Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Eton PA 800.4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Eton PA 800.4

    Всем знакомо словосочетание в английском языке Power Amplifier, немцы говорили бы как Leistungverstarker. Сами немцы страдая от своих длинных немецких слов, все больше прибегают к более коротким, а значит более легким и запоминающимся словам, как, например, Endstufe. Не сровнено легче…
    Тут уже не прикроешься не знанием немецкого языка. End – как не крути, остается end. А со словом Stufe, если постараться, можно провести аналогию английских слов step или stage. Со вторым словом все ясно: «каскад выхода». А с первым? Тогда выходит как в заголовке, и не без причинно.
    Нам с вами привычнее считать окончательными ступенями строения усилителей итальянским «Тезис» - там уже действительно остается только отбавлять, добавлять просто нечего. Но неужели не хочется найти некую вторую степень – пусть без пафосного плана цены и всего прочего, но чтобы также «окончательно».
    Не известно, пользовались такими соображениями авторы усилителя Eton верхней серии РА, так как на сайте информации совершенно мало, и чисто по делу: здесь вам ваты, здесь вам герцы и децибелы – кто шарит, тот разберется. Правда для тех, кому эта область мало знакома, говориться про Hi-End Quality, а в описании серии использовано слово «легендарный». То есть, обязательный пункт по пафосу выполнен целиком. В отношении цены – ну, это с какой стороны смотреть. Тратить такую сумму за обычненький аппарат, конечно, никому не хочется, ведь можно приобрести и подешевле с тем же эффектом. А если аппарат все же необычный, то и цена становится более менее адекватной, да и без особого вызова. Очень скоро мы выясним, насколько эта цена соответствует качеству, характеристикам и всему прилагающему к этому.
    Начнем, пожалуй, с конструкции. Особенным отличием проектировки является то что, радиаторы с двумя вентиляторами, все соединители и органы настройки находятся внутри корпуса, а внешний кожух пронизан щелями, обеспечивающие циркуляцию воздуха, и через которые можно добраться к зажимам. Кстати, оба вентилятора активируются по мере необходимости, а таковой не оказалось в ходе наших испытаний, что говорит о немалом потенциале охладительной системы. Силовые зажимы способны принять для паботы кабель диаметром 8 миллиметров, а выходные рассчитаны на 4.5 миллиметров в диаметре провод акустики. Исчерпывающая, правда мелковатая маркировка настроек, переключателей и гнезд. В частности, гнездо под дистанционный регулятор подписан не безликим словом Remote, как обычно, а не Remote volume/Only Low Pass. Это сразу говорит о том, что дистанционный регулятор отвечает за управление именно уровнем, и то, только при активированном фильтре НЧ. Номинал внешнего предохранителя составляет 150 А.
    Вооружение фильтровых каналов Front и Rear идентичное. Вы имеете возможность подключать фильтр ВЧ диапазоном перестройке по двум ступеням от 20 до 200 или от 400 до 4000 Гц, либо фильтр НЧ в диапазоне от 40 до 400 или от 800 до 8000 Гц. Как выдим, диапазоны перестроек очень широкие. С другой стороны остается загадкой, зачем авторам проекта понадобилось делать пробелы в полосах. К примеру, частота раздела НЧ/СЧ в трехполосной системе находится в районе 250 — 300 Гц, что не в диковинку, но здесь кроссовер эту возможность отбрасывает. 
    Для каналов Rear продуман достаточно плавный фазовый регулятор (с функций его неиспользования), и на них же имеет воздействие дистанционный регулятор. Усилитель автомобильный Eton PA 800.4 способен с парой входов Front или Rear – без разницы, в этом режиме входные гнезда соединяют попарно. Любая из этих пар каналов активируется с помощью моста, пир этом подключаются активные входы L и R, или басовым усилителем. Забыл упомянуть о том что, для регулятора чувствительности доступны две ступени (Low/High). Итоговый результат измерений, как всегда будет на десерт, поверьте, там есть чем посмаковать. Пока шли различные замирения, неслышно наступил вечер, а в декабре, как известно, вечера длинные, но в нашем случае и этого оказалось мало…
    Источником в последнее время, для нас стал служить «домашний» проигрыватель Bryston BCD-1, пригодился он в этот раз. Между ним и испытуемым аппаратам была подключена предварительная секция итегральника Bryston B100-SST. Акустическим кабелем – оказалась топовая модель Legacy. Менять акустику Monitor Gold 20 смысла нет, колонки с таким расширением еще поискать нужно. От предусилителя к усилителю мощности для начала подключаем межблочник в выполнении с посеребрённой бескислородной меди. Соединительным источником предусилителем послужил кабель Monster.

    Набор диском больших изменений не потерпел, прибавилась только запись цыганско-румынского ансамбля. Как оказалось позже, слишком темпераментный набор изрядно пестрого набора инструментов, для усилителя оказался, слишком сложным заданием. Список получился таковым:
    С первого диска, так сказать, с поднятия тяжести мы и стартовали. Сразу обращает на себя внимание незаурядная динамика – второй трек на диске имеет запись треска дров в костре, его передать более-менее подробно удается мало какому усилителю.  В свою очередь наш аппарат справился с такой задачей легко, было четко слышно, что дрова сухие, а значит, что (это уже логическое рассуждение, а не акустическое) что цыгане их где сперли, а не в лес отправились рубить. А вот с дудками, аппарат не подружился – вроде бы все как надо, но не прослушивается воздух, который по определению должен быть в этих инструментах, да и тембры излишне резкие. Сменим кабель между проигрывателем и предусилителем. Резкость звука улетучилась, звук добавил цельности. Многоголосье на пятом треке четвертого диска не стал похожим на коровье мычание, но те голоса которые писались чуть громче, усилитель акцентирует, стараясь их выдвинуть вперед. Убираем кабель с предусилителем, и подключаем проигрыватель на прямую, громкость выставляем через регулятор чувствительности. Изчезают лишняя яркость и акцентирование на фронтах. Еще раз вспоминаем о внушительной динамике – в этот раз выделяет акустическая гитара в десятом треке, третьего диска. Но все же, целостности звучания маловато. Впрочем, на сегодня хватит, домой пора.     
    Отоспавшись и отъевшись, утром снова врубаем усилитель и крутим пол часа первый диск, который попался под руку. Слушаем… В общем, не сложно было догадаться и накануне вечером: на самом деле Eton разминался играя на каждом новом кабеле в интереснее и интереснее. С этим открытием, придраться к аппарату стало почти не реально. Ощутимая, но не нарочитая динамика, взрывы фейерверков (четвертый диск, трек тринадцать) передаются легко, можно сказать даже небрежно. Легкими кажутся японские барабаны, при этом волны воздуха из фазоинвертора «Мониторов» достигают тебя даже на расстоянии двух метров. А церковное биение колокола (тот же диск, трек двенадцать) для менее подготовленного слушателя, мо оказаться шокирующим. Ощутить хоть м алые намеки на подкраску тембров не удалось, как мы не извращались, поверьте. Иначе говоря, усилитель явно не простенький, и далеко не заурядный. А вопрос цены – да бросьте, за такое удовольствие, это копейки… 
    Дальше - больше. Представьте, замеренные нами показатели мощности, сошлись с заявками производителя (154/286 Вт), каких-то несчастный 2.5 процента отклонений в обе стороны, равно пустоте. Это означает, что мы не такие потерянные, так как изготовитель использует ту же методику исследований. Что касается напряжения питания, так тут вообще сказка – разница в 0.1 Вт. Но здесь стоит оговориться: такое происходит только при работе усилителя с стабилизированным источником. На счет этого, немецкие авторы проекта молчат, так что нам пришлось подвергать испытаниям эту гипотезу.
    Испытания показали, что при изменении напряжения питания от 14.4 В и 11.5 В (вниз), действительно, максимальная мощность на выходе не меняется, а еще при полвольты, активизируется она из защитных подсистем усилителя – от недостатка напряжения питания, что является необходимостью для стабилизированного источника, иначе он гыкнется, пытаясь из нечего слепить то же самое, что ему предписывается инструкцией.  
    Кстати, как всегда, на необходимость стабилизированного источника питания, существует две точки зрения. Противники кричать об уменьшении КПД усилителя при стабилизации – и стоит отметить, правильно кричат, при наших испытаниях, КПД усилителя действительно снизился на процентов 10 ниже обычного. Еще противники кричат о способности буферной емкости нестабилизированного источника, выдать более высокий пик тока. Весьма может быть, орут противники противник, но напоминают, что при стабилизированном питании, все это сделано намного точнее, а следовательно, макродинамика подачи сигнала сохраняет свой первозданный вид. А еще добавляют: стабилизированное питание не пропускает к усилителю «мусор» от частотного и широкого спектра, который негативно сказывается на прозрачности звукоподачи. Теперь становится ясным, к какому лагерю склоняются производители PA 800.4.    
    Теперь сфокусируйте свое внимание на форме зависимости КНИ от выходной мощности: при замирении нагрузочного импеданса в два раза график сам сдвигается параллельно, при чем это происходит на переходе от 8 Ом до 4 Ом - строго математически удваивается мощность, а при нагрузке 2 Ом мощность растет еще на 77 процентов.
    Усилитель автомобильный Eton PA 800.4 исполняет самый, что не есть прямоугольный сигнал (20 кГц). Заметно, что  у абсолютного большинства усилков такое проделать не получается. Да и такой скоростью нарастания они похвастаться не могут. Даже рядом… При использовании емкости нагрузки, потребление тока возрастает на четверть, а на выходе становятся заметными колебания частотой в 450 кГц и начальной амплитудой 40-60 процентов. При сравнительно большой амплитуде это вполне хватает, что бы в действие вступила система защиты. Так что второй график нам удалось заполучить только при мощности на выходе в 9 Вт (масштаб по оси Y в два раза снижен – 5 В/дел.).
    К основе технического наполнения пристать с претензиями сложно. Специфику изготовления мы принципиально оглашать не станем (для этого пользуйтесь Интернетом), но можете верить на слово, у них все тоже, что и у нас.
    На этот фазовые частотные свойства мы отобразили на отдельном рисунке. При подключении фазового регулятора полярность сигнала изменяется на обратную. Собственно, фазу регулятор изменяет примерно на 90 градусов (чуточку меньше) – при 100 Гц мы выудили 96 градусов («0») и 178 градусов («180»).
    ВЧ перестраивает частоту среза от 21.0 до 195 Гц либо от 411 до 3890 Гц, здесь мы видим классический Баттерворт с крутизной спада 11,7 дБ/окт. Перестройка фильтра НЧ - от 46,0 до 427 Гц либо от 820 до 7930 Гц. Здесь добротность ниже, замирение крутизны спада показало 10,8 дБ/окт. Филтры показали стабильную характеристику, но вот «мертвые зоны» (196 — 410 Гц и 428 — 822 Гц) по нашему мнению, является минусом.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Eton PA 800.4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.