Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Kicker IX500.4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Kicker IX500.4

    При всяком знакомстве необходимо продолжение, и как выясняется, узнать есть что. Многим ли вам/нам попадались четырехканальные усилители, которые легко спрячутся под станцией журнала, что сейчас находится перед вами (если эту статью Вы читаете в онлайне или в PDF, возьмите любой листок А4 из принтера, метрологически – получается тот же эффект). Двухканальные – эти, да, не редкость, а вот усилитель «квадро» - это в диковинку. Вот и появляются коварные мысли, хоть малость достойных мощностей под «капот» такой штуки с заявленными размерами, вряд ли удастся спрятать. А если я сейчас еще расскажу о рекомендации производителя дополнять усилитель внешним предохранителем номиналом в 100 А, как Вы на это отреагируете? Если у Вас появились мысли об импульсивности данного аппарата, то Вы не промазали. Учтите, что усилители серии IX относят к широкополосным аппаратам D-класса, отсюда и наше повышенное внимание к этому экземпляру. Забегая на перед скажу, что этот интерес оказался весьма оправдан. Однако те многочисленные инновации, что вошли в основу создания конструкции IX, про них нам остается разве что гадать. Производитель все больше акцентирует внимание на уменьшение габаритов усилителей, и на возможность монтажа нескольких единиц в одну «стопку». А еще, на то, что покупатель волен заказать виниловую роспись корпуса (и популярный в этом сезоне цвет «фуксия» также в наличии, так что не переживайте). Возможно, авторы проекта не сочли нужным разглашать всем и каждому, как и что там устроено. Как известно, идеи висят в воздухе, а кое-какие из воздушной среды попадают в «дело». В настоящий момент, в серию входит только один широкополосный усилитель (плюс пара басовых моноблоков), однако, взяв во внимание потенциал IX500.4, вопрос о расширении серии отпадает по надобности. В прочем, это дело рук самого производителя, я хочу вернуть Вас в «здесь и сейчас».
    Обращаем внимание на не совсем обычную компоновку аппарата. Как правило, у нас торцовые стенки занимаются под интерфейс и регулировки, а тут расположились и весь интерфейс и пара дополнительных переключателей, и все это на одной длинной стенке, на другой – органы настроек. Это легко объясняется: при коротких стенках особо не разгуляться. Силовыми зажимы рассчитаны на кабель диаметром до 8.5 миллиметров, а это уже серьезно. Выходными зажимы принимают кабель до 5.5 миллиметра в диаметре. Со всеми зажимами с легкость разбирается ключ-шестигранник. Говорите мелочно? Но провозившись с разнокалиберными ключами, такие мелочи начинаешь ценить особо высоко.  
    Аппарат способен взаимодействовать как с четырьмя, так и с двумя входами (здесь применяются входы Amp1). В прочем, для каждого четырехканальника, это обычная практика. А вот использование линейных входов – это уже лакомое дополнение к стандартам. Сигнал от входов Amp1 отводится с помощью буферизованных выходов. Кстати, авторы грамотно поработали над названиями Amp1 и Amp2. Так или иначе, но это более подходит к назначению, чем патриархальные Front и Rear. Архитектоника усилителя не совсем соответствует определению «двойное стерео», но обозначение «полтора» уже пройдено. Это значит: высокочастотный силовой трансформатор один (смотрим на фотографию где нижняя крышечка снята), но вот фильтры питания, а следственно, и выпрямительные мосты к каждой паре каналов, независимы. Привычна и неотъемлема микросхема управления блоком питания в единственно экземпляре, а также микроплата генератора ШИМ-последовательности. Бросаются в глаза внушительные фильтрующие катушки (они стоять в положении «торчком»). Это заставляет поверить в конкурентоспособность ШИМ-аппаратов при сравнительно невысоких показателях исходной мощности.     
    Усилитель автомобильный Kicker IX500.4 способен на работу с сигналами высокого уровня, в таком случае прием передается на те самые выходы RCA (в наличии переключатель чувствительности). Кроме привычного способа (через вход Rem), умеет активироваться ли при наличии постоянной составляющей на входе (если к усилителям подключена «голова»), либо при наличий звукового сигнала, только в этому случае частота чувствительности должна быть верно установленной. Басовый регулятор есть на каждом «стереоусилителе», служащий для максимального подъема 18 дБ на частоте 40 Гц. По своей спецификации, фильтры перестраиваются по диапазону от 50 до 200 Гц.

    Пока специалисты подключают аппарат в схему для прослушивания, я перечислю все составные входящие в нее. Источник - CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Интегральный усилитель - это Bryston B100 SST здесь используется в качестве предусилителя с регулятором громкости. Изначально, мы не ждали от ШИМ-усилитяли чего-то сверхъестественного, поэтому список дисков у нас получился не слишком длинным.

    С первой композиции на первом диске мы поняли, что скептицизм наш был не уместен. Даже на йоту. Звуковая глубина сцены передается чутко и аккуратно, чего за усилителями такого типа в большинстве случаев не наблюдалось. Голосовой тембр и ударной меди вполне терпим, что тоже не мало значит. Немного не достает динамике фронтальной сцене, Адриано не свойственно осторожен. Прослушаем десятый трек. Акустическая гитара вполне естественная, хотя не хватает упора при ударах по струнам. При случае, когда музыкальный ряд не перенасыщен динамическими контрастами, как на пример в композиции номер четыре на втором диске, выделяется в позитивном свете весьма уверенная поддержка панорамы. Чтобы подтвердить или опровергнуть все выше изложенное, переходим к легендарной, но уже порядком надоевшей композиции «Money» (диск три, трек шестой). Монетки посыпались не очень уверенно, ведь это не английские пенсы, а тогдашней ГДР пфенинги. Зато на ладонь, благодаря проигрыванию ударов барабанов, выходит весь профессионализм Ника Мэйсона. Интересное явление наблюдалось, когда во всю мощь подается бас-гитара – при этом монетки вроде бы становятся звонче     
    По правде сказать, их динамика звучания ничуть не изменилась, но обычные усилители ее сжимают, а мозги (сотни раз прокручивавшие звуки стандартного тестового трека) приучились корректировать этот нюанс. Звук застегнутой молнии (диск четыре, трек десятый) узнаваемый, но несколько приглушенный, как будто ее застегнули за занавеской примерочной. Звон церковного колокола (тот же диск, трек двенадцать) не вызвал страха перед Судным днем, однако звук затухания виснет между колонками очень материально. Так и хочется встать потрогать рукой.   
    Если быть кратким, то вывод напрашивается один: совсем скоро мы будет отдавать  импульсным усилителям всю честь, со всей строгостью требований аудиофилов. По крайней мере, Усилитель автомобильный Kicker IX500.4 дает все основания на это.
    При нагрузке 4 Ом мощность усилителя не выходит за пределы (чего, по привычке, мы и не ждем от класса D), но она достойная, я бы даже сказал – оптимальная для работы с фронтами. При переключении на 2 ОМ, мощность растет на 88 процентов – похожие свойства имеют усилители эспиэльного разбора. Хотя, так оно и должно быть – как и в классе АВ, эмиттерных транзистеров здесь нет, напряжение при усиленной нагрузке возрастает только в трансформаторе. А поскольку аппарат является четырехканальным, то запас у трансформатора, по определению, должен быть солидным.
    Тут мы раскроем осциллограмму на выходе усилителя: : масштаб по оси X — 1 мкс, а вот по оси Y — 200 мВ на клетку. Амплитуда вроде не маленькая, но, взгляните на основную частоту – 400 кГц, то есть, все предпосылки говорить, что такова частота ШИМ-последовательности (иначе, откуда ей тут взяться?). Такое высокое значение при выборе частоты объясняет не самая низкая цена на это аппарат, а также на редкость низкие нелинейные искажения, а не привычно высокое отношение сигнала к шуму. При чем, эти факторы не относятся к либеральным меркам D-класа и вообще не обращают внимания на принцип усиления. А высокое переходные затухания можно «списать» на высокую несущую частоту, да и то в малой степени, а в основном, это заслуга верной компоновки электроники. На фотографии видно, насколько сильно удалены усилители из разных «стереопар». 
    По «общеусилительным» меркам, ширина полосы поверху, не сильно впечатлила (что и дало на формальную возможность не дописать один бал к «Техническим характеристикам»), но разработчики тут же изобрели свое решение. Если сейчас взглянуть на графики АЧХ, то станут заметны неглубокая коррекция на верхах, теперь 15 кГц подаются по уровню +0.4 дБ, а частота 20 кГц соответствует уровню 0 дБ. Субъективное заключение – не совсем привычный звук падающих монеток. Зато практически убрана характерная для усилителей D-класса жесткость удара меди.  
    Форма осциллограммы меандра 20 кГц близка к синусу, так обозначается полоса пропускания фильтром 20го порядка. Понятно, что скорость роста выходного сигнала, не могла оказать очень высокой. Характер усилителя должным образом реагирует на нагрузку емкости: так, потребность возрастает на 3% (для этого усилителя, дополнительная емкость нагрузки интерпретируется в росте емкости в выходном LC фильтре на 0.33 мкФ), то есть, не ничего удивительного в том, что в сигнале не изменилось ровным счетом ничего. Оказался довольно большим спад «полки» меандра – 20 Гц, не самая широкая тут полоса снизу. 
    Регулятор баса дается пик подъема 16.9 дБ на частоте, точно указанной в заявке. (Что касается недостающий 1.1 дБ, вряд ли кто-то будет сильно возмущаться). Перестройка фильтра НЧ происходит в зоне от 56 до 193 Гц. Стабильна крутизна спада, а значит и форма АЧХ – около 11.5 дБ/окт. Перестройка фильтра ВЧ в диапазоне от 5.2 до 198 Гц. Крутизна 11.7 дБ/окт. Сдается, что фильтр ВЧ создан как вычитающий из фильтра НЧ, так что их характеристики являются зеркальным отображением друг друга. А то, что диапазоны перестроек и крутизны немного отличаются, объясняется тем, что АЧХ самого усилителя не совсем ровная в басовой области.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kicker IX500.4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.