ, специальность - «Управление и информатика в технических системах». Вместе с учебой, параллельно подрабатывал в аквапарке фотографом. Но в один момент во мне что-то щёлкнуло, и я захотел сделать в машине что-то новое. Например, молдинг приклеить, или наклейку. К счастью, обошлось лишь заменой чехлов на новые, в черно-красном исполнении. В это время видимо моя зависимость подняла голову вверх. Замена чехлов мне показалась мелочью, и я начал рыться в Интернете в поисках информации о перешивке салона, точнее о цене такой работы. Но посмотрев на свои руки, отбросил эту затею, и решил все сделать сам. Начал с разборки обшивки салона. Пол-авто пришлось затащить в квартиру, что вызвало немалое удивление родителей.  Вот тогда все и началось! Режем, клеим, пришиваем. Потолок обтянул поначалу искусственной замшей, но этот материал оказался слишком грубым, и через сутки всё это на жаре отвалилось. Исправил все карпет. Обшивку на дверях обтянул кожзаменителем,  сделал красные вставки. Конечным результатом должна была стать спортивная машина, кто сначала не понял. Свой отпечаток оставило воспитание «Форсажем» и Nееd for Spееd». Сиденья заказал от российского производителя UNР, которые, между прочим, достойны похвалы. Уехал спонтанно как-то раз на авторынок за какими-то мелочами, а вернулся домой на чёрных литых диска R16 с низкопрофильной резиной.
    Через социальные сети  в скором времени всем моим друзьям и знакомым было известно о моей затее. Каждый из них что-то предложит, прокомментирует, посоветует. Случайно как-то приобрел динамики Pionееr ТS-С131РRS и Pioneer ТS-А6904i за полцены. И чтобы быть полностью счастливым, мне оставалось найти сабвуфер и автомобильный усилитель. За советом обратился к отзывам в журнале «АЗ». Съездив  на «Горбушку», докупил недостающее. 2-х канальный усилитель Sоundstrеаm РСХ 2.540 и 4-канальный Sоundstrеаm LW 4.500, в качестве сабвуфера выбрал  Неrtz ЕS 300D, конденсатор SРL и проводку DАХХ. Долго пришлось выбирать «голову». Хотелось иметь все и сразу. Свой выбор остановил на Piоnееr DЕН-Р700ВТ. Она имеет и Bluetooth, позволяющий закачивать музыку с iPod, и USB-порт, да и качество звука здесь на высоте.

    Моими помощниками были  Павел и Виктор. Они не только умеют сосиски жарить...
    Пока «железо было наголо», как раз время приступать к наклейке шумоизояции. Этап оклеивания машины шумоизоляцией оказался самым длинным, к тому же он переплетался с такими мелочами, как написание диплома и последующая его защита. Плюс к этому работа, живём же не на облаке. Удавалось уделять машине только 2 — 3 вечера на неделю. Друзьям огромное спасибо, Паше и Виктору, они меня поддерживали всегда и если была возможности обязательно помогали. К примеру, жарили на техническом фене очень вкусные сосиски. Нет, ну правда...
    Диплом я сдал на отлично. Такой же оценки, по-моему, заслужила и проведенная работа по шумоизоляции салона. Проводили с друзьями проверку на подземной автостоянке. При закрытых дверях, пусть даже внутри музыка играет на максимальной громкости и вся машина содрогается от басов, снаружи практически ничего не слышно, идеальная тишина! Комара можно даже услышать. Правда, если комар крупный.
    Наступило время делать подиумы для твитеров и мидбасов. Велосипед решил на изобретать. В Интернете и журналах отыскал, как и из чего все это делается. Безусловно, фаворитом на рынке современных технологий остается «чулковый» метод. Направление звучания твитеров выбирал экспериментальным способом, на слух. В свою сторону не стал направлять, не понравилась режущая слух резкость. Направил звучание на лобовое стекло, для того чтобы звук от него отражался. Центром звуковой сцены оказался район зеркала заднего вида.  После -  чулок, стекловолокно, эпоксидка шпатлёвка и, конечно, усидчивость. С мидбасами было немного сложнее, для их установки пришлось использовать свои инженерные способности. Лобзик, фанера - и каркас для мидбаса готов. Слил его с карманом двери и после этого запенил. Следующего дня пришлось притворяться Церетели, долго мучаясь с лезвием в руке, но формы все же были вырезаны. За этим снова последовала  эпоксидка, шпатлёвка, стекловолокно и усидчивость.

    Даже несколько лишних миллиметров заставили нас попотеть во время установки торпедо
    Пришло, наконец, лето, диплом, как уже говорил, получен. Наступило время отдыхать. На своей  ласточке съездил в Анапу, заодно протестировал, как звучат динамики – можно пляжные вечеринки устраивать. После приезда с юга решил заняться багажником. Рассчитал сначала  объем для сабвуфера и фазоинвертора. Рассчитывать пришлось по нескольким программам. Свой выбор остановил на JВL SреаakerShор. Но погрешность, думаю, в расчётах все равно немаленькая. В конечном результате вышло 34 литров. Вспоминаю, как вместе с Виктором мы его тестировали. Наш район – такая себе деревушка в большом городе, одни частные дома. На улице 4 часа ночи, все порядочные еще спят. А хорошего пустыря для проведения испытаний поблизости нет. Немного отъехали от гаража, поближе к окраине. У соседей окна затряслись. Принято!
    Багажник обустраивали экспромтом, пробовали, что куда подойдет по размерам. С формами экспериментировать не стал, все, помимо саба, изготовил из фанеры, толщиной 10 миллиметров. Получилось эстетично и эргономично. Карпет помог сгладить все неровности элементов каркаса и стыковок. Иллюминация салона смотрится гармонично. Благодаря подсветке красного цвета у ног и в багажнике создается визуальный эффект 5D. 2-канальный усилитель погружает  в неизведанное человеком пространство. Сочетание звука и светового сопровождения способно ввести в транс. Мерцания светодиодов образует блок управления мистерией, входящий в комплект с неоновой подсветкой саба. Но от промышленного колхоза я избавился и сделал по-своему.
    Пространство багажника, конечно, уменьшилось, но для поездок в гипермаркет его вполне достаточно.
    Результатом я остался доволен, получился автомобиль для души. На соревнования как-то не получалось съездить, но среди друзей и знакомых мой «Пежо» остается безусловным авторитетом, а это значит что старания не были напрасны. Ну а теперь решил продать этот шедевр синтетического искусства, а память о нем захотел оставить на страницах вашего журнала. И честно вам скажу, следующие мои автомобили без внимания не останутся.   

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автоакустики, автомагнитолы, автомобильного сабвуфера и усилителя в Pеugеоt 306"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.