Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Kicker IX500.4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Kicker IX500.4

    При всяком знакомстве необходимо продолжение, и как выясняется, узнать есть что. Многим ли вам/нам попадались четырехканальные усилители, которые легко спрячутся под станцией журнала, что сейчас находится перед вами (если эту статью Вы читаете в онлайне или в PDF, возьмите любой листок А4 из принтера, метрологически – получается тот же эффект). Двухканальные – эти, да, не редкость, а вот усилитель «квадро» - это в диковинку. Вот и появляются коварные мысли, хоть малость достойных мощностей под «капот» такой штуки с заявленными размерами, вряд ли удастся спрятать. А если я сейчас еще расскажу о рекомендации производителя дополнять усилитель внешним предохранителем номиналом в 100 А, как Вы на это отреагируете? Если у Вас появились мысли об импульсивности данного аппарата, то Вы не промазали. Учтите, что усилители серии IX относят к широкополосным аппаратам D-класса, отсюда и наше повышенное внимание к этому экземпляру. Забегая на перед скажу, что этот интерес оказался весьма оправдан. Однако те многочисленные инновации, что вошли в основу создания конструкции IX, про них нам остается разве что гадать. Производитель все больше акцентирует внимание на уменьшение габаритов усилителей, и на возможность монтажа нескольких единиц в одну «стопку». А еще, на то, что покупатель волен заказать виниловую роспись корпуса (и популярный в этом сезоне цвет «фуксия» также в наличии, так что не переживайте). Возможно, авторы проекта не сочли нужным разглашать всем и каждому, как и что там устроено. Как известно, идеи висят в воздухе, а кое-какие из воздушной среды попадают в «дело». В настоящий момент, в серию входит только один широкополосный усилитель (плюс пара басовых моноблоков), однако, взяв во внимание потенциал IX500.4, вопрос о расширении серии отпадает по надобности. В прочем, это дело рук самого производителя, я хочу вернуть Вас в «здесь и сейчас».
    Обращаем внимание на не совсем обычную компоновку аппарата. Как правило, у нас торцовые стенки занимаются под интерфейс и регулировки, а тут расположились и весь интерфейс и пара дополнительных переключателей, и все это на одной длинной стенке, на другой – органы настроек. Это легко объясняется: при коротких стенках особо не разгуляться. Силовыми зажимы рассчитаны на кабель диаметром до 8.5 миллиметров, а это уже серьезно. Выходными зажимы принимают кабель до 5.5 миллиметра в диаметре. Со всеми зажимами с легкость разбирается ключ-шестигранник. Говорите мелочно? Но провозившись с разнокалиберными ключами, такие мелочи начинаешь ценить особо высоко.  
    Аппарат способен взаимодействовать как с четырьмя, так и с двумя входами (здесь применяются входы Amp1). В прочем, для каждого четырехканальника, это обычная практика. А вот использование линейных входов – это уже лакомое дополнение к стандартам. Сигнал от входов Amp1 отводится с помощью буферизованных выходов. Кстати, авторы грамотно поработали над названиями Amp1 и Amp2. Так или иначе, но это более подходит к назначению, чем патриархальные Front и Rear. Архитектоника усилителя не совсем соответствует определению «двойное стерео», но обозначение «полтора» уже пройдено. Это значит: высокочастотный силовой трансформатор один (смотрим на фотографию где нижняя крышечка снята), но вот фильтры питания, а следственно, и выпрямительные мосты к каждой паре каналов, независимы. Привычна и неотъемлема микросхема управления блоком питания в единственно экземпляре, а также микроплата генератора ШИМ-последовательности. Бросаются в глаза внушительные фильтрующие катушки (они стоять в положении «торчком»). Это заставляет поверить в конкурентоспособность ШИМ-аппаратов при сравнительно невысоких показателях исходной мощности.     
    Усилитель автомобильный Kicker IX500.4 способен на работу с сигналами высокого уровня, в таком случае прием передается на те самые выходы RCA (в наличии переключатель чувствительности). Кроме привычного способа (через вход Rem), умеет активироваться ли при наличии постоянной составляющей на входе (если к усилителям подключена «голова»), либо при наличий звукового сигнала, только в этому случае частота чувствительности должна быть верно установленной. Басовый регулятор есть на каждом «стереоусилителе», служащий для максимального подъема 18 дБ на частоте 40 Гц. По своей спецификации, фильтры перестраиваются по диапазону от 50 до 200 Гц.

    Пока специалисты подключают аппарат в схему для прослушивания, я перечислю все составные входящие в нее. Источник - CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Интегральный усилитель - это Bryston B100 SST здесь используется в качестве предусилителя с регулятором громкости. Изначально, мы не ждали от ШИМ-усилитяли чего-то сверхъестественного, поэтому список дисков у нас получился не слишком длинным.

    С первой композиции на первом диске мы поняли, что скептицизм наш был не уместен. Даже на йоту. Звуковая глубина сцены передается чутко и аккуратно, чего за усилителями такого типа в большинстве случаев не наблюдалось. Голосовой тембр и ударной меди вполне терпим, что тоже не мало значит. Немного не достает динамике фронтальной сцене, Адриано не свойственно осторожен. Прослушаем десятый трек. Акустическая гитара вполне естественная, хотя не хватает упора при ударах по струнам. При случае, когда музыкальный ряд не перенасыщен динамическими контрастами, как на пример в композиции номер четыре на втором диске, выделяется в позитивном свете весьма уверенная поддержка панорамы. Чтобы подтвердить или опровергнуть все выше изложенное, переходим к легендарной, но уже порядком надоевшей композиции «Money» (диск три, трек шестой). Монетки посыпались не очень уверенно, ведь это не английские пенсы, а тогдашней ГДР пфенинги. Зато на ладонь, благодаря проигрыванию ударов барабанов, выходит весь профессионализм Ника Мэйсона. Интересное явление наблюдалось, когда во всю мощь подается бас-гитара – при этом монетки вроде бы становятся звонче     
    По правде сказать, их динамика звучания ничуть не изменилась, но обычные усилители ее сжимают, а мозги (сотни раз прокручивавшие звуки стандартного тестового трека) приучились корректировать этот нюанс. Звук застегнутой молнии (диск четыре, трек десятый) узнаваемый, но несколько приглушенный, как будто ее застегнули за занавеской примерочной. Звон церковного колокола (тот же диск, трек двенадцать) не вызвал страха перед Судным днем, однако звук затухания виснет между колонками очень материально. Так и хочется встать потрогать рукой.   
    Если быть кратким, то вывод напрашивается один: совсем скоро мы будет отдавать  импульсным усилителям всю честь, со всей строгостью требований аудиофилов. По крайней мере, Усилитель автомобильный Kicker IX500.4 дает все основания на это.
    При нагрузке 4 Ом мощность усилителя не выходит за пределы (чего, по привычке, мы и не ждем от класса D), но она достойная, я бы даже сказал – оптимальная для работы с фронтами. При переключении на 2 ОМ, мощность растет на 88 процентов – похожие свойства имеют усилители эспиэльного разбора. Хотя, так оно и должно быть – как и в классе АВ, эмиттерных транзистеров здесь нет, напряжение при усиленной нагрузке возрастает только в трансформаторе. А поскольку аппарат является четырехканальным, то запас у трансформатора, по определению, должен быть солидным.
    Тут мы раскроем осциллограмму на выходе усилителя: : масштаб по оси X — 1 мкс, а вот по оси Y — 200 мВ на клетку. Амплитуда вроде не маленькая, но, взгляните на основную частоту – 400 кГц, то есть, все предпосылки говорить, что такова частота ШИМ-последовательности (иначе, откуда ей тут взяться?). Такое высокое значение при выборе частоты объясняет не самая низкая цена на это аппарат, а также на редкость низкие нелинейные искажения, а не привычно высокое отношение сигнала к шуму. При чем, эти факторы не относятся к либеральным меркам D-класа и вообще не обращают внимания на принцип усиления. А высокое переходные затухания можно «списать» на высокую несущую частоту, да и то в малой степени, а в основном, это заслуга верной компоновки электроники. На фотографии видно, насколько сильно удалены усилители из разных «стереопар». 
    По «общеусилительным» меркам, ширина полосы поверху, не сильно впечатлила (что и дало на формальную возможность не дописать один бал к «Техническим характеристикам»), но разработчики тут же изобрели свое решение. Если сейчас взглянуть на графики АЧХ, то станут заметны неглубокая коррекция на верхах, теперь 15 кГц подаются по уровню +0.4 дБ, а частота 20 кГц соответствует уровню 0 дБ. Субъективное заключение – не совсем привычный звук падающих монеток. Зато практически убрана характерная для усилителей D-класса жесткость удара меди.  
    Форма осциллограммы меандра 20 кГц близка к синусу, так обозначается полоса пропускания фильтром 20го порядка. Понятно, что скорость роста выходного сигнала, не могла оказать очень высокой. Характер усилителя должным образом реагирует на нагрузку емкости: так, потребность возрастает на 3% (для этого усилителя, дополнительная емкость нагрузки интерпретируется в росте емкости в выходном LC фильтре на 0.33 мкФ), то есть, не ничего удивительного в том, что в сигнале не изменилось ровным счетом ничего. Оказался довольно большим спад «полки» меандра – 20 Гц, не самая широкая тут полоса снизу. 
    Регулятор баса дается пик подъема 16.9 дБ на частоте, точно указанной в заявке. (Что касается недостающий 1.1 дБ, вряд ли кто-то будет сильно возмущаться). Перестройка фильтра НЧ происходит в зоне от 56 до 193 Гц. Стабильна крутизна спада, а значит и форма АЧХ – около 11.5 дБ/окт. Перестройка фильтра ВЧ в диапазоне от 5.2 до 198 Гц. Крутизна 11.7 дБ/окт. Сдается, что фильтр ВЧ создан как вычитающий из фильтра НЧ, так что их характеристики являются зеркальным отображением друг друга. А то, что диапазоны перестроек и крутизны немного отличаются, объясняется тем, что АЧХ самого усилителя не совсем ровная в басовой области.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kicker IX500.4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.