Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4

    Один покупатель берет либо исключительно акустику, либо исключительно усилитель, и естественно, выбирают, что подешевле. Консолидация продавцов и производителей (языки которых не принадлежат даже к одной группе) такого рода товар в избытке, и здесь тотальный порядок. . «Под каждым ей кустом был готов и стол и дом», - так проанализировал эту рыночную ситуацию Крылов. Для другого класса покупателей, ориентиром является – типа чтобы круто было. Как сказал мне раз опытный продавец в нашей отрасли: «Такие покупают, таким продаем».
    Между этими лагерями покупателей, есть и иная прослойка общества, с собственной техникой. Человеческая составная этого сектора – люди выдвигающие требования к звуку, и деньги свои зарабатывающие, а не клянчащие и отбирающие. Такие люди часто присутствуют на площадках автозвуковых соревнований. Они выбирают технику не подделанную в русском или китайском подвале, но и, как правило, не слишком эксклюзивную, которая стоит сумасшедших денег, только из-за своего имени: именно имя стоит безумных денег. Если у вас мобилка с названием Vertu, то приказываем Вам дальше не читать эту статью.  
    Нас и людей, которые не попадают под действие нашего приказа, интересует тот тип товара, который именуется как «золотая середина». Жаль правда то, что найденная середина не оказалось золотой. На данный момент топовая серия аппаратов Phoenix Gold Titanium, как раз и на целена на эту самую середину, только не на золотую, а титановую…
    Четырехканальный Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4 маленьким язык не поворачивается назвать, хотя и здоровенным его также не обзовешь. На редкость качественно и солидно исполнен корпус, даже нижняя крышка, которую большинство производителей делают предельно экономичной, здесь основательно разится. Компоновка – та, что что мы привыкли называть «итальянской», но из-за того, что итальянцы все чаще стали отступать от своих национальных традиций, можно назвать ее простым словом «продольной». Нижняя крышка имеет два окошка, за которыми спрятаны пара вентиляторов, активирующиеся сразу и без предупреждений. Это – территория выхлопа. Впуск воздуха происходит через закрытие сеткой окошки, расположенные на торцах корпуса. Часть нижней крышке, на которой расположились вентиляторы, на пару миллиметров заглублена, но это не дает воздуху беспрепятственно выходить на свободу, ведь этому мешают плотно прилегающие к опорной плоскости торцевые лягушки. В общем, под вентилятором нужно сделать дополнительное окно для воздуха, но это уже на Ваш страх и риск.    
    Встроенных предохранителей не оказалось, а предпочтительный номинал внешнего – 100 А. Силовые зажимы способны принять кабель диаметром до 12.7 миллиметров. Солидно, правда? К стати, претендовать на солидность может и номинал предохранителя. Все остальные зажимы рассчитаны на 6 миллиметров, но винт зажима Rem как ни странно отличается, так что при установке потребуется три шестигранника. Здесь есть и гнездо под дистанционный регулятор уровня. Сам он (LPL44) в комплект не входит, и работает только при включенном фильтре НЧ. Второе гнездо (Phone Type) рассчитано на работу внешнего дисплея RMD, отображающего напряжение питания и температурные) приобретается отдельно и работает только при включённом фильтре НЧ. Второе гнездо показатели усилителя. Это, как вы понимаете, также опционально.
    Внутри мы обнаружили два источника питания. Позже мы пытались разобраться, каким образом эти источники распределяются по четырем каналам. Отдельно продумана плата предварительного усилителя. Регулятор частоты среза фильтра (и бас-буста) — инкрементальные (если владельцы телефонов Vertu ослушались и продолжают читать эту статью, специально для них объясним: это означает — со щелчками). Инструкция при этом, включает в себя таблицу в которой расписано соответствие номера щелчка и частоты среза, или же амплитуды подъема баса. В какой степени она точная, определим позже, ведь на слово, мы мало кому уже поверим. Чувствительными оказали регуляторы – они плавные, что безоговорочно верно, мы уже задолбались писать что «кликающие»  потенциометры не дают с точность выяснить усиление.
    Усилитель способен на работу с двумя входами, эта опция становится актуальной при активации акустики би-ампингом. Заявленный диапазон перестроек НЧ фильтра от 40 до 400, фильтра ВЧ от 20 до все тех же 400 Гц. Пи подъема баса - 18 дБ на 45 Гц.
    Кажется, на этом прелюдия знакомства закончена, можно подключать и слушать. Пока прогревается усилитель, я займусь перечислением использованной аппаратуры и списка дисков. Команда, впрочем, все та же. Проигрыватель – «домашний» воспроизводитель Bryston BCD-1. Между ним и усилком подключена предварительная секция (куда же без нее?) интегрального усилителя Bryston B100-SST. Кабель использовали ленточного типа, выполненного из бескислородной меди и при очень низкой индуктивности, он нам верой и правдой служит давно, впрочем, как и стоящий поодаль Monitor Gold 20. От предусилителя до усилителю мощности для начала сойдет межблочник из посеребрённой бескислородной меди. Предусилитель подключается через кабель Monster. Два незадействованные канала работают на 4-омные резисторы, для имитации включения по схеме «Фронт + Сабвуфер».
    В список дисков мы добавили записи сделанные на родине аппарата (диск под номером пять. Чтобы наш подопытный Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4 чувствовал себя как дома. Вот с этого диска и начнем.
    Ударные выдают динамику на высоком уровне, это сразу оказалось легко ощутимым. А вот ступ по банке, в начале первого трека, показался не убедительным, показалось, что во время записи было больше металла. Редкостно хорошо звучит звуковая сцена (диск номер три, первая композиция), самые тихие звуки, усилитель воспроизводит с легкой деловитостью, совершенно не напрягаясь. Акустическая гитара звучит подробно и очень спокойно. Возможно, даже через чур спокойно, аж не привычно. Благодаря убедительному расширению усилителя вышел на поверхность интереснейший эффект. При вступлении десятого трека, голос певца вывели на передний план, а гитару поставили между колонок, но по прошествию нескольких секунд, голос Челентано как бы слился с гитарой. Звук падающих монет записанный в шестом треке второго диска, выдался спокойным, освобожденным от лишнего напора и нажима, я бы окрестил го винтажным. Японские барабаны (композиции одиннадцатая, диск четвертый) звучит мощно и обильно. Простовато бьет церковный колокол - порыв быстро бежать в церковь и замаливать все грехи, легко перебороть в себе. Зато увлеченно звучат взрывы фейерверков, передаются колоссально подробно, с достойной разрывной динамикой, но в тоже время не пугающей.
    Более чем достойными оказали показатели выходной мощности, как сами по себе, так и с учетом нагрузочной способности. При переходе на 2-омную нагрузку, рост мощи показывает 79 процентов, резервы блоков питания сами догадываетесь каковы. Получить на сабвуфере (4 Ом, мостом) 400 Вт — оказалось вполне реальным делом. Порадовала способность усилителя развивать больше 50 Вт при «аудиофильской» нагрузке в 8 Ом, а это, как мы не раз обращали внимание, является оптимально для фронта высокого качества.
    Заметно выше переходное затухание между каналами Front и Rear, нежели это происходит между каналами одной и той же группы, так что можно считать полностью доказанным: каждая пара, берет питания от собственного источника. Если смотреть со стороны того же переходного затухания, явление это не слишком хорошее, за просто отлично, когда одна пара направлена на сабвуфер, вторая ориентирована на фронт. При этом, взаимовлияние через импульсные биения питающего напряжения будет совершенно не значительным.
    Не столь широкой оказалась полоса поверху, как этого мы хотели, зато басы здесь на безупречном уровне. Фокусируем внимание на осциллограмму меандра при частоте 20 Гц: полка показала спад меньше 20 процентов, отметим, что такого мы еще не встречали. При добавлении нагрузки емкостного свойства, форма выходного сигнала высоких частот (20 кГц) практически не изменилась, только потребления тока выросло на 12 процентов. 
    Регулятор басов выдаем максимальный пик подъема 18.9 дБ (!) на 42.7 Гц, но поскольку его можно регулировать (да еще с помощью задокументированных щелчков), то запаса не будет много. Фильтр ВЧ способен перестроится в диапазоне от 20.7 до 434 Гц. И вот здесь с полным удовлетворением заметим: изготовитель в своей таблице описал соотношение против первого «клика» числом 21, против последнего… Верно, 434 (вы что, догадывались?). Достаточно стабильной оказалась форма характеристики, хотя наблюдаются некие изменения в крутизне спада -  от 10.8 до 11.6 дБ/окт. Диапазон перестройки частот среза у фильтра НЧ - 47,5 до 438 Гц (а как же 4 герца?), а на крутизну  спада совершенно не повлияло - 12,7 дБ/окт. С добротность куда выше, чем у Баттерворта. При нижней перестройке частоты это не так заметно, поскольку когда включается фильтр НЧ, фильтр ВЧ не дизактивируется, а переходит на выполнение функций сабсоника. При иных положениях регуляторов, выходит вполне нормальный полосовой фильтр. Традиционно, мы придаем АЧХ одного из второстепенных вариантов настроек фильтров с легким сдвигом на несколько децибел вниз.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti800.4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.