Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Voce AV K6

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Audison Voce AV K6

    Чтобы подействовало на жену, чтобы она начала смотреть DTM на «Авто Плюс», а не «Отчаянные домохозяйки» на «Домашнем» канале? Взятку и интим (как разновидность взятки) не предлагать…
    Предлагаю стратегию убеждения (хотя не отрицаю, взятка в виде интима оказалась бы убедительней), скажите на милость, что делают те, кто гоняют там по кругу как умолешенные в ее «Хонде» (или «Тойоте», или «Пежо» в крайнем случае), появилось все то, что делает эти автомобили не похожими на «Жигули». При хорошей фантазии и воображении, жена может испугаться и дать, наконец, добро на просмотр DTM.
    Не так давно, компания Elettromedia предложила свою первую автоакустику направленную чисто на усилительную по тем временам марку Audison. Дебютная система получила название Thesis, что для опытного глаза говорило, об ее принадлежности к топовой категории продукта, во всех смыслах, включая ее цену. Так же взял название и экстраординарный усилитель Audison Thesis HV venti. Составные акустики также отличались экстраординарностью, а ее технологические, качественные, и ценовые показатели, отправляли систему в разряд гоночных прототипов. Кроме этого, компоненты новенькой системы получили новые названия: basso, saxo, violin... А самый важный (диффузор средних частот) – voce, то есть «голос». Корпоративный стиль к отношению серии Thesis заставляет писать имена компонентов только с маленькой буквы.
    Именно «голос» (итальянцы произносят слово как «воче», это так, к общему развитию…) и стал основополагающим для имени серии автоакустики Audison. И это не комплект, а целая серия. Серия Voce (тут, кажется, с заглавной буквы нужно) – суперсовременная серия. Ее дебют состоялся на выставке в Лейпциге и еще даже не обосновался на сайте производителя. Зато в наличии редакции есть один из первых экзепляров первой, установочной серии. 
    Что же тут особенного? А вот что. Еще при распаковке присланного образца, увидев основные элементы конструкции мидбаса, я слегка вошел в ступор. Не за себя страшно стало, за Вас. Родственные связи с Thesis были на лицо, что мимо воли наталкивало на соотношение ценника. Не без страха взглянул в сопроводительной лист и отмяк. Ничего такого – нормальная цена за нормальную компонентную акустику. Что же до компонентов, то здесь на намеченному порядку.
    Материалами положенными в основу мидбаса AV 6.5 послужила целлюлоза с компонентами хлопкового волокна. Оказался не просто вогнутым центральный колпачок, а такой, который продолжает линию образующей диффузора до центра. В общем, тенденцию V-Cone компания наследует. Эта тенденция не всесильна, в прочем, как и учения батька Маркса, но правильна в не меньшей степени. Хотя если хорошенько приглядеться, можно увидеть, что сечение диффузора несколько отличается от других V-Cone (непосредственно Thesis и Hertz Mille): наружная часть конуса получила практически прямолинейную образующую. Чаще всего, такие опыты над формой диффузора приводят к фиаско – дело в том, что почти плоский и прямолинейный диффузор отличается минимальной жесткостью, что приводит к росту искажений на верхней средине. Позже посмотрим, что получилась на этот раз. Корзинка мидбаса оказалась литой и вновь напоминающей «тезсную», но только отчасти. Одна из основных составляющей внушительной цены аналогичного экземпляра Thesis saxo – литая корзина с с овальным сечением «спиц», которые обеспечивают сногсшибательную локальную аэродинамику. Здесь же сечение выполнено полуэллиптически, завихрений, должно быть, станет не намного больше, кто-то, должно быть, это и заметит, и цена производства, и это уж наверняка, снизится многократно. С сечением подвеса все ясно – идеально «тезисное», и весь, как Вы должно быть знаете, оригинальное: три узеньких треугольных гофра, в суме дающие общую ширину подвеса 13 миллиметров. Магнит скрыт под пластиковым кожухом: по традиции, изготовитель указал его диаметр (90 миллиметров), ну а ширину приходится определять по опыту, опыт говорит об 15 миллиметрах. Указан и диаметр звуковой катушки – 30 миллиметров. Не было бы у меня в руках продукции Audison, я бы стал утверждать о дюйме с четвертью (32 миллиметра), но в моем случае точно – 30 миллиметров. Солидное осевое отверстие – целых 10 миллиметров, приходит в помощь при отводе теплоты от керна, вместе с тем и от звуковой катушки. Рамка решетки устанавливается снизу. Для защиты можно вмонтировать и внутреннюю рамку с двумя поперечными из пластика, либо гриль, либо для стопроцентной защиты – и то и другое. Креплением акустического провода служат винтовые зажимы с крестовой нарезкой. Провода к катушке легли согласно нашей второй схеме.
    У твитера AV 1.1 имеет корпус обычный в нашей отрасли размер 29 миллиметров с мягким куполом. Но необычная фронтальная часть корпуса. Пищалка имеет ассиметричную форму защиты, где фрагмент купола остался свободным. А это означает (или пока должно означать), что характер направленности пищалки в том или ином случае тоже ассиметрична и дает (или пока должна давать) предоставлять пару дополнительных возможностей при настройке. Если надеть на корпус пищалки прилагаемое кольцо, выйдет «чашечка» для углубленной установки, но возможен вариант поверхсностного монтажа с углом разворота оси 30/60 градусов. 
    Кроссовер получил два внушительных стальных сердечника и два конденсатора, один из которых покрыт полиэфирным диэлектриком. Для переключения уровня твитера предусмотрен трехуровневый переключатель: +2/0/-2 дБ.
    Пришло время послушать, что получилось.
    На верхнем положении аттенюатора, медные ударные снова тянуть на себя одеяло. Сразу переводим переключатель на нижнее положение – и сейчас прослушиваются в избытке тарелки, но этот избыток привычен для нас в большинстве случаев. Бубен хоть и выполнен хорошо, но холод тоже присутствует. Мужской вокал четкий и собранный, хотя излишняя яркость весьма выделяется. Женские голоса звучат музыкально и певче, сказал бы даже «ласково», если бы не обостренность сибилянтов. Очень подвижные, подробные и материальные скрипки. Мощный, цельный и динамичный рояль, окраска проступает только на нижней середине. Превосходно воспроизводится акустическая гитара, однако если прислушиваться, то и здесь можно распознать некую окраску в верхней середине. Флейта получилась плавной и аккуратной, а вот призвуки язычка саксофона иной раз звучат слишком заметно. Слишком резко обрываются тылы сцены, но это происходит редко.  Несомненным плюсом этой автоакустики является ее способность не ретушироваться при сложных музыкальных материалах. Она сохраняет плавные переходы разных партий инструментов и инструментальных групп. Голос у  Voce однозначно есть. Звучный, отменно поставленный, и этот голос нам однозначно нравится.
    Бесплатный совет: 1. Настраивать систему будет полезным путем равзворота оси. 2. Если существует возможность применения автивного кроссовера – используйте ее. При этом он долже быть настроен на «перехлест» полос.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Voce AV K6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.