Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Focal FPS 4160

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Focal FPS 4160

    Мне достаточно ясны причины того, прочему многоканальный звук, при всей своей авантажности, при чем очевидно, не вызывает к себе столько трепетного, я бы даже сказал, маниакального поклонения, как это делает классическое стерео.
    В многоканальных системах нет той присущей гармонии, столько свойственной чистому стерео. Там все как-то разнопего, а здесь – два идентичных канала, которые, по законам стереофонии, обязаны воспроизводить разное (иначе зачем их аж два), что бы это разно, действительно было настолько разным, чтобы в полной мере отобразить то, что заложено запись и в музыку (что не одно и тоже). Но для этого, все что можно, в двух канал должно быть одинаковым. Всегда ли это достигается? Почти никогда, если специально этого не делать.
    Над этим, должно быть задумывался Жак Мауль, сидя на веранде за чашечкой кофе, где ни будь в Сан-Этьене, размышляя над созданием новой серии усилителей Focal Power.Ибо главным отличием новой серии от своих предшественников, стало максимальное соответствие к требованиям симметрии. Это открытым текстом говорит название серии - Focal Power Symmetric, что сразу бросается в глаза при распаковке усилителя.
    Усилитель автомобильный Focal FPS 4160, зашит, в подчеркнуто симметричный корпус, разумеется, относительно своей оси. На этой оси монтируется кулер охлаждения, с тем чтобы, стоит понимать, охлаждения между обеих половин также был симметричен. Качество изготовления и отделки стал указывать на большую «породистость» чем это было в предыдущей серии Solid, что, в общем, находится в полном согласии с фимернной субординацией. По нашей терминологии, компоновка вполне итальянская, а то, что она отвечает компоновке «Фокалов», на терминологии не отыгрывается. Как говорят, кто первый придумал, того и козыри. Стратегически расположенный вентилятор, по всей видимости, активируется по мере требования. Три боковые грани целиком заняты литыми Т-образной формы радиаторами. По средним сечениям радиаторов проделаны сечения для выхода воздуха, а по  своей конструкции, нужно очень постараться, чтобы блокировать охлаждение неудачной установки.  По опыту можно предположить, что только при столь не удачном оребрении радиаторов можно не достичь должного уровня натуральное, то есть природное охлаждения, по крайней мере, в виду наших испытании и прослушивании, вентилятор без ни разу не включался. Силовые зажимы рассчитаны на прием 11 миллиметрового в диаметре кабеля, а акустический кабель может быть диаметром в два раза меньше – 5.5 миллиметров. Номинал предохранителей… в общем, сами все видите. 
    Отверстия крепления сверху заглушенными резиновыми прокладками. Аналогичная ситуация с отверстиями внизу, которые в одночасье являются своеобразными ножками. Две резиновых опоры способны увеличить габаритную высоту (по отношению высоты корпуса) на 6 миллиметров.  Кроме этого, опоры принимают на себя часть спектра передаваемых усилителем вибраций, как указывает практика, такой метод действительно позитивно влияет на прозрачность звука на середине.
    Само название серии Focal Power Symmetric говорит не только об экстерьере, что было бы слишком поверхностно. Усилитель выполнен симметрично и внутри, а это, понятное дело, главная особенность. Платы каналов 1/2 и 3/4 не идентичны (это было бы привычно) а являют собой зеркальное отображении друг друга, а это означает, что все однотипные детали двух систем, находятся в равных условиях. Такими же зеркальными являются здесь и платы фильтров. И даже микроплаты источников питания (каждый имеет свои пары каналов, общими есть только силовые зажимы). Лишь плата управления скоростью вентилятора немного отходит от зеркальной концепции. Туда же пошло и гнездо для включения дистанционного регулятора, который входит в комплект. Гнездо располагается на половине каналов 3/4. Понятное дело, что этот регулятор способен и управляет только уровнем тех каналов. Здесь же и устроен выключатель Fader, который призван соединять входы каналов так, что усилитель мог работать по двум входам.   
    Исчерпывающими оказались фильтры. Пик перестройки от 50 до 5000 Гц (по двум диапазонам). Независимо перестраиваются фильтры ВЧ и НЧ, и могут активироваться одновременно. Прочитав на корпусе пометку среднего положения переключателя ВЧ, я подумал, что все здесь полностью знаю: Bypass, типа. Оказалось не все так просто (это я понял со временем). Здесь фильтры отказываются работать из-за ограничивающего фактора при подключении через би-ампинг любой автоакустики, поскольку ВР – есть режим полосового фильтра, в исконном понимании этого значения. 
    И так что нас ждет? Давайте разбираться. При компоновке, которой можно дать имя Double Stereo, нормальным стало бы подключение правого и левого каналов к правой и левой половинам аппарата. Однако вспоминаем, что фильтры настраиваются параллельно каналов 1/2 и 3/4.Кроме этого, если у нас на руках стерео, то пользоваться придется двумя входами, но при этом случае нужно соединять попарно входы двух усилков из правой и левой половин. Проще говоря, если нам нужно Double Stereo, нужно пользоваться не только разветлителем Y-типа, но и отбросить столько классные фильтры усилителя. Такая вероятность использования, скажем прямо, не велика, но вполне реальна. Это касается эстетов и перфекционистов. Решим на время стать таковыми, мы подключили акустику би-ампингом в обход фильтров (пользуясь пассивными фильтрами самой акустики), но естественным образом, используя входы 1/2.   
    Что получилось, расскажем позже, а сейчас обратим внимание на интересное поведение FPS. В качестве вкусного дополнения, к серии усилителей предусмотрены блоки фильтрующих конденсаторов под источники питания, с обозначением FPS High-Cap. Читатель скажет: «В смысле — буферные ёмкости? Это не возможно». Мы отвечаем: отнюдь. Атрибутом не первичной (где 12 В с борта), а именно воторой цепи источника питания, с несколько иным напряжением, являются внешние емкости. Всего емкостей две – по одной в плюсовых и минусовых плечах. Поэтому «емкостные бустеры» с усилителем, подключаются через четырехконтактный штекер на недлинном проводе в 25 сантиметров. Сам блок имеет четыре конденсатора 3300 мкФ (а значит - по 6600 мкФ в плече) плюс транзистор ограничения заряда тока. Так как источников питания системы два, то внешних блока нужно брать тоже два. В прочем, эта логика должна быть привычна для Вас.
    Наконец-то можно начать прослушивать. Музыкальным проигрывателем будет служить CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Роль преусилителя будет выполнять подходящую часть интегрального Bryston B100 SST. Все те же контрольные громкоговорители - Monitor Reference Gold 20. Кабели и диски те же.
    Чтобы узнать значимость FSP High-Cap к нашему обычному списку нам пришлось добавить композиции повышенной сложности [1] и [2]. С ним, мы собственно и взяли старт. Так что же мы услышали.
    Когда мы подключили выносные блоки, к общему удивлению ненамного улучшилась подача звуковой картинки, в том числе и пространственные образы. Поясню: при записи с изобилием многочисленных естественных звучаний – скрипки, флейты, клавесин и виолы, как в [1] или же при звучании гитар и китайских колокольчиков, как в [2], совсем не обязательно дополняться «навесами». Зато наличие этих же «бустеров» чудным образом повышают форму басов, их партии становятся куда насыщеннее. Другими словами, звук намного деликатнее без внешних емкостей, а при наличии «бустеров» - звук становится динамичнее и насыщеннее. Как вариант больше подходит? А все зависит от привязанности вашего FPS к басам. В этом случае, скорее всего, нужно немножко отклонится от симметрии, воспользовавшись только что полученными знаниями для творческого начала. А имелось в виду вот что: представим, что четырехканальный FPS настроен на работу системы «фронт-сабвуфер». Тогда полезным будет подключать «бустер» исключительно к сабвуфрной половине, законом не запрещено. В ином варианте – 2.5 полосный фронт при пассивном делении СЧ/ВЧ. Здесь снова «бустер» подключается к басовому звену, точнее к его половине. Скажем, что дальнейшее прослушивание мы проводили без использования внешних емкостей, и были это несказанно рады.   
    Голос Челентано, то есть, его звуковой образ (третий диск), прочно зафиксирован, должным образом проработаны интонации. Звук показался живым, при условии того, что опытный слух улавливает аспекты студийной работы музыкантов. Четко прослушивается каждый удар по струнам акустической гитары. Несколько скован басовый барабан, он немного осторожничает. Зато в десятом треке очень хорошо прослушивается партия гармоники на третьем плане. Стоило начинать с четвертого трека, диск пять. Там хоть и странным для усилителя, французским языком поют, но аппарат выдал вокал как родной. Зал напомнил храм, характерным для него звоном. Многоголосный вокал звучит спокойно и детально – множество очень неплохих усилителей в погоне за мелкими деталями, часто пренебрегают этим аспектом. Двенадцатый трек четвертого диска не испугал динамикой церковного колокола, зато фантомы затухания, почти материально качаются между динамиками, ну прямо как маятник странных часов. Трек одиннадцатый с японскими барабанами прозвучал достаточно сдержано. Это все же большое приспособление психологического давления, а здесь – это музыкальный инструмент. Мы нарочно подключили еще раз наружные емкости, чтобы сразу ощутить прирост мощи, хотя мгновенно испугать эта мощь нас не смогла. В общем, если в симметрии проявить фантазию, то от FPS вполне реально добиться очень многого…
    С запасом оказалось выходной мощности для фронтов, даже для что задействовать сабвуфер этого хватило. Вышло как минимум 400 Вт в мосту (4 Ом). Рост мощности при переходе на 2 Ом составил 81 процент – такие цифры более свойственны для эспиэльных усилителей. А ведь верна народная мудрость: качественный источник – половина всего успеха.
    Поскольку избыток мощности более, чем ощутим, мы протестировали усилитель автомобильный Focal FPS 4160 на высокоомной, как для car audio, нагрузке. Кстати говоря, показатели графика так и просят об этом. При 8 Ом мощность достигает больше 60  60 Вт RMS (при КНИ = 1%), а искажение по всему рабочему диапазону выходной мощности не пересекает отметки 0.03 процента. Традиционные пироги и пышки, которые следуют в работе на 8 Ом (улучшение демпфирования и пр.) никто не запрещал.
    Далеко не самым широким сказался частотный диапазон поверху, хотя на уровне оказалось быстродействие. На этот раз вынужден приветси три значения по переходному затуханию, те что взяты в скобки говорят о наличии каналов разных групп (3 и 1/3 и 2). Скорее всего, виной проблем в цепях, служит связанные с коммуникатором входы. Так что приходится максимально разделить каналы именно из своих групп (Л-П). В этом случае подключение с би-ампингом нужно подключаться традиционно – к входам 1/2. Правда, при этом, симметрия усилителя будет служит иным целям, нежели максимальной идентичности стереоканалов – будет сведено к минимальному значению взаимное влияние каналов, которые работаю на разночастотных полосах. Если подключить емкостную нагрузку, на несколько процентов падает потребляемый ток, на выходном сигнале изменений мы не обнаружили.     
    Не скрою, очень хотел заметить разницу в поведении усилителя, в связи с применением дополнительных емкостей, инструментально. Для этого нам пришлось фиксировать воспроизведенные короткие импульсы с частотой 1600 Гц. Амплитуду мы установили еще до начала ограничения («бустеры» не использовались). Однако, все наши старания были четны: осциллограммы оказались абсолютно одинаковы, но слух – куда более чувствительный инструмент.
    Как Вы помните, фильтр НЧ можно перестроить двумя степенями - от 61.0 до 521 Гц или от 545 до 4570 Гц. Добротность на нижнем диапазоне несколько завышена, чем баттервортовская, отсюда и эксцесс 0.3 дБ и та же крутизна спада 12.3 дБ/окт. Верхний диапазон показал чисто баттервортовские значения - с измеренная крутизна 11,6 дБ/окт. Фильтр ВЧ несколько изменяет добротность, а следовательно и крутизну:  на нижнем диапазоне – 11.0 до 11.8 дБ/окт., на верхнем -   от 10.6 до 12.0 дБ/окт. Впрочем, эти колебания более умозрительны, чем практические, так как форма АЧХ показывает достаточную стабильность. Фильтр ВЧ при перестройках диапазона показал 475 Гц и 502 — 4550 Гц. Для полной картины мы описали качества полосовых фильтров для двух крайних позиций регулятора (оба на минимуме и оба на максимуме). Безоговорочно доступны и все промежуточные вариации АЧХ.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Focal FPS 4160"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.