Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Voce AV K6

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Audison Voce AV K6

    Чтобы подействовало на жену, чтобы она начала смотреть DTM на «Авто Плюс», а не «Отчаянные домохозяйки» на «Домашнем» канале? Взятку и интим (как разновидность взятки) не предлагать…
    Предлагаю стратегию убеждения (хотя не отрицаю, взятка в виде интима оказалась бы убедительней), скажите на милость, что делают те, кто гоняют там по кругу как умолешенные в ее «Хонде» (или «Тойоте», или «Пежо» в крайнем случае), появилось все то, что делает эти автомобили не похожими на «Жигули». При хорошей фантазии и воображении, жена может испугаться и дать, наконец, добро на просмотр DTM.
    Не так давно, компания Elettromedia предложила свою первую автоакустику направленную чисто на усилительную по тем временам марку Audison. Дебютная система получила название Thesis, что для опытного глаза говорило, об ее принадлежности к топовой категории продукта, во всех смыслах, включая ее цену. Так же взял название и экстраординарный усилитель Audison Thesis HV venti. Составные акустики также отличались экстраординарностью, а ее технологические, качественные, и ценовые показатели, отправляли систему в разряд гоночных прототипов. Кроме этого, компоненты новенькой системы получили новые названия: basso, saxo, violin... А самый важный (диффузор средних частот) – voce, то есть «голос». Корпоративный стиль к отношению серии Thesis заставляет писать имена компонентов только с маленькой буквы.
    Именно «голос» (итальянцы произносят слово как «воче», это так, к общему развитию…) и стал основополагающим для имени серии автоакустики Audison. И это не комплект, а целая серия. Серия Voce (тут, кажется, с заглавной буквы нужно) – суперсовременная серия. Ее дебют состоялся на выставке в Лейпциге и еще даже не обосновался на сайте производителя. Зато в наличии редакции есть один из первых экзепляров первой, установочной серии. 
    Что же тут особенного? А вот что. Еще при распаковке присланного образца, увидев основные элементы конструкции мидбаса, я слегка вошел в ступор. Не за себя страшно стало, за Вас. Родственные связи с Thesis были на лицо, что мимо воли наталкивало на соотношение ценника. Не без страха взглянул в сопроводительной лист и отмяк. Ничего такого – нормальная цена за нормальную компонентную акустику. Что же до компонентов, то здесь на намеченному порядку.
    Материалами положенными в основу мидбаса AV 6.5 послужила целлюлоза с компонентами хлопкового волокна. Оказался не просто вогнутым центральный колпачок, а такой, который продолжает линию образующей диффузора до центра. В общем, тенденцию V-Cone компания наследует. Эта тенденция не всесильна, в прочем, как и учения батька Маркса, но правильна в не меньшей степени. Хотя если хорошенько приглядеться, можно увидеть, что сечение диффузора несколько отличается от других V-Cone (непосредственно Thesis и Hertz Mille): наружная часть конуса получила практически прямолинейную образующую. Чаще всего, такие опыты над формой диффузора приводят к фиаско – дело в том, что почти плоский и прямолинейный диффузор отличается минимальной жесткостью, что приводит к росту искажений на верхней средине. Позже посмотрим, что получилась на этот раз. Корзинка мидбаса оказалась литой и вновь напоминающей «тезсную», но только отчасти. Одна из основных составляющей внушительной цены аналогичного экземпляра Thesis saxo – литая корзина с с овальным сечением «спиц», которые обеспечивают сногсшибательную локальную аэродинамику. Здесь же сечение выполнено полуэллиптически, завихрений, должно быть, станет не намного больше, кто-то, должно быть, это и заметит, и цена производства, и это уж наверняка, снизится многократно. С сечением подвеса все ясно – идеально «тезисное», и весь, как Вы должно быть знаете, оригинальное: три узеньких треугольных гофра, в суме дающие общую ширину подвеса 13 миллиметров. Магнит скрыт под пластиковым кожухом: по традиции, изготовитель указал его диаметр (90 миллиметров), ну а ширину приходится определять по опыту, опыт говорит об 15 миллиметрах. Указан и диаметр звуковой катушки – 30 миллиметров. Не было бы у меня в руках продукции Audison, я бы стал утверждать о дюйме с четвертью (32 миллиметра), но в моем случае точно – 30 миллиметров. Солидное осевое отверстие – целых 10 миллиметров, приходит в помощь при отводе теплоты от керна, вместе с тем и от звуковой катушки. Рамка решетки устанавливается снизу. Для защиты можно вмонтировать и внутреннюю рамку с двумя поперечными из пластика, либо гриль, либо для стопроцентной защиты – и то и другое. Креплением акустического провода служат винтовые зажимы с крестовой нарезкой. Провода к катушке легли согласно нашей второй схеме.
    У твитера AV 1.1 имеет корпус обычный в нашей отрасли размер 29 миллиметров с мягким куполом. Но необычная фронтальная часть корпуса. Пищалка имеет ассиметричную форму защиты, где фрагмент купола остался свободным. А это означает (или пока должно означать), что характер направленности пищалки в том или ином случае тоже ассиметрична и дает (или пока должна давать) предоставлять пару дополнительных возможностей при настройке. Если надеть на корпус пищалки прилагаемое кольцо, выйдет «чашечка» для углубленной установки, но возможен вариант поверхсностного монтажа с углом разворота оси 30/60 градусов. 
    Кроссовер получил два внушительных стальных сердечника и два конденсатора, один из которых покрыт полиэфирным диэлектриком. Для переключения уровня твитера предусмотрен трехуровневый переключатель: +2/0/-2 дБ.
    Пришло время послушать, что получилось.
    На верхнем положении аттенюатора, медные ударные снова тянуть на себя одеяло. Сразу переводим переключатель на нижнее положение – и сейчас прослушиваются в избытке тарелки, но этот избыток привычен для нас в большинстве случаев. Бубен хоть и выполнен хорошо, но холод тоже присутствует. Мужской вокал четкий и собранный, хотя излишняя яркость весьма выделяется. Женские голоса звучат музыкально и певче, сказал бы даже «ласково», если бы не обостренность сибилянтов. Очень подвижные, подробные и материальные скрипки. Мощный, цельный и динамичный рояль, окраска проступает только на нижней середине. Превосходно воспроизводится акустическая гитара, однако если прислушиваться, то и здесь можно распознать некую окраску в верхней середине. Флейта получилась плавной и аккуратной, а вот призвуки язычка саксофона иной раз звучат слишком заметно. Слишком резко обрываются тылы сцены, но это происходит редко.  Несомненным плюсом этой автоакустики является ее способность не ретушироваться при сложных музыкальных материалах. Она сохраняет плавные переходы разных партий инструментов и инструментальных групп. Голос у  Voce однозначно есть. Звучный, отменно поставленный, и этот голос нам однозначно нравится.
    Бесплатный совет: 1. Настраивать систему будет полезным путем равзворота оси. 2. Если существует возможность применения автивного кроссовера – используйте ее. При этом он долже быть настроен на «перехлест» полос.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Voce AV K6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.