Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Voce AV K6

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Audison Voce AV K6

    Чтобы подействовало на жену, чтобы она начала смотреть DTM на «Авто Плюс», а не «Отчаянные домохозяйки» на «Домашнем» канале? Взятку и интим (как разновидность взятки) не предлагать…
    Предлагаю стратегию убеждения (хотя не отрицаю, взятка в виде интима оказалась бы убедительней), скажите на милость, что делают те, кто гоняют там по кругу как умолешенные в ее «Хонде» (или «Тойоте», или «Пежо» в крайнем случае), появилось все то, что делает эти автомобили не похожими на «Жигули». При хорошей фантазии и воображении, жена может испугаться и дать, наконец, добро на просмотр DTM.
    Не так давно, компания Elettromedia предложила свою первую автоакустику направленную чисто на усилительную по тем временам марку Audison. Дебютная система получила название Thesis, что для опытного глаза говорило, об ее принадлежности к топовой категории продукта, во всех смыслах, включая ее цену. Так же взял название и экстраординарный усилитель Audison Thesis HV venti. Составные акустики также отличались экстраординарностью, а ее технологические, качественные, и ценовые показатели, отправляли систему в разряд гоночных прототипов. Кроме этого, компоненты новенькой системы получили новые названия: basso, saxo, violin... А самый важный (диффузор средних частот) – voce, то есть «голос». Корпоративный стиль к отношению серии Thesis заставляет писать имена компонентов только с маленькой буквы.
    Именно «голос» (итальянцы произносят слово как «воче», это так, к общему развитию…) и стал основополагающим для имени серии автоакустики Audison. И это не комплект, а целая серия. Серия Voce (тут, кажется, с заглавной буквы нужно) – суперсовременная серия. Ее дебют состоялся на выставке в Лейпциге и еще даже не обосновался на сайте производителя. Зато в наличии редакции есть один из первых экзепляров первой, установочной серии. 
    Что же тут особенного? А вот что. Еще при распаковке присланного образца, увидев основные элементы конструкции мидбаса, я слегка вошел в ступор. Не за себя страшно стало, за Вас. Родственные связи с Thesis были на лицо, что мимо воли наталкивало на соотношение ценника. Не без страха взглянул в сопроводительной лист и отмяк. Ничего такого – нормальная цена за нормальную компонентную акустику. Что же до компонентов, то здесь на намеченному порядку.
    Материалами положенными в основу мидбаса AV 6.5 послужила целлюлоза с компонентами хлопкового волокна. Оказался не просто вогнутым центральный колпачок, а такой, который продолжает линию образующей диффузора до центра. В общем, тенденцию V-Cone компания наследует. Эта тенденция не всесильна, в прочем, как и учения батька Маркса, но правильна в не меньшей степени. Хотя если хорошенько приглядеться, можно увидеть, что сечение диффузора несколько отличается от других V-Cone (непосредственно Thesis и Hertz Mille): наружная часть конуса получила практически прямолинейную образующую. Чаще всего, такие опыты над формой диффузора приводят к фиаско – дело в том, что почти плоский и прямолинейный диффузор отличается минимальной жесткостью, что приводит к росту искажений на верхней средине. Позже посмотрим, что получилась на этот раз. Корзинка мидбаса оказалась литой и вновь напоминающей «тезсную», но только отчасти. Одна из основных составляющей внушительной цены аналогичного экземпляра Thesis saxo – литая корзина с с овальным сечением «спиц», которые обеспечивают сногсшибательную локальную аэродинамику. Здесь же сечение выполнено полуэллиптически, завихрений, должно быть, станет не намного больше, кто-то, должно быть, это и заметит, и цена производства, и это уж наверняка, снизится многократно. С сечением подвеса все ясно – идеально «тезисное», и весь, как Вы должно быть знаете, оригинальное: три узеньких треугольных гофра, в суме дающие общую ширину подвеса 13 миллиметров. Магнит скрыт под пластиковым кожухом: по традиции, изготовитель указал его диаметр (90 миллиметров), ну а ширину приходится определять по опыту, опыт говорит об 15 миллиметрах. Указан и диаметр звуковой катушки – 30 миллиметров. Не было бы у меня в руках продукции Audison, я бы стал утверждать о дюйме с четвертью (32 миллиметра), но в моем случае точно – 30 миллиметров. Солидное осевое отверстие – целых 10 миллиметров, приходит в помощь при отводе теплоты от керна, вместе с тем и от звуковой катушки. Рамка решетки устанавливается снизу. Для защиты можно вмонтировать и внутреннюю рамку с двумя поперечными из пластика, либо гриль, либо для стопроцентной защиты – и то и другое. Креплением акустического провода служат винтовые зажимы с крестовой нарезкой. Провода к катушке легли согласно нашей второй схеме.
    У твитера AV 1.1 имеет корпус обычный в нашей отрасли размер 29 миллиметров с мягким куполом. Но необычная фронтальная часть корпуса. Пищалка имеет ассиметричную форму защиты, где фрагмент купола остался свободным. А это означает (или пока должно означать), что характер направленности пищалки в том или ином случае тоже ассиметрична и дает (или пока должна давать) предоставлять пару дополнительных возможностей при настройке. Если надеть на корпус пищалки прилагаемое кольцо, выйдет «чашечка» для углубленной установки, но возможен вариант поверхсностного монтажа с углом разворота оси 30/60 градусов. 
    Кроссовер получил два внушительных стальных сердечника и два конденсатора, один из которых покрыт полиэфирным диэлектриком. Для переключения уровня твитера предусмотрен трехуровневый переключатель: +2/0/-2 дБ.
    Пришло время послушать, что получилось.
    На верхнем положении аттенюатора, медные ударные снова тянуть на себя одеяло. Сразу переводим переключатель на нижнее положение – и сейчас прослушиваются в избытке тарелки, но этот избыток привычен для нас в большинстве случаев. Бубен хоть и выполнен хорошо, но холод тоже присутствует. Мужской вокал четкий и собранный, хотя излишняя яркость весьма выделяется. Женские голоса звучат музыкально и певче, сказал бы даже «ласково», если бы не обостренность сибилянтов. Очень подвижные, подробные и материальные скрипки. Мощный, цельный и динамичный рояль, окраска проступает только на нижней середине. Превосходно воспроизводится акустическая гитара, однако если прислушиваться, то и здесь можно распознать некую окраску в верхней середине. Флейта получилась плавной и аккуратной, а вот призвуки язычка саксофона иной раз звучат слишком заметно. Слишком резко обрываются тылы сцены, но это происходит редко.  Несомненным плюсом этой автоакустики является ее способность не ретушироваться при сложных музыкальных материалах. Она сохраняет плавные переходы разных партий инструментов и инструментальных групп. Голос у  Voce однозначно есть. Звучный, отменно поставленный, и этот голос нам однозначно нравится.
    Бесплатный совет: 1. Настраивать систему будет полезным путем равзворота оси. 2. Если существует возможность применения автивного кроссовера – используйте ее. При этом он долже быть настроен на «перехлест» полос.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Voce AV K6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.