Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4

    Один покупатель берет либо исключительно акустику, либо исключительно усилитель, и естественно, выбирают, что подешевле. Консолидация продавцов и производителей (языки которых не принадлежат даже к одной группе) такого рода товар в избытке, и здесь тотальный порядок. . «Под каждым ей кустом был готов и стол и дом», - так проанализировал эту рыночную ситуацию Крылов. Для другого класса покупателей, ориентиром является – типа чтобы круто было. Как сказал мне раз опытный продавец в нашей отрасли: «Такие покупают, таким продаем».
    Между этими лагерями покупателей, есть и иная прослойка общества, с собственной техникой. Человеческая составная этого сектора – люди выдвигающие требования к звуку, и деньги свои зарабатывающие, а не клянчащие и отбирающие. Такие люди часто присутствуют на площадках автозвуковых соревнований. Они выбирают технику не подделанную в русском или китайском подвале, но и, как правило, не слишком эксклюзивную, которая стоит сумасшедших денег, только из-за своего имени: именно имя стоит безумных денег. Если у вас мобилка с названием Vertu, то приказываем Вам дальше не читать эту статью.  
    Нас и людей, которые не попадают под действие нашего приказа, интересует тот тип товара, который именуется как «золотая середина». Жаль правда то, что найденная середина не оказалось золотой. На данный момент топовая серия аппаратов Phoenix Gold Titanium, как раз и на целена на эту самую середину, только не на золотую, а титановую…
    Четырехканальный Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4 маленьким язык не поворачивается назвать, хотя и здоровенным его также не обзовешь. На редкость качественно и солидно исполнен корпус, даже нижняя крышка, которую большинство производителей делают предельно экономичной, здесь основательно разится. Компоновка – та, что что мы привыкли называть «итальянской», но из-за того, что итальянцы все чаще стали отступать от своих национальных традиций, можно назвать ее простым словом «продольной». Нижняя крышка имеет два окошка, за которыми спрятаны пара вентиляторов, активирующиеся сразу и без предупреждений. Это – территория выхлопа. Впуск воздуха происходит через закрытие сеткой окошки, расположенные на торцах корпуса. Часть нижней крышке, на которой расположились вентиляторы, на пару миллиметров заглублена, но это не дает воздуху беспрепятственно выходить на свободу, ведь этому мешают плотно прилегающие к опорной плоскости торцевые лягушки. В общем, под вентилятором нужно сделать дополнительное окно для воздуха, но это уже на Ваш страх и риск.    
    Встроенных предохранителей не оказалось, а предпочтительный номинал внешнего – 100 А. Силовые зажимы способны принять кабель диаметром до 12.7 миллиметров. Солидно, правда? К стати, претендовать на солидность может и номинал предохранителя. Все остальные зажимы рассчитаны на 6 миллиметров, но винт зажима Rem как ни странно отличается, так что при установке потребуется три шестигранника. Здесь есть и гнездо под дистанционный регулятор уровня. Сам он (LPL44) в комплект не входит, и работает только при включенном фильтре НЧ. Второе гнездо (Phone Type) рассчитано на работу внешнего дисплея RMD, отображающего напряжение питания и температурные) приобретается отдельно и работает только при включённом фильтре НЧ. Второе гнездо показатели усилителя. Это, как вы понимаете, также опционально.
    Внутри мы обнаружили два источника питания. Позже мы пытались разобраться, каким образом эти источники распределяются по четырем каналам. Отдельно продумана плата предварительного усилителя. Регулятор частоты среза фильтра (и бас-буста) — инкрементальные (если владельцы телефонов Vertu ослушались и продолжают читать эту статью, специально для них объясним: это означает — со щелчками). Инструкция при этом, включает в себя таблицу в которой расписано соответствие номера щелчка и частоты среза, или же амплитуды подъема баса. В какой степени она точная, определим позже, ведь на слово, мы мало кому уже поверим. Чувствительными оказали регуляторы – они плавные, что безоговорочно верно, мы уже задолбались писать что «кликающие»  потенциометры не дают с точность выяснить усиление.
    Усилитель способен на работу с двумя входами, эта опция становится актуальной при активации акустики би-ампингом. Заявленный диапазон перестроек НЧ фильтра от 40 до 400, фильтра ВЧ от 20 до все тех же 400 Гц. Пи подъема баса - 18 дБ на 45 Гц.
    Кажется, на этом прелюдия знакомства закончена, можно подключать и слушать. Пока прогревается усилитель, я займусь перечислением использованной аппаратуры и списка дисков. Команда, впрочем, все та же. Проигрыватель – «домашний» воспроизводитель Bryston BCD-1. Между ним и усилком подключена предварительная секция (куда же без нее?) интегрального усилителя Bryston B100-SST. Кабель использовали ленточного типа, выполненного из бескислородной меди и при очень низкой индуктивности, он нам верой и правдой служит давно, впрочем, как и стоящий поодаль Monitor Gold 20. От предусилителя до усилителю мощности для начала сойдет межблочник из посеребрённой бескислородной меди. Предусилитель подключается через кабель Monster. Два незадействованные канала работают на 4-омные резисторы, для имитации включения по схеме «Фронт + Сабвуфер».
    В список дисков мы добавили записи сделанные на родине аппарата (диск под номером пять. Чтобы наш подопытный Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4 чувствовал себя как дома. Вот с этого диска и начнем.
    Ударные выдают динамику на высоком уровне, это сразу оказалось легко ощутимым. А вот ступ по банке, в начале первого трека, показался не убедительным, показалось, что во время записи было больше металла. Редкостно хорошо звучит звуковая сцена (диск номер три, первая композиция), самые тихие звуки, усилитель воспроизводит с легкой деловитостью, совершенно не напрягаясь. Акустическая гитара звучит подробно и очень спокойно. Возможно, даже через чур спокойно, аж не привычно. Благодаря убедительному расширению усилителя вышел на поверхность интереснейший эффект. При вступлении десятого трека, голос певца вывели на передний план, а гитару поставили между колонок, но по прошествию нескольких секунд, голос Челентано как бы слился с гитарой. Звук падающих монет записанный в шестом треке второго диска, выдался спокойным, освобожденным от лишнего напора и нажима, я бы окрестил го винтажным. Японские барабаны (композиции одиннадцатая, диск четвертый) звучит мощно и обильно. Простовато бьет церковный колокол - порыв быстро бежать в церковь и замаливать все грехи, легко перебороть в себе. Зато увлеченно звучат взрывы фейерверков, передаются колоссально подробно, с достойной разрывной динамикой, но в тоже время не пугающей.
    Более чем достойными оказали показатели выходной мощности, как сами по себе, так и с учетом нагрузочной способности. При переходе на 2-омную нагрузку, рост мощи показывает 79 процентов, резервы блоков питания сами догадываетесь каковы. Получить на сабвуфере (4 Ом, мостом) 400 Вт — оказалось вполне реальным делом. Порадовала способность усилителя развивать больше 50 Вт при «аудиофильской» нагрузке в 8 Ом, а это, как мы не раз обращали внимание, является оптимально для фронта высокого качества.
    Заметно выше переходное затухание между каналами Front и Rear, нежели это происходит между каналами одной и той же группы, так что можно считать полностью доказанным: каждая пара, берет питания от собственного источника. Если смотреть со стороны того же переходного затухания, явление это не слишком хорошее, за просто отлично, когда одна пара направлена на сабвуфер, вторая ориентирована на фронт. При этом, взаимовлияние через импульсные биения питающего напряжения будет совершенно не значительным.
    Не столь широкой оказалась полоса поверху, как этого мы хотели, зато басы здесь на безупречном уровне. Фокусируем внимание на осциллограмму меандра при частоте 20 Гц: полка показала спад меньше 20 процентов, отметим, что такого мы еще не встречали. При добавлении нагрузки емкостного свойства, форма выходного сигнала высоких частот (20 кГц) практически не изменилась, только потребления тока выросло на 12 процентов. 
    Регулятор басов выдаем максимальный пик подъема 18.9 дБ (!) на 42.7 Гц, но поскольку его можно регулировать (да еще с помощью задокументированных щелчков), то запаса не будет много. Фильтр ВЧ способен перестроится в диапазоне от 20.7 до 434 Гц. И вот здесь с полным удовлетворением заметим: изготовитель в своей таблице описал соотношение против первого «клика» числом 21, против последнего… Верно, 434 (вы что, догадывались?). Достаточно стабильной оказалась форма характеристики, хотя наблюдаются некие изменения в крутизне спада -  от 10.8 до 11.6 дБ/окт. Диапазон перестройки частот среза у фильтра НЧ - 47,5 до 438 Гц (а как же 4 герца?), а на крутизну  спада совершенно не повлияло - 12,7 дБ/окт. С добротность куда выше, чем у Баттерворта. При нижней перестройке частоты это не так заметно, поскольку когда включается фильтр НЧ, фильтр ВЧ не дизактивируется, а переходит на выполнение функций сабсоника. При иных положениях регуляторов, выходит вполне нормальный полосовой фильтр. Традиционно, мы придаем АЧХ одного из второстепенных вариантов настроек фильтров с легким сдвигом на несколько децибел вниз.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.