Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison Voce AV K6

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Audison Voce AV K6

    Чтобы подействовало на жену, чтобы она начала смотреть DTM на «Авто Плюс», а не «Отчаянные домохозяйки» на «Домашнем» канале? Взятку и интим (как разновидность взятки) не предлагать…
    Предлагаю стратегию убеждения (хотя не отрицаю, взятка в виде интима оказалась бы убедительней), скажите на милость, что делают те, кто гоняют там по кругу как умолешенные в ее «Хонде» (или «Тойоте», или «Пежо» в крайнем случае), появилось все то, что делает эти автомобили не похожими на «Жигули». При хорошей фантазии и воображении, жена может испугаться и дать, наконец, добро на просмотр DTM.
    Не так давно, компания Elettromedia предложила свою первую автоакустику направленную чисто на усилительную по тем временам марку Audison. Дебютная система получила название Thesis, что для опытного глаза говорило, об ее принадлежности к топовой категории продукта, во всех смыслах, включая ее цену. Так же взял название и экстраординарный усилитель Audison Thesis HV venti. Составные акустики также отличались экстраординарностью, а ее технологические, качественные, и ценовые показатели, отправляли систему в разряд гоночных прототипов. Кроме этого, компоненты новенькой системы получили новые названия: basso, saxo, violin... А самый важный (диффузор средних частот) – voce, то есть «голос». Корпоративный стиль к отношению серии Thesis заставляет писать имена компонентов только с маленькой буквы.
    Именно «голос» (итальянцы произносят слово как «воче», это так, к общему развитию…) и стал основополагающим для имени серии автоакустики Audison. И это не комплект, а целая серия. Серия Voce (тут, кажется, с заглавной буквы нужно) – суперсовременная серия. Ее дебют состоялся на выставке в Лейпциге и еще даже не обосновался на сайте производителя. Зато в наличии редакции есть один из первых экзепляров первой, установочной серии. 
    Что же тут особенного? А вот что. Еще при распаковке присланного образца, увидев основные элементы конструкции мидбаса, я слегка вошел в ступор. Не за себя страшно стало, за Вас. Родственные связи с Thesis были на лицо, что мимо воли наталкивало на соотношение ценника. Не без страха взглянул в сопроводительной лист и отмяк. Ничего такого – нормальная цена за нормальную компонентную акустику. Что же до компонентов, то здесь на намеченному порядку.
    Материалами положенными в основу мидбаса AV 6.5 послужила целлюлоза с компонентами хлопкового волокна. Оказался не просто вогнутым центральный колпачок, а такой, который продолжает линию образующей диффузора до центра. В общем, тенденцию V-Cone компания наследует. Эта тенденция не всесильна, в прочем, как и учения батька Маркса, но правильна в не меньшей степени. Хотя если хорошенько приглядеться, можно увидеть, что сечение диффузора несколько отличается от других V-Cone (непосредственно Thesis и Hertz Mille): наружная часть конуса получила практически прямолинейную образующую. Чаще всего, такие опыты над формой диффузора приводят к фиаско – дело в том, что почти плоский и прямолинейный диффузор отличается минимальной жесткостью, что приводит к росту искажений на верхней средине. Позже посмотрим, что получилась на этот раз. Корзинка мидбаса оказалась литой и вновь напоминающей «тезсную», но только отчасти. Одна из основных составляющей внушительной цены аналогичного экземпляра Thesis saxo – литая корзина с с овальным сечением «спиц», которые обеспечивают сногсшибательную локальную аэродинамику. Здесь же сечение выполнено полуэллиптически, завихрений, должно быть, станет не намного больше, кто-то, должно быть, это и заметит, и цена производства, и это уж наверняка, снизится многократно. С сечением подвеса все ясно – идеально «тезисное», и весь, как Вы должно быть знаете, оригинальное: три узеньких треугольных гофра, в суме дающие общую ширину подвеса 13 миллиметров. Магнит скрыт под пластиковым кожухом: по традиции, изготовитель указал его диаметр (90 миллиметров), ну а ширину приходится определять по опыту, опыт говорит об 15 миллиметрах. Указан и диаметр звуковой катушки – 30 миллиметров. Не было бы у меня в руках продукции Audison, я бы стал утверждать о дюйме с четвертью (32 миллиметра), но в моем случае точно – 30 миллиметров. Солидное осевое отверстие – целых 10 миллиметров, приходит в помощь при отводе теплоты от керна, вместе с тем и от звуковой катушки. Рамка решетки устанавливается снизу. Для защиты можно вмонтировать и внутреннюю рамку с двумя поперечными из пластика, либо гриль, либо для стопроцентной защиты – и то и другое. Креплением акустического провода служат винтовые зажимы с крестовой нарезкой. Провода к катушке легли согласно нашей второй схеме.
    У твитера AV 1.1 имеет корпус обычный в нашей отрасли размер 29 миллиметров с мягким куполом. Но необычная фронтальная часть корпуса. Пищалка имеет ассиметричную форму защиты, где фрагмент купола остался свободным. А это означает (или пока должно означать), что характер направленности пищалки в том или ином случае тоже ассиметрична и дает (или пока должна давать) предоставлять пару дополнительных возможностей при настройке. Если надеть на корпус пищалки прилагаемое кольцо, выйдет «чашечка» для углубленной установки, но возможен вариант поверхсностного монтажа с углом разворота оси 30/60 градусов. 
    Кроссовер получил два внушительных стальных сердечника и два конденсатора, один из которых покрыт полиэфирным диэлектриком. Для переключения уровня твитера предусмотрен трехуровневый переключатель: +2/0/-2 дБ.
    Пришло время послушать, что получилось.
    На верхнем положении аттенюатора, медные ударные снова тянуть на себя одеяло. Сразу переводим переключатель на нижнее положение – и сейчас прослушиваются в избытке тарелки, но этот избыток привычен для нас в большинстве случаев. Бубен хоть и выполнен хорошо, но холод тоже присутствует. Мужской вокал четкий и собранный, хотя излишняя яркость весьма выделяется. Женские голоса звучат музыкально и певче, сказал бы даже «ласково», если бы не обостренность сибилянтов. Очень подвижные, подробные и материальные скрипки. Мощный, цельный и динамичный рояль, окраска проступает только на нижней середине. Превосходно воспроизводится акустическая гитара, однако если прислушиваться, то и здесь можно распознать некую окраску в верхней середине. Флейта получилась плавной и аккуратной, а вот призвуки язычка саксофона иной раз звучат слишком заметно. Слишком резко обрываются тылы сцены, но это происходит редко.  Несомненным плюсом этой автоакустики является ее способность не ретушироваться при сложных музыкальных материалах. Она сохраняет плавные переходы разных партий инструментов и инструментальных групп. Голос у  Voce однозначно есть. Звучный, отменно поставленный, и этот голос нам однозначно нравится.
    Бесплатный совет: 1. Настраивать систему будет полезным путем равзворота оси. 2. Если существует возможность применения автивного кроссовера – используйте ее. При этом он долже быть настроен на «перехлест» полос.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Voce AV K6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.